Кто во что играет? - Страница 70 - Общеигровой - Strategium.ru Перейти к содержимому

Кто во что играет?

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Текстоплёт

Сыграл в приключение The Silent Age от небольшой команды разработчиков House On Fire.
Визуально здешняя картинка своим минимализмом напоминает Another World и Flashback. Хотя деталей хватает, в первую очередь только люди прорисованы схематично.

Время действия здесь 1972 год. Нам показывают эпизода жизни главного героя Джо, который после армии искал работу и устроился уборщиком в какую-то крутую компанию, занимающую целый небоскреб. Тут-то и окажется, что эта компания занята передовыми исследованиями и разработками. А один из их проектов связан с путешествиями во времени. Однажды Джо встретит раненного старика, который представится доктором Ламбертом и перед смертью попросит Джо найти Лабмерта из 1972 года, чтобы предупредить его о своей ошибке в путешествии во времени.

А у Джо окажется компактная модель машины времени, которую создал Ламберт.

Это устройство позволит перемещаться из 1972 в 2012 год. В этом мрачном будущем человечество вымерло после страшной эпидемии и доктор Ламберт пытался как-то предотвратить трагедию. Квест сделан по стандартам игр 1990-х годов: у нас мышиное управление и сбор предметов, все загадки основаны на использовании инвентаря. Прыжки во времени помогают совершать действия за счёт отличий между локациями разных лет. Например, в 1972 году попасть в помещение мешает деревянная дверь, но уже в 2012 году эта дверь разрушена. Или в 2012 году нет каких-то вещей, но Джо может использовать предмет из 1972 года.

Хоть темпа спасения человечества и банальна для сюжета, но всё же есть интерес узнать - что случилось. Правда ближе к концу авторы, как мне показалось, съехали на слишком уж банальный политический мотив действий одного из персонажей... Когда мы отправляемся далеко-далеко в будущее я уж ожидал нечто за пределами понимания человека там встретить :) Хоть и сложно было бы что-то такое выдумать.

The Silent Age весьма недолгая игра, что тоже роднит её с приключениями золотой эпохи жанра квест. Так что игра приятная.

Ссылка на комментарий

Wiyama

В 19:30 по Москве буду знакомиться с Warhammer 40,000: Space Marine 2, приходите:)

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций

В последнее время играю в Neverwinter Nights: Enhanced Edition. Точнее, в DLC "Darkness over Daggerford".

Интересное дополнение, своего рода "игра в игре". С добротным сюжетом и очень хорошими побочными квестами, где зачастую надо не только мечом помахать, но и включить мозги. Чувствуется дух старой школы RPG.

 

Ссылка на комментарий

Sanuis

Купил джостик PS4 и играю в эмулятор Sega. Сейчас вспомнил игру Z (название из одной буквы). Стратегия очень простая но увлекательная и драйвовая. Сеттинг: роботы против других плохих роботов, карта поделена на 9,12,15 секторов которые надо захватить. Каждый сектор может ничего не дать а может дать завод с новыми юнитами или новые машины/танки. Своими юнитами ты не управляешь, только лишь отдаешь приказы что делать. Между миссиями есть прикольные видюхи с юмором)
maxresdefault.jpg

Изменено пользователем Sanuis
Ссылка на комментарий

Blackfyre Kreis

НГ+ спидран по Black Myth Wukong или как достать геморройные ачивы 

Ссылка на комментарий

Myxach

Очередной хентай. Пока с августа гриндю данжи в SAO, решил поиграть в A House in the Rift.
Постоянно натыкался о его упоминание. то тут, то там и решил наконец-то пройти. Айнкрад подождёт..

image.png
О чем сообственно игра? Сидел обычный парень в парке в деревне и представлял как прохожих ...И тут везде начали открываться порталы. 
Ну гг и проснулся в доме родителей, где за пределами дома пустота. Ну и решает что утро-вечером мудренеее и ложится спать. Ну ночью слышит какие-то стуки и находит демоносу

image.png (это сцена из более позднего эпизода)

