Мод «Третий Рейх II» - Страница 5 - Мод «Третий Рейх» - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мод «Третий Рейх II»

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Исороку

Кстати ,всем советую эту игрушку. Unity of Command .Здорово помогает понять обстановку, расстановку и размять мозги. Могу залить на диск свою переделанную версию. Что-то вроде шахмат, только вместо коней и тур - дивизии.

 

screen_5c910b9560dc1.jpg

Ссылка на комментарий

Исороку

Странник хотелось бы услышать что будет с системой экипировки и транспорта . У нее была привязка к промышленности и у некоторых стран она уже была изучена и внедрена для симуляции исторического хода войн. Она была шире и вызывала ивенты принятия/отмены её . Это важно. Как и важно внедрить пару ивентов особых военных тактик - "мотти " у финнов и "народной войны " у Комм. Китая. Эти тактики были сильны на определенных театрах и бесполезны на остальных - например войска Мао отлично воевали в горах мелкими силами , а финны в лесах вдоль Карелии.  Плюс у армии  красного Китая был еще один очень неприятный и противный инструмент который заставит нас ненавидеть игру за Нац Китай - внедрение (реализован в 4-ке) .Войска были там быстрее но в других театрах были слабее - это было внедрено генеральными штабами стран. 

 

Жду ответа на эти два вопроса . 

 

Касательно танковых частей - спрашивай. Чем смогу - помогу еще. 

 

Исороку

 

Изменено пользователем Исороку
Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
9 часов назад, Исороку сказал:

Странник хотелось бы услышать что будет с системой экипировки и транспорта . У нее была привязка к промышленности и у некоторых стран она уже была изучена и внедрена для симуляции исторического хода войн. Она была шире и вызывала ивенты принятия/отмены её . Это важно. Как и важно внедрить пару ивентов особых военных тактик - "мотти " у финнов и "народной войны " у Комм. Китая. Эти тактики были сильны на определенных театрах и бесполезны на остальных - например войска Мао отлично воевали в горах мелкими силами , а финны в лесах вдоль Карелии.  Плюс у армии  красного Китая был еще один очень неприятный и противный инструмент который заставит нас ненавидеть игру за Нац Китай - внедрение (реализован в 4-ке) .Войска были там быстрее но в других театрах были слабее - это было внедрено генеральными штабами стран. 

 

Жду ответа на эти два вопроса . 

 

Касательно танковых частей - спрашивай. Чем смогу - помогу еще. 

 

Исороку

 

У каких стран в DH была изучена система экипировки и транспорта? Там же они начинаются с 1939 года.

Ссылка на комментарий

На мой взгляд дх дает возможнотсь через принятия решения дать войска что есть разумнно накопить 1 тыщ воен припасов и иметь 5 мп а дать давизию так же и система развертывания войск по годам либо мы берем войска или нам дают бонусы!

Ссылка на комментарий

Исороку
12 часа назад, Dima-Stranik сказал:

У каких стран в DH была изучена система экипировки и транспорта? Там же они начинаются с 1939 года.

Аргентина - холмы

Финляндия - холод

 

без транспорта. В 1933 году.

 

Ссылка на комментарий

Исороку

Странник есть идея. Что если дать всем частям в горах -90% к скорости и увеличивая % небоевых потерь ? Всем кроме горных.Тогда горы действительно будут барьером и игрок будет более умело пользоваться спецназом. Ну не могу я представить себе , как я еду на танке на всех парах через Гималаи и вжух - я не теряю в скорости и все как обычно. 

 

И еще. В 4-ке реализована разработка новых ресурсов. Неплохо бы и нам перенести. Можно красиво, с картинками, с подписью. К примеру про то как жестокие жестолицые изверги из Японии заставляли добывать бокситы наурянских мальчиков.Ну и конечно главная интрига - к определенному году окажется что в Аравийской пустыне , помимо самой аравийской пустыни что-то еще есть 🤔

 

 

Не все ископаемые можно добыть самому. Некоторые связаны с Инвесторами. В DH есть ивенты связанные с Арамко.

