Пофлудим за РПГ - Страница 282 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Пофлудим за РПГ

Рекомендованные сообщения

Kapellan

Тема для высокодуховных обсуждений, выросших за пределы родной темы. Но без переходов на личности.

League-of-Legends-fendomy-Katarina-Garen

 

По просьба флудящихся:

Допускается обсуждение игр(не только РПГ) и того, что с ними напрямую связанно(сама игровая индустрия, первоисточники, жанры и т.д.). Однако если пойдёт длительное обсуждение чего-то конкретного(к примеру, 30 постов разбора властелина колец с цитатами), возможно выделение этой темы в отдельную и перенос в наиболее подходящий раздел.

Темы не связанные с играми, такие как политика, реал, техника и т.д. - рассматриваются как оффтоп.

Изменено пользователем Kapellan
  • Like (+1) 3
  • ready 1
  • biggrin (+1) 2
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
1 час назад, Александрович сказал:

и многие другие  ты решил не замечать?

 

%D0%9C%D0%B5%D0%BC%D1%8B-%D0%9F%D0%B0%D1

Ссылка на комментарий

Александрович
22 минуты назад, Venc сказал:

Дум - сай фай.

:laughingxi3::laughingxi3::laughingxi3:

У тебя память короткая? Тогда напомню 

 

33 минуты назад, Venc сказал:

Арканум - технология побеждает магию.

Арканум не фэнтези?

34 минуты назад, Venc сказал:

Бладлайнс - про вампиров вообще игра, при чем тут фэнтези.

При том, что там все троится вокруг вампиров - иррациональные и сказочно-мифических существ. Фэнтези основано на иррациональном и сказочно-мифическом.

38 минут назад, Venc сказал:

Во второй прей играл, чистый сай фай.

У второго и первого прея общего только названия. 

38 минут назад, Venc сказал:

Варкрафт? Старкрафт!

Так ты не в курсе, что близзард до старкрафта варкрафт сделали?:D

39 минут назад, Venc сказал:

Зеус античная мифология, реализм.

Офигеть! Боги , рушащие города из-за неудовольствия и нападающая на поселения нечесть в виде гидр. драконов и минотавров теперь реализм. По такой логике диабло и тайтан квест относятся к реализму:Cherna-facepalm:

_________
добавлено 1 минуту спустя
44 минуты назад, Venc сказал:

И это тоже. Сай фай многолик.

И упорно нет желание замечать многообразие фэнтези.

39 минут назад, Venc сказал:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

и к чему это картинка?

Ссылка на комментарий

16 часов назад, Александрович сказал:

:laughingxi3::laughingxi3::laughingxi3:

У тебя память короткая? Тогда напомню 

 

Арканум не фэнтези?

При том, что там все троится вокруг вампиров - иррациональные и сказочно-мифических существ. Фэнтези основано на иррациональном и сказочно-мифическом.

У второго и первого прея общего только названия. 

Так ты не в курсе, что близзард до старкрафта варкрафт делали?:D

Офигеть! Боги , рушащие города из-за неудовольствия и нападающая на поселения нечесть в виде гидр. драконов и минотавров теперь реализм. По такой логике диабло и тайтан квест относятся к реализму:Cherna-facepalm:

_________
добавлено 1 минуту спустя

И упорно нет желание замечать многообразие фэнтези.

и к чему это картинка?

Что напомнить то? Дум это не фэнтези. Эльфы где?

 

Арканум это игра про победу сай фай над фэнтези. Удар!

 

Бладлайнс фэнтези? Ночью по клубам ходил? Вот то же самое в бладлайнс, при чем тут фэнтези? Кровь там пьют какие то извращенцы, лол. Да в Москве есть и похуже группы.

 

Зевс. Это игра про греческую реальность. Раньше верили в богов, любая катастрофа интерпретировалась как кара богов. Ясно и адекватно показано восприятие греков.

Где эльфы, Зин? У тебя Библия с ангелами тоже чтоль фэнтези?

 

Картинка.

Нефритовый стержень Xi лишил тебя второй миски риса. Удар!

 

Ссылка на комментарий

Александрович
2 часа назад, Venc сказал:

Эльфы где?

если ты не в состоянии понять, что эльфы для фэнтези не обязательны, то какого как ты можешь о нем рассуждать?

2 часа назад, Venc сказал:

Бладлайнс фэнтези? Ночью по клубам ходил? Вот то же самое в бладлайнс, при чем тут фэнтези? Кровь там пьют какие то извращенцы, лол. Да в Москве есть и похуже группы.

Вау! Вампиры от обычных людей не отличаются - жги дальше.

2 часа назад, Venc сказал:

Зевс. Это игра про греческую реальность. Раньше верили в богов, любая катастрофа интерпретировалась как кара богов. Ясно и адекватно показано восприятие греков.

Где эльфы, Зин? У тебя Библия с ангелами тоже чтоль фэнтези?

