Пофлудим за РПГ - Страница 124 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Пофлудим за РПГ

Рекомендованные сообщения

Kapellan

Тема для высокодуховных обсуждений, выросших за пределы родной темы. Но без переходов на личности.

League-of-Legends-fendomy-Katarina-Garen

 

По просьба флудящихся:

Допускается обсуждение игр(не только РПГ) и того, что с ними напрямую связанно(сама игровая индустрия, первоисточники, жанры и т.д.). Однако если пойдёт длительное обсуждение чего-то конкретного(к примеру, 30 постов разбора властелина колец с цитатами), возможно выделение этой темы в отдельную и перенос в наиболее подходящий раздел.

Темы не связанные с играми, такие как политика, реал, техника и т.д. - рассматриваются как оффтоп.

Изменено пользователем Kapellan
  • Like (+1) 3
  • ready 1
  • biggrin (+1) 2
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Только что, EugeneL сказал:

Очень сложно управлять действиями целого отряда на тактическом уровне в реальном времени. Как это удобно делать по- другому, никто не придумал. Все серьезные тактики - именно пошаговые (тот же Jagged Alliance). 

у парадоксов игры в реал тайме, и ниче как то народ играет.

 

серьезные шахматные тактики это не достоверно - по правде когда отряд воюет, мат, сержант в ухо орет вставай в атаку, кто то обоссался, кого разорвало шрапнелью короч смотри компани оф хероус.

_________
добавлено 1 минуту спустя
1 минуту назад, Devin сказал:

в балдуре были фазы боя - та же скрытая пошаговость. "Очень здорово" было смотреть, как перс подбегал к цели и стоял смотрел на неё в ожидании новой фазы, чтобы ударить.  Эта же боёвка, реализованная в temple of elemental evil в нормальном пошаговом режиме, была интереснее.

Вообще, мне кажется, пошаговость критикуют те, кто не способен долгое время думать. Есть такой анекдот: "Вовочка подходит к качку и говорит: давай ты будешь отжиматься, а я думать, и кто дольше продержится"

 

 

 

она оторвана от реального боя. Это не достоверно. В битве по очереди не ходят.

Ссылка на комментарий

SteelDog
4 минуты назад, Devin сказал:

Вообще, мне кажется, пошаговость критикуют те, кто не способен долгое время думать. Есть такой анекдот: "Вовочка подходит к качку и говорит: давай ты будешь отжиматься, а я думать, и кто дольше продержится"

а хвалят те чьи межушные ганглии перегреваются при отслеживании действий нескольких целей одновременно, но тем не менее хотят числиться в рядах гроссмейстеров? XD

самим то не смешно? в каком месте в пошаге думать нужно больше чем в реалтайме? XD

Изменено пользователем SteelDog
Ссылка на комментарий

Должно быть достоверно. бинокль, телефон, все. звонишь подчиненным, орешь матом, командуешь.

Тактическое управление отрядом.

Ссылка на комментарий

SteelDog
14 минуты назад, Venc сказал:

по правде когда отряд воюет, мат, сержант в ухо орет вставай в атаку, кто то обоссался, кого разорвало шрапнелью короч смотри компани оф хероус.

а это чё? не бэнд оф бразерс?

_________
добавлено 0 минут спустя
7 минут назад, Venc сказал:

Должно быть достоверно. бинокль, телефон, все. звонишь подчиненным, орешь матом, командуешь.

Тактическое управление отрядом.

а перед этим ещё брифинги, тренировки и тактические учения.

Ссылка на комментарий

Devin
9 минут назад, SteelDog сказал:

а хвалят те чьи межушные ганглии перегреваются при отслеживании действий нескольких целей одновременно, но тем не менее хотят числиться в рядах гроссмейстеров? XD

самим то не смешно? в каком месте в пошаге думать нужно больше чем в реалтайме? XD

я не видел, чтобы кто-то столь же яростно хвалил пошаговость, как некоторые её иногда отрицают. Боёвка бывает либо качественной, либо нет.

