Пофлудим за РПГ - Страница 159 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Пофлудим за РПГ

Рекомендованные сообщения

Kapellan

Тема для высокодуховных обсуждений, выросших за пределы родной темы. Но без переходов на личности.

League-of-Legends-fendomy-Katarina-Garen

 

По просьба флудящихся:

Допускается обсуждение игр(не только РПГ) и того, что с ними напрямую связанно(сама игровая индустрия, первоисточники, жанры и т.д.). Однако если пойдёт длительное обсуждение чего-то конкретного(к примеру, 30 постов разбора властелина колец с цитатами), возможно выделение этой темы в отдельную и перенос в наиболее подходящий раздел.

Темы не связанные с играми, такие как политика, реал, техника и т.д. - рассматриваются как оффтоп.

Изменено пользователем Kapellan
  • Like (+1) 3
  • ready 1
  • biggrin (+1) 2
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Dondolone
23 часа назад, Venc сказал:

Эти игры интересны не сложностью прохождения, а сюжетом в основном.

я так только про вторую часть могу сказать.
первый 'Ведьмак' был интересен всем, отличная синергия сюжета и игровой механики. на фоне современных игр он выделялся в том числе особенностями геймплея, да и сейчас игра по-прежнему выгодно смотрится.

а в третьей части прежде всего плох как раз сюжет. как игра-рубилка она сделана довольно качественно, хоть от идеала далека, но по механике это уже типовая экшон-эрпогэ, кроме оверхайпа ничем от аналогов не отличающаяся, и даже по 'хайповости' уступающая какому-нибудь дарксоусу.

 

6 часов назад, Gorthauerr сказал:

попытаться изобразить, как оно видели на земле времен сословного и кастового общества (Ахеменидско-парфянско-сасанидская персия, самурайская Япония, Средневековая Европа)

а можно пояснить? я вот чую, что мысль интересная, но точный смысл не понял.

изобразить мир на мифологическом материале соответствующей эпохи? в декорациях эпохи? или с точки зрения обитателя этой эпохи?

Ссылка на комментарий

20 минут назад, DedIago сказал:

 

а можно пояснить? я вот чую, что мысль интересная, но точный смысл не понял.

изобразить мир на мифологическом материале соответствующей эпохи? в декорациях эпохи? или с точки зрения обитателя этой эпохи?

Он имеет в виду, что надо глубже сеттинги прорабатывать, а не делать кальку с реала.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
1 час назад, DedIago сказал:
Цитата

а можно пояснить? я вот чую, что мысль интересная, но точный смысл не понял.

изобразить мир на мифологическом материале соответствующей эпохи? в декорациях эпохи? или с точки зрения обитателя этой эпохи?

а можно пояснить? я вот чую, что мысль интересная, но точный смысл не понял.

изобразить мир на мифологическом материале соответствующей эпохи? в декорациях эпохи? или с точки зрения обитателя этой эпохи?

Изобразить аутентичный мир.

с ценностями, мировоззрением, социальной структурой общества, поведенческими моделями соответствующими этой эпохе и типу общества, а не кальке с США 20-21века.

Т.е. если у нас Средневековье, то не мешало хотя бы ознакомиться с исторической реконструкцией, и знать что такое рыцарские романы

(хороший пример - Ведьмак 3, графический стиль у игры как-будто реконы делали.

плохой пример - Dragon Age II и Dragon Age Inquisition, видно что пилили люди которым насрать на Средневековье, и которым оно просто скучно)

Ещё лучше - помимо исторической реконструкции и рыцарских романов, держать в голове социальную структуру тех лет, что люди несколько иначе мыслили и думали

(частично суеверней, частично злее и прагматичней);

можно изучить касты в Индуизме и ознакомиться с "Хакагурэ" (т.к. сословия, особенно воинское, это явный языческий пережиток а НЕ часть христианской культуры)...

И ещё логику включать, чтобы мир выглядел реалистично.

А не когда боевые маги (самоходная арт.батарея) ни разу не аналог воинского сословия, только круче и не-магов вообще за людей не считающие... а "вялые ботаны" :Cherna-facepalm:

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Dondolone
В 17.02.2020 в 20:58, Gorthauerr сказал:

Изобразить аутентичный мир.

