Пофлудим за РПГ - Страница 174 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Пофлудим за РПГ

Рекомендованные сообщения

Kapellan

Тема для высокодуховных обсуждений, выросших за пределы родной темы. Но без переходов на личности.

League-of-Legends-fendomy-Katarina-Garen

 

По просьба флудящихся:

Допускается обсуждение игр(не только РПГ) и того, что с ними напрямую связанно(сама игровая индустрия, первоисточники, жанры и т.д.). Однако если пойдёт длительное обсуждение чего-то конкретного(к примеру, 30 постов разбора властелина колец с цитатами), возможно выделение этой темы в отдельную и перенос в наиболее подходящий раздел.

Темы не связанные с играми, такие как политика, реал, техника и т.д. - рассматриваются как оффтоп.

Изменено пользователем Kapellan
  • Like (+1) 3
  • ready 1
  • biggrin (+1) 2
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kapellan
20 минут назад, EugeneL сказал:

А чем Pathfinder-ы не угодили?

Хейтрекам угодить невозможно:023:

Ссылка на комментарий

Devin

 

36 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Это неприязнь в крови (или руки как у краба). Отчасти потому, что наша игра от наших разработчиков.

но ведь музыка в divinity: original sin тоже от наших?

p.s. ладно, народ, хватит флудить в теме, я сегодня запарился искать ценную инфу на 20 страницах:)

Изменено пользователем Devin
Ссылка на комментарий

59 минут назад, qwerty2099 сказал:

Да тут дело в том что партийных фентези crpg на 8-9+ в последнее время нет. А тут выходит игра от ларианов. Игра в которой обещают высочайшую степень интерактивности. Это можно сказать будет одна из немногих НАСТОЯЩИХ ролевых игр.

Все правильно. Я играл в первый Дивинити. Это игра шаг вперед.

Очень очень высокий уровень интерактивности нетипичный для классических рпг.

 

56 минут назад, EugeneL сказал:

А чем Pathfinder-ы не угодили?

Она устаревшая скажем так. Да, интересно, но ничего выдающегося ни в геймплее, ни в нарративе.

 

1 час назад, qwerty2099 сказал:

Ну и что у нас есть из игр которые не только хвалят, но и покупают/играют? Вроде даже про Disco Elysium уже не говорят. И мало играют 1,688 In-Game, а вот DOS 2 15,890 In-Game. 

А ведь диско это вам не что-то там такое проходное.

Диско игра специфическая, для более узкой аудитории

 

 

_________
добавлено 1 минуту спустя
1 час назад, qwerty2099 сказал:

Да тут дело в том что партийных фентези crpg на 8-9+ в последнее время

 

 

Все равно будущее ролевых игр, по крайней мере ААА проектов - экшен-рпг.

В открытом мире.

_________
добавлено 3 минуты спустя
55 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Это неприязнь в крови (или руки как у краба). Отчасти потому, что наша игра от наших разработчиков. Я поржал с" но будет так же плохо как римейковое будущее RTS" . Microsoft так же смеется  на фоне успехов AOE2: DE:laughingxi3:.  Пусть продолжает жечь напалмом, формучанин очень силен в познаниях CRPG.

Он все правильно написал.

Как бы Дивинити игра более продвинутая чем классическая рпг типа балдур.

Играл в Дивинити?

Ссылка на комментарий

29 минут назад, Devin сказал:

 

но ведь музыка в divinity: original sin тоже от наших?

p.s. ладно, народ, хватит флудить в теме, я сегодня запарился искать ценную инфу на 20 страницах:)

щас перенесу.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
58 минут назад, Venc сказал:

Как бы Дивинити игра более продвинутая чем классическая рпг типа балдур.

Играл в Дивинити?

Мне Дивинька не понравилась.