, которая считает его великим магом из-за маны.
С временим она понимает что он не великий маг. а просто лох с огромной силой и решает начать его обучать. 
Ночью он видит несколько снов про пиратку, которая попадает в пасть к кракену и он её спасает. А в доме открывается новая комната.
Ну сообственно так дальше сюжет и продолжится. ГГ спит, спасает бабу от смерти и дом заботливо даёт ей комнату.
По ходу сюжета гг научится осознанно перемещаться между мирами на несколько часов.
А кого он спасет. ну я уже говорил в другой теме

  

В 03.10.2024 в 04:04, Myxach сказал:

Суккуба,

  Открыть

image.png
image.png

Скромняшку-Магичку-книжного червя,

  Открыть

image.png

Капитана-пиратов

  Открыть

image.png

image.png

Эльфийку-подростка(ну типа она ведет себя так), которая смотрит на всех как на г***о..

  Открыть

А на деле охота ей...image.png[/url]

Орка из племеного строя. которая хочет отомстить за смерть отца и считает гг шаманом.

  Открыть

image.png

И Дворфа с самой ламповой комнатой..

  Открыть

image.png

Да гараж...но как-то гараж выглядит ламповее в сравнение с другими комнатами персонажей

image.png

 

 


В Основном персонажи страдают фигней в своей тюрьме. От душевных разговоров под бухло смотря в пустоту, до комедийных сценок.
Геймплей в основном это тоже хождение по дому туда сюда. День разделен на 3 времени суток(утро, день и вечер, ну и ночь ещё есть. но там тебе из комнаты не дают выйти) и на дни недели.

image.png

Можно ещё позаниматься поиском секретных артов...ну игра от русского кипрского разраба поэтому тут хватает и пиксель-хайтинга, а с учетом того что предмет для арта появляется только в определеный день недели и в определенное время суток...
Вроде как автор планировал боевку, типа была тренировка и в начале пролога нужно было избить гопников...ну потом кажись автор забил.

 

Цитата

image.png


Начнем кстати с минусов.


Равномерность(неправильный наверное термин), отстуствие вернее её. Боевка. которая появляется всего 2 раза в игре. Эвенты от "Игрок может каждое слово гг выбрать" до "кинетики". В игре есть деньги, но они так же нужны всего 2-3 раза за всю игру, можно было бы назвать это уникальной вещью для определенных квестов. ну нет же. ты их получаешь не по сюжету, а по гринду шкафа где рандомно могут выпасти деньги.

 

Цитата

image.png

то-есть они явно должны чаще использоваться.

Есть холодильник где нужно гриндить продукты для готовки, но...вы поняли. Мини-руты от вполнее полноценных мини-историй до "поговори с персонажем 10раз в определенном месте в определенное время".

В недавних патчах добавили механики алхимии

Спойлер

screenshot0056.png
screenshot0057.png
screenshot0058.png

и сбор артефактов(предметов из нашего мира. которые под воздействиям маны приобрели свойство новые)...ну скорее всего это опять же будут механики одного эвента
В Один момент начинается любовная тема, то там, то тут будут разговоры на эту тему. То наставница суккубши и суккубша начнут обсуждать что суккубша влюбленная в гг, то эльфийка когда придет к родным и они начнут разговор о том какая любимая жена у гг(эльфийка самая/не самая любимая. Они не жены и промолчать) и последующий мозгопил от эльфийки уже на эту тему и так с всеми персонажами. 

Спойлер

image.png
image.png
image.png
image.png
image.png


Только всю игру до этого даже романтики не было, а персонажи не девствиники(ну кроме эльфийки и скромняши), что-бы перепихон так в голову ударил..Причем вся это любовная тематика спустя несколько квестов опять пропадает.
Музыка...не уверен, но по ощущением одна музыка на всю игру. даже в хентаи..
Псевдо-вариативность - выборы почти не на что не влияют, кроме повышение и понижение стат у девушек(Похоть и Близость), ну ты получаешь похоть при каждом половом акте с ними и общение на пошлую тему, а близость при каждом общение с ним. что позволяет легко нагриндить их. Так что..насрать на выборы.