с ценностями, мировоззрением, социальной структурой общества, поведенческими моделями соответствующими этой эпохе и типу общества, а не кальке с США 20-21века.

а, в этом смысле.
с компьютерными играми не выйдет, рыночек не позволит. существующая экономическая система рассчитана на минимизацию затрат и увеличение прибыли. сведение творчества к шаблонам и увеличение количества адаптаций завершённых произведений растёт как раз из этого - зачем придумывать что-то новое, когда старое прекрасно продаётся?
тут только настолки на любой вкус. ну, или какая-нибудь монументальная индюшатина типа 'Age of decadence'.

 

плюс необходимость соблюдения жанровых требований - вон, даже в 'исторически достоверной' 'Kingdom Come' на героя нападают этнические половцы, которые в нашей реальности к XV веку уже ассимилировались и растворились в других нациях. косяк?
вовсе нет, просто по традиции в эрпогэ всегда нужны орки или ещё какие потворы, которых не жалко и на которых герою можно качаться. и потомки которых не пожалуются на нетолерантное угнетение меньшинств, ибо не существуют уже полтысячелетия.

а вообще такое пропихивание повесточки сейчас называется красивым словом 'постмодернизм' и, видимо, в ближайшее время не сдохнет. это не только в игрофэнтэзи, сейчас весь масскульт такой - пронизанный ааатсылачками, анахронизмами и [САРКАЗМОМ].


кстати! Дяченко в недавнем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. сказали, что хотели бы видеть 'Медного короля' в виде компьютерной игры.
по фэнтэзи сразу сюжетная эрпэгэшка напрашивается, лет десять назад у нас по Зоричам и Стругацким пару неплохих игр сделали. правда, с трудом представляю, как может выглядеть игра по миру 'Варана'-'Короля', но книги отличные с интересным мироустройством. хотя не факт, что игра такой же будет - как писатели они гораздо круче, чем как сценаристы.

Ссылка на комментарий

FrostyEve

Эх, кто бы взялся за новую Ex Machina с терраморфингом как в Spintires. Тут осознал с новым ПК, что поиграл во многие игры, но прям понравились и прошел до конца единицы... Постарел.

Ссылка на комментарий

feanya
14 часа назад, Venc сказал:

Кстати говорят игра очень требовательна к железу

 На текущих консольках точно не попрет. Так что закупайтесь видюхами.

D:OS2 нагружает видюху на уровне CoD:MW2019, ничего удивительного, а свежий Wolcen - процентов на 30% сильнее, но там КрайЕнджин - синоним кривой оптимизации, да еще в руках инди студии.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
51 минуту назад, feanya сказал:

D:OS2 нагружает видюху на уровне CoD:MW2019, ничего удивительного, а свежий Wolcen - процентов на 30% сильнее, но там КрайЕнджин - синоним кривой оптимизации, да еще в руках инди студии.

И как же в середине 2000х игры с уже вполне приличной картинкой ЛЕТАЛИ на компах, на-порядок слабее нынешних??... Утраченные технологии галактических Предтеч, не иначе! 😏

Или Emperator Rome с HoI 4 на моём компе летают, и весят по 1-2 GB (благо движок старенький, а не новый наговнокодили, и не Unity говнище)...

притом что картинка в HoI 4 и Emperator Rome вполне на достойном уровне, и визуально от DDOS 2 не то чтобы сильно отличается.

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

feanya
4 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Или Emperator Rome с HoI 4 на моём компе летают, и весят по 1-2 GB (благо движок старенький, а не новый наговнокодили, и не Unity говнище)...

ну вес игр - это к закону квадрата-куба, разрещение текстур растет, вес так же растет + для ускорения загрузок, на которое все наяривают перестали текстуры пережимать и архивировать.

4 минуты назад, Gorthauerr сказал:

притом что картинка в HoI 4 и Emperator Rome вполне на достойном уровне, и визуально от DDOS 2 не то чтобы сильно отличается.

