Пофлудим за РПГ - Страница 132 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Пофлудим за РПГ

Рекомендованные сообщения

Kapellan

Тема для высокодуховных обсуждений, выросших за пределы родной темы. Но без переходов на личности.

League-of-Legends-fendomy-Katarina-Garen

 

По просьба флудящихся:

Допускается обсуждение игр(не только РПГ) и того, что с ними напрямую связанно(сама игровая индустрия, первоисточники, жанры и т.д.). Однако если пойдёт длительное обсуждение чего-то конкретного(к примеру, 30 постов разбора властелина колец с цитатами), возможно выделение этой темы в отдельную и перенос в наиболее подходящий раздел.

Темы не связанные с играми, такие как политика, реал, техника и т.д. - рассматриваются как оффтоп.

Изменено пользователем Kapellan
  • Like (+1) 3
  • ready 1
  • biggrin (+1) 2
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
2 минуты назад, Cpazmatikus сказал:

Ваши рассуждения строятся на одном утверждении: типичное фэнтези - плохо. Это не так.

Planescape и прочие сеттинги DnD уже давно сами стали попсой и шаблоном. Существует даже такие термины презрительной окраски из настолок: DnD-фэнтези, generic fantasy.

Ведьмак - типичный представитель жанра сегодняшних дней. Суровые реалистичные мужики с "мечами" заполонили фантастику.

И это отлично если это правда.

Но только что то не особо верится.

Вышли пилларсы, потом следопыт. Я не ругаю эти игры, я пилларсы даже прошел. Но это не развитие вперед.

 

3 минуты назад, Cpazmatikus сказал:

Я уверен, что представляют и не мало. Посмотрите, например, настольные ролевые игры.

Фэнтези строится на стереотипах. Я про настольные ролевые игры не говорю - я в них не особо разбираюсь

 

4 минуты назад, Cpazmatikus сказал:

 

Толкин - популяризатор конкретного жанра - эпического фэнтези. Отец? Сомнительно.

Ну это словесная эквилибристика - популяризатор, отец.

Эпическое фэнтези - основа фэнтези. Он заложил его основы.

Ссылка на комментарий

Cpazmatikus
10 минут назад, Venc сказал:

Вышли пилларсы, потом следопыт. Я не ругаю эти игры, я пилларсы даже прошел. Но это не развитие вперед.

 

Не развитие вперед, но развитие в сторону .  Итог - критика вида "не могли сделать статы как в днд!? что за богоподобные?!"

 

16 минут назад, Venc сказал:

Фэнтези может существовать и развиваться только в том случае если она будет ломать свои стереотипы и не бояться экспериментировать.

Но мы говорим про CRPG, для создания которых нужны деньги. Даже для инди. Проект по Звездным Войнам соберет денег больше, чем любой другой.

Изменено пользователем Cpazmatikus
Ссылка на комментарий

10 минут назад, Cpazmatikus сказал:

 

 

Но мы говорим про CRPG, для создания которых нужны деньги. Даже для инди.

Да я понимаю о чем ты говоришь.

 

Но кто не рискует, тот не пьет шампанское.

 

По правде при должной рекламе и раскрутке можно привлечь внимание даже к нетипичному проекту. Очень нетипичному. Это доказал Death Stranding.

 

Я риски есть и в проектах, которые издаются в рамках успешных тайтлов. Например, Андромеда.

 

Я бы например на месте Биовар или какой нибудь студии которая хочет делать фэнтези - взял бы сеттинг Хроники Амбера и сконструировал бы по ней игру.

 

И чтоб там переходы между мирами были как в книге - пусть делают соответствующую механику. Свежо, интересно, оригинально.

 

%D0%9F%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%

 

 

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
2 часа назад, Venc сказал:

Кстати я вот что то не припомню, что в игре отображали средневековый рыцарский роман, чтоб со странствующим рыцарем, ведьмами и т.д.

С граалем в конце концов.

Чистого Жюля Верна в играх тоже нема, как и игроизаций Станислава Лема...

Из сеттингов приближенных к рыцарскому роману - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

5 минут назад, Gorthauerr сказал:

Чистого Жюля Верна

Ну почему нет. Есть. Полет на луну по крайней мере.

 

 

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Volchenock
7 часов назад, Venc сказал:

Кстати я вот что то не припомню, что в игре отображали средневековый рыцарский роман, чтоб со странствующим рыцарем, ведьмами и т.д.

С граалем в конце концов.

Plague Tale.

_________
добавлено 1 минуту спустя
6 часов назад, Venc сказал:

Фэнтези может существовать и развиваться только в том случае если она будет ломать свои стереотипы и не бояться экспериментировать.

Как раз практика показывает что старый добрый олдскул гораздо приятнее, Kingmaker, Divinity 2, ничего не ломают, всем нравятся.

Ссылка на комментарий

Volchenock
6 часов назад, Venc сказал:

Фэнтези строится на стереотипах. Я про настольные ролевые игры не говорю - я в них не особо разбираюсь

А НФ конечно стереотипов не имеет, абсолютно не шаблонный Старварс, где световыми мечами ограниченной длины дерутся и какой нибудь Интерстелларс с его путешествиями во времени (ну а чо, у нас же по времени можно туды сюды бегать, именно так это и работает).

