Кто во что играет? - Страница 69 - Общеигровой - Strategium.ru Перейти к содержимому

Кто во что играет?

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Myxach

Последние 3 дня, так уж вышло, устроил я себе марафон по портативным соником. А вернее Sonic(8-bit), Sonic 2(8-bit), Sonic Chaos, Sonic Triple Trouble, Sonic Blast, Sonic Advance Trilogy и Sonic Rush и что я могу сказать...

Как же я рад что в них играл не на оригинальных устройствах, а на эмуляторах, ибо без сохранений жопа горела бы у меня ярче, чем Хиросима и Нагасаки в 1945 году.

И понял что маленькие экраны плохо подходят под быстрые платформеры, ты тупо ничего не видишь и прыгаешь на удачу.

Сами же игры, в отличие от старших сестер, спросят тебя за механику и если ты плохо понимаешь управление, то ты будешь страдать и не на боссах, а на обычных уровнях и возможно даже не финальных. Это особенно заметно в Advance, а в Rush ты умрешь, если не знаешь про Dash. Реакция же требуется такая, как будто  ты сам и есть сонник. В Advance трилогии пришлось честно говоря играть в 15FPS, ибо там банально колеса на которых надо разгоняться и отпрыгивать намного-намного-намного быстрее, чем в классике и  в полноценных играх. 

С другой стороны портативные игры очень короткие, GameGear игры я вообще прошёл за 10часов и это при том что я ещё работал и смотрел хентай, отдыхая от жопы боли, смотря на чужую. Sonic Chaos в целом прошёл за полчаса. 

Ах да, сложность...Sonic 2(8-bit), 2акт ПЕРВОЙ ЗОНЫ. В самом начале, пропасть такая большая, что спрыгнуть с вагонетки надо ровно в тот момент ПОКА ВАГОНЕТКА ПАДАЕТ. Если прыгнешь когда она начнет падать, то все, прыгай в лаву(которую разработчики разместили немного дальше от место падение, поставив рядом жизни. как-бы намекая). Если прыгнешь позже, то ударишься об стенку.

В Sonic Advance 2-3 ваншотишие боссы, которые убивают с одного удара, даже если у тебя есть кольца. 

В Chaos и TT в последнем уровне часто используются трубы-лабиринты. Где надо во первых узнать куда ехать, во вторых надо в время нажимать на направление, иначе улетишь в лучшем случае в начало, а в худщем на шипы и смэрт. 

Музыка в 8битных GameGear играх очевидно г***о и я включал музыку на фоне.

Зато такое нельзя сказать про графики(кроме blast'a). Когда играешь, то забываешь что это 8битная портативная консоль, все очень красиво выглядит.

В Целом игры зашли и я хочу их порты на ПК, ибо игры очень годные и драйвовые. Особенно драйва добавляет уникальная особенность CHaos, где тебе в конце акта показывают твою скорость. 

Ах да, sonic blast фигня полная и единствинное её достоинства это то, что она короткая. +

 

Ах, ну и следующая игра будет это Sonic 2006....

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

Myxach

Прошёл Sonic Generations(PC) на 100%(в моем понимание это пройти все миссии и собрать все звездочки, S ранг я собирать не буду, ибо идите в ж. )

И что я могу сказать? В первый раз было действительно прикольно проходить. Где-то 7-8лет назад, но щас я марафоном прошел все части*

Востановил воспоминание о Adventure 2, перепройдя его, прошёл перед этим DS версию и вот от пк версии я испытал негодование.

Музыка стала более папсовые. Локации вроде стали масштабные и более реалистичные, ну из-за этого потеряли свой шарм. 

А Когда ты решаешь пройти миссию и пособирать звездочки, то всплывает куча багов, которые при сюжетном прохождение просто не замечаешь. Сломанный Хоуминг атак, постоянные баги с графикой и ещё куча всего. Я даже поймал баг который позволяет ходить по стенам. 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

По итогу, что-бы получить удовольствие от игры надо только проходить только сюжет и никогда прежде не играть в других соников и вот тогда уже зайдет. В Ином же случае...

