Игровые вопросы по Stellaris - Страница 580 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в базе данных, в русскоязычной вики или англоязычной вики

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
2 часа назад, Kscsqxtkjdtr сказал:

Решил спустя три года снова сесть за Stellaris, разбираюсь в механике

 

Возник такой вопрос: что за "Погранич..." планеты в планировщике? Если я правильно понимаю, в основной сектор влезает только 5 планет, а на остальные нужно создавать отдельные сектора. Но если так, как мне объединить эти пограничные планеты в единый сектор? Они не очень далеко друг от друга находятся, раньше можно было просто добавлять системы в сектор, но сейчас не вижу этой функции. Помогите разобраться

  Вот (Открыть)

EZojP7e.jpg

Нет "пограничный сектор" это типа формальный сектор но им он является и как то взаимодействовать ты с ним не можешь это скорее "сектор" где собираются все планеты которые не входят в столичный или иной созданный тобой сектор,не переживай никаких негативных последствий это не несет это чистая формальность.

 

2 часа назад, Kscsqxtkjdtr сказал:

Если я правильно понимаю, в основной сектор влезает только 5 планет

Совершенно не обязательно если рядом со столичным округом в соседней системе ты что то колонизируешь( построишь среду обитания ) то она само войдет в столичный округ.

Спойлер

1234482422_.jpg.37efc93296d025923065b691976e2d5c.jpg

Планет у тебя может быть в столичном секторе как я понял сколько угодно тут все упирается в административный лимит но его не трудно увеличить.

Ссылка на комментарий

Собственно в связи с медицинской конъюнктурой засел плотничком в стеларис. Дошел до так называемого лэйтгейма и тут то и началась веселуха под названием "какой баланс?"

 

Короче баланса в конце партии нет от слова совсем. Во-первых, кризисы. Самое печальное это их рандомность. То ли они возникнут у тебя около столицы, то ли в противоположенном конце галактики и мне в этом случае на них накласть. Во-вторых, если происходит какой-нибудь ивент типа пробуждение угасших или кризис я не могу победить в смысле закончить партию!! Что за бред!?

Ну и самое вкусное, я догнал по техам угасших. Смотрю на их флот и понимаю, что при одинаковом тех развитии их корабли имеют такую компоновку пушек, что я в любом случае буду сосать леденец!!

В связи с этим вопрос к знатокам. Какая сборка пушек на кораблях в конце игры является наиболее эффективной?

Изменено пользователем gmanP
Ссылка на комментарий

2 часа назад, gmanP сказал:

Какая сборка пушек на кораблях в конце игры является наиболее эффективной?

Ну ежли универсальный вариант, то линкор \ протонки \ тохионка. Титаны того же типа. +тоскаю хвостиком пачку корветов, собирать вражеские Х. 

Ссылка на комментарий

Kscsqxtkjdtr

Объясните правильную стратегию борьбы с пиратством

 

Пытался строить оборонительные платформы, у них вроде указано в ТТХ подавление, но никакого эффекта не увидел.

 

Расставил в каждой системе по парочке корветов, но теперь в планировщике нужный флот не найти, все в корветах

 

Собрать их в небольшие отряды и патрулировать системы будет эффективно?

Ссылка на комментарий

Араил
22 минуты назад, Kscsqxtkjdtr сказал:

