Кто во что играет? - Страница 60 - Общеигровой - Strategium.ru Перейти к содержимому

Кто во что играет?

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Текстоплёт

Продолжаю с большим опозданием знакомиться с проектами некстгена 2007 (я так условно обозначаю приставки Xbox 360 и PS 3). Интересно мне, несмотря на большой отрезок времени после выпуска проекта.

Взялся за Prototype.
Возникают необычные технические проблемы: игра идёт с тормозами. Точнее со сниженными кадрами в секунду постоянно. Мне помогло в панели управления в диспетчере устройств отключить HID-совместимые устройства управления. Даже не представляю, почему такой вот конфликт в работе системы получается.

У других людей есть и падение игры в Windows и прочие неприятности. По решению проблем хватает инструкций, так что справиться можно. Хоть хлопотно.

Сам геймплей радует: после Tomb Raider получается разнообразие впечатлений по типу игры: переход от медитативного и вдумчивого преодоления препятствий, акробатики к экшену и беспределу в городе :butcher:
Пресловутый ролевой элемент был модным в то время: занимательно получать опыт и открывать новые способности протагонисту.
Но состарилась игра неважно: даже Tomb Raider Legend поддерживает большое разрешение экрана, а здесь не то что Full HD нет, но и на 1680 x 1050 нельзя перейти (у меня долгое время такой монитор был и я привык ставить его максимальное разрешение). Опять же эту проблему можно самостоятельно починить...

 

Сюжет очень слабо проработан. Идея неплохая: показывать настоящий момент времени, а потом показывать, что предшествовало этому. Так игрок с самого начала в прологе успеет насладиться мощью Алекса Мерсера (и небольшое обучение пройти), а потом надо начать с чистого листа. Когда Мерсер только очнулся после экспериментов над собой и начал развивать свои новые способности.

 

Тут есть ГТА-образные брифинги перед миссиями. Но подаются они сбивчиво и совсем уж кратко. Так что сюжет - совсем не сильная сторона игры.

Ссылка на комментарий

Dondolone
В 1/23/2022 в 2:59 PM, Текстоплёт сказал:

Мне с самого начала стало ясно, что это какой-то ИИ выдает себя за человека.

о. а я так и не понял, что она ИИ, хотя подвох с этими расспросами был очевиден. решил, что она - злодейский куратор Питера из ZOG. )
интересная игра, полностью согласен с отзывом. сам, правда, так и не прошёл до конца - последний раз застрял на орбитальной станции, уже и не помню, что там надо было сделать. подпоил вроде дока, возможно, ещё пару шагов по сюжету сделал, а дальше опять непонятно.
с квестами у меня всегда так - по-моему, ни один ещё не удалось пройти, не подсматривая в прохождение - обязательно будет хоть один затык. а поскольку хочется всё-таки пройти самому без подсказок - прохождение затыка затягивается и игра откладывается. )

 

В 1/23/2022 в 2:59 PM, Текстоплёт сказал:

Обложка для русского издания игры от "Акеллы" шикарно вводит в заблуждение о том, что будет в игре Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

обложка должна продавать (tm). лет двенадцать назад читал в журнале интересное интервью Сергея Климова про локализации. надо поискать, там много разного было, и про обложки тоже.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , вроде похоже, но мне кажется, там ещё и про Европу Универсалис было. :smile37:

Ссылка на комментарий

Текстоплёт
19 часов назад, Dondolone сказал:

о. а я так и не понял, что она ИИ, хотя подвох с этими расспросами был очевиден. решил, что она - злодейский куратор Питера из ZOG. )

На моё нынешнее мышление уже накладывает отпечаток современный уровень развития технологий нейронных сетей. С ботами типа Алисы или Кортана пробуют общаться ) Поэтому в игре 2004 года выпуска увидел прозороливую и удачную догадку о будущем.

