Пофлудим за РПГ - Страница 114 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Пофлудим за РПГ

Рекомендованные сообщения

Kapellan

Тема для высокодуховных обсуждений, выросших за пределы родной темы. Но без переходов на личности.

League-of-Legends-fendomy-Katarina-Garen

 

По просьба флудящихся:

Допускается обсуждение игр(не только РПГ) и того, что с ними напрямую связанно(сама игровая индустрия, первоисточники, жанры и т.д.). Однако если пойдёт длительное обсуждение чего-то конкретного(к примеру, 30 постов разбора властелина колец с цитатами), возможно выделение этой темы в отдельную и перенос в наиболее подходящий раздел.

Темы не связанные с играми, такие как политика, реал, техника и т.д. - рассматриваются как оффтоп.

Изменено пользователем Kapellan
  • Like (+1) 3
  • ready 1
  • biggrin (+1) 2
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
SteelDog
18 минут назад, RAC00N сказал:

Ну почему же, пусть и хак-н-слыши обсуждать будем. Да, они хорошо реализованы, да, они вышли из классических РПГ, да в них могут даже варианты прохождения быть (grim dawn). Только вот они и доказывают своим существованием, что реалтайм отдаляет игру от РПГ больше в экшн, сосредатачиваясь только на боёвках, совершенно забывая об отыгрыше роли, социальной составляющей. Это как если сравнивать, да простят меня боги, Dark souls, уже вроде как ставшими отдельным поджанром на стыке экшн и РПГ, с Baldurs gate.

и как пошаговая боёвка помогает отыгрывать социальную составляющую? XD

Ссылка на комментарий

Если говорить о боёвке в РПГ, вспоминается интервью классиков, которые создавали РПГ (не помню уже, где и кого именно читал), которые указывали, что боёвка в РПГ введена для того, чтобы упростить разработчику процесс создания игры и увеличить время игры, не заморачиваясь особо над её содержанием.  

Таким образом, говоря о боёвке, по моему мнению,  стоит разделять непосредственно РПГ, слешеры ( как диабло), экшены (как ведьмак) и тактические РПГ, в каждой из которых  вид боёвки соответствует его цели и месту в игре.

Так, в слешере пошаговая боёвка выглядела бы нелепо по той причине, что она является фактически всей игрой, в экшогах уместной выглядит риалтайм с паузой, а в пошаговых РПГ (где игрок фактически думает и действует за нескольких персонажей) уместен пошаговый режим. Что касается чистой РПГ, в ней боёвка должна быть сведена к такому минимуму, что о ней и говорить смысла нет, как она реализована, ибо это должны быть исключения, которые могут быть вообще в виде текста.

И немного о реалистичности. Это всегда вызывает смех, потому что все под реалистичностью подразумевают исключительно собственные хотелки, а не настоящую реалистичность, когда проигравший один раз навсегда удаляет игру и более никогда в неё не играет ибо в мире игры он погиб. 

Изменено пользователем wadesf
Ссылка на комментарий

SteelDog
6 минут назад, RAC00N сказал:

Вполне может быть, всё зависит от разрабов. Реализация спасбросков в Балдурсах вот меня раздражала. По дурости, играя в первый раз, вообще выбрал воина и ощутил всю прелесть: боевые сцены превратились в унылое махание мечом с постоянными промахами пока остальные сопартийцы кастовали и убивали всех, мда. Так что если творчески переработать пошаговую составляющую и реализовать, то она может и работать и в реалтайме, тогда останется только моё субъективное мнение:)

играл в балду за воина - никаких проблем не возникало - резал всех на право и налево.
но да. за мага играть интереснее - вариативнее.

_________
добавлено 3 минуты спустя
1 минуту назад, wadesf сказал:

И немного о реалистичности. Это всегда вызывает смех, потому что все под реалистичностью подразумевают исключительно собственные хотелки, 

ну давай. расскажи. какая она настоящая реалистичность!
 

2 минуты назад, wadesf сказал:

а не настоящую реалистичность, когда проигравший один раз навсегда удаляет игру и более никогда в неё не играет ибо в мире игры он погиб. 

