Пофлудим за РПГ - Страница 158 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Пофлудим за РПГ

Рекомендованные сообщения

Kapellan

Тема для высокодуховных обсуждений, выросших за пределы родной темы. Но без переходов на личности.

League-of-Legends-fendomy-Katarina-Garen

 

По просьба флудящихся:

Допускается обсуждение игр(не только РПГ) и того, что с ними напрямую связанно(сама игровая индустрия, первоисточники, жанры и т.д.). Однако если пойдёт длительное обсуждение чего-то конкретного(к примеру, 30 постов разбора властелина колец с цитатами), возможно выделение этой темы в отдельную и перенос в наиболее подходящий раздел.

Темы не связанные с играми, такие как политика, реал, техника и т.д. - рассматриваются как оффтоп.

Изменено пользователем Kapellan
  • Like (+1) 3
  • ready 1
  • biggrin (+1) 2
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Dondolone

ну какая в третьем 'Ведьмаке' нелинейность.

там же почти все выборы сводятся к убивать/не убивать, без какого-либо воздействия на открытый мир(tm). разве что в сюжетке можно решить кому доверить полировку копья более интересные вопросы, и то на концовку эти решения в итоге не влияют. даже детективный (!) квест летит по глухим рельсам.

с морровиндом я б сравнивать вообще не стал, но раз уж на то пошло - концовка там хоть и одна, но есть хотя бы квестовые линейки, в том числе обязательные для сюжета квесты Великих Домов. а в дзиком гоне концовки разные, но сюжетка одна, и хрен ты в ней на другую ветку соскочишь. нет там другой ветки.
открытый мир(tm) тут вообще не показатель - в предыдущей коридорно-линейной части вариативности на порядок больше.

 

21 час назад, EugeneL сказал:

в Ведьмаке тоже нельзя и за Нильыгаард и за Реданию в одном прохождении

'за Реданию' там нельзя вообще. только

Спойлер

'против Редании' с выбором в последний момент 'за Дийкстру'.

назвать такое целенаправленной игрой за Реданию против Нильфгаарда можно разве что в повторном прохождении, уже зная, чем всё закончится.
это как распиаренный 'выбор Кровавого Барона', когда связанного с Бароном выбора в игре по сути нет. точнее, есть один, но не распиаренный, и на исход квеста с семьей не влияющий. а влияет на него никак не относящийся к Барону сюжетный выбор,

Спойлер

кого из болотно-лесных чудищ поддержать.

 


по мне, как бегалка-рубилка 'Дзикий гон' всё же неплох, там потенциально интересная боёвка с финтами, отскоками и рипостами. её просто сводит на нет убитый баланс - когда в начале игры любой колхозник с вилами выносит легендарного ведьмака с полпинка, а в конце тупо закликиваются все вплоть до финального босса. ну и напрыгивание, да.
мне тут 'Ризен' вспоминается. там тоже отличная дуэльная боёвка с разными блоками и длинными комбами, но под конец игры рептилоиды становятся неубиваемо толстыми и ваншотными - проще закидать фаерболами, чем по полчаса ковырять одного врага с риском в любой момент поймать летального леща.

Ссылка на комментарий

Nigmat
17 часов назад, DedIago сказал:


по мне, как бегалка-рубилка 'Дзикий гон' всё же неплох, там потенциально интересная боёвка с финтами, отскоками и рипостами. её просто сводит на нет убитый баланс - когда в начале игры любой колхозник с вилами выносит легендарного ведьмака с полпинка, а в конце тупо закликиваются все вплоть до финального босса. ну и напрыгивание, да.

И что характерно - все боссы, которые представляют хоть какую-то опасность для игрока - обладают телепортацией и "узаконенной" ускроенной\пропущенной анимацией. Такими являются Имлерих, Ольгерд, все боссы-вампиры из Туссента.

Наверное авторы хорошо помнят непатченную Готику 3, в которой кабану ускорили анимацию, дали его атаки ошеломление и из-за бага половина анимации атаки толи пропускалась, толи еще больше ускорялась. В результате, если пропустил один удар - все смерть, будет бить до смерти, не успеешь ни отойти, ни блок поставить.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
24 минуты назад, Nigmat сказал:

Наверное авторы хорошо помнят непатченную Готику 3, в которой кабану ускорили анимацию, дали его атаки ошеломление и из-за бага половина анимации атаки толи пропускалась, толи еще больше ускорялась. В результате, если пропустил один удар - все смерть, будет бить до смерти, не успеешь ни отойти, ни блок поставить.