Объясните правильную стратегию борьбы с пиратством

Правильно изначально планировать сеть станций, так чтоб с минимумом "боевых" и торговых  построек на ней ( орудийный/ракетный модуль но после открытия лучше всего ангары с авиацией), покрыть найбольшую часть маршрутов с перекрытием ( на некоторые слишком нагруженные ветки нужно либо перекрытия зон покрытия защиты торговых путей с 3-х  - 4-х станций либо воткнуть станцию в той системе)   слишком далекие системы не специализировать на торговую ценность ,  в лейтгейме - грамотная постройка врат. Только в очень ограниченый период времени в первые лет 50 на некоторые системы ставлю через патруль сумарно   не более трех корветов распреедляя по одному корвету на максимум 3-4 системы. поскольку в тот период слишком нужен максимум стояночных мест для лимита флота и лучше одним корветом через кнопку патруля  покрыть 3 системы чем минуснуть стоянку которая даст построить четыре.  К моменту когда его начинает не хватать    лимит числа станций уже позволяет на нужные начать ставить пушечные/ракетные или если открыты ангарные модули  на станции увеличивая зону покрытия  защитой.  когда защиты от одиночной станции не хватает  достраиваю  ангарные модули чтоб  было перекрытие.  с лимитом флота в той фазе обычно уже проблем нет.

 

Работает защита так :  на каждой станции есть параметр  дальности защиты от  пиратства и силы подавления пиратства. Каждый защитный модуль на станции добавляет единичку дальности защиты ( с 1-м будут подавляться в соседние системы и так далее) и некоторое значение к силе защиты  ( больше всего у ангаров истребителей) . Чтоб не было проблемы с пиратством сила защиты ( показывается если в режиме торговых путей навести на щиток) больше цифры " максимальное значение пиратства".  когда силы не хватает можно достроить еще один защитный модуль на станции либо сделать так чтоб система перекрывалась зонами контроля нескольких станций ( второй вариант эфективнее). Зная , что главный источник торговой ценности ( а значит и пиратства) это планеты  и системы с планетами , понимая по какому маршруту эта торговая ценность будет проходить в столицу , оценивая  участки через которые будет проходить ценность собранная сразу несколькими планетами  ,вполне реально помозговав продумать сеть станций так чтоб можно было собрать всю нужную ценность  со всех планет , и защитить её на всем маршруте так , чтоб использовать минимум торговых и боевых модулей чтоб осталось достаточно на стоянки для флота. Стоит отметить что для увеличения дальности сбора на 1  на каждой станции можно использовать один регистратор гиперкоридоров из нижних слотов  вместо торговой станции из верхних слотов , обычно это выгоднее.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

Вдогонку вопрос про станции. Как увеличить их лимит. У меня сейчас 34 станции. Техи на кол-во станций закончились на "Межзвездная экспансия 5".

Сижу жду кризис х25. Захватил 20% систем из 1000. Вот сомневаюсь стоит ли дальше захватывать, учитывая что уперся в лимит станций.

 

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Mirua сказал:

Вдогонку вопрос про станции. Как увеличить их лимит. У меня сейчас 34 станции. Техи на кол-во станций закончились на "Межзвездная экспансия 5".

Сижу жду кризис х25. Захватил 20% систем из 1000. Вот сомневаюсь стоит ли дальше захватывать, учитывая что уперся в лимит станций.

 

Чем больше систем, тем выше кап... И да, техи на станции, они того... бесконечные....

Ссылка на комментарий

17 минут назад, hron сказал:

Чем больше систем, тем выше кап... И да, техи на станции, они того... бесконечные....

Технологии на количество станций, вместимость флотилии, стоимость и срок планетарного строительства не бесконечные (возможно ещё какие упустил).

Ссылка на комментарий

1 час назад, maxter сказал:

Технологии на количество станций, вместимость флотилии, стоимость и срок планетарного строительства не бесконечные (возможно ещё какие упустил).

Не знал 🥺, а сколько их там 50? 100?

Ссылка на комментарий

Оружейник

Столкнулся с багом - Великий Хан в ходе своей экспансии захватил систему с двумя планетами и космической базой. При этом база не разрушилась, как это бывает обычно, а перешла в собственность Хана (и планету Хан захватил только одну из двух, вторая осталась за своей изначальной цивилизацией, поскольку та согласилась стать сатрапией). В итоге, когда Хан был разгромлен, у него осталась ровно одна эта система с одной планетой и... Баг. Эту станцию нельзя захватить. Без захвата станции нельзя не то что высадиться на планету - нельзя даже бомбить её. Как сие исправить и окончательно добить Хана?

