Кто во что играет? - Страница 66 - Общеигровой - Strategium.ru Перейти к содержимому

Кто во что играет?

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
MihaLbl4

На данный момент я полностью погрузился в Ведьмака 3 Некст Ген =) 

 

Не любитель фэнтези мечей и драконов, а тут прям затянуло. Славянская мифология, атмосфера, повествование. 

 

Ссылка на комментарий

Текстоплёт

Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder's Revenge получился хорошей и душевной игрой, с приятным настроением былой эпохи (что касается как возвращения к мультсериалу 1980х, так и стилизации игры под битемапы времён приставок NES и SEGA).
Игровой процесс по управлению не сложный, но разнообразия приёмов хватает. Прибавить к этому возможность игры в кооперативе и возможность взаимодействовать игрокам друг с другом - вот и ещё одна интересная сторона геймплея получается.

По ходу прохождения можно прокачивать персонажей (что будет увеличивать здоровье, запас энергии для выполнения суперудара, давать дополнительные жизни).
Пока я прошел сюжет только за Леонардо, его и прокачал по максимуму :D
Надо попробовать теперь ещё нескольких персонажей ради новых впечатлений.

Я уже и забыл, сколько персонажей в мультсериале было... Только когда увидел всех здешних боссов и спрятанных героев в качестве камео вспомнил про каких-то лягушек и сорванцов из измерения Икс.

Хотя там есть ещё персоны, которые можно задействовать. Не отказался бы и от сиквела в таком ключе с новыми добавками. )
Например, помню серию с доктором Полидориусом и рыбочеловеком. (очевидно, хорошо запомнил её потому, что записал на кассету и потом пересматривал).

Спойлер

awww.ninjaturtles.ru_wp_content_uploads_2013_07_Men_Rey1.jpg

 

Ссылка на комментарий

Текстоплёт

Прошел Thimbleweed Park.
Приключенческая игра явно порадует игроков, знакомых с классическими квестами.
Вот конкретно Thimbleweed Park визуально похож на Maniac Mansion и Day of the Tentacle. Как и в обоих квестах, тут есть система глаголов для управления персонажами. Картинка стилизована больше под Maniac Mansion (такие же большеголовые персонажи). Day of the Tentacle был уже более разнообразно нарисован.

Процесс игры и юмор типичны для квестов ЛукасАртс. Можно помногу бродить по локациям и общаться с персонажами: все побочные действия, не имеющие прямого отношения к решению главной задачи, порадуют какими-то шутками или дополнительной информацией.

Игру создавали при помощи сбора денег через Кикстартер, так что щедрые вкладчики получали поощрения в виде возможности внести и свой вклад в создание игры. Здесь есть книги и все они написаны вкладчиками. Там текста не много: каждая книга открывается и можно прочитать только две страницы. Книжек много, явно больше сотни.
Ещё одно побочное развлечение связано с телефонной книгой: смотрим имена, запоминаем четырёхзначный номер и звоним по игровому телефону, можем прослушать голосовую запись автоответчика - это тоже сделано при помощи вкладчиков.

Так что фан-сервиса тут хватает.

Время действия игры похоже на рубеже 1980-90х годов. Местом действия становится городок Тимбилвид парк. В его окрестностях убили человека и вот расследованием будут заниматься два агента ФБР. По-видимому, Антонио Рэйес и старший агент Анджела Рэй - это пародия на Малдера и Скалли из "Секретных материалов". Поначалу играть надо будет двумя персонажами и нельзя сказать, что есть разница кем управлять. Разве что манера их разговора отличается. В нужный момент они всё равно оказываются вместе для участия в сюжетной сценке. Для разнообразия игроку дадут управлять другими персонажами, когда нам рассказывают про них (события, которые были в прошлом). Неожиданностью для меня стало то, что потом эти персонажи вольются в основную группу участников квеста. И вот уже надо будет переключаться не между двумя героями, а между пятью. И тогда, наконец, появится и игровая разница между ними.

Весь процесс мне был весьма интересен. Но вот концовка меня немного разочаровала... Я не скажу, что она плохая. Просто я хотел получить развязку истории в мире игры, а не такой вот слом четвертой стены и какую-то пост-иронию, что ли?.. Подобные чувства испытывал после Monkey Island 2: LeChuck's Revenge. Но в целом Thimbleweed Park всё-таки примечательный представитель жанра и приятно обыгрывает старую школу квестов.

