Northern Neighbour 3,440 02.06.2019, 12:15:18 Поделиться #281 02.06.2019, 12:15:18 Спойлер Спойлер +1 -«Добавьте одного к числу людей, которые имеют в виду / согласны с этим», то есть «Я согласен» A + - "позже" AFAIK -"Насколько я знаю" ASAP -"как можно скорее" BTW -" кстати " FAQ -"часто задаваемые вопросы; Можно также обратиться к коллекции таких (с ответами на вопросы) Fnord - Это слово использовалось в ньюсгруппах и хакерской культуре для обозначения иронии, юмора или сюрреализма . FWIW. - за что купил, за то и продаю когда пишущий не ручается за достоверность информации. FYI - для вашей информации Grognard - ветеран варгейминга HTH - надеюсь, это поможет IIRC - Если я правильно помню IMHO. - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Изменено 16.11.2023, 07:33:53 пользователем Northern Neighbour 1 Цитата Ссылка на комментарий Northern Neighbour 3,440 12.06.2019, 12:25:08 Поделиться #282 12.06.2019, 12:25:08 Спойлер Из за изменений программного обеспечения форума Ageod ссылки на старые темы стали недействительными.Чтобы получить доступ к неработающей ссылке надо изменить адрес ссылки. Например: Есть неработающая ссылка Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Для доступа к данной теме введите адрес в таком формате: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Для доступа к конкретному посту адрес должен выглядеть так: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Тема про изменение ссылок на офиц.форуме Ageod Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Изменено 24.06.2019, 20:44:59 пользователем Northern Neighbour Цитата Ссылка на комментарий Northern Neighbour 3,440 16.11.2023, 07:03:08 Поделиться #283 16.11.2023, 07:03:08 Спойлер При запуске игр Ageod на Window 11 может появиться окно о нехватке определённых DLL файлов. Необходим файл tbb.dll ,d3dx81ab.DLL и вроде как требовался файл на саму игру scuall.dll . Данные файлы можно найти на следующем сайте : Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Так же в поиске в гугле есть куча других ресурсов . Их нужно закидывать в папку C:\Windows\SysWOW64 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ссылка на другой источник. После , перезагрузить комп.) Цитата Ссылка на комментарий Northern Neighbour 3,440 18.11.2023, 07:10:39 Поделиться #284 18.11.2023, 07:10:39 Спойлер Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Цитата У меня ноутбук Optimus (NVIDIA 750M + Intel HD4400). Несмотря на то, что я заставил игру (или любую другую игру AGEOD) использовать карту NVIDIA, она все равно работала на видеокарте Intel. Затем я узнал об оболочке DirectX 8 в DirectX9, которая преобразует вызовы функций DirectX8 в вызовы функций DirectX9, и которую можно скачать отсюда Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Когда я поместил прилагаемый файл DLL в папку установки AGOED, игра начала работать на карте NVIDIA и с гораздо более высоким FPS. Вы можете попробовать то же самое. 1 Цитата Ссылка на комментарий Northern Neighbour 3,440 02.12.2023, 21:35:48 Поделиться #285 02.12.2023, 21:35:48 i 2006 - Birth of America - есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . 2006 - Birth of America (Rus) - есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2007 - American Civil War - 2007 - American Civil War (Rus) -есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2007 - Napoleon's Campaigns - 2007 - Napoleon's Campaigns (Rus) - есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2008 - Birth of America 2 - 2010 - Rise of Prussia - есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2010 - Rise of Prussia (Rus) - есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2011 - Pride of Nations - есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2011 - Pride of Nations (Rus) - есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2012 - Alea Jacta Est - есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . 2013 - American Civil War II (Rus) - есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2013 - Espana 1936 - есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2013 - Rise of Prussia Gold - 2014 - American Civil War II. The Bloody Road Sout - 2014 - To End All Wars - есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , 2015 - Revolution Under Siege Gold - есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2015 - Thirty Years War - 2015 - Wars of Napoleon - 2017 - English Civil War - 2018 - Wars of Succession - есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Изменено 01.06.2024, 13:38:22 пользователем Northern Neighbour 1 Цитата Ссылка на комментарий Northern Neighbour 3,440 01.06.2024, 19:07:19 Поделиться #286 01.06.2024, 19:07:19 i Текущяя версия игры (патча) Ageod , видимая в углу экрана загрузки - задаётся в файле Settings\System.opt Цитата Ссылка на комментарий Закреплённые сообщения Stratman 359 09.08.2024, 06:41:40 Поделиться #287 09.08.2024, 06:41:40 8 часов назад, Northern Neighbour сказал: А я бы хотел видеть какой то механизм учитывающий пропускную способность жд в конкретных регионах. Да, конечно, было бы неплохо. Всегда найдется что добавить в механику игры, даже таких детальных, как у AGEod. Замечу лишь, что этот пул свободных жд составов сделан не очень большим, это довольно ограниченный ресурс, что добавляет реалистичности и интереса. 