Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 - Страница 23 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Kapellan
10 минут назад, Noobozadrot сказал:

Требую как минимум 5-ое поколение. Пробудился, чтобы чисто порозвозить пиццу по квеста и раздать щелбанов молодняку.

Поработать таксистом:108196:

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
Только что, Kapellan сказал:

Поработать таксистом:108196:

У них всех похожее хобби. Устали от всяких заварушек, лучше посмотреть как детишки пинают один одного.

 

Вообще если смотреть трейлер, то вампирша в конце говорит, что её "кровь поёт" и тд. То есть, наверное, там не самый днище старейшина проснулся.

Ссылка на комментарий

Noobozadrot

Насчет трейлера и боевики в нём. Выглядит немного топорно, но по крайне мере видно, что играем за персонажа с сверхчеловеческой силой, судя по тому как он впечатывает в стенку и делает кровавое месиво из других. Но о третьем лице наверное можно забыть, так как разрабы вряд ли будут заморачиваться и делать анимацию под него.

Ну и то что действие игры происходит в зимнюю пору не очень хорошо. В первой части теплая погода, минимум одежды, фрики разные спокойно тусуются возле клубов - лучшее время, чтобы почувствовать себя вампиром. А тут кого ночью ловить, бомжей что ли?

Изменено пользователем Noobozadrot
Ссылка на комментарий

Kapellan
11 минуту назад, Noobozadrot сказал:

Насчет трейлера и боевики в нём. Выглядит немного топорно, но по крайне мере видно, что играем за персонажа с сверхчеловеческой силой, судя по тому как он впечатывает в стенку и делает кровавое месиво из других.

Что опять же скорее свойственно какому-нибудь толковому неонату или средненькому анцилле, но не старейшине:108196:

 

11 минуту назад, Noobozadrot сказал:

А тут кого ночью ловить, бомжей что ли?

С другой стороны зима хороший выбор в том плане, что ночи длинные.

Ссылка на комментарий

Kapellan

При этом предельно очевидно, как будет подаваться наш ГГ.

Пробыл в торпоре 100500 лет, потерял память полностью или помнит какие-то отдельные лично важные вещи, по неким магическим причинам растерял свои силы, но быстро их восстанавливает.

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
2 часа назад, Kapellan сказал:

При этом предельно очевидно, как будет подаваться наш ГГ.

Пробыл в торпоре 100500 лет, потерял память полностью или помнит какие-то отдельные лично важные вещи, по неким магическим причинам растерял свои силы, но быстро их восстанавливает.

Ну, в этом плане первая часть ничем не лучше. Там гг за неделю после обращения апнулся так быстро, что соло всех раскидал, притом вампиров которые поколением намного выше. Но меня такое не особо смутило)

Изменено пользователем Noobozadrot
Ссылка на комментарий

Kapellan
8 минут назад, Noobozadrot сказал:

Ну, в этом плане первая часть ничем не лучше. Там гг за неделю после обращения апнулся так быстро, что соло всех раскидал, притом вампиров которые поколением намного выше. Но меня такое не особо смутило)

Среди противников из уровня старейшин там только китаянка была и тот факт, что ГГ смог её убить, действительно весьма натянут.

В остальном история молодого вампира, который быстро набрал силы оказавшись в самом переплёте событий, вызывает меньше вопросов, чем потенциальная история старейшины, который в подворотнях морды смертным бьёт.

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
Только что, Kapellan сказал:

Среди противников из уровня старейшин там только китаянка была и тот факт, что ГГ смог её убить, действительно весьма натянут.

В остальном история молодого вампира, который быстро набрал силы оказавшись в самом переплёте событий, вызывает меньше вопросов, чем потенциальная история старейшины, который в подворотнях морды смертным бьёт.

У шерифа как минимум должно быть 7-ое поколение, чтобы превратиться в огромную летающую мышу. Собственно как и у Андрея, учитывая каких существ он создавал.

Ссылка на комментарий

Kapellan
12 минуты назад, Noobozadrot сказал:

У шерифа как минимум должно быть 7-ое поколение, чтобы превратиться в огромную летающую мышу. Собственно как и у Андрея, учитывая каких существ он создавал.

