Пофлудим за РПГ - Страница 109 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Пофлудим за РПГ

Рекомендованные сообщения

Kapellan

Тема для высокодуховных обсуждений, выросших за пределы родной темы. Но без переходов на личности.

League-of-Legends-fendomy-Katarina-Garen

 

По просьба флудящихся:

Допускается обсуждение игр(не только РПГ) и того, что с ними напрямую связанно(сама игровая индустрия, первоисточники, жанры и т.д.). Однако если пойдёт длительное обсуждение чего-то конкретного(к примеру, 30 постов разбора властелина колец с цитатами), возможно выделение этой темы в отдельную и перенос в наиболее подходящий раздел.

Темы не связанные с играми, такие как политика, реал, техника и т.д. - рассматриваются как оффтоп.

Изменено пользователем Kapellan
  • Like (+1) 3
  • ready 1
  • biggrin (+1) 2
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
EugeneL
10 минут назад, SteelDog сказал:

кстати говоря у толкина маги(навроде гендальфа) это не абы кто а маяры, полубоги. так то там школы магии не значатся

Кстати говоря, во времена Гендальфа в Средиземье живет один майар - Саурон. А Гендальф - Истари, по рангу он примерно балрогу  равен

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

SteelDog
2 минуты назад, EugeneL сказал:

Кстати говоря, во времена Гендальфа в Средиземье живет один майар - Саурон. А Гендальф - Истари, по рангу он примерно балрогу  равен

И́стари (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Istari, «волшебники»), или маги (Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Wizards) — в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  название Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , прибывших в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  около 1000 года Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  по приказу Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

ну да ладно. суть дела в том что не простые смертные, уж и не знаю чего вы прицепились. просто поумничать? :)

Ссылка на комментарий

1 час назад, SteelDog сказал:

а с чего вы взяли что тотал вар это эталон по изображению магов? :D
кстати говоря у толкина маги(навроде гендальфа) это не абы кто а маяры, полубоги. так то там школы магии не значатся.

Да я не говорил, что эталон, я просто считаю, что маги должны быть сильнее обычных воинов и намного, а не как щас ролевках когда какой нить эльф пердит огненными лучами. Прям магия да супер. Шар замороженный он запустил во вражину. Да я так тоже могу, у меня холодильник есть. Молнией он бьется... Так и у меня тоже провода будут бить током если без изоляции.

Короче в современных ролевых играх магия гавно.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

SteelDog
4 минуты назад, Venc сказал:

Да я не говорил, что эталон, я просто считаю, что маги должны быть сильнее обычных воинов и намного, а не как щас ролевках когда какой нить эльф пердит огненными лучами. Прям магия да супер. Шар замороженный он запустил во вражину. Да я так тоже могу, у меня холодильник есть. Молния он бьется... Так и у меня тоже провода будут бить током если без изоляции.

Короче в современных ролевых играх магия гавно.

а тот же балдурс гейт он как считается? современным? :)

если магов делать мегаимбой, как вы говорите, то какой смысл вообще тогде будет играть за другие классы? или тогда нужно будет делать два совершенно разных прохождения за мага и за прочие классы, а это уже будут две совершенно разные игры. в итоге либо исключать магов из играбельных классов, либо оставлять только их. вы этого хотите? :)

Изменено пользователем SteelDog
.
Ссылка на комментарий

6 минут назад, Venc сказал:

Шар замороженный он запустил во вражину. Да я так тоже могу, у меня холодильник есть. Молния он бьется... Так и у меня тоже провода будут бить током если без изоляции.

Ура!!!