А ещё здесь есть выбор сложности. Для любителей собирать 100% достижений надо сыграть два раза ) Потому что прохождение игры в обычном режиме (со всеми загадками) открывает только ачивку за такое завершение игры, а завершение игры на лёгкой сложности награждается отдельно. Разница в том, что при лёгкой сложности в некоторых случаях предметы дают прямо в руки персонажам, минуя процесс решения каких-то загадок для их получения. Ну и даже некоторых локаций не будет в игре.

Ссылка на комментарий

Текстоплёт

Недавно вышла Clash: Artifacts of Chaos, удалось достать игру и начал знакомство.
Так как сам Zeno Clash мне в своё время очень даже понравился и за геймплей и миром необычным. Для линейного экшена этот мир получался очень большим, хотелось побольше изучить Зенозоик.

Надо сказать, что теперь драться с видом от третьего лица непривычно. К счастью, можно настроить угол обзора.

Камера от первого лица включается только при активации агрессивного режима (для него накапливается адреналин за удары по противникам). В этом случае мы лупим врага кулаками и ногами, а в конце красиво добиваем...

Пока я недалеко прошел и вопросов хватает, может быть в дальнейшем получу ответы из самой игры или от других, более проницательных игроков.
Чего не хватает - больше информативности. Карты нормальной нет, а мир здесь как во второй части условно открытый: зоны для исследования соединяются между собой невидимой стенкой для перехода с загрузкой нового участка. Поэтому ориентироваться не очень удобно.

Да и куда идти по сюжетным заданиям?.. Чувствую себя как в играх 90-х годов, когда просто так бегаешь и дерешься, играешь... а если вдруг по сюжету попадешь - это случайность. )

Очень много добычи собирать можно: травки, ягодки, медок, мясо и прочая еда. Её просто так есть нельзя (и параметров каких-то у пищи нет). Здесь как в Dark Souls есть фляга для лечения. И вот сама по себе она слабо лечит, но если использовать котел и побросать ягод и цветочков, то фляга станет лучше лечить. Но, повторюсь, отсутствие явных свойств у пищи путает - никаких рецептов получается нет, экспериментировать с разным составом котла не нужно?..

Другая добыча: шкуры, доски, железяки и прочие ресурсы. Сначала можно подумать, что будут верстаки для изготовления предметов. Но когда мне встретился торговец, я увидел, что он дает всякие дубинки, куртки в обмен на собранные ресурсы. То есть денег нет и просто так продать мусор нельзя, но можно представить себе, что торговец нам изготавливает в обмен на нужные материалы какой-то предмет.

Ещё мы собираем статуэтки/фигурки. Они используются в специальных печах и служат для улучшения параметров боевой стойки или спецприемов.
Другая прокачка связана с опытом и ростом уровня: опыт получаем за победы над противниками (за уровень дают три очка навыка). Три очка можно распределять между 4 характеристиками: сила, выносливость, агрессия и иммунитет. С ними связаны параметры: стойкость, шкала атаки, сопротивление урону и сопротивление оглушению. Ну и сила ещё прибавляет урон для наших атак в приемах и боевых стойках. По-моему, иммунитет самое полезное, так как всегда хорошо иметь бонус к защите )

А в целом прибавки небольшие (дробные). Так что здесь, как и в Dark Souls, получается просто раскачаться за счет опыта и стать крутым не выйдет. Надо самому аккуратно управлять персонажем.

Пока у меня приемы получаются плоховато... Комбинации клавиш как будто не все срабатывают как надо.
Интересно, что у протагониста есть как бы две ипостаси - дневной Псевдо и ночной Псевдо. Основные действия мы будем делать днём, так как ночью нельзя использовать котел или пользоваться предметами через которые происходит прокачка персонажа. При этом, если дневной Псевдо проиграет в драке, нам дадут играть за ночного Псевдо. Мы будем видеть вертикальный луч света, который указывает место поражения дневного героя и надо будет придти туда, победить тех врагов, которые там есть (а здоровье у них опять будет максимальное, даже если мы днём почти добили их...) и после этого оживить дневную форму Псевдо. Если проиграет и ночной - всё, загрузка чекпойнта.

Да, сохранения можно делать только в своем лагере где есть котел и палатка. Периодически на локациях встречаются потушенные кострища, и мы будем новый лагерь создавать.

