Кто во что играет? - Страница 65 - Общеигровой - Strategium.ru Перейти к содержимому

Кто во что играет?

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения

Последнее время как-то мало чего цепляет. Из последнего пройденного: God of War буквально неделю назад да It Takes Two и обе Дивинити прошлой зимой. Сейчас опять в Hades да Elden Ring бегаю. Жду Uncharted на ПК, Балдурс Гейт 3 и Хогвартс. Надеюсь ожидания оправдают. К чему я это вообще. Может кто посоветует какой достойный проект? 

 

Ссылка на комментарий

Александрович

Удивительное дело, хотеk поиграть в Colonization но залип в четвертую Циву, хотя пятая мне нравится больше.

Ссылка на комментарий

В 12.10.2022 в 17:29, CAIRN сказал:

Последнее время как-то мало чего цепляет. Из последнего пройденного: God of War буквально неделю назад да It Takes Two и обе Дивинити прошлой зимой. Сейчас опять в Hades да Elden Ring бегаю. Жду Uncharted на ПК, Балдурс Гейт 3 и Хогвартс. Надеюсь ожидания оправдают. К чему я это вообще. Может кто посоветует какой достойный проект? 

 

Силксонг

Ссылка на комментарий

Wiyama

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  в Metal: Hellsinger, пытаемся не сгореть:)

Ссылка на комментарий

27wolf

Gedonia v1.0 правда работа зовет, так что с чит hex таблицей...

Ссылка на комментарий

Wiyama

Стрим по Divinity: Original Sin Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  :)

Ссылка на комментарий

Текстоплёт

Люблю стрелялки на движке Build Engine, даром что целиком проходил только Дюка Нюкема и Shadow Warrior.
Новое переиздание Blood: Fresh Supply стало для меня удобным поводом вернуться к таким шутерам и как следует побегать по эпизодам этой брутальной игры.

Обращает на себя внимание, что здесь необычный набор оружия. С давних пор уже в 90-е годы сложился стандарт: пистолет, ружье, автомат...
А здесь пистолет - не пистолет, а ракетница. Которая может поджигать противника. Пистолет-пулемет Томпсона (томми-ган) далеко не сразу попадается. Зато можно кидаться динамитом. Функции альтернативной атаки оружия бывают полезны. Особенно для динамита - помогает избежать подрыва самого себя, и просто положить бомбу в тесном помещении, чтобы успеть отойти подальше.

Ну а Steam предоставил приятный бонус в виде ачивок. Правда не все достижения по-настоящему интересные... В основном, дежурные отметки о прохождении каждого эпизода. Есть забавная награда за то, чтобы 20 раз убить себя своим оружием. И совсем уж простая - убить 100 культистов. Учитывая, как их много в игре, можно было бы даже сделать ачивку на 1000 голов культистов. Было бы неплохо давать достижения за десять найденных секретов, например, чтобы приятнее было отмечать каждый тайник. Вместо этого есть награды за открытие секретного уровня - особенно запоминается карта во втором эпизоде, оформленная как отель из фильма "Сияние". Чтобы открыть переход на секретный уровень, надо найти и собрать 5 книг. В итоге в гостиной с камином на полу появится портал, через который и попадем на секретный уровень.

Боевик на движке Build Engine как всегда увлекает, потому что авторы хорошо используют достоинства этого движка.

Ссылка на комментарий

Wiyama

Играю в Machinarium, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. :)

Ссылка на комментарий

Wiyama

Сегодня стрим, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. :)

Ссылка на комментарий

Текстоплёт

Занятный инди-проект Dwarven Skykeep.
По сюжету на неких Безымянных землях четыре правителя не могут друг с другом договориться даже перед лицом угрозы нашествия каких-то гоблинов, гаргулий и прочих супостатов. А вот коллектив магов заботится о защите Безымянного Королевства и поручает поработать на благо отечества своему магу. Он до этого занимался кабинетной работой, так как его не пускали воплощать свой проект по созданию левитрона - летающего волшебного устройства. Начальство не видело смысла в этой затее. Зато теперь магу разрешат и левитроном заняться, главное, чтобы он поручения выполнял.