Что удивительно, когда начинал играть в DS и PC версию, то воспринимал DS версию только как дополнение, но как оказалось...хз. В DS версии крутые rush уровни, крутой и интересный Босс. Rush геймплей лучше, чем геймплей модерна, поэтому скорее DS версия больше понравилась 

 

*Пройти осталась только Sonic Rivals,Sonic Rivals 2,Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood, Sonic riders Zero , Sonic & Sega All-Stars Racing, Sonic & All-Stars Racing Transformed, Team Sonic Racing, Mario & Sonic trilogy,spinball, Sonic Pinball Party

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

Текстоплёт

Несколько запоздало добрался до Terminator: Resistance..
Прошел и кампанию оригинальной игры и кампанию дополнения.
Если основной сюжет показался коротковат, то как раз благодаря дополнению мы получаем ещё достаточно добавки в виде большого задания, разделенного на несколько этапов. Да ещё и в компании с Кайлом Ризом.

Первоначально игра радует постепенной прогрессией развития и знакомства с миром. С помощью огнестрельного оружия разбираешься со всякими моделями роботов, собираешь разный хлам и активно пользуешься верстаком, чтобы пополнять запас аптечек и боеприпасов. Но при удачной игре будет хватать и той экипировки, что отыскивается на локации - тогда верстак становится уже не так нужен.

А как только появится плазменное оружие, то от огнестрела уже отказаться можно. Вот тут бы хотелось, чтобы ощущение выживания против металлических роботов длилось дольше.

Старался все побочные задания тоже выполнять, так что без проблем прокачал навыки героя за очки опыта. Жаль, что побочные квесты не очень запоминаются и не обставлены интересным образом. Например, найти мелки для мальчика. В игре нет диалога или сценки для завершения этого квеста, есть только результат в виде рисунков, которые появятся в убежище Сопротивления. А я-то думал, надо к каждому персонажу лично подойти после выполнения его просьбы.

В этом смысле следующая игра от этих разработчиков, RoboCop: Rogue City хорошо показывает, чему научились в студии Teyon. Побочные задачи там получше.

Режим лазутчика - интересная забава. Только стилизованный интерфейс в красных цветах не очень хорошо читаемый. Карту смотреть не слишком приятно. Отдельно расстроило, что нет сохранения на чек поинтах (если я правильно понял). Так как начал этот режим после прохождения обеих сюжетных кампаний, немного побегал и выключил - думал, что продолжу в другой раз с того момента, на котором остановился. А вот меня обломили - пришлось всё заново начинать. Хотелось бы всё-таки простенький сейв иметь.

В целом игра радует своим воссозданием атмосферы старых фильмов. Есть отдельные придирки (например, освещение странное - пересвечивает и камеру слепит, Луна тут как прожектор работает). Но для игры среднего уровня - очень достойная работа. К тому же никто не ждал чего-то выдающегося после Rambo: The Video Game. А теперь на Teyon смотрят с надеждой, что студия ещё порадует чем-нибудь )

Ссылка на комментарий

Wiyama

Сегодня хочется побродить в No Man’s Sky, 17:00 по Москве, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Флавий Аниций

Поигрываю в Warcraft 3 (обычный и Reforged), прохожу различные нестандартные кампании, созданные фанатами.

А до этого играл в Europa Universalis IV, где объединил южную Америку под великой индейской империей.  

 

Изменено пользователем Флавий Аниций
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
В 22.04.2024 в 02:51, Флавий Аниций сказал:

Поигрываю в Warcraft 3 (обычный и Reforged), прохожу различные нестандартные кампании, созданные фанатами.

Поди сотни часов надо на это дело :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

Wiyama

Сегодня в 19:00 по Москве продолжим похождения в No Man's Sky, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
2 часа назад, СУЛАРИУС сказал:

Поди сотни часов надо на это дело :boy-cleanglasses:

Ну если играть в крупные проекты, часиков 10-20 может занять одна крупная компания. Но таких мало, обычно лайтовенькие от трёх до шести часиков. Есть и ещё меньше. 