1 Цитата Ссылка на комментарий Stratman 359 09.08.2024, 06:50:05 Поделиться #288 09.08.2024, 06:50:05 ... Вот если говорить о балансе в RUS GOLD, то самым не реалистичным для меня оказалась вместимость бронепоездов в плане ресурсов. По факту она превышает в несколько раз Supply Unit! Получился не бронепоезд, а "рог изобилия" с броней и пушками. Я на старте партии резко уменьшил вместимость легких и тяжелых бронепоездов, сделав их сравнимыми с Supply Unit. Понимая, что с одной стороны мы имеем всего лишь несколько бронированных вагонов, а с другой - целых 4 обоза (они входят в один Supply Unit)! Цитата Ссылка на комментарий Northern Neighbour 3,440 09.08.2024, 06:55:43 Поделиться #289 09.08.2024, 06:55:43 5 минут назад, Stratman сказал: Получился не бронепоезд, а "рог изобилия" с броней и пушками. Я на старте партии резко уменьшил вместимость легких и тяжелых бронепоездов, сделав их сравнимыми с Supply Unit. Понимая, что с одной стороны мы имеем всего лишь несколько бронированных вагонов, а с другой - целых 4 обоза (они входят в один Supply Unit)! Полностью согласен ! Цитата Ссылка на комментарий Northern Neighbour 3,440 09.08.2024, 07:03:12 Поделиться #290 09.08.2024, 07:03:12 27 минут назад, Stratman сказал: Да, конечно, было бы неплохо. Всегда найдется что добавить в механику игры, даже таких детальных, как у AGEod. Причем , мне кажется, есть шанс добавить разные типы жд обычным моддингом . Ведь в той же игре PON есть разделение на обычную и улучшенную (двухпутную) жд . Но честно говоря не смотрел эффекты от улучшеной жд , думаю что это просто увеличение транспортной характеристики региона , повышающей производительности находящихся там предприятий. А еще мне очень нравится (и хочется впихнуть в мод RUS) как реализовано топливо (уголь/нефть) в PON. Каждый регион с жд тратит 1 ед. угля , да еще кажеться любая жд перевозка войск расходует уголь (?). Мда... мечты-мечты - скрестить RUS с элементами PON. Хотя когда то мне казалось безумной и идея переноса RUS на движок TEAW/WON а ведь получилось ! Причем я на 80% уверен что весь функционал PON так и остался в движке последующих игр ..и его можно включить . Изменено 09.08.2024, 07:10:29 пользователем Northern Neighbour Цитата Ссылка на комментарий Northern Neighbour 3,440 09.08.2024, 07:09:01 Поделиться #291 09.08.2024, 07:09:01 5 минут назад, Northern Neighbour сказал: еще мне очень нравится (и хочется впихнуть в мод RUS) как реализовано топливо (уголь/нефть) в PON. Каждый регион с жд тратит 1 ед. угля , да еще кажеться любая жд перевозка войск расходует уголь (?) . А кстати - а что будет если у страны нет угля на свои жд линии ? Они как то выключаться ? Цитата Ссылка на комментарий Stratman 359 09.08.2024, 07:13:45 Поделиться #292 09.08.2024, 07:13:45 4 минуты назад, Northern Neighbour сказал: Мда... мечты-мечты - скрестить RUS с элементами PON. Хотя когда то мне казалось безумной и идея переноса RUS на движок TEAW/WON а ведь получилось ! Причем я на 80% уверен что весь функционал PON так и остался в движке последующих игр ..и его можно включить . Да, PON - вершина эволюции первого движка AGEod, здесь собрано максимальное количество механик. По факту - это моя самая любимая игра... Интересная мысль по поводу оставшегося функционала в поздних играх, но я все-таки сомневаюсь. Более поздние игры изменили игровой интерфейс, то есть скорее всего и другие папки игры создавались заново, копированием "нужного" из "старого", а не добавлением "нового" в "старое". _________ добавлено 1 минуту спустя 5 минут назад, Northern Neighbour сказал: А кстати - а что будет если у страны нет угля на свои жд линии ? Они как то выключаться ? Не помню точно, или прекратится жд сообщение, или сильно ограничиться. На практике этого никогда не допускал, но в мануале наверняка этот момент указан (мы ведь про PON сейчас). Цитата Ссылка на комментарий Northern Neighbour 3,440 10.08.2024, 09:53:26 Поделиться #293 10.08.2024, 09:53:26 В 09.08.2024 в 10:13, Stratman сказал: Интересная мысль по поводу оставшегося функционала в поздних играх, но я все-таки сомневаюсь. Более поздние игры изменили игровой интерфейс, то есть скорее всего и другие папки игры создавались заново, копированием "нужного" из "старого", а не добавлением "нового" в "старое". Вы слишком хорошего мнения о команде Ageod ))). Ковыряя движок игры WON я нашел там множество (а возможно и все ) специфичных команды из игры PON (про всякие колониальные дела,дипломатию , население и экономику ). Программист Ageod ничего особо не вырезал а просто переделывал движок под нужды новой игры , подозреваю что просто добавлял немногочисленные новые команды . Я конечно не могу утверждать что они работоспособны , не проверял это , но вероятность этого большая. Так как уже не один раз выяснял что множество расширенных механик (например расширенная дипломатия WON , отображение ландшафтов, и т.