Пофлудим за РПГ - Страница 315 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Пофлудим за РПГ

Рекомендованные сообщения

Kapellan

Тема для высокодуховных обсуждений, выросших за пределы родной темы. Но без переходов на личности.

League-of-Legends-fendomy-Katarina-Garen

 

По просьба флудящихся:

Допускается обсуждение игр(не только РПГ) и того, что с ними напрямую связанно(сама игровая индустрия, первоисточники, жанры и т.д.). Однако если пойдёт длительное обсуждение чего-то конкретного(к примеру, 30 постов разбора властелина колец с цитатами), возможно выделение этой темы в отдельную и перенос в наиболее подходящий раздел.

Темы не связанные с играми, такие как политика, реал, техника и т.д. - рассматриваются как оффтоп.

Изменено пользователем Kapellan
  • Like (+1) 3
  • ready 1
  • biggrin (+1) 2
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
wadwad
3 минуты назад, HeinzG сказал:

слышал, но никогда не играл. Судя по номеру один это твоя любимая игра? Чем понравилась?

 

Там нет номера один, список без номеров.

 

4 минуты назад, HeinzG сказал:

Пробовал, но не зашло. Система снабжения, которая отсутствует в первой части была главной претензией.

 

Когда она вышла других аналогов (со снабжением или нет) просто не было.

 

5 минут назад, HeinzG сказал:

Это экшен, да?

 

Я бы так её не классифицировал.

 

6 минут назад, HeinzG сказал:

Тоже когда-то в них зависал. Немного не нравилось что иногда все зависит от того, успеешь во время нажать на кнопку "пауза" или не успеешь :D

 

Паузу можно обычно настроить под события.

 

 

Ссылка на комментарий

7 минут назад, Venc сказал:

Мы говорим о симуляции битвы холодным оружием или про шахматы?

Шахматы это абстрактная игра, развивающая мышление.

Мы говорим про экшен или про рпг и стратегии? Если про экшен тогда я согласен что там реал-тайм более уместен. Если про стратегии или рпг то тут он, имхо, менее уместен.

7 минут назад, Venc сказал:

Когда происходит непосредственно боевое столкновение образуется именно куча- мала, см. бугурты.

бугурты-постановки или современные фильмы тут не показатель. Воевали формации и армии и никакой куча-малы там не было. Если войско превращалось в кучу-малу оно становилось не управляемой толпой и проигрывало битву.

 

7 минут назад, Venc сказал:

Это как раз достоверное отображение передачи приказа войскам - "двигайтесь в том направлении, при встрече с врагом - атакуйте".

Этот приказ отдавался отрядам или командирам, а не каждому отдельному бойцу. Тут опять разница между рпг и стратегиями.

_________
добавлено 3 минуты спустя
4 минуты назад, wadwad сказал:

Когда она вышла других аналогов (со снабжением или нет) просто не было.

возможно, но я ее пробовал в более позднее время и для меня ее механика выглядела уже устаревшей.

4 минуты назад, wadwad сказал:

Паузу можно обычно настроить под события

это так, но во время боев во время ее нажать это очень важно. К примеру, когда более сильная армия противника идет на тебя а ты не успеваешь отступить это обидно, потому что причиной стало не то твоя оценка соперника и не твой план на войну, а твоя реакция, ты просто не успел нажать на паузу :D

Изменено пользователем HeinzG
Ссылка на комментарий

2 минуты назад, HeinzG сказал:

 Если войско превращалось в кучу-малу оно становилось не управляемой толпой и проигрывало битву.

 

Оно и превращалось в неуправляемую толпу - при столкновении пехоты нельзя отвести войска это установленный факт, так как они находятся в боевом клинче, т.е. они или побегут спасаясь или враг побежит.

Конница средневековья вообще сигналов в разгаре боя не замечала, в шлемах ничего не видно и не слышно, ну только если общие команды рога.

3 минуты назад, HeinzG сказал:

Мы говорим про экшен или про рпг и стратегии? Если про экшен тогда я согласен что там реал-тайм более уместен. Если про стратегии или рпг то тут он, имхо, менее уместен.

 

В 98 году компания Bioware совершила революцию в жанре создав реалтаймовую РПГ с режимом Паузы. Пошаг после этой новации устарел.

 

 

Ссылка на комментарий

14 минуты назад, HeinzG сказал:

это так, но во время боев во время ее нажать это очень важно. К примеру, когда более сильная армия противника идет на тебя а ты не успеваешь отступить это обидно, потому что причиной стало не то твоя оценка соперника и не твой план на войну, а твоя реакция, ты просто не успел нажать на паузу :D

все как в жизни - не успел дать команду, смекалка и быстрота реагирования на изменение ситуации это важные качества хорошего полководца.