Ссылка на комментарий

Myxach

Усторил я недавно революцию в северной холодной стране с постоянными корупциями и городами Хабаровск и Киров

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Rance IX - старая хентай серия про насильника, который с помощью любви захватывает мир, где богом является гигантский кит, который любит смотреть за страданиями людей. 
Пожалуй начну с краткого пересказа сюжета: Сидит малолетний д***л насильник и на троне чахнет в своем замке, и думает съездить в Хельман по важным делам(мотив спойлерит 7 и 8ые части), да и гарем из принцесс не полный, только надо же подготовится и вот тут приезжает принц Хельмана и требует помощи в революции этой страны. В Этот же момент, в замке, чахнет принцесса хельмана и ноет что её никуда не выпускает из замка и просит у своей подруги-служанки как-то помочь. Подруга и приносит зелья изменение внешнности и подсказывает ей как встретиться с братом, а сама меняется с ней местами. Только вот подруга-служанка то с гнильцой оказывается и отправила принцессу к работорговцу. Принцессу ловят и вывозят из хельмана, где её и куча баб спасает наш храбрый ГГ. После спасение и получение платы за спасение - он доходит до неё и ещё трёх лоль, и тут принцесса просит не трогать их, А взамен она станет рабыней гг. ГГ бы их и так не трогал, ибо ненавидет педофилов, ну отказываться что-ли от такого подарка?

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И вот начинается игра, а мы с помощью принцессы и принца идем свергать их страну.

В Целом это неплохая тактическая игра, где тебя бросают на арену с кучей врагов и тебе нужно выполнить какое-то задание с помощю своего отряда. С Фирмеными японским безумием и хорошими шутками  в мире дарк-фэнтези . 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вкусно же звучит? Ну вот не тут то было, это 9 номерная часть и 12 в целом. Авторы стареют, герои стареют

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

и уже в мрачнуху могут слабее.

Революция проходит без проблема, а новая принцесса как будто сбежала из сказки(Причем в оригинале она была наркоманкой, которую насиловал министр. А тут - чисто диснеевская принцесса).

Спойлер

 

Как сказала Лиа 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Да в игре есть пару мрачных моментов, ну в целом все проходит гладко.  ГГ более рассудительный, более добрее и имеет куча связей, поэтому даже появляются проблемы, то гг просто позвонит нужным людям. В Время революции на страну могут напасть? пфф, гг просто потребовал у своих баб что-бы они держали свои амбиции в узде. Не можем победить генерала Беркова(его так реально зовут),

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

щас напишем письмо в Japan и попросим какого нибудь стратега у них. И Так в всей игры. 

За мрачнуху по сути отвечают только два персонажа:

Министр экономики(Ну там 2-3 сцены)

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

и 1 из 5 генералов армии

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И все. Ну они в истории вступают более нормально только к 9-10главе из 14

Любителям неплохого юмора с кусочками драмы про героев клоунов и при этом хорошей тактики - игра заййдет. Моралистом игра однозначно не зайдет, как я и сказал: ГГ хоть и является примером смелости и храбрости, ну любит секс, причем желание партнера его волнует мало. Конечно, желание это хорошо, ну если девушку он спас по его мнению или как-то надо её наказать, то он включает  кавер гимна ГДР и начинает спать.

Хентая в игре не то что бы много, да и боевых арен немного . В Основном это сюжет, что-бы было понятно в среднем 3 битвы на главу, 10-12 сюжетных историй на главу. 3-4 хентай сцены общие на всю игру и ещё можно получить за каждую битву в среднем по 1 сфере. 3 сферы и можно получить 1 хентай сцену.  всего 5 у принцессы и 4 у других героинь.

Ну и напоследок спрайт лучшего персонажа серии, которая тут правда появилось на одну сцену - дочки гг

 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

Myxach

Прошёл я Giraffe and Annika сегодня и...Это на самом деле милая, немного девчачая(сюжетный обоснуй есть) игра про девочку-котика, которая потеряла память и пытается помочь найти древнее артефакты в 3 данжах и узнать их тайну. Вот сообственно и весь сюжет. Конечно в игре есть вот это повороты, которые объясняют многое, ну по сути, да.

Простенькая игра где ты иследуешь мир, без возможности атаковать ну с возможностью получать и битвой с боссом в виде ритм-игрой.

