Клуб любителей стратегии от AGEod - Страница 14 - AGEod - Strategium.ru
Перейти к содержимому

Клуб любителей стратегии от AGEod

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

 

  Термины и сокращения используемые в обсуждении игр Ageod (Открыть)
Northern Neighbour
  Вот нашел на способ как получить доступ к неработающим старым  ссылкам на форуме ageod-forum.com (Открыть)

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
  Запуск игр на Window 11 (Открыть)

 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
  Исправление очень низкой частоты кадров (FPS) при игре в игры AGEOD. (Открыть)

 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
i  

 

2006 - Birth of America - есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
2006 - Birth of America (Rus) - есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


2007 - American Civil War - 
2007 - American Civil War (Rus) -есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


2007 - Napoleon's Campaigns - 
2007 - Napoleon's Campaigns (Rus) - есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


2008 - Birth of America 2 - 


2010 - Rise of Prussia - есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
2010 - Rise of Prussia (Rus) - есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


2011 - Pride of Nations - есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
2011 - Pride of Nations (Rus) - есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


2012 - Alea Jacta Est - есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


2013 - American Civil War II (Rus) - есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


2013 - Espana 1936 - есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


2013 - Rise of Prussia Gold - 


2014 - American Civil War II. The Bloody Road Sout -


2014 - To End All Wars - есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ,


2015 - Revolution Under Siege Gold - есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


2015 - Thirty Years War - 


2015 - Wars of Napoleon - 


2017 - English Civil War - 


2018 - Wars of Succession - есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
i

Текущяя версия игры (патча) Ageod , видимая в углу экрана загрузки - задаётся в файле Settings\System.opt

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
grenader914
  В 29.05.2024 в 19:25, Northern Neighbour сказал:

очень давно и мало играл именно в ROF , но вот в более поздних играх Ageod не сказал бы что ИИ слабый. 

 

 

ИМХО , я считаю что  - вообще надо изначально понимать что вы хотите получить от игры против ИИ

 

- если вы более-менее опытный игрок и хотите иметь полноценного оппонента для того что бы играть с ним в собственную полную силу - то игра против ИИ это не ваш вариант .

 

- если же вы новичок и хотите обучиться игре то ИИ противник для этого вполне подходит . Причем например ,я лично , предпочитаю обучаться играя против превосходящего меня по силе ИИ - я пусть и проигрываю но так я могу ярче видеть и свои ошибки и сильные стороны ИИ. 

 

- а если вы опытный игрок но по каким то причинам не хотите играть против других живых игроков - то вы также множите интересно играть против ИИ  но тогда вам нужно и само ограничивать себя, знать слабые стороны ИИ и целенаправленно стараться не использовать их. Ну и конечно сразу выбирать  для себя наиболее слабую сторон. А ещё ,по ходу игры, хорошо будет заходить за строну ИИ и править наиболее слабые его управленческие решения. Да - кому то покажется это слишком скучным и бессмысленным . Ну ок - вы всегда можете  начать играть против живых игроков и избавиться от этих проблем ( хотя честно говоря получите еще больше проблем и гемороя :laughingxi3:).

 

Можно конечно вообще перестать играть в "игры с таким слабым ИИ" , но я честно говоря не знаю игр схожих по качеству проработки , с удобством игры в WeGo режиме и и посвященные этим историческим периодам . 

Развернуть  

Играю пока только в RUS, не подскажите как они идут по порядку?, чтобы понять в каких ИИ по лучше. RUS голд вышла в 15 году, я думал она одна из новейших игр. А в челом спасибо вам за советы, переводы, очень понравились их игры. Именно система снабжения, и сам сеттинг игр. Найти что то подобное в стиме сложно. Скачал ваши сборки про первую мировую, и гражданку в США. Но более всех хотел бы поиграть про эпоху Петра, но так понял руссика полноценного там нет. 

Изменено пользователем grenader914
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
  В 30.05.2024 в 08:01, grenader914 сказал:

Играю пока только в RUS, не подскажите как они идут по порядку?, чтобы понять в каких ИИ по лучше.

Развернуть  

Все игры Ageod по сути сделаны на одном движке и ИИ нигде принципиально не отличается.

