Пофлудим за РПГ - Страница 148 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Пофлудим за РПГ

Рекомендованные сообщения

Kapellan

Тема для высокодуховных обсуждений, выросших за пределы родной темы. Но без переходов на личности.

League-of-Legends-fendomy-Katarina-Garen

 

По просьба флудящихся:

Допускается обсуждение игр(не только РПГ) и того, что с ними напрямую связанно(сама игровая индустрия, первоисточники, жанры и т.д.). Однако если пойдёт длительное обсуждение чего-то конкретного(к примеру, 30 постов разбора властелина колец с цитатами), возможно выделение этой темы в отдельную и перенос в наиболее подходящий раздел.

Темы не связанные с играми, такие как политика, реал, техника и т.д. - рассматриваются как оффтоп.

Изменено пользователем Kapellan
  • Like (+1) 3
  • ready 1
  • biggrin (+1) 2
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
11 минуту назад, SteelDog сказал:

а ты меньше шляйся по тайским клубом с кореянками, глядишь - накопишь XD

xD

 

11 минуту назад, SteelDog сказал:

а ты меньше шляйся по тайским клубом с кореянками, глядишь - накопишь XD

кстати если говорить о золотых нулевых, когда я был нищебродом. я помню балдурс был у меня на 4х дисках, вторая дьябла на 2х, а каких казаков можно было и на 1 купить.
так что получается по вашим тут метрикам. балдурс - говно, сделаное малярами, а казаки - шедевр художника? :D
как ты понимаешь цены были пропорциональны колличеству дисков.
кстати и места балда жрала мама-негорюй. по тем временам. обосновать бате зачем мне нужно 2гига(если не ошибаюсь) было не просто. :D
а сколько сейчас балда занимает оригинальная, без улучшеного разрешения? 600каких наверное.

Так Балдур вообще медицинские работники делали, что ты хочешь от непрофессионалов)

А казаки да, шедевр. Это движение строем под барабаны или под волынку... щас так уже не делают.

Ссылка на комментарий

SteelDog
Только что, Venc сказал:

Так Балдур вообще медицинские работники делали, что ты хочешь от непрофессионалов)

А казаки да, шедевр. Это движение строем под барабаны или под волынку... щас так уже не делают.

так и что балдур не шедевр что ли? или будь в те времена форум там бы тоже все плевались, что мол говно - целых два гига! приучают нас к копрофагии! будем жаловаться в защиту потребителей!

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, SteelDog сказал:

так и что балдур не шедевр что ли? или будь в те времена форум там бы тоже все плевались, что мол говно - целых два гига! приучают нас к копрофагии! будем жаловаться в защиту потребителей!

Я в первый балдур не играл, только во второй.

Но если вспоминать те времена, то можно вспомнить например, что Фоллаут 2 насколько я помню был на одном диске.

Второй Фоллаут не шедевр чтоль?

Хотя Планескейп был где то на четырех или пяти...

_________
добавлено 2 минуты спустя
3 минуты назад, SteelDog сказал:

так и что балдур не шедевр что ли? или будь в те времена форум там бы тоже все плевались, что мол говно - целых два гига! приучают нас к копрофагии! будем жаловаться в защиту потребителей!

ты сравнил 2 диска и и игру прости господи в 60 гигов размером. При том что графоний 60 гигабайтного монстра не особо отличается от графики 6 гигабайтной чуть устаревшей игры.

 

 

_________
добавлено 2 минуты спустя

60 гигов кстати уже мало. Щас и 80 уже и за сто шагнули какие то игры вроде.

Ссылка на комментарий

SteelDog
8 минут назад, Venc сказал:

Я в первый балдур не играл, только во второй.

Но если вспоминать те времена, то можно вспомнить например, что Фоллаут 2 насколько я помню был на одном диске.

Второй Фоллаут не шедевр чтоль?

Хотя Планескейп был где то на четырех или пяти...

