Игровые вопросы по Stellaris - Страница 636 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
aerickson007
5 часов назад, 2misha сказал:

Когда наводишь на размер империи разве не показывает что ест скидка? Покажи скрин.

Да, показывает. Но эффекта не дало. Как был штраф 95% так и остался(

Screenshot_2.jpg

Ссылка на комментарий

valentin653
10 часов назад, aerickson007 сказал:

Да, показывает. Но эффекта не дало. Как был штраф 95% так и остался(

Screenshot_2.jpg

Все работает,просто влияние районов на размер слишком маленькое,поэтому ничего и не поменялось.
Как вариант,можете попробовать уменьшить количество колоний,"уплотнив" планеты попами,и понажимать кнопку возле смены специализации планет(название забыл,выглядит как стрелочка вверх:31080:).Еще можно прикрутить перк попам на уменьшение их влияния на размер,но ситуацию это не особо улучшит.
Поэтому по хорошему,если не хочется терять колонии,и мучиться всю игру с микроконтролем,то лучше просто забить на это,а дебаффы нивелировать развитием науки и, по желанию,единства.Они в основном только на вид критичны,на деле же,со временем они полностью нивелируются и перестают влиять на игру.Как то так.:smile173:

Ссылка на комментарий

aerickson007
22 часа назад, valentin653 сказал:

Все работает,просто влияние районов на размер слишком маленькое,поэтому ничего и не поменялось.
Как вариант,можете попробовать уменьшить количество колоний,"уплотнив" планеты попами,и понажимать кнопку возле смены специализации планет(название забыл,выглядит как стрелочка вверх:31080:).Еще можно прикрутить перк попам на уменьшение их влияния на размер,но ситуацию это не особо улучшит.
Поэтому по хорошему,если не хочется терять колонии,и мучиться всю игру с микроконтролем,то лучше просто забить на это,а дебаффы нивелировать развитием науки и, по желанию,единства.Они в основном только на вид критичны,на деле же,со временем они полностью нивелируются и перестают влиять на игру.Как то так.:smile173:

Спасибо

Ссылка на комментарий

В 25.08.2022 в 07:34, valentin653 сказал:

Никак,сектора теперь автоматические,и забирают все в пределах 4 систем от выбранной столицы сектора(если не ошибаюсь).Единственный способ хоть как то повлиять на это-это снести форпост между старым и новым сектором, перед его созданием.Например,если заколонить планету через 1 систему от столичной,после удалить форпост,создать сектор и вновь построить форпост-у вас будет два сектора.А так вроде способов больше нету.:smile173:

Блин, жалко. У меня как раз недавно появились довольно уродливые ошметки секторов в последней партии, я все думал, как бы их переделать.

Ссылка на комментарий

В 27.08.2022 в 21:48, rumpelpixie сказал:

Вопроса как такогого нет, но просто наболело. Я могу понять и принять костыльную сложность с накруткой ресурсов у ии, с наростанием оного окей, ии все равно слабый. Преимущество по флоту в начале, окей, к этому я тоже привык и обычно трудностей это не вызывает. Но как же меня достало что игра как будто каждый раз пытается испортить мне экспириенс генерацией карты. Играешь за материалистов игра спавнет вокруг тебя и по всей галактике впринципе только спиритуалистов. И наоборот. При чем минимум в половине случаев соседи ксенофобы и/или милитаристы. Ставишь поглощающий рой игра спавнит рядом с тобой федерацию, ставишь корпоратов и карта заполняется на половину ульями, а вторая половина получает противоположные этики. В кой то веке захотел поиграть в высоту через федерацию и находишь единственного идеального союзника, у которого много хороших отношений с другими потенциальными кандидатами, почти добиваешь согласие и он меняет этику на противоположную твоей, сразу минус 100 отношений. Спасибо игра. Очень интересно. Как меня это достало, это бред. Единственный вариант который напрашивается наклепать себе игроков взарание, но ведь и это бред, хотя чувствую в следующий раз с этого и начну. Спасибо, выговорился. 

Хах, точно! ))

Кстати насчет наклепать, однажды мне захотелось поиграть в галактике где будут только ванильные империи. Я в общем просто выбирал империю по умолчанию, нажимал редактировать, ничего не менял и сохранял, она дублировалась. А потом в настройках ставил - обязательно к появлению в партии. Так довольно быстро можно нагенерить сбалансированную карту.

Ссылка на комментарий

В 28.08.2022 в 01:14, denis_martinov сказал:

У меня два флота набитые под завязку управляемости флотилией. Что будет если я их пошлю в одну битву? Тогда они будут считаться одни флотом превышающим управление и будут какие штрафы?

