Northern Neighbour 3,424 02.06.2019, 12:15:18 Поделиться #261 02.06.2019, 12:15:18 Спойлер Спойлер +1 -«Добавьте одного к числу людей, которые имеют в виду / согласны с этим», то есть «Я согласен» A + - "позже" AFAIK -"Насколько я знаю" ASAP -"как можно скорее" BTW -" кстати " FAQ -"часто задаваемые вопросы; Можно также обратиться к коллекции таких (с ответами на вопросы) Fnord - Это слово использовалось в ньюсгруппах и хакерской культуре для обозначения иронии, юмора или сюрреализма . FWIW. - за что купил, за то и продаю когда пишущий не ручается за достоверность информации. FYI - для вашей информации Grognard - ветеран варгейминга HTH - надеюсь, это поможет IIRC - Если я правильно помню IMHO. - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Изменено 16.11.2023, 07:33:53 пользователем Northern Neighbour 1 Цитата Ссылка на комментарий Northern Neighbour 3,424 12.06.2019, 12:25:08 Поделиться #262 12.06.2019, 12:25:08 Спойлер Из за изменений программного обеспечения форума Ageod ссылки на старые темы стали недействительными.Чтобы получить доступ к неработающей ссылке надо изменить адрес ссылки. Например: Есть неработающая ссылка Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Для доступа к данной теме введите адрес в таком формате: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Для доступа к конкретному посту адрес должен выглядеть так: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Тема про изменение ссылок на офиц.форуме Ageod Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Изменено 24.06.2019, 20:44:59 пользователем Northern Neighbour Цитата Ссылка на комментарий Northern Neighbour 3,424 16.11.2023, 07:03:08 Поделиться #263 16.11.2023, 07:03:08 Спойлер При запуске игр Ageod на Window 11 может появиться окно о нехватке определённых DLL файлов. Необходим файл tbb.dll ,d3dx81ab.DLL и вроде как требовался файл на саму игру scuall.dll . Данные файлы можно найти на следующем сайте : Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Так же в поиске в гугле есть куча других ресурсов . Их нужно закидывать в папку C:\Windows\SysWOW64 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ссылка на другой источник. После , перезагрузить комп.) Цитата Ссылка на комментарий Northern Neighbour 3,424 18.11.2023, 07:10:39 Поделиться #264 18.11.2023, 07:10:39 Спойлер Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Цитата У меня ноутбук Optimus (NVIDIA 750M + Intel HD4400). Несмотря на то, что я заставил игру (или любую другую игру AGEOD) использовать карту NVIDIA, она все равно работала на видеокарте Intel. Затем я узнал об оболочке DirectX 8 в DirectX9, которая преобразует вызовы функций DirectX8 в вызовы функций DirectX9, и которую можно скачать отсюда Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Когда я поместил прилагаемый файл DLL в папку установки AGOED, игра начала работать на карте NVIDIA и с гораздо более высоким FPS. Вы можете попробовать то же самое. 1 Цитата Ссылка на комментарий Northern Neighbour 3,424 02.12.2023, 21:35:48 Поделиться #265 02.12.2023, 21:35:48 i 2006 - Birth of America - есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . 2006 - Birth of America (Rus) - есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2007 - American Civil War - 2007 - American Civil War (Rus) -есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2007 - Napoleon's Campaigns - 2007 - Napoleon's Campaigns (Rus) - есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2008 - Birth of America 2 - 2010 - Rise of Prussia - есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2010 - Rise of Prussia (Rus) - есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2011 - Pride of Nations - есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2011 - Pride of Nations (Rus) - есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2012 - Alea Jacta Est - есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . 2013 - American Civil War II (Rus) - есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2013 - Espana 1936 - есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2013 - Rise of Prussia Gold - 2014 - American Civil War II. The Bloody Road Sout - 2014 - To End All Wars - есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , 2015 - Revolution Under Siege Gold - есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2015 - Thirty Years War - 2015 - Wars of Napoleon - 2017 - English Civil War - 2018 - Wars of Succession - есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Изменено 01.06.2024, 13:38:22 пользователем Northern Neighbour 1 Цитата Ссылка на комментарий Northern Neighbour 3,424 01.06.2024, 19:07:19 Поделиться #266 01.06.2024, 19:07:19 i Текущяя версия игры (патча) Ageod , видимая в углу экрана загрузки - задаётся в файле Settings\System.opt Цитата Ссылка на комментарий Закреплённые сообщения grenader914 6 30.05.2024, 08:01:32 Поделиться #267 30.05.2024, 08:01:32 14 часа назад, Northern Neighbour сказал: очень давно и мало играл именно в ROF , но вот в более поздних играх Ageod не сказал бы что ИИ слабый. ИМХО , я считаю что - вообще надо изначально понимать что вы хотите получить от игры против ИИ : - если вы более-менее опытный игрок и хотите иметь полноценного оппонента для того что бы играть с ним в собственную полную силу - то игра против ИИ это не ваш вариант . - если же вы новичок и хотите обучиться игре то ИИ противник для этого вполне подходит . Причем например ,я лично , предпочитаю обучаться играя против превосходящего меня по силе ИИ - я пусть и проигрываю но так я могу ярче видеть и свои ошибки и сильные стороны ИИ. - а если вы опытный игрок но по каким то причинам не хотите играть против других живых игроков - то вы также множите интересно играть против ИИ но тогда вам нужно и само ограничивать себя, знать слабые стороны ИИ и целенаправленно стараться не использовать их. Ну и конечно сразу выбирать для себя наиболее слабую сторон. А ещё ,по ходу игры, хорошо будет заходить за строну ИИ и править наиболее слабые его управленческие решения. Да - кому то покажется это слишком скучным и бессмысленным . Ну ок - вы всегда можете начать играть против живых игроков и избавиться от этих проблем ( хотя честно говоря получите еще больше проблем и гемороя ). Можно конечно вообще перестать играть в "игры с таким слабым ИИ" , но я честно говоря не знаю игр схожих по качеству проработки , с удобством игры в WeGo режиме и и посвященные этим историческим периодам . Играю пока только в RUS, не подскажите как они идут по порядку?, чтобы понять в каких ИИ по лучше. RUS голд вышла в 15 году, я думал она одна из новейших игр. А в челом спасибо вам за советы, переводы, очень понравились их игры. Именно система снабжения, и сам сеттинг игр. Найти что то подобное в стиме сложно. Скачал ваши сборки про первую мировую, и гражданку в США. Но более всех хотел бы поиграть про эпоху Петра, но так понял руссика полноценного там нет. Изменено 30.05.2024, 08:06:36 пользователем grenader914 1 Цитата Ссылка на комментарий Northern Neighbour 3,424 30.05.2024, 11:23:55 Поделиться #268 30.05.2024, 11:23:55 3 часа назад, grenader914 сказал: Играю пока только в RUS, не подскажите как они идут по порядку?, чтобы понять в каких ИИ по лучше. Все игры Ageod по сути сделаны на одном движке и ИИ нигде принципиально не отличается. В играх где очень длинные кампании - PON, WON - ии совсем не тянет , так как он не умеет грамотно создавать нужные новые соединения и формировать из них сбалансированные армии. И если в какой то длинной кампании (например в PON или WON) вы совсем разбили армии какой то ии фракции и заключили мир а через какое то время снова начали с ней войну - то восстановить армию до прежнего уровня ии точно не сможет и по карте будут метаться одинокие генералы без армии и части без командиров (про то что ии не понимает как грамотно уменьшать командные штрафы я уж молчу). Чем короче сценарий и меньше сторон - тем ии адекватнее. Я всегда называю Civil War 2 самой проработанной игрой т.