Игровые вопросы по Stellaris - Страница 520 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
3 часа назад, romnero сказал:

есть у кого такие же проблемы ? 

В последнем патче генетикой не баловался, но так, совет навскидку: сначала провести модификацию ровно одного попа. После того, как модификация завершена, установить ему те права, какие надо. И уже потом модифицировать всех остальных, кого надо. Им права будут по идее уже установлены заранее, и проблем не будет.

 

Это я не по своему опыту, а просто думаю, что должно помочь. Если не поможет, я не виноват 🙄

Ссылка на комментарий

10 часов назад, Лем сказал:

В последнем патче генетикой не баловался, но так, совет навскидку: сначала провести модификацию ровно одного попа. После того, как модификация завершена, установить ему те права, какие надо. И уже потом модифицировать всех остальных, кого надо. Им права будут по идее уже установлены заранее, и проблем не будет.

 

Это я не по своему опыту, а просто думаю, что должно помочь. Если не поможет, я не виноват 🙄

 

Это кстати хороша идея но я уже нашел решение. Оказывается сверху есть функция где можно установить по умолчанию права для всех рас. и там у меня с какого то перепугу по умолчанию все новые расы стали резидентами и как результат после ген модификации они становились резидентами. изменил и проблема была решена. 

 

Я пару раз играл за псиоников и один раз играл за кибернетиков. Но мне почему то больше понравилось именно баловаться с генами. 

 

С фракциями все так до сих пор и не понятно. популяция выросла до 800+. спиритуалисты застопарились на 50 но ксенофобы их успешно догнали и теперь их тоже 50 штук. Эгалитаристы вырвались вперед по населению я хз почему. у них не руководящий принцип. одобрение стандартно всегда на 55%. бонус у меня +100% к рук принципу + у некоторых рас я добавил приспособленцов а это еще +30%. но все равно материалистов и милитаристов не так уж шибко много. 

 

Народ кто может рассказать как вообще пользоваться межгалактическим рынком. Или надо чтобы рынок принадлежал мне чтобы он давал хоть какой то бонус? просто это малость нереально учитывая что я всегда играю на максимальных сложностях и к моменту когда решают основать рынок я малость еще пока что не авторитетный и рынок не достается мне. 

 

И еще вопрос не сильно ли черевато если я кину соперничество угасшим ?) а то все кругом уже слабее и хуже некуда и скоро последние соперники упадут в раздел хуже некуда. Был сосед на ровне со мной так этот дебил полез на меня войной пригласив бывший каганат которому я люлей отвесил, у него остались не тронутые флоты со времен великого хана. Огребли оба по полной и каганат улетел в хуже некуда а этот стал слабей. Но при этом угасшие уже стали мне Сильней и я могу кинуть им соперничество. Единственно мой друган по федерации остается наравне со мной. по флоту на ровне только за счет флота федерации но скоро он перейдет ко мне так как экономически я скоро его догоню и обгоню. Задружились с ним с начало игры "связанные честью войны" вообще нас было трое в начале игры но он успешно поглотил нашего третьего . по КД воюет со своей стороны с поборниками чистоты. 

Ссылка на комментарий

6 часов назад, romnero сказал:

Народ кто может рассказать как вообще пользоваться межгалактическим рынком. Или надо чтобы рынок принадлежал мне чтобы он давал хоть какой то бонус? просто это малость нереально учитывая что я всегда играю на максимальных сложностях и к моменту когда решают основать рынок я малость еще пока что не авторитетный и рынок не достается мне. 

тут дело не а авторитетности как таковой, а в том кол-ве влияния которое вы готовы потратить через решения на столичной планете агитируя за открытие рынка у себя

насчет бонуса, то хозяин рынка получает бонус в виде снижения пошлины 10% 

_________
добавлено 4 минуты спустя
6 часов назад, romnero сказал:

И еще вопрос не сильно ли черевато если я кину соперничество угасшим ?)

кидайте если готовы справиться, т.к. война будет неизбежна с ксенофобами думаю и с угасшими хранителями и спиритулистами тоже, т.к. у них будет модификатор гнев а с таким параметром они будут набрасываться постоянно даже если и будут проигрывать, после окончания перемирия все повторится. Ксенофобы вообще таким образом вымрут, насчет двух других угасших , возможно, когда у них останется одна дохлая планета и слетит соперничество они притихнут, но не факт

Ссылка на комментарий

Uncle_Givi
22 часа назад, romnero сказал:

заселять планету расой с 20-40% пригодности как то так себе особенно в начале игры.