 

Просто пока я использовал их раздельно - в случае войны каждый решал свои задачи и наступал на своем участке фронта. Но я потихоньку думаю (судя по тому что тут люди пишут), что рано или поздно будут всякие там кризисы, эти спящие уроды проснуться и все такое прочее (вот опять же я прыжковый двигатель установил, а это опасная технология и вроде как мне могут придти по шапке за это давать). Короче, чем тем дальше тем больше я думаю, что настанет момент когда мне придется собрать все в один кулак. И меня интересует - могу ли я это делать, есть ли за это какие-то штрафы и т.п.? 

Хм, я почти всегда бью всеми флотами одним кулаком. Чем больше преимущество в бою, тем меньше потери, как я заметил. Штрафов нет, я их точно не видел. 

Кстати имея несколько флотов в одной битве, можно  менеджерить линии, где каждая линия это флот по очередности вступающие в бой. Условно, если это четвертая битва в пространстве противника, корабли в целом поломаны, можно собрать те что здоровее в первую линию и отправить в бой, так как они смогут выдержать больше выстрелов по себе, в то время, как совсем уже разбиты корабли отправлять второй или третьей линией, так как по ним будут меньше стрелять или вообще не будут стрелять. А они тем временем фигачат по противнику.

Ссылка на комментарий

valentin653
58 минут назад, Windax сказал:

Блин, жалко. У меня как раз недавно появились довольно уродливые ошметки секторов в последней партии, я все думал, как бы их переделать.

Вот и я о том же,хочется добавить немного правильной красоты в игру,но параходы сказали ясно сказали "нет,ии не может,значит и тебе нельзя:smile43:",и в итоге просто отдали все на автоматику,иногда в такую тоску бросает от этого:31080:
Но,возможно,все таки есть какой нибудь способ хотя бы повлиять на это,просто мы пока о нем не знаем.:023:. Пароходы же делали.:017:

 

45 минут назад, Windax сказал:

Хм, я почти всегда бью всеми флотами одним кулаком. Чем больше преимущество в бою, тем меньше потери, как я заметил. Штрафов нет, я их точно не видел. 

Кстати имея несколько флотов в одной битве, можно  менеджерить линии, где каждая линия это флот по очередности вступающие в бой. Условно, если это четвертая битва в пространстве противника, корабли в целом поломаны, можно собрать те что здоровее в первую линию и отправить в бой, так как они смогут выдержать больше выстрелов по себе, в то время, как совсем уже разбиты корабли отправлять второй или третьей линией, так как по ним будут меньше стрелять или вообще не будут стрелять. А они тем временем фигачат по противнику.

"Менеджерить линии" это как? Имеете ввиду отправлять флоты поочереди,или в игре можно еще как то повлиять на это? (Ну,кроме ИИ кораблей естессно)

Изменено пользователем valentin653
Ссылка на комментарий

15 часов назад, valentin653 сказал:

Вот и я о том же,хочется добавить немного правильной красоты в игру,но параходы сказали ясно сказали "нет,ии не может,значит и тебе нельзя:smile43:",и в итоге просто отдали все на автоматику,иногда в такую тоску бросает от этого:31080:
Но,возможно,все таки есть какой нибудь способ хотя бы повлиять на это,просто мы пока о нем не знаем.:023:. Пароходы же делали.:017:

Надеюсь, я пока еще копаюсь с механикой секторов, может найду такой способ) Я еще думал, но пока не стал, попробовать с выдачей суверенитета секторам или системам.

 

15 часов назад, valentin653 сказал:

"Менеджерить линии" это как? Имеете ввиду отправлять флоты поочереди,или в игре можно еще как то повлиять на это? (Ну,кроме ИИ кораблей естессно)

Да, именно, отправлять флоты по очереди. Причем я неоднократно проверял - первая линия танкует, пока не погибнет или эвакуируется. Особенно если к противнику подкрепления не приходят или это какой нибудь межзвездный Каркассон.

 

Я вообще не сторонник микроконтроля, но в некоторых случаях можно и позаморачиваться. Я обычно первыми отправляю самых целых, потому что они дольше продержатся и дадут больше времени поврежденным кораблям на нанесение урон противнику. 

Но полагаю есть и другие способы делить флоты, например создать танковый флот, у которого все оборудование подобрано так, чтобы сдержать максимальный урон на себе, и дамагерские флоты, задача которых издалека обстреливать кучу малу возле танкового флота. Хах, как то так)

Изменено пользователем Windax
Ссылка на комментарий

В 29.08.2022 в 13:49, valentin653 сказал:

...
Поэтому по хорошему,если не хочется терять колонии,и мучиться всю игру с микроконтролем,то лучше просто забить на это,а дебаффы нивелировать развитием науки и, по желанию,единства.Они в основном только на вид критичны,на деле же,со временем они полностью нивелируются и перестают влиять на игру.Как то так.:smile173:

Согласен, я почти всегда отыгрываю империи с большим количеством колоний и населения, при этом если инвестировать в науку и единство, отставания от стандартных почти нет. 