В играх где очень длинные кампании - PON, WON  - ии совсем не тянет , так как он не умеет грамотно создавать   нужные новые соединения и формировать из них  сбалансированные армии. И  если в какой  то длинной кампании (например в PON или WON)  вы совсем  разбили армии какой то ии  фракции и заключили мир а через какое то время снова начали с ней войну - то восстановить армию до прежнего уровня ии точно не сможет и по карте будут метаться  одинокие генералы без армии и  части без командиров  (про то что ии не понимает как грамотно уменьшать  командные  штрафы я уж молчу).

 

Чем короче сценарий и меньше сторон - тем ии адекватнее. 

 

Я всегда называю Civil War 2 самой проработанной игрой т.к ее авторы действительно хорошо вылизывали и к тому же там всего 2 стороны - это сильно  упрощает жизнь Искусственному Идиоту и поэтому если играть за конфедератов то ИИ кажется весьма сильным и местами даже адекватным. Но опять же - не надо пытаться перехитрить ии (это не гуманно ) - напомер не совершайте чересчур глубоких рейдов и десантов. А еще старайтесь дать ии побольше уровень сложности и бонусы и не в коем случае не давайте ии большое обнаружение  и агрессивность - иначе он сойдет с ума и будет совершать самоубийственные рейды в ваш тыл. 

 

  В 30.05.2024 в 08:01, grenader914 сказал:

Но более всех хотел бы поиграть про эпоху Петра, но так понял руссика полноценного там нет. 

Развернуть  

Перевод игры War Of Succession коллеги Лёлик вполне нормальный, не хуже чем в других играх. 

Единственной официально переведенной Акеллой игрой была RUS , но и он не полный - имена военачальников и названия частей там тоже поленились переводить ( точнее это  автопы игры поленились  доделать возможность их перевода , хотя я показал что это возможно ). 

 

К сожалению все только просят и высказывают свои хотелки а что то действительно для улучшения игр Ageod делаем я и коллеги Zenvaro и Лёлик  (и коллега Stratman в плане графики ). А объём работы даже просто по доделки перевода , созданию биографий и различных описаний, уточнения OOB ,  исправлению карт -  , не говоря уж о сложном моддинге интерфейса и Геймплея , улучшении ИИ -  огромный... Все кто последние  годы заявлял что готов помочь нам - почему то через несколько дней просто исчезали (надеюсь в наше тяжёлое время им просто некогда а не что похуже ..

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

grenader914
  В 30.05.2024 в 11:23, Northern Neighbour сказал:

Все игры Ageod по сути сделаны на одном движке и ИИ нигде принципиально не отличается.

В играх где очень длинные кампании - PON, WON  - ии совсем не тянет , так как он не умеет грамотно создавать   нужные новые соединения и формировать из них  сбалансированные армии. И  если в какой  то длинной кампании (например в PON или WON)  вы совсем  разбили армии какой то ии  фракции и заключили мир а через какое то время снова начали с ней войну - то восстановить армию до прежнего уровня ии точно не сможет и по карте будут метаться  одинокие генералы без армии и  части без командиров  (про то что ии не понимает как грамотно уменьшать  командные  штрафы я уж молчу).

 

Чем короче сценарий и меньше сторон - тем ии адекватнее. 

 

Я всегда называю Civil War 2 самой проработанной игрой т.к ее авторы действительно хорошо вылизывали и к тому же там всего 2 стороны - это сильно  упрощает жизнь Искусственному Идиоту и поэтому если играть за конфедератов то ИИ кажется весьма сильным и местами даже адекватным. Но опять же - не надо пытаться перехитрить ии (это не гуманно ) - напомер не совершайте чересчур глубоких рейдов и десантов. А еще старайтесь дать ии побольше уровень сложности и бонусы и не в коем случае не давайте ии большое обнаружение  и агрессивность - иначе он сойдет с ума и будет совершать самоубийственные рейды в ваш тыл. 

 

Перевод игры War Of Succession коллеги Лёлик вполне нормальный, не хуже чем в других играх. 

Единственной официально переведенной Акеллой игрой была RUS , но и он не полный - имена военачальников и названия частей там тоже поленились переводить ( точнее это  автопы игры поленились  доделать возможность их перевода , хотя я показал что это возможно ). 