Ссылка на комментарий

Dondolone
В 3/1/2022 в 10:38 PM, Dondolone сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , вроде похоже, но мне кажется, там ещё и про Европу Универсалис было. :smile37:

не, перепутал с другой. видимо, две статьи в памяти смешались. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. имел в виду. там и про европу есть, и про хойку

Ссылка на комментарий

Текстоплёт

Как-то незаметно оказалось, что у меня две почти одинаковых игры Carmageddon нового поколения.
В Carmageddon: Reincarnation играл почти сразу, как он вышел.

А потом приобретал наборы серии Carmageddon и так у меня появился Carmageddon: Max Damage.
Теперь решил и в него сыграть, получается фактически второй заход в "реинкарнацию". Carmageddon: Max Damage вроде как слегка отличается от первоначального ремейка, но эти отличия настолько неочевидны, что я даже сказать не могу в чем они на мой взгляд могут заключаться?..

Можно считать, что решил спустя несколько лет ещё раз покатать в новую "карму". Эта версия игры не такая мрачная, как оригинал 1990х, более шутовская получается. Чтобы расслабиться - годится.

 

Изменено пользователем Текстоплёт
Ссылка на комментарий

EugeneL

Рубаю в Battle Brothers.

С выходом дополнения про Восток у игры открылось новое дыхание - если есть провисание в квестах от феодалов, можно пойти в Свободные города, где никого не парит твоя известность, и там есть доспехи и оружие, которые не хуже их северных аналогов (а я бы даже сказал, восполняют разрыв между деревянным оружием и доспехами и железными).

Таким образом, скопил около 10к денег и дожил до 50-го дня с бомжебригадой.

Возможно, когда-нибудь я об этом пожалею, но это будет не сегодня

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

1. Mass Effect (все части).

2. На очереди серия BioShock🙂

Это примерный план на 22 год.

Исключаю игры параходов и всякие там римворды спейс хевены и 7 дней до смерти.

______________________________________

Таак. На 23 год планирую перепройти Vampire: The Masquerade - Bloodlines, TES (попытаюсь все части🙄), Star Wars: Knights of the Old Republic.

Из стратегий может быть Command & Conquer.

 

Дальше посмотрим как рынок игр будет развиваться. Пока будущее туманно😋

 

Ссылка на комментарий

Текстоплёт

После первого Prototype решил приступить и к продолжению Prototype 2.

На мой взгляд геймплейно проект стал лучше. Город проработан с деталями, не воспринимается теперь как нагромождение коробок-строений по которым прыгаешь. Здания более детализированными стали. Нью-Йорк теперь серьёзно разрушен после разгула вируса и поделен на зоны. Красная - самая опасная, там вообще нормальных людей не осталось Желтая и Зелёная ещё как-то пригодны для гражданского существования.

Сценарий не сильно отличается от первой части. В качестве главного героя выступает солдат Джеймс Хеллер, который был на задании на Ближнем Востоке, а вернувшись домой узнал про ужасы эпидемии и гибель семьи. Виноватым называют Алекса Мерсера, так что он хочет добраться до него. И ему на удивление быстро везёт встретиться с ним. Причем Мерсер не убивает Хеллера, а заражает и тем самым "дарит" свои способности. Далее Хеллер на секретной базе приходит в себя, когда его пытаются изучать ученые из Гентека. Он не только сбегает, но и совершив первый раз поглощение человека узнает из чужих воспоминаний, что его дочь жива.

Так что основная цель Хеллера - найти дочь.

При этом как персонаж этот солдат напрочь лишен каких-то деталей. Прямолинеен и решает задачи с изяществом дубины.
В общем интересной истории ни один Prototype не предлагает. Хотя потенциал для раскрытия интересного сценария был, как мне кажется.