И вот с ритм игрой начинаются проблемы в виду того что графика тут уровня 2007 с ненормальным bloom'ом

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И ритм игра, которая выглядит как-то так

 

Это прикольно на первых уровнях, ну в финальном боссе начинает все светиться и все моргать из за просто невозможного количество эффектов + ужасный bloom'a. И ты просто нифига не видишь эти сферы

В Целом прикольная детская добрая адвенчура, которую я бы с удовольствием включил своему ребенку. Ну игра чисто на один раз, можно ради прикола пооткрывать одежду и поискать картинки с котиками

Спойлер

 

Giraffe-and-Annika-6.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Перевода в игре нет, ну я вспомнил своего кота и решил перевести комикс)

 

 

Ну в целом в игре кроме этого ничего и нет, каких нибудь саб историй, а ритм игра раздражает

Спойлер

В конце выясняется, что все это сон бабки(злодейки) и главной героини, а Giraffe это твой дедушка умерший давным давно на каком-то судне. 

 

Изменено пользователем Myxach
Ссылка на комментарий

Febus
2 часа назад, Myxach сказал:

Прошёл я Giraffe and Annika сегодня и...Это на самом деле милая, немного девчачая(сюжетный обоснуй есть) игра про девочку-котика, которая потеряла память и пытается помочь найти древнее артефакты в 3 данжах и узнать их тайну. Вот сообственно и весь сюжет. Конечно в игре есть вот это повороты, которые объясняют многое, ну по сути, да.

Простенькая игра где ты иследуешь мир, без возможности атаковать ну с возможностью получать и битвой с боссом в виде ритм-игрой.

И вот с ритм игрой начинаются проблемы в виду того что графика тут уровня 2007 с ненормальным bloom'ом

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И ритм игра, которая выглядит как-то так

 

Это прикольно на первых уровнях, ну в финальном боссе начинает все светиться и все моргать из за просто невозможного количество эффектов + ужасный bloom'a. И ты просто нифига не видишь эти сферы

В Целом прикольная детская добрая адвенчура, которую я бы с удовольствием включил своему ребенку. Ну игра чисто на один раз, можно ради прикола пооткрывать одежду и поискать картинки с котиками

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (Перевода в игре нет, ну я вспомнил своего кота и решил перевести комикс)

 

 

Ну в целом в игре кроме этого ничего и нет, каких нибудь саб историй, а ритм игра раздражает

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ВотЭтоПоворот (Открыть)

В конце выясняется, что все это сон бабки(злодейки) и главной героини, а Giraffe это твой дедушка умерший давным давно на каком-то судне. 

 

Попробуй hi fi rush поиграть 

Ссылка на комментарий

Myxach
2 минуты назад, Febus сказал:

Попробуй hi fi rush поиграть 

Я пока в другую ритм игру играю

 

Annika начал играть т.к хотел сделать 3д платформер и искал вдохновение 

 

Ссылка на комментарий

Wiyama

В 19:00 будем играть в Fable, вспоминать молодость. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. :)

Ссылка на комментарий

Текстоплёт

Прошел Gorogoa. Занятный инди-проект, прям целое искусство, взращиваемое одним человеком.

Необычно сделана. Квестом не назовешь, хотя есть персонаж и какая-никакая история, только сюжет подаётся ненавязчиво и можно в уме нафантазировать разные символы скрытые в истории )
То есть мальчик увидел из окна дома какого-то дракона причудливого (или ещё какое чудище), достал книгу и навёл справки, что этому дракону нужно подношение в виде пяти плодов. С этого и далее тянется цель собрать пять плодов, а мальчик всюду носит блюдо, в которое будет плоды складывать.
Экран игры поделен на 4 квадрата. В каждом квадрате может отображаться своя миниатюра с анимациями, а ещё квадраты можно двигать. Тогда, например, получится "вырезать" дверь из верного проема. И теперь если квадрат с пустым дверным проемом наложить на квадрат с мальчиком, стоящим перед другой запертой дверью, он войдет и попадет в локацию другого квадрата.

Это простой пример построения здешних загадок.
То, что здесь не говорят, напоминает мне игры от Amanita Design: там тоже немые сценки разыгрывали, а персонажи вместо речи могли показывать в "пузыре" комикса конкретную картинку. И уже понятно о чем они думают.
Картинка красивая. Игра очень медитативная, приятно для разнообразия экшенов и боевиков )

 

Спойлер

20170129205344_1c598237.jpg

 