ну все таки, ДОС2, в плане графики, получше. Опять же, в стратегиях, где гораздо меньше уникальных текстур вес будет меньше. Там много копий одно и того же, тогда как в случае РПГ  - там есть и реюз, но подгрузок одного и того же 2 раза - меньше. Игры с экшеном, опять же более требовательны к видеокарте, в ХоИ и Императоре (год в него не играл, но не думаю, что что-то изменилось) полноценных анимаций типа расчленения, взрыва - нет (ну то есть в ХоИ они есть, но как и в Стелларисе анимированны они крайне примитивно, не то чтобы это был минус, я вот в БатлБразерс залипаю, где графика вообще - условная).

 

Но вот то, что разрабы кладут на оптимизацию, дабы покупали новые видюхи - сомнительно, с этим замечательно справляются производители видюх, которые в новые версии дров закладывают уменьшение производительности старых видюх. Просто при наличии на рынке новых видюх - на оптимизацию кладут из соображений банальной экономии, а не какого-то заговора, вот раньше, в до интернетовские времена - такое бывало.

 

Хотя я вот дико горел, когда с каждым патчем 3 Вичера проихводительность на моей старой виюхе все падала и падала, если на релизе у меня было стабильно 30 ФПС, то с патчем 1.05 она упала до 20 с постоянными приседаниями до 10, плюнул купил себе поновее.

Изменено пользователем feanya
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
27 минут назад, feanya сказал:

 + для ускорения загрузок, на которое все наяривают перестали текстуры пережимать и архивировать.

И это плохо и это халтура.

Лучше бы запаковывали и архивировали. Игры весящие по 60-100 GB это днище.

Ссылка на комментарий

feanya
Только что, Gorthauerr сказал:

И это плохо и это халтура.

тут 2 фактора:

1. Больше бесшовных игр, тогда подгрузку будет невозможно спрятать

2. Ограничение скорости жестких дисков.

Только что, Gorthauerr сказал:

Лучше бы запаковывали и архивировали. Игры весящие по 60-100 GB это днище.

смотря с каким разрешением текстур, игры с 4к текстурами и весящие за 100 гигов - это норма (текстуры 1080п, будут весить 20 гигов, 720п - 10, а 4к - 100, цифры более менее из головы, но прогрессия ясна)посмотрите на размер фильмов, вот один и тот же фильм, с разрешением

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

вес - 25 гигов

Ширина                                   : 704 пикселя
Высота                                   : 384 пикселя

вес - 2.2гига

 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, feanya сказал:

тут 2 фактора:

1. Больше бесшовных игр, тогда подгрузку будет невозможно спрятать

2. Ограничение скорости жестких дисков.

смотря с каким разрешением текстур, игры с 4к текстурами и весящие за 100 гигов - это норма (текстуры 1080п, будут весить 20 гигов, 720п - 10, а 4к - 100, цифры более менее из головы, но прогрессия ясна)посмотрите на размер фильмов, вот один и тот же фильм, с разрешением

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

вес - 25 гигов

Ширина                                   : 704 пикселя
Высота                                   : 384 пикселя

вес - 2.2гига

 

Только в этом фильме будет скорее всего 1920х800 - полезный сигнал, а остальное черные банеры сверху и снизу, которые потом срезаются пиратами.

Вон на нексусе есть сжатые текстуры для фолаута 4, без потери качества. В 4к текстурах не всегда есть необходимость и разрешение текстур никак не связано с разрешением экрана. Можно натянуть 4к текстуру на объект размером с дом, а можно и с ноготок. Просто сейчас особо не парятся с такой оптимизацией и за этого некоторые старые игры, общей композицией, если не разглядывать в упор, выглядят не хуже.

Ссылка на комментарий

feanya
2 минуты назад, Krokus сказал:

Только в этом фильме будет скорее всего 1920х800 - полезный сигнал, а остальное черные банеры сверху и снизу, которые потом срезаются пиратами.

Вон на нексусе есть сжатые текстуры для фолаута 4, без потери качества. В 4к текстурах не всегда есть необходимость и разрешение текстур никак не связано с разрешением экрана. Можно натянуть 4к текстуру на объект размером с дом, а можно и с ноготок. Просто сейчас особо не парятся с такой оптимизацией и за этого некоторые старые игры, общей композицией, если не разглядывать в упор, выглядят не хуже.