Зато МЕМ такой!, что и через 14 лет "бедных" кабанов из Готики 3 вспоминают :D

А я поиграть в Готику 3 смог только после апгрейда (2GB оперативки вместо 512 MB), к тому моменту уже патчи были, и про кабанов ничего особенного не запомнил. Такой игровой опыт пропустил.

Ссылка на комментарий

Cpazmatikus
В 2/10/2020 в 2:58 PM, Nigmat сказал:

В целом ситуация в РПГ, ИМХО, такая:
Есть вообщем два стула - на одном Mount and Blade точеный, на другой Ведьмак 3.

Классификация CRPG - неблагодарная холиварная тема. Особенно среди ААА, где правит маркетинг.

Хотя настольные RPG в этой всей теории опережают видеоигровые. Например, выделяют геймизм, нарративизм и симуляционизм - три творческих начала.

 

"Ведьмак 3"  это такая сюжетная настолка с симуляционистской боевкой, где следовало бы сразу отрезать рудиментарные уровни и полосочки опыта.

 

В 2/11/2020 в 8:06 AM, Volchenock сказал:

То есть формула "квесты, диалоги, трэшак"

Трешак в GTA V является, скорее, непроизвольным  следствием из дотошного симуляционизма.

Ссылка на комментарий

Dondolone
В 13.02.2020 в 14:16, Nigmat сказал:

боссы, которые представляют хоть какую-то опасность для игрока - обладают телепортацией и "узаконенной" ускроенной\пропущенной анимацией. Такими являются Имлерих, Ольгерд, все боссы-вампиры из Туссента.

в адд-он не играл, Ольгерда не находил, а Имлерих - это который в подземной лаборатории? он вроде не ускоряется, только прячется в ледяной пузырь, который шикарно сочетается с тракторным консольным управлением и автоматическим напрыгиванием.
как по мне, два самых сложных босса в трёхе - это как раз он и полуночница где-то в Велене, то есть встречающиеся в начале игры боссы с временной неуязвимостью и быстрой регенерацией.

 

а вообще это у них с первой части идёт. там самыми сложными боссами были как раз парализующе-оглушающие - Азар, кощей и тот долбаный ЗВЕРЬ. у-у-у, как же у меня горело от этой твари. через две секунды боя вешает оглушение и всё, загружай последний сэйв.

Ссылка на комментарий

Nigmat
58 минут назад, DedIago сказал:

а Имлерих - это который в подземной лаборатории?

Нет, вот он:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Спойлер

Привет, народ, с вами Гаррук и должен признаться, что-то у меня уже накипело. Я постараюсь быть помягче, но не исключаю, что у кого-то будет пожар в разных местах, а кто-то смачно выругается, но решил я поговорить сегодня про ролевые игры. Да, тот самый жанр, который схлопывается в прекрасно знакомые всем три заветные буквы - RPG.

Вот серьезно, везде у нас прогресс, будущее, но жанр как будто все это время в анабиозе находился. Не изменилось ровным счетом ничего, более того, во многих моментах наблюдается даже деградация и вырождение. Родившийся из настолок, жанр компьютерных ролевых игр долгое время развивался по своему особому пути, но в целом достаточно бодро. Сперва это были текстовые ролевки, затем появились зачатки графики, затем графика стала даже приятной глазу, изометрия с красивыми задниками, нарисованными вручную. Портреты героев, переход в третье измерение, пусть и неоднозначно воспринятый многими игроками, диалоги говорящих голов, кинематографические ролики, интерактивные сцены и замена списка реплик на колесо выбора.

zjfvKwpCQi.jpg

Да, местами криво и косо, но игры развивались, причем с явным перекосом на визуальную часть. Графика уже сейчас довольно симпатична, но вот все остальное практически не изменилось. Это все та же старая видавшая виды рама, на которую взгромоздили новый дизайнерский кузов. Поедет от такого улучшения этот пепелац лучше? - Нет, вообще ни разу. Перекос в сторону уничтожения монстров в масштабах мясокомбината по-прежнему с нами. Ограниченность выбора и минимализм последствий избранных решений также присутствуют.

