Пофлудим за РПГ - Страница 31 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Пофлудим за РПГ

Рекомендованные сообщения

Kapellan

Тема для высокодуховных обсуждений, выросших за пределы родной темы. Но без переходов на личности.

League-of-Legends-fendomy-Katarina-Garen

 

По просьба флудящихся:

Допускается обсуждение игр(не только РПГ) и того, что с ними напрямую связанно(сама игровая индустрия, первоисточники, жанры и т.д.). Однако если пойдёт длительное обсуждение чего-то конкретного(к примеру, 30 постов разбора властелина колец с цитатами), возможно выделение этой темы в отдельную и перенос в наиболее подходящий раздел.

Темы не связанные с играми, такие как политика, реал, техника и т.д. - рассматриваются как оффтоп.

Изменено пользователем Kapellan
  • Like (+1) 3
  • ready 1
  • biggrin (+1) 2
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Volchenock
1 час назад, Александрович сказал:

Первого, или второго?

Второго, лицухи первого нет и не могу сказать сколько там онлайн, но в него так то тоже играют.

_________
добавлено 1 минуту спустя
16 минут назад, Venc сказал:

В смысле РПГ, может прото-квест?

Тебе все таки надо понимать что РПГ это про отыгрыш роли, а не про прокачку и убийство мобов.

Ссылка на комментарий

Cyanide
21 минуту назад, Venc сказал:

В смысле РПГ, может прото-квест?

 

Там было как минимум убиение виверн фаерболами, поиск всякого разного в обширном лабиринте где ты мог пойти куда угодно, и куча диалогов с помощником, который изъяснялся весьма туманно, надо было загадки его разгадывать. Все это на фоне некоего ЛОРа, на тему непомнюкакздесьоказался и намекающего на наличие антагониста. 

При остром желании, конечно, можно и квестом обозвать, но ближе все таки к рпг, мне кажется

Ссылка на комментарий

Александрович
36 минут назад, Volchenock сказал:

Второго,

Не корректное сравнение получается. Одна игра вышла в 1999 году, вторая в 2010. 

Ссылка на комментарий

Volchenock
9 минут назад, Александрович сказал:

Не корректное сравнение получается. Одна игра вышла в 1999 году, вторая в 2010. 

Там одна схема вобще то.

Ссылка на комментарий

Александрович
12 минуты назад, Volchenock сказал:

Там одна схема вобще то.

Но картинка отличается. А она сильно влияет на аудиторию.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
Только что, Volchenock сказал:

Да и старая банальщина - РПГ это игра где можно отыгрывать роль. Вроде мы уже в теме ведьмак вс скайрим уже выяснили что обе эти игры не являются РПГ??? Там ведь роль нельзя отыгрывать по сути.

 

Спойлер

1411205397228.png.415985ad9fb962c76a9b8120f4bff3e4.png

Сразу напишу. Я очень косноязычен.

Можно и очень легко. Про ведьмака не скажу(очень быстро дропнул), а вот в тесах(несмотря на старания разрпаботчкиов убить вариативность в угоду "хардкорщикам") (еще они убивают диалоги, но об этом позже) характер персонажа оказывает влияние не только на выборы в диалогах/квестах, но и на сам геймплей(хотя это все сложнее сделать. Маги уже замки не взламывают ). 

 

Ну и старая добрая рубрика. Циататы из интернета:

Цитата

Действие в соответствии с заданным заранее характером персонажа, соответствие его роли, аутентичность. Если задан Пал Палыч, он должен держать слово и выполнять долг, даже если это ему невыгодно. Если задан безумный злой маньяк, он обязан делать злобные безумства, а не прагматично взвешенные ходы. Если задан хитрый оппортунист, он должен делать прагматично взвешенные ходы, а не лихие безумства с риском для жизни. Если хаотично-добрый Робин Гуд - он не может сотрудничать с властями. И так далее.
 

 

Отыгрыш - это осознанное действие, заключающееся в выборе действия в соответствии с характером персонажа, выбранным игроком. То есть, исполнение роли. В играх, где свободы выбора и влияния на сюжет игроку не предоставляется, отыгрыша нет. Потому что отыгрыш - это не нажатие на клавиши, а "правильный" выбор в каждом неоднозначном случае.

Давай, ответь мне в стиле Махно, что всё относительно, и с твоей точки зрения, повернуть вправо-влево и пальнуть сначала в скелет, а потом в свинью - это тоже сюжетные действия.

 

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
5 минут назад, qwerty2099 сказал:

Можно и очень легко. Про ведьмака не скажу(очень быстро дропнул), а вот в тесах(несмотря на старания разрпаботчкиов убить вариативность в угоду "хардкорщикам") (еще они убивают диалоги, но об этом позже) характер персонажа оказывает влияние не только на выборы в диалогах/квестах, но и на сам геймплей(хотя это все сложнее сделать. Маги уже замки не взламывают ). 