 

К сожалению все только просят и высказывают свои хотелки а что то действительно для улучшения игр Ageod делаем я и коллеги Zenvaro и Лёлик  (и коллега Stratman в плане графики ). А объём работы даже просто по доделки перевода , созданию биографий и различных описаний, уточнения OOB ,  исправлению карт -  , не говоря уж о сложном моддинге интерфейса и Геймплея , улучшении ИИ -  огромный... Все кто последние  годы заявлял что готов помочь нам - почему то через несколько дней просто исчезали (надеюсь в наше тяжёлое время им просто некогда а не что похуже ..

 

Развернуть  

Спасибо! За ваш труд!

_________
добавлено 2 минуты спустя
  В 30.05.2024 в 11:23, Northern Neighbour сказал:

Все игры Ageod по сути сделаны на одном движке и ИИ нигде принципиально не отличается.

В играх где очень длинные кампании - PON, WON  - ии совсем не тянет , так как он не умеет грамотно создавать   нужные новые соединения и формировать из них  сбалансированные армии. И  если в какой  то длинной кампании (например в PON или WON)  вы совсем  разбили армии какой то ии  фракции и заключили мир а через какое то время снова начали с ней войну - то восстановить армию до прежнего уровня ии точно не сможет и по карте будут метаться  одинокие генералы без армии и  части без командиров  (про то что ии не понимает как грамотно уменьшать  командные  штрафы я уж молчу).

 

Чем короче сценарий и меньше сторон - тем ии адекватнее. 

 

Я всегда называю Civil War 2 самой проработанной игрой т.к ее авторы действительно хорошо вылизывали и к тому же там всего 2 стороны - это сильно  упрощает жизнь Искусственному Идиоту и поэтому если играть за конфедератов то ИИ кажется весьма сильным и местами даже адекватным. Но опять же - не надо пытаться перехитрить ии (это не гуманно ) - напомер не совершайте чересчур глубоких рейдов и десантов. А еще старайтесь дать ии побольше уровень сложности и бонусы и не в коем случае не давайте ии большое обнаружение  и агрессивность - иначе он сойдет с ума и будет совершать самоубийственные рейды в ваш тыл. 

 

Перевод игры War Of Succession коллеги Лёлик вполне нормальный, не хуже чем в других играх. 

Единственной официально переведенной Акеллой игрой была RUS , но и он не полный - имена военачальников и названия частей там тоже поленились переводить ( точнее это  автопы игры поленились  доделать возможность их перевода , хотя я показал что это возможно ). 

 

К сожалению все только просят и высказывают свои хотелки а что то действительно для улучшения игр Ageod делаем я и коллеги Zenvaro и Лёлик  (и коллега Stratman в плане графики ). А объём работы даже просто по доделки перевода , созданию биографий и различных описаний, уточнения OOB ,  исправлению карт -  , не говоря уж о сложном моддинге интерфейса и Геймплея , улучшении ИИ -  огромный... Все кто последние  годы заявлял что готов помочь нам - почему то через несколько дней просто исчезали (надеюсь в наше тяжёлое время им просто некогда а не что похуже ..

 

Развернуть  

Нету сборки этой игры War Of Succession ? Как первая мировая и гражданка в США 

Ссылка на комментарий

Alex1917

в очередной раз поставил сразу 3 игры от АГЕОД меньше месяца назад и уже по 2 с лишним года отыграл в ACW и ACW2. прекрасные игры, море удовольствия, захватывают)

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
  В 07.08.2024 в 10:55, Alex1917 сказал:

уже по 2 с лишним года отыграл в ACW и ACW2. прекрасные игры, море удовольствия, захватывают)

Развернуть  

Интересный опыт параллельной  игры в ACW и CW2 ! Какие то интересные выводы по  сравнению  интерфейса и Геймплея можете уже сделать ?  Интересует конечно в первую очередь  , если такое вдруг есть , то что лучше было в старой ACW и стало хуже в CW2 ?! 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Alex1917
  В 07.08.2024 в 11:59, Northern Neighbour сказал:

Интересный опыт параллельной  игры в ACW и CW2 ! Какие то интересные выводы по  сравнению  интерфейса и Геймплея можете уже сделать ?  Интересует конечно в первую очередь  , если такое вдруг есть , то что лучше было в старой ACW и стало хуже в CW2 ?! 