к ее авторы действительно хорошо вылизывали и к тому же там всего 2 стороны - это сильно упрощает жизнь Искусственному Идиоту и поэтому если играть за конфедератов то ИИ кажется весьма сильным и местами даже адекватным. Но опять же - не надо пытаться перехитрить ии (это не гуманно ) - напомер не совершайте чересчур глубоких рейдов и десантов. А еще старайтесь дать ии побольше уровень сложности и бонусы и не в коем случае не давайте ии большое обнаружение и агрессивность - иначе он сойдет с ума и будет совершать самоубийственные рейды в ваш тыл. 3 часа назад, grenader914 сказал: Но более всех хотел бы поиграть про эпоху Петра, но так понял руссика полноценного там нет. Перевод игры War Of Succession коллеги Лёлик вполне нормальный, не хуже чем в других играх. Единственной официально переведенной Акеллой игрой была RUS , но и он не полный - имена военачальников и названия частей там тоже поленились переводить ( точнее это автопы игры поленились доделать возможность их перевода , хотя я показал что это возможно ). К сожалению все только просят и высказывают свои хотелки а что то действительно для улучшения игр Ageod делаем я и коллеги Zenvaro и Лёлик (и коллега Stratman в плане графики ). А объём работы даже просто по доделки перевода , созданию биографий и различных описаний, уточнения OOB , исправлению карт - , не говоря уж о сложном моддинге интерфейса и Геймплея , улучшении ИИ - огромный... Все кто последние годы заявлял что готов помочь нам - почему то через несколько дней просто исчезали (надеюсь в наше тяжёлое время им просто некогда а не что похуже .. ) Изменено 30.05.2024, 11:27:08 пользователем Northern Neighbour Цитата Ссылка на комментарий grenader914 6 01.06.2024, 13:27:18 Поделиться #269 01.06.2024, 13:27:18 В 30.05.2024 в 14:23, Northern Neighbour сказал: Все игры Ageod по сути сделаны на одном движке и ИИ нигде принципиально не отличается. В играх где очень длинные кампании - PON, WON - ии совсем не тянет , так как он не умеет грамотно создавать нужные новые соединения и формировать из них сбалансированные армии. И если в какой то длинной кампании (например в PON или WON) вы совсем разбили армии какой то ии фракции и заключили мир а через какое то время снова начали с ней войну - то восстановить армию до прежнего уровня ии точно не сможет и по карте будут метаться одинокие генералы без армии и части без командиров (про то что ии не понимает как грамотно уменьшать командные штрафы я уж молчу). Чем короче сценарий и меньше сторон - тем ии адекватнее. Я всегда называю Civil War 2 самой проработанной игрой т.к ее авторы действительно хорошо вылизывали и к тому же там всего 2 стороны - это сильно упрощает жизнь Искусственному Идиоту и поэтому если играть за конфедератов то ИИ кажется весьма сильным и местами даже адекватным. Но опять же - не надо пытаться перехитрить ии (это не гуманно ) - напомер не совершайте чересчур глубоких рейдов и десантов. А еще старайтесь дать ии побольше уровень сложности и бонусы и не в коем случае не давайте ии большое обнаружение и агрессивность - иначе он сойдет с ума и будет совершать самоубийственные рейды в ваш тыл. Перевод игры War Of Succession коллеги Лёлик вполне нормальный, не хуже чем в других играх. Единственной официально переведенной Акеллой игрой была RUS , но и он не полный - имена военачальников и названия частей там тоже поленились переводить ( точнее это автопы игры поленились доделать возможность их перевода , хотя я показал что это возможно ). К сожалению все только просят и высказывают свои хотелки а что то действительно для улучшения игр Ageod делаем я и коллеги Zenvaro и Лёлик (и коллега Stratman в плане графики ). А объём работы даже просто по доделки перевода , созданию биографий и различных описаний, уточнения OOB , исправлению карт - , не говоря уж о сложном моддинге интерфейса и Геймплея , улучшении ИИ - огромный... Все кто последние годы заявлял что готов помочь нам - почему то через несколько дней просто исчезали (надеюсь в наше тяжёлое время им просто некогда а не что похуже .. ) Спасибо! За ваш труд! _________ добавлено 2 минуты спустя В 30.05.2024 в 14:23, Northern Neighbour сказал: Все игры Ageod по сути сделаны на одном движке и ИИ нигде принципиально не отличается. В играх где очень длинные кампании - PON, WON - ии совсем не тянет , так как он не умеет грамотно создавать нужные новые соединения и формировать из них сбалансированные армии. И если в какой то длинной кампании (например в PON или WON) вы совсем разбили армии какой то ии фракции и заключили мир а через какое то время снова начали с ней войну - то восстановить армию до прежнего уровня ии точно не сможет и по карте будут метаться одинокие генералы без армии и части без командиров (про то что ии не понимает как грамотно уменьшать командные штрафы я уж молчу). Чем короче сценарий и меньше сторон - тем ии адекватнее. Я всегда называю Civil War 2 самой проработанной игрой т.к ее авторы действительно хорошо вылизывали и к тому же там всего 2 стороны - это сильно упрощает жизнь Искусственному Идиоту и поэтому если играть за конфедератов то ИИ кажется весьма сильным и местами даже адекватным. Но опять же - не надо пытаться перехитрить ии (это не гуманно ) - напомер не совершайте чересчур глубоких рейдов и десантов. А еще старайтесь дать ии побольше уровень сложности и бонусы и не в коем случае не давайте ии большое обнаружение и агрессивность - иначе он сойдет с ума и будет совершать самоубийственные рейды в ваш тыл. Перевод игры War Of Succession коллеги Лёлик вполне нормальный, не хуже чем в других играх. Единственной официально переведенной Акеллой игрой была RUS , но и он не полный - имена военачальников и названия частей там тоже поленились переводить ( точнее это автопы игры поленились доделать возможность их перевода , хотя я показал что это возможно ). К сожалению все только просят и высказывают свои хотелки а что то действительно для улучшения игр Ageod делаем я и коллеги Zenvaro и Лёлик (и коллега Stratman в плане графики ). А объём работы даже просто по доделки перевода , созданию биографий и различных описаний, уточнения OOB , исправлению карт - , не говоря уж о сложном моддинге интерфейса и Геймплея , улучшении ИИ - огромный... Все кто последние годы заявлял что готов помочь нам - почему то через несколько дней просто исчезали (надеюсь в наше тяжёлое время им просто некогда а не что похуже .. ) Нету сборки этой игры War Of Succession ? Как первая мировая и гражданка в США 1 Цитата Ссылка на комментарий Alex1917 345 07.08.2024, 10:55:42 Поделиться #270 07.08.2024, 10:55:42 в очередной раз поставил сразу 3 игры от АГЕОД меньше месяца назад и уже по 2 с лишним года отыграл в ACW и ACW2. прекрасные игры, море удовольствия, захватывают) 2 Цитата Ссылка на комментарий Northern Neighbour 3,424 07.08.2024, 11:59:33 Поделиться #271 07.08.2024, 11:59:33 1 час назад, Alex1917 сказал: уже по 2 с лишним года отыграл в ACW и ACW2. прекрасные игры, море удовольствия, захватывают) Интересный опыт параллельной игры в ACW и CW2 ! Какие то интересные выводы по сравнению интерфейса и Геймплея можете уже сделать ? Интересует конечно в первую очередь , если такое вдруг есть , то что лучше было в старой ACW и стало хуже в CW2 ?! Изменено 07.08.2024, 12:01:19 пользователем Northern Neighbour Цитата Ссылка на комментарий Alex1917 345 07.08.2024, 12:19:36 Поделиться #272 07.08.2024, 12:19:36 13 минуты назад, Northern Neighbour сказал: Интересный опыт параллельной игры в ACW и CW2 ! Какие то интересные выводы по сравнению интерфейса и Геймплея можете уже сделать ? Интересует конечно в первую очередь , если такое вдруг есть , то что лучше было в старой ACW и стало хуже в CW2 ?! одинаково нравятся) и первую часть в плане ИИ хорошо пилили, много патчей вышло, 17 или 18 аж) хотя и во 2 не могу сказать, что плохой, тоже копит большие стеки и отдельными отрядами расползается по карте, благо Север может с его превосходством в численности подразделений. мне нравится, что в 1 часть у Юга есть проблемы с людскими ресурсами, приходилось ограниченную мобилизацию проводить, исторично, а во 2, сколько не играл это не проблема. Но во 2 со снабжением, припасами военными тяжелее по началу. хотя всё это зависит во многом от действий игрока, хочет ли в экономику вкладываться и плодить войска и т.