Ссылка на комментарий

Kapellan
32 минуты назад, HeinzG сказал:

не пошаг, а Wego

Это когда отдаёшь приказы в пошаге, а потом идёт их одновременное выполнение в реалтайме? Редкая птица.

Ссылка на комментарий

Nigmat
37 минут назад, Venc сказал:

Я считаю, что в хорошем фэнтези или НФ должна быть Смычка с Реальностью.

То есть какие то элементы должны быть придуманы, но костяк должен быть логичный и последовательный и перекликаться с реальностью, чтоб создавалась Иллюзия Достоверности Выдуманного Мира.

То есть повальное увлечение подземельями в королевстве необходимо обосновать  с точки зрения Лора.

Ошибочки, ничего страшного, исправлю абсолютно БЕСПЛАТНО:

"Я считаю, что в хорошем фэнтези или НФ должна быть Смычка с Реальностью убогой поделкой в моей голове "Мир на самом деле таков".

То есть какие то элементы должны быть придуманы, но костяк должен быть логичный и последовательный и перекликаться с реальностью  убогой поделкой в моей голове "Мир на самом деле таков", чтоб создавалась [у меня] Иллюзия Достоверности Выдуманного [в отличие от того, что я считаю реальным] Мира.

То есть повальное увлечение подземельями в королевстве необходимо обосновать  с точки зрения Лора, моих маняфантазий, т.к. я не в курсе о роли подземелий и катакомб в истории нашего Средневековья и мифологии в частности"

 

Ссылка на комментарий

15 минут назад, Venc сказал:

Оно и превращалось в неуправляемую толпу - при столкновении пехоты нельзя отвести войска это установленный факт, так как они находятся в боевом клинче, т.е. они или побегут спасаясь или враг побежит.

Это неправда. Ганнибал в битве при Каннах сознательно отводил свою пехоту, она медленно отступала в центре под натиском пехоты римлян, образовывая тем самым не линию, а полумесяц, пока другие части его армии в соответствии с планом Ганнибала не ударили римлянам в тыл и фланги.

15 минут назад, Venc сказал:

Конница средневековья вообще сигналов в разгаре боя не замечала, в шлемах ничего не видно и не слышно, ну только если общие команды рога.

Тоже не правда. Смотря какая конница и на каком удалении от полководца. Обычно для возврата использовали не только звуковой сигнал, а специальных посланников. Пример - битва при Гавгамеллах, когда Александр развернул свою конницу на помощь пехоте, т.к. прискакал к нему гонец и рассказал о бедственном положении фаланги.

Идаже в средние века рыцарские шлемы на турнирах отличались от боевых.

15 минут назад, Venc сказал:

В 98 году компания Bioware совершила революцию в жанре создав реалтаймовую РПГ с режимом Паузы. Пошаг после этой новации устарел.

вообще не аргумент. Просто реал-тайм менее требователен к мыслительным способностям аудитории, которая не желает особо много думать и планировать)

_________
добавлено 0 минут спустя
8 минут назад, Kapellan сказал:

Это когда отдаёшь приказы в пошаге, а потом идёт их одновременное выполнение в реалтайме? Редкая птица.

да)

Изменено пользователем HeinzG
Ссылка на комментарий

Nigmat
34 минуты назад, HeinzG сказал:

Пошаговая тактика? Не играл.

Да ты глумишься. Вообще рекомендую. Но обязательно с модом-патчем 1.13 - затыкает, кроме графики, ВСЕ "продолжения" этой серии

 

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Nigmat сказал:

"Я считаю, что в хорошем фэнтези или НФ должна быть Смычка с Реальностью убогой поделкой в моей голове "Мир на самом деле таков".

То есть какие то элементы должны быть придуманы, но костяк должен быть логичный и последовательный и перекликаться с реальностью  убогой поделкой в моей голове "Мир на самом деле таков",

Ну вот давай приведу пример.

Была такая книга - Метро 2033. Почему она стала такой популярной. Потому что там была мощная Смычка с Реальностью понятная для всех москвичей.

Собственно московское метро в котором москвичи проводят львиную долю своего времени.

То есть книга поддерживалась сеттингом который существовал вокруг читателя. В книге пишут про фашистов на Чеховской, а он проежает эту станцию, поднял глаза - Уау! И сразу представляет как по станции фашисты бродят.

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, HeinzG сказал:

да)

Тоже считаю её лучшей. Но она сложна как для реализации, так и для игроков. Поэтому редкая:(

В альфу антитеррор в своё время долго зависал.