Развернуть  

одинаково нравятся) и первую часть в плане ИИ хорошо пилили, много патчей вышло, 17 или 18 аж) хотя и во 2 не могу сказать, что плохой, тоже копит большие стеки и отдельными отрядами расползается по карте, благо Север может с его превосходством в численности подразделений.  мне нравится, что в 1 часть у Юга есть проблемы с людскими ресурсами, приходилось ограниченную мобилизацию проводить, исторично, а во 2, сколько не играл это не проблема. Но во 2 со снабжением, припасами военными тяжелее по началу. хотя всё это зависит во многом от действий игрока, хочет ли в экономику вкладываться и плодить войска и т.д. Я в одинаковом стиле, от обороны с контр-ударами и осторожным наступлением играю в обе части. Без блицкрига.

 

И 1 часть душевнее чтоли) карта не столь огромная, ценность каждого полка выше и нет тормозов при движении на карте, ходы быстрее обрабатываются) ну и радует разнообразие ополчения визуальное и привязка к штату, это мелочь, конечно, но приятная)

Изменено пользователем Alex1917
Ссылка на комментарий

Alex1917

мне игры от АГЕОД, что постарее больше нравятся именно за счёт проработки. меньше багов, ИИ умнее. 30-летняя война, WON и даже TEAW скучнее играть было и они не допилены, не стали с ними возиться, как с ранними. 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
  В 07.08.2024 в 12:26, Alex1917 сказал:

ИИ умнее

Развернуть  

А не связано это с тем что в старых играх сценарии менее масштабные ?

 

Вот поэтому и очень интересно сравнение AACW и CW2 как игры с одинаковыми сторонами и схожими  сценариями. 

  В 07.08.2024 в 12:19, Alex1917 сказал:

мне нравится, что в 1 часть у Юга есть проблемы с людскими ресурсами, приходилось ограниченную мобилизацию проводить, исторично, а во 2, сколько не играл это не проблема. Но во 2 со снабжением, припасами военными тяжелее по началу.

Развернуть  

Вот не первый раз вижу утверждение что в CW2 у игрока конференции нет проблем с людьми. По-моему это все от расслабленности игры против  ИИ.  

В моей PBEM игре за конфедератов уже к середине-концу 1862 г. у меня постоянно не было людей для пополнений , а еще катастрофически исчерпывался лимит создания новых крупных соединений.

По сути у конфедератов в этой игре есть две "смерти в яйце "как у Кощея , причем находящиеся в шаговой доступности от противника. Это штат Кентукки (а точнее пара городов в нем) , где волей авторов сделаны единственные  большие дополнительные пулы набора новых соединений и артиллерии для конфедератов . 

И это сам Ричмонд, потеря которого обрушает получение всех ресурсов, что делает невозможным даже сколько нибудь длительную  дальнейшую историчную борьбу . И прикол в том что игроку за союз даже не надо знать об этих "смертях" - они и так находятся на направлениях главных ударов серверян. 

И вот сначала  не уступка мне Кентукки в 1862 -  привела к исчерпанию лимита формирования новых сильных соединений, а отчаянные попытки отбить этот штат - к отвлечению больших сил от главного  Восточного Фронта. А это в свою очередь привело к потери  Ричмонда - что в свою очередь вообще лишило ресурсов  формировать что либо стоящее и смысла играть дальше...

 

При этом я понимаю зачем авторы сделали такие плюшки в Кентукки - для того что бы заинтересовать игроков сражаться не только за Ричмонд-Вашингтон но и за этот штат и наверное в войне с ИИ это хорошо .

Но по факту это делает скоротечной и малоинтересной любую игру в PBEM. И надо делать отдельную версию сценария для PBEM игры , но конечно не с примитивно форой конфедератов в виде войск и ресурсов а  с какими то хитрыми плюшками , которые помогут только опытному игроку.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Alex1917
  В 07.08.2024 в 13:00, Northern Neighbour сказал:

А не связано это с тем что в старых играх сценарии менее масштабные ?

 

Вот поэтому и очень интересно сравнение AACW и CW2 как игры с одинаковыми сторонами и схожими  сценариями. 

Вот не первый раз вижу утверждение что в CW2 у игрока конференции нет проблем с людьми. По-моему это все от расслабленности игры против  ИИ.  

В моей PBEM игре за конфедератов уже к середине-концу 1862 г. у меня постоянно не было людей для пополнений , а еще катастрофически исчерпывался лимит создания новых крупных соединений.

