Пофлудим за РПГ - Страница 9 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Пофлудим за РПГ

Рекомендованные сообщения

Kapellan

Тема для высокодуховных обсуждений, выросших за пределы родной темы. Но без переходов на личности.

League-of-Legends-fendomy-Katarina-Garen

 

По просьба флудящихся:

Допускается обсуждение игр(не только РПГ) и того, что с ними напрямую связанно(сама игровая индустрия, первоисточники, жанры и т.д.). Однако если пойдёт длительное обсуждение чего-то конкретного(к примеру, 30 постов разбора властелина колец с цитатами), возможно выделение этой темы в отдельную и перенос в наиболее подходящий раздел.

Темы не связанные с играми, такие как политика, реал, техника и т.д. - рассматриваются как оффтоп.

Изменено пользователем Kapellan
  • Like (+1) 3
  • ready 1
  • biggrin (+1) 2
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Dart An'ian
Чувствую себя капитаном, но вынужден сообщить что однопользовательская компьютерная игра вообще не дает возможности для отыгрыша.

Это не капитанство, это пошлость. Как и все истории про оп-ля-ля, оп-ля-ля, в днд съели короля.

Ссылка на комментарий

Оружейник
Серия ТЕС, к вашему сведению, обладает наибольшим потенциалом отыгрыша и ни одна РПГ не может стоять даже близко.

Не соглашусь. При всей великолепности Скайрима, в плане отыгрыша он меркнет в сравнении с M&B. Да и вообще лучший отыгрыш как не парадоксально вовсе не в РПГ. Он в Симсе. Там вообще вся игра - чистый отыгрыш, никаких других элементов геймплея просто нет (другое дело что он детский капец, но с этим приходится мириться, другой такой игры нет и пока не предвидится). Ещё есть ГТА 5, которая по своим возможностям симуляции жизни обошла всё что игровая индустрия видела ранее, там тоже можно весьма нехило отыгрывать.

Ссылка на комментарий

Brenn
Не соглашусь. При всей великолепности Скайрима, в плане отыгрыша он меркнет в сравнении с M&B. Да и вообще лучший отыгрыш как не парадоксально вовсе не в РПГ. Он в Симсе. Там вообще вся игра - чистый отыгрыш, никаких других элементов геймплея просто нет (другое дело что он детский капец, но с этим приходится мириться, другой такой игры нет и пока не предвидится). Ещё есть ГТА 5, которая по своим возможностям симуляции жизни обошла всё что игровая индустрия видела ранее, там тоже можно весьма нехило отыгрывать.

Отыгрыш как раз таки в РПГ. СИМС, ГТА, серия TES - это все симуляторы с элементами РПГ, а не само РПГ. Точно также как СК 2 стратегия с элементами РПГ. Тру-РПГ с отыгрышем - это Арнанум, Baldur's Gate, Dragon Age, Mass Effect и т.д.

Я во многом согласен с Detech, поскольку полноценный отыгрыш возможен только с людьми, без заранее прописанных фраз и ограниченного выбора.

Вот пример: решил я как-то в Dragon Age:Origins сыграть за жестокого и беспринципного эльфа-мага, который ненавидит людей и желает возрождения своей расы. Я хамил людям, вел себя отвратительно. Естественно, такому магу нах не упали Серые Стражи с их борьбой. Давайте зададим вопрос, чтобы сделал такой маг, как только у него появилась возможность обрести свободу? Наверняка замочил бы Дункана по дороге в Остагар и сбежал бы притворять свои планы в жизнь. Хорошо, предположим сбежать невозможно, потому что Дункан не один, а ним еще несколько стражей. Но все равно, уйти от миссии Серых Стражей не получается, как ни крути. После битвы, когда из стражей остались только мой маг и Алистер, я старался послать всех нах :D Естественное, разрабы положили на желание игрока и таки заставили выполнять миссии Серых Стражей. То есть игрок уже ограничен выбором, сделанным разрабами, так что я согласен с Detech по этому вопросу. Но отыгрыш все-таки есть, хоть и ограниченный.

