Клуб любителей стратегии от AGEod - Страница 12 - AGEod - Strategium.ru Перейти к содержимому

Клуб любителей стратегии от AGEod

Рекомендованные сообщения

Northern Neighbour

 

Спойлер

 

Спойлер

 

+1         -«Добавьте одного к числу людей, которые имеют в виду / согласны с этим», то есть «Я согласен»

A +         - "позже"


AFAIK      -"Насколько я знаю"


ASAP      -"как можно скорее"


BTW      -" кстати "


FAQ      -"часто задаваемые вопросы; Можно также обратиться к коллекции таких (с ответами на вопросы)


Fnord     - Это слово использовалось в  ньюсгруппах и хакерской культуре для обозначения иронии, юмора или сюрреализма .


FWIW.   - за что купил, за то и продаю
когда пишущий не ручается за достоверность информации. 

FYI     - для вашей информации


Grognard - ветеран варгейминга


HTH   - надеюсь, это поможет


IIRC - Если я правильно помню


 IMHO.         - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

Из за изменений программного обеспечения форума Ageod ссылки на  старые темы стали недействительными.Чтобы получить доступ к неработающей ссылке надо изменить адрес ссылки.

 

 


Например:

Есть неработающая ссылка

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Для доступа к данной теме
введите адрес в таком формате:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Или

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Для доступа к конкретному посту 

адрес должен выглядеть так:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

или 

 

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Тема про изменение ссылок на офиц.форуме Ageod 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

При запуске  игр Ageod на Window 11 может  появиться  окно о нехватке определённых DLL файлов.

Необходим файл tbb.dll ,d3dx81ab.DLL и вроде как требовался файл на саму игру scuall.dll . Данные файлы можно найти на следующем  сайте : Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Так же в поиске в гугле есть куча других ресурсов . Их нужно закидывать в папку C:\Windows\SysWOW64 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ссылка на другой источник. После , перезагрузить комп.)

 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Цитата

У меня ноутбук Optimus (NVIDIA 750M + Intel HD4400). Несмотря на то, что я заставил игру (или любую другую игру AGEOD) использовать карту NVIDIA, она все равно работала на видеокарте Intel. Затем я узнал об оболочке DirectX 8 в DirectX9, которая преобразует вызовы функций DirectX8 в вызовы функций DirectX9, и которую можно скачать отсюда Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Когда я поместил прилагаемый файл DLL в папку установки AGOED, игра начала работать на карте NVIDIA и с гораздо более высоким FPS. Вы можете попробовать то же самое.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
i  

 

2006 - Birth of America - есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
2006 - Birth of America (Rus) - есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


2007 - American Civil War - 
2007 - American Civil War (Rus) -есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


2007 - Napoleon's Campaigns - 
2007 - Napoleon's Campaigns (Rus) - есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


2008 - Birth of America 2 - 


2010 - Rise of Prussia - есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
2010 - Rise of Prussia (Rus) - есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


2011 - Pride of Nations - есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
2011 - Pride of Nations (Rus) - есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


2012 - Alea Jacta Est - есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


2013 - American Civil War II (Rus) - есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


2013 - Espana 1936 - есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


2013 - Rise of Prussia Gold - 


2014 - American Civil War II. The Bloody Road Sout -


2014 - To End All Wars - есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ,


2015 - Revolution Under Siege Gold - есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


2015 - Thirty Years War - 


2015 - Wars of Napoleon - 


2017 - English Civil War - 


2018 - Wars of Succession - есть Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
i

Текущяя версия игры (патча) Ageod , видимая в углу экрана загрузки - задаётся в файле Settings\System.opt

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Northern Neighbour
20 часов назад, Nekitlos сказал:

Вылетов почти не было, карта прокручивается плохо во время хода и это с топовым железом! И ход да, с ума сойти как долго...
 