Ссылка на комментарий

EugeneL
6 часов назад, Venc сказал:

Я бы например на месте Биовар или какой нибудь студии которая хочет делать фэнтези - взял бы сеттинг Хроники Амбера и сконструировал бы по ней игру.

 

И чтоб там переходы между мирами были как в книге - пусть делают соответствующую механику. Свежо, интересно, оригинально.

Это было бы круто!

Я на Speccy играл в Принцев Амбера, и это была стратегия, похожая на Defender Of The Crown (где мы играем за одного из рыцарей круглого стола и отвоевывем Британию).

 

Что я слабо представляю, как вообще сделаь - это "мироходчество". Принцы Хаоса и Порядка могли изменять немного мир, в котором они находились, и переходить в следующий. Потом его тоже поменять, и путешествовать дальще от своего Двора - Лабиринта или Логруса.

 

Ведь, из "Легенды о Джуннипере". В мире есть рыцари. Чтобы его завоевать, нужно изобрести мир с гигантами, и привести к рыцарям гигантов. Чтобы извести гигантов - нужны драконы. А как ихбавить мир от драконов? Кто их-то жрать будет? Есть ли предел этому безумию?

 

И как это релизовать?

Ссылка на комментарий

8 часов назад, EugeneL сказал:

Это было бы круто!

Я на Speccy играл в Принцев Амбера, и это была стратегия, похожая на Defender Of The Crown (где мы играем за одного из рыцарей круглого стола и отвоевывем Британию).

 

Что я слабо представляю, как вообще сделаь - это "мироходчество". Принцы Хаоса и Порядка могли изменять немного мир, в котором они находились, и переходить в следующий. Потом его тоже поменять, и путешествовать дальще от своего Двора - Лабиринта или Логруса

 

И как это релизовать?

Ну есть механика конструирования миров из no man sky. А вообще можно сделать 4, 5больших мира между которыми можно путешествовать (создать под это механику).

Это Амбер с лесом, крепостью, подводным и воздушным городком, наш мир, двор хаоса.

И маленькие миры если ты ошибочно собрал мир и не попал в место основной сюжетной линии.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

5 часов назад, Volchenock сказал:

А НФ конечно стереотипов не имеет, абсолютно не шаблонный Старварс, где световыми мечами ограниченной длины дерутся и какой нибудь Интерстелларс с его путешествиями во времени (ну а чо, у нас же по времени можно туды сюды бегать, именно так это и работает).

Отвечу стихотворением.

 

Сегодня в космос пущена ракета.

Она летит в двенадцать раз быстрее света.

И долетит до цели в шесть утра.

Вчера.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Volchenock сказал:

А НФ конечно стереотипов не имеет, абсолютно не шаблонный Старварс, где световыми мечами ограниченной длины

И много было сеттингов до Стар Варс где световыми мечами ограниченной длины сражались?

Ссылка на комментарий

Kapellan
8 часов назад, EugeneL сказал:

 

И как это релизовать?

Как-то можно наверное, но никто этим заморачиваться не будет.

В играх(да и в кино по большей части) сеттинги как правило сведены до уровня декораций. И если герой, допустим, джедай, то он обязательно либо новичок, либо утратил способности, либо потерял память и т.д. Ведь опытный джедай в рамках сеттинга имеет чуть ли не безграничные возможности которые нужно как-то раскрывать в игровых механиках.

Ссылка на комментарий

Volchenock
10 часов назад, Venc сказал:

И много было сеттингов до Стар Варс где световыми мечами ограниченной длины сражались?

Я про то что старым варам уже полтишок стукнул и они таки шаблон уже.

Ссылка на комментарий

Nigmat

Краткое содержание темы от пана Сапковского:

"Правда, на различных конвентах и встречах я прочел несколько лекций, но это шло не от желания кого-либо поучать, а скорее из потребности отреагировать на «чрезвычайно авторитетные» суждения касательно фэнтези, высказываемые людьми, совершенно не знающими и не понимающими жанра, лишенными хотя бы минимума знаний о фэнтези, но нападающими на нее с позиций «лучшей, ибо научной» фантастики. Над такими людьми я издевался, издеваюсь и издеваться буду. И это не потребует от меня особого напряжения, ибо в отличие от них я разбираюсь не только в фэнтези, но и в НФ, да и с мейнстримом у меня никаких сложностей не предвидится."

Интервью "История и фантастика" 2005г.

  • Like (+1) 1
  • smile 3
  • biggrin (+1) 2
Ссылка на комментарий

Kapellan
47 минут назад, Nigmat сказал:

Краткое содержание темы от пана Сапковского:
 

Дедуля когда-то мог.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Nigmat сказал:

Краткое содержание темы от пана Сапковского:

"Правда, на различных конвентах и встречах я прочел несколько лекций, но это шло не от желания кого-либо поучать, а скорее из потребности отреагировать на «чрезвычайно авторитетные» суждения касательно фэнтези, высказываемые людьми, совершенно не знающими и не понимающими жанра, лишенными хотя бы минимума знаний о фэнтези, но нападающими на нее с позиций «лучшей, ибо научной» фантастики. Над такими людьми я издевался, издеваюсь и издеваться буду. И это не потребует от меня особого напряжения, ибо в отличие от них я разбираюсь не только в фэнтези, но и в НФ, да и с мейнстримом у меня никаких сложностей не предвидится."