6ой. Ну и он в целом мутный непойми кто, который служит лакруа, которому меньше 200 лет.

Ссылка на комментарий

EugeneL
6 часов назад, Noobozadrot сказал:

Пробудился, чтобы чисто порозвозить пиццу

Выгорание не счадит никого :)

Ссылка на комментарий

23 часа назад, Noobozadrot сказал:

Ну, в этом плане первая часть ничем не лучше. Там гг за неделю после обращения апнулся так быстро, что соло всех раскидал, притом вампиров которые поколением намного выше. Но меня такое не особо смутило)

ЕМНИП, игромеханически ГГ должен был быть 8 поколения или около того. Где-то были такие расчеты, не могу найти.

Ссылка на комментарий

EugeneL
2 часа назад, hitroub сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, EugeneL сказал:

Такой что-ли?

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Такой только с модами :D

Ссылка на комментарий

EugeneL

Кстати, новые разработчики VTM: Bloodlines 2 ранее выпустили симулятор ходьбы Dear Ester.

Надеюсь, они смогут привнести новые механики в Маскарад 😁

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 часа назад, EugeneL сказал:

Кстати, новые разработчики VTM: Bloodlines 2 ранее выпустили симулятор ходьбы Dear Ester.

Надеюсь, они смогут привнести новые механики в Маскарад 😁

Посмотрим. Боевой геймплей явно стал выглядеть лучше, чем в видосах прошлой команды.

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

PCGamer пишут: несмотря на то, что "большую часть арт- и левел-дизайна переиспользовали", "у игры новая кодовая база, с другими геймплейными механиками и РПГ-системами". Также пишут, что сюжет переделан под то, что играем за старейшину, чтобы отличаться от первой части.

Какая-то совсем другая игра.:smile37:

Осенью из-за кучи релизов вряд ли что-то покажут, так что ждём зимы.

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
9 часов назад, EugeneL сказал:

Кстати, новые разработчики VTM: Bloodlines 2 ранее выпустили симулятор ходьбы Dear Ester.

Надеюсь, они смогут привнести новые механики в Маскарад 😁

От тех разрабов уже почти никого не осталось - всех уволили, так как платить не было чем. После их приобрела компания "Sumo Group" и кроме какой-то аркады для мобилок они ничего не выпускал. Но я слышал там есть выходцы из  Rocksteady и BioWare, поэтому может не всё так плохо. Конечно, то что ведущий сценарист известен только написанием какого-то квеста к Hogwarts Legacy не очень воодушевляет, но что сделаешь.

Изменено пользователем Noobozadrot
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Дневник разработчиков Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 №1. Добро пожаловать в The Chinese Room

 

Я дизайн-директор студии The Chinese Room Алекс Скидмор (Alex Skidmore), и я в восторге от возможности наконец-то заявить об этом. Сегодня я расскажу о нашей студии, её истории и, в будущем, о людях, которые участвуют в создании Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2.

 

The Chinese Room — это удостоенная наград студия, специализирующаяся на рассказе обоснованных, правдоподобных и насыщенных историй. Именно эти традиции лежат в основе таких новаторских игр в нашем портфолио, как Dear Esther и получившей международное признание Everybody's Gone to the Rapture. Более сотни талантливых разработчиков игр привлечены сюда страстью к тому виду повествования, который мы создаём. У нас также богатая история поддержки разнообразия в нашей команде разработчиков и играх.

 

В начале 2020 года мы перенесли нашу студию в солнечный Брайтон и создали завоевавшую награды мобильную игру Little Orpheus… что было разминкой перед амбициозными проектами впереди. Позже в том же году наша компания перешла к двум повествовательным проектам: Still Wakes the Deep и V:tM - Bloodlines 2. Still Wakes the Deep уходит к корням The Chinese Room, в то время как Bloodlines 2 — это взгляд в будущее наших игр, большой скачок в сторону ролевых игр в жанре экшен с использованием нашего повествовательного опыта.