п ) включались и выключались только изменением параметров в папке Settings. И пока я знаю только один пример того что авторы чтотот целенаправленно в патче вырезали что из кода движка - это удаление команд работы кнопки Replay , в PON . , Типо этот режим просмотра прошедшего хода в гигантских кампаниях PON приводил к жутко длительным просмотрам таких записей . Изменено 10.08.2024, 09:55:13 пользователем Northern Neighbour Цитата Ссылка на комментарий Northern Neighbour 3,440 10.08.2024, 10:02:48 Поделиться #294 10.08.2024, 10:02:48 14 минуты назад, Northern Neighbour сказал: Так как уже не один раз выяснял что множество расширенных механик (например расширенная дипломатия WON , отображение ландшафтов, и т.п ) включались и выключались только изменением параметров в папке Settings. И вот конкретные примеры такого : inoCSE_CityStyleEncode = 0: использует gxCityStylesNames, = 1: стиль PON (расширенная экономика) rulAutoGarrison = 0 Без Авто Гарнизонов =1 Простой режим АГ Простое (первое созданное) правило создает постоянные единицы в день 0 хостинга (т. Е. Перед любым перемещением, но после того, как вы получили / купили замены) в структурах, в зависимости от того, как определен AG для вашей фракции. Для нации создатели сценариев должны будут установить AG с помощью команды сценария AddGarrison . Команда позволяет определить для каждой области по вашему вкусу, какие единицы размещения разместить для каждого типа конструкции., Самый быстрый способ установить AG для фракции - использовать всю карту и сказать, что все структуры имеют одну и ту же гарнизонную единицу. Для этого потребуется только одна команда. Вы можете определить более тонко AG, разделив типы гарнизонов по площади и структурам. Например, в Африке англичане могут иметь колониальный гарнизон. Или в Фортах гарнизон представляет собой смешанную часть с пехотным и крепостным оружием и т. Д. В правиле Простого автоГарнизона есть несколько условий, которые должны быть выполнены перед тем, как хост-модуль создаст гарнизон в заданной структуре, а именно: Фракция должна иметь гарнизонную единицу, определенную для данной структуры и области, с AddGarrison. На складе должно быть достаточно замен первого элемента, который будет создан. Никакой другой гарнизонный отряд уже не должен находиться в регионе. Военный контроль над регионом должен составлять 51% и более. В регионе должно быть не менее 20 пунктов снабжения (только для продвинутых поставщиков). Структура не должна быть осаждена. =2 Расширенный режим АГ В продвинутом правлении гарнизона являются переходными. Они будут созданы на лету, когда враг войдет в регион, останутся как есть до тех пор, пока враг больше не исчезнет, затем будут удалены. Преимущество системы заключается в том, что двигатель AGE может, наконец, иметь оборону фортов артиллерией, когда на конструкцию нападают, и только в том случае, если на нее нападают (отряды могут помочь защитнику, уже находящемуся там, ничто более не утешительно для одной избитой милиции, которая знает, что гарнизон сделанный из 4 осадных батарей появится во время атаки!). Правило немного сложнее установить. Команда AddGarrison все еще используется, но немного по-другому. Команде нужен идентификатор семейства структур, а не тип структуры . Эта более тонкая детализация необходима для системы, так как вы действительно не хотите иметь христианскую миссию, чтобы получить такую же защиту (если есть!), Как военный форпост (обе колониальные структуры типа структуры, различные в VGN ). Кроме того, в расширенном режиме нет необходимости в замене, чтобы правило работало (в команде AddGarrison параметр ChanceRPL можно игнорировать). Мы предполагаем, что стоимость структуры учитывала стоимость набора юнитов (это рационализация логической проблемы игры, связанной с установлением приоритетов замен). В расширенном режиме, чтобы гарнизон появился для данной структуры, фракция должна выполнить следующие условия: Фракция должна иметь гарнизонную единицу, определенную для данной структуры и области, с AddGarrison. Никакой другой гарнизонный отряд (той же фракции) уже не должен находиться в регионе с предыдущего хода. В регионе должно быть не менее 20 пунктов снабжения (только для продвинутых поставщиков). Примечание. Требования, указанные для простого режима, НЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ в расширенном режиме." rulColonialMode "Колониальный модуль будет работать только в том случае, если для rulColonialMode задано расширенное значение (только для PON) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. rulDiplomacyMode = 1 простая дипломатия = 2 расширенная дипломатия rulSupply " =0 =1 простое снабжение =2 продвинутая система снабжение =3 как продвинутая , но с автоматизацией глубоких расчетов" rulSupplyDecay "(PON) В основном в колониальных регионах .