По поводу  прокрутки карты и вообще медленности игры- есть советы по ускорению

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Если коротко то советы такие :

-запуск игр от имени администратора 

- отключение UAC (контроль учётной записи пользователя ) 

- Ageod не поддерживает многоядерные процессоры ,поэтому важны параметры одного .Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

- игра без границ и в оконном режиме :

Цитата

 

Найдите файл Settings/Display.opt и установите такие значения параметров :

 

FullScreen = 0
Windowed = 1
Borderless = 1

 

 

- ускорение прокрутки
 

Цитата

 

Найдите файл Settings/General.opt

 

ScrollAmount = 600 (быстрая прокрутка), стандартно было 200,
ScrollDelay = 5 (начинает прокручивать карту быстрее), стандартно было 100!
ScrollIncrease = 10 (увеличение скорости прокрутки во время прокрутки), стандартно было 4

 

 

ps:

Может у меня конечно и замылился взгляд за долгие годы игры но я лично не замечаю каких то трудностей с просмотром карты PON, да и обработку хода я не считаю долгой (в некоторых варгеймах ход  ИИ вообще часы длиться ).

 

Но если вам это интересно и нужно то думаю есть и ещё настройки, ускоряющие игру и я готов их поискать .

Ссылка на комментарий

Nekitlos

@Northern Neighbour Спасибо большое! Я пробовал многие из этих настроек, на старом кампе не помогало, когда купил новый в 2018 году и там было всё ок с производительностью на ядро и прочим, я тоже шаманил, правда, уже не так дотошно и тоже не помогло. Попробую Ваш способ по приходу, может я тогда что-то упустил! Спасибо! Я так понял, кроме Pride of Nations ничего нет более нормального и Виктории про 19 век) Просто в чём проблема. Я прочёл мануал игры, хотел опробовать разные стратегии, правильно ли я её понял, а прокрутить игру быстро и посмотреть как лучше развивать страну невозможно. В WITE я играл и с кампом и с людьми, но ещё очень много играл сам с собой и очень быстро прокручивались ходы, я спокойно за пару часов доигрывал до 1943 года, чтобы посмотреть чё и почём получается у враждебных сторон. Здесь же быстро прокрутиться никак не получается! Ход ждать по 10 минут это перебор! В WITE он мог бы и 10 минут длиться, так как ты сам ход делаешь за часа 4, ну быстрее можно, в зависимости от дел, которые надо за ход сделать. На этом фоне 10 минут это ничто, а в PON я ну пол часа максимум 1 ход делал, там дел каждый ход не так много, и вот потому треть времени игры ждать как-то не очень! А 1/20 норм.

PS. Просто бесит что ты купил комп за 1200 баксов, который тянет киберпанк ещё не вышедший на тот момент и прочие топ игры и не можешь запустить свистоперделку из 2010 года без графики трёхмерной! И чтоб запустить ты должен сидеть в настройках шаманить, чёто выискивать в параметрах по файлам, я на это был готов году в 2017 и ранее, но после покупки нового железа это всё меня выбесило и я дропнул игру.

Изменено пользователем Nekitlos
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
2 часа назад, Nekitlos сказал:

PS. Просто бесит что ты купил комп за 1200 баксов, который тянет киберпанк ещё не вышедший на тот момент и прочие топ игры и не можешь запустить свистоперделку из 2010 года без графики трёхмерной! И чтоб запустить ты должен сидеть в настройках шаманить, чёто выискивать в параметрах по файлам, я на это был готов году в 2017 и ранее, но после покупки нового железа это всё меня выбесило и я дропнул игру.

Я вас понимаю ,но вы же сами выше говорили что кроме PON и Виктории подобных игр не в встречали ,а значит надо если хотите игру именно про эту эпоху то надо смириться и пытаться подстроиться под возможности имеющейся игры. 

Студии Ageod больше нет и никто патчить или выпускать игру на новом движке не будет(((.

 

2 часа назад, Nekitlos сказал:

Я прочёл мануал игры, хотел опробовать разные стратегии, правильно ли я её понял, а прокрутить игру быстро и посмотреть как лучше развивать страну невозможно.

Не очень понимаю цель такой прокрутки ? "Узнать как лучше развиваться " - по мне странная цель . Вы хотите всех победить и закрасить всю карту ? Тогда вам проще себе через скрипт ресурсов и всего остального добавить (только на днях объяснял человеку как это сделать в игре RUS ).

 

Если же вам просто хочеться понять оптимальный путь развития  - то же странная цель .Развиваться надо не по заранее заданному на 70 лет плану а в зависимости от внешних факторов , и конечно совершать на этом пути некоторые  ошибки. PON настолько неспешная что запланировав развитие одних отраслей  ,к времени их изучения и строительства может выясниться что внешняя конъюнктура и  внутренние цели уже изменились и надо срочно развивать что то другое . Это же  более реалистично чем заранее знать что развивать и какие регионы захватывать .

