Кто во что играет? - Страница 62 - Общеигровой - Strategium.ru Перейти к содержимому

Кто во что играет?

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Chestr
Только что, SyLaR_MoZZZg сказал:

Что мешает подрубить пека к телеку и играть на диване? :boy-cleanglasses:

Возможно шнура нет. :sherlok:

Ссылка на комментарий

1 час назад, Chestr сказал:

Я вот в РДР2 сел ещё разок. Хорошая тема. 

Недавно перепрошёл. Можно десятки часов провести просто скакая на лошади и любуясь окрестностями :) Пейзажи там потрясающие. Игруля с таким очень неторопливым темпом. Да и сюжет цепляет весьма, по сравнению с хаханьками-хаханьками из ГТА — всё серьёзно, хоть бери сюжет да фильм снимай с живыми актёрами.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
2 минуты назад, Chestr сказал:

Возможно шнура нет. :sherlok:

В суровые времена я просто ставил ноут на табурет и вставлял геймпад :Zealous:

Ссылка на комментарий

Александрович
25 минут назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Что мешает подрубить пека к телеку и играть на диване? :boy-cleanglasses:

Отсутствие телека

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
Только что, Александрович сказал:

Отсутствие телека

Тогда поставь монитор ближе к дивану :drink:

Ссылка на комментарий

Александрович
1 минуту назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Тогда поставь монитор ближе к дивану :drink:

Его тащить надо и отсоединять от ПК. А старый ноут сейчас самое то. 

Ссылка на комментарий

Александрович
3 часа назад, Venc сказал:

А я думал в стратегию по Толкиену, за Мордор.

Во-первых, он Толкин.

Во-вторых, за Мордор играют деятели вроде Эрхарда Мильха:D

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Александрович сказал:

Во-первых, он Толкин.

Во-вторых, за Мордор играют деятели вроде Эрхарда Мильха:D

Так об этом и речь.  :)

Ссылка на комментарий

Александрович
3 часа назад, Venc сказал:

Так об этом и речь.  :)

Мда... с аналогиями у тебя плохо.

Ссылка на комментарий

5 минут назад, Александрович сказал:

Мда... с аналогиями у тебя плохо.

Ну особо никто не жаловался.

Ссылка на комментарий

dagot87

Никогда не думал, что такое случится с закалённым (16-ти летний стаж!) сингловиком, но каким-то макаром умудрился основательно подсесть на онлайн-шутан, даже два - Верден и Танненберг. Никаких баттл-шматтл пассов и платного контента, только суровое, хардкорного вида месилово в историчной форме с историчным оружием Великой Войны в обёртке самобытного геймплея, ну и приятное, взрослое сообщество.

Ссылка на комментарий

Текстоплёт

Для разнообразия взялся за приключенческие вещи. В народе прижился термин квест для таких )

Первым делом освежил впечатления по Yesterday: Origins. Испанцы из студии Pendulo неожиданно обогатили своё амплуа выпуском приключения-триллера,  а до того у них была весёлая серия квестов Runaway.

 

В целом я уже играл Yesterday: Origins и сейчас моей целью было добить несколько достижений, которые при первом прохождении пропустил. Не совсем внимательно и удачно получилось выполнить условие по взаимодействию со всеми активными точками. Ну это не и очень интересная по сути ачивка.  Занятно, что мультяшный стиль картинки как будто смягчает мрачные мотивы этого квеста  )

 

Необычно здесь управление: когда сначала фокусируешься на рассматривании объектов/персонажей и после этого выбираешь предмет из инвентаря, чтобы взаимодействовать им. Не помню, где бы такое ещё было - более привычно перетаскивать предметы мышкой, чтобы уже так комбинировать их между собой или использовать на локации.

 

При этом решение загадок порой напоминает конструктор: нужно что-то сделать и выбираем точку на объекте, выбираем предмет для взаимодействия, тогда игра ещё спросит - зачем это делать? если удалось получить нужную информацию, то добавляем обоснование - план - для чего, потом могут понадобиться ещё какие-то предметы... Например, мы хотим обезвредить бандита, как его временно деморализовать?.. Набросить спасательный круг, чтобы он не успел руками достать пистолет, потом ударить веслом, потом добавить чем его связать... И после заполнения такого алгоритма решения загадки можно смотреть "мультик" в виде игрового ролика с претворением плана в действие.

 

Жаль, что история здесь, похоже, подошла к своему завершению. Правда вопросов ещё хватает. Может быть и придумают когда-нибудь новую часть приключений.