Ссылка на комментарий

Текстоплёт

Прошел небольшое приключение, Haven Moon

Игра подражает Myst. Автор, Франсуа Руссель, очень любил Myst и хотел попробовать создать что-то своё в таком же духе. Долго его идея не доходила до практической реализации и потом в течение трёх лет в 2016 году он выпустил свой "мистоид".
Да, тут есть красивая картинка и атмосфера одиночества. Жаль, что загадок не так много и не все они по настоящему интересные.
Некоторые загадки и вовсе на внимательность (надо умудриться "кнопку" или ещё какой объект не пропустить). Ещё придётся побегать туда-сюда , что способно продлить прохождение во всем остальном довольно короткой игры.
Для повествования сюжета материала также мало. Понятно, что дело происходит не на Земле, а на другой планете. Можно читать записки некоего гениального ученого, изобретателя, который и построил весь этот комплекс для изучения игрока. А вот кто такой игрок?.. Он житель этого мира (и тогда даже не человек) или, по задумке автора, это землянин добрался до инопланетного объекта?.. Значит можно додумывать это всё самому.
И даже возможность посмотреть две концовки не сильно увеличит время за игрой.

В целом, мне кажется, для энтузиаста работа неплохая. Но мало кому можно посоветовать игру, сделанную как фанфик, посвящение любимому жанру мистоидов. То есть по определению такое подражание великим мастерам остаётся второсортным.

 

Спойлер

Welcome.jpg

 

Ссылка на комментарий

Текстоплёт

Повадился аркадами забавляться.

Вот забавная штука Cat on a Diet.
Аркадные загадки с использованием физики. Немного похожа на Cut the Rope. Только здесь более разнообразные ситуации.
Сам кот - толстый увалень и физически его тело желеобразное получается :D Он забавно переваливается и перекатывается.
Задача состоит в том, чтобы на каждом уровне отправить кота в емкость с печеньем. Получается игра в своеобразный баскетбол, где горшок печенья - кольцо для мяча )
Самые простые задачи сводятся к тому, что игрок "режет" объекты на карте и заставляет кота падать или скатываться к цели.
Дальше добавляются другие предметы. На этапе "Лаборатория", например, появится функция менять направление гравитации.
Для идеального завершения уровня бывает условие уложиться в ограниченное время. Но самое главное - пройти уровень за малое число действий и собрать три кекса на локации: сам кот не обязательно должен эти кексы трогать, их можно задевать обломками других предметов. Иногда вообще удается отправить кота в горшок с печеньем, а в это время какой-то обломок доски задевает кекс и уже после этого игра засчитывает идеальное прохождение уровня.

Люблю такие игры-загадки, которые вроде простые и на одной центральной идее основаны, но при этом могут быть увлекательны.

Очевидно, что игра для Андроид-смартфонов изначально делалась. Поэтому там взмахами удобно рубить/резать объекты и веревки. Но и на ПК-версии игры мышкой несложно это всё делать.

 

Спойлер

4c4d5fd9d380bd473b6e77af3ae261ee-jpg.288

 

Ссылка на комментарий

Wiyama

В 19:30 будем играть в Wolfenstein: The New Order. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. :)

Ссылка на комментарий

Wiyama

Играем в Wolfenstein: The New Order. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. :)

Ссылка на комментарий

Текстоплёт

Когда-то я уже проходил приключение Kathy Rain.
С тех пор появилось новое издание Kathy Rain: Director's Cut, которое в списке игр идёт отдельным пунктом. Так что из некоторого чувства перфекционизма решил повторить прохождение уже с "режиссерской версией" и заодно освежить воспоминания.

 

Приятна ретро-стилизация с симпатичным пиксель-артом. Пожалуй, можно было бы поверить, будто это игра той эпохи (90-х), подобная квестам Sierra On-line или LucasArts. Даже для время действия специально выбрали 1995 год, что тоже погружает в эпоху.

Главная героиня ещё студентка и учится на журналиста. Она узнает, что в её родном городке умер дедушка и возвращается туда на похороны. Поговорив с бабушкой, она оказывается заинтригована непонятным происшествием, из-за которого её дедушка оказался травмирован (перестал воспринимать окружающий мир). Вот так и начинается детектив, который от бытового сюжета постепенно переходит к фантастическим и мистическим открытиям.


Игра запомнилась достаточно хорошо, правда меня смутило при этом, что я не заметил явных отличий от обычной версии и не понял, чем авторы улучшили это переиздание?.. Прочитал описание в магазине, но почему-то кажется, что игра так же выглядела и при первом прохождении.
С другой стороны это тот случай, когда достигнут хороший результат с самого начала и не стоит его пытаться сильно менять, чтобы не испортить. По принципу "лучшее враг хорошего".