 

 

Взгляните на это видео, которое познакомит вас с разработкой Bloodlines 2 и командой The Chinese Room.

Создание Bloodlines 2

Взгляд на портфолио TCR показывает, что правдоподобие — это основа любого нашего игрового мира, усиливающая погружение. Vampire: The Masquerade изначально была настольной ролевой игрой и богатое трансмедийное повествование заложило основу правдоподобности. Нам нравится, как эта вселенная позволяет дать волю своей дикой натуре в полном сверхъестественных секретов мире. Это отлично вписывается в наш стиль повествования. Bloodlines 2 предлагает нам поверить, что кровопийцы могли бы населять наш мир, что вы — один из них, и собираетесь жить в этом мире, познавая его тёмные стороны. Игра Bloodlines 2 создана с балансом между ролевой игрой и приключением. Захватывающий и насыщенный сюжет для приключения, но с элементами ролевой игры, которые позволяют воплотить в жизнь вампирские фантазии.

 

Спойлер

Сиэтл откроет множество возможностей.

 

 

Сиэтл откроет множество возможностей.

 

По ходу разработки мы стали завсегдатаями стокгольмского офиса World of Darkness, обсуждая и согласовывая возможности для историй, персонажей, игрового процесса и кроссоверов, которые эта франшиза открывает перед нами как перед авторами и фанатами. Мы в восторге от переноса Мира Тьмы с бумаги и листов персонажей в ролевой экшен.

 

 

Взгляните на официальный трейлер.

В шкуре вампира

При принятии решений о Bloodlines 2 мы всегда сверяемся с нашим первым игровым принципом: игрок должен чувствовать себя «в шкуре вампира». Все действия в игре должны быть направлены на создание ощущения управления ночным хищником.

 

В видеоиграх часто выдаётся возможность стать могучим героем, сражающимся против сил зла. Вампиры же, особенно в качестве доступных персонажей, представлены намного реже. Мы создаем игру вокруг жизни, доступной только Сородичу. Если речь идёт о небоевом подходе, то в самом начале мы обнаружили, что следуем шаблонам жанра ролевых игр: найти ключ-карту для открытия двери, включить генератор для восстановления питания лифта. Поэтому мы ввели правило, что для небоевого подхода игроку должны быть доступны те действия, которые под силу только вампиру; они не должны быть банальными.

 

Когда речь зашла о сражениях, то сначала они были похожи на серию Dishonored (которую мы очень любим), но недостаточно соответствовали вампирской тематике: игроки очень осторожничали и опасались встреченных врагов. Мы считаем, что Сородич должен преследовать свою добычу и нападать без страха в глазах, как настоящий охотник. Мы хотим создать систему, в которой игроки чувствовали бы себя уверенно, практически насмехаясь над противниками своими действиями. Тестировщики используют фразу «играть со своей едой», которая нам очень по душе. Она соответствует нашим представлениям о том, как должен выглядеть ролевой экшен по Vampire: The Masquerade.

 

Спойлер

Взгляд могущественного вампира.

 

 

Взгляд могущественного вампира.


Большинство экшенов предлагают вжиться в роль могущественного персонажа, т. н. power fantasy — фантазия силы; мне же больше нравится называть нашу игру термином confidence fantasy — фантазия уверенности. Когда у тебя в рукаве есть сверхспособности и бессмертие, то должно быть и ощущение в духе «я знаю, что тут происходит, и полностью контролирую ситуацию». Мы хотим предоставить игроку инструменты, которые помогут как в бою, так и в общении или перемещении по городу. Все вместе они позволят достичь большего погружения в роль вампира.

 

Мы придерживаемся ещё двух игровых принципов — «Захватывающие, атмосферные сражения» и «Исследование Мира Тьмы». Мы остановимся на них более подробно в другой раз.

Нам не терпится поделиться с вами другими подробностями, но до тех пор — доброй ночи!

Алекс Скидмор, дизайн-директор студии.

Что дальше?