Читай и просвещайся

ФЭ́НТЕЗИ (от англ. fantasy – фан­та­зия) в ли­те­ра­ту­ре, раз­но­вид­ность фан­та­стич. ли­те­ра­ту­ры, ос­но­ван­ная на ир­ра­цио­наль­ных, ска­зоч­но-ми­фо­ло­гич. мо­ти­вах; от­но­сит­ся пре­им. к мас­со­вой ли­те­ра­ту­ре. Ф., су­ще­ст­вуя на сты­ке фан­та­стиче­ской и при­клю­чен­че­ской ли­те­ра­ту­ры, раз­ви­ва­ет тра­ди­ции ср.-век. ев­роп. эпо­са, ге­ро­ич. по­эмы, фольк­лор­ной и лит. сказ­ки, ры­цар­ско­го ро­ма­на, ро­ман­тич. и нео­ро­ман­тич. про­из­ве­де­ний ис­то­рич. и псев­до­ис­то­рич. ха­рак­те­ра, го­ти­че­ско­го ро­ма­на и нео­го­ти­ки. Пред­став­лен­ная пре­им. жан­ром ро­ма­на, Ф. офор­ми­лась впер­вые в кон. 19 в. в твор­че­ст­ве У. Мор­ри­са. Рас­цвет Ф. при­хо­дит­ся на сер. 20 в. и свя­зан с ро­ман­ны­ми цик­ла­ми Дж. Р. Тол­ки­на и К. С. Льюи­са, соз­дав­ши­ми це­лые ми­ры па­рал­лель­ной ре­аль­но­сти – Сре­ди­зе­мье и Нар­нию. Раз­ви­ваю­щая­ся в осн. в анг­ло­языч­ных лит-рах, Ф. пред­став­ле­на на ру­бе­же 20–21 вв. мас­штаб­ны­ми ро­ман­ны­ми цик­ла­ми Р. Же­ляз­ны, С. Кин­га, У. Ле Гу­ин, А. Нор­тон, Д. Р. Мар­ти­на – в США, Дж. Ро­улинг – в Ве­ли­ко­бри­та­нии, и др.

В рус. лит-ре эле­мен­ты Ф. при­сут­ст­ву­ют в про­зе В. Я. Брю­со­ва, А. А. Кон­д­рать­е­ва, А. В. Чая­но­ва и др. Осо­бое ме­сто за­ни­ма­ют ро­ман М. А. Бул­га­ко­ва «Мас­тер и Мар­га­ри­та», а так­же по­весть бр. Стру­гац­ких «По­не­дель­ник на­чи­на­ет­ся в суб­бо­ту». С 1990-х гг. раз­ви­ва­ется т. н. сла­вян­ская Ф. в про­из­ве­де­ни­ях М. В. Се­мё­но­вой, Ю. А. Ни­ки­ти­на, М. Г. Ус­пен­ско­го и др., ак­тив­но вво­дя­щих в сис­те­му сю­же­тов и пер­со­на­жей ма­те­ри­ал слав. и др.-рус. ис­то­рии, ми­фо­ло­гии, ли­те­ра­ту­ры и фольк­ло­ра.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Прикинь,  в "Мастере и Маргарите" нет эльфов, а это фэнтези:D

 

Ссылка на комментарий

Gil-galad

А разве эти самые "клоны dnd" не есть стереотипное фентези?

 

А вот Арканум и подобные игры уже отход от стереотипов.

Ссылка на комментарий

1 час назад, qwerty2099 сказал:

А разве эти самые "клоны dnd" не есть стереотипное фентези?

 

А вот Арканум и подобные игры уже отход от стереотипов.

А он никак не поймёт, что я критикую генерик фэнтези.

_________
добавлено 3 минуты спустя
3 часа назад, Александрович сказал:

если ты не в состоянии понять, что эльфы для фэнтези не обязательны, то какого как ты можешь о нем рассуждать?

Вау! Вампиры от обычных людей не отличаются - жги дальше.

Читай и просвещайся

ФЭ́НТЕЗИ (от англ. fantasy – фан­та­зия) в ли­те­ра­ту­ре, раз­но­вид­ность фан­та­стич. ли­те­ра­ту­ры, ос­но­ван­ная на ир­ра­цио­наль­ных, ска­зоч­но-ми­фо­ло­гич. мо­ти­вах; от­но­сит­ся пре­им. к мас­со­вой ли­те­ра­ту­ре. Ф., су­ще­ст­вуя на сты­ке фан­та­стиче­ской и при­клю­чен­че­ской ли­те­ра­ту­ры, раз­ви­ва­ет тра­ди­ции ср.-век. ев­роп. эпо­са, ге­ро­ич. по­эмы, фольк­лор­ной и лит. сказ­ки, ры­цар­ско­го ро­ма­на, ро­ман­тич. и нео­ро­ман­тич. про­из­ве­де­ний ис­то­рич. и псев­до­ис­то­рич. ха­рак­те­ра, го­ти­че­ско­го ро­ма­на и нео­го­ти­ки. Пред­став­лен­ная пре­им. жан­ром ро­ма­на, Ф. офор­ми­лась впер­вые в кон. 19 в. в твор­че­ст­ве У. Мор­ри­са. Рас­цвет Ф. при­хо­дит­ся на сер. 20 в. и свя­зан с ро­ман­ны­ми цик­ла­ми Дж. Р. Тол­ки­на и К. С. Льюи­са, соз­дав­ши­ми це­лые ми­ры па­рал­лель­ной ре­аль­но­сти – Сре­ди­зе­мье и Нар­нию. Раз­ви­ваю­щая­ся в осн. в анг­ло­языч­ных лит-рах, Ф. пред­став­ле­на на ру­бе­же 20–21 вв. мас­штаб­ны­ми ро­ман­ны­ми цик­ла­ми Р. Же­ляз­ны, С. Кин­га, У. Ле Гу­ин, А. Нор­тон, Д. Р. Мар­ти­на – в США, Дж. Ро­улинг – в Ве­ли­ко­бри­та­нии, и др.