если ты так и не понял к чему я клоню, то скажу прямо:
качество игры не определяется количеством дисков и гигов.
и лчно мне на те времена требование в 2 гига на балду из имевшихся 16(что ли) были гораздо критичнее чем сейчас 60 на 1000. и тогда не ныл, и разрабов говном не поливал, поэтому и сейчас таких не понимаю.

ПС. кстати вот не поленился нашел виртуалку балдурса. 7.7 гиг :D
вот и считай децибелы, которые бы выдали нытики в золотые нулевые. а еще посмотри сколько он сейчас весит - 3 гига. и не трынди что мол в софте с тех пор всё застыло, а вот мобилы стали компактнее.

Изменено пользователем SteelDog
.
Ссылка на комментарий

11 минуту назад, SteelDog сказал:

если ты так и не понял к чему я клоню, то скажу прямо:
качество игры не определяется количеством дисков и гигов.
и лчно мне на те времена требование в 2 гига на балду из имевшихся 16(что ли) были гораздо критичнее чем сейчас 60 на 1000. и тогда не ныл, и разрабов говном не поливал, поэтому и сейчас таких не понимаю.

Позиции Горхауэра не в этом, ты его не понял.

Он говорит о том, что разрабы должны уважать игроков.

Разрабы должны делать игры для игроков, для их удовольствия. А не чтоб срубить лишний бабос.

То есть игра должна быть удобна.

В нее должно быть приятно играть, должно быть минимум транзакций (желательно вообще без транзакций), она должна быть разнообразна, без Денувы, оптимизирована и без багов, не должна требовать постоянного онлайн подключения, у нее должны быть терпимые системные требования, чтоб не надо было постоянно обновлять железо. ДЛС должны быть полны контента как в Ведьмаке. И размер игры должен быть УМЕРЕННЫЙ.

 

 

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Gil-galad
52 минуты назад, wadwad сказал:

Забавно наблюдать, когда начинают хаять какую-то игру (например, патфайндер), мол невервинтер лучше и так далее. 

Не будьте Венком, который читает плохое фентези, а потом бегает по городу и кричит, что фентези это отстой, читайте то что вам нравится и то что кажется вам хорошим.

 

Знаете жаль, что вы сами своему совету не следуете. Но куда вам до меня. Человека который в ПРИНЦИПЕ ничего не хает, а объективно оценивает. 

 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
12 часа назад, SteelDog сказал:

да я уже понял что в вашем мире розовых единорогов 

Мир розовых единорогов в голове у вас, где пользователь только должен и обязан господам Издателям/разрабам 

(не только купить товар, но и покупать новые винчестеры потому что кое-кому лень запаковывать игры, постоянно удалять файлы с винчестера и держать там не больше пары игр потому что кое-кому лень их запаковывать, разводиться как лох и тратить на игры в 2-5-10раз дороже их адекватной стоимости потому что их пилят на DLC чтобы продать дороже)

Но нормальные люди переживают за СВОИ интересы, и интересы своей социальной группы, а не как будет удобней господам издателям/разработчикам.

И с точки зрения интересов игрока - игры по 120 GB это некачественный товар, это неудобство, это халтура. Потому что кому-то лень нормально делать свою работу

1 час назад, SteelDog сказал:

 сильно дальше вскукареков на форуме

вскукарекиваешь тут только ты.

2 часа назад, qwerty2099 сказал:

Да понятно же. Игроки зажрались. Хотят вишь удовольствие получить от качественной игры. Наверное еще и про защиту прав потребителя скоро начнут говорить. Совсем уже от рук отбились. 

Совершенно верно :good:

Защита прав потребителей это Святое.

И против зажравшихся разрабов не уважающих права потребителей и выпускающих халтуру надо голосовать рублем.

_________
добавлено 3 минуты спустя
27 минут назад, Venc сказал:

 При том что графоний 60 гигабайтного монстра не особо отличается от графики 6 гигабайтной чуть устаревшей игры.

Именно. Совершенно верно.

И даже от 1.5 - 2 GB чуть устаревших игр (которым повезло на нормальных запаковщиков) порой почти не отличается. Вот что удивительно.