Вы таки всё более и более осознаёте, что магия и научная фантастика это одно и то же, главное с какого краю к ней подойти и на каком этапе развития науки и техники)))

Вчера это магический жезл, который выпускает облако дыма и убивает на расстоянии, а сегодня это обычная винтовка)))

Сегодня это эльфы и гномы из фентези, а завтра это твои генномодифицированные соседи, которые слушают Шуберта на такой громкости, что у тебя окна вибрируют)))

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, SteelDog сказал:

а тот же балдурс гейт он как считается? современным? :)

если магов делать мегаимбой, как вы говорите, то какой смысл вообще тогде будет играть за другие классы? или тогда нужно будет делать два совершенно разных прохождения за мага и за прочие классы, а это уже будут две совершенно разные игры. в итоге либо исключать магов из играбельных классов, либо оставлять только их. вы этого хотите? :)

Да, вы все правильно поняли. Я хочу исключить магов из классов, в ролевках где воины и маги наравне сражаются, или сделать магов имбой. А равенство воин-маг это тупиковая линия развития, она обесценивает магию.

А если делать игру где ГГ маг, она должна быть СПЕЦИАЛЬНО ЗАТОЧЕНА под мага. То есть должно быть ощущения чуда и оверпауэра.

Ссылка на комментарий

6 минут назад, wadesf сказал:

 а завтра это твои генномодифицированные соседи, которые слушают Шуберта на такой громкости, что у тебя окна вибрируют)))

Такие чтоль?

 

Ссылка на комментарий

Nigmat
44 минуты назад, Venc сказал:

Да я не говорил, что эталон, я просто считаю, что маги должны быть сильнее обычных воинов и намного, а не как щас ролевках когда какой нить эльф пердит огненными лучами. Прям магия да супер. Шар замороженный он запустил во вражину. Да я так тоже могу, у меня холодильник есть. Молнией он бьется... Так и у меня тоже провода будут бить током если без изоляции.

Короче в современных ролевых играх магия гавно.

ООО, сайфайфила порвало.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
32 минуты назад, Venc сказал:

эльф пердит огненными лучами. Прям магия да супер. Шар замороженный он запустил во вражину. Да я так тоже могу, у меня холодильник есть. Молния он бьется... Так и у меня тоже провода будут бить током если без изоляции.

Короче в современных ролевых играх магия гавно.

Особенно когда мужик с мечом дамажит по врагам больше чем маг. 

33 минуты назад, SteelDog сказал:

если магов делать мегаимбой, как вы говорите, то какой смысл вообще тогде будет играть за другие классы

Не обижайтесь, но вы в стелларис только за пожирающий рой(он вроде имба) играете? В eu4 только за Османа и т.д. 

Мне например непонятно почему маг в игре по d20 или другой системой с ограничением спама заклинаний должен быть равен воену. Особенно на высоких уровнях. Тогда он получается  "слабее". 

Ссылка на комментарий

SteelDog
1 час назад, Venc сказал:

Да, вы все правильно поняли. Я хочу исключить магов из классов, в ролевках где воины и маги наравне сражаются, или сделать магов имбой.

что-то мне подсказывает, что аудитория, которая бы хотела иметь возможность играть за мага, или играть за воина, она как-то пошире аудитории, которая хочет что-бы маги(да и кто бы то ни было) были имбой. так что скорее всего это будет(да и было, вы же на вопрос про балду так и не ответили) только в ваших влажных мечтах. ну или какая-нибудь сюжетка "приключения чародея" навроде киндомкома.

 

1 час назад, Venc сказал:

А равенство воин-маг это тупиковая линия развития, она обесценивает магию.

а что значит тупиковая? в чём её тупиковость заключается? в том что вам она не нравится? :D

_________
добавлено 2 минуты спустя
44 минуты назад, qwerty2099 сказал:

Не обижайтесь, но вы в стелларис только за пожирающий рой(он вроде имба) играете? В eu4 только за Османа и т.д. 

не обижайтесь, а вы по себе судите?
 

44 минуты назад, qwerty2099 сказал:

Мне например непонятно почему маг в игре по d20 или другой системой с ограничением спама заклинаний должен быть равен воену. Особенно на высоких уровнях. Тогда он получается  "слабее". 