В рус. лит-ре эле­мен­ты Ф. при­сут­ст­ву­ют в про­зе В. Я. Брю­со­ва, А. А. Кон­д­рать­е­ва, А. В. Чая­но­ва и др. Осо­бое ме­сто за­ни­ма­ют ро­ман М. А. Бул­га­ко­ва «Мас­тер и Мар­га­ри­та», а так­же по­весть бр. Стру­гац­ких «По­не­дель­ник на­чи­на­ет­ся в суб­бо­ту». С 1990-х гг. раз­ви­ва­ется т. н. сла­вян­ская Ф. в про­из­ве­де­ни­ях М. В. Се­мё­но­вой, Ю. А. Ни­ки­ти­на, М. Г. Ус­пен­ско­го и др., ак­тив­но вво­дя­щих в сис­те­му сю­же­тов и пер­со­на­жей ма­те­ри­ал слав. и др.-рус. ис­то­рии, ми­фо­ло­гии, ли­те­ра­ту­ры и фольк­ло­ра.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Прикинь,  в "Мастере и Маргарите" нет эльфов, а это фэнтези:D

 

Я тебе про генерик фэнтезятину говорю. Много типовой скучной генерик фэнтезятины с эльфами, орками, драконами победой добра и т.д.

В НФ такого нет, он априори более разнообразный жанр. Тупо более разноплановый.

 

Ссылка на комментарий

Александрович
1 час назад, Venc сказал:

Я тебе про генерик фэнтезятину говорю. Много типовой скучной генерик фэнтезятины с эльфами, орками, драконами победой добра и т.д.

 

Вау! так ты оказывается не о жанре. а о поджанре! Тогда почему называешь поджанр термином, которым обохначается весь жанр???:fool:

1 час назад, Venc сказал:

В НФ такого нет, он априори более разнообразный жанр. Тупо более разноплановый.

Браво! Берем поджанр и сравниваем его с жанром:Cherna-facepalm:

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Александрович сказал:

Вау! так ты оказывается не о жанре. а о поджанре! Тогда почему называешь поджанр термином, которым обохначается весь жанр???:fool:

Браво! Берем поджанр и сравниваем его с жанром:Cherna-facepalm:

Браво, надо читать мои высказывания чтоб понять мою концепцию, а ты не вникнув начал белиберду писать.

(В сторону): Поджанр у него генерик фэнтези. Вот что значит поколение некст.

Ссылка на комментарий

Александрович
1 минуту назад, Venc сказал:

Браво, надо читать мои высказывания чтоб понять мою концепцию, а ты не вникнув начал белиберду писать.

Надо уметь правильно выражать свои мысли, чтобы их другие понимали.

4 минуты назад, Venc сказал:

В сторону): Поджанр у него генерик фэнтези. Вот что значит поколение некст.

У любого человека более-менее знакомого с литературой это поджанр:D

Ссылка на комментарий

Cpazmatikus
В 3/24/2021 в 11:09 PM, Александрович сказал:

Типовая клешированная НФ и типовое клешированное фэнтези две стороны одной медали

Проблема в том, что одни подразумевают под НФ - строго научную, а другие - просто любую фантастику без элементов фэнтези.

Venc относится ко вторым.

 

В 3/25/2021 в 11:54 PM, Александрович сказал:

Мужик в скафандре и бластером, спасающий блондинку с шестым размером груди от инопланетных монстров сильно отличается от мужика с мечами и меховых трусах, спасающего блондинку с шестым размером груди от демонов:D

Это больше походит на сюжетные клише. При этом, сеттинг в случае с демонами может быть вполне фантастический, где демоны это какие-нибудь динозавры.

 

Между прочим, ваши стереотипы походят на стереотипы о Конане из рассказов Говарда. Это типичное фэнтези?

Сеттинг из Numenera (настольная и видеоигра) это фэнтези и фантастика?

 

Изменено пользователем Cpazmatikus
Ссылка на комментарий

Александрович
В 30.03.2021 в 11:31, Cpazmatikus сказал:

Проблема в том, что одни подразумевают под НФ - строго научную, а другие - просто любую фантастику без элементов фэнтези.

 

Зачем, что-то подразумевать, если есть устоявшиеся определения?

В 30.03.2021 в 11:31, Cpazmatikus сказал:

Venc относится ко вторым.

Его нежелание ознакомится с вопросом о жанрах фантастики даже на уровне БРЭ и продолжать оставаться невеждой в этом вопросе исключительно его проблемы.

В 30.03.2021 в 11:31, Cpazmatikus сказал:

Между прочим, ваши стереотипы походят на стереотипы о Конане из рассказов Говарда. Это типичное фэнтези?

