Игровые вопросы по Stellaris - Страница 605 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
svetlovanton

Господа, а от войны есть какой-нибудь профит? По КБ сдерживание угрозы, дадут влияние, ресы ещё чего-нибудь? Или просто помордуемся и разойдемся?

Ссылка на комментарий

Че Бурашка
1 час назад, svetlovanton сказал:

Господа, а от войны есть какой-нибудь профит? По КБ сдерживание угрозы, дадут влияние, ресы ещё чего-нибудь? Или просто помордуемся и разойдемся?

По сдерживанию угрозы с ассимилятором воевал. Системы у него отжимались по факту оккупации. Так же происходило во время войны в небесах.

Что бы у простых империй отжимать миры, надо создавать притязания на системы, а потом за эти системы войну развязывать. Тратится много влияния.

Можно ещё войны за вассализацию организовывать. Предложить статус вассала - ИИ отказался - вот тебе и КБ нужный против них. По этому пункту империя противника становится вассалом при успешном завершении войны.

Изменено пользователем HolodGLD
Ссылка на комментарий

Nigmat
В 20.04.2021 в 13:57, psametix сказал:

а можно как-то запретить при захвате планеты создавать на ней сразу N моих попов, конечно бесплатные товарищи когда 1 еденица уже собирается 3 года это не плохо, но покинуть планету 200 влияния стоит

Не, ПОПы там не создаются, а именно переселяются. За это отвечает закон "Присвоение земли". Его можно разрешить или запретить. Запретили - то вашей проблемы не будет. Если разрешите, то если на захваченной планете население полностью без полного гражданства, то до 5 ПОПов с полным гражданством будут переселены на планету. Те, кого они изгоняют - становятся беженцами и убегают в империи, которые им разрешат переселиться. Ну, вы сами замечали небось, что к вам могут иногда переселяться беженцы - это вот оно самое.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
1 час назад, HolodGLD сказал:

Можно ещё войны за вассализацию организовывать. Предложить статус вассала - ИИ отказался - вот тебе и КБ нужный против них. По этому пункту империя противника становится вассалом при успешном завершении войны.

Самый лучший повод для войны, ибо вассалы очень легко поглощаются:boss:

Ссылка на комментарий

svetlovanton

Народ, а есть какой-нибудь секрет при отстройке планет или просто тупо строишь то, что на данный момент нужно или имеет смысл делать кластер какой-то?

Изменено пользователем svetlovanton
Ссылка на комментарий

Че Бурашка
1 час назад, svetlovanton сказал:

Народ, а есть какой-нибудь секрет при отстройке планет или просто тупо строишь то, что на данный момент нужно или имеет смысл делать кластер какой-то?

Я обычно делаю упор на расширение. Строю административные здания и гражданские предприятия. Плюс традиции "господство" закрываю первым (+1 к влиянию). Районы - пищевые преимущественно, других ресурсов обычно хватает от добывающих станций (не всегда). Для строительства колонизаторов приходится строить несколько сталелитеек, но уже когда площадь империи нормальная.

Потом численность поднимаю - фабрики клонов и клиники. К тому времени уже ресурсов от станций начинает не хватать, добиваю районами. В последнюю очередь строю научные здания. Затем флот. А затем вассалю всех до кого могу дотянуться. Влияние всё так же преимущественно в расширение, поэтому тратить его на завоевание не вижу смысла. 

 

Изменено пользователем HolodGLD
Ссылка на комментарий

svetlovanton
1 минуту назад, HolodGLD сказал:

Я обычно делаю упор на расширение. Строю административные здания и гражданские предприятия. Плюс традиции "господство" закрываю первым (+1 к влиянию). Районы - пищевые преимущественно, других ресурсов обычно хватает от добывающих станций. Для строительства колонизаторов приходится строить несколько сталелитеек, но уже когда площадь империи нормальная.

Потом численность поднимаю - фабрики клонов и клиники. К тому времени уже ресурсов от станций начинает не хватать, добиваю районами. В последнюю очередь строю научные здания. Затем флот. А затем вассалю всех до кого могу дотянуться. Влияние всё так же преимущественно в расширение, поэтому тратить его на завоевание не вижу смысла. 

 

Ок, то есть специальных связок каких-то нет, типа бонус +20%, если бла-бла-бла

Ссылка на комментарий

Че Бурашка
2 минуты назад, svetlovanton сказал:

Ок, то есть специальных связок каких-то нет, типа бонус +20%, если бла-бла-бла

Я этим не заморачивался. На мой взгляд главное растолкать всех соседей до того, как они тебя зажмут со всех сторон.

Потом они остаются далеко позади, и главная задача как следует отожраться до наступления кризиса.

Ссылка на комментарий

Че Бурашка

@svetlovanton И забыл сказать, нехватку научных зданий по-первости исследование аномалий компенсирует, так что при первой возможности беру указ "создание звёздных карт". И исследовательских кораблей много. И инженерных несколько штук. Действовать приходится быстро. 

Кроме того, чем больше исследуешь систем, тем больше шанс на полезные аномалии и места раскопок. Они могут КРУТЫЕ бонусы давать. И ПОСТОЯННЫЕ.

Изменено пользователем HolodGLD
Ссылка на комментарий

6 часов назад, HolodGLD сказал:

В 2.8 есть торговля?

Я в упор не вижу.

Ну что же тогда я открою вам глаза , на то что я имел ввиду.

Спойлер

1602059889_.thumb.jpg.04c43350e5b14fdc9f367408e7643bad.jpg

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
3 часа назад, HolodGLD сказал:

Потом численность поднимаю - фабрики клонов

Сколько ед роста дают клоны? Я вот нынче не могу от перехода в синтов отказаться, ибо это самый быстрый рост населения вместе с органиками.

Ссылка на комментарий

Че Бурашка
14 часа назад, Basit сказал:

Ну что же тогда я открою вам глаза , на то что я имел ввиду.

Ээээ... Нужная вкладка дипломатии открывается, если заключить торговый договор?

--------------------------------------------

UPD. Чьорд бопьєрри...

Спасибо. Я очень давно не играл в стельку. Туплю.

 

12 часа назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Сколько ед роста дают клоны? Я вот нынче не могу от перехода в синтов отказаться, ибо это самый быстрый рост населения вместе с органиками.

Играю в 2.8. Там просто +33% к приросту. 

3.0 вроде другая механика, там именно сборка биологических поселений, а не прирост. Пока не пробовал, не хочется с головой нырять в сотни свежих багов и десятки старых.

Изменено пользователем HolodGLD
Ссылка на комментарий

Че Бурашка

spacer.png

 

:winner2:

З.Ы. Не смотря на все косяки, игра всё-таки невероятно атмосферна. Иной раз погружаешь в неё настолько глубоко, что во сне кроме галактического трэша ничего больше не снится. 

Изменено пользователем HolodGLD
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
6 часов назад, HolodGLD сказал:

Пока не пробовал, не хочется с головой нырять в сотни свежих багов и десятки старых.

Я уже 3 партию начал и не встречал никаких багов :023:

Ссылка на комментарий

Raizel
1 минуту назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Я уже 3 партию начал и не встречал никаких багов :023:

у меня и отставания с рассинхронами их сетевой ушли:burzhuy: есть вариант, конечно, что это все SSDшник, ну да ладно:D

Ссылка на комментарий

svetlovanton

Кто-нибудь знает, если жмякнуть реликвию которая дает флот повторно, она даст новый в дополнение к старому или уничтожит старый и даст новый? Проверено: дает ещё один флот

_________
добавлено 2 минуты спустя

Да и вопрос, как вы избавляетесь от спама предложений основать посольство? Я так понимаю оно одно может  быть с кем-то 

 

Спойлер

spacer.png

 

Изменено пользователем svetlovanton
Ссылка на комментарий

ShadyDrake

а давно пофиксили фичу с раскопками? (ученый начинает раскопку, ctrl+shift+пкм - исследовать = одновременно раскопка и исследование)

Ссылка на комментарий

Че Бурашка
5 часов назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Я уже 3 партию начал и не встречал никаких багов :023:

Я в каждой версии наталкивался. Вот текущей же партии из-за одного остался без трона великого хана (когда я его убил на его же территории после объявления второй волны - его смерть засчитали как естественную), другой не позволяет копить наниты, чтобы клепать броню мусорщика (ИИ секторов строит нанитные преобразователи по 10 штук не глядя на доступные ресурсы). Запрещать самозастройку - не вариант. 

Так сходу и не припомню, сколько багов портило мне игру за всё время что я знаю стельку. Но много. До неприличия много.

 

З.Ы. Мне бы хотя бы текущую партию добить прежде, чем приступать к 3.0. Энд гейм. Время что на трёхкратном ускорении, что без него - ползёт как ленивая древняя черепаха... Ещё и рывками.

Ссылка на комментарий

svetlovanton

А что будет, если захватить по претензии все города соперника не захватывая простые звезды, он исчезнет?

Ссылка на комментарий

16 минут назад, svetlovanton сказал:

А что будет, если захватить по претензии все города соперника не захватывая простые звезды, он исчезнет?

Да. Незахваченные системы станут ничейными, там надо будет для захвата строить новые фарпосты.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,033
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1733504

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...