Изменено пользователем Brennenrex
Ссылка на комментарий

Вот пример: решил я как-то в Dragon Age:Origins сыграть за жестокого и беспринципного эльфа-мага, который ненавидит людей и желает возрождения своей расы. Я хамил людям, вел себя отвратительно. Естественно, такому магу нах не упали Серые Стражи с их борьбой. Давайте зададим вопрос, чтобы сделал такой маг, как только у него появилась возможность обрести свободу? Наверняка замочил бы Дункана по дороге в Остагар и сбежал бы притворять свои планы в жизнь. Хорошо, предположим сбежать невозможно, потому что Дункан не один, а ним еще несколько стражей. Но все равно, уйти от миссии Серых Стражей не получается, как ни крути. После битвы, когда из стражей остались только мой маг и Алистер, я старался послать всех нах :D Естественное, разрабы положили на желание игрока и таки заставили выполнять миссии Серых Стражей. То есть игрок уже ограничен выбором, сделанным разрабами, так что я согласен с Detech по этому вопросу. Но отыгрыш все-таки есть, хоть и ограниченный.

Самое забавное, что как раз в Морровинде, при эдакой вялотекущей шизофрении по определению Dart An'ian'a, можно прийти к Каю Косадесу, агенту императорского ГПУ, всадить ему кинжал меж ребер. После чего в самом низу экрана появится мелкое, но впечатляющее сообщение с предложением загрузить игру или "существовать в обреченном мире, который вы сами и создали", которое через пару секунд пропадет.

После этого можно выйти на улицу и наслаждаться свободой.

Я считаю, лучше уж так, чем отыгрыш NWN-стайл.

Девушка в беде: Спасибо, добрый человек, ты убил этих мерзких крыс! Возьми 50 монет.

Вариант ответа 1: (угроза) Дай мне 100, и тогда не отправишься вслед за ними. (-5 к "Добрый)

Вариант ответа 2: Взять деньги и уйти.

Вариант ответа 3: Эти деньги тебе нужны больше, чем мне. Знаешь что, возьми-ка у меня 50 монет, помоги своей больной матери. (+5 к "Добрый")

После этого диалога можно выйти на улицу, найти ближайшего нищего, перекачать ему тысячу-другую монет, на которые он уже должен зажить по-королевски, а не стоять в бедном рубище на углу, получить свои законные +50 к элайнменту и отправляться резать очередную сотню орков в ближайшей пещере.

Ссылка на комментарий

Dart An'ian
Я во многом согласен с Detech, поскольку полноценный отыгрыш возможен только с людьми, без заранее прописанных фраз и ограниченного выбора.

Не, он-то прав. Просто вспоминать об этом в разговоре про CRPG это как в обсуждении автомобилей говорить, что на самолете быстрее.

Ссылка на комментарий

Кастилиус

А почему вот тогда не реализовали в Скайриме истинных берсерков? Чтобы по две двуручки таскать, метать оружие и использовать бездоспешный бой? Кстати, бездоспешный мог бы быть актуален довольно таки. Сделать персонажа - боевого монаха.

Ссылка на комментарий

Ричард
А почему вот тогда не реализовали в Скайриме истинных берсерков? Чтобы по две двуручки таскать, метать оружие и использовать бездоспешный бой? Кстати, бездоспешный мог бы быть актуален довольно таки. Сделать персонажа - боевого монаха.

Там мороз, берсерк с голым торсом до Винтерхолда живым не дойдёт

Ссылка на комментарий

mr_john
Ну и как ты отыграешь мирного персонажа, если смысл игры в хождении по пещерам и убийстве драконов. В Обливионе вот с этим делом куда получше, так как ты вовсе никакой не избранный и к тебе не прилетают все время летающие ящеры. Торгаш-драконоборец это уже какой-то Садко, которого в игре мне очень тяжело представить.

Мда, либо ты не играл в Скайрим, либо тебе чуждо отклонение от сюжета. Никто тебе не запрещает НЕ ходить по пещерам и НЕ убивать драконов, как было сказано, они активируются после прохождения Ветреного Пика по квесту Балгруфа. Ты можешь просто охотиться, крафтить, отбиваться от врагов, жить как нпс в конце концов.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Собсно, один из примеров отыгрыша чистого нпс. Части желательно гуглить, ибо их может не быть на портале.