На сегодняшний день да. Хотя есть Тенденция к изменению ситуации.

В 30.03.2021 в 11:31, Cpazmatikus сказал:

Сеттинг из Numenera (настольная и видеоигра) это фэнтези и фантастика?

Подробно не знаком. Судя по кратким описаниям фантастика.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Александрович сказал:

Зачем, что-то подразумевать, если есть устоявшиеся определения?

Его нежелание ознакомится с вопросом о жанрах фантастики даже на уровне БРЭ и продолжать оставаться невеждой в этом вопросе исключительно его проблемы.

На сегодняшний день да. Хотя есть Тенденция к изменению ситуации.

Подробно не знаком. Судя по кратким описаниям фантастика.

Как ты можешь рассуждать о фэнтези и фантастике, если даже Нуменеру не знаешь, за последними тенденциями не следишь. Когда последний раз читал книгу по НФ?

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Александрович
31 минуту назад, Venc сказал:

Как ты можешь рассуждать о фэнтези и фантастике, если даже Нуменеру не знаешь, за последними тенденциями не следишь.

Претензия из разрядка "Не слушал Моргенштерна не можешь рассуждать о музыке":D

31 минуту назад, Venc сказал:

Когда последний раз читал книгу по НФ?

По академическим критериям летом прошлого года.  По твоим поздней осенью.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Александрович сказал:

Подробно не знаком. Судя по кратким описаниям фантастика.

Сколько например книг читал по НФ, эксперт?

 

Я например - полное собрание сочинений Хайнлайна (за исключением одной книги), большую часть Станислава Лема (видимо всего, хотя точно не знаю), всего Стругацкого за исключением пары книжек

_________
добавлено 0 минут спустя
1 минуту назад, Александрович сказал:

Претензия из разрядка "Не слушал Моргенштерна не можешь рассуждать о музыке":D

По академическим критериям летом прошлого года.  По твоим поздней осенью.

И что за книга?

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Александрович
Только что, Venc сказал:

Сколько например книг читал по НФ, эксперт?

 

Я например - полное собрание сочинение Хайнлайна (за исключением одной книги), большую часть Станислава Лема (видимо всего, хотя точно не знаю), всего Стругацкого за исключением пары книжек

Достаточно много. Азимов, Беляев, Гаррисон Кард, Стругацкие. Верн, Эренбург. Алексей Толстой, Дивов. Бредбери. Хаксли...

Ссылка на комментарий

8 минут назад, Александрович сказал:

Достаточно много. Азимов, Беляев, Гаррисон Кард, Стругацкие. Верн, Эренбург. Алексей Толстой, Дивов. Бредбери. Хаксли...

Я всех этих писателей читал почти все книги за исключением Эренбурга, Хаксли и Гаррисона. Хаксли и Гаррисона если читал то не помню.

 

Если ты читал столь разнообразных фантастов, о каких блин стереотипах НФ в виде людей в скафандрах с бластерами которые спасают блондинок ты можешь говорить? Ты не отличаешь космическую оперу от твердой НФ?

 

Тебе говорят НФ обширный жанр, это фантастика в чистом виде. Где есть все.

 

А фэнтези это закуток с эльфами. Копипаста стереотипов с произведений Толкиена + ДнД стереотипы.

_________
добавлено 1 минуту спустя
8 минут назад, Александрович сказал:

Достаточно много. Азимов, Беляев, Гаррисон Кард, Стругацкие. Верн, Эренбург. Алексей Толстой, Дивов. Бредбери. Хаксли...

Теперь перечисляй, что за фэнтезяку читал в своей жизни.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Александрович сказал:

Зачем, что-то подразумевать, если есть устоявшиеся определения?

 

 

 

Какое из них?