Кто-то боится экспериментировать, речь о ААА-проектах и издателях. Ведь выгоднее по 100500 разу слепить одно и тоже и пипл схавает, чем рисковать немалыми деньгами и пробовать продвигать что-то новое. Да и сами разработчики и авторы уже не те. Практически ушла та старая гвардия, что подарила ролевые игры золотой эпохи, а у новых творцов все чаще заметно копирование старых идей и попытка переложить все на свой лад, хотя и встречаются отдельные шедевры.

К сожалению, в настоящее время даже в жанре инди-игр замечается все чаще курс на самоповторы и копирование одних и тех же идей друг у друга. Вот серьезно, меня одного уже задолбали бесконечные ролевые игры в жанре фэнтези с орками, эльфами и магами с рыцарями? Кто-то скажет ну, ведь это классика, игроки хотят и т.д. Чушь собачья. Это признак банальной лени и нежелания хоть мало-мальски думать головой. Фэнтези в ролевых играх - это как вторая мировая война в шутерах от первого лица. Настолько заезженная до дыр тема, что у любого мало-мальски адекватного человека будет реакция - Че, опять?!

fRk0gzyipL.gif

Нет, я еще могу понять, когда жанр фэнтези обусловлен первоисточником, например, игра по ролевой системе и вселенной - D&D, Pathfinder и т.д. В принципе, с натяжкой можно еще понять такой выбор, когда авторы хотят рассказать нетипичную историю и показать что-то новое, этакий взгляд на фэнтези ролевку с неожиданной стороны. Но такие случаи на пальцах можно посчитать. В основном это дубовейшее дженерик фентези, от которого уже скулы сводит, причем с таким количеством штампов, что можно уже таблицу по созданию ТБРПГвСК (Типичная Банальная Ролевая Игра в Сферическом Коне) делать.

Мало кто хочет напрягаться, работать с незаезженными сеттингами, придумывать что-то новое. Причем даже не надо сильно мозг напрягать, многое уже давно придумано в соседних жанрах, или же в прародителе ролевых игр на ПК - в настольных играх. Вот серьезно, когда вы в последний раз играли в ролевую игру, где ваши выборы носили не косметический эффект, а конкретно так могли пнуть вас по яйцам, что вы бы кусали себе ногти до мяса и ругались непечатным. В каких играх вам бы приходилось мучительно делать выбор, где оба варианта были бы одинаково паршивыми?

Np3z56oOIx.jpg

Вот серьезно, вас не задолбали уже типичные избранные герои со сгоревшей хатой, убитыми потерянными родителями и т.д? Сколько можно одну и ту же жвачку по сотому разу пережевывать? В этом плане мне даже больше нравятся многие jrpg, где не отдыхают на прописывании героев и пусть за отсутствие этой жвачки приходится платить возможностью создать именно своего героя, но я готов на эту жертву, если получу интересную историю, персонажей и приятный геймплей. Хотя и у азиатов хватает треша.

Причем не обязательно слишком увлекаться созданием принципиально нового. Не буду далеко ходить. Диско Элизиум - игра, которая меня действительно зацепила. Банальная амнезия и общение с внутренним голосом, но как обыграно то? Можно взять штамп и умело его обыграть так, что он станет не недостатком, а достоинством. А можно взять удачную находку и запороть ее полностью неумелым применением.

Cz41Y6LmWb.jpg

Вот серьезно, что мешает сделать при создании героя выбор предыстории, который бы влиял на прохождение, отношение НПЦ, соратников, добавлял бы вариативность в квестах. Ведь из этого и складывается общая картина, в игру веришь, когда она хотя бы пытается быть логичной. Когда ты понимаешь, что у тебя под управлением не дженерик мясной голем с биркой Герой, а в общем-то живое существо с предысторией, с жизнью до становления твоим аватаром с установленными связями с миром и т.д. Да даже тех же родителей можно обыграть встречей с ними по ходу сюжета или неожиданным сценарным ходом - Люк, я твой отец. Можно прописать злодею нормальную мотивацию.