Если правило активно, возможно потерять некоторое общее снабжение каждый ход в каждом регионе и в запасе снабжения каждого элемента. это правило можно изменить для каждого сценария, используя команду сценария ChangeGameRules и ключевое слово SupplyDecay в качестве параметра). Если правило неактивно и источник питания находится в расширенном режиме ( rulSupply = 2 ), то вместо этого будет происходить Spoilage . Порча предложения - это простое правило, существующее после AACW, когда в каждом городе происходит потеря предложения, в зависимости от количества на складе и представленных структур. С другой стороны, спад предложения является гораздо более сложным и направлен на то, чтобы представить также потерю предложения из-за сурового климата. Распад также может присутствовать в каждом запасе элементов, и без каких-либо специальных способностей или атрибутов пересечение больших расходов территории джунглей, например, окажется очень смертельным для войск. Это также предотвратит сосредоточение большого количества войск на территориях, которые не развиты должным образом. Само по себе правило не влияет на ущерб, нанесенный войскам, но, поскольку их запасы будут уничтожены, они начнут голодать. Голод усиливается в результате разграбления региона (+ 20%), суровой погоды (+ 25%) или очень суровой погоды (+ 50%). Supply Decay" rulRailMove " = 0 нет жд движения (для игр о доиндустриал.эпохе) = 1 Перемещение по жд разрешено" rulPowerUsageIsCoal = 1 ,тогда топливом являеться уголь если не 1, то нефть (для PON) Изменено 10.08.2024, 10:09:11 пользователем Northern Neighbour Цитата Ссылка на комментарий Stratman 359 10.08.2024, 15:10:55 Поделиться #295 10.08.2024, 15:10:55 5 часов назад, Northern Neighbour сказал: И вот конкретные примеры такого : Очень интересно. Действительно, простор для моддинга. Главное, на мой взгляд, не распыляться. Сфокусироваться на одном наиболее интересном проекте и его пилить. На все время, увы, не хватит. Step by step. Цитата Ссылка на комментарий Northern Neighbour 3,440 13.08.2024, 08:02:05 Поделиться #296 13.08.2024, 08:02:05 В 09.08.2024 в 10:13, Stratman сказал: Не помню точно, или прекратится жд сообщение, или сильно ограничиться. На практике этого никогда не допускал, но в мануале наверняка этот момент указан (мы ведь про PON сейчас). Ха, прямо в тему сегодня в MP PON5 у моей России неожиданно кончился уголь! Вот да чего довела моя оптимизация расходов - поддерживал производство ресурсов на минимально необходимом уровне, с учетом текущих небольших продаж на мировом рынке, но внезапно вырос спрос на уголь(а выставленное на продажу количество я не уменьшал) и так как запасы были небольшие то онивесь ушел на экспорт . И выяснилось что в некоторых регионах производства ресурсов стало на нуле , так как у них полностью пропал транспортный коэффициент производительности , жд не работает из за отсутствия угля ! Вот и ответ ! Цитата Ссылка на комментарий Назад 10 11 12 13 14 15 Вперёд Страница 15 из 15 Присоединиться к обсуждению Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него. Ответить в тему... × Вы вставили отформатированное содержимое. Удалить форматирование Only 75 emoji are allowed. × Ваша ссылка автоматически преображена. Отображать как простую ссылку × Предыдущее содержимое было восстановлено.. Очистить текст в редакторе × You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL. Изображение по ссылке × Компьютер Планшет Телефон Отправить ответ Подписчики 1 Ответы 289 Создано 29.03.2009, 21:49:48 Последний ответ 13.08.2024, 08:02:05 Просмотры 49197 Лучшие авторы в этой теме 83 33 24 17 17 16 16 13 10 9 8 6 5 4 4 3 3 2 2 2 1 1 1 1 Популярные дни Июн 1 13 Май 13 12 Июн 26 12 Май 31 11 Янв 10 11 Июл 4 10 Авг 7 9 Июн 27 9 Май 12 9 Июн 2 8 Янв 12 8 Май 20 7 Лучшие авторы в этой теме Northern Neighbour 83 сообщений Edward75 33 сообщений shaiba 24 сообщений Alex-raven 17 сообщений Дмитрий74 17 сообщений Alex1917 16 сообщений Apollo11 16 сообщений derek 13 сообщений Frozzolly 10 сообщений zmeyvoitel 9 сообщений Stratman 8 сообщений Shamilboroda 6 сообщений Cossack Colonel 5 сообщений Lexx SV 4 сообщений Nekitlos 4 сообщений Kav 3 сообщений U-777 3 сообщений cybubhm 2 сообщений Cы́роводка 2 сообщений grenader914 2 сообщений Strateg 1 сообщение Dramon 1 сообщение Клименко 1 сообщение HeinzG 1 сообщение Популярные дни Июн 1 2019 13 сообщений Май 13 2019 12 сообщений Июн 26 2020 12 сообщений Май 31 2019 11 сообщений Янв 10 2023 11 сообщений Июл 4 2012 10 сообщений Авг 7 2024 9 сообщений Июн 27 2012 9 сообщений Май 12 2019 9 сообщений Июн 2 2019 8 сообщений Янв 12 2023 8 сообщений Май 20 2019 7 сообщений Популярные сообщения Northern Neighbour 19.03.2019, 11:05:41 В данной теме приветствуются любые обсуждения игр студии Ageod и идеи по развитию подраздела.