-------------------------------

А так недавно прошёл я Королевскую Награду: Легенда о Рыцаре

Теперь прохожу Королевскую награду: Принцесса в доспехах. 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
Только что, Kreismalsarion сказал:

Ну если играть в крупные проекты, часиков 10-20 может занять одна крупная компания. Но таких мало, обычно лайтовенькие от трёх до шести часиков. Есть и ещё меньше. 

-------------------------------

А так недавно прошёл я Королевскую Награду: Легенда о Рыцаре

Теперь прохожу Королевскую награду: Принцесса в доспехах. 

Там дальше ещё воина севера и за темных надо будет добивать :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
10 часов назад, СУЛАРИУС сказал:

Там дальше ещё воина севера и за темных надо будет добивать :boy-cleanglasses:

Ну я все кроме номерной цифры 2 буду проходить понемногу 

Ссылка на комментарий

Myxach

Продолжим мой ретро-марафон.

Прошёл все части марио на SNES и NES и что я могу сказать? 

 

Единствинное что понравилось это метаморфозы, ну их мало в Super Mario bros world 2. Ну и первые две части(Bros 1 и Bros 2)...только вторая часть это рескин другой игры....SMB3, SMWORLD1, SMWORLD2 это просто сборник всего возможного дерьма. Полностью багнутая дерьмовое дерьмище, которые вызывает только два чувства: Убиться к чертям собачим или лечь спать. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Щас играю в 64 и +- такие же ощущение, только к этому добавляется кривое управление и ещё то что по 20раз уровни проходить 

 

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
В 27.04.2024 в 16:27, Myxach сказал:

Продолжим мой ретро-марафон.

Прошёл все части марио на SNES и NES и что я могу сказать? 

 

Единствинное что понравилось это метаморфозы, ну их мало в Super Mario bros world 2. Ну и первые две части(Bros 1 и Bros 2)...только вторая часть это рескин другой игры....SMB3, SMWORLD1, SMWORLD2 это просто сборник всего возможного дерьма. Полностью багнутая дерьмовое дерьмище, которые вызывает только два чувства: Убиться к чертям собачим или лечь спать. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Щас играю в 64 и +- такие же ощущение, только к этому добавляется кривое управление и ещё то что по 20раз уровни проходить 

 

Меня вот старый Марио слабо интересовал, но Super Mario World 2: Yoshi’s Island на SNES вполне зашла :Strong:

Ссылка на комментарий

Myxach
20 часов назад, СУЛАРИУС сказал:

Меня вот старый Марио слабо интересовал, но Super Mario World 2: Yoshi’s Island на SNES вполне зашла :Strong:

Мне только сам йоши понравился в обеих World'ах, уж слишком он имбовый и позволяет тупо на жопной тяге и инерции пролететь все уровни . С учетом того что в World 2 спать охота, то супер полезная вещь 

Ссылка на комментарий

Myxach

Прошёл я Mario 64, Sunshine, Galaxy и что я могу сказать о них? Начнем с основы геймплея всех игр. Обычный 3д платформер, есть возможность приседать, использовать резкий удар сверху и тд и тп, ну в общем все как положено. 

Игра состоит их Хаба из которого попадаешь на довольно открытые уровни. Что-бы попасть к финальному боссу надо набрать ПОЛОВИНУ медалек. Медальку можно получить за выполнение миссий на уровнях и после их выполнение тебя перекидывают в хаб(это наверное самое раздражающее). Так же медальки можно получить за выполнение заданий на хабе.  В Mario 64 медальки были просто раскинуты на уровнях и после их сбора тебя резко перекидывала назад и даже не был важен порядок их сбора. Начиная с Sunshine порядок сбора медалек стал более строгий, а сами миссии получили сюжет и имеют МИНИМАЛЬНЫЕ изменениях на локациях. 