на высоких уровнях он получается слабее? а надо, что бы получался сильнее? так, простите, вы всё-таки за османа, да? XD

Ссылка на комментарий

Gil-galad
54 минуты назад, SteelDog сказал:

а надо, что бы получался сильнее

Представляете да. Внезапно так оно в d20 и есть. А еще войны по прямой, а маги по параболе. И вот что-то в современных или вы даже этой элементарной вещи не знаете? Просто невероятно еще, что человечку нужно пиксели на мониторе победить, а не насладится интересным и вариативным геймплеем. "А хто будить играть за воинов, если у магов будит сильные спеллы." А кому нужно с пикселями воевать кроме тех кому нужен бесполезный и бездарный баланс? Вот такие и делали патчфандер на пекарню. Игру где все сделано для издевательства над игроком. А потом они полезли балансить POE2. 

54 минуты назад, SteelDog сказал:

не обижайтесь, а вы по себе судите?

Да нет по вам. Вам же нужно меня унизить и обидеть, а мне нет.  

Изменено пользователем qwerty2099
Ссылка на комментарий

SteelDog
7 минут назад, qwerty2099 сказал:

Да нет по вам. Вам же нужно меня унизить и обидеть, а мне нет.  

вот так неожиданность? вас обидела зеркалка вашей же фразы? как неожиданно!

_________
добавлено 2 минуты спустя
9 минут назад, qwerty2099 сказал:

Представляете да. Внезапно так оно в d20 и есть. А еще войны по прямой, а маги по параболе. И вот что-то в современных или вы даже этой элементарной вещи не знаете?

это в каких-то скрижалях Бога РПГ сказано? извините но да, я в заповедях вашей религиии ничего не знаю. да и не вижу необходимости.

Ссылка на комментарий

8 часов назад, SteelDog сказал:

 

_________
добавлено 2 минуты спустя

это в каких-то скрижалях Бога РПГ сказано? извините но да, я в заповедях вашей религиии ничего не знаю. да и не вижу необходимости.

Это все знают, например в Planescape Torment магом я нагибал как положено. Одно заклинание - все померли.

9 часов назад, SteelDog сказал:

 

а что значит тупиковая? в чём её тупиковость заключается? в том что вам она не нравится? :D

 

Тупиковая значит неинтересная. Потому что если разницы нет, какой смысл в магии вообще. А трепетное отношение к балансу это влияние ММО РПГ, он не нужен, мы ж не спортом занимаемся, а хотим увлекательного геймплея.

9 часов назад, SteelDog сказал:

что-то мне подсказывает, что аудитория, которая бы хотела иметь возможность играть за мага, или играть за воина, она как-то пошире аудитории, которая хочет что-бы маги(да и кто бы то ни было) были имбой. так что скорее всего это будет(да и было, вы же на вопрос про балду так и не ответили) только в ваших влажных мечтах.

В балде я не помню, давно играл, про PST я ответил.

Аудитория сама не знает чего она хочет. Она считает что баланс это хорошо, но это влечет уравниловку, а значит серость и похожесть классов. А класс мага не может быть похож на класс воина априори. Потому с одной стороны мужик с мечом, а с другой человек управляющий физическими законами реальности (а не чел с посохом который пускает красные, синие, зелёные лучики).

Ссылка на комментарий

Nikkirche
24 минуты назад, Venc сказал:

Это все знают, например в Planescape Torment магом я нагибал как положено. Одно заклинание - все померли

Казуал detected.

Я реально не понимаю что ты хочешь. Ты серьёзно хочешь обрезать вариативность прохождения в РПГ?

Если у тебя будут бегать одни войны , то половина проверок на скилл нахрен не нужными останутся.

Если тебя бесят вездесущие маги, то поиграй в баннер сагу. Там только 2 мага в первой части , а остальные я не прошёл))

Ссылка на комментарий

Nigmat
13 часа назад, Kapellan сказал:

Добавили ближе к финальному патчу. При начале новой игры можно выбрать реалтайм или пошаг, но в процессе сменить уже нельзя.

И если что учитывайте, что игра от и до пилилась под реалтайм - некоторые вещи адаптировать так и не смогли, поэтому баланс кардинально другой.