Прошу всех интересующихся заходить в нее ,и хотя бы ставить лайки понравившимся постам.Это даст нам понима Northern Neighbour 17.05.2019, 10:41:12 В связи с возвращением в родную гавань переносом раздела в Пошаговые стратегии концепция темы меняется,теперь здесь можно вести любой флуд по играм от AGEod . zmeyvoitel 03.06.2019, 04:05:17 Собственно, да. Я рекомендую передавать файлы, даже если это один файл - в архиве .рар или зип. Тогда файл не переименовывает при скачивании. Да как зашел - так и отписался. Northern Neighbour 01.12.2019, 19:47:02 Полностью согласен, сам учавствую в MP партиях WON - можно играть но многое хочеться доработать. CW2 - по проработке ,Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Alex1917 07.08.2024, 10:55:42 в очередной раз поставил сразу 3 игры от АГЕОД меньше месяца назад и уже по 2 с лишним года отыграл в ACW и ACW2. прекрасные игры, море удовольствия, захватывают) Alex1917 07.08.2024, 12:19:36 одинаково нравятся) и первую часть в плане ИИ хорошо пилили, много патчей вышло, 17 или 18 аж) хотя и во 2 не могу сказать, что плохой, тоже копит большие стеки и отдельными отрядами расползается по к Northern Neighbour 07.08.2024, 13:00:42 А не связано это с тем что в старых играх сценарии менее масштабные ? Вот поэтому и очень интересно сравнение AACW и CW2 как игры с одинаковыми сторонами и схожими сценариями. Вот Northern Neighbour 13.05.2019, 12:37:46 Я совсем не удивлен,считаю что большинство вменяемых образованных мужчин смотрят передачи на канале Гоблина.При это я не являюсь его ярым поклонником и со многими суждениями не соглашусь. Перейти к списку тем Сейчас на странице 0 пользователей Нет пользователей, просматривающих эту страницу Вся активность Главная Другие стратегические игры Пошаговые стратегии Исторические пошаговые стратегии (wargame tbs) AGEod Клуб любителей стратегии от AGEod
Northern Neighbour 3,440 12.06.2019, 12:25:08 Поделиться #282 12.06.2019, 12:25:08 Спойлер Из за изменений программного обеспечения форума Ageod ссылки на старые темы стали недействительными.Чтобы получить доступ к неработающей ссылке надо изменить адрес ссылки. Например: Есть неработающая ссылка Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Для доступа к данной теме введите адрес в таком формате: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Для доступа к конкретному посту адрес должен выглядеть так: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Тема про изменение ссылок на офиц.форуме Ageod Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Изменено 24.06.2019, 20:44:59 пользователем Northern Neighbour Цитата Ссылка на комментарий
Northern Neighbour 3,440 16.11.2023, 07:03:08 Поделиться #283 16.11.2023, 07:03:08 Спойлер При запуске игр Ageod на Window 11 может появиться окно о нехватке определённых DLL файлов. Необходим файл tbb.dll ,d3dx81ab.DLL и вроде как требовался файл на саму игру scuall.dll . Данные файлы можно найти на следующем сайте : Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Так же в поиске в гугле есть куча других ресурсов . Их нужно закидывать в папку C:\Windows\SysWOW64 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ссылка на другой источник. После , перезагрузить комп.) Цитата Ссылка на комментарий
Northern Neighbour 3,440 18.11.2023, 07:10:39 Поделиться #284 18.11.2023, 07:10:39 Спойлер Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Цитата У меня ноутбук Optimus (NVIDIA 750M + Intel HD4400). Несмотря на то, что я заставил игру (или любую другую игру AGEOD) использовать карту NVIDIA, она все равно работала на видеокарте Intel. Затем я узнал об оболочке DirectX 8 в DirectX9, которая преобразует вызовы функций DirectX8 в вызовы функций DirectX9, и которую можно скачать отсюда Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Когда я поместил прилагаемый файл DLL в папку установки AGOED, игра начала работать на карте NVIDIA и с гораздо более высоким FPS. Вы можете попробовать то же самое. 1 Цитата Ссылка на комментарий