Вообще, Mario 64 выглядит довольно бедно и ощущение что это прототип механик и тест их. Игра даже весит 8мб.  Сюжета тоже особо нет. Принцесса пич приглашает марио на кофе с тортом, а когда марио приходит в замок, то видит что баузер её похитил  и уже кормит своим молочком. Сам хаб довольно пустой, есть Toad и Йоши(и то его надо ещё найти, я даже не пытался). Да и все. Замок это тупо набор квадратных комнат без какой-то детализации. Даже уровни не особо отличаются сетингом. Это или полянка, или снежная или пещера. Вот и все.

Mario Sunshine - лучшая часть из этих троих, просто 

 

Марио и Пич с прислугой приезжают на пляж, но тут неожиданно марио смотрит не на пич в купальнике, а на тюремную решетку ибо его обвиняют в рисование графити. Выясняется что похожий на него человек обрисовал все стены какими-то графити и марио надо это все почистить. Потом выясняется что  это сын баузера в маскировки, который решает  что Пич это его мать, а марио её похитил и он решил спасти её. Подставив марио. 

Теперь для прохождение игры надо выполнить везде 7 миссию в каждом уровне, миссии открываются по порядку. Поэтому надо один и тот же уровень пройти 7 раз, но теперь миссии имеют какую никакую историю...обычно никакую, уровня Миссий GTA 3, но все же. Да и каждая миссия хоть и происходит на одном уровне, ну в нём есть отличие это если ещё не считать Secret of Level Name где тебя бросают на чисто платформеный уникальный участок  без всех способностей. Они довольно короткие и занимают полминуты. Управление самое удобная в этой игре из этих троих, а камера приемлемая. 

Сами открытые уровни теперь более разнообразные в рамках пляжной тематики, вот вам и отель с призраками и казино, вот вам пляж, вот вам горячие источники и тд и тп. 

Хаб же состоит из кучей мирных жителей, активностей и деталей. 

Mario Galaxy - 

Пич приглашает ночью марио в свой замок для ОСОБОГО подарка. Но этот подарок получает Баузер, который решил запилить свою киновселенную используя энергию Звезд. Марио отправляется спасти мир и свою ЕДИНСТВИННУЮ. А помогать спасать ЕДИНСТВИННУЮ будет новый персонаж Розалина 

Rosalina.jpg

Которая путешествует по галактике на комете, ну баузер украл звезды. которые использовались в качестве энергии для кометы. и нам надо их добыть. Они же и послужат в роли медалек для открытие новых уровней и финального босса. 

А Сам хаб это естественно комета, которая выглядит как набор комнат вокруг ядра. Получая энергию звезд мы востановливаем ядро и открываем новые комнаты. В Комнатах можно послушать историю Розалины(я даже всплакнул) и попасть на уровни. В Каждой комнате можно попасть на 3-4уровня, каждая из которых теперь состоит не из 6-8 явных миссий, а из 3 всего . Так же по уровню разбросанные секретные миссии, а после прохождение уровня появится кометта где можно выполнить дополнительную миссию и обычно это гонки и интереса представляет собой разве что Daredevil, где надо драться с боссом с 1 хп и Cosmic где будет гонка с клоном Марио. Остальное все это скучная легкотня.

Вообще казуальность одна из проблем игры. Ловушки упростились, Боссы не только легкие, но и перед битвой с ними тебе дают 6 хп вместо стандартных 3х. А если ты пропустил секрет, то игра любезно покажет тебе  знаком вопросика его наличие. Да и уровни теперь более линейные.

Другая же проблема это УПРАВЛЕНИЕ И КАМЕРА - вот твоя главная проблема. И корни в двух вещах

Игра для WII от производителя Wii и она конечно будет использовать Нунчаки что-бы они были.

А Другая проблема это то что игра происходит на 360градусов  и камера и управление под это плохо подстроено и даже не всегда будет очевидно что делает движение вперёд, у меня есть подозрение что желудок игроков тоже будет под это дело фигово подстроен, ибо чувства направление теряется за 5-10минут игры легко.

Зато разнообразие в уровнях дофига, ибо теперь они не ограничены одним сетингом. Вот вам и пляж с морем и какой-то военный корабль, и дом с приведениями, и мир игрушек и мир сладостей. . 