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
16 минут назад, Venc сказал:

Разрабы должны делать игры для игроков, для их удовольствия. А не чтоб срубить лишний бабос. То есть игра должна быть удобна.

В нее должно быть приятно играть, должно быть минимум транзакций (желательно вообще без транзакций), она должна быть разнообразна, без Денувы, оптимизирована и без багов, не должна требовать постоянного онлайн подключения, у нее должны быть терпимые системные требования, чтоб не надо было постоянно обновлять железо. ДЛС должны быть полны контента как в Ведьмаке. И размер игры должен быть УМЕРЕННЫЙ.

Совершенно верно :good:

Ссылка на комментарий

SteelDog
21 минуту назад, Venc сказал:

Позиции Горхауэра не в этом, ты его не понял.

Он говорит о том, что разрабы должны уважать игроков.

Разрабы должны делать игры для игроков, для их удовольствия. А не чтоб срубить лишний бабос.

То есть игра должна быть удобна.

В нее должно быть приятно играть, должно быть минимум транзакций (желательно вообще без транзакций), она должна быть разнообразна, без Денувы, оптимизирована и без багов, не должна требовать постоянного онлайн подключения, у нее должны быть терпимые системные требования, чтоб не надо было постоянно обновлять железо. ДЛС должны быть полны контента как в Ведьмаке. И размер игры должен быть УМЕРЕННЫЙ.

всё я его понял.
1)и эту его позицию что всё должно быть очленовинтительно, работало на калькуляторах и за копейки в целом. я это уже писал.
2)и что не должно занимать места больше чем в установленном у него в голове лимитом - в частности.

но первого не бывает. так же как мощи суперкомпъютеров наса в габаритах ультробуков.  хотя вадесф почемуто по этому поводу не ноет. его почему-то устраивает что бук весит меньше 20 кило, а что игра весит меньше 100Тб - уже нет. почему? потому что у него в голове планка на бук - 20кг, а для игры - 20Гб, наверное. :)

что касается второго то я привел вполне конкретный пример игры из золотых нулевых, по размеру которых тогда никто сопли не лил, как льют сейчас по жалким 60Гигам.

и заметь. я ведь не говорю что Все игры сплош класные, и стоящие своих денег и ресурсов. нет. это вы все пытаетесь всё под одну гребёнку. я лишь говорю что тут большинство начинает ныть, и говнять игру, даже еще её не увидев.
 
 

_________
добавлено 3 минуты спустя
19 минут назад, Gorthauerr сказал:

Мир розовых единорогов в голове у вас, где пользователь только должен и обязан господам Издателям/разрабам 

(не только купить товар, но и покупать новые винчестеры потому что кое-кому лень запаковывать игры, постоянно удалять файлы с винчестера и держать там не больше пары игр потому что кое-кому лень их запаковывать, разводиться как лох и тратить на игры в 2-5-10раз дороже их адекватной стоимости потому что их пилят на DLC чтобы продать дороже)

никто никому ничего не должен. рынок-с.
а в вашем мире видно раз-рабы должны удовлетворять Каждую хотелку Каждого игрока. от каких-то механик, до возможности работать на их калькуляторах, что бы можно было компы в наследство внукам передавать :D

 

Ссылка на комментарий

Gil-galad

Интернет говорит, что 

Спойлер
Цитата

Создателями BG был избран первый вариант - и после запуска игры перед нами предстает огромный мир, заботливо прорисованный художниками из BioWare. Он вмещает в себя более 10 тысяч экранов (то есть, суммарная площадь всего игрового мира в 10 в 4 степени раз превосходит площадь того "окошка" размером 512х384 пикселя, через которое мы смотрим на этот мир - вдумайтесь в эту цифру). Именно эта графика, выполненная в 65 тыс. цветах, и занимает основное место на пяти круглых дисках с дырочками, т.е. CD. Придраться к графике невозможно - настолько все аккуратно и красиво.

 

Я конечно не величайший специалист, но получается, что 5cd это показатель того, что игра технически качественная. Уменьшить размер просто нельзя. А когда меньше могут сделать без потери качества, но не делают это уже то самое. Получается, что пример с BG некорректен. 

