Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 - Страница 20 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Die_Zerber
В 24.05.2021 в 00:21, Noobozadrot сказал:

Эти вампиры сдулись походу. Ни новостей, ни слухов даже...

А какие должны быть новости через два месяца после кардинальной смены команды? Думаю, ситуацию на проекте прямо сейчас отлично описывает акроним американских военных SNAFU. 

В 24.05.2021 в 04:17, SyLaR_MoZZZg сказал:

Лучше бы Параходы несколько частей Shadowrun выпустили, чем так бездарно деньги сливать :burzhuy:

Я бы лучше купил Foundry, чем еще один Shadowrun, лол.

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
1 час назад, Die_Zerber сказал:

А какие должны быть новости через два месяца после кардинальной смены команды? Думаю, ситуацию на проекте прямо сейчас отлично описывает акроним американских военных SNAFU. 

Познакомить нас с новой командой, может быть?) Мне всё таки интересно кому они отдали игру...

Изменено пользователем Noobozadrot
Ссылка на комментарий

Die_Zerber
6 минут назад, Noobozadrot сказал:

Познакомить нас с новой командой, может быть?) Мне всё таки интересно кому они отдали игру.

Я думаю, они подождут каких-то результатов по проекту, а потом выкатят тизер-трейлер и небольшой комментарий/интервью. И все это, как водится, ближе к выходным под Рождество.

Ссылка на комментарий

EugeneL
27 минут назад, Noobozadrot сказал:

Познакомить нас с новой командой, может быть?) Мне всё таки интересно кому они отдали игру...

Знакомься,

 

Спойлер

it1-ceca4731a26d662381258a72a8a5.jpg

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 часа назад, Keksik сказал:

@EugeneL @Die_Zerber Так а что. Игра сливается потихоньку? 

Неизвестно. После того как сменили разработчиков новостей нет, только гадания на кофейной гуще.

Ссылка на комментарий

EugeneL
3 часа назад, Keksik сказал:

@EugeneL @Die_Zerber Так а что. Игра сливается потихоньку? 

Ну, команду, которая пилила проект пару лет, кикнули почти в полном составе. Или не почти

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

Keksik

@EugeneL @Kapellan ясно. Скорее всего кардинально переделывают игру по своему усмотрению.

Ссылка на комментарий

Kapellan
4 минуты назад, Keksik сказал:

@EugeneL @Kapellan ясно. Скорее всего кардинально переделывают игру по своему усмотрению.

Или на примере КП осознали, как тяжек груз ожидания. Если игра называется VTMB2, то тут недостаточно выпустить добротный середнячок - смешают с известной субстанцией.

Ссылка на комментарий

Die_Zerber
9 часов назад, Keksik сказал:

@EugeneL @Die_Zerber Так а что. Игра сливается потихоньку? 

 

6 часов назад, EugeneL сказал:

Ну, команду, которая пилила проект пару лет, кикнули почти в полном составе. Или не почти

Уволили весь нарративный отдел и часть людей отвечавших за геймплей. Изначально - из-за СЖВ-скандала вокруг главы нарративного отдела, а потом, видимо, решили присмотреться и поняли что амбиций там больше чем готовой игры. Ожидаем много вырезанного/переработанного контента и стандартный пост-релизный плач Ярославны по его поводу.

1 час назад, Kapellan сказал:

Или на примере КП осознали, как тяжек груз ожидания. Если игра называется VTMB2, то тут недостаточно выпустить добротный середнячок - смешают с известной субстанцией.

Абсолютно непонятно почему, кстати, потому что оригинал-то как раз им и был - добротным середнячком.

Ссылка на комментарий

Keksik
49 минут назад, Die_Zerber сказал:

Абсолютно непонятно почему, кстати, потому что оригинал-то как раз им и был - добротным середнячком.

В какой-то мере. Ибо на то время графоний нормас, но геймплейных возможностей как-то маловато. Так что да. Средняк, но отчасти культовый:) 

Ссылка на комментарий

Noobozadrot

Да, да, крепкий середняк. Хочу больше таких середняков. А вы играйте в свои шедевры.