д. Я в одинаковом стиле, от обороны с контр-ударами и осторожным наступлением играю в обе части. Без блицкрига. И 1 часть душевнее чтоли) карта не столь огромная, ценность каждого полка выше и нет тормозов при движении на карте, ходы быстрее обрабатываются) ну и радует разнообразие ополчения визуальное и привязка к штату, это мелочь, конечно, но приятная) Изменено 07.08.2024, 12:22:15 пользователем Alex1917 2 Цитата Ссылка на комментарий Alex1917 345 07.08.2024, 12:26:41 Поделиться #273 07.08.2024, 12:26:41 мне игры от АГЕОД, что постарее больше нравятся именно за счёт проработки. меньше багов, ИИ умнее. 30-летняя война, WON и даже TEAW скучнее играть было и они не допилены, не стали с ними возиться, как с ранними. Цитата Ссылка на комментарий Northern Neighbour 3,424 07.08.2024, 13:00:42 Поделиться #274 07.08.2024, 13:00:42 43 минуты назад, Alex1917 сказал: ИИ умнее А не связано это с тем что в старых играх сценарии менее масштабные ? Вот поэтому и очень интересно сравнение AACW и CW2 как игры с одинаковыми сторонами и схожими сценариями. 50 минут назад, Alex1917 сказал: мне нравится, что в 1 часть у Юга есть проблемы с людскими ресурсами, приходилось ограниченную мобилизацию проводить, исторично, а во 2, сколько не играл это не проблема. Но во 2 со снабжением, припасами военными тяжелее по началу. Вот не первый раз вижу утверждение что в CW2 у игрока конференции нет проблем с людьми. По-моему это все от расслабленности игры против ИИ. В моей PBEM игре за конфедератов уже к середине-концу 1862 г. у меня постоянно не было людей для пополнений , а еще катастрофически исчерпывался лимит создания новых крупных соединений. По сути у конфедератов в этой игре есть две "смерти в яйце "как у Кощея , причем находящиеся в шаговой доступности от противника. Это штат Кентукки (а точнее пара городов в нем) , где волей авторов сделаны единственные большие дополнительные пулы набора новых соединений и артиллерии для конфедератов . И это сам Ричмонд, потеря которого обрушает получение всех ресурсов, что делает невозможным даже сколько нибудь длительную дальнейшую историчную борьбу . И прикол в том что игроку за союз даже не надо знать об этих "смертях" - они и так находятся на направлениях главных ударов серверян. И вот сначала не уступка мне Кентукки в 1862 - привела к исчерпанию лимита формирования новых сильных соединений, а отчаянные попытки отбить этот штат - к отвлечению больших сил от главного Восточного Фронта. А это в свою очередь привело к потери Ричмонда - что в свою очередь вообще лишило ресурсов формировать что либо стоящее и смысла играть дальше... При этом я понимаю зачем авторы сделали такие плюшки в Кентукки - для того что бы заинтересовать игроков сражаться не только за Ричмонд-Вашингтон но и за этот штат и наверное в войне с ИИ это хорошо . Но по факту это делает скоротечной и малоинтересной любую игру в PBEM. И надо делать отдельную версию сценария для PBEM игры , но конечно не с примитивно форой конфедератов в виде войск и ресурсов а с какими то хитрыми плюшками , которые помогут только опытному игроку. Изменено 07.08.2024, 13:11:01 пользователем Northern Neighbour 2 Цитата Ссылка на комментарий Alex1917 345 07.08.2024, 13:10:05 Поделиться #275 07.08.2024, 13:10:05 Только что, Northern Neighbour сказал: А не связано это с тем что в старых играх сценарии менее масштабные ? Вот поэтому и очень интересно сравнение AACW и CW2 как игры с одинаковыми сторонами и схожими сценариями. Вот не первый раз вижу утверждение что в CW2 у игрока конференции нет проблем с людьми. По-моему это все от расслабленности игры против ИИ. В моей PBEM игре за конфедератов уже к середине-концу 1862 г. у меня постоянно не было людей для пополнений , а еще катастрофически исчерпывался лимит создания новых крупных соединений. По сути у конфедератов в этой игре есть две "смерти в яйце "как у Кощея , причем находящиеся в шаговой доступности от противника. Это штат Кентукки (а точнее пара городов в нем) , где волей авторов сделаны единственные большие дополнительные пулы набора новых соединений и артиллерии для конфедератов . И это сам Ричмонд, потеря которого обрушает получение всех ресурсов, что делает невозможным даже сколько нибудь длительную дальнейшую историчную борьбу . И прикол в том что игроку за союз даже не надо знать об этих "смертях" - они и так находятся на направлениях главных ударов серверян. И вот сначала не уступка мне Кентукки в 1862 - привела к исчерпанию лимита формирования новых сильных соединений, а отчаянные попытки отбить этот штат - к отвлечению больших сил от главного Восточного Фронта. А это в свою очередь привело к потери Ричмонда - что в свою очередь вообще лишило ресурсов формировать что либо стоящее. При этом я понимаю зачем авторы сделали такие плюшки в Кентукки - для того что бы заинтересовать игроков сражаться не только за Ричмонд-Вашингтон но и за этот штат и наверное в войне с ИИ это хорошо . Но по факту это делает скоротечной и малоинтересной любую игру в PBEM. И надо делать отдельную версию сценария для PBEM игры , но конечно не с примитивно форой конфедератов в виде войск и ресурсов а с какими то хитрыми плюшками , которые помогут только опытному игроку. отчасти и от масштабов, но опять-же и в CW2 нет нареканий к компу. стараюсь играть исторично, накапливая большие стеки в районе Ричмонда, создавая прикрытие от высадок на Юге, на Западом ТВД маневренная война, много кавалерии. у меня мало потери людских ещё и из-за осторожного стиля, за 2 года войны в CW1 по 100 тысяч с лишним перевалили. санитарные, от голода, холода не идут в расчёт) Кентукки в обеих частях проблемы создаёт, растягивая фронт. мне даже проигрывать приятно в борьбе с компом, весьма грамотно душит со всех сторон 1 Цитата Ссылка на комментарий Northern Neighbour 3,424 07.08.2024, 13:16:41 Поделиться #276 07.08.2024, 13:16:41 10 минут назад, Alex1917 сказал: мне даже проигрывать приятно в борьбе с компом Так есть все таки видимые отличия в ИИ в первой и второй части ? И с какими настройками уровня сложности и видимости карты для ИИ вы играете ? _________ добавлено 3 минуты спустя 10 минут назад, Alex1917 сказал: меня мало потери людских ещё и из-за осторожного стиля, А исчерпания пула новых войск у вас нет ? Или вы контролируете Кентукки и спокойно черпаете пул оттуда ? Изменено 07.08.2024, 13:21:13 пользователем Northern Neighbour Цитата Ссылка на комментарий Northern Neighbour 3,424 07.08.2024, 14:44:31 Поделиться #277 07.08.2024, 14:44:31 1 час назад, Alex1917 сказал: мне даже проигрывать приятно в борьбе с компом, весьма грамотно душит со всех сторон Я наверное когда-нибудь хочу сыграть PBEM партию за Северян , но с максимально историчным их поведением , то есть до 1863 сражаться в полсилы (как кто то из историков сказал " союз первые годы войны дрался одной рукой" ). То есть играть от обороны на основных театрах и с кучей странных десантов и яростной борьбой на периферии. Но опять же - игра с живым противником всегда идёт не так как ты планируешь ). В той же моей многолетней МР кампании PON у меня ощущение что многие другие наши игроки играют совсем не в ту игру в которую играю я И я вообще ненавижу манеру игры при которой игрок собирает гигантскую армию в один кулак и громит все на своём пути. В реальности даже Наполеон в 1812 году не вел Великую Армию единой массой так как это не позволяла ни пропускная способность дорог, ни логистика, ни боязнь удара с флангов. На самом деле и в играх Ageod это хорошо реализовано - в той же WON если оторваться от снабжения из складов и крупных городов то огромную армию , тем более в плохую погоду и зимой снабжать обозами нереально. НО когда в играх появляются жд , то тут наступать вдоль действующей жд сможет армия практически любого размера, сто весьма нереалистично. И Вот тут очень не хватает механизма перегруженности жд , как в игре WITE2 . Изменено 07.08.2024, 14:58:09 пользователем Northern Neighbour Цитата Ссылка на комментарий Stratman 357 07.08.2024, 20:56:16 Поделиться #278 07.08.2024, 20:56:16 6 часов назад, Northern Neighbour сказал: ненавижу манеру игры при которой игрок собирает гигантскую армию в один кулак и громит все на своём пути. 6 часов назад, Northern Neighbour сказал: Вот тут очень не хватает механизма перегруженности жд , как в игре WITE2 . Позволю себе возразить: 1. Еще со времен Сунь-Цзы истина "Бог на стороне больших батальонов" (цитата, правда, уже из 18 века) верна. Любой полководец в реальности не упустит возможности концентрации сил в кулак для удара, если обстоятельства позволяют. 