Игровые вопросы по Stellaris - Страница 603 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Только что, svetlovanton сказал:

А как на сектора распилить?

Выбираешь планету в пограничном секторе и на ней жмёшь кнопку "Создать сектор", и на расстоянии 3 коридоров вокруг неё создаётся сектор из систем, не входящих в другие сектора

Ссылка на комментарий

svetlovanton

А что дает развтие примитивных цивилизаций?

Ссылка на комментарий

svetlovanton

Я правильно понимаю, если их развить то они станут как бы в альянсе, а если сделать скрытое проникновение они вольются в цивилизацию как граждане?

Ссылка на комментарий

Только что, svetlovanton сказал:

Я правильно понимаю, если их развить то они станут как бы в альянсе, а если сделать скрытое проникновение они вольются в цивилизацию как граждане?

Только не в альянсе, а как подданные

Ссылка на комментарий

svetlovanton
1 минуту назад, QIgel сказал:

Только не в альянсе, а как подданные

 

1 минуту назад, psametix сказал:

Если все пройдет удачно то да.

Так а как лучше?

Там еще идеологическая обработка есть это что?

Ссылка на комментарий

Че Бурашка

Господа, как запретить строительство нанитных преобразователей? ИИ секторов на них ломается.

Или может есть способ удалить это вредоносное гавно из списка исследованных тех?

Изменено пользователем HolodGLD
Ссылка на комментарий

Че Бурашка
11 минуту назад, svetlovanton сказал:

Так а как лучше?

Лучше скрытое проникновение. Будет развитая планета с высокой стабильностью как с куста.

Как от вассалов от них мало толку. Если играешь авторитаристом, то толку может быть больше, но не сильно.

16 минут назад, svetlovanton сказал:

Там еще идеологическая обработка есть это что?

Внедряешь им свои принципы.

Ссылка на комментарий

svetlovanton
Только что, HolodGLD сказал:

Лучше скрытое проникновение. Будет развитая планета с высокой стабильностью как с куста.

Как от вассалов от них мало толку. Если играешь авторитаристом, то толку может быть больше, но не сильно.

Внедряешь им свои принципы.

Спасибо! А сами они не разовьются, у меня пока что нужной техи нет?

Принципы это именно гос принципы, или вот это типа долгожительство и так далее?

Ссылка на комментарий

psametix

гос принципы, долгожительство это признаки

Ссылка на комментарий

Че Бурашка
1 минуту назад, svetlovanton сказал:

Спасибо! А сами они не разовьются, у меня пока что нужной техи нет?

 

Если разовьются сами, то станут независимыми.

3 минуты назад, svetlovanton сказал:

Принципы это именно гос принципы, или вот это типа долгожительство и так далее?

Милитаризм-пацифизм, ксенофобия-ксенофилия и т.д.

Имеет смысл им внедрять свои принципы, если у них противоположные твоим.

Ссылка на комментарий

svetlovanton
2 минуты назад, HolodGLD сказал:

Если разовьются сами, то станут независимыми.

Милитаризм-пацифизм, ксенофобия-ксенофилия и т.д.

Имеет смысл им внедрять свои принципы, если у них противоположные твоим.

 

Так если они присоединятся у них же по идее они автоматом изменятся разве нет?

Изменено пользователем svetlovanton
Ссылка на комментарий

Че Бурашка
3 минуты назад, svetlovanton сказал:

Так если они присоединятся у них же по идее они автоматом изменятся разве нет?

Нет.  У каждого поселения могут быть свои принципы. Если они совпадают с государственными - получаешь бонусы, если противоположные - штрафы, если не пересекаются - ничего.

Ссылка на комментарий

Nigmat

 

 

49 минут назад, svetlovanton сказал:

Так а как лучше?

Там еще идеологическая обработка есть это что?


Короче, хочется что-то сделать с примитивной цивилизацией. Твои варианты

1. Просвещаем, планета становится вассалом и забирает систему в которой находится.

2. Скрытное проникновение - планета входит в состав государства. Но цивилизация должная быть в поздних 4 эпохах развития.

3. Идеологическая обработка - примитивы примитивами и отсаются, но они меняют этики на твои государственные.

4. И самый простой и быстрый - строить наземную армию, и посылать штурмовать планету - быстро, но население недовольно, а на планету вешается модифкатор "космический культурный шок" на 10 лет, дающий -20 к стабильности.

Ссылка на комментарий

Че Бурашка

@svetlovanton Эры сменяются очень рандомно  (без вмешательства). Эра может подняться и за 100 лет и за 10. Начиная с машинной можно внедрятся. Космическая эра последняя, как только спутник запустили - времени до того как империей станет всего ничего.

Изменено пользователем HolodGLD
Ссылка на комментарий

Nigmat
36 минут назад, svetlovanton сказал:

Спасибо! А сами они не разовьются, у меня пока что нужной техи нет?

Принципы это именно гос принципы, или вот это типа долгожительство и так далее?


Разовьются - цивилизации крайне медленнно, но меняют эпохи на более современные. И чем дальше тем быстрее.

Цивилизации в эпохе "Атомный век" могут или уничтожить себя или быстро перейти в эпоху "Начало космической эры". А если цивилизация в этой эпохе, то в течение 10-20 лет она зачастую становится уже обычной империей.

Если примитивы в эпохе "начало космической эры" становится обычной державой, но система в которой находится их планета принадлежит какой-то космической державе, то они становятся их вассалом.

Так что не стоит переживать, если примитивы вдруг сами разовьются - главное чтобы система на момент их превращение принадлежала кому-надо - так они хотя бы станут вассалами.

Ссылка на комментарий

svetlovanton

А такой вопрос, могу я потом вассала превратить в полноценную территорию?

Ссылка на комментарий

Че Бурашка
8 минут назад, Nigmat сказал:

Разовьются - цивилизации крайне медленнно, но меняют эпохи на более современные. И чем дальше тем быстрее.

У меня в текущей игре 13 примитивов со станциями. Один почти с начала игры и по 2412 в средневековье застрял, другой с бронзового века до индустриального поднялся. :D

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, svetlovanton сказал:

А такой вопрос, могу я потом вассала превратить в полноценную территорию?

Если ты не мегакорпорация, то можно интегрировать через 10 лет

Ссылка на комментарий

Че Бурашка
4 минуты назад, svetlovanton сказал:

А такой вопрос, могу я потом вассала превратить в полноценную территорию?

Можно. Но не раньше, чем не помню сколько лет после вассализации.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,033
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1742458

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...