 

 

Ссылка на комментарий

SteelDog
47 минут назад, Venc сказал:

ты сравнил 2 диска и и игру прости господи в 60 гигов размером.

ну на те времена 2 диска были даже больше чем 60 гиг сейчас.
я же тебе привел конкретный пример. вторая балда 7.7 гиг. стояла у меня на 40гиг винте. в те времена 120 это было супермегатоп. и того - 6%
сейчас 60гиг это 1% от 6терабайтника. вот и считай ;)
может просто в те времена народец не такой сопливый  сознательный был.
 

50 минут назад, Venc сказал:

При том что графоний 60 гигабайтного монстра не особо отличается от графики 6 гигабайтной чуть устаревшей игры.

да будет тебе известно размер зависит не столько от графония сколько от колличества контента ;)
если у тебя будет всего одна локация с одинаковыми куклами в уберграфике, то весить это будет в разы меньше кучи локаций и разнообразных персонажей в плохонькой графике. ;)

_________
добавлено 3 минуты спустя
3 минуты назад, qwerty2099 сказал:

Интернет говорит, что 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. тырнет про 5 дисков BG (Скрыть)

 

Я конечно не величайший специалист, но получается, что 5cd это показатель того, что игра технически качественная. Уменьшить размер просто нельзя. А когда меньше могут сделать без потери качества, но не делают это уже то самое. Получается, что пример с BG некорректен. 

 

 

уменьшить всегда можно. практического предела вылизывания кода не существует. существует целесообразный.
ну и давайте теперь пруфы что в случае в МаунтНБлэйд можно сделать меньше без потери качества ;)

Ссылка на комментарий

SteelDog
1 час назад, wadwad сказал:

Забавно наблюдать, когда начинают хаять какую-то игру (например, патфайндер), мол невервинтер лучше и так далее. 

Предположим он лучше и патфайндер не сделали, вы бы в стотысячный раз опять играли бы в невервинтер? Так играйте, делайте вид, что той игры, которая вам не нравится просто нет, зачем изливать на неё говно, будто вас насильно играть в неё заставляют?

Если вам не нравится или игра вам не зашла, это не значит что проблема в игре или проблема вообще существует.

а в сторону Маунт-н-Блэйд это не работает? зачем же вы хаете игры которые вам кажутся раздутыми, вас же не заставляют тратить место на винте на них? просто не играйте в них и всё :) 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
13 минуты назад, qwerty2099 сказал:

Интернет говорит, что 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. тырнет про 5 дисков BG (Скрыть)

Создателями BG был избран первый вариант - и после запуска игры перед нами предстает огромный мир, заботливо прорисованный художниками из BioWare. Он вмещает в себя более 10 тысяч экранов (то есть, суммарная площадь всего игрового мира в 10 в 4 степени раз превосходит площадь того "окошка" размером 512х384 пикселя, через которое мы смотрим на этот мир - вдумайтесь в эту цифру). Именно эта графика, выполненная в 65 тыс. цветах, и занимает основное место на пяти круглых дисках с дырочками, т.е. CD. Придраться к графике невозможно - настолько все аккуратно и красиво.

Я конечно не величайший специалист, но получается, что 5cd это показатель того, что игра технически качественная. Уменьшить размер просто нельзя. А когда меньше могут сделать без потери качества, но не делают это уже то самое. Получается, что пример с BG некорректен. 

Совершенно верно.

5 дисков Балдура были потому, что игра разрабатывалась на пределе технических возможностей (довольно слабых компов) того времени.

Потому что куча "задников", и вообще куча контента.

Как и выпуск игры в 2D (фотографиях 3D локаций) - был оптимизацией, потому что в полноценном 3D эти же локации компы тех лет не тянули. И с оптимизацией, и с запаковыванием файлов у Балдура для своих лет все было. На этом не экономили.

В 400-500MB такой объем информации объективно не влазил, как не пакуй.