Вся её "продвинутость" в 1)боевке  2)возможности воровать вилки, ложки и портреты со стен на продажу 

3)отвратительном крафте (запомни 2 сотни рецептов и носи для них сотню видов ненужного барахла, или лезь в браузер за wiki-страницей с рецептами и ищи это барахло по всему игровому миру)

Атмосферы нет, Пафоса нет, героизма нет. И куча не смешных смехуечков уровня "Кривое зеркало" Евгения Петросяна, которое смотрят на TV старики.

Высшая вершина в развитие классических RPG, до сих пор не превзойденная, это: NeverWinter Nights 2, Dragon Age origins, The Witcher I.

Ссылка на комментарий

Gil-galad

 

3 часа назад, Venc сказал:

Диско игра специфическая, для более узкой аудитории

 

В этом и проблема. Как я понял это Качественная ролевая игра без "боевки". Это не должно быть нишевой игрой для узкой аудитории. Просто не имеет право быть. 

4 часа назад, EugeneL сказал:

А чем Pathfinder-ы не угодили?

Вообще тут можно целую статью написать, но у меня не получится. 

Нужно смотреть по 2 игре. 

Первая или урезана в 0 или там сидел человек, у которого была книжка, как сделать крутую рпг, но он специально делал всё наоборот.

Начну по памяти, а значит могу ошибиться.

Взлом замков один раз, а при провале жди уровень. Ну тип у нас игроки не будут сейвскамить ага. Кстати бесконечные попытки взлома аркан трикстером это баг который просто не смогли пофиксить, а не фича. В интернете так написали. 

Отсутствуют расходники для взлома, возможность take 20 при возможностях для этого и т.д. 

Ловушки. Просто бутылочка с опытом или дамагом по игроку и всё. Нельзя перенаправить на врага, отключить и взять с собой, а потом поставить. . 

Проверки внимания на глобалке. Интернет говорит, что можно провалить их все и не найти логово драконицы. иии всё. Событий связанных с навыками на глобальной карте почти нет. 

Глобальная карта. Она почти мертва. Не найти целебные травы в лесу, бард не может развеселить торговца и получить денюжку, не встретить патрульных своего королества в беде и т.д. 

Спойлер

 

Не знаю как назвать эту часть. 

Игровые "фичи" наверное. Иии их нет. Нет ничего, что могло доставить "Вау какую крутотень я могу сделать" эффект. В неверах это например был крафт.

Добавляем в игру рационы, но даже не пытаемся добавить заклинание Create Food and Water.  

Навык "Оценка"? Это вообще зачем? У нас тут рпиджи, а не ролевая игра с вроде как королевством. Метамагии? Держите огрызок. Не будет например Intensified Spell или метамагий на смену типа урона у спела.

Ну по игре больше не помню. Нужно заново играть.

 

Если прям совсем коротко и грубо. Первый путенаходчик = урезанный 2 невервинтер, но с заклинаниями призыва "ям". 

Вот POE это попытка создать что-то своё, но при этом скопировать БГ, то тут такого нет, а еще емнип там была попытка дать игроку Свободу как минимум в квестах раз уж в геймплее не получилось. Тут именно отсутствие нужного игре контента. 

Как сильно обогатится геймплей имей мы возможность заманивать врагов на наши ловушки? Уже от одной этой фичи игра бы "ожила", но её просто нет.  

Изменено пользователем qwerty2099
Ссылка на комментарий

8 часов назад, qwerty2099 сказал:

 

В этом и проблема. Как я понял это Качественная ролевая игра без "боевки". Это не должно быть нишевой игрой для узкой аудитории.

Игра нишевая по многим причинам:

1. Отсутствие геймплейной боевки.

2. Наличие большого количества текста (интересного).

3. Очень самобытный сеттинг, но без типичных стандартов фэнтези и НФ, в общем  свой мир.

4. Игра для взрослой аудитории, дети не поймут.

5. Она на английском языке, многие жители регионов мира не смогут поиграть.

6. ГГ не супергерой, мир не спасает.

7. Богатый внутренний мир ГГ. Кому то такая глубина может не зайти.