Ссылка на комментарий

16 часов назад, Kscsqxtkjdtr сказал:

Объясните правильную стратегию борьбы с пиратством

Я просто создал 1 флот из 20 корветов и послал его патрулировать тот район империи где пираты появляются,и всё пираты больше не появлялись.

Ссылка на комментарий

18 часов назад, hron сказал:

Ну ежли универсальный вариант, то линкор \ протонки \ тохионка. Титаны того же типа. +тоскаю хвостиком пачку корветов, собирать вражеские Х. 

О почти как у меня) Я только вместо корветов эсминцы вожу и титаны не строю. И я так понимаю комбинация тахионный +протонные самая эффективная пока..

Ссылка на комментарий

2 часа назад, gmanP сказал:

О почти как у меня) Я только вместо корветов эсминцы вожу и титаны не строю. И я так понимаю комбинация тахионный +протонные самая эффективная пока..

У корветов  огромное уклонение, они могут получить кучу пряников и не умереть, особенно если по ним лупят с X\L орудий.

Зачастую вопрос даже не в её эффективности, а в том, что она раньше на повторы выходит и стоишь перед выбором "что-то" либо "энергия" с 10-15 грейдами

Ссылка на комментарий

gorbushka

 Не нашел этой информации ни на викии, ни в гугле. Насколько быстро на внутреннем рынке происходит откат цен к равновесным? Зависит ли эта скорость от объема собственной экономики или от чего то еще?

 

 Например, с самого начала игры можно, к примеру, каждый месяц продавать 100 еды за 70 энергии и при этом сохранять соотношение 1 еды на 0.7 энергии, не насыщая рынок едой. Если же толкать 200 еды ежемесячно, цена начнет постепенно уходить вниз, как бы имитируя насыщение рынка и делая сделки по продаже менее выгодными. Таким образом ты либо продаешь/покупаешь по чуть-чуть и по наилучшей цене, либо большими объемами, но с худшим соотношением.

 

 Вопрос. Этот самый предел насыщения рынка, при котором можно иметь наилучшие сделки, как-то растет вместе с собственной экономикой? Смогу я на более поздних стадиях игры продавать, скажем, 1000 еды, не насыщая при этом рынок?

Изменено пользователем gorbushka
Ссылка на комментарий

TheShock
1 минуту назад, gorbushka сказал:

 Вопрос. Этот самый предел насыщения рынка, при котором можно иметь наилучшие сделки, как-то растет вместе с собственной экономикой? Смогу я на более поздних стадиях игры продавать, скажем, 1000 еды, не насыщая при этом рынок?

Если я правильно понимаю, то рынок как бы общий. Если ты продаешь еду - другие игроки могут её купить по дешёвке и этим вернуть цену. Так и балансируется

Ссылка на комментарий

gorbushka
Только что, TheShock сказал:

Если я правильно понимаю, то рынок как бы общий. Если ты продаешь еду - другие игроки могут её купить по дешёвке и этим вернуть цену. Так и балансируется

 

 Я имею в виду именно внутренний рынок. Геноцидным империям доступен только он и это, на мой взгляд, их очень большой недостаток. Так что я вот размышляю, можно ли как-то сделать внутренний рынок хоть немного полезным.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, hron сказал:

У корветов  огромное уклонение, они могут получить кучу пряников и не умереть, особенно если по ним лупят с X\L орудий.

О, не задумывался с такой стороны. Спасибо, посмотрю

Ссылка на комментарий

Uncle_Givi
18 часов назад, gorbushka сказал:

Насколько быстро на внутреннем рынке происходит откат цен к равновесным?

 

А с чего вы взяли, что этот рынок-внутренний? Если уж проводить аналогии с реальным миром, то скорее биржа и двухсторонние соглашения.

Ссылка на комментарий

Егор Габсбургов

В чем профит аристократов? Чем они отличаются от администраторов ?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,077
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1795796

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    167

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    100

  • hron

    99

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...