 

60GB и 120GB же у современных игр, при уровне графики мало отличающемся от игр весящих 12 - 6 - и даже 2 GB имеют совершенно другую причину. Это просто халтура, отсутствие оптимизации (запаковывания файлов).

"А зачем? people и так схавает". пусть это будут проблемы быдла (т.е. народа), а не сиятельных господ разработчиков в башне из слоновой кости.

_________
добавлено 2 минуты спустя
28 минут назад, SteelDog сказал:

никто никому ничего не должен. рынок-с.

Почему то когда речь идёт про обязанность игроков покупать игры, господа разработчики и издатели про это "правило" решительно забывают. Ной о пиратстве стоит до небес. Да и просто низкими продажами (игра "не выстрелила") не довольны.

Т.е. в головах разработчиков и издателей это "правило" работает исключительно в одну сторону.

Они никому ничего не должны, игроки/потребитель им очень даже должны.

Ссылка на комментарий

Nigmat
5 часов назад, Venc сказал:

А игры тупо не пакуют, это же доп работа, а мне лень.

В итоге на выходе мы получаем неоптимизированное багованное гавно ещё и с денуво, чтоб ещё сильнее тормозило. Конечно - игрок и так сожрёт.


Во времена выхода Скайрима, в 2012-2013 был один способ как немного улучшить производительность игры на слабых машинах - надо было распаковать текстуры в файлах игры, чтобы игра к ним обращалась напрямую.

Похоже разработчики прослыхали про это и стали копировать тупо в лоб.

Вот только это был метод для слабых машин, ниже средних, а сегодня игры имеют размер по 70 ГБ и все равно тормозят - если у тебя не топ компьютер, с 11 ГБ видюхи, 32 ГБ оперативы и процессор, который наверное в самолет можно ставить. И даже это не гарантия. Нынче требование топ монстра за 100 тыщ - нормальное ответ на вопрос о тормозах.

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

SteelDog
21 минуту назад, Gorthauerr сказал:

Почему то когда речь идёт про обязанность игроков покупать игры, господа разработчики и издатели про это "правило" решительно забывают. Ной о пиратстве стоит до небес. Да и просто низкими продажами (игра "не выстрелила") не довольны.

Т.е. в головах разработчиков и издателей это "правило" работает исключительно в одну сторону.

Они никому ничего не должны, игроки/потребитель им очень даже должны.

то есть кто-то прямо обвиняет игроков в том что не покупают игры? :D
под не покупают, я имею ввиду не покупают и не играют. мне кажется в этом смысле никто никтого ни к чему не принуждает.

если уж играешь - будь добр купи. пользуешься товаром - заплати. ведь в обратную сторону никто (ну возможно за исключением разрабов черной метки :D ) не требует платить денег за ничего, а вот вы почему-то считаете что за товар, которым вы пользуетесь, ничего ни платить можно, и это вполне нормально и оплаты никто требовать не должен. я вас правильно понимаю? :)

 

Изменено пользователем SteelDog
Ссылка на комментарий

Nigmat
56 минут назад, Gorthauerr сказал:

Но нормальные люди переживают за СВОИ интересы, и интересы своей социальной группы, а не как будет удобней господам издателям/разработчикам.

Я бы не доверил этому товарищу осаду средневекового города - он же своих солдат с голоду уморит. "Не ну осажденные тоже кушать хотят, чем мы лучше?"

Ссылка на комментарий

SteelDog

ну приехали... мега-обиженка взялся за старое XD

_________
добавлено 1 минуту спустя
3 минуты назад, Nigmat сказал:

Я бы не доверил этому товарищу осаду средневекового города - он же своих солдат с голоду уморит. "Не ну осажденные тоже кушать хотят, чем мы лучше?"

так разрабы и игроки уже выходит по разные стороны баррикад?

моя шутка про гейминтернационал и шарашки для разрабов перестает быть шуткой XD

Ссылка на комментарий

Volchenock
19 минут назад, Nigmat сказал:

 и процессор, который наверное в самолет можно ставить. 

Если я не ошибаюсь МКС летает на 486 пне.