Мы усердно работаем над улучшением качества игры, так как обожаем Vampire: The Masquerade и ценим возможность рассказать запоминающиеся истории. Мы знаем, что игроки ждут новую часть довольно давно, поэтому придерживаемся честного и информативного подхода. Вместе с компанией Paradox мы расскажем вам как можно больше, не раскрывая интриги сюжета, и всегда будем сообщать, когда ждать новых новостей и о чём они будут.

 

Наш следующий дневник будет посвящён темам повествования и атмосфере. Вы узнаете больше об истории нашего неонуарного триллера и том, как Мир Тьмы грозится прорваться в мир смертных... уже через две недели.

 

Перевод выложен во славу Хаоса!

Изменено пользователем СУЛАРИУС
Ссылка на комментарий

EugeneL
В 20.09.2023 в 21:41, SyLaR_MoZZZg сказал:

Взгляд могущественного и независимого  вампира.

Поправел

 

  

В 20.09.2023 в 21:41, SyLaR_MoZZZg сказал:

Мы считаем, что Сородич должен преследовать свою добычу и нападать без страха в глазах, как настоящий охотник. Мы хотим создать систему, в которой игроки чувствовали бы себя уверенно, практически насмехаясь над противниками своими действиями. Тестировщики используют фразу «играть со своей едой»

 

В 20.09.2023 в 21:41, SyLaR_MoZZZg сказал:

Когда у тебя в рукаве есть сверхспособности и бессмертие, то должно быть и ощущение в духе «я знаю, что тут происходит, и полностью контролирую ситуацию»

 

В 20.09.2023 в 21:41, SyLaR_MoZZZg сказал:

Мы придерживаемся ещё двух игровых принципов — «Захватывающие, атмосферные сражения» и «Исследование Мира Тьмы».

Мне одному кажется, что из новой части уйдет система "Маскарада", и т.к. у нас образец, который "любит играться с едой""без страха в глазах", то все сведется к тому, что было в Blood Omen 1,2, xнапример?

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 507
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 38580

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    75

  • Kapellan

    71

  • Gorthauerr

    48

  • Noobozadrot

    41

  • EugeneL

    28

  • Хоттабыч

    20

  • Gil-galad

    17

  • Blackfyre Kreis

    16

  • Shamilboroda

    15

  • СУЛАРИУС

    14

  • Текстоплёт

    14

  • Die_Zerber

    13

  • simonov-89

    12

  • fffggg

    10

  • hitroub

    10

  • FrostyEve

    9

  • SteelDog

    8

  • Keksik

    8

  • Userius

    7

  • nik1t

    7

  • makiavelli747

    7

  • Finedez

    6

  • Aleator

    4

  • Алeксeй

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Жанр: Action-RPG Разработчик: Hardsuit Labs Издатель: Paradox Interactive   Дата выхода: 2021 Системные требования: Неизвестны Описание: Игра является прямым сиквелом, однако будет доступна

Жора

Ага и эта таблица с бонусами за разные издания. Издатели видеоигр так ничему и не научились? Сколько лет нас кормят этим дерьмом! Видимо до сих пор находятся среди геймеров идиоты, кто непонимает

Venc

Согласен, что то достали уже этими лучами. Из какого то технического вопроса хайп пытаются сделать. Лучше пусть нормальные игры выпускают. Мне лично уже плевать на графоний, главное чтоб стильный гарм

EugeneL

Видимо, есть настоящие ценители крепких мужских спин

Finedez

Про современность конечно, но "не наши дни".За эти 15-20 лет технологии настолько шагнули вперед.Действия в интернете отслеживаются, Камеры везде, в том числе у каждого ребенка и нищеброда.Любые стран

Noobozadrot

Да, да, крепкий середняк. Хочу больше таких середняков. А вы играйте в свои шедевры.

Kapellan

З.Ы. Водища жуткая. З.З.Ы. Как оказывается плох мой буржуйский

Хоттабыч

Сегодня ленты прямо забиты агрессивной рекламой лучей. Кажется, уже если не десяток, то пяток игр - точно показали свои супер-пупер-мега красивые ролики с включённой обработкой лучей.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...