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . 1926. "By 'scientifiction' I mean the Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. and Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. type of story—a charming romance intermingled with scientific fact and prophetic vision... Not only do these amazing tales make tremendously interesting reading—they are always instructive. They supply knowledge... in a very palatable form... New adventures pictured for us in the scientifiction of today are not at all impossible of realization tomorrow... Many great science stories destined to be of historical interest are still to be written... Posterity will point to them as having blazed a new trail, not only in literature and fiction, but progress as well."Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . 1947. "A piece of scientific fiction is a narrative of an imaginary invention or discovery in the natural sciences and consequent adventures and experiences... It must be a scientific discovery—something that the author at least rationalizes as possible to science."Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . 1947. "Let's gather up the bits and pieces and define the Simon-pure science fiction story: 1. The conditions must be, in some respect, different from here-and-now, although the difference may lie only in an invention made in the course of the story. 2. The new conditions must be an essential part of the story. 3. The problem itself—the "plot"—must be a human problem. 4. The human problem must be one which is created by, or indispensably affected by, the new conditions. 5. And lastly, no established fact shall be violated, and, furthermore, when the story requires that a theory contrary to present accepted theory be used, the new theory should be rendered reasonably plausible and it must include and explain established facts as satisfactorily as the one the author saw fit to junk. It may be far-fetched, it may seem fantastic, but it must not be at variance with observed facts, i.e., if you are going to assume that the human race descended from Martians, then you've got to explain our apparent close relationship to terrestrial anthropoid apes as well."Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . 1947. "To be science fiction, not fantasy, an honest effort at prophetic extrapolation from the known must be made."Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
    • ―. "Scientific methodology involves the proposition that a well-constructed theory will not only explain every known phenomenon, but will also predict new and still undiscovered phenomena. Science-fiction tries to do much the same—and write up, in story form, what the results look like when applied not only to machines, but to human society as well."Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . 1952. At the start of a series of book review columns, Knight stated the following as one of his assumptions: "That the term 'science fiction' is a misnomer, that trying to get two enthusiasts to agree on a definition of it leads only to bloody knuckles; that better labels have been devised (Heinlein's suggestion, 'speculative fiction', is the best, I think), but that we're stuck with this one; and that it will do us no particular harm if we remember that, like 'The Saturday Evening Post', it means what we point to when we say it." This definition is now usually seen in abbreviated form as "Science fiction is [or means] what we point to when we say it."Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . 1952. "A science fiction story is a story built around human beings, with a human problem, and a human solution, which would not have happened at all without its scientific content."Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . 1955. "Science fiction is fiction based upon some imagined development of science, or upon the extrapolation of a tendency in society."Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . 1955. A science fiction story "is one that presupposes a technology, or an effect of technology, or a disturbance in the natural order, such as humanity, up to the time of writing, has not in actual fact experienced."Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . 1959. "Realistic speculation about possible future events, based solidly on adequate knowledge of the real world, past and present, and on a thorough understanding of the nature and significance of the scientific method. To make this definition cover all science fiction (instead of 'almost all') it is necessary only to strike out the word 'future'.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . 1960. "Science fiction is that class of prose narrative treating of a situation that could not arise in the world we know, but which is hypothesized on the basis of some innovation in science or technology, or pseudo-science or pseudo-technology, whether human or extra-terrestrial in origin."Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . 1960 or 1964. Science fantasy is "a kind of hybrid in which plausibility is specifically invoked for most of the story, but may be cast aside in patches at the author's whim and according to no visible system or principle."Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . 1962. "Fantasy is the impossible made probable. Science Fiction is the improbable made possible."Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . 1966. "Speculative fiction: stories whose objective is to explore, to discover, to learn, by means of projection, extrapolation, analogue, hypothesis-and-paper-experimentation, something about the nature of the universe, of man, or 'reality'... I use the term 'speculative fiction' here specifically to describe the mode which makes use of the traditional 'scientific method' (observation, hypothesis, experiment) to examine some postulated approximation of reality, by introducing a given set of changes—imaginary or inventive—into the common background of 'known facts', creating an environment in which the responses and perceptions of the characters will reveal something about the inventions, the characters, or both".Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • James Blish. 1968. "[A]t the very worst, every story ought to contain some trace of some science, and at best they ought to depend on it. This means no fantasies, nothing put in solely because they author wrote a best-selling mainstream novel in 1920, no political parables and no what-is-its".Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . 1968. When reviewing Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. 's "Meeting My Brother": "The science in it is used solely for the purpose of offering an otherwise impossible solution to a common human problem; this is the latest definition of science fiction, on either side of the Iron Curtain/time-shift".Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . 1968. "Someone once said that a good science-fiction story should be able to predict not the automobile but the traffic jam. We agree".Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . 1972. Science fiction is "a literary genre whose necessary and sufficient conditions are the presence and interaction of estrangement and cognition, and whose main formal device is an imaginative framework alternative to the author's empirical environment."Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . 1973. "The basic premise of all s-f—that Absolutely Anything Can Happen and Should—has never been so handsomely and hilariously realized as in An Alien Heat." (Cover blurb for the 1973 Harper and Row edition of the novel by Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ).
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . 1973. "Science fiction is the search for a definition of man and his status in the universe which will stand in our advanced but confused state of knowledge (science), and is characteristically cast in the Gothic or post-Gothic mould".Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Revised 1986. "a definition of mankind...", "...post-Gothic mode".Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . 1974. Science fiction is "the one field that reached out and embraced every sector of the human imagination, every endeavor, every idea, every technological development, and every dream." "I called us a nation of Ardent Blasphemers. We ran about measuring not only how things were but how they ought to be. ... We Americans are better than we hope and worse than we think, which is to say, we are the most paradoxical of all of the paradoxical nations in time. Which is what science fiction is all about. For science fiction runs out with tapes to measure Now against Then against Tomorrow Breakfast. It triangulates mankind amongst these geometrical threads, praising him, warning him." "For, above all, science fiction, as far back as Plato trying to figure out a proper society, has always been a fable teacher of morality...There is no large problem in the world this afternoon that is not a science-fictional problem." "Science fiction then is the fiction of revolutions. Revolutions in time, space, medicine, travel, and thought...Above all, science fiction is the fiction of warm-blooded human men and women sometimes elevated and sometimes crushed by their machines." "So science fiction, we now see, is interested in more than sciences, more than machines. That more is always men and women and children themselves, how they behave, how they hope to behave. Science fiction is apprehensive of future modes of behavior as well as future constructions of metal." "Science fiction guesses at sciences before they are sprung out of the brows of thinking men. More, the authors in the field try to guess at machines which are the fruit of these sciences. Then we try to guess at how mankind will react to these machines, how use them, how grow with them, how be destroyed by them. All, all of it fantastic."Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . 1974. "Philosophically-oriented science fiction, extrapolating on what we know in the context of our vaster ignorance, comes up with a startling donnée, or rationale, that puts humanity in a radically new perspective."Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . 1974. "Science fiction is anything published as science fiction."Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . 1975. "Science fiction can be defined as that branch of literature which deals with the reaction of human beings to changes in science and technology."Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . 1975. Fabulation is "fiction that offers us a world clearly and radically discontinuous from the one we know, yet returns to confront that known world in some cognitive way."Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