По сути у конфедератов в этой игре есть две "смерти в яйце "как у Кощея , причем находящиеся в шаговой доступности от противника. Это штат Кентукки (а точнее пара городов в нем) , где волей авторов сделаны единственные  большие дополнительные пулы набора новых соединений и артиллерии для конфедератов . 

И это сам Ричмонд, потеря которого обрушает получение всех ресурсов, что делает невозможным даже сколько нибудь длительную  дальнейшую историчную борьбу . И прикол в том что игроку за союз даже не надо знать об этих "смертях" - они и так находятся на направлениях главных ударов серверян. 

И вот сначала  не уступка мне Кентукки в 1862 -  привела к исчерпанию лимита формирования новых сильных соединений, а отчаянные попытки отбить этот штат - к отвлечению больших сил от главного  Восточного Фронта. А это в свою очередь привело к потери  Ричмонда - что в свою очередь вообще лишило ресурсов  формировать что либо стоящее. 

 

При этом я понимаю зачем авторы сделали такие плюшки в Кентукки - для того что бы заинтересовать игроков сражаться не только за Ричмонд-Вашингтон но и за этот штат и наверное в войне с ИИ это хорошо .

Но по факту это делает скоротечной и малоинтересной любую игру в PBEM. И надо делать отдельную версию сценария для PBEM игры , но конечно не с примитивно форой конфедератов в виде войск и ресурсов а  с какими то хитрыми плюшками , которые помогут только опытному игроку.

Развернуть  

отчасти и от масштабов, но опять-же и в CW2 нет нареканий к компу. стараюсь играть исторично, накапливая большие стеки в районе Ричмонда, создавая прикрытие от высадок на Юге, на Западом ТВД маневренная война, много кавалерии. у меня мало потери людских ещё и из-за осторожного стиля, за 2 года войны в CW1 по 100 тысяч с лишним перевалили. санитарные, от голода, холода не идут в расчёт) 

 

Кентукки в обеих частях проблемы создаёт, растягивая фронт. мне даже проигрывать приятно в борьбе с компом, весьма грамотно душит со всех сторон

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
  В 07.08.2024 в 13:10, Alex1917 сказал:

мне даже проигрывать приятно в борьбе с компом

Развернуть  

Так есть все таки видимые отличия в ИИ в первой и второй части ?

И с какими настройками уровня сложности и видимости карты для ИИ вы играете ? 

_________
добавлено 3 минуты спустя
  В 07.08.2024 в 13:10, Alex1917 сказал:

меня мало потери людских ещё и из-за осторожного стиля,

Развернуть  

А исчерпания пула новых войск у вас нет ? Или вы контролируете Кентукки и спокойно черпаете пул оттуда ? 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
  В 07.08.2024 в 13:10, Alex1917 сказал:

мне даже проигрывать приятно в борьбе с компом, весьма грамотно душит со всех сторон

Развернуть  

Я наверное когда-нибудь хочу сыграть PBEM  партию  за Северян , но с максимально историчным их  поведением , то есть до 1863 сражаться в полсилы (как кто то из историков  сказал " союз первые годы войны дрался одной рукой" ). То есть играть от обороны на основных театрах и с кучей странных десантов и яростной  борьбой на периферии. 

Но опять же - игра с живым противником всегда идёт не так как ты планируешь ). В той же моей многолетней  МР кампании PON у меня ощущение что многие другие наши игроки  играют совсем не в  ту игру в которую играю я :wall:

 

И я вообще ненавижу манеру игры при которой игрок собирает гигантскую армию в один кулак и громит все на своём пути. В реальности даже Наполеон в 1812 году не вел Великую Армию единой массой так как это не позволяла ни пропускная способность дорог,  ни логистика,  ни боязнь удара с  флангов.  На самом деле и в играх Ageod это хорошо реализовано - в той же WON если оторваться от  снабжения из складов и крупных городов то огромную армию , тем более в плохую погоду и зимой снабжать обозами нереально. НО когда в играх появляются жд , то тут наступать вдоль действующей жд сможет  армия практически любого размера, сто весьма нереалистично.  И  Вот тут очень не хватает механизма перегруженности жд , как в игре WITE2 . 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Stratman
  В 07.08.2024 в 14:44, Northern Neighbour сказал:

ненавижу манеру игры при которой игрок собирает гигантскую армию в один кулак и громит все на своём пути.