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Nigmat сказал:

Да ты глумишься. Вообще рекомендую. Но обязательно с модом-патчем 1.13 - затыкает, кроме графики, ВСЕ "продолжения" этой серии

надо будет попробовать)

Ссылка на комментарий

8 минут назад, HeinzG сказал:

Это неправда. Ганнибал в битве при Каннах сознательно отводил...

Есть драки в реале стенка на стенку, там отводят отряд для перегруппировки?

Есть позиция, что при ближнем бое невозможно отвести войска (Дельбрюк вроде об этом писал).

А то что там Ганнибал отводил, я хз, может дротикометателей.

 

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Venc сказал:

Есть драки в реале стенка на стенку, там отводят отряд для перегруппировки?

такие драки не имеют ничего общего с войнами в Древнем мире или Ср. веках.

 

4 минуты назад, Venc сказал:

Есть позиция, что при ближнем бое невозможно отвести войска.

Ганнибал доказал что возможно, да и не только он.

4 минуты назад, Venc сказал:

А то что там Ганнибал отводил, я хз, может дротикометателей.

Вот об этом и речь. Что ты не знаешь что там была гальская и иберийская пехота ближнего боя со щитами и в доспехах, а никак не дротикометали.

Изменено пользователем HeinzG
Ссылка на комментарий

Devin
9 минут назад, HeinzG сказал:

Это неправда. Ганнибал в битве при Каннах сознательно отводил свою пехоту, она медленно отступала в центре под натиском пехоты римлян, образовывая тем самым не линию, а полумесяц, пока другие части его армии в соответствии с планом Ганнибала не ударили римлянам в тыл и фланги.

 

 там была или перестрелка, или легкую пехоту естественным образом оттесняли назад. Подробности нам плохо известны, насколько я понимаю :) Римляне страдали же в основном от метательного оружия?

 

Ссылка на комментарий

wadwad

@HeinzG 

если говорить про риалтайм и управляемую паузу, нужно вспомнить про игру "Бригада Е5: Новый альянс" и продолжение 7.62, а также "Мародер".

 

Вот где сочетание риалтайма и паузы  было реализована шикарно, при этом отмена действия при паузе не происходила моментально, если персонаж по логике должен был закончить предыдущее или вернуться в исходное положение. Жаль, что там произошла какая-то трагедия и дальше эта идея не имела продолжения.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, HeinzG сказал:

 

Ганнибал доказал что возможно, да и не только он.

Вот об этом и речь. Что ты не знаешь что там была гальская и иберийская пехота ближнего боя со щитами и в доспехах, а никак не дротикометали.

Деза. Он не отводил, у него просто фронт прогибался под давлением противника. Из клинча нельзя организованно выйти.

 

3 минуты назад, HeinzG сказал:

такие драки не имеют ничего общего с войнами в Древнем мире или Ср. веках.

Нет принципиальной разницы между дракой фанатов Спартак - ЦСКА и боевым столкновением римлян с какими-нибудь сабинянами.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Devin сказал:

там была или перестрелка, или легкую пехоту естественным образом оттесняли назад. Подробности нам плохо известны, насколько я понимаю :) Римляне страдали же в основном от метательного оружия?

нет. сознательный отход был. попросту говоря пехота Ганнибала пятилась, медленно отступала в центре, т.к. такой был приказ полководца.

2 минуты назад, Venc сказал:

Он не отводил, у него просто фронт прогибался под давлением противника. Из клинча нельзя организованно выйти.

он отводил. доказанный факт давно.

3 минуты назад, Venc сказал:

Нет принципиальной разницы между дракой фанатов Спартак - ЦСКА и боевым столкновением римлян с какими-нибудь сабинянами.

уровень аргументации - "рука-лицо"

_________
добавлено 3 минуты спустя
6 минут назад, Devin сказал:

там была или перестрелка, или легкую пехоту естественным образом оттесняли назад. Подробности нам плохо известны, насколько я понимаю :) Римляне страдали же в основном от метательного оружия?

Все давно и подробно описано - был заранее утвержденный план Ганнибала на битву) но тем кто играет в реал-тайм этого не понять)

 

Ссылка на комментарий

5 минут назад, HeinzG сказал:

 

он отводил. доказанный факт давно.

 

Еще раз цитата

 

Наиболее существенный вклад (по моему мнению) в изучение данного вопроса внёс немец Ханс Дельбрюк, его основные постулаты:

1) смена линий боевого порядка в ходе ближнего боя мечами невозможна
2) Отступление в порядке из рукопашного боя вообще невозможно из-за воздействия вpaгa, который, заметив, что противостоящая сторона начала подаваться назад, усилит натиск и превратит отступление в бегство.
3) войска, занятые схваткой, практически неуправляемы.