 

Есть много гайдов с советами как развивать каждую страну ,но я даже их старался не читать , собственный путь проб и ошибок гораздо интереснее . А в нашей  MP игре с 24 игроками  и нет особого смысла в таком изучении ,так как игра живого человека непредсказуема и сильно отличается   от заскриптованого поведения  ИИ стран . 

И играть PON одному против ИИ я считаю напрасной тратой времени .Но тут конечно дело вкуса и ваших целей от  процесса игры.

 

 

Кстати - есть способ запуска игр Ageod  в авто режиме через команду консоли .

С его помощь можно запустить ИИ игру за все страны  ,правда всего на 9 ходов , и уити заниматься своими делами . Через час повторить процедуру и т.д . Понимаю что весьма кривой способ ,но хоть что то ))

 

 

ps: я ответил вам здесь так как это касалось конкретной игры и прошу здесь  дальше обсуждать только игры Ageod.

 Про другие игры лучше говорить в старой теме.

Ссылка на комментарий

Nekitlos

@Northern Neighbour Я так делаю чтобы понять как оптимально построить страну. Если ты тыкаешь что попало по наитию, рискуешь через определённое время столкнуться с противником, у которого многократно большие силы. Особенно, это касается таких игр, как EGEOD. И если я полезу в мультиплеер, то надо показать нормальную "постройку" страны. Пока я просто думал чем отвлечься от WITE хоть иногда, пока ничего не планировал, кроме чего-то типа PON проиграть чуть-чуть да и освоиться. На мультиплеер планов нет пока что. Будет безответственно, если я буду ещё что-то брать на себя кроме имеющихся партий! За советы спасибо, опробую как с работы вернусь домой... 

Очень печальные новости, неужели студия погибла с концами? Я как-то эту новость пропустил вовсе... Во время ковида они погибли или когда это случилось?

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
В 14.01.2022 в 17:15, Nekitlos сказал:

Я так делаю чтобы понять как оптимально построить страну. Если ты тыкаешь что попало по наитию, рискуешь через определённое время столкнуться с противником, у которого многократно большие силы

Я все равно не понимаю что вы хотите узнать из такого прокручивания игры  но если вам действительно надо это , то могу предложить имеющиеся у меня сейвы длительного прохождения игры  PON  другими игроками -Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Там например есть 1012 (1884 год )  ход за Британию . Можете открыть его  и выяснить для себя как играл игрок за британию и ИИ  за все другие страны. 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
В 14.01.2022 в 17:15, Nekitlos сказал:

И если я полезу в мультиплеер, то надо показать нормальную "постройку" страны. Пока я просто думал чем отвлечься от WITE хоть иногда, пока ничего не планировал, кроме чего-то типа PON проиграть чуть-чуть да и освоиться. На мультиплеер планов нет пока что. Будет безответственно, если я буду ещё что-то брать на себя кроме имеющихся партий!

Скажу вам откровенно - самые скучные и неприятные оппоненты ( да и партнеры по команде тоже ..   ) это опытные игроки , которые не наслаждаються самим процессом игры и открытием  ее возможностей  (как делают новички ) а с   калькуляторами  и таблицами высчитывают каждое свое действие , знающие наперед все что призойдет в игре , а еще пытающиеся использовать все баги движков  и знание последующих событий .  Что эти люди пытаются доказать себе и окружающим такими своими победами - для меня загадка .

 

И еще - я , да и многие другие участники нашей MP кампании PON , играем эту игру впервые .Эта  игра не требует от игрока немедленных решений , которые повлияют на всю его дальнейшую игру . Решения принимаються исходя из текущей ситуации а не из первоначального плана .

Например:  у меня, как игрока  за российскую империю , совсем недавно  был большой спрос на российскую древесину и прямые заявления других игроков что им в долгосрочной переспективе будет нужен мой лес . Исходя из этого я построил несколько новых лесопилок, провёл стратегические жд линии через  регионы где есть большие запасы леса и много лесопилок  ( тк наличие жд сильно увеличивает производительность предприятий)). Но через пару лет стало очевидно что спрос на лес есть но не растет , а вот уголь стал пользоваться большим спросом . да и внутреннее потребление начало возростать - и вот я уже спешно строю новые угольные шахты и прокладываю стратегическую жд линию через донбасс. И что - мой план с увеличением производства леса был ошибкой ? Нет , это здравое решение , но через несколько лет оказавшееся не самым верным. И я предпочитаю такую честную открытую игру. 