 

Терраформированием не пользуетесь? Я его для себя "открыл" с новым патчем, до него было неактуальным в силу относительно больших затрат энергии.  В текущей мете затраты энергии остались, как раньше, а вот возможности по притоку энергии увеличились очень сильно.

Ссылка на комментарий

RiscoUK

играю на макс сложности и агрессивности аи в федерации с союзником милитаристом пытаюсь начать войну он обламывает уже 3тий раз подряд  подскажите что можно сделать с этим багом ? (выгонять его из союза жалко) 

Ссылка на комментарий

White Drake
7 минут назад, RiscoUK сказал:

играю на макс сложности и агрессивности аи в федерации с союзником милитаристом пытаюсь начать войну он обламывает уже 3тий раз подряд  подскажите что можно сделать с этим багом ? (выгонять его из союза жалко) 

Если не используете Главиус-мод, то попробуйте с ним.

Ссылка на комментарий

RiscoUK
58 минут назад, White Drake сказал:

Если не используете Главиус-мод, то попробуйте с ним.

как раз использую, вообще первый раз у меня такое чтоб милитарист отказывался воевать, мож код какой есть чтоб он на войну согласился?

Изменено пользователем RiscoUK
Ссылка на комментарий

5 часов назад, Uncle_Givi сказал:

 

Терраформированием не пользуетесь? Я его для себя "открыл" с новым патчем, до него было неактуальным в силу относительно больших затрат энергии.  В текущей мете затраты энергии остались, как раньше, а вот возможности по притоку энергии увеличились очень сильно.

 

да я использую терраформирование но как правило использую его в будущем чтобы превращать кандидатов в жизненные планеты и уже имеющиеся переделываю в идеальные миры. В принципе к моменту как базовое терраформирование становится доступным у меня уже есть несколько рас в империи. Ну и к томутже иметь много рас иногда большой плюс. вот я к примеру в армию использую расу своего соседа так как они очень сильные а еще когда народ загасил ассимиляторов ко мне перебралась раса с признаком кибернетика я им вручную добавил очень сильного. солдаты геномоды из них просто зверские. 

 

59 минут назад, RiscoUK сказал:

играю на макс сложности и агрессивности аи в федерации с союзником милитаристом пытаюсь начать войну он обламывает уже 3тий раз подряд  подскажите что можно сделать с этим багом ? (выгонять его из союза жалко) 

 

обрати внимание на его дип отношения с тем кому ты пытаешься кидать войну. возможно у них отношения хорошие по этому он отказывает. у меня в федерации связанный честью воин так он вообще сам всем вокруг войну кидает. у меня с ним по флоту и экономике наравне. по технологии я всех обогнал далеко вперед. по сути для нас с ним вся галактика уже слабее и хуже некуда и мы просто занимаемся избиением младенцев захватывая нужные нам территории. мой сосед монстр сначало аннексировал целую нацию увеличив себя вдвое а затем силой задавил и уничтожил поборников чистоты попутно забрав все его территории. до сих пор не могу обогнать его экономически чтобы взять контроль над флотом федерации. 

Ссылка на комментарий

RiscoUK
1 минуту назад, romnero сказал:

 

да я использую терраформирование но как правило использую его в будущем чтобы превращать кандидатов в жизненные планеты и уже имеющиеся переделываю в идеальные миры. В принципе к моменту как базовое терраформирование становится доступным у меня уже есть несколько рас в империи. Ну и к томутже иметь много рас иногда большой плюс. вот я к примеру в армию использую расу своего соседа так как они очень сильные а еще когда народ загасил ассимиляторов ко мне перебралась раса с признаком кибернетика я им вручную добавил очень сильного. солдаты геномоды из них просто зверские. 

 

 

обрати внимание на его дип отношения с тем кому ты пытаешься кидать войну. возможно у них отношения хорошие по этому он отказывает. у меня в федерации связанный честью воин так он вообще сам всем вокруг войну кидает. у меня с ним по флоту и экономике наравне. по технологии я всех обогнал далеко вперед. по сути для нас с ним вся галактика уже слабее и хуже некуда и мы просто занимаемся избиением младенцев захватывая нужные нам территории. мой сосед монстр сначало аннексировал целую нацию увеличив себя вдвое а затем силой задавил и уничтожил поборников чистоты попутно забрав все его территории. до сих пор не могу обогнать его экономически чтобы взять контроль над флотом федерации. 