Развернуть  

 

  В 07.08.2024 в 14:44, Northern Neighbour сказал:

Вот тут очень не хватает механизма перегруженности жд , как в игре WITE2 . 

Развернуть  

Позволю себе возразить:

1. Еще со времен Сунь-Цзы истина "Бог на стороне больших батальонов" (цитата, правда, уже из 18 века) верна. Любой полководец в реальности не упустит возможности концентрации сил в кулак для удара, если обстоятельства позволяют. 

2. Есть и в AGEod перегруженность железных дорог. При легкой загрузке уменьшается перемещение снабжения, а в дальнейшем прекращается возможность и самих войск. Помню, в RUS GOLD перегруз жд наступал достаточно быстро, а там война вообще вокруг жд во многом завязана.  

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
  В 07.08.2024 в 20:56, Stratman сказал:

Есть и в AGEod перегруженность железных дорог. При легкой загрузке уменьшается перемещение снабжения, а в дальнейшем прекращается возможность и самих войск. Помню, в RUS GOLD перегруз жд наступал достаточно быстро, а там война вообще вокруг жд во многом завязана.  

Развернуть  

или у меня полный склероз или я о таком первый раз слышу.

Можете предоставить какие нибудь подтверждения этого  - из мануала ,своих скриншотов, описаний на форумах  ? 

Ссылка на комментарий

Alex1917
  В 07.08.2024 в 13:16, Northern Neighbour сказал:

Так есть все таки видимые отличия в ИИ в первой и второй части ?

И с какими настройками уровня сложности и видимости карты для ИИ вы играете ? 

_________
добавлено 3 минуты спустя

А исчерпания пула новых войск у вас нет ? Или вы контролируете Кентукки и спокойно черпаете пул оттуда ? 

Развернуть  

я брал ваши настройки из МП игры для 2 части, ИИ на нормале. в 1 части стандарт, историчность с некоторыми плюшками для ИИ. 

 

В Кентукки возня идёт постоянно пока что, то отбил, то взяли. исчерпания пула нет, за счёт других штатов есть возможность создавать войска, арту. 

_________
добавлено 1 минуту спустя
  В 07.08.2024 в 20:56, Stratman сказал:

 

Позволю себе возразить:

1. Еще со времен Сунь-Цзы истина "Бог на стороне больших батальонов" (цитата, правда, уже из 18 века) верна. Любой полководец в реальности не упустит возможности концентрации сил в кулак для удара, если обстоятельства позволяют. 

2. Есть и в AGEod перегруженность железных дорог. При легкой загрузке уменьшается перемещение снабжения, а в дальнейшем прекращается возможность и самих войск. Помню, в RUS GOLD перегруз жд наступал достаточно быстро, а там война вообще вокруг жд во многом завязана.  

Развернуть  

важная штука, не скупился в первое время на заказ локомотивов по возможности, может крепко выручить при переброске армии в 20т. 

Ссылка на комментарий

Stratman
  В 08.08.2024 в 07:41, Northern Neighbour сказал:

или у меня полный склероз или я о таком первый раз слышу.

Можете предоставить какие нибудь подтверждения этого  - из мануала ,своих скриншотов, описаний на форумах  ?

Развернуть  

Да-да, уважаемый коллега :)

Там ведь даже иконка свободных ЖД очков в виде паровоза есть в верхнем меню.

п 7.1.3 Мануала.:smile121:

При передвижении по железной дороге задействуется национальный запас поездов.
Объем его задействования зависит от размера отрядов, перевозимых по
железной дороге, так что количество войск, которые можно перевозить
одновременно,  ограничено  числом  доступных  поездов.  Ресурсы  вашей
транспортной сети отображаются на соответствующей панели в верхней
части экрана:
Железные  дороги  также  используются  для  доставки  снабжения,  но  при
распределении ресурсов транспортной сети перевозка войск обладает приоритетом.
(см. главу 9.4.1 Автоматическое распределение снабжения).
Запас ресурсов железнодорожной сети постепенно уменьшается из-за износа поездов
и путей (на 3% каждый ход), но вы можете воспользоваться особой возможностью в
журнале,  чтобы  обновить  железнодорожную  сеть  и  тем  самым  расширить  ее  или
восполнить потери из-за износа. 

Изменено пользователем Stratman
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
  В 08.08.2024 в 21:05, Stratman сказал:

Да-да, уважаемый коллега :)

Там ведь даже иконка свободных ЖД очков в виде паровоза есть в верхнем меню.

