Пофлудим за РПГ - Страница 157 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Пофлудим за РПГ

Рекомендованные сообщения

Kapellan

Тема для высокодуховных обсуждений, выросших за пределы родной темы. Но без переходов на личности.

League-of-Legends-fendomy-Katarina-Garen

 

По просьба флудящихся:

Допускается обсуждение игр(не только РПГ) и того, что с ними напрямую связанно(сама игровая индустрия, первоисточники, жанры и т.д.). Однако если пойдёт длительное обсуждение чего-то конкретного(к примеру, 30 постов разбора властелина колец с цитатами), возможно выделение этой темы в отдельную и перенос в наиболее подходящий раздел.

Темы не связанные с играми, такие как политика, реал, техника и т.д. - рассматриваются как оффтоп.

Изменено пользователем Kapellan
  • Like (+1) 3
  • ready 1
  • biggrin (+1) 2
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Gorthauerr
32 минуты назад, Nigmat сказал:

 В Тес имеет смысл хоть зачем-то заново начать - а нафиг это делать в Ведьмаке?

Эээ, и зачем же? Ради новой мордашки персонажа другой расы разве что?

В ТЕС нет альтернативного контента - минимум сюжетных развилок (братья бури - легионеры, разве что),

и любой персонаж прокачивается в мастера на все руки, выучивает любой нужный навык и открывает весь контент.

ТЕС в этом плане мало чем отличается от Ведьмака (CD Project RED даже не особо скрывали, кого косплеят с OpenWorld`ом).

__________________________
добавлено 1 минуту спустя
29 минут назад, Nigmat сказал:

Из Ведьмака достаточно будет убрать сюжет с персонажами - и ничего вообще не останется.

Останется хороший слешер, стандартный для RPG шмот, алхимия, и плохая (хуже 1й и 2й частей) прокачка.

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

42 минуты назад, EugeneL сказал:

 


Ваш НФ сломался, несите новый :023:

Перегрев в киберпанк направлении. Не одним киберпанком единым жив НФ.

_________
добавлено 1 минуту спустя
39 минут назад, Nigmat сказал:


Golden axe 3 1993 года.:
     Боевка:

Это вообще дремучая игра.

 

36 минут назад, Nigmat сказал:


Ведьмак не может издеваться над игроками, потмоу что это не игра вовсе. Геймплей для издевательства должен сперва быть. В Тес имеет смысл хоть зачем-то заново начать - а нафиг это делать в Ведьмаке?

 

у меня друган полностью ведьмак переигрывал на НГ+

 

 

Ссылка на комментарий

Nigmat
17 минут назад, Gorthauerr сказал:

Эээ, и зачем же? Ради новой мордашки персонажа другой расы разве что?

В ТЕС нет альтернативного контента - минимум сюжетных развилок (братья бури - легионеры, разве что),

В Морвинде в Гильдиях магов, Воров и Бойцов мы можем вступить в борьбу за власть и определить, кто главнм станет.

 

18 минут назад, Gorthauerr сказал:

Останется хороший слешер, стандартный для RPG шмот, алхимия, и плохая (хуже 1й и 2й частей) прокачка.


Алхимия? Некрасиво такое говорить - это то, чего лучше бы не было. Вот алхимия в Kingdom Come:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
А вот алхимия в Морровинде:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Про убожество под названием "слэшер" я все рассказал - только красиво анимировано.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
2 минуты назад, Nigmat сказал:

В Морвинде в Гильдиях магов, Воров и Бойцов мы можем вступить в борьбу за власть и определить, кто главнм станет.

Угу, только всё это в рамках одного прохождения. Прошёл ты, разобрался с Дагот Уром и что дальше делать? Какая цель? Нет её. Значит Морра - интерактивное кинцо. :sarcasm:

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

51 минуту назад, Nigmat сказал:

Геральт услужливо сам подпрыгнет к противнику, если удар нажать далеко от него. 

Так это везде во всех слешерах или играх типа бэтмена, противник подтягивается или ГГ подтягивается - сделано для удобства.

 

_________
добавлено 2 минуты спустя
9 минут назад, Nigmat сказал:


Про убожество под названием "слэшер" я все рассказал - только красиво анимировано.

Какой то малообоснованный хейт.

 

Ты в Ведьмак 3 то играл.

 

Знаешь и в Планескейп боевка не особо, но мне как то посрать, потому что сюжет и диалоги божественны.