А вот с хабом все стало спорно, хаб хоть и выглядит красиво, ну потерял некую долю детализации. Основной хаб конечно состоит из кучей мелких деталей, и даже гараж есть. где можно поговорить с братом, но сами комнаты они хоть и называются как Кухня, тераса, фантан, но по сути собой представляют белый пустой купол..

Итог какой? 

Mario 64 однозначно в мусорку и сжечь.

Sunshine - интересная задумка и игра 

Galaxy - поиграть можно и даже получить удовольствие можно, но...нервы дороже 

 

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

Wiyama

В 18.00 по Москве продолжаем No Man's Sky, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Myxach

Прошёл я Mario Odyssey и сразу могу сказать это унылая казуальная фигня с никакой атмосферой. где игра даже никак не наказывает за проигрыш. И причем проиграть надо ещё уметь, ибо везде постоянно разбросанные хилки. А сами боссы их ведрами кидают тебе. 

Но как только ты начинаешь думать о том что тебе уныло, то игра резко сует. Побег от динозавра на скутере, 2д марио ходит по стене японского дома, игра за  баузера в конце с принцессой бич на плече. И ты опять смягчаешься, а с учетом того что медальки необходимые для прохождение разбросанные повсюду, то не получается задушниться от мира. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Сюжет очень прост: Баузер опять похитил принцессу бич, ну когда он начал её спасать, то соснул и ПОТЕРЯЛ СВОЮ ШЛЯПУ. Ну он нашел призрака-шляпу. которую можно бросать и она умеет мимикрировать под любую шапку, а баузер по всему мира собирает приготовление для свадьбы(мило). После чего марио побеждает и делает предложение на луне принцессы бич вместе с баузером, она обоим говорит:"идите на, вы мне не подходите и я найду кого-то лучше" и убегает одна на космическом корабле Марио, оставляя марио одного с баузером.

Геймплей: Да все примерно точно так же как и в прошлых играх. Только теперь у каждого мира свой хаб с своими медальками, а шляпу можно кидать что-бы получать контроль над врагами. Плюс теперь чекпоинты влияют только на то откуда игрок начнет, весь собранный лут не пропадет при смерти, зато он спокойно респаунится. Ещё появились пиксель-арт секции, зоны где гг пикселизируется и играет в стиле 2д марио. 

Музыка: Офигенная веселая музыка, ну не рабочая для атмосферы. Даже в сером дождливом ньюйорке захваченным Баузером играет веселая и добрая мелодия ...ну в целом музыка гуд

Ссылка на комментарий

Sanuis

405e50cdecda94b2afdbca0c66b984af.jpg

Я играю в Openttd, благо её до сих пор допиливают энтузиасты. Игра интересная, очень напоминает мою любимую игру Railroad Tycoon 3 (которая, к сожалению, канула в пучину истории). Игре очень не хватает биржи, акций, облигаций и т. д.) А так это отличный градостроительный симулятор и песочница. Под кальян и неспешный геймплей мне отлично подходит. Но если честно ищу уже что-нибудь новое)

Ссылка на комментарий

Текстоплёт

Выпуск в Steam переиздания игры Chasm: The Rift стал для меня поводом и стимулом познакомиться с данным экшеном, про который я слышал в рамках истории компании Action Forms, но в 90-е не был знаком с игрой.

Переиздание интересно поддержкой в том числе больших разрешений, запуском на современных ПК и в его состав включен аддон, так что одним махом можно пройти оригинальную игру и сразу после четвертого босса начнутся уровни из аддона.

Обращает на себя внимание особенность дизайна локаций в Chasm: The Rift. Хоть тут и трёхмерный движок, но во многом игра воспринимается плоской. Герой прыгать уметь лишь номинально: по сути мы перескакиваем через ямы с разбегу, лишь бы расстояние между платформами позволяло это сделать. Жаль, что активного использования вертикальных пространств не предусмотрено. Зато лабиринты получились интересными, авторы всё-таки постарались сделать различные сегменты для каждой локации и уровня, чтобы было проще ориентироваться в коридорах и помещениях. Бывает и встречаются отличительные приметы в виде аппаратуры, книжных шкафов, украшений на стенах. Если кто-то сегодня делает ретрошутеры, то им стоит помнить о попытках привносить разнообразие в дизайн окружения, а не только лепить однотипные текстуры. абы было как в старых Doom или Wolf3d.