Ссылка на комментарий

wadwad
6 минут назад, Volchenock сказал:

Если я не ошибаюсь МКС летает на 486 пне.

Станция оборудована примерно сотней портативных компьютеров Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  от Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , моделей A31 и T61P, работающих под управлением операционной системы Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  GNU/LinuxВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Это обычные серийные компьютеры, которые, однако, были доработаны для применения в условиях МКС; в частности, в них переделаны разъёмы, система охлаждения, учтено используемое на станции бортовое напряжение 28 вольт, а также выполнены требования безопасности для работы в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . С января 2010 года на станции для американскогоВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  сегмента организован прямой доступ в ИнтернетВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Компьютеры на борту МКС соединены с помощью Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  в беспроводную сеть и связаны с Землёй на скорости 3 Мбит/c (МКС-Земля) и 10 Мбит/с (Земля-МКС), что сравнимо с домашним Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. -подключениемВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . (Википедия)

Ссылка на комментарий

EugeneL
24 минуты назад, Nigmat сказал:


Во времена выхода Скайрима, в 2012-2013 был один способ как немного улучшить производительность игры на слабых машинах - надо было распаковать текстуры в файлах игры, чтобы игра к ним обращалась напрямую.

Похоже разработчики прослыхали про это и стали копировать тупо в лоб.

Вот только это был метод для слабых машин, ниже средних, а сегодня игры имеют размер по 70 ГБ и все равно тормозят - если у тебя не топ компьютер, с 11 ГБ видюхи, 32 ГБ оперативы и процессор, который наверное в самолет можно ставить. И даже это не гарантия. Нынче требование топ монстра за 100 тыщ - нормальное ответ на вопрос о тормозах.

Заговор производителей игр и железа для игр?

Ну, чтобы поиграть в Крузисы современную игру, нужно было бы постоянно покупать свое железо до (High End), ну или апгрейдить его. А нищеброды пусть играют в пошаговые стратежки

Да не, быть не может такого.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,378
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 345710

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    1493

  • Kapellan

    653

  • Gorthauerr

    498

  • EugeneL

    389

  • Gil-galad

    385

  • Nigmat

    294

  • Chestr

    286

  • Keksik

    269

  • SteelDog

    215

  • Хоттабыч

    200

  • Александрович

    198

  • Volchenock

    172

  • Devin

    166

  • Nikkirche

    145

  • Kreismalsarion

    105

  • wadwad

    97

  • Panther

    94

  • GoooGooo

    89

  • simonov-89

    81

  • Dronios

    61

  • RAC00N

    60

  • feanya

    59

  • Noobozadrot

    54

  • wadesf

    52

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Verael

Проблем прокачкой нет никаких. Проблемы только с Венком, потому что проблемы у него. В голове. Фентези у него угасло.. Вызывайте врачей

GoooGooo

Вы ничего не знаете о культе изометрических РПГ? Хотя это объяснимо, он же секретный, его обряды покрыты мраком тайны, священные книги берегут от глаз чужаков, молитвы возносят в скрытых, укромных мес

Kapellan

Тема для высокодуховных обсуждений, выросших за пределы родной темы. Но без переходов на личности.   По просьба флудящихся: Допускается обсуждение игр(не только РПГ) и того, что с

Die_Zerber

"Хоббит", "Гарри Поттер" и многие, многие другие с Вами не согласны. Если обратиться к кино, то "Звездные Войны" - самый яркий представитель, потому что, если кто-то еще не понял, к сорок третьему-то

Devin

gorthauerr: за кинематографичность! venc: фэнтези приходит в упадок! qwerty: лайк! новый участник обсуждения: а щас я всех вас переспорю!

Noobozadrot

Keksik я иногда захожу туда пофармить и выполнить ежедневные задания. Но мне текущий сезон не нравится - получаю много урона холодом и быстро откисаю. Поэтому я тут пока что.

Хоттабыч

Истину говорю вам: Китай - величайшая цивилизация мира, а фэнтези скоро умрёт!

Gil-galad

*Тайную любовь к фэнтези. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...