Ссылка на комментарий

Текстоплёт

Необычным опытом прохождения стал Gray Dawn. По сути своей это очередной "симулятор ходьбы" наподобие Gone home или Dear Ester. Минимум возможностей для занятий у игрока, немного интерактивного взаимодействия с миром, погружение в атмосферу истории и максимум ощущений арт-хаусной работы )

Какой винегрет: румынские разработчики сделали игру, действия которой происходят в Британии, а сюжет повествует о латинской церкви (точнее: герой явно западной конфессии, а вот Румыния всё-таки православная). У главного героя имя Абрахам (или Авраам). В общем, тут лихой винегрет получился. )

Прежде всего хочется отметить эстетику картинки: пейзажи из Румынии симпатичные, интерьеры дома священника уютные и хорошо обставленные ) Можно разглядывать его коллекцию картин, любопытно.

А игровой процесс как обычно для "симуляторов ходьбы" весьма условный. Хоть здесь и есть некие загадки, игроку самое главное быть любопытным и внимательным. Тогда можно без проблем изучить все активные точки, взаимодействовать со всеми объектами и собрать сюжетные и бонусные предметы. А уж как именно надо эти предметы применить, главгерой решит самостоятельно при наличии нужной вещи и щелчку по объекту какой-то загадки. Разве что иногда от игрока будет требоваться самостоятельно покрутить вентили и отрегулировать расположение каких-то линз. То есть самый минимум участия при решении загадок тут есть.

Ещё будет необычный артефакт в виде символического сердца. С его помощью в Румынии можно менять время. Допустим, дорога перегорожена упавшим деревом - меняем время и теперь дерева нет, можно пройти дальше. Тоже простенькая задача и всё только как триггер работает (зима-лето).

Основная завязка такова, что священника подозревают в убийстве мальчика, несшего службу в алтаре. После пережитого стресса Авраам уже встречает игрока в состоянии душевных терзаний и мук совести. В дальнейшем можно узнать новые детали о его жизни: намёки о том, что до священничества он вёл другой образ жизнь, прямое упоминание о его любимой девушке, с которой пришлось расстаться из-за целибата... это тоже добавляет страданий его совести (надо было в православие идти, благо батюшки и матушки семейные люди, ну да ладно...).

Насколько оправдано было делать игру с религиозным фоном повествования я не уверен. Мне почему-то показалось, что можно было рассказать эту же историю и без такого оформления. То есть насколько я понимаю, герой терзается муками совести, есть чувство вины, по ходу сбора некоторых источников информации (валиков для фонографа) можно узнать дополнительные детали. И здесь происходит некое проникновение в реальный мир чего-то сверхъестественного?.. Или же это происходит всё в уме священника. То есть, наверное, трактовать можно по-разному: он сходит с ума или он правда сражается с дьяволом, переживает непонятные явления. Элементы такого фантастического переживания Абрахамом путешествий в Румынию и решения там загадок можно было обставить и без религиозной тематики при желании. Взять другой фантастический фон. Я думаю, разработчики выбрали именно христианство для того, чтобы выделиться на фоне прочих мистических проектов. Ну и эстетика красивая получается. Всё-таки не так часто показывают религию приближенной к реальности, а не заимствуют оттуда только отдельные элементы, типа стереотипных ангелов и демонов; благословение и экзорцизм как виды заклинаний и тому подобное.

В зависимости от внимательности игрока по сбору кое-каких предметов коллекции можно получить две разные концовки, которые в ачивках обозначаются как "хорошая" и "плохая". Однако, мне показалось, что обе концовки в конечном счёте трагичные. Это укладывается в логику повествования психологического триллера: у такой истории не может быть сахарно-медового хэппи-энда. Именно в таком качестве трагедии это произведение и получается логично завершенным.

В общем, это интересный опыт интерактивного арт-хауса. Хотя на мой взгляд авторы перемудрили :) В конце одна за другой фантастические сцены идут, которые сбивают впечатление поначалу более выдержанного повествования о совести священника. Там появится и монстр уродливый, как демон из Dragon Age будет, и погружение с аквалангом в какой-то затопленный склеп... не, что-то чувство меры отказало авторам.