Ссылка на комментарий

SteelDog
1 минуту назад, Devin сказал:

я не видел, чтобы кто-то столь же яростно хвалил пошаговость, как некоторые её иногда отрицают. Боёвка бывает либо качественной, либо нет.

допустим. какими логическими построениями из этого допущения можно прийти к тому, что джля пошаговости нужно больше мозгов? :D

Ссылка на комментарий

Devin
4 минуты назад, SteelDog сказал:

допустим. какими логическими построениями из этого допущения можно прийти к тому, что джля пошаговости нужно больше мозгов? :D

для начал я не понял, какой логикой можно было прийти к такому выводу.

Ты хочешь сказать, что в шахматах не надо думать? все комбинации известны, поэтому берем победную тактику и с ней всех нагибаем, ходим каждый ход ферзём как самой сильной фигурой?

 

Ссылка на комментарий

SteelDog
1 минуту назад, Devin сказал:

для начал я не понял, какой логикой можно было прийти к такому выводу.

нууу... очевидно - твоей. а уж какая она есть - это не ко мне вопрос. и более того - это мой вопрос.
 

2 минуты назад, Devin сказал:

Ты хочешь сказать, что в шахматах не надо думать? все комбинации известны, поэтому берем победную тактику и с ней всех нагибаем, ходим каждый ход ферзём как самой сильной фигурой?

все комбинации известны? я надеюсь это шутка такая?

Ссылка на комментарий

Devin
2 минуты назад, SteelDog сказал:

нууу... очевидно - твоей. а уж какая она есть - это не ко мне вопрос. и более того - это мой вопрос.
 

все комбинации известны? я надеюсь это шутка такая?

если у тебя сейчас в голове какая-то новая пошаговая браузерка с таймером хода или какой-нибудь atlas reactor, то ты это дело прекрати:)

Ссылка на комментарий

SteelDog
1 минуту назад, Devin сказал:

если у тебя сейчас в голове какая-то новая пошаговая браузерка с таймером хода или какой-нибудь atlas reactor, то ты это дело прекрати:)

полагаю то, что я не понимаю о чём ты говоришь, характеризует меня с лучшей стороны...

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Devin сказал:

для начал я не понял, какой логикой можно было прийти к такому выводу.

Ты хочешь сказать, что в шахматах не надо думать? все комбинации известны, поэтому берем победную тактику и с ней всех нагибаем, ходим каждый ход ферзём как самой сильной фигурой?

 

Компьютер уделывает человека а шахматах, вообще не думая.

И кстати теория дебютов достаточно разработана. Известно какие ходы плохие и хорошие.

Ссылка на комментарий

Gil-galad

Похоже в игры люди уже давно не играют. А сейчас я открою великую тайну мироздания. 

"Ничем" в серьезных боях игры с активной паузой не отличаются от пошаговых. Внезапно да? 

В пошаге геймдизайнеры просто ограниченны в создании триллионов треш боёв и вынужденны делать меньше, но качественнее(а значит в пошаге нужно больше "думать" ).

ИРЛ в "играх" вообще думать не нужно, что в пошаговых, что в реал таймовых. Узнай самые имбовые "скилы" и кликай на них спинномозговыми импульсами. 

Почти все игры как были созданы для доминирования над пикселями так и остались, а всё остальное попытки рационализации. 

6 часов назад, Venc сказал:

у парадоксов игры в реал тайме, и ниче как то народ играет.

 

6 часов назад, Venc сказал:

она оторвана от реального боя. Это не достоверно. В битве по очереди не ходят.

А где достоверность в играх от парадоксов? Я не буду напирать на размеры армий в других играх и нац идея стран в eu4. 

Где достоверность войнушки? Да да да привет 1-чки и гениальные стратегические ходы иишки. Но что-то играют же. В недостоверную игру. (Потому, что достоверность не нужна. Как и ролеплей в ролевых играх. ИРЛ там нужна доминация над пикселями)

 

 

Ссылка на комментарий

10 часов назад, Venc сказал:

Должно быть достоверно. бинокль, телефон, все. звонишь подчиненным, орешь матом, командуешь.

Тактическое управление отрядом.