2. Есть и в AGEod перегруженность железных дорог. При легкой загрузке уменьшается перемещение снабжения, а в дальнейшем прекращается возможность и самих войск. Помню, в RUS GOLD перегруз жд наступал достаточно быстро, а там война вообще вокруг жд во многом завязана. 1 Цитата Ссылка на комментарий Northern Neighbour 3,424 08.08.2024, 07:41:14 Поделиться #279 08.08.2024, 07:41:14 10 часов назад, Stratman сказал: Есть и в AGEod перегруженность железных дорог. При легкой загрузке уменьшается перемещение снабжения, а в дальнейшем прекращается возможность и самих войск. Помню, в RUS GOLD перегруз жд наступал достаточно быстро, а там война вообще вокруг жд во многом завязана. или у меня полный склероз или я о таком первый раз слышу. Можете предоставить какие нибудь подтверждения этого - из мануала ,своих скриншотов, описаний на форумах ? Цитата Ссылка на комментарий Alex1917 345 08.08.2024, 09:08:08 Поделиться #280 08.08.2024, 09:08:08 19 часов назад, Northern Neighbour сказал: Так есть все таки видимые отличия в ИИ в первой и второй части ? И с какими настройками уровня сложности и видимости карты для ИИ вы играете ? _________ добавлено 3 минуты спустя А исчерпания пула новых войск у вас нет ? Или вы контролируете Кентукки и спокойно черпаете пул оттуда ? я брал ваши настройки из МП игры для 2 части, ИИ на нормале. в 1 части стандарт, историчность с некоторыми плюшками для ИИ. В Кентукки возня идёт постоянно пока что, то отбил, то взяли. исчерпания пула нет, за счёт других штатов есть возможность создавать войска, арту. _________ добавлено 1 минуту спустя 12 часа назад, Stratman сказал: Позволю себе возразить: 1. Еще со времен Сунь-Цзы истина "Бог на стороне больших батальонов" (цитата, правда, уже из 18 века) верна. Любой полководец в реальности не упустит возможности концентрации сил в кулак для удара, если обстоятельства позволяют. 2. Есть и в AGEod перегруженность железных дорог. При легкой загрузке уменьшается перемещение снабжения, а в дальнейшем прекращается возможность и самих войск. Помню, в RUS GOLD перегруз жд наступал достаточно быстро, а там война вообще вокруг жд во многом завязана. важная штука, не скупился в первое время на заказ локомотивов по возможности, может крепко выручить при переброске армии в 20т. Цитата Ссылка на комментарий Stratman 357 08.08.2024, 21:05:12 Поделиться #281 08.08.2024, 21:05:12 13 часа назад, Northern Neighbour сказал: или у меня полный склероз или я о таком первый раз слышу. Можете предоставить какие нибудь подтверждения этого - из мануала ,своих скриншотов, описаний на форумах ? Да-да, уважаемый коллега Там ведь даже иконка свободных ЖД очков в виде паровоза есть в верхнем меню. п 7.1.3 Мануала. При передвижении по железной дороге задействуется национальный запас поездов. Объем его задействования зависит от размера отрядов, перевозимых по железной дороге, так что количество войск, которые можно перевозить одновременно, ограничено числом доступных поездов. Ресурсы вашей транспортной сети отображаются на соответствующей панели в верхней части экрана: Железные дороги также используются для доставки снабжения, но при распределении ресурсов транспортной сети перевозка войск обладает приоритетом. (см. главу 9.4.1 Автоматическое распределение снабжения). Запас ресурсов железнодорожной сети постепенно уменьшается из-за износа поездов и путей (на 3% каждый ход), но вы можете воспользоваться особой возможностью в журнале, чтобы обновить железнодорожную сеть и тем самым расширить ее или восполнить потери из-за износа. Изменено 08.08.2024, 21:07:50 пользователем Stratman Цитата Ссылка на комментарий Northern Neighbour 3,424 08.08.2024, 21:40:32 Поделиться #282 08.08.2024, 21:40:32 8 часов назад, Stratman сказал: Да-да, уважаемый коллега Там ведь даже иконка свободных ЖД очков в виде паровоза есть в верхнем меню. п 7.1.3 Мануала. При передвижении по железной дороге задействуется национальный запас поездов. Объем его задействования зависит от размера отрядов, перевозимых по железной дороге, так что количество войск, которые можно перевозить одновременно, ограничено числом доступных поездов. Ресурсы вашей транспортной сети отображаются на соответствующей панели в верхней части экрана: Железные дороги также используются для доставки снабжения, но при распределении ресурсов транспортной сети перевозка войск обладает приоритетом. (см. главу 9.4.1 Автоматическое распределение снабжения). Запас ресурсов железнодорожной сети постепенно уменьшается из-за износа поездов и путей (на 3% каждый ход), но вы можете воспользоваться особой возможностью в журнале, чтобы обновить железнодорожную сеть и тем самым расширить ее или восполнить потери из-за износа. Ну блин , вы обычный жд пул имели в виду ... Да, вещь хорошая но всё-таки не слишком реалистичная. Общий пул фракции позволяет чудесным образом собрать все вагоны и паровозы страны в одной точке и беспроблемно (без ожиданий загрузки и заторов на пути ) перебросить армию в другой регион. А я бы хотел видеть какой то механизм учитывающий пропускную способность жд в конкретных регионах. Ну как минимум иметь 4 типа жд : однопутная новая , однопутная изношенная , двухпутная новая , двухпутная изношенная. И соответственно исходя из типа жд увеличивать длительность движения через регион а также ограничивать обьем перевозимого снабжения. Ну и как то еще ограничить использования общего жд пула по формуле что то типа : тоннаж погрузки в одном регионе = 3 × (общий жд пул / количество регионов с жд ) Изменено 09.08.2024, 05:11:37 пользователем Northern Neighbour Цитата Ссылка на комментарий Назад 9 10 11 12 13 14 15 Вперёд Страница 14 из 15 Присоединиться к обсуждению Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него. Ответить в тему... × Вы вставили отформатированное содержимое. Удалить форматирование Only 75 emoji are allowed. × Ваша ссылка автоматически преображена. Отображать как простую ссылку × Предыдущее содержимое было восстановлено.. Очистить текст в редакторе × You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL. Изображение по ссылке × Компьютер Планшет Телефон Отправить ответ Подписчики 1 Ответы 289 Создано 29.03.2009, 21:49:48 Последний ответ 13.08.2024, 08:02:05 Просмотры 48872 Лучшие авторы в этой теме 83 33 24 17 17 16 16 13 10 9 8 6 5 4 4 3 3 2 2 2 1 1 1 1 Популярные дни Июн 1 13 Май 13 12 Июн 26 12 Янв 10 11 Май 31 11 Июл 4 10 Июн 27 9 Май 12 9 Авг 7 9 Июн 2 8 Янв 12 8 Май 20 7 Лучшие авторы в этой теме Northern Neighbour 83 сообщений Edward75 33 сообщений shaiba 24 сообщений Alex-raven 17 сообщений Дмитрий74 17 сообщений Alex1917 16 сообщений Apollo11 16 сообщений derek 13 сообщений Frozzolly 10 сообщений zmeyvoitel 9 сообщений Stratman 8 сообщений Shamilboroda 6 сообщений Cossack Colonel 5 сообщений Lexx SV 4 сообщений Nekitlos 4 сообщений Kav 3 сообщений U-777 3 сообщений cybubhm 2 сообщений Cы́роводка 2 сообщений grenader914 2 сообщений Strateg 1 сообщение Vladimir 1 сообщение Lorelei 1 сообщение Komenus 1 сообщение Популярные дни Июн 1 2019 13 сообщений Май 13 2019 12 сообщений Июн 26 2020 12 сообщений Янв 10 2023 11 сообщений Май 31 2019 11 сообщений Июл 4 2012 10 сообщений Июн 27 2012 9 сообщений Май 12 2019 9 сообщений Авг 7 2024 9 сообщений Июн 2 2019 8 сообщений Янв 12 2023 8 сообщений Май 20 2019 7 сообщений Популярные сообщения Northern Neighbour 19.03.2019, 11:05:41 В данной теме приветствуются любые обсуждения игр студии Ageod и идеи по развитию подраздела.