    • ―. 1975. In structural fabulation, "the tradition of speculative fiction is modified by an awareness of the universe as a system of systems, a structure of structures, and the insights of the past century of science are accepted as fictional points of departure. Yet structural fabulation is neither scientific in its methods nor a substitute for actual science. It is a fictional exploration of human situations made perceptible by the implications of recent science. Its favourite themes involve the impact of developments or revelations derived from the human or physical sciences upon the people who must live with those revelations or developments."Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
    • ― and Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . 1977. "...science fiction could begin to exist as a literary form only when a different future became conceivable by human beings―specifically a future in which new knowledge, new discoveries, new adventures, new mutations, would make life radically different from the familiar patterns of the past and present." "The worlds of Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. and Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. remain separate from science fiction because they are constructed on a plan derived from religious tradition rather than scientific speculation or imagination based, however loosely, on science."Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . 1977. "Science Fiction is the branch of literature that deals with the effects of change on people in the real world as it can be projected into the past, the future, or to distant places. It often concerns itself with scientific or technological change, and it usually involves matters whose importance is greater than the individual or the community; often civilization or the race itself is in danger."Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . 1979. "SF is distinguished by the narrative dominance or hegemony of a fictional "Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. " (novelty, innovation) validated by cognitive logic."Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . 1980. "Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. is related to 'hard facts' and also to the 'hard' or engineering sciences. It does not necessarily entail realistic speculation about a future world, though its bias is undoubtedly realistic. Rather, this is the sort of SF that most appeals to scientists themselves—and is often written by them. The typical 'hard' SF writer looks for new and unfamiliar scientific theories and discoveries which could provide the occasion for a story, and, at its more didactic extreme, the story is only a framework for introducing the scientific concept to the reader."Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
    • ―. 1980. "In 'space opera' (the analogy is with the Western 'horse opera' rather than the 'soap opera') the reverse [Parrinder is referring to his definition of "hard sf"] is true; a melodramatic adventure-fantasy involving stock themes and settings is evolved on the flimsiest scientific basis."Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . 1981. "I will define science fiction, first, by saying what SF is not. It cannot be defined as “a story (or novel or play) set in the future,” since there exists such a thing as space adventure, which is set in the future but is not SF: it is just that: adventures, fights and wars in the future in space involving super-advanced technology. Why, then, is it not science fiction? It would seem to be, and Doris Lessing (e.g.) supposes that it is. However, space adventure lacks the distinct new idea that is the essential ingredient. Also, there can be science fiction set in the present: the alternate world story or novel. So if we separate SF from the future and also from ultra-advanced technology, what then do we have that can be called SF? We have a fictitious world; that is the first step: it is a society that does not in fact exist, but is predicated on our known society; that is, our known society acts as a jumping-off point for it; the society advances out of our own in some way, perhaps orthogonally, as with the alternate world story or novel. It is our world dislocated by some kind of mental effort on the part of the author, our world transformed into that which it is not or not yet. This world must differ from the given in at least one way, and this one way must be sufficient to give rise to events that could not occur in our society—or in any known society present or past. There must be a coherent idea involved in this dislocation; that is, the dislocation must be a conceptual one, not merely a trivial or bizarre one—this is the essence of science fiction, the conceptual dislocation within the society so that as a result a new society is generated in the author's mind, transferred to paper, and from paper it occurs as a convulsive shock in the reader's mind, the shock of dysrecognition. He knows that it is not his actual world that he is reading about."Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . 1985. "Science fiction is a form of fantastic fiction which exploits the imaginative perspectives of modern science".Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . 1987. Sf is "an historical literature... In every sf narrative, there is an explicit or implicit fictional history that connects the period depicted to our present moment, or to some moment in our past."Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . 1988. "Perhaps the crispest definition is that science fiction is a literature of 'what if?' What if we could travel in time? What if we were living on other planets? What if we made contact with alien races? And so on. The starting point is that the writer supposes things are different from how we know them to be."Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . 1990. "'[H]ard science fiction' [is] stories that feature authentic scientific knowledge and depend upon it for plot development and plot resolution."Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . 2000. "Science fiction is something that could happen—but you usually wouldn't want it to. Fantasy is something that couldn't happen—though you often only wish that it could." (emphasis original)Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . 2006. Science fiction is "a genre (of literature, film, etc.) in which the setting differs from our own world (e.g. by the invention of new technology, through contact with aliens, by having a different history, etc.), and in which the difference is based on extrapolations made from one or more changes or suppositions; hence, such a genre in which the difference is explained (explicitly or implicitly) in scientific or rational, as opposed to supernatural, terms."Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. listed five types of stories that generally fall into science fiction. September 28, 2010Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  1. All stories set in the future, because the future can't be known. This includes all stories speculating about future technologies, which is, for some people, the only thing that science fiction is good for. Ironically, many stories written in the 1940s and 1950s that were set in what was then the future—the 1960s, 1970s and 1980s—are no longer "futuristic." Yet they aren't "false," either, because few science fiction writers pretend to be writing what will happen. Rather, they write what might happen. So those out-of-date futures, like that depicted in the novel 1984, simply shift from the "future" category to:
  2. All stories set in the historical past that contradict known facts of history. Within the field of science fiction, these are called "alternate world" stories. For instance, what if the Cuban Missile Crisis had led to nuclear war? What if Hitler had died in 1939? In the real world, of course, these events did not happen—so stories that take place in such false pasts are the purview of science fiction and fantasy.
  3. All stories set in other worlds, because we've never gone there. Whether "future humans" take part in the story or not, if it isn't Earth, it belongs to this genre.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  4. All stories supposedly set on Earth, but before recorded history and contradicting the known archaeological record—stories about visits from ancient aliens, or ancient civilizations that left no trace, or "lost kingdoms" surviving into modern times.
  5. All stories that contradict some known or supposed law of nature. Obviously, fantasy that uses magic falls into this category, but so does much science fiction: time travel stories, for instance, or "invisible man" stories.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . 2012. Science fiction "is a selective tradition, continuously reinvented in the present, through which the boundaries of the genre are continuously policed, challenged and disrupted, and the cultural identity of the SF community continuously established, preserved and transformed. It is thus essentially and necessarily a site of contestation."Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Undated (alphabetically by author)