Итак, зовут мага Севендар Кнесс. Работать он будет не один: ему помогает мудрый Ворон (так оформлена система подсказок и режим обучения), а ещё он призывает на помощь дварфов, ну не своими же руками маг будет делать грязную работу!.. Севендар архимаг и это означает - маг-архитектор. Он специализируется на возведении волшебных башен. Итак, игра разделена на мирный этап, который проходит в городе дварфов: это наша база, здесь мы общаемся с персонажами, наблюдаем развитие сюжета, покупаем экипировку, а также получаем брифинг на сюжетные задание и побочные миссии (выполнение этих миссий награждается особыми наградам и в целом будет полезно для игрока). А вот активная часть Dwarven Skykeep потребует как раз строительства башни. Это оформлено в виде вариации логической игры трубы: разные блоки башни по разному можно стыковать друг с другом. Блоки выдают случайным образом и не всегда они оказывают удачными для нас...

В игре идёт время. Ночью на башню начинают нападать враги и вот уже игра похожа на tower defense. А ведь нашему Севенддару надо выжить - буквально элемент жанра survival. Возможности игрока определяет колода карта, каждая карта - это заклинание, инструмент, блок башни или специальная комната для размещения в блоке. Соответственно как в карточных играх принято, мы можем настраивать свою колоду. Но тот самый случай продолжает путать карты в буквальном смысле слова. Я бы сказал, что в зависимости от отношения игрока к играм с рандомными событиями зависит, как ему понравится Dwarven Skykeep. В целом каждое задание не очень большое и сложное, партия может занять от 10 до 20 минут, и в случае поражения достаточно сразу переиграть миссию и получить какие-то другие случайные события. Рано или поздно победить получится. Это учит импровизировать. В игре неплохой интерактивный мир: дождь может тушить пожар, но он затопит подземные этажи башни. Ветер может раздувать огонь по всей постройке. Молния убивает врагов (особенно летающих), но может попасть в башню и поджечь её. Так что архимагу некогда расслабиться и надо постоянно суетиться и решать задачи.

Однажды я выполнял задание в уже готовой постройке, там надо было прогнать привидений сделав освещение во всех комнатах. Дварфы пугаются призрака и перестают работать. Я уже готовился к поражению и переигровке миссии, когда вдруг гоблины подожгли мою постройку и огонь осветил большую часть комнат! Мне осталось только подобрать факел с одного убитого гоблина и один дварф успел этот факел поставить где я указал -- привидения были изгнаны и миссия выполнена. Такое неожиданное развитие событий радует.

Ссылка на комментарий

Wiyama

Сегодня стрим, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. :)

Ссылка на комментарий

Wiyama

Сегодня на стриме Stray, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. :)

Ссылка на комментарий

Собственно сабж.

Расскажу как я выбираю игры.

 

Есть игры реалистические, есть фантастические. К реалистическим играм особо требований нет, спокойно могу поиграть, главное чтобы они были сделаны добротно. Фантастические игры у меня делятся на научно-фантастические и фэнтези. Среди научно-фантастических меня прежде всего интересует фантастика ближнего прицела. То есть будущее, но недалекое
То что для меня является плюсом игры:
1. Геймплейные механики должны лорно объясняться, геймплей должен быть продолжением лора.
2. Игра должна быть серьёзной и проработаннной.
3. В игре не должно быть много убийств или они должны лорно объясняться. Потому что обычные персонажи в играх которые убивают десятками воспринимаются мною как маньяки-убийцы. Соответственно поэтому мне нравятся игры про Бэтмена, который не убивает или Резидент Ивл, где враги мёртвые уже. А также экономические стратегии. И квесты. Ну вы поняли.
4. Зло должно превосходить по силам добро или должно иметь равные с ним силы или вообще не должно быть деления на добро и зло. Поэтому в основном играю в мрачные игры.
5. В фэнтези должна быть связь с реальностью. Поэтому Вархаммер ФБ мне нравится, а Драгон Эйдж - нет.
6. В фэнтези магия должна быть или очень слабой или наоборот очень сильной при этом ей должны владеть малое количество людей. То есть в обычном днд где каждый кастует слабенькие фаэрболлы теряется ощущение волшебности.
7. В игре должен быть хороший звук и музыка. Это очень важно, например половина обаяния CoH 2 это звук, а например Catana Zero  - музыка.
8. Враги в играх не должны быть бессмертны. То есть если уж убил так убил.  Никаких возрождений.