Прошу всех интересующихся заходить в нее ,и хотя бы ставить лайки понравившимся постам.Это даст нам понима Northern Neighbour 17.05.2019, 10:41:12 В связи с возвращением в родную гавань переносом раздела в Пошаговые стратегии концепция темы меняется,теперь здесь можно вести любой флуд по играм от AGEod . zmeyvoitel 03.06.2019, 04:05:17 Собственно, да. Я рекомендую передавать файлы, даже если это один файл - в архиве .рар или зип. Тогда файл не переименовывает при скачивании. Да как зашел - так и отписался. Northern Neighbour 01.12.2019, 19:47:02 Полностью согласен, сам учавствую в MP партиях WON - можно играть но многое хочеться доработать. CW2 - по проработке ,Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Alex1917 07.08.2024, 10:55:42 в очередной раз поставил сразу 3 игры от АГЕОД меньше месяца назад и уже по 2 с лишним года отыграл в ACW и ACW2. прекрасные игры, море удовольствия, захватывают) Alex1917 07.08.2024, 12:19:36 одинаково нравятся) и первую часть в плане ИИ хорошо пилили, много патчей вышло, 17 или 18 аж) хотя и во 2 не могу сказать, что плохой, тоже копит большие стеки и отдельными отрядами расползается по к Northern Neighbour 07.08.2024, 13:00:42 А не связано это с тем что в старых играх сценарии менее масштабные ? Вот поэтому и очень интересно сравнение AACW и CW2 как игры с одинаковыми сторонами и схожими сценариями. Вот Northern Neighbour 13.05.2019, 12:37:46 Я совсем не удивлен,считаю что большинство вменяемых образованных мужчин смотрят передачи на канале Гоблина.При это я не являюсь его ярым поклонником и со многими суждениями не соглашусь. Перейти к списку тем Сейчас на странице 0 пользователей Нет пользователей, просматривающих эту страницу Вся активность Главная Другие стратегические игры Пошаговые стратегии Исторические пошаговые стратегии (wargame tbs) AGEod Клуб любителей стратегии от AGEod
Northern Neighbour 3,424 12.06.2019, 12:25:08 Поделиться #262 12.06.2019, 12:25:08 Спойлер Из за изменений программного обеспечения форума Ageod ссылки на старые темы стали недействительными.Чтобы получить доступ к неработающей ссылке надо изменить адрес ссылки. Например: Есть неработающая ссылка Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Для доступа к данной теме введите адрес в таком формате: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Для доступа к конкретному посту адрес должен выглядеть так: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Тема про изменение ссылок на офиц.форуме Ageod Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Изменено 24.06.2019, 20:44:59 пользователем Northern Neighbour Цитата Ссылка на комментарий
Northern Neighbour 3,424 16.11.2023, 07:03:08 Поделиться #263 16.11.2023, 07:03:08 Спойлер При запуске игр Ageod на Window 11 может появиться окно о нехватке определённых DLL файлов. Необходим файл tbb.dll ,d3dx81ab.DLL и вроде как требовался файл на саму игру scuall.dll . Данные файлы можно найти на следующем сайте : Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Так же в поиске в гугле есть куча других ресурсов . Их нужно закидывать в папку C:\Windows\SysWOW64 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ссылка на другой источник. После , перезагрузить комп.) Цитата Ссылка на комментарий
Northern Neighbour 3,424 18.11.2023, 07:10:39 Поделиться #264 18.11.2023, 07:10:39 Спойлер Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Цитата У меня ноутбук Optimus (NVIDIA 750M + Intel HD4400). Несмотря на то, что я заставил игру (или любую другую игру AGEOD) использовать карту NVIDIA, она все равно работала на видеокарте Intel. Затем я узнал об оболочке DirectX 8 в DirectX9, которая преобразует вызовы функций DirectX8 в вызовы функций DirectX9, и которую можно скачать отсюда Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Когда я поместил прилагаемый файл DLL в папку установки AGOED, игра начала работать на карте NVIDIA и с гораздо более высоким FPS. Вы можете попробовать то же самое. 1 Цитата Ссылка на комментарий
Northern Neighbour 3,424 02.12.2023, 21:35:48 Поделиться #265 02.12.2023, 21:35:48 i 2006 - Birth of America - есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . 2006 - Birth of America (Rus) - есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2007 - American Civil War - 2007 - American Civil War (Rus) -есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2007 - Napoleon's Campaigns - 2007 - Napoleon's Campaigns (Rus) - есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2008 - Birth of America 2 - 2010 - Rise of Prussia - есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2010 - Rise of Prussia (Rus) - есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2011 - Pride of Nations - есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2011 - Pride of Nations (Rus) - есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2012 - Alea Jacta Est - есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . 2013 - American Civil War II (Rus) - есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2013 - Espana 1936 - есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2013 - Rise of Prussia Gold - 2014 - American Civil War II. The Bloody Road Sout - 2014 - To End All Wars - есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , 2015 - Revolution Under Siege Gold - есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 2015 - Thirty Years War - 2015 - Wars of Napoleon - 2017 - English Civil War - 2018 - Wars of Succession - есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Изменено 01.06.2024, 13:38:22 пользователем Northern Neighbour 1 Цитата Ссылка на комментарий
Northern Neighbour 3,424 01.06.2024, 19:07:19 Поделиться #266 01.06.2024, 19:07:19 i Текущяя версия игры (патча) Ageod , видимая в углу экрана загрузки - задаётся в файле Settings\System.opt Цитата Ссылка на комментарий
grenader914 6 30.05.2024, 08:01:32 Поделиться #267 30.05.2024, 08:01:32 14 часа назад, Northern Neighbour сказал: очень давно и мало играл именно в ROF , но вот в более поздних играх Ageod не сказал бы что ИИ слабый. ИМХО , я считаю что - вообще надо изначально понимать что вы хотите получить от игры против ИИ : - если вы более-менее опытный игрок и хотите иметь полноценного оппонента для того что бы играть с ним в собственную полную силу - то игра против ИИ это не ваш вариант . - если же вы новичок и хотите обучиться игре то ИИ противник для этого вполне подходит . Причем например ,я лично , предпочитаю обучаться играя против превосходящего меня по силе ИИ - я пусть и проигрываю но так я могу ярче видеть и свои ошибки и сильные стороны ИИ. - а если вы опытный игрок но по каким то причинам не хотите играть против других живых игроков - то вы также множите интересно играть против ИИ но тогда вам нужно и само ограничивать себя, знать слабые стороны ИИ и целенаправленно стараться не использовать их. Ну и конечно сразу выбирать для себя наиболее слабую сторон. А ещё ,по ходу игры, хорошо будет заходить за строну ИИ и править наиболее слабые его управленческие решения. Да - кому то покажется это слишком скучным и бессмысленным . Ну ок - вы всегда можете начать играть против живых игроков и избавиться от этих проблем ( хотя честно говоря получите еще больше проблем и гемороя ). Можно конечно вообще перестать играть в "игры с таким слабым ИИ" , но я честно говоря не знаю игр схожих по качеству проработки , с удобством игры в WeGo режиме и и посвященные этим историческим периодам . Играю пока только в RUS, не подскажите как они идут по порядку?, чтобы понять в каких ИИ по лучше. RUS голд вышла в 15 году, я думал она одна из новейших игр. А в челом спасибо вам за советы, переводы, очень понравились их игры. Именно система снабжения, и сам сеттинг игр. Найти что то подобное в стиме сложно. Скачал ваши сборки про первую мировую, и гражданку в США. Но более всех хотел бы поиграть про эпоху Петра, но так понял руссика полноценного там нет. Изменено 30.05.2024, 08:06:36 пользователем grenader914 1 Цитата Ссылка на комментарий