Очень радовали здешние загадки, которые часто воплощены в виде понятной и бытовой логики. Например, если открыть навесной замок и потом взять его с собой, то при его помощи можно починить сломанную цепь (использовать вместо недостающего звена).
Общение с персонажами тоже радует.

В очередной раз можно задуматься: что же это было?.. Мистика какая-то или метафизика? )

Спойлер

Человек в красном кто такой?.. Наверное, тот случай, когда каждый может решить для себя сам на основании информации из игры. И так будет лучше всего.


Было бы неплохо увидеть новое расследование парочки Кэтти и Эвелин ) Но пока что вместо этого есть другой детектив от этих разработчиков, Whispers of a Machine.

Ссылка на комментарий

Алексей Григорьевич Бобринский

на днях закончил проходить 3ю мафию, впечатления от концовки остались смешанные, радует что сюжет нелинейный

 

сейчас пытаюсь заставить себя пройти ассасина black flat или как там её 

Ссылка на комментарий

Myxach

Представьте. Живете вы в деревни и местный Герой требует у вас огромные налоги за то, что вы в живете в своем сообственном доме. Вы с матерью и сестрой ели-ели выживаете. даже денег на уголь не хватает и вот однажды на вашу семью нападает демон. В Попытки защитить свою семью, вы отвлекаете его, семья убегает, а вы падайте с огромного утеса и просыпаетесь уже в другом конце области, где местный лорд подвешивает вас верх ногами и предлагает работать на него. Тут подопечный лорда выясняет что вы выжили в борьбе с демоном, а это условие для становление героем и предлагает выбор:

1.Станите ли вы героем

2.Станите рыцарем

И что-бы заработать на билет домой - вы решаете стать героем, ну прийдя в город - вы узнаете что в городе все ненавидят героев и боятся.

Вот так и начинается Harem Hero Guild. Да это Хентай.

Герои в игре это по сути наполовину руководители города(что бы открыть магазин в городе нужно допустим разрешение Героя) и наполовину гильдмастеры, которые управляют своей сообственной гильдией.

И как понятно по моему описанию сюжета, ваша цель в игре не спасти мир или что-то такое, а предельно банальна: вернуться и помочь к своей семье. ГГ конечно волнуют проблемы с городом, ну когда у него появится деньги, то он с удовольствием покинет этот город, что-бы вернуться к семье.  Деньги так же нужны на востановление гильдии, ибо Героя не было уже 100лет и здание изрядно устарело и банально нет даже место под новых членов гильдии.

Деньги же можно заработать:

1.Отправлять членов гильдии работать в разные зоны, вы будете пасивно получать деньги и ресурсы, но при этом с членом гильдии нельзя взаимодействовать и если он устанет, то будете терять очки привязанности, которые необходимо набирать для прохождение сюжета

2.РЫБАЛКА

РЫБАЛКА Это основное занятие в игре

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вы можете рыбачить и это будет основной ваш доход в игре. Другие виды собирательство ограничены и в начале каждого дня генируется определенное количество вещей в определенных местах, ну рыбалка таких проблем не имеет. А что за другие виды собирательство?

2.2 Это сбор цветков, грибочков и фруктов, просто кликаешь на них и они добываются,  За день их нельзя много добыть, ну как дополнительный доход это вполнее сгодится. Добывается почти в тех же локациях, где и рыбачить надо, так что по дороге собрать можно.. ну ещё можно прокачать перк и купить ножик, который увеличивает ресурсов иногда в 2 раза

2.3 Это сбор руды, ну для их сбора нужна кирка и открывается это почти к концу текущей версии, да и для сбора нужна кирка. Поэтому это в целом бесполезный вид добычи и полезность его будет тогда, когда автор выпустит обновление


Я В Целом не люблю 3д хентаи, ну вот конкретно это игра мне понравилось. За историей интересно наблюдать  и не заметишь как пролетит время.(Начал в 6 часов утра и даже не заметил как наступило 9-10вечера) Нормальный главный герой, который не вечно добряк готовый спасти мир, а преследуемый свои цели человек, который не против помочь, ну при условие что это не будет вредить ему. Для него семья это важнее всего. В игре ещё есть Друг ГГ, который не просто существует и служит для гэгов, а напротив, запоминается намного больше женского каста. Что вообще редко для хентая, особенно созданного на двух дошиков. 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Друг гг станет основным персонажем в рождественском эпизоде и будет пытаться как-то направить гг на то, что подарок это конечно хорошо, ну нельзя забывать про то, что рождество это прежде всего праздник, который надо проводить всем вместе


С Хентаем все сложно. Да, автор сам заявляет что для него Хентай важнее сюжета. Да, романтика построенная по принципу:"Давай переспим. А давай". Ну при этом, это не нукиге, как минимум в текущей версии: хентая не шибко много. Вы больше потратите время на чтение историй или на рыбалку, чем на хентаи.