8. Большое количество неологизмов, иностранных слов, жаргонизмов всяких.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

11 час назад, Gorthauerr сказал:

Мне Дивинька не понравилась.

Вся её "продвинутость" в 1)боевке  2)возможности воровать вилки, ложки и портреты со стен на продажу 

3)отвратительном крафте (запомни 2 сотни рецептов и носи для них сотню видов ненужного барахла, или лезь в браузер за wiki-страницей с рецептами и ищи это барахло по всему игровому миру)

Атмосферы нет, Пафоса нет, героизма нет. И куча не смешных смехуечков уровня "Кривое зеркало" Евгения Петросяна, которое смотрят на TV старики.

Высшая вершина в развитие классических RPG, до сих пор не превзойденная, это: NeverWinter Nights 2, Dragon Age origins, The Witcher I.

Я ее тоже не прошел, но она продвинутая в интерактивном плане, это общепризнано.

Я помню жмякнул на какой то колодец, чтоб воды попить или еще чего и в скрытую локацию попал. Внезапно. И я вдруг понял, что в игре дофига всего и надо много времени чтоб в этом во всем разобраться..

 

Ссылка на комментарий

Gil-galad
Только что, Venc сказал:

5. Она на английском языке, многие жители регионов мира не смогут поиграть.

Еще же и на сложном английском?

Только что, Venc сказал:

1. Отсутствие геймплейной боевки.

Ну мирные приключения вполне себе существуют.

 

 

Ссылка на комментарий

54 минуты назад, qwerty2099 сказал:

Еще же и на сложном английском?

Не то чтобы сложный английский, просто его много и он очень интересный, диалоги яркие. Я когда первый раз запустил игру, налил себе чаек, пью. бац, там как герой отчебучит, я чуть не подавился, смеялся в голос. Главный герой очень своеобразный. Личность с большой буквы:D

И там дальше текст текст и его много, там свой особый неповторимый мир.

 

Возможно кстати слишком много текста. Это смотря для кого.

 

И да игра вошла в историю. Будут ли подобные игры? Создадут ли они новый жанр? Сомневаюсь, слишком уж своеобразная игра.

 

Но одно новшество там есть интересное.

При провале чека на умение может быть интересный результат и смысл сейвлоада теряется.

Т.е. игру можно проходить без перезагрузок, так как и провалы чеков интересны, не отсекают контент, а могут его добавить.

Вот это удачная находка, которую можно применять в других играх.

Ссылка на комментарий

EugeneL
2 часа назад, Venc сказал:

Я помню жмякнул на какой то колодец, чтоб воды попить или еще чего и в скрытую локацию попал. Внезапно. И я вдруг понял, что в игре дофига всего и надо много времени чтоб в этом во всем разобраться..

Там сразу понятно, что колодец не совсем простой :)

 

Для меня плюсы Дивиньки в следующем:

1. Игра не ограничивает в способе прохождения квестов. Если в голову приходит мысль "Ок, убить моба я не могу (своровать не по скиллу), но вот что, если я попробую вот так...", то игра на это тебе отвечает: "Дерзай!". Многие квесты можно пройти совсем не так, как предполагается в более прямолинейных играх.

Вторая часть позволяет метагеймить прямо в игре, правда, получая за квесты, пройденные таким способом, меньше опыта (на 15% кажись).

2.Напарники даже будучи на лавке запасных получают опыт. Это нереалистично. Но это позволяет пати быть гибкой. И избегать ситуаций, когда нужно отложить вора, например, и взять клирика, но это не эффективно, т.к. клирик на 8 уровней отстал от основной команды (привет, Тирания!).

3. Комбинации типов поверхностей и урона. Сделать лужу, испарить ее и отравить, чтобы враги получали урон с течением времени?  Сделать лужу и направить в нее электрический разряд, чтобы оглугить врагов? Разлить масло и поджечь, чтобы закрыть видимость магам и лучникам и вынудить их к ближнему бою? Да, все выполнимо.