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . "... storytelling, usually imaginative as distinct from realistic fiction, which poses the effects of current or extrapolated scientific discoveries, or a single discovery, on the behavior of individuals [or] society."Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Science fiction is "that branch of fiction that deals with the possible effects of an altered technology or social system on mankind in an imagined future, an altered present, or an alternative past."Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . "Science fiction is hard to define because it is the literature of change and it changes while you are trying to define it."Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Ссылка на комментарий

В 30.03.2021 в 12:31, Cpazmatikus сказал:

 

Между прочим, ваши стереотипы походят на стереотипы о Конане из рассказов Говарда. Это типичное фэнтези?

 

 

Если брать определение Карда, (All stories supposedly set on Earth, but before recorded history and contradicting the known archaeological record—stories about visits from ancient aliens, or ancient civilizations that left no trace, or "lost kingdoms" surviving into modern times) это сай фай.:smile173:

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Александрович
13 минуты назад, Venc сказал:

Если ты читал столь разнообразных фантастов, о каких блин стереотипах НФ в виде людей в скафандрах с бластерами которые спасают блондинок ты можешь говорить? Ты не отличаешь космическую оперу от твердой НФ?

 

Я уже в этой теме писал, что играми дело не ограничивается так же дело не ограничивается фильмами, или книгами. Большинство продуктов фантасики именно космоопера в стиле флэша гордона или бака роджерса., кторые крутили по радио, тв и печатли в комиксах - Pulp Fiction.

 

И кстати. судя по этим цитатам

26 минут назад, Venc сказал:

Сколько например книг читал по НФ, эксперт?

 

 

15 минут назад, Venc сказал:

Ты не отличаешь космическую оперу от твердой НФ?

Ты то ли смешиваешь, то ли сознательно подменяешь понятие "научная фантастика" и "Твердая научная фантастика"

16 минут назад, Venc сказал:

Тебе говорят НФ обширный жанр, это фантастика в чистом виде. Где есть все.

Ты пишешь не имея достаточного представления о предмете. Все есть  в фантастике. а не в научной фантастике.

18 минут назад, Venc сказал:

Теперь перечисляй, что за фэнтезяку читал в своей жизни.

Толкин. Говард, Сапковский, Легуин, Мартин, Желязны, Гоголь, Пушкин. Ерошов, Лукьяненко, Перумов. Дивов. Пратчетт, Маккелан, Толстой, Захер-Махох, Булгаков, Роулинг, Стюарт...

_________
добавлено 0 минут спустя

Жду твой список авторов по Фэнтези.

_________
добавлено 1 минуту спустя
15 минут назад, Venc сказал:

Какое из них?

Ну и? Копипаст из википедии где писать может даже обезьяна. В БРЭ и её аналогах сложно посмотреть?

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Александрович сказал:

Толкин. Говард, Сапковский, Легуин, Мартин, Желязны, Гоголь, Пушкин. Ерошов, Лукьяненко, Перумов. Дивов. Пратчетт, Маккелан, Толстой, Захер-Махох, Булгаков, Роулинг, Стюарт...

включим нефэнтезийный фильтр.

 

4 минуты назад, Александрович сказал:

Толкин, Сапковский, Легуин (что конкретно), Мартин (псевдоистория), Ерошов (этого не знаю), Лукьяненко, Перумов. Дивов. Пратчетт, Маккелан, Роулинг, Стюарт...

 

То есть почти фэнтези не читал.

 

Что нибудь по ДнД хоть читал? Ну про Дриззта может быть.