 

В Морре тоже боевка не ахти и ничего - культовая игра.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Nigmat
1 минуту назад, Хоттабыч сказал:

Угу, только всё это в рамках одного прохождения. Прошёл ты, разобрался с Дагот Уром и что дальше делать? Какая цель? Нет её.

Контента столько что игра надоест не пройдя половину, удалишь ее, а через год снова захочется пройти - и уж другую половину. Дофигища контента.

Разница есть хотя бы с Сейда Нина. Я например так и не смог найти убитого сборщика налогов. В ведьмаке меньше контента, и там тебя рылом ткнули бы в труп налоговика, чтобы не дай Бог не пропустил бы.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
28 минут назад, Nigmat сказал:

В Морвинде в Гильдиях магов, Воров и Бойцов мы можем вступить в борьбу за власть и определить, кто главнм станет.

В Ведьмаке 3 развилок в квестах с различающимся финалом не меньше.

29 минут назад, Хоттабыч сказал:

Угу, только всё это в рамках одного прохождения. Прошёл ты, разобрался с Дагот Уром и что дальше делать? Какая цель? Нет её. Значит Морра - интерактивное кинцо. :sarcasm:

именно.

29 минут назад, Nigmat сказал:

Алхимия? Некрасиво такое говорить - это то, чего лучше бы не было. Вот алхимия в Kingdom Come:

Про убожество под названием "слэшер" я все рассказал - только красиво анимировано.

Сугубо ваша личная вкусовщина. Хороший в Ведьмаке 3 слешер, мне понравился, мало в каких других играх (не Ведьмачьей трилогии) получал столько удовольствия от боевки.

Да и алхимия вполне на уровне.

Ссылка на комментарий

Nigmat
10 минут назад, Venc сказал:

Так это везде во всех слешерах или играх типа бэтмена, противник подтягивается или ГГ подтягивается - сделано для удобства.


Для удобство именно должны делаться то, не ради чего пришли в игру - те же подтягивания. Когда в игру пришли, в том числе из-за боевки, а нам предлагают на половину "самостоятельную" боевку - это неуважение. То же касается и акробатики в Assasin Creed - зажал кнопку ALT, и всегда наш ассасина зацепится где надо, и никогда не прыгнет насмерть. В той же проблемной Dying Light акробатика была интересней, требовала участия игрока, и ВНЕЗАПНО - не напряжной.

_________
добавлено 1 минуту спустя
1 минуту назад, Gorthauerr сказал:

Да и алхимия вполне на уровне.

Признай что ты шутишь - ну как же можно сравнивать с алхимией из Морровинда и Кингдомкама...

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
25 минут назад, Nigmat сказал:

В ведьмаке меньше контента, и там тебя рылом ткнули бы в труп налоговика, чтобы не дай Бог не пропустил бы.

Может и меньше Морровинда, но сравнимо с Облой и вручную проработанной частью квестов Скайрима.

И в Обле со Скайримом тоже рылом ткнули бы. Элементарное удобство. Прогресс развития геймдева. Пинять это в "недостатки" и конкретно Ведьмака 3 необъективно.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 час назад, Nigmat сказал:

Контента столько что игра надоест не пройдя половину, удалишь ее, а через год снова захочется пройти - и уж другую половину. Дофигища контента.

Разница есть хотя бы с Сейда Нина. Я например так и не смог найти убитого сборщика налогов. В ведьмаке меньше контента, и там тебя рылом ткнули бы в труп налоговика, чтобы не дай Бог не пропустил бы.

Не помню, что там со сборщиком. В Ведьмаке такое количество развилок и допквестов, которые часто тоже можно проходить по-разному, такое количество отсылок к разным культурным феноменам, такое количество обратной связи, когда ты видишь, что произошло, после того или иного, казалось бы, незначительного решения, что наверное Война и Мир может позавидовать. А так-то - отключай указатели и тоже будешь искать какую-нибудь утопленницу до посинения.

Обе игры хороши, что Морра, что Ведьмак. Каждая по-своему.

Ссылка на комментарий

EugeneL
7 часов назад, Хоттабыч сказал:

Угу, только всё это в рамках одного прохождения.