 

13 часа назад, Kapellan сказал:

Нет, нельзя. Это в Аркануме можно было и реалтайм был абсолютно читерским.

 

13 часа назад, Kapellan сказал:

Наверное. Игры где можно переключать реалтайм и пошаг вообще зверь редкий.


Мне5 понравилось как в X-Com Apocalypse сделали - выбираем рейалтайм или пошаговый перед каждым боем на бой.

Ссылка на комментарий

@Venc ну маг, еще не значит - бог. Для произнесения заклинаний требуется высокая концентрация. Могущество мага ограниченно его возможностями. Вполне себе есть боевые маги, которые сражаются с оружием в руках, поддерживая свои атаки заклинаниями.

Ссылка на комментарий

48 минут назад, Last сказал:

 Для произнесения заклинаний требуется высокая концентрация. 

Меня всегда удивляло, как может быть связана магия с речевым аппаратом.

А если гнойная ангина или хронический бронхит, то всё, магия закончилась,  белый билет? 

Согласен, что бывают такие, как Джельсомино, у которых магия завязана именно на резонанс, в таком случае всё ясно и понятно. 

Ясно когда горловое пение, он запел, тебя стошнило.

Понятно, когда плюют огнём или кислотой, здесь тоже примеров в жизни много, кто что пил, тот тем и дышит.

Но когда для заклинания нужно произнести "трубка пятнадцать, заряд двадцать, пли", становится понятно, что не в тексте дело, а что-то в этой магии мы не понимаем.

Так что не всё так просто с магией, простая магия только у плохих писателей со скудной фантазией и недостатком сильно-действующих снадобий.

Ссылка на комментарий

SteelDog
2 часа назад, Venc сказал:

Это все знают, например в Planescape Torment магом я нагибал как положено. Одно заклинание - все померли.

может в вашей секте все и знают. но как бы это ни звучало для вас невероятным, мнение вашей секты ещё не является истиной в последней инстанции как Planescape Torment не является общепризнанным эталоном.

 

2 часа назад, Venc сказал:

Тупиковая значит неинтересная. Потому что если разницы нет, какой смысл в магии вообще.

неинтересная для вас. ну вобщем я же так и сказал :)
окей. и понятие тупиковости у вас там своё :)
 

Ссылка на комментарий

Gil-galad
1 час назад, Nikkirche сказал:

Казуал detected.

 

Ооо пошло поехало. 

Короче я понял. 

Вот БГ, невервинтеры, морровинды и прочие старые рпг игры они для казуалов. Ну хотя всё правильно. Всё как интернет запомнил. 

1 час назад, Nikkirche сказал:

Ты серьёзно хочешь обрезать вариативность прохождения в РПГ?

 

Её уже обрезали. Или будете отрицать, что играх серии тес маги "не нужны"? Давайте научите в скайриме открывать замки заклинаниями. Ну конечно же это не обрезание вариативности. 

А вот сделать в pathfinder kingmaker нормальные по силе призывы это уже обрезать вариативность . Понимаю. Вот переапанные петы это нормально, а сильные призывы это обрезания вариативности. 

Спойлер

Okay. You are an Lv10 Arcane Spellcaster. Who is standing in melee. Who uses his entire action
& a 2+ slot to cast Shocking Grasp and deal 10d6 electricity damage.

To your left is a Lv10 Fighter, who is having roughly 10 points more to his attack check and swings a basic af Greatsword that deals 2d6 + STR + Specialization + Power Attack + Enchantment. To your right is a Rogue who deals 5d6 with his sneak attack alone and obviously has Piranha Strike.

Oh yeah, sure as hell dodged a bullet on that one. Whatever would we be doing, if Shocking Grasp Larry started tormenting the Stolen Lands with his  Intensified Shocking Grasp
 

И вот так почти везде. Т.е вот когда люди говорят про мифическое обрезание вариативности они не привлекают реальность(суть не обсуждают имеющиеся игры). Ну тогда давайте расскажите мне как из-за опшности магов/друидов/колдунов/жрецов вы не смогли нормально играть в первый невервинтер или там во второй балдур(емнип удержание персоны). 