Northern Neighbour 3,440 02.12.2023, 21:35:48 Поделиться #285 02.12.2023, 21:35:48 i 2006 - Birth of America - есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . 2006 - Birth of America (Rus) - есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2007 - American Civil War - 2007 - American Civil War (Rus) -есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2007 - Napoleon's Campaigns - 2007 - Napoleon's Campaigns (Rus) - есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2008 - Birth of America 2 - 2010 - Rise of Prussia - есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2010 - Rise of Prussia (Rus) - есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2011 - Pride of Nations - есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2011 - Pride of Nations (Rus) - есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2012 - Alea Jacta Est - есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . 2013 - American Civil War II (Rus) - есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2013 - Espana 1936 - есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2013 - Rise of Prussia Gold - 2014 - American Civil War II. The Bloody Road Sout - 2014 - To End All Wars - есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , 2015 - Revolution Under Siege Gold - есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2015 - Thirty Years War - 2015 - Wars of Napoleon - 2017 - English Civil War - 2018 - Wars of Succession - есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Изменено 01.06.2024, 13:38:22 пользователем Northern Neighbour 1 Цитата Ссылка на комментарий
Northern Neighbour 3,440 01.06.2024, 19:07:19 Поделиться #286 01.06.2024, 19:07:19 i Текущяя версия игры (патча) Ageod , видимая в углу экрана загрузки - задаётся в файле Settings\System.opt Цитата Ссылка на комментарий
Stratman 359 09.08.2024, 06:41:40 Поделиться #287 09.08.2024, 06:41:40 8 часов назад, Northern Neighbour сказал: А я бы хотел видеть какой то механизм учитывающий пропускную способность жд в конкретных регионах. Да, конечно, было бы неплохо. Всегда найдется что добавить в механику игры, даже таких детальных, как у AGEod. Замечу лишь, что этот пул свободных жд составов сделан не очень большим, это довольно ограниченный ресурс, что добавляет реалистичности и интереса. 1 Цитата Ссылка на комментарий
Stratman 359 09.08.2024, 06:50:05 Поделиться #288 09.08.2024, 06:50:05 ... Вот если говорить о балансе в RUS GOLD, то самым не реалистичным для меня оказалась вместимость бронепоездов в плане ресурсов. По факту она превышает в несколько раз Supply Unit! Получился не бронепоезд, а "рог изобилия" с броней и пушками. Я на старте партии резко уменьшил вместимость легких и тяжелых бронепоездов, сделав их сравнимыми с Supply Unit. Понимая, что с одной стороны мы имеем всего лишь несколько бронированных вагонов, а с другой - целых 4 обоза (они входят в один Supply Unit)! Цитата Ссылка на комментарий
Northern Neighbour 3,440 09.08.2024, 06:55:43 Поделиться #289 09.08.2024, 06:55:43 5 минут назад, Stratman сказал: Получился не бронепоезд, а "рог изобилия" с броней и пушками. Я на старте партии резко уменьшил вместимость легких и тяжелых бронепоездов, сделав их сравнимыми с Supply Unit. Понимая, что с одной стороны мы имеем всего лишь несколько бронированных вагонов, а с другой - целых 4 обоза (они входят в один Supply Unit)! Полностью согласен ! Цитата Ссылка на комментарий
Northern Neighbour 3,440 09.08.2024, 07:03:12 Поделиться #290 09.08.2024, 07:03:12 27 минут назад, Stratman сказал: Да, конечно, было бы неплохо. Всегда найдется что добавить в механику игры, даже таких детальных, как у AGEod. Причем , мне кажется, есть шанс добавить разные типы жд обычным моддингом . Ведь в той же игре PON есть разделение на обычную и улучшенную (двухпутную) жд . Но честно говоря не смотрел эффекты от улучшеной жд , думаю что это просто увеличение транспортной характеристики региона , повышающей производительности находящихся там предприятий. А еще мне очень нравится (и хочется впихнуть в мод RUS) как реализовано топливо (уголь/нефть) в PON. Каждый регион с жд тратит 1 ед. угля , да еще кажеться любая жд перевозка войск расходует уголь (?). Мда... мечты-мечты - скрестить RUS с элементами PON. Хотя когда то мне казалось безумной и идея переноса RUS на движок TEAW/WON а ведь получилось ! Причем я на 80% уверен что весь функционал PON так и остался в движке последующих игр ..и его можно включить . Изменено 09.08.2024, 07:10:29 пользователем Northern Neighbour Цитата Ссылка на комментарий
Northern Neighbour 3,440 09.08.2024, 07:09:01 Поделиться #291 09.08.2024, 07:09:01 5 минут назад, Northern Neighbour сказал: еще мне очень нравится (и хочется впихнуть в мод RUS) как реализовано топливо (уголь/нефть) в PON. Каждый регион с жд тратит 1 ед. угля , да еще кажеться любая жд перевозка войск расходует уголь (?) . А кстати - а что будет если у страны нет угля на свои жд линии ? Они как то выключаться ? Цитата Ссылка на комментарий