Или взять вариант как в серии Fable, где мы начинаем играть ребенком и постепенно взрослеем, меняясь в соответствии с деяниями, выборами и т.д. Ведь что бы не говорили, а наглядность наших успехов тоже неплохо так пополняет копилку достоверности ролевой игры. Когда мы в той же Готике 2 осваиваем владение мечом, видим как меняется стойка персонажа, его движения, это позволяет глубже погрузиться в игру, осознать и поверить, что мы реально прогрессируем, а не просто получаем плюс 5 к владению мечом. Что мешает совместить два подхода к главному герою в разумной пропорции?

akPJ4V6C0X.png

Но зачем? Это же затраты, это время, гораздо проще слепить из грязи очередной пирожок с гуаном и бросить его на сковородку, а затем на лопате протянуть страждущим. А сеттинг, что мешает сменить дженерик фэнтези на период Гражданской войны, Великих Географических открытий, крестовых походов, античности? Разбавить реализм щепоткой того самого фэнтези? Кто бы отказался от хорошей ролевой игры в сеттинге Древнего Рима, где в лорике сегментата с гладием вы сражаетесь против ставших реальными германских вервольфов в открытом мире, представляющем собой Римскую Империю времен ее расцвета? Хуже это будет, чем традиционные орко эльфы? Да шиш там. Или вообще, раз уж так любят реализм, то отказаться от магии, оставив алхимию, механику и старую добрую историю. ККД при всех своих недостатках прекрасно прожила без магии, что мешает интересно рассказать про исследование Африки, про Столетнюю войну?

Было бы желание. Народ очень изголодался по чему-то новому и интересному, и в целом готов поддержать, в том числе и не только морально, начинания, но если глянуть на тот же Кикстартер мы увидим опять кучу дженерик фэнтези без единой светлой мысли. Немало этому конечно способствует и аудитория, которая очень часто в штыки воспринимает любые мало-мальские попытки внести что-то новое, и с радостью готова жевать одну и ту же жвачку про героя, ставшего сиротой и борющегося в мире эльфов с орками со злодеем. Хотя это проблема не только компьютерных игр. Да достаточно на ролевиков нынешних глянуть, там через одного эльф, полуэльф, непременно драконорожденный и сирота с тяжелой судьбой, у кого папу маму замочил убер злодей и он теперь режет орков, демонов, гноллов в промышленных масштабах во имя мести и справедливости. Ни ума, ни фантазии.

5EC24H8rTM.jpg

К слову, не хватает ролевым играм и реализма. Нет, я не о том, чтобы каждые несколько часов бегать есть и справлять нужду, но вот серьезно, что мешает прекратить такую идиотию, как нахождение мечей и копий в крысах, волках, свиньях, бочках, стоящих в глуши, в сундуках, неведомо как взявшихся в доме и т.д. Я еще могу принять меч-кладенец +3, найденный в гробнице древнего короля. Но когда нечто подобное валится с рядового разбойника или вообще находится в кадке с огурцами в доме крестьянина, потому что генератор рандома так сказал, здесь мне хочется уже выйти в окно. Условности условностями, но хоть немного адекватности быть должно.

Логичная ролевая система. Можно сколь угодно много спорить, что вторично, что первично - ролевой отыгрыш или ролевая система, но факт остается фактом, без нормально внятной ролевой системы, понятной игроку ролевая игра явно будет недоделанной и сомневаюсь, что жизнеспособной. И вот здесь очень тонкая грань проходит между к/ш -ем с его самыми красными штанами, а также единственно верной прокачкой в виде колдо-присто-мечников и грузом бесполезных способностей. Как-никак, хорошую ролевую систему сделать не так просто, особенно чтобы она была доступной и понятной, но при этом глубокой и не допускающей эксплойтов. Но, как показывает практика, нет ничего идеального.

8s3AKUAVjI.png

Ну и конечно, не могла коснуться ролевых игр и нынешняя чума современного общества - псевдотолерантность, а также ее производная в виде обратных нацистов, которые ей прикрываются, мизандрийской пропаганды, которая прикрывается лозунгами о феминизме, и просто больных на голову людей, которые вместо необходимой медицинской помощи получают эфирное время и все больше внимания. И на выходе имеем диктатуру меньшинства похлеще, чем в Германии конца 30-х годов, когда любое слово в разрез с понятием правильности кучки считающих себя истиной в последней инстанции людей, тут же выливалось в остракизм, травлю и поездку в один конец до трудового лагеря.