 

Изменено пользователем Исороку
Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
56 минут назад, Исороку сказал:

Странник есть идея. Что если дать всем частям в горах -90% к скорости и увеличивая % небоевых потерь ? Всем кроме горных.Тогда горы действительно будут барьером и игрок будет более умело пользоваться спецназом. Ну не могу я представить себе , как я еду на танке на всех парах через Гималаи и вжух - я не теряю в скорости и все как обычно. 

 

И еще. В 4-ке реализована разработка новых ресурсов. Неплохо бы и нам перенести. Можно красиво, с картинками, с подписью. К примеру про то как жестокие жестолицые изверги из Японии заставляли добывать бокситы наурянских мальчиков.Ну и конечно главная интрига - к определенному году окажется что в Аравийской пустыне , помимо самой аравийской пустыни что-то еще есть 🤔

 

 

Не все ископаемые можно добыть самому. Некоторые связаны с Инвесторами. В DH есть ивенты связанные с Арамко.

 

Насчёт гор интересная идея, но всё под единый стандарт думаю делать не стоит. Технике больший минус пехоте меньше и тд. Надо всё обдумать и проверить. Насчёт разработки новых ресурсов, новые же добавить нельзя. 

Ссылка на комментарий

Исороку
7 часов назад, Dima-Stranik сказал:

Насчёт гор интересная идея, но всё под единый стандарт думаю делать не стоит. Технике больший минус пехоте меньше и тд. Надо всё обдумать и проверить. Насчёт разработки новых ресурсов, новые же добавить нельзя. 

Почему нельзя ? В процессе игры они периодически добавляются . Например в Мосуле (если окончили цепочку ивентов с Багдадской железной дорогой) , в Будапеште (в 1945 , в январе кажется).

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
1 час назад, Исороку сказал:

Почему нельзя ? В процессе игры они периодически добавляются . Например в Мосуле (если окончили цепочку ивентов с Багдадской железной дорогой) , в Будапеште (в 1945 , в январе кажется).

Добавляются только те которые изначально прописаны. Новых не получится добавить.

Ссылка на комментарий

Исороку
2 часа назад, Dima-Stranik сказал:

Добавляются только те которые изначально прописаны. Новых не получится добавить.

Просто ты пока не нашёл способ. Карту ресурсов меняли и перестраивали.  Но я тебя услышал. Это сложно и пока врядли получиться . Хорошо. Насколько я помню специалисты по этим вопросам есть. В будущем, этим нужно заняться . А без этого границы мода по естественным причинам - конец 40-х ,начало 50-х.

_________
добавлено 4 минуты спустя

В загрузочном экране было фото кажется из книги "Человек в высоком замке? "  Но суть не в этом. Там было написано как объединяются флоты.  Это можно как-то реализовать в игре? Контроль над армиями есть , а над флотом нет. 

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik
2 часа назад, Исороку сказал:

Просто ты пока не нашёл способ. Карту ресурсов меняли и перестраивали.  Но я тебя услышал. Это сложно и пока врядли получиться . Хорошо. Насколько я помню специалисты по этим вопросам есть. В будущем, этим нужно заняться . А без этого границы мода по естественным причинам - конец 40-х ,начало 50-х.

_________
добавлено 4 минуты спустя

В загрузочном экране было фото кажется из книги "Человек в высоком замке? "  Но суть не в этом. Там было написано как объединяются флоты.  Это можно как-то реализовать в игре? Контроль над армиями есть , а над флотом нет. 

Насчёт ресурсов, это скорее всего зашито в движке. Для этого карта не нужна. Если кто-то менял то только с заменой существующих. Можно конечно сделать цепочку ивентов типа мы открыли шахту по добычи золота и через некоторое время будет выскакивать ивент добыли столько-то и перевести это в деньги. Ну это же не серьёзно. А вот конкретно прописать в провинциях с отображением это к сожалению нельзя. Насчёт контроля над флотом я не понял вопроса. Какой именно контроль?