Отыгрыш должен поддерживаться игрой, а не воображением, иначе мы вернёмся к старому доброму "шутан_нейм это рпг, поскольку я могу отыгрывать молчаливого любителя дробовиков". По ТЕСу допустим за моровинд ещё можно натянуть, ведь там маг это маг, который должен пройти долгий путь не только в плане получения самых крутых фаерболов, но и в плане становления магом в этом мире(гильдия/дом). А вот Скурим, где архимаг может быть полным нулём в магии, это уже фарш.

 

И как можно убить вариативность в угоду хардкорщикам если убийство вариативности это всегда оказуаливание?

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Volchenock сказал:

Тебе все таки надо понимать что РПГ это про отыгрыш роли, а не про прокачку и убийство мобов.

Да уж с таким подходом вы и скайрим и ведьмак в нерпг записали. Деус икс первый, первый и единственный планескейп тормент тоже наверно по вашему нерпг, там ж за конкретного перса играют.

Ссылка на комментарий

Kapellan
4 минуты назад, Venc сказал:

Да уж с таким подходом вы и скайрим и ведьмак в нерпг записали.

Доброе утро.

Ссылка на комментарий

5 минут назад, Kapellan сказал:

А вот Скурим, где архимаг может быть полным нулём в магии, это уже фарш

Глава академии наук тоже может быть просто чиновником, а не ученым, нормуль.

Ссылка на комментарий

Kapellan
5 минут назад, Venc сказал:
11 минуту назад, Kapellan сказал:

 

Глава академии наук тоже может быть просто чиновником, а не ученым, нормуль.

Толсто.

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Kapellan сказал:

Доброе утро.

уже вечор

Ссылка на комментарий

Kapellan
4 минуты назад, Venc сказал:

уже вечор

У тебя утро;)

Ссылка на комментарий

Gil-galad
Только что, Kapellan сказал:

шутан_нейм это рпг, поскольку я могу отыгрывать молчаливого любителя дробовиков

🤔 Цитата же нуу:

Цитата

 

Отыгрыш - это осознанное действие, заключающееся в выборе действия в соответствии с характером персонажа, выбранным игроком. То есть, исполнение роли. В играх, где свободы выбора и влияния на сюжет игроку не предоставляется, отыгрыша нет. Потому что отыгрыш - это не нажатие на клавиши, а "правильный" выбор в каждом неоднозначном случае.

 

Только что, Kapellan сказал:

А вот Скурим, где архимаг может быть полным нулём в магии, это уже фарш.

А может и не быть. Я будучи магом не иду в соратники. Я же всё таки роль отыгрываю, а не с игрой соревнуюсь. 

Еще вроде как магия у довакина в крови. Крики это же вид магии? 

Только что, Kapellan сказал:

И как можно убить вариативность в угоду хардкорщикам если убийство вариативности это всегда оказуаливание?

Как-то само получается.

Вон хардкор моды на скайрим. Почти каждый комментарий который я читал это: 
Как же классно. Теперь только на карачках и бегаю. Хардкоорь. 

Да даже воть. "Рекламка" модя

 Играй или сугубо по гайду или вообще не играй лель. 

 

Еще можно некоторые комменты на гохе про пое2 вспомнить. 

Всё им там легко было. При этом играли  определенным классом/расой и спеллы юзали только "имбовые".

Кто заставлял их так играть? ХЗ. Главное же, что ОКАЗУАЛЕЛЕЛЕЕЛЕЕЛе

Или что в аркануме нету челенджа после выфармливания канализации(это уже отжиг с другого сайта). Ну вот кто от них требует туда лезть и обязательно там всё выфармливать? 

Ну и про патчфандер и его вариативность я даже говорить не буду.

 

Ну и на примере "хардкорного" реквиема мы видим, что они не увеличивают вариативность, а наоборот её уменьшают.

Не добавляют каждому классу возможность взломать замок , а наоборот заставляют гриндить опыт(описание мода). И т.д и т.п. 

 

Еще DAI можно вспомнить. Я и тут ничего писать не буду. Потому, что это мрак. 

Цитата

Данное нововведение было продиктовано необходимостью сделать игру сложнее, а бои опаснее

DA4 удалят магию. Игру же нужно сделать хардкорнее. Ну и еще гринда добавят. 

 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Kapellan сказал:

Отыгрыш должен поддерживаться игрой, а не воображением, иначе мы вернёмся к старому доброму "шутан_нейм это рпг, поскольку я могу отыгрывать молчаливого любителя дробовиков"

В современных реалиях серьезного развития графики нельзя сделать супер вариативную игру, потому что вариативность уничтожает кинематографичность и цельность произведения. Поэтому игры сейчас делают про конкретных персонажей которые могут по разному участвовать в событиях, по разному решать квесты. Кстати считаю что самые лучшие РПГ про конкретных персонажей . Например тот же planescape. По крайней мере сюжетно. Потому что вариативность влечет за собой бледность гг. Гг становится пустой оболочкой без особенностей.