 

_________
добавлено 3 минуты спустя
11 минуту назад, Venc сказал:

При провале чека на умение может быть интересный результат и смысл сейвлоада теряется.

Т.е. игру можно проходить без перезагрузок, так как и провалы чеков интересны, не отсекают контент, а могут его добавить.

Вот это удачная находка, которую можно применять в других играх.

Пойду в Избранное добавлю, что-ли

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

Gil-galad
16 минут назад, Venc сказал:

Но одно новшество там есть интересное.

При провале чека на умение может быть интересный результат и смысл сейвлоада теряется.

Т.е. игру можно проходить без перезагрузок, так как и провалы чеков интересны, не отсекают контент, а могут его добавить.

Вот это удачная находка, которую можно применять в других играх.

Я бы не называл это новшеством. Я вроде находил много "сообщений" о необходимости подобного.. 

"Создавайте возможности, а не проблемы. "

 

 

_______________________

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

🧝‍♂️<мужчина ельф кстати

Ссылка на комментарий

Shamilboroda
3 часа назад, Venc сказал:

Возможно кстати слишком много текста. Это смотря для кого.

1 млн. слов всё-таки. Но радует то, что за локализацию уже взялись.

Ссылка на комментарий

Devin
21 час назад, qwerty2099 сказал:

 

Взлом замков один раз, а при провале жди уровень.

Отсутствуют расходники для взлома,

Ловушки. Просто бутылочка с опытом или дамагом по игроку и всё. Нельзя перенаправить на врага, отключить и взять с собой, а потом поставить. . 

Проверки внимания на глобалке. Интернет говорит, что можно провалить их все и не найти логово драконицы. иии всё. Событий связанных с навыками на глобальной карте почти нет. 

Глобальная карта. Она почти мертва. Не найти целебные травы в лесу, бард не может развеселить торговца и получить денюжку, не встретить патрульных своего королества в беде и т.д. 

 

В неверах это например был крафт.

 

 

всё это, конечно, чрезвычайно печайно и имеет место быть, но

— Механика ловушек нигде достойно не реализована - чаще всего, если пытаться из них извлечь пользу, то это надо - провозиться, чтобы их скрафтить/купить/подготовить, знать, куда поставить, чтобы враги в них попали - то есть тот самый сэйвскамминг, и всё это в то время, когда  врагов можно просто перебить врукопашную. То есть, ловушки обычно - это способ заработать.

— Глобальная карта - у кое-каких игр её вообще нет, а тут хоть какая-то механика управления королевством, временной ресурс, случайные встречи и текстовые квесты.

— Крафт - примерно то же, что и с ловушками. Лично моё мнение по поводу крафта - он в таких играх особо не нужен. Мне достаточно иметь в игре побольше уников - таких, какие обычно не крафтятся, и квесты для получения (или иные способы). В pathfinder это отчасти реализовано. Такой крафт, как в скайриме, дивинити или неверах я видеть точно не хочу. По поводу скайрима отдельно: его крафт делает ненужным все уникальные предметы в игре, что для рпг вообще недопустимо.

 

механика скрытых предметов не напрягает. К тому же есть заклинание "увидеть невидимое" на 10 минут/уровень.

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

вполне адекватное решение с крафтом:

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Devin
Ссылка на комментарий

Gil-galad

 

13 минуты назад, Devin сказал:

знать, куда поставить, чтобы враги в них попали - то есть тот самый сэйвскамминг,

Ну или отправить вора в стелсе посмотреть где враги. Или например узнать подобное с помощью заклинания, других навыков персонажей и т.д. 

15 минут назад, Devin сказал:

что для рпг вообще недопустимо

 

 

 Для РОЛЕВОЙ игры это как раз таки допустимо. Есть "ремесленник" который учится создавать предметы и когда он становится мастером его предметы оказываются полезнее, чем предметы созданные другими "ремесленниками". 