А ведь можно  еще открыть чей то поздний сейв и посмотреть какие ресурсы появяться  позже в каком регионе  а также какие цели колонизации появяться у вашей страны позже и планировать захват этих регионов  заранее - тоже "оптимальная игра"  ? 

 

 

Ссылка на комментарий

Nekitlos
1 минуту назад, Northern Neighbour сказал:

Скажу вам откровенно - самые скучные и неприятные оппоненты ( да и партнеры по команде тоже ..   ) это опытные игроки , которые не наслаждаються самим процессом игры и открытием  ее возможностей  (как делают новички ) а с   калькуляторами  и таблицами высчитывают каждое свое действие , знающие наперед все что призойдет в игре , а еще пытающиеся использовать все баги движков  и знание последующих событий .  Что эти люди пытаются доказать себе и окружающим такими своими победами - для меня загадка .

 

И еще - я , да и многие другие участники нашей MP кампании PON , играем эту игру впервые .Эта  игра не требует от игрока немедленных решений , которые повлияют на всю его дальнейшую игру . Решения принимаються исходя из текущей ситуации а не из первоначального плана .

Например:  у меня, как игрока  за российскую империю , совсем недавно  был большой спрос на российскую древесину и прямые заявления других игроков что им в долгосрочной переспективе будет нужен мой лес . Исходя из этого я построил несколько новых лесопилок, провёл стратегические жд линии через  регионы где есть большие запасы леса и много лесопилок  ( тк наличие жд сильно увеличивает производительность предприятий)). Но через пару лет стало очевидно что спрос на лес есть но не растет , а вот уголь стал пользоваться большим спросом . да и внутреннее потребление начало возростать - и вот я уже спешно строю новые угольные шахты и прокладываю стратегическую жд линию через донбасс. И что - мой план с увеличением производства леса был ошибкой ? Нет , это здравое решение , но через несколько лет оказавшееся не самым верным. И я предпочитаю такую честную открытую игру. 

А ведь можно  еще открыть чей то поздний сейв и посмотреть какие ресурсы появяться  позже в каком регионе  а также какие цели колонизации появяться у вашей страны позже и планировать захват этих регионов  заранее - тоже "оптимальная игра"  ? 

 

 

Если меня о чём-то просили в мультиплеерных партиях, я всегда делал наоборот, так как знал что это ложь и козни врагов! Если все новички, то это отлично, а вот если ты новичок и тебя закатывает в асфальт человек с калькулятором, появляется желание самому обзавестись калькулятором) Я, кстати, когда пробовал играть за российскую империю сразу же начал готовиться к крымской войне и начал вести ЖД на юг, с 2 ветками, к Крыму и на Донбасс, где начал строить угольные шахты. Ещё я помню вроде был шёлк или что-то такое дорогое и я строил мануфактуры на Кавказе и Средней Азии. Но я не был доволен темпами развития страны и видел что можно больше выжать, просто не понимал как, а попробовать много вариантов "строительства" не было возможности из-за того что у меня уйма времени прошла чтоб доиграть до 1863 года. А по хорошему надо доиграть годика до 1880, есть сценарий 1880 года, вот надо добиться того, чтобы ты достигал гораздо большего результата в промышленном, экономическом и исследовательском спектре к этому году при игре с 1850 года, чем при старте сценария с 1880 года. Чтобы потом никто с калькулятором не мог тебя удивить! Никто не мешает немного в поддавки сыграть, если ты видишь что противник слабее тебя, но ты должен быть во всеоружиии чтобы ответить "калькуляторщику".

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
2 минуты назад, Nekitlos сказал:

А по хорошему надо доиграть годика до 1880, есть сценарий 1880 года, вот надо добиться того, чтобы ты достигал гораздо большего результата в промышленном, экономическом и исследовательском спектре к этому году при игре с 1850 года, чем при старте сценария с 1880 года.

Я выше дал ссылку на сейв  1884 года . Но  понимаю что это не совсем то что вы хотите - там же ИИ за россию играл и явно не "оптимальный путь развития " выбрал .