я не понимаю, почему нельзя сделать выбор - в каком качестве текстуры качать/ставить, я помню когда 4к только выходили эти текстурки ставились отдельным опциональным патчем, а теперь - тупо пихают во все подряд, мне в той же КоД МВ19 они нафиг не уперлись, но эти регулярные патчи на 60 гигов уже достали, из-за этих 4к текстур, которые не используют 99% игроков. Это при том, что я то в Москве, с анлимом, а в США, где основная аудитория игры с их в принципе фиговеньком инете и тем, что у многих провов анлим=1тб трафика, я думаю это вызывает острое жжение. Я уже молчу, что последний КоД - наглядный пример отсутсвия оптимизации (ЦПУ лики в меню ...)

Изменено пользователем feanya
Ссылка на комментарий

20 минут назад, feanya сказал:

я не понимаю, почему нельзя сделать выбор - в каком качестве текстуры качать/ставить, я помню когда 4к только выходили эти текстурки ставились отдельным опциональным патчем, а теперь - тупо пихают во все подряд, мне в той же КоД МВ19 они нафиг не уперлись, но эти регулярные патчи на 60 гигов уже достали, из-за этих 4к текстур, которые не используют 99% игроков. Это при том, что я то в Москве, с анлимом, а в США, где основная аудитория игры с их в принципе фиговеньком инете и тем, что у многих провов анлим=1тб трафика, я думаю это вызывает острое жжение. Я уже молчу, что последний КоД - наглядный пример отсутсвия оптимизации (ЦПУ лики в меню ...)

Да. Было бы неплохо чтобы давали выбор какие качать текстуры.

 

А вот с патчами для колды совсем забавно. Там может быть изменений на пару мегабайт, но из за того что всё запаковано в крупные архивы, то приходится качать их целиком 😀.

Хотя некоторые игры в стиме, как те же новые части тотал вор, запаковывают обновление уже на компьютере пользователя, скачивая буквально мегабайты или даже килобайты.

Ссылка на комментарий

feanya
Только что, Krokus сказал:

вот с патчами для колды совсем забавно. Там может быть изменений на пару мегабайт, но из за того что всё запаковано в крупные архивы, то приходится качать их целиком 😀.

Хотя некоторые игры в стиме, как те же новые части тотал вор, запаковывают обновление уже на компьютере пользователя, скачивая буквально мегабайты или даже килобайты.

у меня 2 из 3 последних патча для ТВ:ВХ2 перекачивали игру целиком, только вот самый последний нормально поставился

можно еще вспомнить, как долго и с какой нагрузкой на железо ставятся патчи Path of Exile, даже при небольшом весе в 10-100 мб.

 

Ссылка на комментарий

WolfRus
50 минут назад, Krokus сказал:

Только в этом фильме будет скорее всего 1920х800 - полезный сигнал, а остальное черные банеры сверху и снизу, которые потом срезаются пиратами.

эм.. вообще однотонные постоянные фрагменты (тем более горизонтальные) места занимают крайне мало. Курите алгоримы сжатия изображений и видео..

 

Для иллюстрации попробуй сделать фотографии пейзажа,  однотонной стены и еще один снимок, закрыв чемнить камеру ("черный" снимок).  А потом сравни размеры их файлов.. (ну кроме RAW формата)

 

 

 

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

3 минуты назад, WolfRus сказал:

эм.. вообще однотонные постоянные фрагменты (тем более горизонтальные) места занимают крайне мало. Курите алгоримы сжатия изображений и видео..

 

Для иллюстрации попробуй сделать фотографии пейзажа,  однотонной стены и еще один снимок, закрыв чемнить камеру.  А потом сравни их размеры..

Этого хватает когда каждый гигабайт на счету. Большинство рипов так и делают. А фотография и так весит килобайты, там непрактично.

Ссылка на комментарий

WolfRus
12 минуты назад, Krokus сказал:

Этого хватает когда каждый гигабайт на счету. Большинство рипов так и делают. А фотография и так весит килобайты, там непрактично.

"черных полей сверху и снизу" ИЗНАЧАЛЬНО нет в исходном видеопотоке.  Это уже при формировании изображения после декодирования добавляются, для центровки картинки, у которой "сканлиний" меньше, чем у устройства, на котором его показывают. Ну или при перекодировании, когда задано соответсвующее разрешение и наложен, например, маркер канала.

 

большинство рипов "пережимают" видео с потерей качества, под конкретное разрешение и соотношение сторон.