обьявляю войну нашему общему с ним врагу, федерация на федерацию  думаю наверное это из за главиуса мода глюк раньше такого никогда не было

Ссылка на комментарий

Господа, начал недавно играть снова. Подскажите нубу по оружию для 2.2.4.

1) Начал читать, что сейчас кинетика уже не актуальна.  А что теперь? Лазеры? Что ставить на корветы в пару к торпеде? Или Ракете, кстати? А на линкоры в остальные слоты что ставить? Пока поставил автопушки, вроде бы они бьют сильнее. 

2) Я правильно понимаю, что сейчас имба это чисто корветный флот (торпеда и что-то еще (что?)) и отдельно флот линкор (с чем?)+корветы (с чем?)? 

 

Спасибо всем заранее за помощь. 

 

Апдейт. А как вам "луч пустоты" и во что он может вырасти после продвинутого изучения?

Ссылка на комментарий

Я всегда играю через плазму. и тут кстати добавили какую то фигню не помню как называется но у нее 400% урона по щитам. вообщем в один слот эту фигню во все остальное плазма. у линкоров в L слоты протонные установки. и опять таки 1 штучку этого поглотителя щита. против ИИ империй на ура летаю. 

 

В случае кризиса надо смотреть по врагам. против преторов сугубо в плазму и протоны.

Против восстания машин я использовал дезинтеграторы и дуговые излучатели в Х слоты на линкоры. ибо у них просто адские показатели щита и брони. по сути тоже самое против угасших. в их кораблях нереально много модулей щитов и брони. по этому линкоры с дезинтеграторами на Х кормовой слот + во все остальные М слоты дезинтеграторы. 

 

конечно можно построить рой корветов и он реально будет эффективней чем эквивалент его линкоров. но я не особо люблю так летать. да и потери будут великоваты. я как правила летаю с адмиралами хитрецами и крупные корабли под их командование просто уходят в маневр и потерь довольно мало. + доктрина с отскоками. 

 

вообщем я сейчас летал во флоте крейсеры и эсминцы боевая мощь 18 к против ИИ империи с мощью 11-12 бой фактически без потерь максимум сшибают 1-2 эсминца. 

 

Ссылка на комментарий

RiscoUK

никогда не заморачивался а что мне поставить сюда а что мне поставить туда всегда с первой версии ставил лазеры-пушки-торпеды , а ну и в болльшой слот на линкор тахионный лазер, никогда не испытывал проблем с аи расколачивал его в хлам,  остальные виды оружия практически не использовал зачем вообще они ? 

Ссылка на комментарий

5 часов назад, RiscoUK сказал:

никогда не заморачивался а что мне поставить сюда а что мне поставить туда всегда с первой версии ставил лазеры-пушки-торпеды , а ну и в болльшой слот на линкор тахионный лазер, никогда не испытывал проблем с аи расколачивал его в хлам,  остальные виды оружия практически не использовал зачем вообще они ? 

Ну значит надо что-то перебалансировать в игре.

Ссылка на комментарий

RiscoUK
18 минут назад, Vyaches сказал:

Ну значит надо что-то перебалансировать в игре.

скорее всего парадоксам нужно таки взяться за создание нормального адекватного аи для стеллариса

Ссылка на комментарий

romarchi
1 минуту назад, RiscoUK сказал:

скорее всего парадоксам нужно таки взяться за создание нормального адекватного аи для стеллариса

Для Стеллариса, Виктории, ДП... да и остальных проектов))) Ждут этого уже много лет))

Ссылка на комментарий

RiscoUK
1 минуту назад, romarchi сказал:

Для Стеллариса, Виктории, ДП... да и остальных проектов))) Ждут этого уже много лет))

вся надежда на мододелов Главиус уже более менее нормально отстраиваться аи научил,

может быть со временем и воевать научит

Ссылка на комментарий

GreatWarlord
16 часов назад, VoronZP сказал:

Господа, начал недавно играть снова. Подскажите нубу по оружию для 2.2.4.

1) Начал читать, что сейчас кинетика уже не актуальна.  А что теперь? Лазеры? Что ставить на корветы в пару к торпеде? Или Ракете, кстати? А на линкоры в остальные слоты что ставить? Пока поставил автопушки, вроде бы они бьют сильнее. 

2) Я правильно понимаю, что сейчас имба это чисто корветный флот (торпеда и что-то еще (что?)) и отдельно флот линкор (с чем?)+корветы (с чем?)? 