Вот, не скажи. Я в Морре, играя за Гильдию Бойцов, смог пройти квесты Гильдии бойцов, Легиона, Мораг Тонг, Храм Трибунала. В Гильдии Магов, Имперском Храме смог продвинуться только до половины - там есть проверка на основной скилл, который не качается, если по воинскому пути идёшь. В Гильдию Воров не смог, т.к он с бойцовской гильдией конфликтует.

Из Великих Домов можно выбрать только один.

 

Хотя, в Обливионе и Скайриме уже на основной скилл проверок нет, и там можно действительно стать грандмастером всего.


С другой стороны, в Ведьмаке тоже нельзя и за Нильыгаард и за Реданию в одном прохождении. Тут мне сложнее судить, я только первый акт прошел

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

7 часов назад, EugeneL сказал:

Вот, не скажи. Я в Морре, играя за Гильдию Бойцов, смог пройти квесты Гильдии бойцов, Легиона, Мораг Тонг, Храм Трибунала. В Гильдии Магов, Имперском Храме смог продвинуться только до половины - там есть проверка на основной скилл, который не качается, если по воинскому пути идёшь. В Гильдию Воров не смог, т.к он с бойцовской гильдией конфликтует.

Из Великих Домов можно выбрать только один.

 

Хотя, в Обливионе и Скайриме уже на основной скилл проверок нет, и там можно действительно стать грандмастером всего.


С другой стороны, в Ведьмаке тоже нельзя и за Нильыгаард и за Реданию в одном прохождении. Тут мне сложнее судить, я только первый акт прошел

В длс кровь и вино вилка которая пол контента отсекает. И постоянно в квестах вилки по решениям. В Морре только вилки по гильдиям и домам.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Хоттабыч
7 часов назад, EugeneL сказал:

Вот, не скажи. Я в Морре, играя за Гильдию Бойцов, смог пройти квесты Гильдии бойцов, Легиона, Мораг Тонг, Храм Трибунала. В Гильдии Магов, Имперском Храме смог продвинуться только до половины - там есть проверка на основной скилл, который не качается, если по воинскому пути идёшь. В Гильдию Воров не смог, т.к он с бойцовской гильдией конфликтует.

Из Великих Домов можно выбрать только один.

Кроме Великих домов, везде можно стать главой гильдии. Если ты сам себе поставил ограничения - это твои личные заморочки. Игра позволяет стать главой всех остальных фракций одновременно.

Ссылка на комментарий

Kapellan
55 минут назад, Хоттабыч сказал:

Кроме Великих домов, везде можно стать главой гильдии. Если ты сам себе поставил ограничения - это твои личные заморочки. Игра позволяет стать главой всех остальных фракций одновременно.

ЕМНИП есть взаимоисключающие ветки квестов, которые одновременно без танцев с бубнами не выполнить.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 час назад, Kapellan сказал:

ЕМНИП есть взаимоисключающие ветки квестов, которые одновременно без танцев с бубнами не выполнить.

Ну, пишут, что просто не надо спешить. Вопрос вполне решаемый - главой всех гильдий стать реально без читов, модов и эксплойтов.

Ссылка на комментарий

Kapellan
27 минут назад, Хоттабыч сказал:
1 час назад, Kapellan сказал:

 

Ну, пишут, что просто не надо спешить. Вопрос вполне решаемый - главой всех гильдий стать реально без читов, модов и эксплойтов.

А если уж играть с Сердцем Хаоса, то там вообще можно разные стороны в конфликте занимать - Дагот Ур, Трибунал, Империя и т.д.. На современные игры модов такого уровня не встретишь.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
3 часа назад, Kapellan сказал:

А если уж играть с Сердцем Хаоса, то там вообще можно разные стороны в конфликте занимать - Дагот Ур, Трибунал, Империя и т.д.. На современные игры модов такого уровня не встретишь.

На современные игры модить сложнее (анимации в-частности).

+в Море был хороший редактор, ну и возможно игрок нынче действительно измельчал.

Ссылка на комментарий

Решение морровиндской вилки гильдия бойцов - гильдия воров.