в сабнаутику я так и сделал кстати говоря XD

Ссылка на комментарий

Kapellan

 

10 минут назад, RAC00N сказал:

По дурости, играя в первый раз, вообще выбрал воина и ощутил всю прелесть: боевые сцены превратились в унылое махание мечом с постоянными промахами пока остальные сопартийцы кастовали и убивали всех, мда

Добро пожаловать в ранние редакции ДНД. Любопытства ради рекомендую почитать рулбук по 5ой редакции. Открыть того же воина и сравнить так сказать 😃  Там из воина знатного шинковальника можно сделать - стойки, приёмы, 4 атаки за ход к 20му лвлу.

Ссылка на комментарий

SteelDog
6 минут назад, wadesf сказал:

а в пошаговых РПГ (где игрок фактически думает)и действует за нескольких персонажей уместен пошаговый режим.

эта такая догма или есть какие-то аргументы?

Ссылка на комментарий

SteelDog
1 минуту назад, Kapellan сказал:

 

Добро пожаловать в ранние редакции ДНД. Любопытства ради рекомендую почитать рулбук по 5ой редакции. Открыть того же воина и сравнить так сказать 😃  Там из воина знатного шинковальника можно сделать - стойки, приёмы, 4 атаки за ход к 20му лвлу.

во втором балдурсе берём воина-хоббита. режем силу в ноль, а максимум ловкости и телосложения. потом копим деньги на пояс силы великана и тоже всех кромсаем :)

Ссылка на комментарий

Gil-galad
В 17.10.2019 в 14:33, RAC00N сказал:

не имея достаточно воображения

вырезано

Изменено пользователем DmitriyM
Вырезал провокационное сообщение
Ссылка на комментарий

16 минут назад, SteelDog сказал:

эта такая догма или есть какие-то аргументы?

начните читать весь текст, а не отдельные слова, или у вас ограничена оперативная память и там только обрывки помещаются?

Изменено пользователем wadesf
Ссылка на комментарий

49 минут назад, SteelDog сказал:

абсолютно важно как реализовано всё. в т.ч. и боёвка 

Важно, чтобы она была реализована интересно, в первую очередь. А насколько она реалистична, ну мне лично не очень важно. Я так понимаю, что под нереалистичностью Вы понимаете, что все ходят по очереди? Ну это такая себе претензия, знаете ли. Вот к примеру в X-COM 2, мне показалась совершенно неиграбельная боевка, с абсолютно безумным шансом промаха из огнестрела в упор! и вообще плевать на тот сюжет в игре, если играть в это тяжело для психики. Вот первый X-COM я прошел с удовольствием, второй даже заморачиваться не стал с подобным геймплеем, хотя был высокий интерес изначально к игре.

Спойлер

JYhlsDV.jpg

 

1 час назад, SteelDog сказал:

придумать расу майских жуков(в оригинальных размерах) которые будут наравных в ближнем бою противостоять великанам. или на ваш взгляд это столь же нереалистично как и эльфы с магией? :)

Эм, ну да. Эльфы и орки абсолютно одинаково нереалистичны, как и вот эта раса майских жуков, которая противостоит, таким же нереалистичным великанам. Реализма во всех этих расах нет. Разве не так?:)

1 час назад, SteelDog сказал:

так может тогда стоит пошаговость добавить в того же Ведьмака?

Почему нет? Если это будет реализовано интересно. Но если Вы про конкретную игру серии CD Project, то это как бы экшн РПГ, там больше механика слешер игр, которая к классическим РПГ не имеет никакого отношения и больше важна реакция игрока, а ролевые элементы вторичны.