Не соглашусь. При всей великолепности Скайрима, в плане отыгрыша он меркнет в сравнении с M&B.

Чем ванильный Скайрим отличается от ванильного МиБа? Не спорю, если поставить Бритенвальду, то МиБ превращается в отличную РПГ. Но возможностей отыгрыша у МиБа не много, а точнее три-четыре, против десятка Скайримовских.

Чувствую себя капитаном, но вынужден сообщить что однопользовательская компьютерная игра вообще не дает возможности для отыгрыша. В отыгрыше должно участвовать как минимум несколько персонажей, а ИИ способен лишь идти по предписанной ему линии поведения. Выбор из 2 вариантов выполнения квеста не есть отыгрыш.

Это жанр компьютерной ролевой игры, здесь по-другому и не может быть. За РПГ добро пожаловать в форумки, настолки и прочий канон.

Я во многом согласен с Detech, поскольку полноценный отыгрыш возможен только с людьми, без заранее прописанных фраз и ограниченного выбора.

В таких РПГ типо ДА ты полностью ограничен сюжетом, а РПГ песочницы, типо того же ТЕС или Fallout, или Wild Hunt и есть правильные РПГ.

А почему вот тогда не реализовали в Скайриме истинных берсерков? Чтобы по две двуручки таскать, метать оружие и использовать бездоспешный бой?

Бездоспешный бой - есть

Метательное оружие - есть

Две одноручки - есть

Две двуручки - дурак штоле? Ты одной помахай полчаса

Изменено пользователем mr_john
Ссылка на комментарий

Кастилиус
Чувствую себя капитаном, но вынужден сообщить, что фантазии игрока не имеют ничего общего с понятием отыгрыша. Возможности для отыгрыша должна предоставлять игра. А поиски отыгрыша в ТЕС это аки покупка взрослым мужиком фигурки спайдермена и игры тратата на диване с этой фигуркой. Тут скорее шизофрения, а не отыгрыш.

Золотые слова. Вот ведь можешь написать нечто дельное, когда захочешь!

Мда, либо ты не играл в Скайрим, либо тебе чуждо отклонение от сюжета. Никто тебе не запрещает НЕ ходить по пещерам и НЕ убивать драконов, как было сказано, они активируются после прохождения Ветреного Пика по квесту Балгруфа. Ты можешь просто охотиться, крафтить, отбиваться от врагов, жить как нпс в конце концов.

Жить как нпс не совсем круто. Игрок в отличии от нпс не ресается. И играть как нпс, это в текстурах застревать? Или неприкаянно бродить аки зомби?

Да если бы был отыгрыш реальный, чтобы игру можно было строить прямиком из своего разума (правда ПК должен быть невероятно мощный), то я бы и Морровинд (да и остальные фанаты этой игры) прошли бы его по иному.

Ссылка на комментарий

Хайдемария Шнауффер
Мда, либо ты не играл в Скайрим, либо тебе чуждо отклонение от сюжета. Никто тебе не запрещает НЕ ходить по пещерам и НЕ убивать драконов, как было сказано, они активируются после прохождения Ветреного Пика по квесту Балгруфа. Ты можешь просто охотиться, крафтить, отбиваться от врагов, жить как нпс в конце концов.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Собсно, один из примеров отыгрыша чистого нпс. Части желательно гуглить, ибо их может не быть на портале.

А смысл жить как НПС? Игра не для этого да и интереса будет.. гм.. мало. Прокачки опять же не будет.

Ссылка на комментарий

mr_john
А смысл жить как НПС? Игра не для этого да и интереса будет.. гм.. мало. Прокачки опять же не будет.
Жить как нпс не совсем круто. Игрок в отличии от нпс не ресается. И играть как нпс, это в текстурах застревать? Или неприкаянно бродить аки зомби?

Для кого интересно, для кого нет. Я просто еще раз повторяю, что Скайрим отлично подходит для отыгрыша мирных персонажей, или просто симуляции быта. Охотник, кузнец, торговец... Это все отыгрыш нпс. Если ваша фантазия ограничивается выбиванием мозгов из драконов, пожалуй РПГ не для вас.