С Плюсов. 

screenshot0055.png
Малое влияние аниме, поэтому персонажи не раздражают. ГГ хоть и не имеет четкого характера, ну вполнее интересно смотреть за этим. 
Псевдо-вариативность..суть то вот в чем, почти в каждом месте есть возможность выбора. То девушки смотрят телевизор и ты можешь сказать мнение о том что идет по нему(50 отенков серого(книга. Игра даже это зачем-то хранит..), Уанпис, Ева, Бондиана и тд и тп) , выбрать своего любимого животного и тд и тп. Вставить пошлую шутку 

image.png

в время серьезного разговора или действительно серьезно разговаривать. Свое мнение о войнах и о том хорошо ли. что много рас существует.
Много неплохих сцен.
Не минус и не плюс
Сюжет-с...ну как сказать, вот версия 0.7.10 и я играю с 30 сентября и только вчера(3 октября) начал сюжет как-то двигаться и вскорее наступил конец билда...мдэ
В общем как по мне это не шедевр, ну поиграть можно. Просто неплохой хентай. И я однозначно жду новые билды.
Кажись расстояние между бесплаткой и платкой в 2 билда. то-есть платка 0.7.12, а бесплатка это именно 0.7.10....

 

 

image.png

По поводу хэлуинского сна(когда гг спит он может выбрать сон. Обычно это или дополнительные сцены или новый персонаж). Если вы захотите его прочитать. то в первых это все же опять же игра от российского кипрского разработчика , а хэлуинский сон это квест. Братьев пилотов вспомнили? Закрепили. В вторых хентай там своеобразный...как минимум у двоих персонажей. 

Спойлер

ГГ распили на части и вот пока ноги спят стоя с волшебницей, она же утыкается грудью в верхнию часть. И тебе прям показывают движующие коробки туда-сюда...Или ГГ в акваланге(как в биошеке у больших папочек) сидит на мотоцикле Celty(durarara), а на нём уже сидит она и они летают на мотоцикле в бесконечность пока она скачет на органе гг)

 

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

MihaLbl4

Я сейчас залип в The Punisher 2005 года Х_Х

 

Я и забыл, что от Марвел могут быть нормальные игры. 

 

 

Ссылка на комментарий

Myxach
29 минут назад, MihaLbl4 сказал:

Я и забыл, что от Марвел могут быть нормальные игры. 

 

Ну вроде не так уж и много игр от марвел. которые откровенно кал(хотя они есть). даже сейчас. НОРМАЛЬНЫХ хватает. Шедевров правда тоже немного, но нормальных хватает.

Это не DC, где из нормальных игр только бетман и только про архам 

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

Текстоплёт
В последнее время понравилось играть в довольно медитативные по своему процессу проекты.
Даже не знаю, как их выделить. Не всегда эти игры можно назвать головоломками, но они близки к данной категории. Процесс в них похож на сборку картинки-пазла, а про пазлы давно поговаривают, что они полезны для борьбы со стрессом: успокаивают 9_9
Итак, есть игры, основанные на взаимодействии с картой или локацией. Например, Dorfromantik начинается с пустого листа. У вас перед глазами есть набор гексов и очередь из вновь поступающих тайлов. Все эти гексы можно стыковать друг с другом, но надо стремиться поддерживать контакт между элементами одного типа: например, лес стыковать к гексам с лесом, воду — с водой. На одном гексе может расположиться частично несколько видов ландшафта, тогда можно построить озеро и его береговую линию, а затем к береговой линии добавлять леса, города, засеянные поля. Довольно увлекательно видеть, как пустой экран оживает и по водяным гексам начинают плавать корабли, по железной дороге ходят поезда.

Здорово, что игровое поле не будет совсем уж однообразным, так как со временем открываются новые биомы и игра порой как-то сама решает в каких регионах будет тундра, а где — заливные луга. Глядишь на карту и как будто планету Земля в миниатюре видишь.

За все удачные соединения однотипных тайлов дают очки, сумма очков увеличивает очередь поступающих новых гексов. Если игрок начинает хуже и менее удачно выстраивать игровое поле, то очков будет получать меньше и значит очередь новых гексов будет иссякать. Вот когда новых гексов совсем больше не дадут и наступит поражение.