 

Хотя вот сейчас я задумался о высокой империи, хах)

Вот что прочитал на инглиш стелларис вики:

Спойлер

1224948840_2022-08-3119_57_03.thumb.png.651ccc826020aac0b49522cfa033f460.png

 

Получается самое накладное иметь много колоний, а вот много населения видимо не так важно, никогда не задумывался, спасибо за наводку.

Я всегда думал, что на размер империи в первую очередь влияет количество ПОПов. Или может раньше так было, с этими парадоксами, не заскучаешь, все время меняются механики, ахах!

 

Попробую на днях отыграть партию за человейник, высокую империю землян с небольшим количеством колоний, но все экуменополисы с орбитальными кольцами, и наверное одно мир кольцо для производства пищи. Получается всего 7-10 колоний, при моей обычной игре в десятки или даже сотни колоний. Заодно поразбираюсь в механике вассалов Оверлорда, получается для высокой империи новые механики вассалитета очень важный элемент игры.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
5 часов назад, Windax сказал:

 

Попробую на днях отыграть партию за человейник, высокую империю землян с небольшим количеством колоний, но все экуменополисы с орбитальными кольцами, и наверное одно мир кольцо для производства пищи. Получается всего 7-10 колоний, при моей обычной игре в десятки или даже сотни колоний. Заодно поразбираюсь в механике вассалов Оверлорда, получается для высокой империи новые механики вассалитета очень важный элемент игры.

Попробуй происхождение с клонами. Там очень быстрое развитие, а с утопическим уровнем жизни безработные хорошо науку качают :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

9 часов назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Попробуй происхождение с клонами. Там очень быстрое развитие, а с утопическим уровнем жизни безработные хорошо науку качают :boy-cleanglasses:

Спасибо, классная идея, пробну. 

Высокую империю землян кстати немного потестил, прикольно, необычный экспириенс)

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
5 часов назад, Windax сказал:

Спасибо, классная идея, пробну. 

Высокую империю землян кстати немного потестил, прикольно, необычный экспириенс)

У клонов сейчас одно из самых лучших происхождений. Там скорость роста населения на одной планете уделывает все коллективные и машинные разумы :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

Блин, вот это было интересно)) Пару недель назад обсуждал Стелларис:

В 17.08.2022 в 12:10, EugeneL сказал:

В этом прохождении я их нашёл.

Они все умерли во время путешествия… а так да, много Попов можно было бы привлечь оттуда

 

P.S. Подскажите, пожалуйста, где можно про вассалов почитать чуть больше развёрнуто, чем на Вики? Ко мне ксеносы просятся в вассалы, и я прикидываю, как бы у них пару систем отжать с пригодными планетами

 

Ну, думаю, надо посмотреть на новые механики вассалов в Стелларис Оверлорд)

 

В 19.08.2022 в 18:51, Windax сказал:

Хах, именно поэтому я скачиваю Стелларис, кстати не нашел пиратку для мака, пришлось зайти в стим, поколдовать, закинуть деньги на стим валлет, и купить оверлорда. Хочу разобраться как теперь работают вассалы))

 

И вроде как разобрался) Вообще-то очень даже неплохо, с кастомизацией вассалов на бастионы, сколарии и проспектории стало гораздо интереснее играть в высокую империю. Я попробовал разные комбинации, в итоге теперь отыгрываю только с родным сектором. Все остальные секторы вывожу в вассалы и даю разные спецификации, в итоге практически нет микроконтроля. 

 

Что больше всего выбесило, хах, вассалы часто не любят друг друга и закрывают границы между собой, из-за этого их флоты не могут перемещаться по территориям друг друга хаха, при том, что мы все вместе воюем. В итоге решил что не буду призывать вассалов в войны, только впрягаться за них, за счет этого получил бонус к лояльности и обменял на повышенную поставку ресурсов и науки. 

 

В последней партии играл за землян, у меня 6 планет в родном секторе - экуменополисы, на них я выплавляю сплавы, масс-товары, и редкие элементы. Энергию, минералы и пищу поставляют проспектории, науку сколарии. Только бастионы не стал делать, очень уж глупо воюют и слишком высокие расходы на их снабжение. За счет большого производства сплавов держу огромный флот и защищаю всех вассалов. 

 

И кстати за счет роя вассалов постоянно выигрываю голосования в галактическом ООН, и в итоге стал ответственным за Галактику.

 

В общем Оверлорд мне зашел, дорогая редакция.

_________
добавлено 4 минуты спустя
В 25.08.2022 в 14:53, 2misha сказал:

У меня никогда планеты не восстают (вот ни разу не было), а от моих вассалов постоянно кто-то откалывается и приходится тащить флот на другой конец галактики чтоб помочь.

 

Почему так?

Кстати вот что я делал когда откалывались планеты у моих вассалов. Заметил, что даже если помогаю вассалу подавить восстание и вернуть контроль, стабильность на планетах очень низкая. В итоге, после очередной революции, я быстро набегал своим флотом и десантом, захватывал планеты. После перемирия, когда они попадали мне в подчинение, я тут же из них собирал сектор и освобождал как нового вассала, и уже у этой новоиспеченной империи бывшие мятежные планеты сразу становились стабильными. 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
2 часа назад, Windax сказал:

больше всего выбесило, хах, вассалы часто не любят друг друга и закрывают границы между собой, из-за этого их флоты не могут перемещаться по территориям друг друга хаха, при том, что мы все вместе воюем. 

Хмм, вроде вассалы в одной федерации не должны закрывать друг другу границы :smile121:

Ссылка на комментарий

valentin653
4 часа назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Хмм, вроде вассалы в одной федерации не должны закрывать друг другу границы :smile121:

Так он играет без федерации,как я понял.

7 часов назад, Windax сказал:

В итоге решил что не буду призывать вассалов в войны, только впрягаться за них, за счет этого получил бонус к лояльности и обменял на повышенную поставку ресурсов и науки. 

Что кстати очень большая ошибка,ведь федеративный флот это одна из главных фишек игры через вассалов.:lalala:Жалко только,что создать федерацию бывает немного проблематично.:31080:

Ссылка на комментарий

5 часов назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Хмм, вроде вассалы в одной федерации не должны закрывать друг другу границы :smile121:

 

46 минут назад, valentin653 сказал:

Так он играет без федерации,как я понял.

Что кстати очень большая ошибка,ведь федеративный флот это одна из главных фишек игры через вассалов.:lalala:Жалко только,что создать федерацию бывает немного проблематично.:31080:

 

Всё правильно играл без Федерации, в этой партии не было желающих, я одного маленькую империю некронов лет 60 соблазнял, у них оставалось -16 к согласию на федерацию, в итоге надоело, ахах! И кстати кажется одолжения помогают затащить в разные Дип. Отношения, вроде пактов или соглашений о миграции, но в федерацию засунуть не помогают) 

 

Федеративный флот, это да, я начал новую партию с клонами, по совету, как раз попробую замутить федерацию. 

 

Ещё в прошлой партии я стал защитником галактики, сделал свой пост бессрочным и собрал флот галактики, вроде федеративного. Интересно если бы при этом была федерация на всю галактику, у меня было бы два бесплатных флота, федеративный и галактический? 

 

Скоро проверю кстати) 

 

 

Ссылка на комментарий

5 часов назад, valentin653 сказал:

Так он играет без федерации,как я понял.

Что кстати очень большая ошибка,ведь федеративный флот это одна из главных фишек игры через вассалов.:lalala:Жалко только,что создать федерацию бывает немного проблематично.:31080:

Собрал федеративный флот с вассалов, да, согласен вкусная штука. Сегодня вечером планирую баллотироваться в хранители Галактики)) чекну историю с галактическим и федеральным флотом)

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
7 часов назад, Windax сказал:

 

 

Всё правильно играл без Федерации, в этой партии не было желающих, я одного маленькую империю некронов лет 60 соблазнял, у них оставалось -16 к согласию на федерацию, в итоге надоело, ахах! И кстати кажется одолжения помогают затащить в разные Дип. Отношения, вроде пактов или соглашений о миграции, но в федерацию засунуть не помогают) 

 

Федеративный флот, это да, я начал новую партию с клонами, по совету, как раз попробую замутить федерацию. 

 

Ещё в прошлой партии я стал защитником галактики, сделал свой пост бессрочным и собрал флот галактики, вроде федеративного. Интересно если бы при этом была федерация на всю галактику, у меня было бы два бесплатных флота, федеративный и галактический? 

 

Скоро проверю кстати) 

 

 

Федерацию лучше сразу первым делом создавать. Потом в ней можно лишь одних вассалов держать. Торговая федерация очень сильно усиливает экономику и развитие :boy-cleanglasses:

Ссылка на комментарий

aerickson007

Подскажите плиз. Дефицит на планете. Если у меня прирост по империи, например, минералов + 100, а на планете дефицит - 10, это как то повлияет на конкретно эту планету ? Учитывается ли, что на эту планету постоянно доставляют минералы из вне, если да, то где это можно посмотреть?

 

Ссылка на комментарий

1 час назад, aerickson007 сказал:

Подскажите плиз. Дефицит на планете. Если у меня прирост по империи, например, минералов + 100, а на планете дефицит - 10, это как то повлияет на конкретно эту планету ? Учитывается ли, что на эту планету постоянно доставляют минералы из вне, если да, то где это можно посмотреть?

 

Никак на планету не влияет, ресурсы глобальны.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,033
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1734153

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...