Поэтому вместо, собственно, затрат времени на разработку игры, сейчас все больше времени уходит на вшивание в игру элементов, которые привлекут внимание и вызовут одобрение малой группы больных людей, которые и в игры не играют толком, только просиживают седалища в твиттерах и воюют за ущемляемые права, тактично закрывая глаза на реальное насилие и проблемы, да выкорчевывание оскорбительных элементов для определенной группы людей. Причем как показывает практика, здравый смысл здесь очень редко ночует, и чаще присутствует явная шизофрения и комплекс неполноценности. На выходе же, о, неожиданность, вместо нормальной здоровой игры получается слабо пригодный для игры монстр Франкенгейма, сшитый из разрозненных лоскутов и едва шевелящий конечностям из-за попытки впихнуть невпихуемое в формат игры.

qgebTN9Lqb.jpg

Что мы имеем по итогу? Жанр мертв? - нет. Просто не хватает новых идей и желания. Да даже реализация уже известных элементов выполнена через заднее место. Немалая проблема еще и в ролевых элементах и побочном эффекте межжанрового "опыления". Когда, к примеру, каждый второй шутер считает своим долгом вкорячить себе сюжет с героями и прокачкой в результате в головах людей сам смысл ролевой игры размывается и представляет такую кашу, что хоть ведром вычерпывай. И многие на серьезных щах начинают шутеры называть ролевыми играми.

Для того, чтобы создать хорошую ролевую игру не нужно даже совершать революцию в жанре и прыгать выше головы. Достаточно обладать хорошим вкусом, пользоваться логикой, быть внимательным к деталям и использовать удачные, но забытые по непонятным причинам находки. Нужно создавать игру с четким пониманием, что получится в конце, а не пытаться собрать непонятного кадавра в попытке удовлетворить вкусы извращенцев крайне далеких от игровой индустрии. В конце концов покупают игры, а также играют в них по большей части не крикуны в твиттере, а в целом адекватные люди.

А что вы думаете, в чем проблема современных ролевых игр и почему глубокие и проработанные RPG в наше время - это редкость, сродни второму пришествию Иисуса? Не стесняйтесь комментировать.

А на этом у меня все, с вами горел не эльф и не сирота Гаррук. До новых встреч и играйте свою роль в хороших играх.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Так что не я один фэнтезюху критикую.

 

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Dondolone
8 часов назад, Nigmat сказал:

Нет, вот он:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

а, точно. да-а, это такой крутой босс, что всего месяц спустя уже напрочь забыт. сцену под дубом ещё смутно помню, а чем босс так примечателен - вообще нет. на двадцать каком-то там уровне был закликан на раз-два. по мне, ушатать трёх ведьм в одну Цирю без знаков и зелий было сложнее.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, DedIago сказал:

а, точно. да-а, это такой крутой босс, что всего месяц спустя уже напрочь забыт. сцену под дубом ещё смутно помню, а чем босс так примечателен - вообще нет. на двадцать каком-то там уровне был закликан на раз-два. по мне, ушатать трёх ведьм в одну Цирю без знаков и зелий было сложнее.

 

12 часа назад, DedIago сказал:

а вообще это у них с первой части идёт. там самыми сложными боссами были как раз парализующе-оглушающие - Азар, кощей и тот долбаный ЗВЕРЬ. у-у-у, как же у меня горело от этой твари. через две секунды боя вешает оглушение и всё, загружай последний сэйв.

Азар, кощея и зверя я ушатывал также с первого раза. Ну может со второго.

 

Эти игры интересны не сложностью прохождения, а сюжетом в основном.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Volchenock

В Ведьмак надо играть на высоком уровне сложности.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
14 часа назад, Venc сказал:

Так что не я один фэнтезюху критикую.

 

Скажем так гоха то скорее минус к "аргументированности" критики фентези, а не плюс. Ну как и пиксели.

 

Ну и традиционно срыв покровов от меня.

А вот был бы этот Гаррук "эльфом волшебником"(ну или гномом бардом и т.д), то может быть и понял почему жанр скатился, но сорри.

Спойлер

Это как сверхразумы на пикселях которые считают, что камень возвращения из 1-го невера плохая идея( и что там еще в своём "элитаризме" понапридумывали). А из аругментов у них "иди играй в скайрим".

 

Ну а я поговорю с копипастой. 

Цитата

Вот серьезно, когда вы в последний раз играли в ролевую игру, где ваши выборы носили не косметический эффект, а конкретно так могли пнуть вас по яйцам, что вы бы кусали себе ногти до мяса и ругались непечатным.

Если игра не наказывает игрока, то выбор косметический. "Эмоциональный диапазон, как у зубочистки". 

Может ему в оверватч поиграть, а не в рпг? Там вот забанить за ван трикинг героя в ранкеде могут. Норм же. 