Зато побочные занятия стали интереснее. Теперь это не только соревновательные активности, в которых надо бегать за ограниченное время по точкам, расправляться с толпой врагов или при помощи только определенного вида оружия за ограниченное число попыток прибить побольше целей.
Тут есть целые линейки миссий для выполнения которых надо маскироваться под людей "Гентека" или "Чёрного дозора", проникать на их базы и саботировать какие-то их исследования, поглощать важных учёных, бить базы. В первое время весьма интересно, особенно если первый раз попадаешь на шаблон какого-то задания. Потом может надоесть рутина. За выполнение побочных заданий можно получать бонусы для развития Хеллера. Его развитие мне понравилось больше, чем в первой игре. В первой части надо было грести кучу очков опыта, чтобы потом покупать множество навыков и мутаций для Мерсера. Хеллер за рост уровня получает одно очко навыка и тратит его на развитие, например, живучести или скорости перемещения. Оружие мы добываем в бою, побеждая босса миссии и поглотив его: так получим когти, лезвие, щупальце и прочие инструменты.

Благодаря этому не приходится волноваться за покупку за очки опыта всего-всего на свете для персонажа.

В целом, игра оставила приятные впечатления.
Сценарий снова невразумительную историю выдал (и совсем непонятно, зачем Мерсер в антагониста превратился... может с катушек съехал после событий первой части. А ведь он тогда спасал город). Но организация геймплея этот недостаток искупает.

Ссылка на комментарий

Текстоплёт

Посмотрел видео с историей серии True Crime и вдохновился на то, чтобы вернуться к Sleeping Dogs :) Сама игра выходила довольно давно уже, да и я впервые прошел его в 2014. Но без дополнений. А с тех пор вышло Definitive Edition, которое кажется дарили владельцам оригинальной игры. В любом случае оно у меня есть и до сих пор лежало нетронутым, следовательно имеется повод и для повторения сюжетного прохождения и для знакомства с дополнениями.

Это мог бы быть Ttue Crime: Hong Kong, но издательство Activision стало сомневаться в успехе проекта и наработки продали Square Enix. Права на бренд остались у Активижн, так что игру пришлось переименовать. Получилось здорово, жалко что всё равно посчитали недостаточным финансовый успех релиза и продолжения не сделали.

Очередная игра с открытым миром и городом, все такие игры вольно-невольно с GTA сравнивают ) Хоть это и не всегда нужно делать.
Здесь неплохая боевая система для любителей рукопашки реализована. Как и в True Crime главный герой - полицейский. Только в Sleeping Dogs он работает под прикрытием (или с точки зрения бандитов - он крыса). Здесь две параллельные ветки заданий: от полиции и от бандитов. У нас есть две линии развития персонажа: с полицейскими навыками и бандитскими ) Чтобы заработать больше очков надо за бандитов во время миссии хорошо драться, использовать разнообразные приемы. А для полиции прежде всего надо избегать штрафов и вот это самое неприятное... Во время автомобильных погонь то и дело врезаешься или сшибаешь ограждения, столбы - за всё это штрафуют и в конце награда от полиции меньше получается. Досадно...

Дополнения небольшие, но они дадут неплохое разнообразие. Например, сюжет одного сводится к прибытию на остров и участие там в незаконном турнире - это жаркий привет многим боевикам с подобным сюжетом.

Ссылка на комментарий

Текстоплёт
9 минут назад, EugeneL сказал:

@Текстоплёт С Deus Ex по атмосфере (нуарная его часть) сравнимо?

Интересный вопрос.

Я, правда, почти не играл в старый Deus Ex.

В Human Revolution сюжет проходил.

 

Гонконг с трущобами смотрится знакомо и там и там. Но мне кажется, что в Sleeping Dogs другая атмосфера. Здесь такие личные истории с драмой персонажей, ставших преступниками. Смена дня и ночи меняет восприятие локации. Ночью со всеми этими неоновыми вывесками похоже на то, что я в Human Revolution видел.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
3 часа назад, EugeneL сказал:

@Текстоплёт С Deus Ex по атмосфере (нуарная его часть) сравнимо?

Совсем другая атмосфера. Мне вот Sleeping Dogs зашел больше GTA 4, хотя 4 часть брал почти сразу на консольном релизе :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

23 часа назад, EugeneL сказал:

@Текстоплёт С Deus Ex по атмосфере (нуарная его часть) сравнимо?