Ссылка на комментарий

5 минут назад, qwerty2099 сказал:

🤔 Цитата же нуу:

 

А может и не быть. Я будучи магом не иду в соратники. Я же всё таки роль отыгрываю, а не с игрой соревнуюсь. 

 

Игра магом довакином вообще рушит повествование и образ довакина, потому что довакин воин, в крайнем случае боевой маг, а не чувак в халате - см фрески где он от пламени обороняется щитом.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Volchenock сказал:

 

Тебе все таки надо понимать что РПГ это про отыгрыш роли, а не про прокачку и убийство мобов.

Ну так в ролевых с конкретным персонажем ты и отыгрывешь конкретного персонажа. Вот ты пришел скажем в театр играть в спектакле. Тебя на сцену просто выгоняют чтоль. ГОУ отыгрывать? Нет тебе дают роль. Нате роль - играй. Вот так и игры с конкретным персонажем ГГ. Берется личность под него пишется сюжет, а не ноунейм которого из тюрьмы выпустили. Даже в КОТОР был ГГ конкретный персонаж, тоже чтоль по вашему не рпг?!

_________
добавлено 1 минуту спустя

Скайрим у них не рпг, ведьмак не рпг, котор не рпг, дожили!

Ссылка на комментарий

Kapellan
17 минут назад, qwerty2099 сказал:

Как-то само получается.

Вон хардкор моды на скайрим. Почти каждый комментарий который я читал это: 
Как же классно. Теперь только на карачках и бегаю. Хардкоорь. 

Да даже воть. "Рекламка" модя

На казуальную игру только такой "хардкор" накрутить и получается. Нормальную сложность там просто нечем задавать. А твой плач про пасфаиндер я помню - было никак не связано с реальностью, но крайне забавно.

 

18 минут назад, Venc сказал:

В современных реалиях серьезного развития графики нельзя сделать супер вариативную игру, потому что вариативность уничтожает кинематографичность и цельность произведения.

Можно, но дорого. Поэтому легче сделать красивую пустышку.

_________
добавлено 1 минуту спустя
6 минут назад, Venc сказал:

Ну так в ролевых с конкретным персонажем ты и отыгрывешь конкретного персонажа.

Опять в толстоту пошел?

Ссылка на комментарий

9 минут назад, Kapellan сказал:

 

Опять в толстоту пошел?

Planescape Torment - РПГ? KOTOR - РПГ? Там истории построены на харизматичных ГГ. Вариативность есть в рамках действий персонажа.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Kapellan
4 минуты назад, Venc сказал:
13 минуты назад, Kapellan сказал:

 

Planescape Torment - РПГ? KOTOR - РПГ? Там истории построены на харизматичных ГГ.

Отыгрышь роли и заданный персонаж никак не связаны - искренне твой К.О.. Вышеозвученные игры РПГ.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,378
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 360209

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    1493

  • Kapellan

    653

  • Gorthauerr

    498

  • EugeneL

    389

  • Gil-galad

    385

  • Nigmat

    294

  • Chestr

    286

  • Keksik

    269

  • SteelDog

    215

  • Хоттабыч

    200

  • Александрович

    198

  • Volchenock

    172

  • Devin

    166

  • Nikkirche

    145

  • Blackfyre Kreis

    105

  • wadwad

    97

  • Panther

    94

  • GoooGooo

    89

  • simonov-89

    81

  • Dronios

    61

  • RAC00N

    60

  • feanya

    59

  • Noobozadrot

    54

  • wadesf

    52

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Verael

Проблем прокачкой нет никаких. Проблемы только с Венком, потому что проблемы у него. В голове. Фентези у него угасло.. Вызывайте врачей

GoooGooo

Вы ничего не знаете о культе изометрических РПГ? Хотя это объяснимо, он же секретный, его обряды покрыты мраком тайны, священные книги берегут от глаз чужаков, молитвы возносят в скрытых, укромных мес

Kapellan

Тема для высокодуховных обсуждений, выросших за пределы родной темы. Но без переходов на личности.   По просьба флудящихся: Допускается обсуждение игр(не только РПГ) и того, что с

Die_Zerber

"Хоббит", "Гарри Поттер" и многие, многие другие с Вами не согласны. Если обратиться к кино, то "Звездные Войны" - самый яркий представитель, потому что, если кто-то еще не понял, к сорок третьему-то

Devin

gorthauerr: за кинематографичность! venc: фэнтези приходит в упадок! qwerty: лайк! новый участник обсуждения: а щас я всех вас переспорю!

Noobozadrot

Keksik я иногда захожу туда пофармить и выполнить ежедневные задания. Но мне текущий сезон не нравится - получаю много урона холодом и быстро откисаю. Поэтому я тут пока что.

Хоттабыч

Истину говорю вам: Китай - величайшая цивилизация мира, а фэнтези скоро умрёт!

Gil-galad

*Тайную любовь к фэнтези. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...