  

Ссылка на комментарий

SteelDog
4 минуты назад, Last сказал:

Важно, чтобы она была реализована интересно, в первую очередь. А насколько она реалистична, ну мне лично не очень важно. Я так понимаю, что под нереалистичностью Вы понимаете, что все ходят по очереди? Ну это такая себе претензия, знаете ли. Вот к примеру в X-COM 2, мне показалась совершенно неиграбельная боевка, с абсолютно безумным шансом промаха из огнестрела в упор! и вообще плевать на тот сюжет в игре, если играть в это тяжело для психики. Вот первый X-COM я прошел с удовольствием, второй даже заморачиваться не стал с подобным геймплеем, хотя был высокий интерес изначально к игре.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

вы почему-то решили что я оправдываю шанс промахнуться в упор? почему? :)
 

6 минут назад, Last сказал:

Эм, ну да. Эльфы и орки абсолютно одинаково нереалистичны, как и вот эта раса майских жуков, которая противостоит, таким же нереалистичным великанам. Реализма во всех этих расах нет. Разве не так?:)

нет. не так. т.к. с такой логикой можно сказать что и Война и Мир нереалистична. т.к. персонажи которые в ней описываются никогда не существовали ;)

 

7 минут назад, Last сказал:

Почему нет? Если это будет реализовано интересно. Но если Вы про конкретную игру серии CD Project, то это как бы экшн РПГ, там больше механика слешер игр, которая к классическим РПГ не имеет никакого отношения и больше важна реакция игрока, а ролевые элементы вторичны.

 

с каких это пор пошаговость это ролевой элемент? :)

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
1 час назад, qwerty2099 сказал:
Цитата

Реалтайм требует

Качественного "ИИ" персонажей.

И правильно. Полный контроль "союзника" это моветон. Не должен варвар сопартиец вставать по струнке смирно из-за хотелки игрока. Каждый сопартиец должен быть личностью не только в диалогах, но и в геймплее. Один маг у нас предпочтет "контролить" противника, а второй закидать мясом призванных существ, а третий просто заставить врагов поубивать друг дружку. 

 

Абсолютно верно :good:

Ссылка на комментарий

RAC00N
26 минут назад, Kapellan сказал:

 

Добро пожаловать в ранние редакции ДНД. Любопытства ради рекомендую почитать рулбук по 5ой редакции. Открыть того же воина и сравнить так сказать 😃  Там из воина знатного шинковальника можно сделать - стойки, приёмы, 4 атаки за ход к 20му лвлу.

С 4й только играл. По 5й и вовсе водил, правда с хоумрулами, переделками ради большей мрачности и сеттинга с уклоном в постапокалипсис.

Играл за воина, шёл в чемпиона. С двумя клинками, вторым дыханием, чертой на два оружия - сущий ад для врагов. Паладина так же примерно затачивал, клинки, +1КД, черта на два оружия, 18 КД в итоге плюс отхил, дополнительный к8 урона нежити и демонам за ячейку заклинания, весело. А сейчас и вовсе чертыхаюсь за плута. В социалке - бог всех важных навыков (8 штук тренированных, аристократ всё-таки) три языка, владение инструментами... зато механика неожиданного удара в 5ке "радует". Где я только не прятался во время одной боевой сцены ради превосходства. И за колодцем, и за углом храма и за прилавком кузни, в другой сцене умудрился косплеить болотный куст (успешно, убил пятерых врагов из семи, троих даже не будучи замеченным), но требование быть незаметным для врага на начало хода заставляет потратить время на осмотр ландшафта и гнать порой сопартийцев в другое место, а порой и вовсе отвлекать врагов на них (да, вот такое я говно).

К 20 левелу, мда. Тут бы до 10го дожить и чтобы у мастера история не кончилась, а вы тут о 20 говорите :(.

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, RAC00N сказал:

С 4й только играл. По 5й и вовсе водил, правда с хоумрулами, переделками ради большей мрачности и сеттинга с уклоном в постапокалипсис.

Играл за воина, шёл в чемпиона. С двумя клинками, вторым дыханием, чертой на два оружия - сущий ад для врагов. Паладина так же примерно затачивал, клинки, +1КД, черта на два оружия, 18 КД в итоге плюс отхил, дополнительный к8 урона нежити и демонам за ячейку заклинания, весело. А сейчас и вовсе чертыхаюсь за плута. В социалке - бог всех важных навыков (8 штук тренированных, аристократ всё-таки) три языка, владение инструментами... зато механика неожиданного удара в 5ке "радует". Где я только не прятался во время одной боевой сцены ради превосходства. И за колодцем, и за углом храма и за прилавком кузни, в другой сцене умудрился косплеить болотный куст (успешно, убил пятерых врагов из семи, троих даже не будучи замеченным), но требование быть незаметным для врага на начало хода заставляет потратить время на осмотр ландшафта и гнать порой сопартийцев в другое место, а порой и вовсе отвлекать врагов на них (да, вот такое я говно).