п 7.1.3 Мануала.:smile121:

При передвижении по железной дороге задействуется национальный запас поездов.
Объем его задействования зависит от размера отрядов, перевозимых по
железной дороге, так что количество войск, которые можно перевозить
одновременно,  ограничено  числом  доступных  поездов.  Ресурсы  вашей
транспортной сети отображаются на соответствующей панели в верхней
части экрана:
Железные  дороги  также  используются  для  доставки  снабжения,  но  при
распределении ресурсов транспортной сети перевозка войск обладает приоритетом.
(см. главу 9.4.1 Автоматическое распределение снабжения).
Запас ресурсов железнодорожной сети постепенно уменьшается из-за износа поездов
и путей (на 3% каждый ход), но вы можете воспользоваться особой возможностью в
журнале,  чтобы  обновить  железнодорожную  сеть  и  тем  самым  расширить  ее  или
восполнить потери из-за износа. 

Развернуть  

Ну блин , вы  обычный жд пул имели в виду  ... 

 

Да, вещь хорошая но всё-таки не слишком реалистичная. Общий пул фракции  позволяет  чудесным образом собрать все вагоны и паровозы страны  в одной точке и беспроблемно (без ожиданий загрузки и заторов на пути  ) перебросить армию в другой регион.

 

А я бы хотел  видеть  какой то механизм учитывающий пропускную способность жд в конкретных регионах.

Ну как минимум иметь 4 типа жд : однопутная новая , однопутная изношенная , двухпутная новая , двухпутная изношенная. И соответственно исходя из типа жд увеличивать длительность движения через регион а также ограничивать обьем перевозимого снабжения. 

Ну и как то еще ограничить использования общего жд пула  по формуле что то типа  :   

тоннаж  погрузки  в одном регионе  = 3 × (общий жд пул / количество регионов с жд ) 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 289
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 49321

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    83

  • Edward75

    33

  • shaiba

    24

  • Alex-raven

    17

  • Дмитрий74

    17

  • Alex1917

    16

  • Apollo11

    16

  • derek

    13

  • Frozzolly

    10

  • zmeyvoitel

    9

  • Stratman

    8

  • Shamilboroda

    6

  • Cossack Colonel

    5

  • Lexx SV

    4

  • Nekitlos

    4

  • Kav

    3

  • U-777

    3

  • cybubhm

    2

  • Cы́роводка

    2

  • grenader914

    2

  • Strateg

    1

  • Komenus

    1

  • Dramon

    1

  • HeinzG

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Northern Neighbour

В данной теме приветствуются любые обсуждения игр студии Ageod  и идеи по развитию подраздела.Прошу всех интересующихся заходить в нее ,и хотя бы ставить лайки понравившимся постам.Это даст нам понима

Northern Neighbour

В связи с возвращением в родную гавань  переносом раздела в Пошаговые стратегии концепция темы меняется,теперь здесь можно вести любой флуд по  играм  от AGEod .

zmeyvoitel

Собственно, да. Я рекомендую передавать файлы, даже если это один файл - в архиве .рар или зип. Тогда файл не переименовывает при скачивании.   Да как зашел - так и отписался.  

Northern Neighbour

Полностью согласен, сам учавствую  в MP партиях WON   - можно играть но многое хочеться доработать. CW2 - по проработке ,Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

Alex1917

в очередной раз поставил сразу 3 игры от АГЕОД меньше месяца назад и уже по 2 с лишним года отыграл в ACW и ACW2. прекрасные игры, море удовольствия, захватывают)

Alex1917

одинаково нравятся) и первую часть в плане ИИ хорошо пилили, много патчей вышло, 17 или 18 аж) хотя и во 2 не могу сказать, что плохой, тоже копит большие стеки и отдельными отрядами расползается по к

Northern Neighbour

А не связано это с тем что в старых играх сценарии менее масштабные ?   Вот поэтому и очень интересно сравнение AACW и CW2 как игры с одинаковыми сторонами и схожими  сценариями.  Вот

Northern Neighbour

Я совсем не удивлен,считаю что большинство вменяемых образованных мужчин смотрят  передачи на канале Гоблина.При это я не являюсь его ярым  поклонником и со многими суждениями  не соглашусь.  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу

1/7/2025 1:13:21 AM

Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...