Боссы в Chasm: The Rift удивили. По старой привычке принялся поливать из всех стволов первого же противника, а ему хоть бы что. Потом я догадался, что тут есть ловушка на которую надо заманить врага. И вот так разработчики решили каждого босса превратить не в губку для наших пуль, а в Кощея Бессмертного, чтобы игрок находил пресловутую иглу со смертью. Один раз я испугался, что игра сломана и не смогу её пройти: на втором этапе в Египте, когда был босс Сфинкс. У меня никак не получалось добежать до телепорта: герой всё время погибал (смерть выглядела так, будто рядом что-то взрывалось и ударная волна задевала меня). Посмотрел видео прохождения этого босса и вижу, что у всех получается, а у меня затык... Там после финального выстрела начинает выливаться лава, открывается дверь и в неё надо бежать, огибая позицию Сфинкса , из одного коридора в другой и до портала. Стоило мне добегать до второго коридора, и протагонист погибал. Кое-как удалось подловить время, чтобы начать бег через открывшиеся двери сразу и как в гонках - максимально сократить поворот впритык к стенкам, ни на что не отвлекаясь и не спотыкаясь о выступы и углы. Только тогда успел без гибели в портал заскочить.

Вот загадка для меня: не слишком ли мало времени дают разработчики для бегства?.. По сравнению со Сфинксом, остальные боссы были проще, так как с ними можно было вести себя аккуратно и вдумчиво, никуда не торопясь.

В целом же Chasm: The Rift добротный боевик своего времени. Как раз годится для свежих впечатлений, тем более если был пропущен в те годы.

Ссылка на комментарий

Текстоплёт

По быстрому прошел несложную аркаду-головоломку Back to Bed.

Игра привлекает своим визуальным оформлением с использованием картинок с обманом зрения ) То есть локации похожи на картины Дали, Эшера и Рене Магритта, в их изображении использованы элементы сюрреализма и встречаются известные детали вроде мягких часов и летающих шляп-котелков.

В центре "сюжета" парень по имени Боб, который спит. Во сне он ходит как лунатик и нам надо провести его от стартовой точки до комнаты с постелью, чтобы он продолжал спать ) Аватаром игрока в данном случае станет какой-то странный зверь: не то заяц (уши длинные) не то собака с лицом Боба :D

Управляя этим зверьком мы будем влиять на движения Боба. Нашим инструментом станет большое зелёное яблоко. Подобрав его и положив на пути следования Боба мы вынудим лунатика повернуть на 90 градусов по часовой стрелке. Потом яблоко можно быстро забрать обратно, обогнать Боба (благо, что он двигается медленно) и успеть поставить яблоко в другом месте, чтобы ещё раз скорректировать курс сони. Иногда на локациях может быть не одно яблоко, тогда будет чуть попроще воздействовать на Боба.

Ещё стоит отметить, что Боб может дойти до конца платформы, упасть вниз, и ничего страшного - он вернётся в точку старта загадки. Поэтому первое время проходить уровни можно расслабившись. Попозже появятся враги - будильники на ножках. Если они столкнутся с Бобом, то он проснется и уровень нужно будет перезапустить. К счастью от них легко избавиться: будильники бегают по локациям и если поставить перед ними яблоко, то они тоже будут менять свой курс и могут дойти до края и упасть.

Потом начнётся следующая зона с загадками. Там уровни будут сложнее и будет больше опасностей для Боба, которые его будят. Во-первых, яма с шипами посреди пола (понятно, что надо заставлять Боба обойти такую яму), во-вторых, железнодорожные пути, по которым ездит поезд кит (и может сбить Боба), в-третьих, появятся собаки: они тоже патрулируют локацию как будильники, но их не получится сбросить вниз. Но кроме врагов добавится и новый инструмент - мостик в виде рыбы.