Для рпг недопустимо "просто так" ограничивать свободу игрока.

 

 

Ссылка на комментарий

EugeneL
6 минут назад, qwerty2099 сказал:

Для РОЛЕВОЙ игры это как раз таки допустимо. Есть "ремесленник" который учится создавать предметы и когда он становится мастером его предметы оказываются полезнее, чем предметы созданные другими "ремесленниками". 

Это, конечно все хорошо....

Но в Скайриме уникальные предметы созданы не талантливыми ремесленниками,  а Даэдра. Местными богами, если хочешь. Т.е. не должно быть крафтовых вещей круче Бритвы Мехрунеса, Булавы Молаг Бала, Маски Клавикуса Вайла, которые могли бы быть созданы смертными, т.к. это обессмысливает Лор мира

_________
добавлено 2 минуты спустя
2 часа назад, Devin сказал:

— Глобальная карта - у кое-каких игр её вообще нет, а тут хоть какая-то механика управления королевством, временной ресурс, случайные встречи и текстовые квесты.

Я позволю себе не согласиться.

Королевство в том виде, в котором оно реализовано, генерирует дополнительный гемороой игроку, без какой-либо значимой пользы (ну, кроме ремесленников-артизанов). Его точно "на отцепись" делали

Ссылка на комментарий

Devin
25 минут назад, EugeneL сказал:

Королевство в том виде, в котором оно реализовано, генерирует дополнительный гемороой игроку, без какой-либо значимой пользы (ну, кроме ремесленников-артизанов). Его точно "на отцепись" делали

 

симулякр королевства - это вообще  штука, способная вместить безграничное количество идей. На ранней стадии оно выглядит интересно и выглядит как задел для стратегии, но надо было бы приложить очень много усилий, чтобы сделать этот элемент логически завершенным. Оно генерит события, нам есть, что почитать, и пока это продолжается - всё должно быть "ок"))

Ссылка на комментарий

Gil-galad
8 часов назад, EugeneL сказал:

крафтовых вещей круче Бритвы Мехрунеса, Булавы Молаг Бала, Маски Клавикуса Вайла

"Ни один перк из ветки кузнечного дела не даёт бонуса к улучшению этого оружия на точильном камне"

"Учтите, что Маска не подлежит улучшению,"

"При наличии способности «Кузнец-волшебник» навыка «Кузнечное дело» Бритву Мерунеса можно улучшить на точильном камне при помощи одного эбонитового слитка. Однако на улучшение не влияет наличие способности «Эбонитовые доспехи», позволяющей улучшить оружие в два раза эффективнее."

Мужик может превратить Звезду Азуры в Черную Звезду, а вот мы просто улучшить нет, но некоторые можем, а значит можно сделать вывод, что это недоделки разрабов которые они не пофиксили.  

 

Возьмем статы оружек. 

Булава Молаг Бала урон = 16. Эбонитовая булава урон = 16(говорят, что должно быть вообще 15). Даэдрическа булава урон = 16(Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ). 

Но вот получить её можно начиная с 10 уровня, а эбонит падает с 36.

А еще у неё 3 зачарования, а для нас емнип максимум 2.

Хотя емнип там капа урона нет, а значит можно разогнать до 10005000 урона, но это уже эксплойтерство и никакого отношения к "реальному" игровому крафту не имеет.

 

А маска это вообще проблема малого количества "игровых механик". Её основное свойство же не голову дефать, а вот такое делать:

"Avalea made a dark deal with Clavicus Vile and received the Masque in return. Though the Masque did not change her looks, suddenly she had the respect and admiration of everyone." 

А значит на маску нужно как минимум вешать эффект амулета артикуляции. "Persuade checks in dialogue will almost always succeed" .

12 часа назад, EugeneL сказал:

Местными богами, если хочешь... и, т.к. это обессмысливает Лор мира

Почему? 