 

 

 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

@Nekitlos и кстати - если у вас есть сейв вашей игры PON до 1863 года то можете его прислать мне для добавления в коллекцию )

Ссылка на комментарий

Nekitlos
3 часа назад, Northern Neighbour сказал:

@Nekitlos и кстати - если у вас есть сейв вашей игры PON до 1863 года то можете его прислать мне для добавления в коллекцию )

С радостью прислал бы, но я когда обновлял комп в 2018 году только самое важное перенёс, а сейв игры 2017 года, в которую невозможно было нормально поиграть из-за тормозов к этому не относился. Увы, он утерян навсегда. Там ничего особенного. Я выиграл крымскую войну, отменил крепостное право, там ещё в этой таблице где показывает какая у вас страна монархия/демократия и другие показатели повысил инновационность технологическую на 1 пункт... Но я в итоге не увидел нормального прироста денег и промки, моя армия не росла ожидаемыми темпами из-за этого и я психанул и бросил игру. Я начал отставать по армии и экономике от других стран сильно. Хотя по идее развивал то, что было наиболее дорогим для продажи. Разделение на золотые деньги и капитал немного путает, если честно. Получается, я развил капитал, но лажанул с золотыми деньгами... И исследования там за эти же золотые деньги, насколько я помню... Почему моя инновационность выросла я тоже не понял, так как технологии росли ни шатко ни валко. Кроме того что я сам по себе хотел избавиться от абсолютизма и перекатиться в республику, ничего такого не происходило, возможно, игра по моему настроению поняла что я просвещённый? Непонятно)

Ссылка на комментарий

Подскажите можно ли изменить длительность хода с 1 месяца до 2х недель в игре Wars Of Succession 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
18 минут назад, U-777 сказал:

Подскажите можно ли изменить длительность хода с 1 месяца до 2х недель в игре Wars Of Succession 

 

Чисто технически это сделать несложно - надо в скрипте  сценария ( ****..ini) найти эту строку и изменить значение с 12 на 24 

TurnsPerYear = 12                        (18линия )колич.ходов в году(12/24/48)

а затем запустить скрипт для создания сценарию ( как это сделать смотритеВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

либо открыть файл ***.scn , найти там 18ю строку с числом 12 и заменить его на 24 .

 

Но техническое изменение  числа ходов в году ( тоесть длительности хода) это лишь малая часть процесса . Для того что бы после этого сценарий работал корректно  нужно  

 

1. измените количество ходов в году в файле сценария с 12 до 24.
2. измените количество ходов блокировки,  для фиксированных юнитов. 
3. проверить, следует ли корректировать вероятности событий. 
4. отрегулируйте значения TurnIndex для эвентов.
5. скорректируйте значения на 1/2 для городского производства $, призывников и военных принадлежностей в файле настроек городов. 
6. Измените производство EP в Setting file.
7. Измените процент тренировки моделей.
8. удвоенное время, необходимое для выполнения региональных решений в папке RegionalDecision. 
9. изменить turn text в string file 
10. Проверяйте файлы Terrains для изменения скорости перемещения / местности (обычно это означает разделение на 2 значения)
11. Измените некоторые способности.

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

@U-777 - я вам тут подробно ответил на ваш вопрос. Не нужно во всех темах спрашивать одно и тоже. Это может быть расценено  как флуд , с сответствующим наказанием . 

Ссылка на комментарий

ага я уже нашел ваши ответы спасибо

Ссылка на комментарий

Frozzolly

Какая последняя игра от AGEOD? Хотелось глянуть и сравнить чем отличается от RUS.

Вообще, AGEOD выпустила уже достаточное количество игр. Есть такое предложение - где-нибудь в общем разделе про них сделать в шапке список с их всеми вышедшими играми, с датами релизов и каким-то кратким описанием. 

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
42 минуты назад, Frozzolly сказал:

Какая последняя игра от AGEOD? Хотелось глянуть и сравнить чем отличается от RUS.

Последней игрой на движке AGE стала игра War of Succession (WSS),но она вышла очень сырой и явно не лучшей в серии.

В качестве образца возможностей последней версии движка я бы предложил посмотреть Wars of Napoleon (WON). А самой качественной по графике ,интерфейсу и геймплею считаю  Civil War 2 (CW2) .