Ссылка на комментарий

Хайдемария Шнауффер
Для кого интересно, для кого нет. Я просто еще раз повторяю, что Скайрим отлично подходит для отыгрыша мирных персонажей, или просто симуляции быта. Охотник, кузнец, торговец... Это все отыгрыш нпс. Если ваша фантазия ограничивается выбиванием мозгов из драконов, пожалуй РПГ не для вас.

Ну не знаю. Я пробовал отыгрывать того же кузнеца - сырьё, покупаемое для изготовления изделий, дороже чем сами итоговые изделия например. Купить подешевле\продать подороже не выходит ибо цены в 90% случаев одинаковые везде. А охотник... ещё как-то можно, но первый же тролль отправит на тот свет))

Ссылка на комментарий

wadwad
Если ваша фантазия ограничивается выбиванием мозгов из драконов, пожалуй РПГ не для вас.
Если фантазия настолько развита. то в принципе, комп даже не нужен. Сел удобно, уставился в ровную стенку и фантазируй сколько душе угодно. Из всех ограничений - границы фантазии и уровень шизофрении.

В компьютерных же играх всё же стоит отыгрывать то, что заложено разработчиками. Вот здесь и встаёт вопрос, насколько разработчики предусмотрели отыгрыш каждой из доступных ролей.

Ссылка на комментарий

mr_john

Применимо только к второсортным продуктам, или же играм с базой предыстории.

Так в Ведьмаке и в голову не придет отыгрывать мага-еретика, а вот в ТЕС отсутствие такой возможности может разочаровать.

Ссылка на комментарий

SCORE

Разговор изначально глуп, так как люди оперируют идиотскими понятиями из задрот-среды "отыгрыш" и неверно формулируют саму специфику ролевой игры.

Вначале о нелепости теории "отыгрыша" (вот слово-то идиотское, смесь отрыжки и выкидыша)

Само его понятие не имеет отношения к компьютерным ролевым играм, "отыгрыш" это процесс отыгрывания роли живым человеком в настольной ролевой игре с гейм-мастером, где сухие "выпало 60 очков я уничтожил твоего персонажа" заменяются "Я, принц эльфийского народа Херарнии нанес сокрушительный удар хрустальным мечом по черепу Барак-Обама". Вот это и есть пресловутый "отыгрыш".

Идиотские выдумки что "отыгрыш" должен присутствовать в компьютерных ролевых - это верх шизофазии. Закономерно возникает вопрос, что в майнкрафте вариантов "отыгрыша" в миллион раз больше, чем в Ведьмаке или Масс Эффект. Только никто в здравом уме Майнкрафт ролевой игрой не считает.

Компьютерная ролевая игра подразумевает собой совершенно другое понятие. Это игра, в которой сочетается сильная, нередко краеугольная ЛОР-составляющая, специфическая система характеристик или умений персонажа, зачастую вариативная, и, наконец, возможность решать поставленные перед игроком задачи максимально разнообразно, напрямую переплетается решение задач и умения персонажа-персонажей. Также желательно влияние решенных задач на мир вокруг игрока, та самая "нелинейность".

Сейчас, по факту, оформилось две школы реализации этой "рпг-доктрины". Первая подразумевает некоторую коридорность, отсутствие открытого мира, и большой акцент на качество постановки (ДА, Ведьмак, Масс Эффект).

Вторая подразумевает наличие открытого мира и реализации возможностей РПГ-концепции именно в нем. (Последние Фоллы, ТЕС)

Говорить какая рпг "ролевее" - бред, это просто разные школы и разные подходы.

Ссылка на комментарий

Helga Lancaster
А еще они мешают перейти из второго класса в третий...

Я разовью мысль: в классических RPG много текста, что заставляет мальца читать и развиваться, а в самых продвинутых случаях — улучшать знание английского языка.