 

14 часа назад, Venc сказал:

то отказаться от магии

Давно уже отказались. 

Как кстати и от эльфов. Людей с заостренными ушами дофига, а вот эльфов нету. Ну т.е эльфы есть там в теории, а на практике люди с ушами.

Вот только лучше от этого ничегошеньки не стало. 

 

Изменено пользователем qwerty2099
Ссылка на комментарий

Nigmat
14 часа назад, Venc сказал:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Так что не я один фэнтезюху критикую.


Мне устроить разгром по пунктам? А давай условимся - я громлю статью по пунктам, ты понимаешь свою неправоту, и больше со свои баннером "фентези - плохо" больше не скачешь?

Но ты же не согласишься, и куча моих сил уйдет в пустоту.

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

Volchenock
3 часа назад, qwerty2099 сказал:

Давно уже отказались. 

Как кстати и от эльфов. Людей с заостренными ушами дофига, а вот эльфов нету. Ну т.е эльфы есть там в теории, а на практике люди с ушами.

Вот только лучше от этого ничегошеньки не стало. 

Ты сейчас кстати очень важную тему поднимаешь, в фентези сейчас часто просто нет сказки. Им бы читать сборники средневековых сказок и учить матчасть мифологии, а не делать эльфов-негров с длинными ушами. Ведь по сути классическое фентези это как раз классические сказки с мифологическим восприятием мира, а не современная полит повестка в антураже. Я про это писал когда меня бомбило от незнания быта средневековья современными авторами, которые тупо описывают современность. Если мне нужна будет современность я на улицу выйду, фентези мне нужно не для этого. 

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Nigmat сказал:


Мне устроить разгром по пунктам? А давай условимся - я громлю статью по пунктам, ты понимаешь свою неправоту, и больше со свои баннером "фентези - плохо" больше не скачешь?

Но ты же не согласишься, и куча моих сил уйдет в пустоту.

Опять погром намечается, да что ж такое...

 

Я всегда соглашаюсь если доводы адекватные. Я нормально даже к фэнтези отношусь, просто сейчас жанр стал выхолощеный.

 

Магия уже не та - какими то энергетическими струями пуляют, где огненные болиды разрывающие земную кору до магмы? Где молнии, цепочкой проносящиеся по миллионному войску, полностью его испепеляя?

 

Эльфы тоже не те. Какие то ушастые лесные человеки... где эти высокоинтеллектуальные почти бессмертные арийцы?

 

Где ощущение сказки?

 

Где вот это вот все - да нет его.

 

Фэнтези все. Творцам не интересно его созидать, все подались в НФ.

 

Карпишин творит в НФ, Кодзима в НФ, ред проджекты творят в киберпанке и т.д.

 

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Nigmat
1 час назад, Venc сказал:

Я всегда соглашаюсь если доводы адекватные.

ложь, уже не раз продемонстрированная

 

1 час назад, Venc сказал:

Магия уже не та - какими то энергетическими струями пуляют, где огненные болиды разрывающие земную кору до магмы? Где молнии, цепочкой проносящиеся по миллионному войску, полностью его испепеляя?


"Война на Донбассе уже не та - какими-то санкциями в друг друга пуляют. Где ядерные удары разрывающие земную твердь? Где окопы от края до края. Где химоружие, котороя валит миллионами гражданских - очевидно автору было лень нормально придумать."

 

1 час назад, Venc сказал:

Фэнтези все. Творцам не интересно его созидать, все подались в НФ.


Как эту шизу можно комментировать? Творцам не интересно? Тогда не ной о засильи жанра. У нас засилье фентези? Тогда не лги, что творцами неинтересно.
 

 

1 час назад, Venc сказал:

Карпишин творит в НФ, Кодзима в НФ, ред проджекты творят в киберпанке и т.д.


Насколько же ты в жалком и растоптанном положении, если в примеры приводишь:

1) Провальный Anthem
2) Мягко говоря, не блистающий Death Stranding, который оказался настолько никаким, что о нем через неделю выхода не было ничего кроме мемесов про ходьбу. Это при условии того, какой хайп был и автор Кодзима. Кстати, что ты там говорил про эту "НФ" игру?
3) Не вышедшую игру.

Ты определенно меня вдохновишь на написание статьи "Мифы о Фентези" - давно просится.