Ссылка на комментарий

Wiyama

Сегодня Stray, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. :)

Ссылка на комментарий

Wiyama

В 21:00 небольшое предновогоднее включение, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. :)

Ссылка на комментарий

Wiyama

Сегодня на стриме Crusader King III, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. :)

Ссылка на комментарий

Chestr
35 минут назад, Wiyama сказал:

Сегодня на стриме Crusader King III, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. :)

ЭР то будет всё таки? Без духов и призывов. 

Ссылка на комментарий

Wiyama
14 часа назад, Chestr сказал:

ЭР то будет всё таки? Без духов и призывов. 

Без духов и призывов точно не будет. Некоторых боссов даже пробовать не хочется без духов :)

Ссылка на комментарий

Chestr
3 минуты назад, Wiyama сказал:

Без духов и призывов точно не будет. Некоторых боссов даже пробовать не хочется без духов :)

Только если двойные боссы можно с духами, иначе не интересно. А вот без духов я бы посмотрел вполне. :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,395
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 71684

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    271

  • Gorthauerr

    164

  • simonov-89

    134

  • Chestr

    105

  • ЯRopolk

    83

  • Текстоплёт

    60

  • EugeneL

    51

  • Kreismalsarion

    37

  • СУЛАРИУС

    31

  • Александрович

    30

  • Wiyama

    28

  • Noobozadrot

    28

  • Nigmat

    27

  • Хоттабыч

    26

  • Gil-galad

    21

  • Keksik

    18

  • Devin

    17

  • tomcat

    17

  • Myxach

    16

  • Sanuis

    16

  • Иммануил_Кант

    13

  • Shamilboroda

    13

  • Kapellan

    12

  • ComPass

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Venc

Собственно сабж.   Рассказываем про игры, делимся впечатлениями.   Я щас гамаю в Bully. Старая игра от Рокстар. Гоняю на скейте, дерусь с хулиганами. Прелестно)

simonov-89

Я играю в "ожидание покупки нового ПК". Очень увлекательно, доложу я вам! 

Nigmat

Она у меня даже купленная в стиме, но пока заставить себя поиграть в нее не могу. Моя 2 ГБ видеокарта полностью загружена этой игрой. Серьезно? За такой графон, какой в этой игре 2 ГБ видеопамяти это

Chestr

Четвертые герои отличная игра. Они просто другие, не как 3 и 5, со своими недостатками конечно, но отличная стратегия, с крутейшим саундтреком между прочим 😀

Noobozadrot

Если русификатор будет. В противном случае ему вообще не приснится этот сон, так как его мир отрицает наличие таких игр. Он уже готов, дайте только возможность.  

Алeксeй

В Morrowind рублюсь, в первый раз. Ваниль, поставил только русик и фикс раззрешения. Наслышан был о боёвке, выбрал мага. Жуть как интересно, Вивек поразил, по сюжету пока не двигаюсь, выполняю гильдей

Nigmat

Так не хотят возвращаться не из-за графона а по другим причинам - границ, например, нет. Зато во второй карта - многоуровневая, и есть даже официальный мод, с подземным миром, гоблинами и т.д. __

ЯRopolk

Я добрался до Battle Brothers, скажу я вам игра для настоящий мужчин, никаких "соплей и костылей". И что меня больше всего изумило - анимации как таковой нет, но моя фантазия так здорово все дорисовыв

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...