К 20 левелу, мда. Тут бы до 10го дожить и чтобы у мастера история не кончилась, а вы тут о 20 говорите :(.

Ну это я так - навскидку. Раз вы в теме, то и обсуждать нечего - сами знаете как далеко шагнул процесс и расширилась вариативность по сравнению с первыми редакциями.

 

Ссылка на комментарий

RAC00N
39 минут назад, qwerty2099 сказал:

И опять рандомное хамло в интернете пишет мне гадости. Как это знакомо. 

Можете не переживать бог вас за это накажет. Хотя учитывая ваше поведение он уже это сделал. 

О да, бог обязательно накажет, я ведь в него так сильно верю [САРКАЗМ]. Еще стоило кинуть сюда картинку со Слаанешем от Flicka, но боюсь не поймете и побежите за святой водой.

А по делу - предоставляйте факты, доказательства, личный опыт, подтверждающие ваше мнение и тогда будем серьезно говорить. Мнение без доказательств, не опирающееся на них или на свой опыт, ничего не стоит и если вы только и можете, что ёрничать - то я буду ёрничать в ответ и куда гнуснее и не серчайте потом, что ваше мнение я высмею и смешаю с дерьмом.

Я смотрю вы способны увидеть что-то за древнееврейскими мифами, тогда почему вы возмущаетесь, что другие люди видят большее за другими книгами или изображениями? Да за концовку Age of Decadence я грудью встану, защищать ее слабую графику, подражание фоллауту и манеру повествования, ведь все прохождения я сражался именно за это, за стяг моего дома или гильдии на мониторе и описание того, что сложилось благодаря моим действиям. В лоре таких игр больше смысла, морали и глубины, чем в большинстве реальных религий.

И снова задам тот же вопрос, если вам не нравится то, что люди видят нечто большее за картинками в конце игры и таблицами результатов, то зачем вы тогда играете, ради самого процесса?

@SteelDog с вашего позволения напишу ответ позже, а то малость засношался ходить по темам, а потом выискивать все сообщения.

14 минуты назад, Kapellan сказал:

Ну это я так - навскидку. Раз вы в теме, то и обсуждать нечего - сами знаете как далеко шагнул процесс и расширилась вариативность по сравнению с первыми редакциями.

Так в том то и дело, что не в теме, максимум что я видел - 3.5 издание, ну еще немного второе пролистнул в поиске интересных механик, которые можно было вернуть, но ничерта не помню. Не играл ведь в них. Кстати, если позволите, вопрос, в какие системы вы еще играли?

Ссылка на комментарий

1 час назад, SteelDog сказал:

эта такая догма или есть какие-то аргументы?

Имеется в виду, что контроль над сопартийцами в таких играх лучше.

Ссылка на комментарий

SteelDog
2 минуты назад, Venc сказал:

Имеется в виду, что контроль над сопартийцами в таких играх лучше.

и чем? лучше слушаются? :D

Ссылка на комментарий

1 час назад, qwerty2099 сказал:

И опять рандомное хамло в интернете пишет мне гадости. Как это знакомо. 

Можете не переживать бог вас за это накажет. Хотя учитывая ваше поведение он уже это сделал. 

_________
добавлено 0 минут спустя

И опять рандомное хамло в интернете пишет мне гадости. Как это знакомо. 

Можете не переживать бог вас за это накажет. Хотя учитывая ваше поведение он уже это сделал. 

Не обращайте внимания, некоторые интернет воены просто любят похамить, видимо так самоутверждаются.