Тот же кинжал это "is a Daedric artifact created by the Daedric Prince Mehrunes Dagon. This powerful ebony dagger has the ability to kill instantly, as there is a small chance that Dagon will claim the souls of those struck by the Razor. "

И по статам он вполне себе подходит под описание. 

 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 16.05.2020 в 00:32, qwerty2099 сказал:

Ну или отправить вора в стелсе посмотреть где враги. Или например узнать подобное с помощью заклинания, других навыков персонажей и т.д. 

 

 Для РОЛЕВОЙ игры это как раз таки допустимо. Есть "ремесленник" который учится создавать предметы и когда он становится мастером его предметы оказываются полезнее, чем предметы созданные другими "ремесленниками". 

Для рпг недопустимо "просто так" ограничивать свободу игрока.

:good: , совершенно верно!

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

@Venc , я так понял ты интересуешься христианским Писанием (Новый Завет, Ветхий Завет),

а как тебе тогда такая книга Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ?

Это толкование Ветхого Завета (Торы), написанная во II веке н.э., учениками современника Иисуса.

И там... 1)признается реинкарнация, 2)"страшный суд до рождения, страшный суд после смерти" (т.е. это уже не страшный суд в понимании христиан, а нормальная такая Карма),

3)Земля круглая 4)Божество более Абстрактное, скорее "Вселенский Разум", Брахма, чем видение Бога в христианстве/исламе

5)упоминается что Божество сотворило миры, а не один мир землю

6)что в-целом подводит нас к идее "кругового времени" (как в Буддизме, Индуизме), а не линейного (от сотворения мира до Апокалипсиса, несколько тысяч лет, как в христианстве/исламе)

 

И всё это 2й век до н.э., и чистый Иудаизм (просто толкование мудрецами Торы), а не какой-то new age или синкретизм с Индуизмом из века 20/21.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,378
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 345797

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    1493

  • Kapellan

    653

  • Gorthauerr

    498

  • EugeneL

    389

  • Gil-galad

    385

  • Nigmat

    294

  • Chestr

    286

  • Keksik

    269

  • SteelDog

    215

  • Хоттабыч

    200

  • Александрович

    198

  • Volchenock

    172

  • Devin

    166

  • Nikkirche

    145

  • Kreismalsarion

    105

  • wadwad

    97

  • Panther

    94

  • GoooGooo

    89

  • simonov-89

    81

  • Dronios

    61

  • RAC00N

    60

  • feanya

    59

  • Noobozadrot

    54

  • wadesf

    52

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Verael

Проблем прокачкой нет никаких. Проблемы только с Венком, потому что проблемы у него. В голове. Фентези у него угасло.. Вызывайте врачей

GoooGooo

Вы ничего не знаете о культе изометрических РПГ? Хотя это объяснимо, он же секретный, его обряды покрыты мраком тайны, священные книги берегут от глаз чужаков, молитвы возносят в скрытых, укромных мес

Kapellan

Тема для высокодуховных обсуждений, выросших за пределы родной темы. Но без переходов на личности.   По просьба флудящихся: Допускается обсуждение игр(не только РПГ) и того, что с

Die_Zerber

"Хоббит", "Гарри Поттер" и многие, многие другие с Вами не согласны. Если обратиться к кино, то "Звездные Войны" - самый яркий представитель, потому что, если кто-то еще не понял, к сорок третьему-то

Devin

gorthauerr: за кинематографичность! venc: фэнтези приходит в упадок! qwerty: лайк! новый участник обсуждения: а щас я всех вас переспорю!

Noobozadrot

Keksik я иногда захожу туда пофармить и выполнить ежедневные задания. Но мне текущий сезон не нравится - получаю много урона холодом и быстро откисаю. Поэтому я тут пока что.

Хоттабыч

Истину говорю вам: Китай - величайшая цивилизация мира, а фэнтези скоро умрёт!

Gil-galad

*Тайную любовь к фэнтези. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...