Stratman 359 09.08.2024, 07:13:45 Поделиться #292 09.08.2024, 07:13:45 4 минуты назад, Northern Neighbour сказал: Мда... мечты-мечты - скрестить RUS с элементами PON. Хотя когда то мне казалось безумной и идея переноса RUS на движок TEAW/WON а ведь получилось ! Причем я на 80% уверен что весь функционал PON так и остался в движке последующих игр ..и его можно включить . Да, PON - вершина эволюции первого движка AGEod, здесь собрано максимальное количество механик. По факту - это моя самая любимая игра... Интересная мысль по поводу оставшегося функционала в поздних играх, но я все-таки сомневаюсь. Более поздние игры изменили игровой интерфейс, то есть скорее всего и другие папки игры создавались заново, копированием "нужного" из "старого", а не добавлением "нового" в "старое". _________ добавлено 1 минуту спустя 5 минут назад, Northern Neighbour сказал: А кстати - а что будет если у страны нет угля на свои жд линии ? Они как то выключаться ? Не помню точно, или прекратится жд сообщение, или сильно ограничиться. На практике этого никогда не допускал, но в мануале наверняка этот момент указан (мы ведь про PON сейчас). Цитата Ссылка на комментарий
Northern Neighbour 3,440 10.08.2024, 09:53:26 Поделиться #293 10.08.2024, 09:53:26 В 09.08.2024 в 10:13, Stratman сказал: Интересная мысль по поводу оставшегося функционала в поздних играх, но я все-таки сомневаюсь. Более поздние игры изменили игровой интерфейс, то есть скорее всего и другие папки игры создавались заново, копированием "нужного" из "старого", а не добавлением "нового" в "старое". Вы слишком хорошего мнения о команде Ageod ))). Ковыряя движок игры WON я нашел там множество (а возможно и все ) специфичных команды из игры PON (про всякие колониальные дела,дипломатию , население и экономику ). Программист Ageod ничего особо не вырезал а просто переделывал движок под нужды новой игры , подозреваю что просто добавлял немногочисленные новые команды . Я конечно не могу утверждать что они работоспособны , не проверял это , но вероятность этого большая. Так как уже не один раз выяснял что множество расширенных механик (например расширенная дипломатия WON , отображение ландшафтов, и т.п ) включались и выключались только изменением параметров в папке Settings. И пока я знаю только один пример того что авторы чтотот целенаправленно в патче вырезали что из кода движка - это удаление команд работы кнопки Replay , в PON . , Типо этот режим просмотра прошедшего хода в гигантских кампаниях PON приводил к жутко длительным просмотрам таких записей . Изменено 10.08.2024, 09:55:13 пользователем Northern Neighbour Цитата Ссылка на комментарий
Northern Neighbour 3,440 10.08.2024, 10:02:48 Поделиться #294 10.08.2024, 10:02:48 14 минуты назад, Northern Neighbour сказал: Так как уже не один раз выяснял что множество расширенных механик (например расширенная дипломатия WON , отображение ландшафтов, и т.п ) включались и выключались только изменением параметров в папке Settings. И вот конкретные примеры такого : inoCSE_CityStyleEncode = 0: использует gxCityStylesNames, = 1: стиль PON (расширенная экономика) rulAutoGarrison = 0 Без Авто Гарнизонов =1 Простой режим АГ Простое (первое созданное) правило создает постоянные единицы в день 0 хостинга (т. Е. Перед любым перемещением, но после того, как вы получили / купили замены) в структурах, в зависимости от того, как определен AG для вашей фракции. Для нации создатели сценариев должны будут установить AG с помощью команды сценария AddGarrison . Команда позволяет определить для каждой области по вашему вкусу, какие единицы размещения разместить для каждого типа конструкции., Самый быстрый способ установить AG для фракции - использовать всю карту и сказать, что все структуры имеют одну и ту же гарнизонную единицу. Для этого потребуется только одна команда. Вы можете определить более тонко AG, разделив типы гарнизонов по площади и структурам. Например, в Африке англичане могут иметь колониальный гарнизон. Или в Фортах гарнизон представляет собой смешанную часть с пехотным и крепостным оружием и т. Д. В правиле Простого автоГарнизона есть несколько условий, которые должны быть выполнены перед тем, как хост-модуль создаст гарнизон в заданной структуре, а именно: Фракция должна иметь гарнизонную единицу, определенную для данной структуры и области, с AddGarrison. На складе должно быть достаточно замен первого элемента, который будет создан. Никакой другой гарнизонный отряд уже не должен находиться в регионе. Военный контроль над регионом должен составлять 51% и более. В регионе должно быть не менее 20 пунктов снабжения (только для продвинутых поставщиков). Структура не должна быть осаждена. =2 Расширенный режим АГ В продвинутом правлении гарнизона являются переходными. Они будут созданы на лету, когда враг войдет в регион, останутся как есть до тех пор, пока враг больше не исчезнет, затем будут удалены. Преимущество системы заключается в том, что двигатель AGE может, наконец, иметь оборону фортов артиллерией, когда на конструкцию нападают, и только в том случае, если на нее нападают (отряды