Ссылка на комментарий

Текстоплёт

The Whispered World уже довольно давняя игра, 2009 года.
Так бы можно было подумать, что игра вообще родом из 90-х: очень уж типичный и классический квест с мышиным управлением без каких-то экспериментальных интеграций в жанре. Приятный квест с анимационной графикой, благодаря чему на мультфильм похоже очень.
Главный герой - мальчик по имени Седвик, который работает клоуном передвижного цирка. Правда характер у него какой-то меланхоличный... грустит и тоскует постоянно, так что и клоун из него неважный.

Однажды он отправится гулять и обнаружит королевского посыльного. Тот расскажет о неприятностях у Короля и что миру грозит опасность. Так Седвик оказывается вовлечен в дело по спасению мира.

Казалось бы - очередной сказочный мир. Но эльфов, троллей или других стереотипных существ и элементов фэнтези как-то не попадается. Хотя тех же злодеев асгилей при желании можно приравнять к какому-то подобию то ли орков то ли демонов...

Но мир несколько... пустоват. Для кого тогда мальчик Седвик с цирком должен был выступать?..


Вполне типичная история о спасении мира, но концовка весьма неожиданная оказалась. То есть я даже готов был сначала ждать того, что Седвик - пропавший наследник королевской семьи и поэтому сможет спасти мир icon7.gif Но нет, игра тут иначе устроит развязку истории. Сумеет меня удивить...
Некоторые загадки организованы по принципу мини-игр: например, есть вариации пятнашек и "трубы". А остальные загадки связаны с поиском и применением предметов.

В общем, понравилась игра. Как будто неплохой мультфильм посмотрел.

Ссылка на комментарий

Текстоплёт

Сыграл в занятный платформер Capsized.
Игра довольно давняя, 2011 года.

Сюжет тут преподносится простым наброском в виде комикса. В дальнейшем история также рассказывается небольшими комиксными вставками. Зато проблем с переводом не возникает.
Условно можно представить себе историю какой-то космической экспедиции в отдаленном будущем. Отряд космонавтов/астронавтов попадает на планету с агрессивной флорой и фауной. К тому же здесь живут и разумные аборигены. Хоть они ещё и дикари, но вооружены самым разным оружием: от копий до каких-то пушек.

Для прохождения сюжетного режима понадобится пройти 12 уровней. Обычно уровень завершается по достижении целевой точки (финиша). Но бывают и уровни с особыми заданиями, тогда придётся побегать по локации туда-сюда, выполняя эти задания. Например, в комиксе показывают некую собранную установку, космонавты пытаются включить её и она ломается. Следовательно, задачей уровня становится поход за запчастями и их доставка к месту сломанного устройства. Как только будет доставлен последний компонент уровень завершается (и показывают комикс с успешным включением устройства).

Но под конец драк всё больше становится и финальный уровень - это босс. Который, видимо, олицетворяет божество этих дикарей и за размеры мне его охота Голиафом назвать. Непростые противники были и до этого босса, но здоровый левитирующий инопланетянин не только толстокожий ещё и сильный.

Планета, возможно, имеет пониженную гравитацию, так как здесь получается высоко прыгать и обитатели этого мира чуть ли не плавают в воздухе. Ну у космонавта может быть есть и техническое средство для усиления прыжков. Также у нас есть фонарик, который полезно включать во всяких пещерах и подземельях, чтобы дальше видеть и лучше целиться из оружия по хищникам. Оружия много всякого, но каждый уровень приходится собирать арсенал заново из того, что удается найти. Переключение между пушками происходит колёсиком мышки (если говорить об управлении с ПК), а виды оружия отображаются в нижней части интерфейса. Пиктограммы изображают тип боеприпасов (стоит подучить у чего какой эффект). Есть тут и всякие пулеметы, самонаводящиеся снаряды, своего рода огнемёт и прочее. Так что стрелять довольно-такие весело.