 

Спойлер

20220411133854_1.thumb.jpg.87834af7069684f574130e925879d552.jpg

 

 

 

Изменено пользователем Текстоплёт
Ссылка на комментарий

ЯRopolk

Я, как поклонник Diablo, наконец познакомился с новомодной игрой жанра Wolcen: Lords of Mayhem. Очень красивая, на первый взгляд, игра. Графика радует глаз, причем не только окружающий мир красив, но и прорисовка интерфейса, лута и прочих деталей, что надо. Но, игры хватило на 2 вечера. Абсолютная халтура. Играть просто неинтересно, слишком легко, сложность нельзя настроить. Прокачка героя невероятно скучная и сделана для галочки. Знаменитое колесо как в PoЕ только на первый взгляд вызывает восторг, а на самом деле абсолютно неинтересная система разветвленного древа. К во всему прочему, персонажи двигаются (и стоят тоже) как имбецилы, что начинает вызывает раздражение. Плюс неуместные кат-сцены для такого жанра (хорошо, что их можно пропускать). Вообщем, после всего этого я решил вернутся в старый добрый Grim Dawn - как же он хорош, мне даже минусы тяжело найти. Пожалуй лучше диаблоид для сингловика на настоящее время. 

Ссылка на комментарий

Chestr
1 час назад, ЯRopolk сказал:

Я, как поклонник Diablo, наконец познакомился с новомодной игрой жанра Wolcen: Lords of Mayhem. Очень красивая, на первый взгляд, игра. Графика радует глаз, причем не только окружающий мир красив, но и прорисовка интерфейса, лута и прочих деталей, что надо. Но, игры хватило на 2 вечера. Абсолютная халтура. Играть просто неинтересно, слишком легко, сложность нельзя настроить. Прокачка героя невероятно скучная и сделана для галочки. Знаменитое колесо как в PoЕ только на первый взгляд вызывает восторг, а на самом деле абсолютно неинтересная система разветвленного древа. К во всему прочему, персонажи двигаются (и стоят тоже) как имбецилы, что начинает вызывает раздражение. Плюс неуместные кат-сцены для такого жанра (хорошо, что их можно пропускать). Вообщем, после всего этого я решил вернутся в старый добрый Grim Dawn - как же он хорош, мне даже минусы тяжело найти. Пожалуй лучше диаблоид для сингловика на настоящее время. 

В Титан квест не хочешь? 

Ссылка на комментарий

ЯRopolk
1 час назад, Chestr сказал:

В Титан квест не хочешь? 

В свое время я прошел его, со всеми дополнениями. Знаю, что Grim Dawn сделан на скелете Титана, с его системой развития гибридного персонажа. В курсе, что Титан технически переделан под современные требования, но всё же это устаревшая игра. Grim Dawn смотрится на порядок приятнее и контента довольно много, так что это лучший для меня диаблоид.

Ссылка на комментарий

Chestr
19 минут назад, ЯRopolk сказал:

В свое время я прошел его, со всеми дополнениями

Сейчас новое дополнение вышло. Осенью вроде. 

Ссылка на комментарий

Текстоплёт

Познакомился с очередным "симулятором ходьбы", What Remains of Edith Finch⁠⁠.

Понравилось и проникся тутошней атмосферой: собственно это и требуется от таких игр )
Мы играем от лица девушки Эдит Финч, которая вернулась в родной дом на острове Косаток (штат Вашингтон) после смерти матери, чтобы разобраться в тайнах своей фамилии... Дело в том, что считается будто Финчи прокляты — постоянно из их рода кто-то погибает. Её пра-прадед Один Финч приплыл в США из Норвегии в попытках убежать от проклятия... и первым же погиб в США. Так что сначала появилась могила Одина Финча, а потом построили семейный дом. И в этом доме до рождения Эдит кое-кто жил и умер, а их комнаты оставили в таком виде, как были живы люди. Попадаешь в такую комнату и сразу погружаешься в эпоху и понимаешь характер человека. Мемориал такой.

"What Remains of Edith Finch" интересен тем, что в отличие от Dear Esther или Gone Home привносит в процесс прогулок по локациям и по дому разнообразие ситуаций. Каждый раз, когда мы изучаем предметы дома, мы не только получаем кусочки рассказа о семье Финчей (в виде комментариев рассказчик-Эдит), мы ещё запускаем при помощи ключевых вещей интерактивную сценку и переживаем последние мгновения жизни от лица одного из родственников Эстер. И это бывает оформлено интересным образом, например, встретится стилизация под комиксы.