Стратегии заставляют заучить несколько победных алгоритмов и повторять их до победного конца, а также, в некоторых случаях, повышают скорость и точность кликов мыши :D

Ссылка на комментарий

Кастилиус
Я разовью мысль: в классических RPG много текста, что заставляет мальца читать и развиваться, а в самых продвинутых случаях — улучшать знание английского языка.

Стратегии заставляют заучить несколько победных алгоритмов и повторять их до победного конца, а также, в некоторых случаях, повышают скорость и точность кликов мыши :D

Таких щас нет среди новых. В новых приоритет отдан графону, который воспитывает в мольцах потребность в чем либо материальном (как правило слишком дорогом), потребность в порнографии (ну не могут по другому никак наклепать пиксельных девок по ту сторону экрана, с огромными дойками,блондинками), а знание английского языка у них начинается и заканчивается на фразах нигеров из гетто.

Стратегии почти не создают,среди новых как правило это казуальные стратегии, не более.

Мольцу быстро надоест играть в Emperor: Rise of middle kingdom.

Ссылка на комментарий

Таких щас нет среди новых. В новых приоритет отдан графону, который воспитывает в мольцах потребность в чем либо материальном (как правило слишком дорогом), потребность в порнографии (ну не могут по другому никак наклепать пиксельных девок по ту сторону экрана, с огромными дойками,блондинками), а знание английского языка у них начинается и заканчивается на фразах нигеров из гетто.

Стратегии почти не создают,среди новых как правило это казуальные стратегии, не более.

Мольцу быстро надоест играть в Emperor: Rise of middle kingdom.

А мне в свое время нравилось играть в Цезаря или Зевса

Ссылка на комментарий

Здравствуйте уважаемые форумчане, я не нашел на этом форуме тему про игру Князь 3 Новая династия, пэтому решил спросить здесь: знает ли кто-нибудь ссылку на кряк от nocd, заранее благодарен.

Ссылка на комментарий

Godemar

Что то до сих пор печаль тоска по достойным РПГ одни "элементы" кругом. Вся надежда на Фоллаут 4 и Маунт AND Блэйд.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 7,378
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 359219

Лучшие авторы в этой теме

  • Venc

    1493

  • Kapellan

    653

  • Gorthauerr

    498

  • EugeneL

    389

  • Gil-galad

    385

  • Nigmat

    294

  • Chestr

    286

  • Keksik

    269

  • SteelDog

    215

  • Хоттабыч

    200

  • Александрович

    198

  • Volchenock

    172

  • Devin

    166

  • Nikkirche

    145

  • Blackfyre Kreis

    105

  • wadwad

    97

  • Panther

    94

  • GoooGooo

    89

  • simonov-89

    81

  • Dronios

    61

  • RAC00N

    60

  • feanya

    59

  • Noobozadrot

    54

  • wadesf

    52

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Verael

Проблем прокачкой нет никаких. Проблемы только с Венком, потому что проблемы у него. В голове. Фентези у него угасло.. Вызывайте врачей

GoooGooo

Вы ничего не знаете о культе изометрических РПГ? Хотя это объяснимо, он же секретный, его обряды покрыты мраком тайны, священные книги берегут от глаз чужаков, молитвы возносят в скрытых, укромных мес

Kapellan

Тема для высокодуховных обсуждений, выросших за пределы родной темы. Но без переходов на личности.   По просьба флудящихся: Допускается обсуждение игр(не только РПГ) и того, что с

Die_Zerber

"Хоббит", "Гарри Поттер" и многие, многие другие с Вами не согласны. Если обратиться к кино, то "Звездные Войны" - самый яркий представитель, потому что, если кто-то еще не понял, к сорок третьему-то

Devin

gorthauerr: за кинематографичность! venc: фэнтези приходит в упадок! qwerty: лайк! новый участник обсуждения: а щас я всех вас переспорю!

Noobozadrot

Keksik я иногда захожу туда пофармить и выполнить ежедневные задания. Но мне текущий сезон не нравится - получаю много урона холодом и быстро откисаю. Поэтому я тут пока что.

Хоттабыч

Истину говорю вам: Китай - величайшая цивилизация мира, а фэнтези скоро умрёт!

Gil-galad

*Тайную любовь к фэнтези. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...