Лига для истинных ценителей 2 ) - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Лига для истинных ценителей 2 )

Рекомендованные сообщения

Игровые дни: понедельник-четверг
Игроков время: 20:00 - 24:00 по Москве
Старт (предварительно): 04.03.2019

Дополнительная дата старта: 07.03.2019
Общение и организаторские моменты:  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Запись в лигу: указываем 3 желаемые и 3 не желаемые страны из списка предложенных ниже. Так же дублируем мне в личку в дискорде, чтобы я выдал вам группу участника на сервере. 

Важно! Лига проводится на моде! 

По мнению разработчика мода, он вносит улучшения в мультиплеерный баланс Европы и прилегающих регионов, делая игру более интересной и проработанной именно в сетевой составляющей, в альтернативу сингловой направленности официальных разработчиков.

Основные изменения касаются следующих аспектов игры:
1) Переработка соотношения рекрутов и наёмников, с увеличением числа первых и уменьшением числа последних.
2) Полная переработка бонусов эпох
3) Полная переработка групп идей
4) Полная переработка эдиктов внутренних политик
5) Полная переработка торговых узлов европейского и прилегающих регионов
6) Полная переработка национальных идей игровых стран европейского и прилегающих регионов
7) Незначительный баланс христианских и мусульманских религий, а так же некоторых глобальных модификаторов.


Ссылка на мод в стиме: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

С момента записи обзора происходили некоторые косметические изменения, которые стоит уже просмотреть самостоятельно, но составить общее представление о моде он позволит.

Спойлер

 

 

 

Спойлер

Основные правила

1.     Общение во время игровой сессии проводится по средством discord, сервер: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

2.     Отсутствие игрока на сервере во время партии, а также постоянное отсутствие у игрока наушников, микрофона и других средств, обеспечивающих возможности нормального взаимодействия с игроками, приведут к дисквалификации игрока

3.     Игровые сессии проводится понедельник-четверг с 20:00 до 24:00 по Москве, начало сбора в 19:45.

4.     Отсутствие игрока на стране в момент начала сессии приводит к санкциям, за исключением технических причин, связанных с проблемами хоста или организации.

5.     В случае вылета игрока осуществляется постановка паузы до определения причины вылета. Если в течении 2 минут игрок не откликается партия продолжается, на такую страну ставится «тупая ИИ». Исключением является участие данной страны в пвп конфликте.

6.     Игра проводится на второй скорости, игроки, не способные поддерживать данную скорость без регулярных дисконнектов, отставаний и пауз к игре не допускаются

7.     Постановка пауз разрешается в крайней личной необходимости, а также при заключении перемирий. Злоупотребление паузой, с целью привлечения внимания к своей ситуацию, приводит к санкциям.

8.   Любые попытки уничтожить собственное государство или навредить другим игрокам в партии из-за неминуемого поражения или потери интереса к партии приведут к исправлению нанесённого ущерба, а также дисквалификации игрока из партии. Последующее участие в лигах подобного игрока будет под сомнением.

9.     Записываясь в лигу игрок соглашается с тем, что по теории вероятности скорее всего его страна будет уничтожена другими игроками и не доживёт в процветающем состоянии до конца лиги, тем не менее он будет до последнего проводить адекватную политику.

10. Соглашаясь на участие в партии, игрок обязуется доиграть её до 1821 года или момента, когда организатор объявит о завершении партии, без неуважительных прогулов в случае потери интереса к партии, в противном случае он будет дисквалифицирован, его дальнейшее участие в лигах будет так же по сомнением.

11. Внезапные встречи с друзьями и поездки к бабушкам каждую неделю именно во время партии не являются уважительной причиной для отсутствия на лиге. Планируйте своё время заранее и уважайте других игроков, которые НЕ ХОТЯТ ждать пока в последний момент будут найдены замены.

12. Игра проводится на лицензионной версии 1.28.*.* с модом: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

13. Игрок обязаутеся приходить на парти с верно настроенной игрой и правильной чексуммой ( на текущий момент 6a8c). За переустановки и настройки во время, предназначенное для партии к игроку применяются штрафные санкции. Планируйте технические моменты заранее и уважайте других игроков, которые НЕ ХОТЯТ ждать пока вы будете сидеть и настраивать мод.

 

 

Правила выбора цивилизации

 

1.     Перед началом игры, каждый игрок пишет список из 3 желаемых и 3 не желаемых стран для игры. Информацию отправляйте в теме на форуме и дублируйте мне в личку в дискорд, чтобы я имел возможность выдать вашим аккаунтам дискорда статус игрока лиги. По желанию можно указать желаемых/не желаемых соседей из числа игроков, участие которых в лиге уже известно.

2.     Пожелания игроков по поводу стран и соседей приветствуются, но будут учитываться вторично, ибо баланс превыше всего.

3.     По результату полностью собранной информации, представленной игроками, за два дня до старта партии, будет проводиться рассадка.

4.     Страна, первоначально назначенная игроку, сохраняется за ним до её полного уничтожения или дисквалификации игрока из партии.

5.     Смена страны возможна исключительно через выделения субъекта с пометкой «Играть в качестве освобождённого субъекта».

6.     Запрещено присутствие игроков на странах вассалах, марках, колониальных автономиях, униях у других игроков. Желая де факто оставаться в качестве подчинённой державы, юридически вы должны быть независимым.

7.    В случае попадания страны игрока в подчинительное положение к другому игроку – первый игрок считается проигравшим и выбывает из партии. Подчинительное положение означает, что данная страна может быть дипломатически аннексирована другим игроком.

8.  В случае попадание одного игрока в унию к другому – необходимо объявить войну за независимость в течении 3 месяцев с момента попадания.

9.     Игровая страна считается свободной, если сидевший на ней игрок выбыл из партии.

10. Страна перестаёт быть игровой, если её суммарное развитие составляет мене 10% от развития топ 1 вд.

 

Правила взаимодействия между игроками

1.     Лидер войны может принудить своего союзника игрока к выходу сепаратным миром, если сочтёт его дальнейшее участие в войне невыгодным для альянса.  Игрок не лидер войны может отказаться от сепаратного выхода, если его армия составляет более 30% от армии альянса.

2.    Игрок может быть лидером в коалиционной войне против другого игрока только если число игроков, состоящих в коалиции как минимум два. Игрок лидер коалиции не может требовать земли через вкладку провинций, только через возвращение территорий.

3.     Война между игроками считается выигранной, если текущий военный счёт не опускается ниже 75% в течении года, либо если противник принимает капитуляцию.

4.     Проигрывающий игрок может окончить войну своей капитуляцией, не дожидаясь 75% счёта. Запрещено вступление новых участников в войну после капитуляции одного из лидеров войны.

5.    Победитель в войне может требовать 25%+25% если есть соперник +текущий личный военный счёт/2

6.   Любой игрок не лидер войны может требовать выхода из войны по сепаратному мирному договору. Игрок лидер войны противоположной стороны обязан предоставить ему мир по одному из пунктов 7,8,9.

7.     Если текущий личный военный счёт игрока, выходящего по сепаратному мирному договору выше +20, лидер враждующей стороны обязан предоставить ему белый мир.

8.   Если личный военный счёт выходящего по сепаратному договору лежит в области от -20 до +20, то игрок, желающий выйти из войны, выплачивает репарации и разрывает союз с лидером войны.

9.     Если личный военный счёт такого игрока с лидером войны менее -20, то за выход из войны он расплачивается по правилам капитуляции.

10.  Запрещены сепаратные замирения с ИИ, для игроков не лидеров войны, а так же замирения с игроками на провинции ИИ, не являющегося вассалом данного игрока.

11.  Любые действия механики великих держав разрешены исключительно для стран, чьё развитие превышает 1000.

12.  Запрещены любые переносы столицы, кроме как в случаях, предусмотренных механикой игры (ивенты, решения и тому подобное).

13.  Взятие столицы по результатам перемирия возможно только при наличии сфабрикованной претензии, создание анклавов запрещено. 

14.  Субсидии, назначенные на срок менее года, запрещены.

15.  Запрещена смена государственной культуры для стран из европейской рассадки
16. Запрещено брать унижение на 300 очков монарха.

 

 

Правила присутствия игроков

1.     В случае уважительной причины неявки игрока, и соответствующем предварительном оповещении организатора о своём отсутствии, на страну может быть назначена замена. Такой игрок должен предоставить замену, которая будет в точности следовать его инструкциям.

2.     В случае отсутствия замены, предоставленной хозяином страны, замена может быть найдена организатором. Замена не несёт никакой ответственности за соблюдение ранее подписанных договоров и может действовать совершенно независимо.

3.     Страны, на которые замены не было найдено, остаются под управлением ИИ, никаких ОФФ лимитов для таких стран не предусмотрено. Будьте ответственными и предоставляйте замены, если не хотите вернуться на пепелище. Лив из лиги, вызванный ужасом от последствий действий ИИ, является обычным ливом и приводит к соответствующим санкциям.

4.     В случае неявки игрока без уважительной причины, а также повторной неявки игрока, даже при наличии уважительной причины к нему применяются санкции, страна передаётся под управление нового игрока.

Спойлер

Европа:
1. Англия
2. Франция        
3. Бургундия        
4. Кастилия        
5. Португалия        
6. Марокко            
7. Папа            
8. Австрия        
9. Бранденбург    
10. Швеция        
11. Польша        
12. Москва
13. Осман        
14. Мамлюк      

 

Азия:
15. Тимурид
16. Рассид
17. Сирхинд
18. Мевар
19. Бахмани
20. Виджаянагар
21. Бенгалия
22. Кхмер
23. Бруней
24. Маджапахит
25. Япония
26. Корея
27. Ойрат

 

Остальные(дополнительные страны):
28. Мали/Сонгай
29. Конго
30. Килва/Мономотапа/Бутуа
31. Инки
32. Ацтеки

 

Ссылка на комментарий

Airbourne

Желаемые (по приоритету): 1. Бургундия 2. Папа 3. Франция

Не желаемые: инки, ацтеки, ойрат

Ссылка на комментарий

Желаемые: Швеция, Португалия, Виджа (соответственно) 
Не желаемые: Бруней, Маджапахит, Ойрат

Ссылка на комментарий

gering551079

1.бургундия 2. Австрия 3 . Япония

Ссылка на комментарий

Желаемые: Япония,Виджаянагар,Тимурид

Не желаемые: Англия,Франция,Кастилия

Ссылка на комментарий

Да: Англия , Маньчжурия , Швеция  

Не да: Испания , Австрия , Ближневосточное гачимучи 

Ссылка на комментарий

Starcollaps

Англия, Кастилия, Османы
Приоритет - Англосаксы. Make England great again.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Atua сказал:

Да: Англия->Маньчжурия->Швеция  ( С самой желаемой к менее соответственно )

Не да: Испания , Австрия , Ближневосточное гачимучи 

 

Ссылка на комментарий

Comrade312

Желаемые: Франция, Кастилия, Польша

Нежелаемые: Рассид, Сирхинд, Япония

Ссылка на комментарий

aragon961

записываюсь

Ссылка на комментарий

что нить вроде англии и подальше от подлодки

Ссылка на комментарий

a.pallada

Хай гайз я синглонуб, воевать с людьми никак но страну более-менее построить могу. Если надо будет тело в азии поаутировать или на замену сесть то буду рад. 

Ссылка на комментарий

Metelb89

Записываюсь

 

Ссылка на комментарий

Lord Bairon
В 25.02.2019 в 08:43, Slonic сказал:

Игровые дни: понедельник-четверг
Игроков время: 20:00 - 24:00 по Москве
Старт (предварительно): 04.03.2019

Дополнительная дата старта: 07.03.2019
Общение и организаторские моменты:  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Запись в лигу: указываем 3 желаемые и 3 не желаемые страны из списка предложенных ниже. Так же дублируем мне в личку в дискорде, чтобы я выдал вам группу участника на сервере. 

Важно! Лига проводится на моде! 

По мнению разработчика мода, он вносит улучшения в мультиплеерный баланс Европы и прилегающих регионов, делая игру более интересной и проработанной именно в сетевой составляющей, в альтернативу сингловой направленности официальных разработчиков.

Основные изменения касаются следующих аспектов игры:
1) Переработка соотношения рекрутов и наёмников, с увеличением числа первых и уменьшением числа последних.
2) Полная переработка бонусов эпох
3) Полная переработка групп идей
4) Полная переработка эдиктов внутренних политик
5) Полная переработка торговых узлов европейского и прилегающих регионов
6) Полная переработка национальных идей игровых стран европейского и прилегающих регионов
7) Незначительный баланс христианских и мусульманских религий, а так же некоторых глобальных модификаторов.


Ссылка на мод в стиме: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

С момента записи обзора происходили некоторые косметические изменения, которые стоит уже просмотреть самостоятельно, но составить общее представление о моде он позволит.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Видеообзор мода (Открыть)

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Правила (Открыть)

Основные правила

1.     Общение во время игровой сессии проводится по средством discord, сервер: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

2.     Отсутствие игрока на сервере во время партии, а также постоянное отсутствие у игрока наушников, микрофона и других средств, обеспечивающих возможности нормального взаимодействия с игроками, приведут к дисквалификации игрока

3.     Игровые сессии проводится понедельник-четверг с 20:00 до 24:00 по Москве, начало сбора в 19:45.

4.     Отсутствие игрока на стране в момент начала сессии приводит к санкциям, за исключением технических причин, связанных с проблемами хоста или организации.

5.     В случае вылета игрока осуществляется постановка паузы до определения причины вылета. Если в течении 2 минут игрок не откликается партия продолжается, на такую страну ставится «тупая ИИ». Исключением является участие данной страны в пвп конфликте.

6.     Игра проводится на второй скорости, игроки, не способные поддерживать данную скорость без регулярных дисконнектов, отставаний и пауз к игре не допускаются

7.     Постановка пауз разрешается в крайней личной необходимости, а также при заключении перемирий. Злоупотребление паузой, с целью привлечения внимания к своей ситуацию, приводит к санкциям.

8.   Любые попытки уничтожить собственное государство или навредить другим игрокам в партии из-за неминуемого поражения или потери интереса к партии приведут к исправлению нанесённого ущерба, а также дисквалификации игрока из партии. Последующее участие в лигах подобного игрока будет под сомнением.

9.     Записываясь в лигу игрок соглашается с тем, что по теории вероятности скорее всего его страна будет уничтожена другими игроками и не доживёт в процветающем состоянии до конца лиги, тем не менее он будет до последнего проводить адекватную политику.

10. Соглашаясь на участие в партии, игрок обязуется доиграть её до 1821 года или момента, когда организатор объявит о завершении партии, без неуважительных прогулов в случае потери интереса к партии, в противном случае он будет дисквалифицирован, его дальнейшее участие в лигах будет так же по сомнением.

11. Внезапные встречи с друзьями и поездки к бабушкам каждую неделю именно во время партии не являются уважительной причиной для отсутствия на лиге. Планируйте своё время заранее и уважайте других игроков, которые НЕ ХОТЯТ ждать пока в последний момент будут найдены замены.

12. Игра проводится на лицензионной версии 1.28.*.* с модом: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

13. Игрок обязаутеся приходить на парти с верно настроенной игрой и правильной чексуммой ( на текущий момент 6a8c). За переустановки и настройки во время, предназначенное для партии к игроку применяются штрафные санкции. Планируйте технические моменты заранее и уважайте других игроков, которые НЕ ХОТЯТ ждать пока вы будете сидеть и настраивать мод.

 

 

Правила выбора цивилизации

 

1.     Перед началом игры, каждый игрок пишет список из 3 желаемых и 3 не желаемых стран для игры. Информацию отправляйте в теме на форуме и дублируйте мне в личку в дискорд, чтобы я имел возможность выдать вашим аккаунтам дискорда статус игрока лиги. По желанию можно указать желаемых/не желаемых соседей из числа игроков, участие которых в лиге уже известно.

2.     Пожелания игроков по поводу стран и соседей приветствуются, но будут учитываться вторично, ибо баланс превыше всего.

3.     По результату полностью собранной информации, представленной игроками, за два дня до старта партии, будет проводиться рассадка.

4.     Страна, первоначально назначенная игроку, сохраняется за ним до её полного уничтожения или дисквалификации игрока из партии.

5.     Смена страны возможна исключительно через выделения субъекта с пометкой «Играть в качестве освобождённого субъекта».

6.     Запрещено присутствие игроков на странах вассалах, марках, колониальных автономиях, униях у других игроков. Желая де факто оставаться в качестве подчинённой державы, юридически вы должны быть независимым.

7.    В случае попадания страны игрока в подчинительное положение к другому игроку – первый игрок считается проигравшим и выбывает из партии. Подчинительное положение означает, что данная страна может быть дипломатически аннексирована другим игроком.

8.  В случае попадание одного игрока в унию к другому – необходимо объявить войну за независимость в течении 3 месяцев с момента попадания.

9.     Игровая страна считается свободной, если сидевший на ней игрок выбыл из партии.

10. Страна перестаёт быть игровой, если её суммарное развитие составляет мене 10% от развития топ 1 вд.

 

Правила взаимодействия между игроками

1.     Лидер войны может принудить своего союзника игрока к выходу сепаратным миром, если сочтёт его дальнейшее участие в войне невыгодным для альянса.  Игрок не лидер войны может отказаться от сепаратного выхода, если его армия составляет более 30% от армии альянса.

2.    Игрок может быть лидером в коалиционной войне против другого игрока только если число игроков, состоящих в коалиции как минимум два. Игрок лидер коалиции не может требовать земли через вкладку провинций, только через возвращение территорий.

3.     Война между игроками считается выигранной, если текущий военный счёт не опускается ниже 75% в течении года, либо если противник принимает капитуляцию.

4.     Проигрывающий игрок может окончить войну своей капитуляцией, не дожидаясь 75% счёта. Запрещено вступление новых участников в войну после капитуляции одного из лидеров войны.

5.    Победитель в войне может требовать 25%+25% если есть соперник +текущий личный военный счёт/2

6.   Любой игрок не лидер войны может требовать выхода из войны по сепаратному мирному договору. Игрок лидер войны противоположной стороны обязан предоставить ему мир по одному из пунктов 7,8,9.

7.     Если текущий личный военный счёт игрока, выходящего по сепаратному мирному договору выше +20, лидер враждующей стороны обязан предоставить ему белый мир.

8.   Если личный военный счёт выходящего по сепаратному договору лежит в области от -20 до +20, то игрок, желающий выйти из войны, выплачивает репарации и разрывает союз с лидером войны.

9.     Если личный военный счёт такого игрока с лидером войны менее -20, то за выход из войны он расплачивается по правилам капитуляции.

10.  Запрещены сепаратные замирения с ИИ, для игроков не лидеров войны, а так же замирения с игроками на провинции ИИ, не являющегося вассалом данного игрока.

11.  Любые действия механики великих держав разрешены исключительно для стран, чьё развитие превышает 1000.

12.  Запрещены любые переносы столицы, кроме как в случаях, предусмотренных механикой игры (ивенты, решения и тому подобное).

13.  Взятие столицы по результатам перемирия возможно только при наличии сфабрикованной претензии, создание анклавов запрещено. 

14.  Субсидии, назначенные на срок менее года, запрещены.

15.  Запрещена смена государственной культуры для стран из европейской рассадки
16. Запрещено брать унижение на 300 очков монарха.

 

 

Правила присутствия игроков

1.     В случае уважительной причины неявки игрока, и соответствующем предварительном оповещении организатора о своём отсутствии, на страну может быть назначена замена. Такой игрок должен предоставить замену, которая будет в точности следовать его инструкциям.

2.     В случае отсутствия замены, предоставленной хозяином страны, замена может быть найдена организатором. Замена не несёт никакой ответственности за соблюдение ранее подписанных договоров и может действовать совершенно независимо.

3.     Страны, на которые замены не было найдено, остаются под управлением ИИ, никаких ОФФ лимитов для таких стран не предусмотрено. Будьте ответственными и предоставляйте замены, если не хотите вернуться на пепелище. Лив из лиги, вызванный ужасом от последствий действий ИИ, является обычным ливом и приводит к соответствующим санкциям.

4.     В случае неявки игрока без уважительной причины, а также повторной неявки игрока, даже при наличии уважительной причины к нему применяются санкции, страна передаётся под управление нового игрока.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Игровые страны (Открыть)

Европа:
1. Англия
2. Франция        
3. Бургундия        
4. Кастилия        
5. Португалия        
6. Марокко            
7. Папа            
8. Австрия        
9. Бранденбург    
10. Швеция        
11. Польша        
12. Москва
13. Осман        
14. Мамлюк      

 

Азия:
15. Тимурид
16. Рассид
17. Сирхинд
18. Мевар
19. Бахмани
20. Виджаянагар
21. Бенгалия
22. Кхмер
23. Бруней
24. Маджапахит
25. Япония
26. Корея
27. Ойрат

 

Остальные(дополнительные страны):
28. Мали/Сонгай
29. Конго
30. Килва/Мономотапа/Бутуа
31. Инки
32. Ацтеки

 

Жылаемые 1) Англия 2) Япония 3)Папа

Неж Мали,Конго. аЦТЕКИ

Ссылка на комментарий

Желаемые страны - 1) Маджапахит 2) Япония (Уесуги) 3) Тимурид

Нежелаемые страны - 1) Австрия 2) Ойрат 3) Польша

Ссылка на комментарий

Желаемые: Бахмани, Виджаянагар, Сирхинд

Нежелаемые: Европа, Африка, Индокитай, Америка

Изменено пользователем Paul_US
Ссылка на комментарий

makiavelli747
В 25.02.2019 в 06:43, Slonic сказал:

и проработанной

вася уменьшил кол-во наемников и назвал это увеличением проработанности. проработал конешна круто, базара нет, почуйствовал что надо что-то улучшить и проработать, и проработал как следует.. прям от и до

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 20
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2676

Лучшие авторы в этой теме

  • Atua

    2

  • gering551079

    1

  • Takaiiiu

    1

  • Dachok

    1

  • xmm

    1

  • Starcollaps

    1

  • aragon961

    1

  • Constable

    1

  • Zak Preston

    1

  • Slonic

    1

  • a.pallada

    1

  • Comrade312

    1

  • Metelb89

    1

  • Paul_US

    1

  • makiavelli747

    1

  • KaKTy3

    1

  • FelSpite

    1

  • Kazakhstan

    1

  • Airbourne

    1

  • Lord Bairon

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...