Баланс исторический мод - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому
Информация о выборах партий 5 января 2025 г. ×

Баланс исторический мод

Рекомендованные сообщения

GameForGame

Решил отбалансить тут разные недочеты на основе своего знания истории ттх прежде всего и немного имхо

Во первых что поменял у юнитов.

У бомбардировщиков всех что не имели наземной атаки она появилась.

У всех самолетов менпауэр-экипажи приведены к средним реальным на самолет. Потому как после сбития так называемая обслуга пропадает вместе с самолетом, что бред.

У всех кораблей увеличена дальность плюс живучесть.  Дальность увеличивал на глаз на основе реальных данных, к сожалению пока не понятны расстояния в игре.

У всех кораблей изменил мепаур-экипаж, изменил на приблизительно реальное количество людей на кораблях.

Уменьшил у обычных линкоров силу огня с батареи, у супер линкоров оставил как есть. Два орудия против трех на башню, из этих расчетов делал.

Увеличил хп у всех кораблей, примерно на 20-30%. У эсминцев до 35% примерно, у ранних больше. Все еще в балансе.

У авианосцев увеличил количество самолетов, на основе истории и в балансе пока.

Изменил количество главных орудий на всех кораблях,кроме пока что эсминцев. В процессе доработки, практически на 99% готово.

Сделал дешевле ракетную артиллерию по сравнению с артой. В реальности значительно дешевле небельверферы были чем арта.

Уменьшил потребление горючки у амфибийной техники, там разница была незначительна. Также довел броню у них до приблизительно реальных ттх у начальных единиц.

Также добавил бонусы спецназу, морякам в джунглях, горнякам в лесу, также в лесу парашютистам и им же в городе.

Вот думаю выложить или нет для общего пользования.

Изменено пользователем GameForGame
Ссылка на комментарий

GameForGame

Чет тишина какая то, видать всех устраивает этот винегрет оригинала.

Ссылка на комментарий

bandit_63

Да может и нужен мод, я пока обнову не ставил. По крайней мере по менпавуру для самолетов очень даже годно. 

Что сейчас бесит в игре - побеждаешь страну, у которой очень нормаотный флот. Тебе технику там дают,танки, винтовки, самолеты. Аннексируешь территорию, а корабли куда исчезают? 

Ладно у Германии есть фокус на Виши с сохранеием флота, а остальных нахер обидели? Неужто нельзя сделать мод на сохранение флота, ну накрайняк в зависимости от количества контролируемых морских баз/верфей? 

Ссылка на комментарий

GameForGame

@bandit_63 Я думаю у Виши просто ивент на конкретные корабли прописан,  по этому это возможно. Хотя возможно в мтг что-то появилось с захватом верфей.

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В ванилу мало кто играет все  в основном с модами а в каждом моде свой баланс тут как суб мод для них лучше а так молодец!Особенно в мод33 хочеться баланс!Анти не может из за нового патча уже текущую версию мод отбалансировать!

Ссылка на комментарий

GameForGame

@сас Да назови моды где играбельность норм, в блекайсе понаделали лишнего как обычно, мне бы модера с графикой и я бы минимализм мод мб сделал. Ну не надо портянки в игру добавлять повышая микроменежмент и лишний гемор игре, аи и игроку. Я все характеристики пытаюсь тянуть к тем кто сильнейший в этой сфере был +к средним, притом исторично в отличие от разрабов.

Характеристики кораблей вообще убили в этом DLC, там такой бред что жесть. Пришлось много резать чтоб хоть более реальные корабли были.

Изменено пользователем GameForGame
Ссылка на комментарий

maksyutar

У недохойки движок ущербный, пациенту моды на реализм как мертвому припарки, я думаю кто хочет сделать что-то толковое пусть идет делать это на хои 3 ремастед или на мой мод на этот самый ремастед который я скоро доделаю, на этом что-то делать зря время терять. Если кратко в недохойке балом правит примитивизм нереалистичность фикция и абстракция, и без глубокой переработки движка от этой напасти избавления не будет. Об проблемах можно было бы говорить часами. Лучше уж сразу от уберхойки отталкиваться, меньше работы

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

GameForGame

@maksyutar Ники надо жмякать ) По факту в третью наигрался, плюс как вспомню систему управления сотен дивизий так просыпаюсь по ночам от ужаса :D

Ссылка на комментарий

maksyutar

@GameForGame Ну я лично распускаю все штабы кроме самого главного, и у ИИ небольшая фора и мне удобней. Хотя прямо говоря мне это выгоднее т.к я больше внимания и времени могу уделять собственно боевым дивизиям, а это значит их эффективность значительно повышается. Автопилоту даю разве что авиацию да антипартизанские отряды

Уберхойка сейчас лучшая часть серии, ни в какое сравнение с 4 не идет 

Изменено пользователем maksyutar
Ссылка на комментарий

maksyutar

Ну и вообще цветовая палитра более военная что ли, от мультяшной цветастости просто противно, ощущение что в УГ 4 играю 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...