Чтобы процесс не был совсем бесцельным, в Dorfromantik возникают случайные задачи. Некоторые тайлы содержат сообщения в которых сказано, например, об увеличении прилежащей зоны леса на 40 штук деревьев (или для городов: штук домиков — считать удобнее). То есть надо умудриться не сломать очередь лесных тайлов и поддержать сборку одного большого леса. За выполнение миссии дадут гораздо больше очков. И вообще в игре много контента, который будет постепенно открываться за набор очков, завершение нескольких раундов и тому подобное.
Спойлер

scale_1200


Также сыграл и прошел головоломку URBO, в которой смешали механики "три-в-ряд" и игры с мобильных "2048". Перед нами игровая локация с домиками. Дома имеют уровни от 1 до 8. После совмещения рядом минимум трёх домов одного уровня происходит их слияние в новый дом следующего уровня. Каждый дом увеличивает население города (а по сути — каждый дом даёт некоторое число очков). Очень здорово запускать цепные реакции: это когда появление дома более высокого уровня оказывается рядом с такими же домами и уже они в свою очередь сливаются вместе в новый дом. Также полезно бывает делать слияние более трёх домов: это даёт очко энергии, за несколько таких очков открывается карта с накладываемым эффектом. Без этих карт было бы сложнее долго развивать свой город. Всего при каждом использовании колоды будут предлагать выбор из четырех карт, они случайно меняются. Карта позволяет перемещать дома в свободные клетки, менять два выбранных дома местами, объединять два дома одного уровня где бы они не находились, добавлять новый дом какого-то уровня (бывает полезно, когда уже давно почти готова линия домов), увеличить уровень дома (вроде есть ещё какие-то эффекты). Самый мощный эффект — объединить все соседние дома. Такие карты помогают вовремя очищать игровое поле и избежать поражения из-за переполнения локации.

В игре есть несколько видов локаций, изначально доступна одна: песчаное поле. За набор очков открывают следующие локации на которых появляются новые эффекты, например, цветущий дуб даёт бонус к очкам слиянию домов, которое произошло рядом с деревом. Порт с кораблем даёт эффект увеличения уровня выбранному дому, а Вавилонская башня тоже даёт бонус для увеличения уровня, но делает это случайно.

Ещё за очки открывают другие модели домиков — это чисто косметическая награда.
Фактически игру можно считать пройденной, когда удалось набрать нужную сумму очков на всех локациях и открыть весь заложенный разработчиками контент. В дальнейшем в URBO можно переигрывать сколько угодно, выбирая более красивые дома и переигрывая любимые локации. Кстати, ради красоты авторы даже позволяют выбирать время суток (утро, день, закат, ночь) и это меняет визуальный фон построения города. Есть фоторежим, чтобы убирать интерфейс игры и искать камерой эффектный ракурс для скриншота. Ну картинка не детализированная, здесь скорее стильный минимализм :-)

И вот подобных медитативных игр довольно много. Так или иначе в них игрок будет двигать и совмещать какие-то элементы на локациях и смотреть на изменение интерактивного мира.

 
Спойлер

p1_4504844_cca298af.jpg

 
Спойлер

2204010504_ss_f8865c174804c8e06b31e5c54e

 

–––
Ссылка на комментарий

Текущие порты и эмуляторы игр на планшете 10,5 дюйма (через эмулятор Windows играю в Disciples 2, а во вратах сборка всей серии).

Screenshot_20241028_155356_One UI Home.jpg

Изменено пользователем Karno
Ссылка на комментарий

Blackfyre Kreis

В последнее время до проходил серию LiS (Вторая часть и  True Colors)

На подходе новая часть с Максим Колфилд уже.

Ещё начал прохождения игры "Дожить до Рассвета" 

Ссылка на комментарий

Sanuis
5 часов назад, Karno сказал:

Текущие порты и эмуляторы игр на планшете 10,5 дюйма (через эмулятор Windows играю в Disciples 2, а во вратах сборка всей серии).

Screenshot_20241028_155356_One UI Home.jpg

«Морровинд» на планшете. Такое удивление я в последний раз испытывал от чувака в метро году в 2014-м, который играл на нем в «Порт героев 3».)