 

Спасибо всем заранее за помощь. 

 

Апдейт. А как вам "луч пустоты" и во что он может вырасти после продвинутого изучения?

 

13 часа назад, romnero сказал:

Я всегда играю через плазму. и тут кстати добавили какую то фигню не помню как называется но у нее 400% урона по щитам. вообщем в один слот эту фигню во все остальное плазма. у линкоров в L слоты протонные установки. и опять таки 1 штучку этого поглотителя щита. против ИИ империй на ура летаю. 

 

В случае кризиса надо смотреть по врагам. против преторов сугубо в плазму и протоны.

Против восстания машин я использовал дезинтеграторы и дуговые излучатели в Х слоты на линкоры. ибо у них просто адские показатели щита и брони. по сути тоже самое против угасших. в их кораблях нереально много модулей щитов и брони. по этому линкоры с дезинтеграторами на Х кормовой слот + во все остальные М слоты дезинтеграторы. 

 

конечно можно построить рой корветов и он реально будет эффективней чем эквивалент его линкоров. но я не особо люблю так летать. да и потери будут великоваты. я как правила летаю с адмиралами хитрецами и крупные корабли под их командование просто уходят в маневр и потерь довольно мало. + доктрина с отскоками. 

 

вообщем я сейчас летал во флоте крейсеры и эсминцы боевая мощь 18 к против ИИ империи с мощью 11-12 бой фактически без потерь максимум сшибают 1-2 эсминца. 

 

ставил, смотрел по дпс и эффективности считал, в любом случае комбинированные типы вооружений на подобии пулемёты+плазма намного лучше

на линкоры всегда ставлю кинетику+энергетику 50/50 в большинстве случаев намного эффективней, флот на 120к разбивает флот стагнантов на 120к почти без потерь, без бонуса восхождения разумеется

что в 2.2.4 не знаю, что они там изменили

Ссылка на комментарий

В данный момент прошел боевое крещение против угасшего. у меня было три флота по 25 25 и 30к дпса. у него 5 флотов 80-90к. 

 

На момент когда я получил сообщение что угасший пробудился и начал клепать флот я тоже стал активно готовится. (что интересно второй угасший не пробудился. тупо пробудился первый и лет через 10 вроде точно хз пошел на нас войной ибо он полностью находился на территории моего союза. 

 

Больше половину моего флота составили линкоры с Х слотом дуговым излучателем 6 М слотами дезинтеграторов и 1 ангарный слот но от него толку ноль ибо там истребители вообще 1 тех категории. крейсеры и эсминцы также все с дезинтеграторами. 

 

3 его эскадры расстрелял по одному некоторых поймав после прыжка прыжковым двигателем что не мало важно. в каждом бою. потери в принципе были минимальны несколько эсминцев и 1-2 крейсера. оставшиеся две эскадры пришлось встретить в лоб одновременно они буквально преследовали меня и я не смог от них уйти. причем они были без штрафа от прыжка. я думал что потери будут жуткие ибо у меня к тому моменту в сумме осталось 60-70к мощи а там было 2 флота по 80к+ 

 

Однако в ходе тяжелой битвы мои таки задавили его. потерял все эсминцы осталось каплюха крейсеров. а вот из линкоров он смог сбить мне тока двух. а их у меня было что то около 30 штук. 

 

так что хз что вы там думаете касательно корветов но мне кажется если бы мой флот состоял из корветов то потери у меня были бы просто адские. ибо линкоры своим дуговым на расстоянии успевают ваншотнуть несколько судов причем в основном они метят по крупным целям. 

 

После этого боя встал на ремонт у союзной станки и расстрелял повторно оставшиеся его флоты по 20-30к их осталось после боев. Однако хочу отметить что не надо лезть с таким обвесом на станции угасших. я блин полез и она мне таких люлей отвешала что просто ппц. у нее мощь 45к у моих мощь было больше 60к. и эта тварь сбила мне все остатки крейсеров и штук 10 линкоров. Просто по сути у станции получается обратное слишком много прочности корпуса и очень мало щитов и брони. как результат дезинтеграторы очень слабое решение. а вот по их кораблям наоборот % корпуса от щитов и брони составляет что то около 30-35% по этому использовать дезинтеграторы и дуговые крайне эффективно ибо минуется фактически 70% защиты судов. 