 

Изменено пользователем Nigmat
  • Like (+1) 3
  • smile 1
  • wink 1
Ссылка на комментарий

Nigmat
5 часов назад, Volchenock сказал:

Ты сейчас кстати очень важную тему поднимаешь, в фентези сейчас часто просто нет сказки. Им бы читать сборники средневековых сказок и учить матчасть мифологии, а не делать эльфов-негров с длинными ушами. Ведь по сути классическое фентези это как раз классические сказки с мифологическим восприятием мира, а не современная полит повестка в антураже. Я про это писал когда меня бомбило от незнания быта средневековья современными авторами, которые тупо описывают современность. Если мне нужна будет современность я на улицу выйду, фентези мне нужно не для этого. 


Не сказал бы что в современном фентези нет сказки. Скорее дело в том, что нынче многие авторы в фентези стали больше уделять место экономике, политике, истории и обществу (и вообще многим другим элементам) мира о котором пишут, в ущерб сказке. По уму, это все не должно мешать друг другу, другое дело что не всегда это получается, и не все авторы талантливы. Впрочем, это тема для отдельного большого текста.

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

Volchenock
11 минуту назад, Nigmat сказал:


Не сказал бы что в современном фентези нет сказки. Скорее дело в том, что нынче многие авторы в фентези стали больше уделять место экономике, политике, истории и обществу (и вообще многим другим элементам) мира о котором пишут, в ущерб сказке. По уму, это все не должно мешать друг другу, другое дело что не всегда это получается, и не все авторы талантливы. Впрочем, это тема для отдельного большого текста.

Была бы у них экономика, политика, история и общества соответствующая контексту претензий было бы меньше. А так люди просто пишут непонятно что непонятно о чем. Мне допустим нравится Мартин, так у него хотя бы что-то похожее на правду (хотя и критиковать его можно долго), хотя магии мало и она не сводится к фаерболам, кстати тут венк неправильно сказал что сказка это 

Цитата

огненные болиды разрывающие земную кору до магмы

 

скорее наоборот и магия и сюжеты в классической сказке это совсем совсем другое.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
9 часов назад, qwerty2099 сказал:

Давно уже отказались. 

Как кстати и от эльфов. Людей с заостренными ушами дофига, а вот эльфов нету. Ну т.е эльфы есть там в теории, а на практике люди с ушами.

Вот только лучше от этого ничегошеньки не стало. 

Совершенно верно.

Да, эльфов в фэнтэзи нормально показать не могут, и не пытаются даже. Видимо для этого нужны продюсеры/режисеры не среднего ума мечтающие только о новом ламборджини, а рулят как раз-таки они. 

Народ Ольх из Ведьмака 3 - кстати, как редкий пример изображения НОРМАЛЬНЫХ, правильных эльфов. Жаль только мало эфирного времени им уделено в игре.

6 часов назад, Volchenock сказал:

Ты сейчас кстати очень важную тему поднимаешь, в фентези сейчас часто просто нет сказки. Им бы читать сборники средневековых сказок и учить матчасть мифологии, а не делать эльфов-негров с длинными ушами. Ведь по сути классическое фентези это как раз классические сказки с мифологическим восприятием мира, а не современная полит повестка в антураже. Я про это писал когда меня бомбило от незнания быта средневековья современными авторами, которые тупо описывают современность. Если мне нужна будет современность я на улицу выйду, фентези мне нужно не для этого. 

И это тоже верно.

Авторы - обыватели среднего ума, отсюда и проблема.

45 минут назад, Nigmat сказал:

Скорее дело в том, что нынче многие авторы в фентези стали больше уделять место экономике, политике, истории и обществу (и вообще многим другим элементам) мира о котором пишут, в ущерб сказке. По уму, это все не должно мешать друг другу, другое дело что не всегда это получается, и не все авторы талантливы. Впрочем, это тема для отдельного большого текста.

Почему же?
Экономика, политика, история и общество - НУЖНЫ. Очень нужны! Это интересно читать в лоре, без этого не получается нормального сеттинга.

 

Проблема в том, что авторы обыватели (и продюсера, режисеры, которые ими рулят).

Они изображают другие миры и другие гуманоидные формы жизни даже не "с позиции земли",

А "с позиции американца/евросовка 20-21века". Т.е. с позиции узко-современной социально-экономической формации, ценностей, убеждений...