 

Прошел GTA 4 второй раз в жизни. Первый раз проходил в 2023. Всю игру у меня горит от одной мысли — игра сырая и безумно серая. Прям симулятор Санкт-Петербурга. Но второе, от чего у меня горело, — на улицах нет машин. Трафик состоит из 4–6 моделей машин, куда ни поедешь, одни и те же машины. Как выяснилось, трафик зависит от района, дня недели — матом хочется писать в адрес разработчиков от такого решения. Это жутко бесит и убивает кайф от игры.
Но мне очень понравилась возможность вызова такси (кроме момента, что если стоишь рядом с водителем и удерживаешь F, чтобы сесть не за руль, а на пассажирское место, то ГГ всеравно садится за руль, т. к. не успевает понять, что ты держишь кнопку, бесит ужасно). Очень-очень понравилось, что машины получили массу и нет маразма, как в GTA SA, где машину можно подвинуть с помощью бега ГГ. Плюс масса машин добавляет удовольствия от вождения.
В оригинальной игре критически низкий уровень разнообразия оружия. Да, в DLC добавили новое, но почему не добавили в ванилу, я хз. И это жутко бесит.
Сюжет мне тоже зашел, понравилось, что есть выбор, который влияет на концовки. Даже отношения с девушками стали не такими деревянными, в отличие от GTA SA.
Мне сильно не хватило миссий от качка по угону машин (мало и совсем примитивные). Непонятно, зачем было отказываться от школы по вождению транспорта, как в GTA SA.  Если бы ванилу объединили с DLC в одну игру- игра состарилась бы куда лучше. А так перепроходить её не хочется.

В целом игра выглядит как технодемка GTA 5 из-за своей недоделанности.

 

Изменено пользователем Sanuis
Ссылка на комментарий

1 час назад, Sanuis сказал:

«Морровинд» на планшете.

Все на ура играется, даже на пальце-сенсорном управлении, порт делали любители игры, но он отличный и лучше играется компьютера (хотя ни что не мешает подключить джойстик).

Только для такой картинки нужно немало оперативной, видеоускоритель и у меня 10,5 дюймов.

 

Screenshot_20241028_221305.jpg

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
6 часов назад, Sanuis сказал:

В целом игра выглядит как технодемка GTA 5 из-за своей недоделанности.

Я проходил GTA4 еще на релизе в 2008 и ближе к середине уже начал уставать от игры. Забавно, что переиздание Bully мне даже больше зашло в плане игрового процесса и нормальной реализации системы бонусов :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

Sanuis
1 час назад, СУЛАРИУС сказал:

Я проходил GTA4 еще на релизе в 2008 и ближе к середине уже начал уставать от игры. Забавно, что переиздание Bully мне даже больше зашло в плане игрового процесса и нормальной реализации системы бонусов :boy-cleanglasses:

Я слышал о Билли много хорошего всегда. А о ГТА4 вообще ничего не слышал от геймеров. О ней никто никогда не упоминает.

Ссылка на комментарий

42 минуты назад, Sanuis сказал:

Я слышал о Билли много хорошего всегда. А о ГТА4 вообще ничего не слышал от геймеров. О ней никто никогда не упоминает.

Как можно не слышать об игре, которая продалась десятками миллионов экземпляров и стала игрой года?

Там был в свое время технически и по оптимизации худший порт на пк в истории Рокстар.

Ссылка на комментарий

Текстоплёт

Получил недавно в подарок Awaken - Astral Blade.
Игра от китайских разработчиков из студии Dark Pigeon Games. Но перевод на русский сделан хорошо (вероятно помогали издатели).
Выглядит как платформер и по жанру - метроидвания. Надо отметить, что я мало в какие метроидвании вообще играл, а в двухмерные - совсем нет. Обычно я сталкивался с играми, которые заимствуют элементы жанра, как было с Batman: Arkham Asylum и Darksiders. То есть вот у нас есть много локаций, связанных друг с другом, карта по которой можно увидеть где какие объекты находятся и ориентироваться для исследования этих локаций. Можно увидеть какие-то запертые двери или добычу, но добраться пока в эти области персонаж не может. Зато потом по сюжету мы получим новые способности и можно вернуться обратно, чтобы взять те предметы, что были недоступны.