 

конечно использовать сочетание плазма + кинетика крайне эффективно во многих ситуациях. но если вам предстоит воевать с превосходящими в несколько раз силами, без возможности привезти подкрепление то лучше заранее оснастить корабли максимально эффективно именно против определенного противника. Особенно учитывая что такой ресурс как сплавы довольно дорогой и постоянно пополнять флот как раньше довольно дорогостоящее удовольствие. 

 

Раньше к примеру были моменты когда уже весь флот полный, минералы текут рекой и вообще хз куда их девать. а сейчас уже не так. у меня приток сплавов 250+ и то мне мало. крайне мало. 

 

Кстати в данный момент как включили мегакорпу играю на стандартном клиенте без каких либо модов. раньше играл с модами расширение традиций. однако с ним заметил что игра слишком упрощена особенно против кризисов. ибо там очень много традиций который сильно дают буст флоту. а кризисы как правило если я понял обделены этим бустом. 

 

И еще вопрос насчет терраформирования. раньше когда играл с модами идеальные миры ко всему прочему давали бонус к счастью, исследованиям, единству. в стандартном клиенте по ходу такого нету. по сути идеальный мир дает только 100% пригодность абсолютно всем расам, больше бонусов никаких нет ? 

 

Просто если так то я не вижу смысла тратить целое очко стремления на то чтобы терраформировать планеты в идеальные миры. можно просто к примеру переделать все свои планеты в континентальные, и всему своему населению изменить предпочитаемый мир на континентальный и таким образом все получат 100% пригодность и без идеального мира. 

 

Или же идеальный мир дает еще какой то бонус ? 

Ссылка на комментарий

Мда опять таки все зависит от ситуации... стоит помнить что у угасших мало кораблей с большой огневой мощью по этому линкоры с крупными пушками которые игнорят щиты и броню их щелкают на ура. 

 

Однако я тут столкнулся с армадой вражеского альянса (да мы еще одновременно и с соседним альянсом воюем). флот федерации + еще несколько мелких флотилий. вообщем я бросил на них остатки своего флота в виде 20 линкоров. а у них было 100 штук крейсеров. 100 мать его крейсеров и еще всякой мелочи и чутка линкоров. 

 

по мощи они превосходили меня в полтора раза. и вот тут то дезинтеграторы уже сыграли в разы хуже ну и к тому же у 20 линкоров просто не хватит скорострельности на столько вражеских судов. я потерял 4 линкора 16 ушли в маневр с адмиралом хитрецом. Доктрины у меня нет так как не докачал еще традицию. с доктриной возможно все линкоры ушли бы в маневр. 

 

короче говоря на пару лет от войны меня отключили. целый год ждать пока флот вернется на базу. да и надо его пополнить а сплавов катастрофически мало. ну хотя бы угасшего я загасил у него там летают всякие крохи на 5-8к. а вот что будет делать союзник с этой армадой которая летела к его границам хз. Ну война от моих границ далеко смогу оснастится щитами движками которые снял с угасшего. главное чтобы с моей стороны на меня третий альянс не попер они тоже нас не шибко то любят. 

 

Так что я все равно придерживаюсь политики больших судов ибо даже в проигранной битве с адмиралом у которого черта хитрец и с доктриной наскоков вы будете терять очень мало судов. ну и к тому же против ИИ все таки желательно оснастить плазму + кинетику. 

 

Я к примеру использую линкоры в двух модификациях. Артиллерия на Х слот тахион луч. на 4 L слота 2 протонные и 2 кинетические батареи. второй линкор имеет орудийную корму с 1 L слотом с кинетической батареей. или протонной там уж смотрите сами. с ангарной палубой и с M cлотами на заднем отсеке. во все М слоты ставится плазма. во все S слоты ставится бронебойные пушки. 2 ангара с истрибителями + 1 зенитка и 1 оборонный комплекс. 

 

первый получается дальнобойным крупнокалиберным с компом на арту. А второй получается авианосцем который выпустит тучу всякой мелочи и сам имеет кучу мелкого вооружения а также зенитную оборону против ракет и штурмовиков. До мегакорпы такой флот показывал себя очень хорошо против ИИ империй. 

Ссылка на комментарий

Почему кстати модеры, то есть сами игроки оказываются вынуждены сами доделывать игру? "Модеры допилят" - это уже Золотой Стандарт игростроя? Это очень хорошо что разрабы позволяют что-то изменить в игре, что-то своё добавить, но они уже как-то злоупотребляют этим.

Изменено пользователем Vyaches
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,033
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1744842

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...