И так я знаю, что минимум в 2 современных играх из-за необходимости вариативности эту самую вариативность "уменьшали". 

Аргументы против сильных кастеров? Сильные маги уменьшат вариативность игры. Это даже не аргумент потому, что не имеет под собой никаких оснований. И это доказано, минимум для одной игры, сообщением в спойлере. 

 

А как вам моя команда по спасению вариативности в играх? Пишу на примере открытия дверей.

1- Возможность выломать/взорвать и т.д двери не нужны. Они уменьшают вариативность и портят баланс. Убираем их. 

2 -  Возможность открыть дверь специальными заклинаниями ненужна. Вы абсолютно правы. Уменьшает вариативность и портит баланс.

 И остается  у нас только открытие дверей отмычками/взломом(это суть одно). Баланс и вариативность спасены, а игра стала хардкорной. 

Ссылка на комментарий

SteelDog
2 часа назад, Venc сказал:

А трепетное отношение к балансу это влияние ММО РПГ, он не нужен, мы ж не спортом занимаемся, а хотим увлекательного геймплея.

В балде я не помню, давно играл, про PST я ответил.

ну так вот в балде маг в среднем равен воину и прочему другому классу. и было это всё задолго до ММО РПГ, и судя по всему не для баланса сетевого а для одинаковой интересности Одной игры за любой класс
 

2 часа назад, Venc сказал:

Аудитория сама не знает чего она хочет. Она считает что баланс это хорошо, но это влечет уравниловку, а значит серость и похожесть классов. А класс мага не может быть похож на класс воина априори. Потому с одной стороны мужик с мечом, а с другой человек управляющий физическими законами реальности (а не чел с посохом который пускает красные, синие, зелёные лучики).

а с чего вы взялись за всех говорить то? говорите за себя, что вы не знаете чего хотите :)

Изменено пользователем SteelDog
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,378
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 346261

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    1493

  • Kapellan

    653

  • Gorthauerr

    498

  • EugeneL

    389

  • Gil-galad

    385

  • Nigmat

    294

  • Chestr

    286

  • Keksik

    269

  • SteelDog

    215

  • Хоттабыч

    200

  • Александрович

    198

  • Volchenock

    172

  • Devin

    166

  • Nikkirche

    145

  • Kreismalsarion

    105

  • wadwad

    97

  • Panther

    94

  • GoooGooo

    89

  • simonov-89

    81

  • Dronios

    61

  • RAC00N

    60

  • feanya

    59

  • Noobozadrot

    54

  • wadesf

    52

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Verael

Проблем прокачкой нет никаких. Проблемы только с Венком, потому что проблемы у него. В голове. Фентези у него угасло.. Вызывайте врачей

GoooGooo

Вы ничего не знаете о культе изометрических РПГ? Хотя это объяснимо, он же секретный, его обряды покрыты мраком тайны, священные книги берегут от глаз чужаков, молитвы возносят в скрытых, укромных мес

Kapellan

Тема для высокодуховных обсуждений, выросших за пределы родной темы. Но без переходов на личности.   По просьба флудящихся: Допускается обсуждение игр(не только РПГ) и того, что с

Die_Zerber

"Хоббит", "Гарри Поттер" и многие, многие другие с Вами не согласны. Если обратиться к кино, то "Звездные Войны" - самый яркий представитель, потому что, если кто-то еще не понял, к сорок третьему-то

Devin

gorthauerr: за кинематографичность! venc: фэнтези приходит в упадок! qwerty: лайк! новый участник обсуждения: а щас я всех вас переспорю!

Noobozadrot

Keksik я иногда захожу туда пофармить и выполнить ежедневные задания. Но мне текущий сезон не нравится - получаю много урона холодом и быстро откисаю. Поэтому я тут пока что.

Хоттабыч

Истину говорю вам: Китай - величайшая цивилизация мира, а фэнтези скоро умрёт!

Gil-galad

*Тайную любовь к фэнтези. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...