Это, как я понимаю, часть особенностей метроидваний.
При этом с играми в трёхмерном исполнении у меня проблем не возникало пока. А вот когда попадаются платформеры, то уже как-то сложнее оказывается.

Спойлер

image.thumb.jpeg.804b077d43d83b9aa6f8e4bc2721f6c7.jpeg


Сюжет тут под стать азиатским приёмам игропрома ) В Awaken - Astral Blade игроки берут на себя роль бионической Тани, клона из серии OS-CR100, созданной доктором Хервеусом, которая отправляется вглубь тропических лесов (некие Горацевые острова) на поиски пропавшей группы исследователей. Путешествие Тани по-настоящему начинается, когда она раскрывает древние секреты, зарытые глубоко в руинах местной цивилизации.

Подобно японской фантастике, тут у нас тоже под обликом красивой девушки скрывается высокотехнологичная разработка бионика. Вот такая условность сюжета.
Мир игры смешивает в себе опасные неземные джунгли, по которым бродит местная агрессивная живность. Потом встречаются древние постройки, которые выглядят уже не как хайтек, а как гости из фэнтези И вот помимо врагов-мутантов, врагов-роботов, попадаются и некие призраки...

Карта большая и можно проводить разведку самых разных закоулков. Бывают метки побочных заданий и есть метка главного задания. Но пока будешь двигать к этой метке, повстречаешь столько всего интересного.... что как-то и забудешь о надобности выполнять какие-то там сюжетные задачи. Но это связано ещё и с особенностями повествования: игрока с самого начала грузят обилием местного лора и терминов. Хорошо, что можно находить какие-то записки и все заметки по сюжету можно перечитать из меню инвентаря Тани. Но ясности они добавляют мало: погружения в местную историю не ощущается.

Спойлер

d75fd404a542ab88ea35f5cacd2bcbf7f58c4551


Остаётся сосредоточиться на механически увлекательном процессе исследования огромной карты и её локаций. Что, зачем и почему мы делаем уже не важно. Но если понравилось прыгать, бить врагов, собирать добычу, решать небольшие загадки и открывать заперты двери, то хотя бы испытываешь удовлетворение от процесса развития Тани и победы над боссами.

С самого начала Таня не умеет даже делать двойной прыжок, что ограничивает возможности преодоления больших ям или попадания на высоко расположенные выступы, карнизы с какими-то ценными предметами. Как и в серии Dark Souls тут есть аналог костров: некие полянки, на которых Таня ложится подремать и так происходит сохранение. При этом открывается экран со статистикой (сколько времени играем, сколько местного ресурса эфира собрано, процент завершения сюжета) и можно посмотреть инвентарь (включает в себя собранные предметы для заданий и разные полезные артефакты) и открыть дерево прокачки Тани. Прокачивается Таня за эфир, который выпадает из убитых врагов и встречается в виде подбираемой награды. Значит в таком случае эфир - аналог очков опыта.

Боевая система включает в себя удары оружием и его производные комбо: удары в воздухе, чередование ударов на земле и в воздухе, а также включение более мощного удара. Ещё можно ставить блок на атаки противника, что помогает заполнять шкалу энергии и проводить потом мощную атаку. Ну я думаю, подобная боевая система знакома по аналогичным играм. Позднее можно будет находить новое оружие и переключать выбор, что Таня будет держать в руках. Например, появится Алая Коса - атаки более медленные, чем у клинков, но мощнее. С помощью Алой Косы можно уничтожить некие заросли с шипами. И вот я обрадовался, что сейчас могу вернуться на уже пройденные локации и выкосить там эти заросли с колючками, чтобы посмотреть какие интересные вещи скрываются за ними. Отправился из области под названием Забытый Трон в область Мглистый Лес. Там должна произойти смена экранов и загрузка новой области карты. Открывается новый экран локации и я не вижу Тани... Камера опускается куда-то вниз... пробую двигаться, прыгать, камера проваливается ещё ниже. Так, похоже персонаж провалился под текстуры?.. Досадно.