 

Профильтруй свои романы

 

с помощью вот этого вот определения сай фая

 

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. listed five types of stories that generally fall into science fiction. September 28, 2010Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  1. All stories set in the future, because the future can't be known. This includes all stories speculating about future technologies, which is, for some people, the only thing that science fiction is good for. Ironically, many stories written in the 1940s and 1950s that were set in what was then the future—the 1960s, 1970s and 1980s—are no longer "futuristic." Yet they aren't "false," either, because few science fiction writers pretend to be writing what will happen. Rather, they write what might happen. So those out-of-date futures, like that depicted in the novel 1984, simply shift from the "future" category to:
  2. All stories set in the historical past that contradict known facts of history. Within the field of science fiction, these are called "alternate world" stories. For instance, what if the Cuban Missile Crisis had led to nuclear war? What if Hitler had died in 1939? In the real world, of course, these events did not happen—so stories that take place in such false pasts are the purview of science fiction and fantasy.
  3. All stories set in other worlds, because we've never gone there. Whether "future humans" take part in the story or not, if it isn't Earth, it belongs to this genre.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  4. All stories supposedly set on Earth, but before recorded history and contradicting the known archaeological record—stories about visits from ancient aliens, or ancient civilizations that left no trace, or "lost kingdoms" surviving into modern times.
  5. All stories that contradict some known or supposed law of nature. Obviously, fantasy that uses magic falls into this category, but so does much science fiction: time travel stories, for instance, or "invisible man" stories.
_________
добавлено 2 минуты спустя
5 минут назад, Александрович сказал:

Ну и? Копипаст из википедии где писать может даже обезьяна. В БРЭ и её аналогах сложно посмотреть?

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. listed five types of stories that generally fall into science fiction. September 28, 2010Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  1. All stories set in the future, because the future can't be known. This includes all stories speculating about future technologies, which is, for some people, the only thing that science fiction is good for. Ironically, many stories written in the 1940s and 1950s that were set in what was then the future—the 1960s, 1970s and 1980s—are no longer "futuristic." Yet they aren't "false," either, because few science fiction writers pretend to be writing what will happen. Rather, they write what might happen. So those out-of-date futures, like that depicted in the novel 1984, simply shift from the "future" category to:
  2. All stories set in the historical past that contradict known facts of history. Within the field of science fiction, these are called "alternate world" stories. For instance, what if the Cuban Missile Crisis had led to nuclear war? What if Hitler had died in 1939? In the real world, of course, these events did not happen—so stories that take place in such false pasts are the purview of science fiction and fantasy.
  3. All stories set in other worlds, because we've never gone there. Whether "future humans" take part in the story or not, if it isn't Earth, it belongs to this genre.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
  4. All stories supposedly set on Earth, but before recorded history and contradicting the known archaeological record—stories about visits from ancient aliens, or ancient civilizations that left no trace, or "lost kingdoms" surviving into modern times.
  5. All stories that contradict some known or supposed law of nature. Obviously, fantasy that uses magic falls into this category, but so does much science fiction: time travel stories, for instance, or "invisible man" stories.
Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,378
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 345477

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    1493

  • Kapellan

    653

  • Gorthauerr

    498

  • EugeneL

    389

  • Gil-galad

    385

  • Nigmat

    294

  • Chestr

    286

  • Keksik

    269

  • SteelDog

    215

  • Хоттабыч

    200

  • Александрович

    198

  • Volchenock

    172

  • Devin

    166

  • Nikkirche

    145

  • Kreismalsarion

    105

  • wadwad

    97

  • Panther

    94

  • GoooGooo

    89

  • simonov-89

    81

  • Dronios

    61

  • RAC00N

    60

  • feanya

    59

  • Noobozadrot

    54

  • wadesf

    52

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Verael

Проблем прокачкой нет никаких. Проблемы только с Венком, потому что проблемы у него. В голове. Фентези у него угасло.. Вызывайте врачей

GoooGooo

Вы ничего не знаете о культе изометрических РПГ? Хотя это объяснимо, он же секретный, его обряды покрыты мраком тайны, священные книги берегут от глаз чужаков, молитвы возносят в скрытых, укромных мес

Kapellan

Тема для высокодуховных обсуждений, выросших за пределы родной темы. Но без переходов на личности.   По просьба флудящихся: Допускается обсуждение игр(не только РПГ) и того, что с

Die_Zerber

"Хоббит", "Гарри Поттер" и многие, многие другие с Вами не согласны. Если обратиться к кино, то "Звездные Войны" - самый яркий представитель, потому что, если кто-то еще не понял, к сорок третьему-то

Devin

gorthauerr: за кинематографичность! venc: фэнтези приходит в упадок! qwerty: лайк! новый участник обсуждения: а щас я всех вас переспорю!

Noobozadrot

Keksik я иногда захожу туда пофармить и выполнить ежедневные задания. Но мне текущий сезон не нравится - получаю много урона холодом и быстро откисаю. Поэтому я тут пока что.

Хоттабыч

Истину говорю вам: Китай - величайшая цивилизация мира, а фэнтези скоро умрёт!

Gil-galad

*Тайную любовь к фэнтези. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...