Northern Neighbour 3,424 30.05.2024, 11:23:55 Поделиться #268 30.05.2024, 11:23:55 3 часа назад, grenader914 сказал: Играю пока только в RUS, не подскажите как они идут по порядку?, чтобы понять в каких ИИ по лучше. Все игры Ageod по сути сделаны на одном движке и ИИ нигде принципиально не отличается. В играх где очень длинные кампании - PON, WON - ии совсем не тянет , так как он не умеет грамотно создавать нужные новые соединения и формировать из них сбалансированные армии. И если в какой то длинной кампании (например в PON или WON) вы совсем разбили армии какой то ии фракции и заключили мир а через какое то время снова начали с ней войну - то восстановить армию до прежнего уровня ии точно не сможет и по карте будут метаться одинокие генералы без армии и части без командиров (про то что ии не понимает как грамотно уменьшать командные штрафы я уж молчу). Чем короче сценарий и меньше сторон - тем ии адекватнее. Я всегда называю Civil War 2 самой проработанной игрой т.к ее авторы действительно хорошо вылизывали и к тому же там всего 2 стороны - это сильно упрощает жизнь Искусственному Идиоту и поэтому если играть за конфедератов то ИИ кажется весьма сильным и местами даже адекватным. Но опять же - не надо пытаться перехитрить ии (это не гуманно ) - напомер не совершайте чересчур глубоких рейдов и десантов. А еще старайтесь дать ии побольше уровень сложности и бонусы и не в коем случае не давайте ии большое обнаружение и агрессивность - иначе он сойдет с ума и будет совершать самоубийственные рейды в ваш тыл. 3 часа назад, grenader914 сказал: Но более всех хотел бы поиграть про эпоху Петра, но так понял руссика полноценного там нет. Перевод игры War Of Succession коллеги Лёлик вполне нормальный, не хуже чем в других играх. Единственной официально переведенной Акеллой игрой была RUS , но и он не полный - имена военачальников и названия частей там тоже поленились переводить ( точнее это автопы игры поленились доделать возможность их перевода , хотя я показал что это возможно ). К сожалению все только просят и высказывают свои хотелки а что то действительно для улучшения игр Ageod делаем я и коллеги Zenvaro и Лёлик (и коллега Stratman в плане графики ). А объём работы даже просто по доделки перевода , созданию биографий и различных описаний, уточнения OOB , исправлению карт - , не говоря уж о сложном моддинге интерфейса и Геймплея , улучшении ИИ - огромный... Все кто последние годы заявлял что готов помочь нам - почему то через несколько дней просто исчезали (надеюсь в наше тяжёлое время им просто некогда а не что похуже .. ) Изменено 30.05.2024, 11:27:08 пользователем Northern Neighbour Цитата Ссылка на комментарий
grenader914 6 01.06.2024, 13:27:18 Поделиться #269 01.06.2024, 13:27:18 В 30.05.2024 в 14:23, Northern Neighbour сказал: Все игры Ageod по сути сделаны на одном движке и ИИ нигде принципиально не отличается. В играх где очень длинные кампании - PON, WON - ии совсем не тянет , так как он не умеет грамотно создавать нужные новые соединения и формировать из них сбалансированные армии. И если в какой то длинной кампании (например в PON или WON) вы совсем разбили армии какой то ии фракции и заключили мир а через какое то время снова начали с ней войну - то восстановить армию до прежнего уровня ии точно не сможет и по карте будут метаться одинокие генералы без армии и части без командиров (про то что ии не понимает как грамотно уменьшать командные штрафы я уж молчу). Чем короче сценарий и меньше сторон - тем ии адекватнее. Я всегда называю Civil War 2 самой проработанной игрой т.к ее авторы действительно хорошо вылизывали и к тому же там всего 2 стороны - это сильно упрощает жизнь Искусственному Идиоту и поэтому если играть за конфедератов то ИИ кажется весьма сильным и местами даже адекватным. Но опять же - не надо пытаться перехитрить ии (это не гуманно ) - напомер не совершайте чересчур глубоких рейдов и десантов. А еще старайтесь дать ии побольше уровень сложности и бонусы и не в коем случае не давайте ии большое обнаружение и агрессивность - иначе он сойдет с ума и будет совершать самоубийственные рейды в ваш тыл. Перевод игры War Of Succession коллеги Лёлик вполне нормальный, не хуже чем в других играх. Единственной официально переведенной Акеллой игрой была RUS , но и он не полный - имена военачальников и названия частей там тоже поленились переводить ( точнее это автопы игры поленились доделать возможность их перевода , хотя я показал что это возможно ). К сожалению все только просят и высказывают свои хотелки а что то действительно для улучшения игр Ageod делаем я и коллеги Zenvaro и Лёлик (и коллега Stratman в плане графики ). А объём работы даже просто по доделки перевода , созданию биографий и различных описаний, уточнения OOB , исправлению карт - , не говоря уж о сложном моддинге интерфейса и Геймплея , улучшении ИИ - огромный... Все кто последние годы заявлял что готов помочь нам - почему то через несколько дней просто исчезали (надеюсь в наше тяжёлое время им просто некогда а не что похуже .. ) Спасибо! За ваш труд! _________ добавлено 2 минуты спустя В 30.05.2024 в 14:23, Northern Neighbour сказал: Все игры Ageod по сути сделаны на одном движке и ИИ нигде принципиально не отличается. В играх где очень длинные кампании - PON, WON - ии совсем не тянет , так как он не умеет грамотно создавать нужные новые соединения и формировать из них сбалансированные армии. И если в какой то длинной кампании (например в PON или WON) вы совсем разбили армии какой то ии фракции и заключили мир а через какое то время снова начали с ней войну - то восстановить армию до прежнего уровня ии точно не сможет и по карте будут метаться одинокие генералы без армии и части без командиров (про то что ии не понимает как грамотно уменьшать командные штрафы я уж молчу). Чем короче сценарий и меньше сторон - тем ии адекватнее. Я всегда называю Civil War 2 самой проработанной игрой т.к ее авторы действительно хорошо вылизывали и к тому же там всего 2 стороны - это сильно упрощает жизнь Искусственному Идиоту и поэтому если играть за конфедератов то ИИ кажется весьма сильным и местами даже адекватным. Но опять же - не надо пытаться перехитрить ии (это не гуманно ) - напомер не совершайте чересчур глубоких рейдов и десантов. А еще старайтесь дать ии побольше уровень сложности и бонусы и не в коем случае не давайте ии большое обнаружение и агрессивность - иначе он сойдет с ума и будет совершать самоубийственные рейды в ваш тыл. Перевод игры War Of Succession коллеги Лёлик вполне нормальный, не хуже чем в других играх. Единственной официально переведенной Акеллой игрой была RUS , но и он не полный - имена военачальников и названия частей там тоже поленились переводить ( точнее это автопы игры поленились доделать возможность их перевода , хотя я показал что это возможно ). К сожалению все только просят и высказывают свои хотелки а что то действительно для улучшения игр Ageod делаем я и коллеги Zenvaro и Лёлик (и коллега Stratman в плане графики ). А объём работы даже просто по доделки перевода , созданию биографий и различных описаний, уточнения OOB , исправлению карт - , не говоря уж о сложном моддинге интерфейса и Геймплея , улучшении ИИ - огромный... Все кто последние годы заявлял что готов помочь нам - почему то через несколько дней просто исчезали (надеюсь в наше тяжёлое время им просто некогда а не что похуже .. ) Нету сборки этой игры War Of Succession ? Как первая мировая и гражданка в США 1 Цитата Ссылка на комментарий