 

_________
добавлено 2 минуты спустя
1 час назад, Last сказал:

Важно, чтобы она была реализована интересно, в первую очередь. А насколько она реалистична, ну мне лично не очень важно. Я так понимаю, что под нереалистичностью Вы понимаете, что все ходят по очереди? Ну это такая себе претензия, знаете ли. Вот к примеру в X-COM 2, мне показалась совершенно неиграбельная боевка, с абсолютно безумным шансом промаха из огнестрела в упор! и вообще плевать на тот сюжет в игре, если играть в это тяжело для психики. Вот первый X-COM я прошел с удовольствием, второй даже заморачиваться не стал с подобным геймплеем, хотя был высокий интерес изначально к игре.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Эм, ну да. Эльфы и орки абсолютно одинаково нереалистичны, как и вот эта раса майских жуков, которая противостоит, таким же нереалистичным великанам. Реализма во всех этих расах нет. Разве не так?:)

Нет, не так. Есть разные степени нереалистичности.

Рассказ про вероятностных драконов Лема читали?

Хком кстати я тоже скачивал второй. В первый не играл...

И если честно не понял от чего народ тащиться 

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
44 минуты назад, RAC00N сказал:

Кстати, если позволите, вопрос, в какие системы вы еще играли?

ДНД да пасфаиндер, который тот же днд -)

Ссылка на комментарий

36 минут назад, SteelDog сказал:

и чем? лучше слушаются? :D

Ну типа того, разные игроки предпочитают разные темпы игры. Некоторые любят неторопясь подумать над ходом. Лучше контроль соответственно в том числе и над сопартийцами. Но это менее реалистично, в итоге сейчас превалирует направление экшен-рпг. То есть вид от третьего лица, реалтайм соответственно.

Сам я никогда особо пошаговые бои не любил. Собственно я даже начал играть в игры от парадокс потому что они не пошаговые.

Ссылка на комментарий

SteelDog
1 минуту назад, Venc сказал:

Некоторые любят неторопясь подумать над ходом. Лучше контроль соответственно в том числе и над сопартийцами.

ну я тоже люблю неторопясь подумать. и невижу никаких проблем заниматься этим в режиме активной паузы. и в контроле над сопартийцами тоже проблем не вижу.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,378
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 346130

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    1493

  • Kapellan

    653

  • Gorthauerr

    498

  • EugeneL

    389

  • Gil-galad

    385

  • Nigmat

    294

  • Chestr

    286

  • Keksik

    269

  • SteelDog

    215

  • Хоттабыч

    200

  • Александрович

    198

  • Volchenock

    172

  • Devin

    166

  • Nikkirche

    145

  • Kreismalsarion

    105

  • wadwad

    97

  • Panther

    94

  • GoooGooo

    89

  • simonov-89

    81

  • Dronios

    61

  • RAC00N

    60

  • feanya

    59

  • Noobozadrot

    54

  • wadesf

    52

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Verael

Проблем прокачкой нет никаких. Проблемы только с Венком, потому что проблемы у него. В голове. Фентези у него угасло.. Вызывайте врачей

GoooGooo

Вы ничего не знаете о культе изометрических РПГ? Хотя это объяснимо, он же секретный, его обряды покрыты мраком тайны, священные книги берегут от глаз чужаков, молитвы возносят в скрытых, укромных мес

Kapellan

Тема для высокодуховных обсуждений, выросших за пределы родной темы. Но без переходов на личности.   По просьба флудящихся: Допускается обсуждение игр(не только РПГ) и того, что с

Die_Zerber

"Хоббит", "Гарри Поттер" и многие, многие другие с Вами не согласны. Если обратиться к кино, то "Звездные Войны" - самый яркий представитель, потому что, если кто-то еще не понял, к сорок третьему-то

Devin

gorthauerr: за кинематографичность! venc: фэнтези приходит в упадок! qwerty: лайк! новый участник обсуждения: а щас я всех вас переспорю!

Noobozadrot

Keksik я иногда захожу туда пофармить и выполнить ежедневные задания. Но мне текущий сезон не нравится - получаю много урона холодом и быстро откисаю. Поэтому я тут пока что.

Хоттабыч

Истину говорю вам: Китай - величайшая цивилизация мира, а фэнтези скоро умрёт!

Gil-galad

*Тайную любовь к фэнтези. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...