не ты один так думал, поэтому для вас сделали игру  https://store.steampowered.com/app/871530/Radio_Commander/

играй, наслаждайся

Ссылка на комментарий

1 час назад, wadesf сказал:

не ты один так думал, поэтому для вас сделали игру  https://store.steampowered.com/app/871530/Radio_Commander/

играй, наслаждайся

да крутяк.

 

из отзывов

 

Лет 30 играю в стратегии и столько же времени задаюсь вопросом: почему в них игрок/командир всегда точно знает, что происходит на поле боя? Почему твои солдаты не могут заблудиться, по ошибке обстрелять своих, почему твой приказ всегда бывает в точности понят? И вот наконец игра, которая исправляет эти досадные недоразумения заменяя их настоящим хаосом и неразберихой. Война по карте и рации - отлично. Лучше могла бы быть только война по карте и полевому телефону, и чтоб вместо делающих зарядку бойцов за окном в блиндаж врывался адъютант с вытаращенными глазами и орал: "ТАНКИ ПРОРВАЛИСЬ, ТАЩ КОМАНДИР, В СТА МЕТРАХ ОТ КП!". А ты такой крутил ручку и орал в трубку: "СОСНА, СОСНА, Я ПЕРВЫЙ, ВЫЗЫВАЮ ОГОНЬ НА СЕБЯ!" Но такую видимо придётся ещё подождать.

 

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Venc сказал:

да крутяк.

 

из отзывов

 

Лет 30 играю в стратегии и столько же времени задаюсь вопросом: почему в них игрок/командир всегда точно знает, что происходит на поле боя? Почему твои солдаты не могут заблудиться, по ошибке обстрелять своих, почему твой приказ всегда бывает в точности понят? И вот наконец игра, которая исправляет эти досадные недоразумения заменяя их настоящим хаосом и неразберихой. Война по карте и рации - отлично. Лучше могла бы быть только война по карте и полевому телефону, и чтоб вместо делающих зарядку бойцов за окном в блиндаж врывался адъютант с вытаращенными глазами и орал: "ТАНКИ ПРОРВАЛИСЬ, ТАЩ КОМАНДИР, В СТА МЕТРАХ ОТ КП!". А ты такой крутил ручку и орал в трубку: "СОСНА, СОСНА, Я ПЕРВЫЙ, ВЫЗЫВАЮ ОГОНЬ НА СЕБЯ!" Но такую видимо придётся ещё подождать.

на что больше похоже, на сайфай или фентези?

и как думаешь, комментарий от того, кто войну вживую видел или даже кирзачи ни разу не одел и даже примерно не представляет, чем тактика от стратегии отличается?

 

Ссылка на комментарий

10 минут назад, wadesf сказал:

на что больше похоже, на сайфай или фентези?

и как думаешь, комментарий от того, кто войну вживую видел или даже кирзачи ни разу не одел и даже примерно не представляет, чем тактика от стратегии отличается?

 

не знаю,

спасибо кстати что подтверждаешь тенденцию отказа от пошага и крена в реалистичность.

Ссылка на комментарий

SteelDog
6 часов назад, qwerty2099 сказал:

Похоже в игры люди уже давно не играют. А сейчас я открою великую тайну мироздания. 

никак один из демиургов пожаловал?
 

6 часов назад, qwerty2099 сказал:

"Ничем" в серьезных боях игры с активной паузой не отличаются от пошаговых. Внезапно да? 

столь же сколь и голословно - да. :) прям ничем. действительно, времени же не существует - это всего лишь наша иллюзия! 
 

6 часов назад, qwerty2099 сказал:

В пошаге геймдизайнеры просто ограниченны в создании триллионов треш боёв и вынужденны делать меньше, но качественнее(а значит в пошаге нужно больше "думать" ).

тут один дядя очень страдал без отсустствия аргументов. или в защиту пошага аргументы не нужны?
мне бы хотелось именно вот про это вот - из чего следует ограничение на трешбои, как их колличество вообще связано с пошагом/реалтаймом?
и ещё - почему вы это не рассказали разработчикам wasteland и dead state, Jagged Aliance (хоть кто-то тут их приводил в пример, но на деле всё те же триллионы трэшбоёв в пошаге)? может вам бы сперва открыть эту тайну мироздания самим разрабам, а то они не знают.