К сожалению, запала у разработчиков не хватило. Игра только-только раскочегарилась ко второй зоне загадок, и после неё уже кончается. Здесь бы не помешала ещё пара зон с загадками. Единственное, что они смогли ещё придумать - это пройти игру на бис с дополнительным условием: Боб теперь должен собирать ключи перед тем как пойти к двери ,за которой находится кровать. Так что составлять маршрут его движения станет труднее.

Позднее разработчики сделают аркаду Figment, также вдохновленную визуальными сюрреалистическими образами

Спойлер

67ad11263df72addafb6a2e350bc203d.png

Спойлер

e5ac06767e19aebde49297d647a40660.jpg

 

Ссылка на комментарий

KolenZo

Из крайне впечатлившего могу отметить Outer Wilds. 

Невероятно увлекательная и атмосферная адвенчура. 

Суть в том, что вас отправляют в космос, чтобы найти одного из пропавших космонавтов, только вот незадача, через 22 минуты звезда превратится в сверхновую, уничтожив всю систему и лично Вас. Но игра продолжается! Благодаря устройству древней расы, вам повезло угодить в петлю времени и вы вновь просыпаетесь на своей родной планете и у вас снова есть 22 минуты до следующего взрыва сверхновой, чтобы разгадать загадки, которые привели к такому невероятному стечению обстоятельств. 

Разнообразные особенности планет, включая квантовость, интереснейший сюжет, управление звездолетом делают игру поистине уникальной.

 

Сам я игру не прошел, застопорился на одном месте, почти в конце, в итоге проспойлерил себе всю концовку, но рекомендую хотя бы ознакомиться.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,395
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 71730

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    271

  • Gorthauerr

    164

  • simonov-89

    134

  • Chestr

    105

  • ЯRopolk

    83

  • Текстоплёт

    60

  • EugeneL

    51

  • Kreismalsarion

    37

  • СУЛАРИУС

    31

  • Александрович

    30

  • Wiyama

    28

  • Noobozadrot

    28

  • Nigmat

    27

  • Хоттабыч

    26

  • Gil-galad

    21

  • Keksik

    18

  • Devin

    17

  • tomcat

    17

  • Myxach

    16

  • Sanuis

    16

  • Иммануил_Кант

    13

  • Shamilboroda

    13

  • Kapellan

    12

  • ComPass

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Venc

Собственно сабж.   Рассказываем про игры, делимся впечатлениями.   Я щас гамаю в Bully. Старая игра от Рокстар. Гоняю на скейте, дерусь с хулиганами. Прелестно)

simonov-89

Я играю в "ожидание покупки нового ПК". Очень увлекательно, доложу я вам! 

Nigmat

Она у меня даже купленная в стиме, но пока заставить себя поиграть в нее не могу. Моя 2 ГБ видеокарта полностью загружена этой игрой. Серьезно? За такой графон, какой в этой игре 2 ГБ видеопамяти это

Chestr

Четвертые герои отличная игра. Они просто другие, не как 3 и 5, со своими недостатками конечно, но отличная стратегия, с крутейшим саундтреком между прочим 😀

Noobozadrot

Если русификатор будет. В противном случае ему вообще не приснится этот сон, так как его мир отрицает наличие таких игр. Он уже готов, дайте только возможность.  

Алeксeй

В Morrowind рублюсь, в первый раз. Ваниль, поставил только русик и фикс раззрешения. Наслышан был о боёвке, выбрал мага. Жуть как интересно, Вивек поразил, по сюжету пока не двигаюсь, выполняю гильдей

Nigmat

Так не хотят возвращаться не из-за графона а по другим причинам - границ, например, нет. Зато во второй карта - многоуровневая, и есть даже официальный мод, с подземным миром, гоблинами и т.д. __

ЯRopolk

Я добрался до Battle Brothers, скажу я вам игра для настоящий мужчин, никаких "соплей и костылей". И что меня больше всего изумило - анимации как таковой нет, но моя фантазия так здорово все дорисовыв

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...