Alex1917 345 07.08.2024, 10:55:42 Поделиться #270 07.08.2024, 10:55:42 в очередной раз поставил сразу 3 игры от АГЕОД меньше месяца назад и уже по 2 с лишним года отыграл в ACW и ACW2. прекрасные игры, море удовольствия, захватывают) 2 Цитата Ссылка на комментарий
Northern Neighbour 3,424 07.08.2024, 11:59:33 Поделиться #271 07.08.2024, 11:59:33 1 час назад, Alex1917 сказал: уже по 2 с лишним года отыграл в ACW и ACW2. прекрасные игры, море удовольствия, захватывают) Интересный опыт параллельной игры в ACW и CW2 ! Какие то интересные выводы по сравнению интерфейса и Геймплея можете уже сделать ? Интересует конечно в первую очередь , если такое вдруг есть , то что лучше было в старой ACW и стало хуже в CW2 ?! Изменено 07.08.2024, 12:01:19 пользователем Northern Neighbour Цитата Ссылка на комментарий
Alex1917 345 07.08.2024, 12:19:36 Поделиться #272 07.08.2024, 12:19:36 13 минуты назад, Northern Neighbour сказал: Интересный опыт параллельной игры в ACW и CW2 ! Какие то интересные выводы по сравнению интерфейса и Геймплея можете уже сделать ? Интересует конечно в первую очередь , если такое вдруг есть , то что лучше было в старой ACW и стало хуже в CW2 ?! одинаково нравятся) и первую часть в плане ИИ хорошо пилили, много патчей вышло, 17 или 18 аж) хотя и во 2 не могу сказать, что плохой, тоже копит большие стеки и отдельными отрядами расползается по карте, благо Север может с его превосходством в численности подразделений. мне нравится, что в 1 часть у Юга есть проблемы с людскими ресурсами, приходилось ограниченную мобилизацию проводить, исторично, а во 2, сколько не играл это не проблема. Но во 2 со снабжением, припасами военными тяжелее по началу. хотя всё это зависит во многом от действий игрока, хочет ли в экономику вкладываться и плодить войска и т.д. Я в одинаковом стиле, от обороны с контр-ударами и осторожным наступлением играю в обе части. Без блицкрига. И 1 часть душевнее чтоли) карта не столь огромная, ценность каждого полка выше и нет тормозов при движении на карте, ходы быстрее обрабатываются) ну и радует разнообразие ополчения визуальное и привязка к штату, это мелочь, конечно, но приятная) Изменено 07.08.2024, 12:22:15 пользователем Alex1917 2 Цитата Ссылка на комментарий
Alex1917 345 07.08.2024, 12:26:41 Поделиться #273 07.08.2024, 12:26:41 мне игры от АГЕОД, что постарее больше нравятся именно за счёт проработки. меньше багов, ИИ умнее. 30-летняя война, WON и даже TEAW скучнее играть было и они не допилены, не стали с ними возиться, как с ранними. Цитата Ссылка на комментарий
Northern Neighbour 3,424 07.08.2024, 13:00:42 Поделиться #274 07.08.2024, 13:00:42 43 минуты назад, Alex1917 сказал: ИИ умнее А не связано это с тем что в старых играх сценарии менее масштабные ? Вот поэтому и очень интересно сравнение AACW и CW2 как игры с одинаковыми сторонами и схожими сценариями. 50 минут назад, Alex1917 сказал: мне нравится, что в 1 часть у Юга есть проблемы с людскими ресурсами, приходилось ограниченную мобилизацию проводить, исторично, а во 2, сколько не играл это не проблема. Но во 2 со снабжением, припасами военными тяжелее по началу. Вот не первый раз вижу утверждение что в CW2 у игрока конференции нет проблем с людьми. По-моему это все от расслабленности игры против ИИ. В моей PBEM игре за конфедератов уже к середине-концу 1862 г. у меня постоянно не было людей для пополнений , а еще катастрофически исчерпывался лимит создания новых крупных соединений. По сути у конфедератов в этой игре есть две "смерти в яйце "как у Кощея , причем находящиеся в шаговой доступности от противника. Это штат Кентукки (а точнее пара городов в нем) , где волей авторов сделаны единственные большие дополнительные пулы набора новых соединений и артиллерии для конфедератов . И это сам Ричмонд, потеря которого обрушает получение всех ресурсов, что делает невозможным даже сколько нибудь длительную дальнейшую историчную борьбу . И прикол в том что игроку за союз даже не надо знать об этих "смертях" - они и так находятся на направлениях главных ударов серверян. И вот сначала не уступка мне Кентукки в 1862 - привела к исчерпанию лимита формирования новых сильных соединений, а отчаянные попытки отбить этот штат - к отвлечению больших сил от главного Восточного Фронта. А это в свою очередь привело к потери Ричмонда - что в свою очередь вообще лишило ресурсов формировать что либо стоящее и смысла играть дальше... При этом я понимаю зачем авторы сделали такие плюшки в Кентукки - для того что бы заинтересовать игроков сражаться не только за Ричмонд-Вашингтон но и за этот штат и наверное в войне с ИИ это хорошо . Но по факту это делает скоротечной и малоинтересной любую игру в PBEM. И надо делать отдельную версию сценария для PBEM игры , но конечно не с примитивно форой конфедератов в виде войск и ресурсов а с какими то хитрыми плюшками , которые помогут только опытному игроку. Изменено 07.08.2024, 13:11:01 пользователем Northern Neighbour 2 Цитата Ссылка на комментарий
Alex1917 345 07.08.2024, 13:10:05 Поделиться #275 07.08.2024, 13:10:05 Только что, Northern Neighbour сказал: А не связано это с тем что в старых играх сценарии менее масштабные ? Вот поэтому и очень интересно сравнение AACW и CW2 как игры с одинаковыми сторонами и схожими сценариями. Вот не первый раз вижу утверждение что в CW2 у игрока конференции нет проблем с людьми. По-моему это все от расслабленности игры против ИИ. В моей PBEM игре за конфедератов уже к середине-концу 1862 г. у меня постоянно не было людей для пополнений , а еще катастрофически исчерпывался лимит создания новых крупных соединений. По сути у конфедератов в этой игре есть две "смерти в яйце "как у Кощея , причем находящиеся в шаговой доступности от противника. Это штат Кентукки (а точнее пара городов в нем) , где волей авторов сделаны единственные большие дополнительные пулы набора новых соединений и артиллерии для конфедератов . И это сам Ричмонд, потеря которого обрушает получение всех ресурсов, что делает невозможным даже сколько нибудь длительную дальнейшую историчную борьбу . И прикол в том что игроку за союз даже не надо знать об этих "смертях" - они и так находятся на направлениях главных ударов серверян. И вот сначала не уступка мне Кентукки в 1862 - привела к исчерпанию лимита формирования новых сильных соединений, а отчаянные попытки отбить этот штат - к отвлечению больших сил от главного Восточного Фронта. А это в свою очередь привело к потери Ричмонда - что в свою очередь вообще лишило ресурсов формировать что либо стоящее. При этом я понимаю зачем авторы сделали такие плюшки в Кентукки - для того что бы заинтересовать игроков сражаться не только за Ричмонд-Вашингтон но и за этот штат и наверное в войне с ИИ это хорошо . Но по факту это делает скоротечной и малоинтересной любую игру в PBEM. И надо делать отдельную версию сценария для PBEM игры , но конечно не с примитивно форой конфедератов в виде войск и ресурсов а с какими то хитрыми плюшками , которые помогут только опытному игроку. отчасти и от масштабов, но опять-же и в CW2 нет нареканий к компу. стараюсь играть исторично, накапливая большие стеки в районе Ричмонда, создавая прикрытие от высадок на Юге, на Западом ТВД маневренная война, много кавалерии. у меня мало потери людских ещё и из-за осторожного стиля, за 2 года войны в CW1 по 100 тысяч с лишним перевалили. санитарные, от голода, холода не идут в расчёт) Кентукки в обеих частях проблемы создаёт, растягивая фронт. мне даже проигрывать приятно в борьбе с компом, весьма грамотно душит со всех сторон 1 Цитата Ссылка на комментарий
Northern Neighbour 3,424 07.08.2024, 13:16:41 Поделиться #276 07.08.2024, 13:16:41 10 минут назад, Alex1917 сказал: мне даже проигрывать приятно в борьбе с компом Так есть все таки видимые отличия в ИИ в первой и второй части ? И с какими настройками уровня сложности и видимости карты для ИИ вы играете ? _________ добавлено 3 минуты спустя 10 минут назад, Alex1917 сказал: меня мало потери людских ещё и из-за осторожного стиля, А исчерпания пула новых войск у вас нет ? Или вы контролируете Кентукки и спокойно черпаете пул оттуда ? Изменено 07.08.2024, 13:21:13 пользователем Northern Neighbour Цитата Ссылка на комментарий