Есть у нас и реактивный ранец с ограниченным запасом топлива. Тут всё понятно: зажимаешь пробел и летишь вверх. Не обязательно даже всё время жечь топливо: может быть разумнее делать короткие импульсы для усиления своих прыжков. К тому же космонавт может выбраться из любой ямы: прыжки по отвесной стене превращают его в скалолаза.

Самый интересный инструмент - трос. С его помощью можно перемещаться по уровню как человек-паук, также именно с помощью троса надо таскать объекты. Пару раз авторы повторяют несложные загадки с целью поставить груз на кнопку, чтобы отключить ловушку или открыть дверь. Но манипулировать предметам не так удобно, как было с гравипушкой в Half-Life 2. Так что иногда замучаешься возюкать эти камни/ящики туда-сюда, чтобы они наконец легли как надо на нажимные плиты. А уж если понадобится с собой взять ещё один камень для следующей кнопки?.. То как бы его аккуратно перетащить, чтобы он не столкнул уже установленный груз и не включил ловушку... которая прибьет астронавта.

Сразу чувствуется, как любили в те годы с физикой играться.
12 уровней можно довольно быстро пройти, хотя ради отличного результата будет смысл пробовать переигрывать уровни для получения оценки десять звёздочек :) (на высокую оценку влияют время прохождения, число смертей на уровне и установленная сложность). А ещё можно попробовать особенные условия прохождения уровней: постараться истребить всех врагов на пяти уровнях, или пройти пять уровней без убийств.

После кампании можно обратить внимание на раздел Arcade в главном меню. Там есть несколько режимов для дополнительного развлечения. Например, режим выживания: отбиваться от противников сколько получится и заработать побольше очков. Или соревновательный, когда вдвоем за одним ПК можно сыграть.

Вот такой Capsized платформер, в котором прыгать по платформам - не главное.

Ссылка на комментарий

В 23.06.2023 в 11:17, Текстоплёт сказал:

Когда-то я уже проходил приключение Kathy Rain.

А  я люблю квесты от ваджет, но мне эта игра не понравилась, сейчас прохожу excavation of hob's barrow мне там нравится атмосфера.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,395
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 71692

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    271

  • Gorthauerr

    164

  • simonov-89

    134

  • Chestr

    105

  • ЯRopolk

    83

  • Текстоплёт

    60

  • EugeneL

    51

  • Kreismalsarion

    37

  • СУЛАРИУС

    31

  • Александрович

    30

  • Wiyama

    28

  • Noobozadrot

    28

  • Nigmat

    27

  • Хоттабыч

    26

  • Gil-galad

    21

  • Keksik

    18

  • Devin

    17

  • tomcat

    17

  • Myxach

    16

  • Sanuis

    16

  • Иммануил_Кант

    13

  • Shamilboroda

    13

  • Kapellan

    12

  • ComPass

    12

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Venc

Собственно сабж.   Рассказываем про игры, делимся впечатлениями.   Я щас гамаю в Bully. Старая игра от Рокстар. Гоняю на скейте, дерусь с хулиганами. Прелестно)

simonov-89

Я играю в "ожидание покупки нового ПК". Очень увлекательно, доложу я вам! 

Nigmat

Она у меня даже купленная в стиме, но пока заставить себя поиграть в нее не могу. Моя 2 ГБ видеокарта полностью загружена этой игрой. Серьезно? За такой графон, какой в этой игре 2 ГБ видеопамяти это

Chestr

Четвертые герои отличная игра. Они просто другие, не как 3 и 5, со своими недостатками конечно, но отличная стратегия, с крутейшим саундтреком между прочим 😀

Noobozadrot

Если русификатор будет. В противном случае ему вообще не приснится этот сон, так как его мир отрицает наличие таких игр. Он уже готов, дайте только возможность.  

Алeксeй

В Morrowind рублюсь, в первый раз. Ваниль, поставил только русик и фикс раззрешения. Наслышан был о боёвке, выбрал мага. Жуть как интересно, Вивек поразил, по сюжету пока не двигаюсь, выполняю гильдей

Nigmat

Так не хотят возвращаться не из-за графона а по другим причинам - границ, например, нет. Зато во второй карта - многоуровневая, и есть даже официальный мод, с подземным миром, гоблинами и т.д. __

ЯRopolk

Я добрался до Battle Brothers, скажу я вам игра для настоящий мужчин, никаких "соплей и костылей". И что меня больше всего изумило - анимации как таковой нет, но моя фантазия так здорово все дорисовыв

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...