Кроме того, в рипах вырезаются все кроме одной/двух звуковых дорожек, которые в максимальном качестве жрут весьма немало места, и оставшиеся так же пережимают кодеками "попроще".

 

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

2 минуты назад, WolfRus сказал:

"черных полей сверху и снизу" ИЗНАЧАЛЬНО нет в видеопотоке.  Это уже при формировании изображения после декодирования добавляются, для центровки картинки, у которой "сканлиний" меньше, чем у устройства, на котором его показывают.

 

В том то и дело что есть изначально.

Ссылка на комментарий

WolfRus
1 час назад, Krokus сказал:

В том то и дело что есть изначально.

Изначально в блю-рэй  формате нет никаких черных полос.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Blue-Ray 1080p  - 1920x1080

Blue-Ray 4к - 3840x2160

 

Черные полосы появляются, когда берут и пытаются перекодировать для просмотра на телевизорах и мониторах видео, записанное для КИНОТЕАТРОВ в формате DCP.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

2K, широкоэкранный (Scope 2.39:1) разрешение 2048×858 пикселей;

2K, кашетированный (Flat 1.85:1) разрешение 1998×1080 пикселей;

4K, широкоэкранный (Scope 2.39:1) разрешение 4096×1716 пикселей;

4K, кашетированный (Flat 1.85:1) разрешение 3996×2160 пикселей;

 

 

Понимаешь теперь, ОТКУДА полосы "сверху и снизу" на  пиратских дисках и торрентах ?

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

SteelDog

кстати вот у меня в голове крутится мысль и я до сих пор не понимаю почему только у меня.
начиная еще со второго БГ перед игроками тактических партиек стоит выбор - играть сюжетными персонажами неинтересных классов или просто напросто говняно сдизайненых, или создать всех персонажей комманды самому но тогда они будут без сюжета. в пиларсах, если не ошибаюсь, впервые появилась возможность брать их легально, то есть такой режим востребован.
но почему, ицицькины помидоры, ни у кого не возникла до сих пор мысль разрешить дизайнить сюжетных персонажей? их статы, навыки и даже классы(ну уж подклассы то точно), в рамках их сюжета?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,378
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 345393

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    1493

  • Kapellan

    653

  • Gorthauerr

    498

  • EugeneL

    389

  • Gil-galad

    385

  • Nigmat

    294

  • Chestr

    286

  • Keksik

    269

  • SteelDog

    215

  • Хоттабыч

    200

  • Александрович

    198

  • Volchenock

    172

  • Devin

    166

  • Nikkirche

    145

  • Kreismalsarion

    105

  • wadwad

    97

  • Panther

    94

  • GoooGooo

    89

  • simonov-89

    81

  • Dronios

    61

  • RAC00N

    60

  • feanya

    59

  • Noobozadrot

    54

  • wadesf

    52

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Verael

Проблем прокачкой нет никаких. Проблемы только с Венком, потому что проблемы у него. В голове. Фентези у него угасло.. Вызывайте врачей

GoooGooo

Вы ничего не знаете о культе изометрических РПГ? Хотя это объяснимо, он же секретный, его обряды покрыты мраком тайны, священные книги берегут от глаз чужаков, молитвы возносят в скрытых, укромных мес

Kapellan

Тема для высокодуховных обсуждений, выросших за пределы родной темы. Но без переходов на личности.   По просьба флудящихся: Допускается обсуждение игр(не только РПГ) и того, что с

Die_Zerber

"Хоббит", "Гарри Поттер" и многие, многие другие с Вами не согласны. Если обратиться к кино, то "Звездные Войны" - самый яркий представитель, потому что, если кто-то еще не понял, к сорок третьему-то

Devin

gorthauerr: за кинематографичность! venc: фэнтези приходит в упадок! qwerty: лайк! новый участник обсуждения: а щас я всех вас переспорю!

Noobozadrot

Keksik я иногда захожу туда пофармить и выполнить ежедневные задания. Но мне текущий сезон не нравится - получаю много урона холодом и быстро откисаю. Поэтому я тут пока что.

Хоттабыч

Истину говорю вам: Китай - величайшая цивилизация мира, а фэнтези скоро умрёт!

Gil-galad

*Тайную любовь к фэнтези. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...