Спойлер

Начинается она с того, что глава гильдии бойцов выдает нам задание - убить всех челнов гильдии воров.. Что нас, как уважаемого члена этой организации, совершенно не радует. Можно конечно выполнить этот заказ.. А можно пораскинуть мозгами и поспрашивать знающих людей. Так что же нужно делать? Идем к главе альдрунской гильдии бойцов и говорим ему, мол, наш славный лидер того, совсем по синьке с катушек съехал. После чего наш альдрунский друг рассказывает занимательную историю о том, что глава гильдии бойцов продался с потрохами конкурентам гильдии воров и потому мутит воду. Ситуация когда гильдия бойцов работает на ОПГ никому не нравится и если бы кто-нибудь избавил нас от присутствия нашего славного лидера, никто бы его не осудил. Идем обратно в Вивек, рассказываем лидеру гильдии бойцов свои самые любимые ругательства, после чего он на нас кидается и убиваем его. Идем обратно в Альдрун, наш подельник объявляет нас главой гильдии бойцов, все счастливы и никто не умер.. Ну почти никто.. Конец.

 

А еще в Морровинде нельзя было стать главой всех трех кланов вампиров. Да-да, там и такое было - можно было вступить в клан вампиров, с квестами, иерархией и взаимной неприязнью. Для этого нужно было стать вампиром и прийти к тому клану, член которого Вас заразил.

Ссылка на комментарий

EugeneL
41 минуту назад, elvk сказал:

Решение морровиндской вилки гильдия бойцов - гильдия воров.

Вилка начинается намного раньше: 3-ий квест ГБ в Балморе - убить главу ГВ в Балморе. 

Процесс выглядит так: 

1) Берется квест

2) Приходишь в ГВ

3) Начинаешь диалог с главой ГВ, она автоматически бросается на тебя, ты ее убиваешь.

4) Все. Прогресс ГВ запорот, т.к. все остальные главы ГВ на определенном этапе отправляют тебя в Балмору, а новых квестов у них нет. Т.е. как только квест получен - всё. Но ты же не знаешь заранее, что нельзя получать третий квест ГБ

 

Это не единственная "вилка", но именно ее без метагейма не обойти

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

1 час назад, elvk сказал:

Решение морровиндской вилки гильдия бойцов - гильдия воров.

 

А еще в Морровинде нельзя было стать главой всех трех кланов вампиров. Да-да, там и такое было - можно было вступить в клан вампиров, с квестами, иерархией и взаимной неприязнью. Для этого нужно было стать вампиром и прийти к тому клану, член которого Вас заразил.

То что можно вступить в клан вампиров, это очень не очевидно по игре. Лично я не вступал в клан. Впрочем меня вампиры не интересовали никогда, я их просто убивал.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,378
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 345397

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    1493

  • Kapellan

    653

  • Gorthauerr

    498

  • EugeneL

    389

  • Gil-galad

    385

  • Nigmat

    294

  • Chestr

    286

  • Keksik

    269

  • SteelDog

    215

  • Хоттабыч

    200

  • Александрович

    198

  • Volchenock

    172

  • Devin

    166

  • Nikkirche

    145

  • Kreismalsarion

    105

  • wadwad

    97

  • Panther

    94

  • GoooGooo

    89

  • simonov-89

    81

  • Dronios

    61

  • RAC00N

    60

  • feanya

    59

  • Noobozadrot

    54

  • wadesf

    52

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Verael

Проблем прокачкой нет никаких. Проблемы только с Венком, потому что проблемы у него. В голове. Фентези у него угасло.. Вызывайте врачей

GoooGooo

Вы ничего не знаете о культе изометрических РПГ? Хотя это объяснимо, он же секретный, его обряды покрыты мраком тайны, священные книги берегут от глаз чужаков, молитвы возносят в скрытых, укромных мес

Kapellan

Тема для высокодуховных обсуждений, выросших за пределы родной темы. Но без переходов на личности.   По просьба флудящихся: Допускается обсуждение игр(не только РПГ) и того, что с

Die_Zerber

"Хоббит", "Гарри Поттер" и многие, многие другие с Вами не согласны. Если обратиться к кино, то "Звездные Войны" - самый яркий представитель, потому что, если кто-то еще не понял, к сорок третьему-то

Devin

gorthauerr: за кинематографичность! venc: фэнтези приходит в упадок! qwerty: лайк! новый участник обсуждения: а щас я всех вас переспорю!

Noobozadrot

Keksik я иногда захожу туда пофармить и выполнить ежедневные задания. Но мне текущий сезон не нравится - получаю много урона холодом и быстро откисаю. Поэтому я тут пока что.

Хоттабыч

Истину говорю вам: Китай - величайшая цивилизация мира, а фэнтези скоро умрёт!

Gil-galad

*Тайную любовь к фэнтези. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...