 

6 минут назад, HeinzG сказал:

уровень аргументации - "рука-лицо"

Почему? Я не вижу принципиальной разницы.

Ссылка на комментарий

wadwad

@HeinzG 

 

спорить с венком бесполезно, он просто не понимает того, что ты ему пишешь, а его представление о том, о чём он пытается спорить базируется на его фантазиях и искаженном восприятии реальности.

например он рассуждает о сражении с применением холодного оружия, но сам его в руках никогда не держал, не знаком с основами фехтования, а представление в лучшем случае имеет по плохим кинофильмам и компьютерным играм, поэтому у него схватка с холодным оружием это какая-то куча-мала непонятных ботов, а не осознанное действо живих людей, у которых первая задача - выжить.

он даже в массовых уличных драках не учувствовал, иначе он бы знал. что даже в уличной драке тот, кто оторвался от своих (вышел из строя), потерян, как боец.

и это у него такое представление обо всём, эдакое кривое зеркало, которое искажает реальную картину мира, но он свято в это верит, как слепой, который никогда не видел окружающий мир своими глазами, но имеет какое-то своё представление, которое отличается от реальности.

 

поэтому проще в игнор и даже не пытаться что-то доказать, он просто не понимает.

Ссылка на комментарий

6 минут назад, wadwad сказал:

@HeinzG 

 

спорить с венком бесполезно, он просто не понимает того, что ты ему пишешь, а его представление о том, о чём он пытается спорить базируется на его фантазиях и искаженном восприятии реальности.

например он рассуждает о сражении с применением холодного оружия, но сам его в руках никогда не держал, не знаком с основами фехтования, а представление в лучшем случае имеет по плохим кинофильмам и компьютерным играм, поэтому у него схватка с холодным оружием это какая-то куча-мала непонятных ботов, а не осознанное действо живих людей, у которых первая задача - выжить.

он даже в массовых уличных драках не учувствовал, иначе он бы знал. что даже в уличной драке тот, кто оторвался от своих (вышел из строя), потерян, как боец.

и это у него такое представление обо всём, эдакое кривое зеркало, которое искажает реальную картину мира, но он свято в это верит, как слепой, который никогда не видел окружающий мир своими глазами, но имеет какое-то своё представление, которое отличается от реальности.

 

поэтому проще в игнор и даже не пытаться что-то доказать, он просто не понимает.

Я сослался на позицию уважаемого немецкого военного историка. См. выше.

 

А так да я вообще пацифист, даже в играх стрелять или махать мечом не люблю.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,378
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 346071

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    1493

  • Kapellan

    653

  • Gorthauerr

    498

  • EugeneL

    389

  • Gil-galad

    385

  • Nigmat

    294

  • Chestr

    286

  • Keksik

    269

  • SteelDog

    215

  • Хоттабыч

    200

  • Александрович

    198

  • Volchenock

    172

  • Devin

    166

  • Nikkirche

    145

  • Kreismalsarion

    105

  • wadwad

    97

  • Panther

    94

  • GoooGooo

    89

  • simonov-89

    81

  • Dronios

    61

  • RAC00N

    60

  • feanya

    59

  • Noobozadrot

    54

  • wadesf

    52

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Verael

Проблем прокачкой нет никаких. Проблемы только с Венком, потому что проблемы у него. В голове. Фентези у него угасло.. Вызывайте врачей

GoooGooo

Вы ничего не знаете о культе изометрических РПГ? Хотя это объяснимо, он же секретный, его обряды покрыты мраком тайны, священные книги берегут от глаз чужаков, молитвы возносят в скрытых, укромных мес

Kapellan

Тема для высокодуховных обсуждений, выросших за пределы родной темы. Но без переходов на личности.   По просьба флудящихся: Допускается обсуждение игр(не только РПГ) и того, что с

Die_Zerber

"Хоббит", "Гарри Поттер" и многие, многие другие с Вами не согласны. Если обратиться к кино, то "Звездные Войны" - самый яркий представитель, потому что, если кто-то еще не понял, к сорок третьему-то

Devin

gorthauerr: за кинематографичность! venc: фэнтези приходит в упадок! qwerty: лайк! новый участник обсуждения: а щас я всех вас переспорю!

Noobozadrot

Keksik я иногда захожу туда пофармить и выполнить ежедневные задания. Но мне текущий сезон не нравится - получаю много урона холодом и быстро откисаю. Поэтому я тут пока что.

Хоттабыч

Истину говорю вам: Китай - величайшая цивилизация мира, а фэнтези скоро умрёт!

Gil-galad

*Тайную любовь к фэнтези. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...