и ещё такой вопрос. если взять к примеру пошаговую игру (ну скажем дивинити) в которой все бои качественные, и перебить боёвку на реалтайм, то что получится? прекрасные качественный бои станут трэш-боями? или трешбои сами автоматом нагенерятся? или дело в религии, и Бог геймдева жестоко карает тех разрабов реалтайма, которые не добавляют триллионов трэшбоёв и наоборот?
 

6 часов назад, qwerty2099 сказал:

А где достоверность в играх от парадоксов? Я не буду напирать на размеры армий в других играх и нац идея стран в eu4. 

для вас существует только черное и белое?

Изменено пользователем SteelDog
.
Ссылка на комментарий

Irbis13

Дело не в устаревании пошаговости как боевки(в стратегиях она вполне заходит) и уж точно не в устаревании фентизи сеттинга, дело в устаревании классических рпг самих по себе. Игр типа ПоЕ, тирании, невервинтера. Этот жанр сейчас интересен лишь небольшой кучке ностальгирующих олдфагов и сколько-нибудь дорогую игру в этом жанре никто не сделает, т.к. не окупится. Их время прошло лет 10 назад.

Современные рпг это игры типа ведьмака, скайрима, деус экса, новых фаллаутов. Именно это актуально.

 

А если уж говорить о пашаговости, то она, например, явно лучше чем пытаться всунуть на пк костыльную боевку из настолок, которая в компьютрной игре смотрится как чужеродный мутант с другой планеты.

Ссылка на комментарий

29 минут назад, Venc сказал:

спасибо кстати что подтверждаешь тенденцию отказа от пошага и крена в реалистичность.

ни в коей мере, мне нравятся игры с пошаговой боёвкой, потому что я воспринимаю игры исключительно как игры, а не как имитацию реальных боевых действий, когда диванные воины требуют какой-то реалистичности, даже не зная какой она бывает)))

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,378
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 354434

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    1493

  • Kapellan

    653

  • Gorthauerr

    498

  • EugeneL

    389

  • Gil-galad

    385

  • Nigmat

    294

  • Chestr

    286

  • Keksik

    269

  • SteelDog

    215

  • Хоттабыч

    200

  • Александрович

    198

  • Volchenock

    172

  • Devin

    166

  • Nikkirche

    145

  • Blackfyre Kreis

    105

  • wadwad

    97

  • Panther

    94

  • GoooGooo

    89

  • simonov-89

    81

  • Dronios

    61

  • RAC00N

    60

  • feanya

    59

  • Noobozadrot

    54

  • wadesf

    52

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Verael

Проблем прокачкой нет никаких. Проблемы только с Венком, потому что проблемы у него. В голове. Фентези у него угасло.. Вызывайте врачей

GoooGooo

Вы ничего не знаете о культе изометрических РПГ? Хотя это объяснимо, он же секретный, его обряды покрыты мраком тайны, священные книги берегут от глаз чужаков, молитвы возносят в скрытых, укромных мес

Kapellan

Тема для высокодуховных обсуждений, выросших за пределы родной темы. Но без переходов на личности.   По просьба флудящихся: Допускается обсуждение игр(не только РПГ) и того, что с

Die_Zerber

"Хоббит", "Гарри Поттер" и многие, многие другие с Вами не согласны. Если обратиться к кино, то "Звездные Войны" - самый яркий представитель, потому что, если кто-то еще не понял, к сорок третьему-то

Devin

gorthauerr: за кинематографичность! venc: фэнтези приходит в упадок! qwerty: лайк! новый участник обсуждения: а щас я всех вас переспорю!

Noobozadrot

Keksik я иногда захожу туда пофармить и выполнить ежедневные задания. Но мне текущий сезон не нравится - получаю много урона холодом и быстро откисаю. Поэтому я тут пока что.

Хоттабыч

Истину говорю вам: Китай - величайшая цивилизация мира, а фэнтези скоро умрёт!

Gil-galad

*Тайную любовь к фэнтези. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...