Жаль, что в этом жанре загадки - редкость. Но даже в активных играх (тех же стрелялках) бывает хочется просто погулять и посмотреть на декорации: какую историю авторы рассказывают при помощи оформления уровня. Поэтому сыграть в "What Remains of Edith Finch" как в виртуальную интерактивную историю было любопытно. Только концовка показалась довольно резкой, это всё из-за общего размеренного темпа прохождения. Только готовишься к эпилогу после знакомства со всеми событиями дома - и уже финал.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Начал играть в Sims Medieval, ибо давно есть лицензия, но лишь сейчас дошли руки :pink:

 

 

 

Ссылка на комментарий

Текстоплёт

После What Remains of Edith Finch обратил на другую игру от тех же разработчиков - The Unfinished Swan.
В этот раз не симулятор ходьбы (хотя ходить придётся много), а скорее немного сказочная головоломка. Игра начинается со вступления про некоего мальчика Монро и его маму-художницу, которая много рисовала и ничего не доводила до конца. Собственно незаконченный рисунок лебедя и запустит здесь приключение. Этот недорисованный лебедь сбежит ночью и Монро отправится за ним, получается путешествие в сон?.. Так игрок попадает в мир, который был нарисован каким-то Королём.

Первая часть головоломки будет связана с ориентированным на местности, так как мир вокруг будет белым. Можно ориентироваться на звуки шагов по разным поверхностям и ещё будут отдельные объекты выделяться на фоне этой белизны (золотистые следы лапок лебедя, некоторые части локации, вроде короны на памятнике Короля). Вспомогательным инструментом у нас будет возможность бросать шарик краски: он пачкает территорию и позволяет очертить границы каких-то предметов.

К счастью, долго такая слепота в окружении белизны не продлится и потом цветов станет больше )
Чтобы узнать подробности сюжета можно находить страницы истории: они выделяются в виде большой заглавной золотистой литеры, если бросить в них краску, то появится целая страница и можно что-то узнать.
Будут тут и другие загадки, не только с краской. Понравилось, например, бросать воду, чтобы росли вьющиеся стебли и по ним можно было потом лазить и передвигаться по уровню. Игра недлинная, подходит для спокойного проведения досуга )

 

Спойлер

20220529212605_1.thumb.jpg.04695f7a1124f6d513587af06f201607.jpg

 

 

 

Спойлер

20220605191224_1.thumb.jpg.44178ac86e6c16c024e6adaae3086d15.jpg

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,395
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 71699

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    271

  • Gorthauerr

    164

  • simonov-89

    134

  • Chestr

    105

  • ЯRopolk

    83

  • Текстоплёт

    60

  • EugeneL

    51

  • Kreismalsarion

    37

  • СУЛАРИУС

    31

  • Александрович

    30

  • Wiyama

    28

  • Noobozadrot

    28

  • Nigmat

    27

  • Хоттабыч

    26

  • Gil-galad

    21

  • Keksik

    18

  • Devin

    17

  • tomcat

    17

  • Myxach

    16

  • Sanuis

    16

  • Иммануил_Кант

    13

  • Shamilboroda

    13

  • Kapellan

    12

  • ComPass

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Venc

Собственно сабж.   Рассказываем про игры, делимся впечатлениями.   Я щас гамаю в Bully. Старая игра от Рокстар. Гоняю на скейте, дерусь с хулиганами. Прелестно)

simonov-89

Я играю в "ожидание покупки нового ПК". Очень увлекательно, доложу я вам! 

Nigmat

Она у меня даже купленная в стиме, но пока заставить себя поиграть в нее не могу. Моя 2 ГБ видеокарта полностью загружена этой игрой. Серьезно? За такой графон, какой в этой игре 2 ГБ видеопамяти это

Chestr

Четвертые герои отличная игра. Они просто другие, не как 3 и 5, со своими недостатками конечно, но отличная стратегия, с крутейшим саундтреком между прочим 😀

Noobozadrot

Если русификатор будет. В противном случае ему вообще не приснится этот сон, так как его мир отрицает наличие таких игр. Он уже готов, дайте только возможность.  

Алeксeй

В Morrowind рублюсь, в первый раз. Ваниль, поставил только русик и фикс раззрешения. Наслышан был о боёвке, выбрал мага. Жуть как интересно, Вивек поразил, по сюжету пока не двигаюсь, выполняю гильдей

Nigmat

Так не хотят возвращаться не из-за графона а по другим причинам - границ, например, нет. Зато во второй карта - многоуровневая, и есть даже официальный мод, с подземным миром, гоблинами и т.д. __

ЯRopolk

Я добрался до Battle Brothers, скажу я вам игра для настоящий мужчин, никаких "соплей и костылей". И что меня больше всего изумило - анимации как таковой нет, но моя фантазия так здорово все дорисовыв

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...