Даже попытаться изобразить, как оно видели на земле времен сословного и кастового общества (Ахеменидско-парфянско-сасанидская персия, самурайская Япония, Средневековая Европа) ни ума ни фантазии у них не хватает. Рузультат - получается довольно убого.

Ссылка на комментарий

Volchenock
2 часа назад, Gorthauerr сказал:

Народ Ольх из Ведьмака 3 - кстати, как редкий пример изображения НОРМАЛЬНЫХ, правильных эльфов. Жаль только мало эфирного времени им уделено в игре.

Страшно представить как эта слабоумная фемка их представит во втором сезоне Ведьмака.

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Nigmat сказал:

ложь, уже не раз продемонстрированная

 


"Война на Донбассе уже не та - какими-то санкциями в друг друга пуляют. Где ядерные удары разрывающие земную твердь? Где окопы от края до края. Где химоружие, котороя валит миллионами гражданских - очевидно автору было лень нормально придумать."

 


Как эту шизу можно комментировать? Творцам не интересно? Тогда не ной о засильи жанра. У нас засилье фентези? Тогда не лги, что творцами неинтересно.
 

 


Насколько же ты в жалком и растоптанном положении, если в примеры приводишь:

1) Провальный Anthem
2) Мягко говоря, не блистающий Death Stranding, который оказался настолько никаким, что о нем через неделю выхода не было ничего кроме мемесов про ходьбу. Это при условии того, какой хайп был и автор Кодзима. Кстати, что ты там говорил про эту "НФ" игру?
3) Не вышедшую игру.

Ты определенно меня вдохновишь на написание статьи "Мифы о Фентези" - давно просится.



 

Я долго и сильно над вами смеюсь.

Я не про анфем говорил, Карпишин ушел из биовар и щас творит в другой студии полноценный ролевой проект в жанре НФ.

Дэз стрендинг это гениальный проект гениального якута. Да кому то не зашло из-за геймплея. Да геймплей спорный. Но кто-то ругает сеттинг? Не заметил. Фэнтези никогда не сможет породить такого интересного творческого продукта.

И вообще лучше Голден акс 3 в жанре фэнтези нет игры. Так! Это стагнация.

Никакого засилья фэнтези не вижу. Все знаковые проекты это НФ.

  • Like (+1) 2
  • bad (-1) 1
  • facepalm 1
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,378
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 345398

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    1493

  • Kapellan

    653

  • Gorthauerr

    498

  • EugeneL

    389

  • Gil-galad

    385

  • Nigmat

    294

  • Chestr

    286

  • Keksik

    269

  • SteelDog

    215

  • Хоттабыч

    200

  • Александрович

    198

  • Volchenock

    172

  • Devin

    166

  • Nikkirche

    145

  • Kreismalsarion

    105

  • wadwad

    97

  • Panther

    94

  • GoooGooo

    89

  • simonov-89

    81

  • Dronios

    61

  • RAC00N

    60

  • feanya

    59

  • Noobozadrot

    54

  • wadesf

    52

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Verael

Проблем прокачкой нет никаких. Проблемы только с Венком, потому что проблемы у него. В голове. Фентези у него угасло.. Вызывайте врачей

GoooGooo

Вы ничего не знаете о культе изометрических РПГ? Хотя это объяснимо, он же секретный, его обряды покрыты мраком тайны, священные книги берегут от глаз чужаков, молитвы возносят в скрытых, укромных мес

Kapellan

Тема для высокодуховных обсуждений, выросших за пределы родной темы. Но без переходов на личности.   По просьба флудящихся: Допускается обсуждение игр(не только РПГ) и того, что с

Die_Zerber

"Хоббит", "Гарри Поттер" и многие, многие другие с Вами не согласны. Если обратиться к кино, то "Звездные Войны" - самый яркий представитель, потому что, если кто-то еще не понял, к сорок третьему-то

Devin

gorthauerr: за кинематографичность! venc: фэнтези приходит в упадок! qwerty: лайк! новый участник обсуждения: а щас я всех вас переспорю!

Noobozadrot

Keksik я иногда захожу туда пофармить и выполнить ежедневные задания. Но мне текущий сезон не нравится - получаю много урона холодом и быстро откисаю. Поэтому я тут пока что.

Хоттабыч

Истину говорю вам: Китай - величайшая цивилизация мира, а фэнтези скоро умрёт!

Gil-galad

*Тайную любовь к фэнтези. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...