Ссылка на комментарий

Dima-Stranik

Насчёт движения по горной местности. Пехотная дивизия с -90 преодолевает расстояние в 100 км за 209 часов. Горная дивизия без ограничения это же расстояние покрывает за 30 часов. Тут надо ещё подумать какое оптимальное сделать ограничение. Думаю ещё сделать для местности болото и джунгли.

Ссылка на комментарий

Исороку
9 часов назад, Dima-Stranik сказал:

Насчёт движения по горной местности. Пехотная дивизия с -90 преодолевает расстояние в 100 км за 209 часов. Горная дивизия без ограничения это же расстояние покрывает за 30 часов. Тут надо ещё подумать какое оптимальное сделать ограничение. Думаю ещё сделать для местности болото и джунгли.

все верно и отображает реалии которые были , таким образом можно будет скапливать в проходах войска а горы запирать горными частями , причем небольшими. Надо еще штрафы к атаке и обороне (не такие большие конечно) добавить.

 

И да. Как сделаешь - ПРИГОТОВЬСЯ К ВСЕОБЩЕЙ НЕНАВИСТИ 😋

Ссылка на комментарий

Исороку
9 часов назад, Dima-Stranik сказал:

Насчёт движения по горной местности. Пехотная дивизия с -90 преодолевает расстояние в 100 км за 209 часов. Горная дивизия без ограничения это же расстояние покрывает за 30 часов. Тут надо ещё подумать какое оптимальное сделать ограничение. Думаю ещё сделать для местности болото и джунгли.

насчет болот и джунглей , я бы не спешил, Гудериан довольно быстро их форсировал , а десантники и морпехи Тераучи стремительно занимали острова Индонезии где были джунгли. С Малаей и Сингапуром понятно - Ямасита был гений. Да и велосипедные батальоны были лучше танков в джунглях. 

 

Меня мучает вопрос почему.  Просто такие вещи требуют проработки. Если у кого то в болотах и джунглях все успешно , то нужно обьяснить игроку почему ,и постараться правильно внедрить. Ато "Наступление на Юге" и "Барбаросса" не будут просимулированы исхоя из истории.

Ссылка на комментарий

deus-vult
В 13.11.2019 в 04:40, Dima-Stranik сказал:

Насчёт разработки новых ресурсов, новые же добавить нельзя. 

Я думаю Исоруку имел ввиду не новые ресурсы как таковые (всякий там хром и золото и прочее), а новые месторождения уже прописанных ресурсов. Временные рамки мода довольно велики и за это время ресурсная карта поменялась весьма сильно - было бы хорошо отобразить это и в моде. Тем более в DH вроде бы есть не отменяемые торговые соглашения, которые можно было бы использовать для симуляции концессионной добычи. 

Ссылка на комментарий

Исороку

Как бы там ни было , сказано было уже много. Лучше потом еще через неделю. После если Странник даст возможность протестить - снова отчет об ошибках и предложения. Ждем суперобнову 😏

Ссылка на комментарий

В общем хотелось бы время формирования дивизий уменьшить от дх но выше чем в аоде на процентов 15-20% по стоимости оставить также но увеличить время некоторых дополнений в частности арты и прочих сильных доп бригад.

Ссылка на комментарий

Исороку
В 18.11.2019 в 17:29, сас сказал:

В общем хотелось бы время формирования дивизий уменьшить от дх но выше чем в аоде на процентов 15-20% по стоимости оставить также но увеличить время некоторых дополнений в частности арты и прочих сильных доп бригад.

товарищ а у вас есть аргументы ? Вы служили в военной академии , кадровый офицер , имеете опыт формирования частей , или работали в архиве и специалист данной сферы ? 

 

DH создавала группа людей которые изучили матчасть от и до досконально. И каждый раз когда им писали фаны , они аргументировали свои заявления. Почему и зачем. Просто иначе игра разбалансируется. Если что-то ставишь в одном месте - убери в другом.