 

47 минут назад, Frozzolly сказал:

Вообще, AGEOD выпустила уже достаточное количество игр. Есть такое предложение - где-нибудь в общем разделе про них сделать в шапке список с их всеми вышедшими играми, с датами релизов и каким-то кратким описанием

По каждой игре есть своя тема и их не так уж и много что бы отдельно делать памятку  . Но если вы очень хотите то можете 

 сделать подобное. 

К тому же есть составленная мной  таблица- (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) ,где я собираю все различия игр ageod  , включая и год выхода и многое другое .

 

 

Ссылка на комментарий

Frozzolly

Возможно ли сделать на основе агеод-движка мод на тему ВОВ? Или это черезчур утопично и функционал не позволит реализовать такие важные моменты как авиацию, танковые соединения, не говоря уже про более усложнённую логистику/промышленность?

Ссылка на комментарий

Alex1917
Только что, Frozzolly сказал:

Возможно ли сделать на основе агеод-движка мод на тему ВОВ? Или это черезчур утопично и функционал не позволит реализовать такие важные моменты как авиацию, танковые соединения, не говоря уже про более усложнённую логистику/промышленность?

возможно, только зачем и кто это будет делать?)

Ссылка на комментарий

Frozzolly
17 минут назад, Alex1917 сказал:

возможно, только зачем и кто это будет делать?)

Зачем? Например, мне вполне нравится WitE, обе части. Но там есть два основных момента, которые откровенно выбешивают. Один из них это пошаговость ходов противников. Получается очень странная хрень - противник делает всё что хочет 7 дней недели хода, а затем в какое-то оставшееся время недели (!) его оппонент как-то реагирует = )  А в Агеод, ну или же мной любимой WitP - WEGO. Т.е. всё куда происходит логичнее в этом плане.

Кто? Да даже я бы мог заняться. Единственное, что я не особо ориентируюсь как в Агеод всё устроено. В WitE/WitP там есть редактор где всё можно делать. Здесь же надо копаться в куче файлов.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 289
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 48920

Лучшие авторы в этой теме

  • Northern Neighbour

    83

  • Edward75

    33

  • shaiba

    24

  • Alex-raven

    17

  • Дмитрий74

    17

  • Alex1917

    16

  • Apollo11

    16

  • derek

    13

  • Frozzolly

    10

  • zmeyvoitel

    9

  • Stratman

    8

  • Shamilboroda

    6

  • Cossack Colonel

    5

  • Lexx SV

    4

  • Nekitlos

    4

  • Kav

    3

  • U-777

    3

  • cybubhm

    2

  • Cы́роводка

    2

  • grenader914

    2

  • Strateg

    1

  • Vladimir

    1

  • Lorelei

    1

  • Komenus

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Northern Neighbour

В данной теме приветствуются любые обсуждения игр студии Ageod  и идеи по развитию подраздела.Прошу всех интересующихся заходить в нее ,и хотя бы ставить лайки понравившимся постам.Это даст нам понима

Northern Neighbour

В связи с возвращением в родную гавань  переносом раздела в Пошаговые стратегии концепция темы меняется,теперь здесь можно вести любой флуд по  играм  от AGEod .

zmeyvoitel

Собственно, да. Я рекомендую передавать файлы, даже если это один файл - в архиве .рар или зип. Тогда файл не переименовывает при скачивании.   Да как зашел - так и отписался.  

Northern Neighbour

Полностью согласен, сам учавствую  в MP партиях WON   - можно играть но многое хочеться доработать. CW2 - по проработке ,Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    

Alex1917

в очередной раз поставил сразу 3 игры от АГЕОД меньше месяца назад и уже по 2 с лишним года отыграл в ACW и ACW2. прекрасные игры, море удовольствия, захватывают)

Alex1917

одинаково нравятся) и первую часть в плане ИИ хорошо пилили, много патчей вышло, 17 или 18 аж) хотя и во 2 не могу сказать, что плохой, тоже копит большие стеки и отдельными отрядами расползается по к

Northern Neighbour

А не связано это с тем что в старых играх сценарии менее масштабные ?   Вот поэтому и очень интересно сравнение AACW и CW2 как игры с одинаковыми сторонами и схожими  сценариями.  Вот

Northern Neighbour

Я совсем не удивлен,считаю что большинство вменяемых образованных мужчин смотрят  передачи на канале Гоблина.При это я не являюсь его ярым  поклонником и со многими суждениями  не соглашусь.  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...