Пробовал перезагрузить игру, повторил путь обратно, столкнулся с этой неприятностью опять. Написал о проблеме разработчикам. Пока буду пробовать играть дальше там, где могу ещё без проблем перемещаться. Может потом получится преодолеть эту ошибку. Мне кажется, это именно технический глюк, ведь для метроидваний обычное дело давать возможность гулять с новыми способностями и открывать добычу, которую увидел ещё в начале игры и не мог забрать.

В целом игра оставляет приятное впечатление. Сама концепция метроидваний ведь довольно удачная и бывает интересна. Ну а у меня запросы пока низкие в этом жанре я не привередливый, удовлетворить несложно. Только всё же платформеры не совсем мой конёк: больше нравятся трёхмерные реализации с элементами этой самой метроидвании.

Изменено пользователем Текстоплёт
Ссылка на комментарий

vallball

Играю в World of Goo 2. Не сильно отличается от первой частии уже не так интересно. Но дело не в игре, а уже во мне скорее.

Квест Gibbous - A Cthulhu Adventure. Похож на игры от Дедалика. Но гораздо проще. Неплох, но с играми Дедалика, на мой взгляд, не сравнится.

Ну и Panzer Corps 2. Операции оси. Прошёл Испанскую гражданскую, теперь 39 год. Буду надеяться, дальше будет интереснее.

Ссылка на комментарий

Myxach

Демки-демки-демки...Недавно был фестиваль кулинарии и алхмии в стиме и решил посмотреть..эмм...демки которые были на этом фестивале.

Как обычно все годные игры оказались внизу списка. Зашли только Alchemist Shop Simulator, Tavern Keeper, Tavern Master, Kitchen Sync: Aloha!, My Party Needs An Alchemist.

Нейтрально это: Potion Shop Simulator, Sky Harvest, Harvest Cafe, Magic Inn, Cornucopia, Critter Café!(?), Magical Bakery , What's On The Menu.

Все остальное фигня как-без-мата-сказать?

Alchemist Shop Simulator - на самом деле она могла попасть в вторую категорию, уж шибко маленькая демка для полноценной оценки, если бы не одна вещь - внешний вид. Ну вы знаете какой внешний вид у подобных игр, а теперь посмотрите трейлер игры или сами скачайте демку. Игра выглядит просто замечательный внешний вид имеет...

Tavern Master - я уже полную версию прошёл почти. Игра с хорошим балансом между гриндом и наградой, только почувствуешь что начинаешь тупо в афк играть, то игра тебе сразу выдаёт новые предметы или ещё что-то. 

Tavern Keeper - игра похожая на это, к сожалению демка не такая уж большая, ну в игре неплохой юмор связанный с всей рпг фигней. Исходит от закадрового голоса или поситетелей. Для примера приходит как-то вор-эльф и жалуется что украл алмаз и не понимает как с него налоги платить(!)

Спойлер

20241118122801_b577faf8.png

Kitchen Sync: Aloha! - тут авторы пошли не по пути "строй с самого первого дня таверну и развивай", а по пути мини-миссий где тебе дают кухню с столами и прочим, а у тебя только возможность выбрать куда поставить кастрюлю, миксеры и прочее.

Спойлер

Kitchen-Sync-Aloha-11-18-2024-9-35-24-PM
Kitchen-Sync-Aloha-11-18-2024-9-35-32-PM
Kitchen-Sync-Aloha-11-18-2024-9-35-42-PM

Ну и выбрать пару поваров, которые будут выполнять миссию. Игра идет в пошаговом режиме, достаёшь заготовки из холодильника и ставишь на стол с рядом нужным предметом, а каждую стадию готовки игра приостановливается. Когда каждую стадию готовит разный персонаж, то ты получаешь бонус за комбо. А после прохождение миссии улучшаются отношение между персонажами и за каждую стадию отношений ты получаешь сценку.

Так же можно прокачать персонажей и рецепты, причем рецепты прокачиваются интересно. За специальные очки ты в меню рецепта выбираешь нужную стадию готовки и пытаешься вставить её, и соотвественно разные стадии дают разный бонус. Ну то-есть попытка пожарить мороженное врятли принесет пользу, а вот попытки пожарить мясо однозначное даст perfect бонус. 