Northern Neighbour 3,424 07.08.2024, 14:44:31 Поделиться #277 07.08.2024, 14:44:31 1 час назад, Alex1917 сказал: мне даже проигрывать приятно в борьбе с компом, весьма грамотно душит со всех сторон Я наверное когда-нибудь хочу сыграть PBEM партию за Северян , но с максимально историчным их поведением , то есть до 1863 сражаться в полсилы (как кто то из историков сказал " союз первые годы войны дрался одной рукой" ). То есть играть от обороны на основных театрах и с кучей странных десантов и яростной борьбой на периферии. Но опять же - игра с живым противником всегда идёт не так как ты планируешь ). В той же моей многолетней МР кампании PON у меня ощущение что многие другие наши игроки играют совсем не в ту игру в которую играю я И я вообще ненавижу манеру игры при которой игрок собирает гигантскую армию в один кулак и громит все на своём пути. В реальности даже Наполеон в 1812 году не вел Великую Армию единой массой так как это не позволяла ни пропускная способность дорог, ни логистика, ни боязнь удара с флангов. На самом деле и в играх Ageod это хорошо реализовано - в той же WON если оторваться от снабжения из складов и крупных городов то огромную армию , тем более в плохую погоду и зимой снабжать обозами нереально. НО когда в играх появляются жд , то тут наступать вдоль действующей жд сможет армия практически любого размера, сто весьма нереалистично. И Вот тут очень не хватает механизма перегруженности жд , как в игре WITE2 . Изменено 07.08.2024, 14:58:09 пользователем Northern Neighbour Цитата Ссылка на комментарий
Stratman 357 07.08.2024, 20:56:16 Поделиться #278 07.08.2024, 20:56:16 6 часов назад, Northern Neighbour сказал: ненавижу манеру игры при которой игрок собирает гигантскую армию в один кулак и громит все на своём пути. 6 часов назад, Northern Neighbour сказал: Вот тут очень не хватает механизма перегруженности жд , как в игре WITE2 . Позволю себе возразить: 1. Еще со времен Сунь-Цзы истина "Бог на стороне больших батальонов" (цитата, правда, уже из 18 века) верна. Любой полководец в реальности не упустит возможности концентрации сил в кулак для удара, если обстоятельства позволяют. 2. Есть и в AGEod перегруженность железных дорог. При легкой загрузке уменьшается перемещение снабжения, а в дальнейшем прекращается возможность и самих войск. Помню, в RUS GOLD перегруз жд наступал достаточно быстро, а там война вообще вокруг жд во многом завязана. 1 Цитата Ссылка на комментарий
Northern Neighbour 3,424 08.08.2024, 07:41:14 Поделиться #279 08.08.2024, 07:41:14 10 часов назад, Stratman сказал: Есть и в AGEod перегруженность железных дорог. При легкой загрузке уменьшается перемещение снабжения, а в дальнейшем прекращается возможность и самих войск. Помню, в RUS GOLD перегруз жд наступал достаточно быстро, а там война вообще вокруг жд во многом завязана. или у меня полный склероз или я о таком первый раз слышу. Можете предоставить какие нибудь подтверждения этого - из мануала ,своих скриншотов, описаний на форумах ? Цитата Ссылка на комментарий
Alex1917 345 08.08.2024, 09:08:08 Поделиться #280 08.08.2024, 09:08:08 19 часов назад, Northern Neighbour сказал: Так есть все таки видимые отличия в ИИ в первой и второй части ? И с какими настройками уровня сложности и видимости карты для ИИ вы играете ? _________ добавлено 3 минуты спустя А исчерпания пула новых войск у вас нет ? Или вы контролируете Кентукки и спокойно черпаете пул оттуда ? я брал ваши настройки из МП игры для 2 части, ИИ на нормале. в 1 части стандарт, историчность с некоторыми плюшками для ИИ. В Кентукки возня идёт постоянно пока что, то отбил, то взяли. исчерпания пула нет, за счёт других штатов есть возможность создавать войска, арту. _________ добавлено 1 минуту спустя 12 часа назад, Stratman сказал: Позволю себе возразить: 1. Еще со времен Сунь-Цзы истина "Бог на стороне больших батальонов" (цитата, правда, уже из 18 века) верна. Любой полководец в реальности не упустит возможности концентрации сил в кулак для удара, если обстоятельства позволяют. 2. Есть и в AGEod перегруженность железных дорог. При легкой загрузке уменьшается перемещение снабжения, а в дальнейшем прекращается возможность и самих войск. Помню, в RUS GOLD перегруз жд наступал достаточно быстро, а там война вообще вокруг жд во многом завязана. важная штука, не скупился в первое время на заказ локомотивов по возможности, может крепко выручить при переброске армии в 20т. Цитата Ссылка на комментарий
Stratman 357 08.08.2024, 21:05:12 Поделиться #281 08.08.2024, 21:05:12 13 часа назад, Northern Neighbour сказал: или у меня полный склероз или я о таком первый раз слышу. Можете предоставить какие нибудь подтверждения этого - из мануала ,своих скриншотов, описаний на форумах ? Да-да, уважаемый коллега Там ведь даже иконка свободных ЖД очков в виде паровоза есть в верхнем меню. п 7.1.3 Мануала. При передвижении по железной дороге задействуется национальный запас поездов. Объем его задействования зависит от размера отрядов, перевозимых по железной дороге, так что количество войск, которые можно перевозить одновременно, ограничено числом доступных поездов. Ресурсы вашей транспортной сети отображаются на соответствующей панели в верхней части экрана: Железные дороги также используются для доставки снабжения, но при распределении ресурсов транспортной сети перевозка войск обладает приоритетом. (см. главу 9.4.1 Автоматическое распределение снабжения). Запас ресурсов железнодорожной сети постепенно уменьшается из-за износа поездов и путей (на 3% каждый ход), но вы можете воспользоваться особой возможностью в журнале, чтобы обновить железнодорожную сеть и тем самым расширить ее или восполнить потери из-за износа. Изменено 08.08.2024, 21:07:50 пользователем Stratman Цитата Ссылка на комментарий
Northern Neighbour 3,424 08.08.2024, 21:40:32 Поделиться #282 08.08.2024, 21:40:32 8 часов назад, Stratman сказал: Да-да, уважаемый коллега Там ведь даже иконка свободных ЖД очков в виде паровоза есть в верхнем меню. п 7.1.3 Мануала. При передвижении по железной дороге задействуется национальный запас поездов. Объем его задействования зависит от размера отрядов, перевозимых по железной дороге, так что количество войск, которые можно перевозить одновременно, ограничено числом доступных поездов. Ресурсы вашей транспортной сети отображаются на соответствующей панели в верхней части экрана: Железные дороги также используются для доставки снабжения, но при распределении ресурсов транспортной сети перевозка войск обладает приоритетом. (см. главу 9.4.1 Автоматическое распределение снабжения). Запас ресурсов железнодорожной сети постепенно уменьшается из-за износа поездов и путей (на 3% каждый ход), но вы можете воспользоваться особой возможностью в журнале, чтобы обновить железнодорожную сеть и тем самым расширить ее или восполнить потери из-за износа. Ну блин , вы обычный жд пул имели в виду ... Да, вещь хорошая но всё-таки не слишком реалистичная. Общий пул фракции позволяет чудесным образом собрать все вагоны и паровозы страны в одной точке и беспроблемно (без ожиданий загрузки и заторов на пути ) перебросить армию в другой регион. А я бы хотел видеть какой то механизм учитывающий пропускную способность жд в конкретных регионах. Ну как минимум иметь 4 типа жд : однопутная новая , однопутная изношенная , двухпутная новая , двухпутная изношенная. И соответственно исходя из типа жд увеличивать длительность движения через регион а также ограничивать обьем перевозимого снабжения. Ну и как то еще ограничить использования общего жд пула по формуле что то типа : тоннаж погрузки в одном регионе = 3 × (общий жд пул / количество регионов с жд ) Изменено 09.08.2024, 05:11:37 пользователем Northern Neighbour Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения