Игровые вопросы по Stellaris - Страница 78 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Andrey007

Возникли вопросы (я ксенофоб милитарист):

1. Несколько лет воевал с альянсом (вытянул с трудом и отгеноцидел 5 планет), но мои вассалы почему то не прилетели. Они не могут пользоваться моими станциями червоточин? Или это что то другое? как решить проблему.

2. Выделил себе пока 4 планеты довел терраформингом их до 80% пригодности. Как поднять счастье 90% без губернатора? (пригодность догоню до 90)

3. Есть смысл колонизировать опустошенные миры (5 процентов приспособляемости)?. И как это лучше сделать&

4. Как развиваются губернаторы? Управляющие сектором так и будут с 1 звездой?. На планетах под моим руководством вроде растут.

5. Есть толк от оборонительных комплексов. И сколько их примерно надо А) на линкор б) на крейсер.

6. На что лучше потратить очки генетики?

7. Стоит вы вводить пред разумную жизнь в свет?

Ссылка на комментарий

Возникли вопросы (я ксенофоб милитарист):

1. Несколько лет воевал с альянсом (вытянул с трудом и отгеноцидел 5 планет), но мои вассалы почему то не прилетели. Они не могут пользоваться моими станциями червоточин? Или это что то другое? как решить проблему.

2. Выделил себе пока 4 планеты довел терраформингом их до 80% пригодности. Как поднять счастье 90% без губернатора? (пригодность догоню до 90)

3. Есть смысл колонизировать опустошенные миры (5 процентов приспособляемости)?. И как это лучше сделать&

4. Как развиваются губернаторы? Управляющие сектором так и будут с 1 звездой?. На планетах под моим руководством вроде растут.

5. Есть толк от оборонительных комплексов. И сколько их примерно надо А) на линкор б) на крейсер.

6. На что лучше потратить очки генетики?

7. Стоит вы вводить пред разумную жизнь в свет?

2. Смотри ]]>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ]]> Способов много.

3. Можно терраформировать по специальной технологии.

4. Губернаторы растут при строительстве, расчистке и рождении жителей.

5. Сейчас не много нужно, 4 на линкор максимум.

7. Она получит +20 счастья при твоём правлении, то есть будет очень лояльна и возможно работать с бонусами.

Изменено пользователем sandor
Ссылка на комментарий

И что же делать материалистам не на червоточинах? Варп двигатель уж больно проигрывает спиритам... мало того что у тех радиус выше так ещё и перемещение мгновенно. Это же серьёзный дисбаланс.

Молитьс богам хаоса на выпадение псионика-учёного. Ну или найти и засальважить соседа с с открытым движком.

Играю, на дворе уже 2245 год но у меня по прежнему на кораблях нет щитов :(

что это за теха такая, в какой категории она хоть? без щитов тяжко, корабли коцаются и постоянно чинить... неудобно

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Возникли вопросы (я ксенофоб милитарист):

1. Несколько лет воевал с альянсом (вытянул с трудом и отгеноцидел 5 планет), но мои вассалы почему то не прилетели. Они не могут пользоваться моими станциями червоточин? Или это что то другое? как решить проблему.

2. Выделил себе пока 4 планеты довел терраформингом их до 80% пригодности. Как поднять счастье 90% без губернатора? (пригодность догоню до 90)

3. Есть смысл колонизировать опустошенные миры (5 процентов приспособляемости)?. И как это лучше сделать&

4. Как развиваются губернаторы? Управляющие сектором так и будут с 1 звездой?. На планетах под моим руководством вроде растут.

5. Есть толк от оборонительных комплексов. И сколько их примерно надо А) на линкор б) на крейсер.

6. На что лучше потратить очки генетики?

7. Стоит вы вводить пред разумную жизнь в свет?

1) А они вообще долететь могли? Врят ли они от твоим червоточинам бегать могут. И тем более не могут, если нет червоточного двигателя...

2) Колониальная поликлиника даёт +5, управление атмосферой даёт +5, остальное не помню. Скорее всего при удаче и до 100 догонишь

3) Ну там есть тип местности, который научки немало даёт. В идеале туда стоит отправить роботов грейженых, им и море по колено. Если нет, ищите тех, кто там сможет выжить. 5% очень плохо.

7) Стоит

Ссылка на комментарий

Возникли вопросы (я ксенофоб милитарист):

1. Несколько лет воевал с альянсом (вытянул с трудом и отгеноцидел 5 планет), но мои вассалы почему то не прилетели. Они не могут пользоваться моими станциями червоточин? Или это что то другое? как решить проблему.

2. Выделил себе пока 4 планеты довел терраформингом их до 80% пригодности. Как поднять счастье 90% без губернатора? (пригодность догоню до 90)

3. Есть смысл колонизировать опустошенные миры (5 процентов приспособляемости)?. И как это лучше сделать&

4. Как развиваются губернаторы? Управляющие сектором так и будут с 1 звездой?. На планетах под моим руководством вроде растут.

5. Есть толк от оборонительных комплексов. И сколько их примерно надо А) на линкор б) на крейсер.

6. На что лучше потратить очки генетики?

7. Стоит вы вводить пред разумную жизнь в свет?

1. не могут, видать строили свои , не успели или ресурсов не хватило, ко второй войне может прилетят, а так в качестве военной помощи лучше держать вассалов с варпом или гипердрайвом эти шустро прилетают.

2. ну пропаганда +10, зоопарк +10 еще может что есть

3. роботами, смысл если еще миники нужны, если хватает то не нужно

4. без понятия сам страдаю, лечу методом запихивания свежего губера на свежую колонию осн. сектора или во время перестройки под нужный тип, ну сборную солянку в батарейку превращаю , там держу под постоянной очередью строительства губер растет, видать строительство его качает когда он на одной планете, спихиваю губера на сектор , 3-и звезды успеваю обычно прокачать.

5. особо не понял изредка использую как одноразовый тормоз для особо шустрых, тыкаю ее на предполагаемом маршруте в центре системы с ловушкой, как вляпались бегу флотом, мелкие комплексы как правило не выживают. кто-то вроде крепости на щитах тестил вроде жила долго и сопротивлялась упорно.

6. наверно на трейты нужные или убирать вредные , как-то сам не понял вроде как интересно, но уже не нужно

7. ээ протоцивилизации? всех в рабство, постройка администрации, если полезные оставить если нет под нож.

или зверьки под генетические эксперименты ? этих стоит полезны для развода на другие типы планет.

Изменено пользователем Vatris
Ссылка на комментарий

На одной из планет обнаружились дроны, и чё та постоянно там мутят по планете, в один из дней они откопали какой то спутник и теперь на планете появился ресурс +3 социологических исследований, но построить научную станцию не могу, чего уже только не делал и строительный корабль пригонял и научный, не хотят ни строить, ни пере исследовать мир. Никто не сталкивался с такой ситуацией?

Ссылка на комментарий

.

Изменено пользователем Vatris
Ссылка на комментарий

Ивентом говорит, что появится новый глобальный указ, а он не появляется. В частности Наказы учителя: враждующие государства. Втф?

Ссылка на комментарий

А как получить технологии интегрированной расы?Интересуют именно двигатели.

Ссылка на комментарий

а наоборот заселить планету на которой есть цивилизация (не предразумная) от бронзового века и выше уже никак?, это странно, что при полном вмешательстве в политике игрок ограничен этим и должен ждать пока из них что то разовьется

Можно войска десантировать.

А как получить технологии интегрированной расы?Интересуют именно двигатели.

А никак.

...

Единственный вмысл, который я вижу от опустошенных миров - это поискать эвенты за расчистку разрушенного города (в дневниках обещали).

Губернатор сектора не качается, баг.

Предразумные будут иметь 20% счастья, если их трейт устраивает, то чеб и нет.

Я тараканов по фану возвысил, других насекомых загеноцидил, ибо - к минералам, а такие рабы мне не нужны.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

А изучить можно как нибудь варп или червоточины,если я начинал с гипердвигателем?

Ссылка на комментарий

Ивентом говорит, что появится новый глобальный указ, а он не появляется. В частности Наказы учителя: враждующие государства. Втф?

Закинул исправленный эвент в моды, Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

mister00
А изучить можно как нибудь варп или червоточины,если я начинал с гипердвигателем?

Нет.

Ссылка на комментарий

Metrostroy2033

Здарова всем.

Создал федерацию, создал в конструкторе флотов корабли федерации, в том числе и военные станции с крепостями.

Вопрос: как построить крепость (или военную станцию) федерации? По идее быть должно, ибо есть в конструкторе.

Ссылка на комментарий

Начал партию за фанатичными коллективистов-материалистов с абсолютной монархией. В столице родился бракованный житель, уже без коллективизма, и конечно получил дебафф к счастью от порабощений.

За счёт столицы смена принципов -1, эдикт на ускоренное исследование за дебафф к смене принципов не включал, т.е. итоговое значение -1.

Я думал, что в теории брака быть не должно, это баг или я что-то неправильно сделал? Если баг, то получается за рабовладельцев играть менее весело, колонии могут просесть, если геноцидить часть приплода.

Ссылка на комментарий

Я думал, что в теории брака быть не должно, это баг или я что-то неправильно сделал? Если баг, то получается за рабовладельцев играть менее весело, колонии могут просесть, если геноцидить часть приплода.

Поработи и норм.

Ссылка на комментарий

Поработи и норм.

Я хочу чтобы у меня даже рабы были счастливы =). А если серьёзно, то счастье для рабов побоку? У меня получилось -25% по сравнению с соседями.

Плюс неизвестно, как часто такие бракованные будут появляться. Рабы это хорошо, но и науку с кредитами кто-то должен продвигать.

Ссылка на комментарий

NetHunter

Никак не разберусь с рядом вопросов, помогите плиз..

1. Не совсем понятна механика накопления очков исследований. Понятно, что есть три ветви, в каждую из которых есть ежемесячный приход из ряда источников. По идее, должен быть и расход на текущие исследования, однако, насколько понимаю - прогресс изучения упирается во время +бонус от ученого-исследователя.

И почему в графах прихода очков отображается только ежемесячный прогресс поступлений очков, без суммарного количества накопленных баллов?

2. Наткнулся на отдаленную туманность, которая ни с кем не граничит. В ней также нет никого: ни чьих-либо форпостов, ни колонизированных планет. Однако эта облачная туманность почему-то записана, как входящая в состав одной из известных мне держав. Как они эту туманность за собой застолбили? Ведь для этого по-любому форпост нужен...

3. У меня три колонизированные системы. на карте галактики две из них соприкасаются наполовину слившимися зелеными пунктирными кругами, а две других - нет. Хотя все находятся в одном общем поле границ моей империи. Что это значит?

Ссылка на комментарий

Никак не разберусь с рядом вопросов, помогите плиз..

1. Не совсем понятна механика накопления очков исследований. Понятно, что есть три ветви, в каждую из которых есть ежемесячный приход из ряда источников. По идее, должен быть и расход на текущие исследования, однако, насколько понимаю - прогресс изучения упирается во время +бонус от ученого-исследователя.

И почему в графах прихода очков отображается только ежемесячный прогресс поступлений очков, без суммарного количества накопленных баллов?

2. Наткнулся на отдаленную туманность, которая ни с кем не граничит. В ней также нет никого: ни чьих-либо форпостов, ни колонизированных планет. Однако эта облачная туманность почему-то записана, как входящая в состав одной из известных мне держав. Как они эту туманность за собой застолбили? Ведь для этого по-любому форпост нужен...

3. У меня три колонизированные системы. на карте галактики две из них соприкасаются наполовину слившимися зелеными пунктирными кругами, а две других - нет. Хотя все находятся в одном общем поле границ моей империи. Что это значит?

1. Очки копятся во время исследований из лога ивентов (установление отношений, исследование обломков etc.). После окончания будут тратиться из накопленного параллельно со свежими с такой же скоростью. Т.е. условно, если прирост не меняется, то поставил установление контакта на 6 месяцев, прогресс исследования не идёт, но после завершения контакта будет 6 месяцев в 2 раза больше очков в месяц.

2. хз.

3. Пунктирные круги — радиус действия сенсоров.

Изменено пользователем track13
Ссылка на комментарий

Я хочу чтобы у меня даже рабы были счастливы =). А если серьёзно, то счастье для рабов побоку? У меня получилось -25% по сравнению с соседями.

Плюс неизвестно, как часто такие бракованные будут появляться. Рабы это хорошо, но и науку с кредитами кто-то должен продвигать.

Вообще влияет, но пока что можно игнорить.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,033
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1733493

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...