  • Like (+1) 2
  • ready 1
  • biggrin (+1) 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Kapellan

Геймплейно 1ая часть не блистала + технически была ужасна, что похоронило компанию. Но вот сюжет, вариативность, диалоги - в этом она шикарна. Ну и для своего времени она была уникальной. Так что культовость вполне заслужена.

Ссылка на комментарий

EugeneL
58 минут назад, Kapellan сказал:

Геймплейно 1ая часть не блистала + технически была ужасна, что похоронило компанию. Но вот сюжет, вариативность, диалоги - в этом она шикарна. Ну и для своего времени она была уникальной. Так что культовость вполне заслужена.

Технически она смотрелась не хуже халфы (ибо на ее движке).

Но вот баги - это да - недаром столько фанатских патчей вышло, чтобы залатать. Но! В то время дофига игр бажными было - дошел до конца - считай, дважды прошел

Ссылка на комментарий

Kapellan
6 минут назад, EugeneL сказал:

 

Но вот баги - это да - недаром столько фанатских патчей вышло, чтобы залатать. Но! В то время дофига игр бажными было - дошел до конца - считай, дважды прошел

Ещё загрузки. Очень много и очень долгие.

Ссылка на комментарий

Panther

Вампиры мертвы. Хм, вроде даже правильно, но звучит как-то странно. Простите, но наложу тут вам кучу банальностей.


Вампиры полностью мертвы, если у вас есть хоть капелька, хоть самая микроскопическая из надежд, что из продолжения выйдет нечто толковое – бросьте это тут же! Брось бяку, говорю! Не выйдет, ни при каких обстоятельствах. Времена изменилось. Оригинал не сгнил и не забыт по сей день, не только и не столько из-за квестов и диалогов, нет мэм, там есть нечто иное, нечто, что сегодня уже не возродить. Атмосфера. В самом сердце которой болезненная сексуальность, стянутая в тугой узел со смертью. Секс и смерть. Они просто густейшим потоком вытекают из монитора, вдавливая тебя в диванчик и выдавливая из тебя ми-ми-мишнейший из восторгов, напополам с темными фантазиями.


Вот просто посмотрите на доступные видео, вы там видите хоть каплю сексуальности? Это какой-то унылый шутерок, где вместо дефолтного шотгана «вампирячьи» сверх способности и… все. От него тоской до костей пробирает. Брр… может оно и к лучшему что проект завис межу нихрена и нигде. 


Это раньше можно было сделать малкавианку у которой 3 из 4 костюмов, натурально рабочий наряд стриптизерши. Или сцену питания женского вампира… ну, намекающую. Сегодня так нельзя. Табу. А без этого всего и вон того остального… ну вот что там останется, только честно? Опять «актуальная повестка» и «правильный» идеологический нарратив коряво пытающиеся подменить собой сюжет? Meh.
 

Ссылка на комментарий

Die_Zerber
В 29.05.2021 в 05:51, Kapellan сказал:

Геймплейно 1ая часть не блистала

Геймплей-то у нее как раз более чем солидный, а вот геймдизайн не блещет, да. Теоретически, игра дает тебе классический выбор из трех S - slay, steal, speak, но вот на практике такой подход реализован в весьма небольшом количестве квестов, в отличие, например, от Киберпанка того же, который забирает у игрока возможность выбора только ради того, чтобы показать ему крутую сюжетную катсцену.

В 29.05.2021 в 05:51, Kapellan сказал:

Но вот сюжет, вариативность, диалоги - в этом она шикарна.

Разве что диалоги там действительно хороши, как и персонажи, к которым подошли с изрядной долей изобретательности. Сюжет - абсолютно стандартная для сеттинга приключенческая ерунда, которую выдаст любой Рассказчик с парой кампаний за плечами; вариативность - тоже ничего удивительного для индустрии, все то же "выбери сторону перед финалом квеста".