Интервью "История и фантастика" 2005г.

Лол. Что то слишком много самомнения. Обычно умные люди так не пишут.

 

Ссылка на комментарий

Nigmat
10 часов назад, Venc сказал:

Лол. Что то слишком много самомнения. Обычно умные люди так не пишут.

Если Сапковский и правда разбирается - почему бы так и не сказать?

И вот если честно - обратная ситуация не хуже?

Когда человек без сомнения талант, но специально занижает себя говоря что он посредственность? Разве это не большая подлость к читателю?

Возьмем, например, такого офигенного композитора Ханса Циммера. Его музыка - шикарна. У него изумительные композиции в Modern Warfare 2 - я их слушаю уже отдельно от игры. Да что там калофдути - уверен, что половина успеха "Интерстеллара" это чисто его заслуга, его музыки.
И что же Ханс Циммер сам говорит о своей музыке? Вот:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
" Свою музыку я, пожалуй, назову искусством с маленькой буквы «и». В Германии в нашей культуре есть музыка класса А, есть музыка класса Р. Та, что играют в консерватории, это академическая. Та, что пишу я, развлекательная, как и та, что исполняется, например, в стрип-клубах. "

Для меня это омерзительно - когда талант на белом глазу говорит, что он посредственность. Да его мелодии лучше половины "классики"!

 

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

Nigmat

Пан Сапковский о том, как его эльфы - это отрицание эльфов Толкина:

" — Эльфов я ввел в действие, следуя канону, трудно точно сказать какому: толкиновекому или RРGшному. Я придал эльфам однозначно канонические характеристики, больше того, сохранил даже каноническую ономастику, включая и то, что — по примеру Толкина — женские имена чаще всего оканчиваются на «эль». Реверансом в сторону Толкина-лингвиста должен был стать и язык эльфов и других существ...
...Все это, опять же не забыв сделать реверанс в сторону Толкина, я немного сдобрил «кельтским» соусом, хорошо сочетающимся с «эльфьим» языком. "

Интервью "История и фантастика" 2005г.

Ссылка на комментарий

Kapellan
33 минуты назад, Nigmat сказал:


Возьмем, например, такого офигенного композитора Ханса Циммера. Его музыка - шикарна. У него изумительные композиции в Modern Warfare 2 - я их слушаю уже отдельно от игры. Да что там калофдути - уверен, что половина успеха "Интерстеллара" это чисто его заслуга, его музыки.

В феврале в Москве симфонический концерт его будет. Была даже мысля сходить, но он, зараза, далеко от меня и начинается поздно.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,378
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 346304

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    1493

  • Kapellan

    653

  • Gorthauerr

    498

  • EugeneL

    389

  • Gil-galad

    385

  • Nigmat

    294

  • Chestr

    286

  • Keksik

    269

  • SteelDog

    215

  • Хоттабыч

    200

  • Александрович

    198

  • Volchenock

    172

  • Devin

    166

  • Nikkirche

    145

  • Kreismalsarion

    105

  • wadwad

    97

  • Panther

    94

  • GoooGooo

    89

  • simonov-89

    81

  • Dronios

    61

  • RAC00N

    60

  • feanya

    59

  • Noobozadrot

    54

  • wadesf

    52

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Verael

Проблем прокачкой нет никаких. Проблемы только с Венком, потому что проблемы у него. В голове. Фентези у него угасло.. Вызывайте врачей

GoooGooo

Вы ничего не знаете о культе изометрических РПГ? Хотя это объяснимо, он же секретный, его обряды покрыты мраком тайны, священные книги берегут от глаз чужаков, молитвы возносят в скрытых, укромных мес

Kapellan

Тема для высокодуховных обсуждений, выросших за пределы родной темы. Но без переходов на личности.   По просьба флудящихся: Допускается обсуждение игр(не только РПГ) и того, что с

Die_Zerber

"Хоббит", "Гарри Поттер" и многие, многие другие с Вами не согласны. Если обратиться к кино, то "Звездные Войны" - самый яркий представитель, потому что, если кто-то еще не понял, к сорок третьему-то

Devin

gorthauerr: за кинематографичность! venc: фэнтези приходит в упадок! qwerty: лайк! новый участник обсуждения: а щас я всех вас переспорю!

Noobozadrot

Keksik я иногда захожу туда пофармить и выполнить ежедневные задания. Но мне текущий сезон не нравится - получаю много урона холодом и быстро откисаю. Поэтому я тут пока что.

Хоттабыч

Истину говорю вам: Китай - величайшая цивилизация мира, а фэнтези скоро умрёт!

Gil-galad

*Тайную любовь к фэнтези. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...