Sleeping Dogs хорошая игра, но по атмосфере это не Deus ex. Deus Ex больше про паранойю, заговор правительства.

Ссылка на комментарий

Текстоплёт

Освежил воспоминания сюжета в Sleeping Dogs.

Для боевика тут добротный сюжет, хотя есть мнение у меня, что он немного сокращенный. На мой взгляд не вполне успеваешь проникнуться обществом Уинстона Чу и познакомиться с деятельностью Триады.


Вэй Шень очень быстро продвигается по карьерной лестнице в преступном мире. Есть дисбаланс по очкам опыта для полицейской ветки развития и для Триады. Если стараться выполнять линию полицейских заданий, то очень быстро открываешь все 10 полицейских уровней, а на Триады у меня не хватило опыта до конца игры. Удалось наскрести до 10 уровня только переигрывая миссии, пройдя турнир Зодиак и победив в одном побочном задании "1000 порезов", в котором надо биться против вооруженных ядовитым оружием бандитов. И это оставляет впечатление, что возможно было создано больше побочек, но в релиз наработки не попали. Так как полицейских побочек слишком уж много.

 

"Турнир Зодиак" одно из дополнений и интегрировано в основную игру и можно пройти в любой момент (хотя лучше делать это позднее, когда у Вай Шеня здоровья много будет за сбор алтарей дракона и открытие новых приемов рукопашного боя). Оформлен турнир как старые кунг-фу фильмы, тот же самый "Выход дракона" с Брюсом Ли. Для тех, кому было драк подойдёт хорошо.

 

Другие два дополнения запускаются отдельно.
"Год Змеи" начинается интригующе, но потом на протяжении дополнения сюжетных роликов не будет. Получается такая добавка для тех, кому было мало ночного Гонконга и полицейской работы :D Во время празднования Лунного (китайского) нового года полиция натыкается на культистов, которые устраивают взрывы бомб и хотят приблизить конец света. Вэй присоединяется к охоте за культистами и предотвращением терактов, а также к поискам их гуру. Судя по открывающимся наградам в виде коротких заметок на смартфоне по теме традиций китайского Нового года и культистов-террористов, идея дополнения вдохновлена реальными случаями. Правда эффектного финала не получилось, а я уж думал знатный махач в конце предстоит. Да, по пути дадут пострелять в погоне на катерах, но потом достаточно добраться до гуру и его просто арестовывают :unknw:

Дополнение "Кошмар в Норд-Пойнте" с элементами китайской мистики мне нравится больше. Хоть и глуповатое какое-то с попытками шутить :) Зато неожиданно разнообразит атмосферу. И очень удачно, что действие сосредоточили в одном районе: проходить можно быстрее, чем "Год Змеи".

 

В целом Sleeping Dogs удачный проект и жаль, что не получил развития. Сюжет хотелось бы побольше, а с другой стороны игра не затянутая и это только в плюс. Перестрелки здесь не главное, и это тоже хорошо.

Ссылка на комментарий

simonov-89

В Shadow Tactics начал, заодно Desperados 3 купил)

Ссылка на комментарий

3 часа назад, simonov-89 сказал:

В Shadow Tactics начал, заодно Desperados 3 купил)

ну как там шадоу тактикс? Деда встретил?

Обязательно играй с японской озвучкой!!!!

Ссылка на комментарий

simonov-89
59 минут назад, Venc сказал:

ну как там шадоу тактикс? Деда встретил?

Обязательно играй с японской озвучкой!!!!

Встретил, вывел) Да, с ней и играю. Ты, я помню, профи в ней? 

_________
добавлено 0 минут спустя

Аригато! 

Ссылка на комментарий

23 минуты назад, simonov-89 сказал:

Встретил, вывел) Да, с ней и играю. Ты, я помню, профи в ней? 

_________
добавлено 0 минут спустя

Аригато! 

Да не то чтобы профи, это громко сказано. Но я проходил игру, она мне нравится. Очень прям погружает в эпоху, ну и озвучка, конечно классная.