В 29.05.2021 в 05:51, Kapellan сказал:

Ну и для своего времени она была уникальной.

Deus Ex и Arx Fatalis смотрят на это утверждение с недоумением.

В 29.05.2021 в 06:50, EugeneL сказал:

Технически она смотрелась не хуже халфы (ибо на ее движке).

Спойлер

spacer.png

spacer.png

 

Спойлер

spacer.png

spacer.png

 

16 часов назад, Panther сказал:

Они просто густейшим потоком вытекают из монитора, вдавливая тебя в диванчик и выдавливая из тебя ми-ми-мишнейший из восторгов, напополам с темными фантазиями.

Знаем мы, что они там из игорьков выдавливают на диванчиках, ага. Тот же Киберпанк, кстати, отлично показывает, что и сейчас могут делать более чем эротизированные костюмы в ААА-играх, да и боди-хоррор запросто могут делать. А вот personal horror, на котором строится весь VtM, как тогда не умели делать, так и сейчас не умеют. Чтобы добиться его, нужно заставить игорька почувствовать себя глубоко беззащитным и беспомощным, а на это разработчики крупных игр иттить никак не могут. У них сама идея беззащитности и беспомощности игрока вызывает резкое отторжение.

Ссылка на комментарий

Panther
2 часа назад, Die_Zerber сказал:

Знаем мы, что они там из игорьков выдавливают на диванчиках, ага. 

Ох, я образно описал эмоциональные ощущения, а вы, насколько я понимаю, осуждающие намекаете на выдавливание более... телесных субстанций. Одну секунду, мой ханжемометр тревожно забибикал. Барахлит, наверное. 

 

3 часа назад, Die_Zerber сказал:

Тот же Киберпанк, кстати, отлично показывает, что и сейчас могут делать более чем эротизированные костюмы в ААА-играх, да и боди-хоррор запросто могут делать. А вот personal horror, на котором строится весь VtM, как тогда не умели делать, так и сейчас не умеют. Чтобы добиться его, нужно заставить игорька почувствовать себя глубоко беззащитным и беспомощным, а на это разработчики крупных игр иттить никак не могут. У них сама идея беззащитности и беспомощности игрока вызывает резкое отторжение.

Ничего не скажу за Киберпанк, не играл. Но дело вовсе не в одних лишь эротизированных костюмах, мне казалось в контексте всего моего сообщения это очевидно. Там скорее про откровенную, болезненную, даже фетишированую сексуализацию через диалоги, соблазнение-питание, одежду персонажа и многих НПС, девушку в роли питомца, список можно удлинять еще долго. Вот этого всего я не увидел в видео по якобы 2 части. Или вы станете отрицать, что сексуализация в узком смысле и сексуальность в более широком, сегодня в масс культуре назначена на роль злодея? С учетом современной политкорректности всего и вся, можно ожидать скорее вариацию на тему "Сумерек" Стефани Майер, нежели адаптацию Мира Тьмы. 

 

Насчет личного ужаса и чувства беспомощности и беззащитности, честно говоря, не уловил. Вампир по умолчанию не может быть беззащитен, он опасен и для окружающих и для себя. Но как раз этот аспект в оригинальной игре вполне себе отразили через потерю человечности и перехвата контроля Зверем внутри. Это было лучше реализовано в настолке? Возможно, не знаю. Но компьютерная игра не настолка, не все можно одинаково удачно адаптировать, это как придираться к киноадаптации книги в том смысле, что она не буквальна. Можно, конечно, но нужно ли?

Ссылка на комментарий

Gil-galad
3 часа назад, Die_Zerber сказал:

У них сама идея беззащитности и беспомощности игрока вызывает резкое отторжение.

И кто это доказал - неизвестно.