 

Историчность это одно, а резать сроки формирования частей - другое. Для этого есть ползунок "ястреби-голуби" и технология "конвеер " , вам хватит.

Ссылка на комментарий

Полный бред!Сначало был мод33 на хои2 там время максимальное формирования пех дивизии было 200 дней с ивентами  у некоторых стран на усиление дивизий  +20-40 дней а если мы будем за советы играть то с его ястребами и доктриной и техами в промышлености то к 44 году дивизия будет 39 дней формироваться тогда как у Сша будет 60-70 днейдалье больше появился арсенал демократии там мы могли гасить сроки вручную что невилировало баланс так как у нас кушались ресурсы и мы могли выбрать здесь и сейчас по очень дорогой цене или как обычно не спеша!Ну и так сказать потом дх который напрочь убил истину хои хотели скрестить все игры и механики парадоксов на выходе появился недомутант напрочь потом убитый посмотрите что люди говорят про их механику боя это неканон!

Ссылка на комментарий

Теперь касательно самого мода поиграв за все основные страны могу сказать что французы слабенькие в 1.3 и других версиях это был монстр а тут у нас я считаю слишком малый коффицент промышлиности на ранние годы аи стран союзников творит дичь в 39-40 года от них помощи недождешься!Да немецкий аи тоже несет потери и довольно ощутимые и дальше при войне на востоке ломает себя к 43 под Берлином)не без помощи бомбордировок конешно со стороны англичан.А вот Сша мне показались очень сильной  державой способной вести войну даже в худжем сюжете где немцы высадились в Англии и на востоке уже добились успеха где Японцы без проблем хозяйничают в своем регионе да штаты несут тогда потери но ставка на яд бомбы все невилирует мы первыми получаем их и способы доставки+доминация в воздухе.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 288
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 41938

Лучшие авторы в этой теме

  • Dima-Stranik

    75

  • Исороку

    47

  • сас

    37

  • dimonronin

    19

  • ofk1764

    12

  • Weter

    11

  • Olegard

    9

  • Сергиус88

    8

  • jastfat

    6

  • radomir

    5

  • Vlad69033

    4

  • theth

    3

  • TECAK

    3

  • dept

    3

  • sp262

    3

  • Бонвиван

    3

  • D.U.

    2

  • Maikas

    2

  • uapgames16

    2

  • tktybycr

    1

  • MarkedOne

    1

  • chulkovd89

    1

  • Seknor

    1

  • Бурый Лис

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Dima-Stranik

Мод "Третий Рейх II".   Приветствую любителей мода "Третий Рейх". Версия 2.0 будет считаться базовой, последующие патчи будут устанавливаться именно на неё. Эта версия мода самостоятель

Dima-Stranik

Переделал практически все бонусы министров и добавил новые около 30 шт. (есть индивидуальные под определенного персонажа).

Исороку

Есть одна мысль. ИИ в силу разных причин в период с 1933 по 1941-й практически не строит нужные мне , исторические части - это к примеру быстрая дивизия Словакии , 1-я и 2-я бронетанковая у венгров и

Dima-Stranik

Решил я изменить сибирские дивизии. Ввел лыжную пехоту и теперь сибиряки будут относится к ним. Возможность строить получат страны СССР, Финляндия, Швеция и Норвегия. Не забыл я и про Германию. Но учи

Dima-Stranik

Наверное это надо было сделать раньше всё руки не доходили. Сейчас делаю для Великобритании Гуркхов. С началом Второй мировой войны монарх Непала разрешил британцам развернуть до 55 гуркхских батальон

Dima-Stranik

Пока делал спецназ морской пехоты, пришла идея сделать транспорт для морской пехоты (бригада). Десантные амфибии будут крепиться на морскую пехоту из бонусов + скорость и + атака (немного как огневая

lozo

@Dima-Stranik  Дима это надо пережить есть вещи гораздо тяжелее , спасибо тебе за мод .

Dima-Stranik

Работы по патчу 2.3 ещё не начинал, отдыхаю. Последняя версия мода 2.2."Магда".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...