Да и вообще игра с большой любовью сделана.

 

Десперадос 3 все таки не то. Таких чувств герои третьих десперадос во мне не вызвали, хотя тоже есть интересные моменты в игре.

 

Олсо я считаю самурайский сеттинг как в принципе и сеттинг командос больше подходит к игровой механике. Все таки главные герои по тихому убивают людей. Ковбойский сеттинг немножко диссонирует с такой жестокостью. А вот средневековая япония как и военные будни коммандос это самое то.

Ссылка на комментарий

Хотя в Десперадос 3 классный вестерн саундтрек в меню. Пафос!)

Ссылка на комментарий

simonov-89
2 минуты назад, Venc сказал:

Да не то чтобы профи, это громко сказано. Но я проходил игру, она мне нравится. Очень прям погружает в эпоху, ну и озвучка, конечно классная.

Да и вообще игра с большой любовью сделана.

 

Десперадос 3 все таки не то. Таких чувств герои третьих десперадос во мне не вызвали, хотя тоже есть интересные моменты в игре.

 

Олсо я считаю самурайский сеттинг как в принципе и сеттинг командос больше подходит к игровой механике. Все таки главные герои по тихому убивают людей. Ковбойский сеттинг немножко диссонирует с такой жестокостью. А вот средневековая япония как и военные будни коммандос это самое то.

Ну ты же на все ачивы прошел? 

_________
добавлено 0 минут спустя
Только что, Venc сказал:

Хотя в Десперадос 3 классный вестерн саундтрек в меню. Пафос!)

Да, согласен) 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,395
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 71701

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    271

  • Gorthauerr

    164

  • simonov-89

    134

  • Chestr

    105

  • ЯRopolk

    83

  • Текстоплёт

    60

  • EugeneL

    51

  • Kreismalsarion

    37

  • СУЛАРИУС

    31

  • Александрович

    30

  • Wiyama

    28

  • Noobozadrot

    28

  • Nigmat

    27

  • Хоттабыч

    26

  • Gil-galad

    21

  • Keksik

    18

  • Devin

    17

  • tomcat

    17

  • Myxach

    16

  • Sanuis

    16

  • Иммануил_Кант

    13

  • Shamilboroda

    13

  • Kapellan

    12

  • ComPass

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Venc

Собственно сабж.   Рассказываем про игры, делимся впечатлениями.   Я щас гамаю в Bully. Старая игра от Рокстар. Гоняю на скейте, дерусь с хулиганами. Прелестно)

simonov-89

Я играю в "ожидание покупки нового ПК". Очень увлекательно, доложу я вам! 

Nigmat

Она у меня даже купленная в стиме, но пока заставить себя поиграть в нее не могу. Моя 2 ГБ видеокарта полностью загружена этой игрой. Серьезно? За такой графон, какой в этой игре 2 ГБ видеопамяти это

Chestr

Четвертые герои отличная игра. Они просто другие, не как 3 и 5, со своими недостатками конечно, но отличная стратегия, с крутейшим саундтреком между прочим 😀

Noobozadrot

Если русификатор будет. В противном случае ему вообще не приснится этот сон, так как его мир отрицает наличие таких игр. Он уже готов, дайте только возможность.  

Алeксeй

В Morrowind рублюсь, в первый раз. Ваниль, поставил только русик и фикс раззрешения. Наслышан был о боёвке, выбрал мага. Жуть как интересно, Вивек поразил, по сюжету пока не двигаюсь, выполняю гильдей

Nigmat

Так не хотят возвращаться не из-за графона а по другим причинам - границ, например, нет. Зато во второй карта - многоуровневая, и есть даже официальный мод, с подземным миром, гоблинами и т.д. __

ЯRopolk

Я добрался до Battle Brothers, скажу я вам игра для настоящий мужчин, никаких "соплей и костылей". И что меня больше всего изумило - анимации как таковой нет, но моя фантазия так здорово все дорисовыв

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...