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
19 часов назад, Die_Zerber сказал:

Разве что диалоги там действительно хороши, как и персонажи, к которым подошли с изрядной долей изобретательности. Сюжет - абсолютно стандартная для сеттинга приключенческая ерунда, которую выдаст любой Рассказчик с парой кампаний за плечами; вариативность - тоже ничего удивительного для индустрии, все то же "выбери сторону перед финалом квеста".

Тут хорошая вариативность в выборе кланов(которые меняют игру), квесты нелинейные. Концовка слабая часть игры, но даже там есть свои варианты, все из которых выбрать не сможешь, если не заручился поддержкой фракций.

Слишком мудреный сюжет и не нужен, главное подача. С этим я проблем не увидел.

19 часов назад, Die_Zerber сказал:
Точно, прямо не отличить (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. И пейзажи (Открыть)

Скины оружия в халве лучше, конечно. Зато у вампиров есть руки. 

В остальном - разницы нет. 

19 часов назад, Die_Zerber сказал:

Знаем мы, что они там из игорьков выдавливают на диванчиках, ага. Тот же Киберпанк, кстати, отлично показывает, что и сейчас могут делать более чем эротизированные костюмы в ААА-играх, да и боди-хоррор запросто могут делать. А вот personal horror, на котором строится весь VtM, как тогда не умели делать, так и сейчас не умеют. Чтобы добиться его, нужно заставить игорька почувствовать себя глубоко беззащитным и беспомощным, а на это разработчики крупных игр иттить никак не могут. У них сама идея беззащитности и беспомощности игрока вызывает резкое отторжение.

Какая ещё беззащитность и беспомощность? Мы играем за ночного хищника, который всё это вызывает в других. 

Уже представил, как носферату трусится от страха:o_0:

В вампирах есть хоррор, он нужен чтобы придать атмосферу игре, а не напугать игрока.

Хотя должен сказать, что были моменты, которые меня напугали в игре. Когда призрак в отеле шел с топором за моей спиной - меня малость передёрнуло, в первый раз. 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 507
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 37556

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    75

  • Kapellan

    71

  • Gorthauerr

    48

  • Noobozadrot

    41

  • EugeneL

    28

  • Хоттабыч

    20

  • Gil-galad

    17

  • Kreismalsarion

    16

  • Shamilboroda

    15

  • СУЛАРИУС

    14

  • Текстоплёт

    14

  • Die_Zerber

    13

  • simonov-89

    12

  • fffggg

    10

  • hitroub

    10

  • FrostyEve

    9

  • SteelDog

    8

  • Keksik

    8

  • Userius

    7

  • nik1t

    7

  • makiavelli747

    7

  • Finedez

    6

  • Miles

    4

  • Nigmat

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Жанр: Action-RPG Разработчик: Hardsuit Labs Издатель: Paradox Interactive   Дата выхода: 2021 Системные требования: Неизвестны Описание: Игра является прямым сиквелом, однако будет доступна

Жора

Ага и эта таблица с бонусами за разные издания. Издатели видеоигр так ничему и не научились? Сколько лет нас кормят этим дерьмом! Видимо до сих пор находятся среди геймеров идиоты, кто непонимает

Venc

Согласен, что то достали уже этими лучами. Из какого то технического вопроса хайп пытаются сделать. Лучше пусть нормальные игры выпускают. Мне лично уже плевать на графоний, главное чтоб стильный гарм

EugeneL

Видимо, есть настоящие ценители крепких мужских спин

Finedez

Про современность конечно, но "не наши дни".За эти 15-20 лет технологии настолько шагнули вперед.Действия в интернете отслеживаются, Камеры везде, в том числе у каждого ребенка и нищеброда.Любые стран

Noobozadrot

Да, да, крепкий середняк. Хочу больше таких середняков. А вы играйте в свои шедевры.

Kapellan

З.Ы. Водища жуткая. З.З.Ы. Как оказывается плох мой буржуйский

Хоттабыч

Сегодня ленты прямо забиты агрессивной рекламой лучей. Кажется, уже если не десяток, то пяток игр - точно показали свои супер-пупер-мега красивые ролики с включённой обработкой лучей.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...