Приятная графика и короткие геймплейные секции, которые создают чувство семечек. Думаю понимают что я имею виду, это когда секции такого размера, что ты входишь в ритм и постоянно говоришь:"щас ещё одну миссию выполню"

My Party Needs An Alchemist. - Игра простая. Вот у тебя есть группа авантюристов, вот глобальная карта где ты переходишь между "данжами", в начале каждого данжа выбираешь 3 авантюристов которые отправишь в данж и зелья.  Персонажи же двигаются в данже по этапно. Обычно это 3 врага+2 сценки. Боевка проста, сначала пати бьёт врага, потом враг их и так пока кто-то не умрет.

Спойлер

combat_3.gif?t=1729775072

В любой момент можно использовать зелья. Данжи можно перепроходить(ну сценки не покажут заново). А откуда добывать зелья? Так мы их и создаём. Для их создание надо кинуть продукты в нужной пропорции(именно в пропорции. а не в количестве. Таким образом можно создать за раз куча зелий лечение. если закинуть предметы в достаточном количестве). И провести мышкой по линии. Провёл - молодец, держи зелье.

Спойлер

PotionMakingv3.gif?t=1729775072

Опять же приятная графика

Спойлер

20241119022614_457ad475.png

 

Интересно устроен крафт, да и сценки милые. В целом Милая это хорошое определение игры, вся игра довольно мило выглядит и довольно теплая у неё атмосфера. Давно в такую ламповость не играл. Пока прям стратегических каких-то моментов не  было, хотя у каждого врага есть слабость к тому или иному элементу, но можно быстро накопить уровень и забить на всю стратегичность. Это кстати и плюс, и минус. Гринда в игре нету 

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

А у меня дошли руки до этого крутого бумера-шутера. В нем люди обычно 100 и больше часов наигрывают :madness:

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,408
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 74865

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    271

  • Gorthauerr

    164

  • simonov-89

    134

  • Chestr

    105

  • ЯRopolk

    83

  • Текстоплёт

    61

  • EugeneL

    51

  • Blackfyre Kreis

    39

  • СУЛАРИУС

    32

  • Александрович

    30

  • Wiyama

    28

  • Noobozadrot

    28

  • Nigmat

    27

  • Хоттабыч

    26

  • Gil-galad

    21

  • Myxach

    20

  • tomcat

    18

  • Keksik

    18

  • Devin

    17

  • Sanuis

    16

  • Иммануил_Кант

    13

  • Shamilboroda

    13

  • Kapellan

    12

  • ComPass

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Venc

Собственно сабж.   Рассказываем про игры, делимся впечатлениями.   Я щас гамаю в Bully. Старая игра от Рокстар. Гоняю на скейте, дерусь с хулиганами. Прелестно)

simonov-89

Я играю в "ожидание покупки нового ПК". Очень увлекательно, доложу я вам! 

Nigmat

Она у меня даже купленная в стиме, но пока заставить себя поиграть в нее не могу. Моя 2 ГБ видеокарта полностью загружена этой игрой. Серьезно? За такой графон, какой в этой игре 2 ГБ видеопамяти это

Chestr

Четвертые герои отличная игра. Они просто другие, не как 3 и 5, со своими недостатками конечно, но отличная стратегия, с крутейшим саундтреком между прочим 😀

Noobozadrot

Если русификатор будет. В противном случае ему вообще не приснится этот сон, так как его мир отрицает наличие таких игр. Он уже готов, дайте только возможность.  

Алeксeй

В Morrowind рублюсь, в первый раз. Ваниль, поставил только русик и фикс раззрешения. Наслышан был о боёвке, выбрал мага. Жуть как интересно, Вивек поразил, по сюжету пока не двигаюсь, выполняю гильдей

Nigmat

Так не хотят возвращаться не из-за графона а по другим причинам - границ, например, нет. Зато во второй карта - многоуровневая, и есть даже официальный мод, с подземным миром, гоблинами и т.д. __

ЯRopolk

Я добрался до Battle Brothers, скажу я вам игра для настоящий мужчин, никаких "соплей и костылей". И что меня больше всего изумило - анимации как таковой нет, но моя фантазия так здорово все дорисовыв

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...