могут помочь защитнику, уже находящемуся там, ничто более не утешительно для одной избитой милиции, которая знает, что гарнизон сделанный из 4 осадных батарей появится во время атаки!). Правило немного сложнее установить. Команда AddGarrison все еще используется, но немного по-другому. Команде нужен идентификатор семейства структур, а не тип структуры . Эта более тонкая детализация необходима для системы, так как вы действительно не хотите иметь христианскую миссию, чтобы получить такую же защиту (если есть!), Как военный форпост (обе колониальные структуры типа структуры, различные в VGN ). Кроме того, в расширенном режиме нет необходимости в замене, чтобы правило работало (в команде AddGarrison параметр ChanceRPL можно игнорировать). Мы предполагаем, что стоимость структуры учитывала стоимость набора юнитов (это рационализация логической проблемы игры, связанной с установлением приоритетов замен). В расширенном режиме, чтобы гарнизон появился для данной структуры, фракция должна выполнить следующие условия: Фракция должна иметь гарнизонную единицу, определенную для данной структуры и области, с AddGarrison. Никакой другой гарнизонный отряд (той же фракции) уже не должен находиться в регионе с предыдущего хода. В регионе должно быть не менее 20 пунктов снабжения (только для продвинутых поставщиков). Примечание. Требования, указанные для простого режима, НЕ ПРИМЕНЯЮТСЯ в расширенном режиме." rulColonialMode "Колониальный модуль будет работать только в том случае, если для rulColonialMode задано расширенное значение (только для PON) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. rulDiplomacyMode = 1 простая дипломатия = 2 расширенная дипломатия rulSupply " =0 =1 простое снабжение =2 продвинутая система снабжение =3 как продвинутая , но с автоматизацией глубоких расчетов" rulSupplyDecay "(PON) В основном в колониальных регионах .Если правило активно, возможно потерять некоторое общее снабжение каждый ход в каждом регионе и в запасе снабжения каждого элемента. это правило можно изменить для каждого сценария, используя команду сценария ChangeGameRules и ключевое слово SupplyDecay в качестве параметра). Если правило неактивно и источник питания находится в расширенном режиме ( rulSupply = 2 ), то вместо этого будет происходить Spoilage . Порча предложения - это простое правило, существующее после AACW, когда в каждом городе происходит потеря предложения, в зависимости от количества на складе и представленных структур. С другой стороны, спад предложения является гораздо более сложным и направлен на то, чтобы представить также потерю предложения из-за сурового климата. Распад также может присутствовать в каждом запасе элементов, и без каких-либо специальных способностей или атрибутов пересечение больших расходов территории джунглей, например, окажется очень смертельным для войск. Это также предотвратит сосредоточение большого количества войск на территориях, которые не развиты должным образом. Само по себе правило не влияет на ущерб, нанесенный войскам, но, поскольку их запасы будут уничтожены, они начнут голодать. Голод усиливается в результате разграбления региона (+ 20%), суровой погоды (+ 25%) или очень суровой погоды (+ 50%). Supply Decay" rulRailMove " = 0 нет жд движения (для игр о доиндустриал.эпохе) = 1 Перемещение по жд разрешено" rulPowerUsageIsCoal = 1 ,тогда топливом являеться уголь если не 1, то нефть (для PON) Изменено 10.08.2024, 10:09:11 пользователем Northern Neighbour Цитата Ссылка на комментарий
Stratman 359 10.08.2024, 15:10:55 Поделиться #295 10.08.2024, 15:10:55 5 часов назад, Northern Neighbour сказал: И вот конкретные примеры такого : Очень интересно. Действительно, простор для моддинга. Главное, на мой взгляд, не распыляться. Сфокусироваться на одном наиболее интересном проекте и его пилить. На все время, увы, не хватит. Step by step. Цитата Ссылка на комментарий
Northern Neighbour 3,440 13.08.2024, 08:02:05 Поделиться #296 13.08.2024, 08:02:05 В 09.08.2024 в 10:13, Stratman сказал: Не помню точно, или прекратится жд сообщение, или сильно ограничиться. На практике этого никогда не допускал, но в мануале наверняка этот момент указан (мы ведь про PON сейчас). Ха, прямо в тему сегодня в MP PON5 у моей России неожиданно кончился уголь! Вот да чего довела моя оптимизация расходов - поддерживал производство ресурсов на минимально необходимом уровне, с учетом текущих небольших продаж на мировом рынке, но внезапно вырос спрос на уголь(а выставленное на продажу количество я не уменьшал) и так как запасы были небольшие то онивесь ушел на экспорт . И выяснилось что в некоторых регионах производства ресурсов стало на нуле , так как у них полностью пропал транспортный коэффициент производительности , жд не работает из за отсутствия угля ! Вот и ответ ! Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения