Игровые вопросы по Stellaris - Страница 496 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
aldefender
18 часов назад, Uncle_Givi сказал:

Не понимаю предмет вашего спора.

Да нет там никакого спора 🙂 Я предложил вопрос маневренности решать при помощи врат - не подходит такое, значит у человека другие соображения. 

17 часов назад, CrazyZombie сказал:

Угу. Лучшее, что может случиться - наличие врат в нужных точках на старте, но меня в последних партиях генератор не очень любит - то одни врата без пары, то в нахрен не нужных тупиковых окраинах, но двое врат в центре империи на расстоянии в считанные системы друг от друга. 

Не уверен, поняли ли мы друг друга: я не об L-вратах, а о тех, которые сам строишь. Вот тут, кстати, у меня какая-то неясность: я когда за рой играл - эти врата как-то запускал по ходу получения знаний. А теперь уже дошел до открытия L-скопления, а ни одни врата так и нельзя активировать.

14 часа назад, Mars-2030 сказал:

Это некорректные сравнения. Играя экстерминаторами или ассимиляторами вы  без всякого тераформинга можете захватывать галактику очень быстро, получая огромную выгоду от огромного количества планет, что перебьет любые бонусы от эффективности работы, а в случае ассимиляторов рабовладельческие бонусы, действующие на киборга-раба, могут сделать его и более эффективным, чем даже 100%но счастливый синтетик.

думаю, надо лично пробовать. И сложность повыше поставить, а то что-то пробовал и роем и экстерминаторами - разница только в скорости развития. Роем быстрее. Но не критично.  Сложности пробовал пока "Мичман" и "Капитан" - разницы не вижу.

Вообще про рабов уже давно вижу на форуме хвалебные отзывы. Тоже надо как-то потестить. 

Эх, стелларис такой длинный, а жизнь такая короткая... 🙂

 

В целом - спасибо за ответы. Дальше буду пробовать практически.

 

Ссылка на комментарий

Uncle_Givi
15 часов назад, Mars-2030 сказал:

Это, кажется, достаточно быстро, разве нет?

 

Сложно сказать). До 2350 обычно выигрываю точно, но темп экспансии не одинаков. С Колоссом игра за широкую империю превращается в каток

Ссылка на комментарий

CrazyZombie
13 минуты назад, Uncle_Givi сказал:

 С Колоссом игра за широкую империю превращается в каток

Это да. Я сам Колосса держу чисто за причитающийся казус белли, плюс, им очень удобно взрывать всякие мусорные планеты меньше 15 и без полезных вещей вроде бетарианского камня - а после в системе можно и кольцо отгрохать. Или просто минералы добывать с обломков.

 

Правда, чувствую я, в 2.2 мой образ действий решительно поменяется в сторону "планеты всякие нужны, планеты всякие важны".

Изменено пользователем CrazyZombie
Ссылка на комментарий

aldefender

Всем доброго дня!

 

Имею пару вопросов:

 

1. Можно ли как-то посмотреть настройки текущей игры? Конкретно: в настройках перед началом новой решил отодвинуть время событий середины и время начала кризиса. Хотел раскачаться, захватить всю галактику и в одиночку встретить кризис. И вот всех завоевал, оставил оду расу с одной планетой, а кризиса все нет. И не помню, на какой год его назначил. Сижу, скучаю. Думаю, ждать или плюнуть уже? 

 

2. Кризис - он один будет? Или, если один забороть, то через какое-то время следующий пойдет? если да, то через какое время следующий?

Ссылка на комментарий

3 часа назад, aldefender сказал:

Кризис - он один будет?

Да, один. Но он точно будет, так что можно и подождать.

Ссылка на комментарий

Mars-2030
5 часов назад, aldefender сказал:

 

А это не вы ли собирались играть на гранд-адмирале с *5  силы кризиса?

 

 

Цитата

1. Можно ли как-то посмотреть настройки текущей игры

Кажись нельзя, разве что попробовать начать новую в надежде, что там годы так и остались и не сдвигались.

 

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

CrazyZombie
5 часов назад, aldefender сказал:

Кризис - он один будет? Или, если один забороть, то через какое-то время следующий пойдет? если да, то через какое время следующий?

Есть моды на несколько кризисов конца игры в партии (см. мастерскую в Стиме). Собственно, есть даже две вариации: просто несколько кризисов, которые будут происходить друг за другом, и возможность одновременно хоть всех кризисов при условии, что для каждого выполнены его триггеры. Они несколько устаревшие сейчас, ЕМНИП, но работать должны. 

Ссылка на комментарий

aldefender
8 часов назад, Garot сказал:

Да, один. Но он точно будет, так что можно и подождать.

 

Понял, спасибо!

 

6 часов назад, Mars-2030 сказал:

А это не вы ли собирались играть на гранд-адмирале с *5  силы кризиса?

Не, какой там гранд-адмирал, я только на капитане пока что. И силу ставлю на одну ступень выше, чем по дефолту. Вроде бы 1,25 или сколько там, не помню.

6 часов назад, Mars-2030 сказал:

Кажись нельзя, разве что попробовать начать новую в надежде, что там годы так и остались и не сдвигались.

Попробовал - сбросились. 

6 часов назад, CrazyZombie сказал:

Есть моды на несколько кризисов конца игры в партии (см. мастерскую в Стиме). Собственно, есть даже две вариации: просто несколько кризисов, которые будут происходить друг за другом, и возможность одновременно хоть всех кризисов при условии, что для каждого выполнены его триггеры. Они несколько устаревшие сейчас, ЕМНИП, но работать должны. 

Вот все собираюсь лицензию прикупить. Но с такой системой выхода игры уже не знаю, что брать. Какой сейчас самый полный ? Вижу там Galaxy. Nova. Ascension -который лучше? Кстати - скидка 60% как раз!

Ссылка на комментарий

CrazyZombie
5 минут назад, aldefender сказал:

Не, какой там гранд-адмирал, я только на капитане пока что. И силу ставлю на одну ступень выше, чем по дефолту. Вроде бы 1,25 или сколько там, не помню.

 

Вот все собираюсь лицензию прикупить. Но с такой системой выхода игры уже не знаю, что брать. Какой сейчас самый полный ? Вижу там Galaxy. Nova. Ascension -который лучше? Кстати - скидка 60% как раз!

Выше предпоследней сложности играть не советую. Раздавят, как таракана тапком. 

 

Что же касаемо самой игры, то издания ни на что не влияют: значки на Плазе, обои и прочий цифровой мерч. А, ну еще один внутриигровой портрет расы, но там их и так как грязи. Хотите поддержать разраба, но бюджетно - можете взять. Но совсем не обязательно. 

 

А так, возьмите тот же Starter pack, а "на сдачу" добирайте Story pack'и, смотря по списку, что там осталось. 

Ссылка на комментарий

Только что, CrazyZombie сказал:

Выше предпоследней сложности играть не советую. Раздавят, как таракана тапком.

Первый раз попробовал гранд-адмирала (хотя динамическое увеличение сложности не ставил) - ничего похожего на тапок пока не увидел:) (а на дворе 2350 год). ИИ как на мичмане тупил, так и тут не блещет - я знатно тупанул и не учёл, что агрессоры ломанутся ко мне через червоточину. Когда очнулся, они уже захватили десяток систем. Стал дразнить их свежесозданным флотом (который по силе был в два раза слабее - не хватило минералов), отходя туда, где у меня была построена крепость. Ну, думаю, сейчас встанет и дождётся мира с федерацией, отжав у меня эти системы - поделом. И что Вы думаете - он просто увёл флот обратно через червоточину и я успел до заключения мира отжать все системы обратно.

 

Или это кризис лютым должен быть?

Ссылка на комментарий

CrazyZombie
1 минуту назад, tomcat сказал:

Первый раз попробовал гранд-адмирала (хотя динамическое увеличение сложности не ставил) - ничего похожего на тапок пока не увидел:) (а на дворе 2350 год). ИИ как на мичмане тупил, так и тут не блещет - я знатно тупанул и не учёл, что агрессоры ломанутся ко мне через червоточину. Когда очнулся, они уже захватили десяток систем. Стал дразнить их свежесозданным флотом (который по силе был в два раза слабее - не хватило минералов), отходя туда, где у меня была построена крепость. Ну, думаю, сейчас встанет и дождётся мира с федерацией, отжав у меня эти системы - поделом. И что Вы думаете - он просто увёл флот обратно через червоточину и я успел до заключения мира отжать все системы обратно.

 

Или это кризис лютым должен быть?

Я тогда от большого ума просто еще высокую агрессивность поставил. Приключений же хотелось. Приключений я получил.

Ссылка на комментарий

aldefender
6 минут назад, CrazyZombie сказал:

Выше предпоследней сложности играть не советую. Раздавят, как таракана тапком. 

 

Даже и не мечтаю пока. Тут на капитане уже какое-то нездоровое движение пошло - соседи как-то быстро начинают против меня дружить хором. 

8 минут назад, CrazyZombie сказал:

Что же касаемо самой игры, то издания ни на что не влияют: значки на Плазе, обои и прочий цифровой мерч. А, ну еще один внутриигровой портрет расы, но там их и так как грязи. Хотите поддержать разраба, но бюджетно - можете взять. Но совсем не обязательно. 

 

А так, возьмите тот же Starter pack, а "на сдачу" добирайте Story pack'и, смотря по списку, что там осталось.

Описание на стиме не могу найти, что входит в Гэлэкси. По цене вроде самый привлекательный.

Ссылка на комментарий

Fenri'el
Только что, tomcat сказал:

Или это кризис лютым должен быть?

Cила кризиса регулируется отдельным ползунком перед началом партии.
С вашей сложностью выше шанс, что если сложность кризиса стандартная, ИИ смогут сопротивляться\ самостоятельно решат проблему. Как минимум, картинки, где кризис съел треть галактики (без вмешательства игрока в ситуацию), быть не должно. 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Fenri'el сказал:

Cила кризиса регулируется отдельным ползунком перед началом партии.
С вашей сложностью выше шанс, что если сложность кризиса стандартная, ИИ смогут сопротивляться\ самостоятельно решат проблему. Как минимум, картинки, где кризис съел треть галактики (без вмешательства игрока в ситуацию), быть не должно. 

Спасибо. Да, силу кризиса я не трогал, оставил на единице, и с агрессивностью тоже не заигрывал. В принципе, на гранд-адмирале ИИ империи уже не такие дохлые, но чудят тоже периодически - то вот как я описал с червоточиной, то никак не догадаются десант на планету в контролируемой системе высадить, то ещё чего-нибудь подобное выкинут. Видимо, уровень сложности не затрагивает поведение ИИ.

1 час назад, CrazyZombie сказал:

Я тогда от большого ума просто еще высокую агрессивность поставил. Приключений же хотелось. Приключений я получил.

Ага, ну у меня, значит, тепличные условия всё же - агрессивность нормальная, сила кризиса нормальная, нарастания сложности нет. Надо будет попробовать динамическое нарастание сложности поставить. А по агрессивности ещё в старой-доброй CKDV помню, что когда там выставляешь уровень противников "Яростные", аки собаки кидаются со всех сторон:D Видимо, поведение ИИ империй в Стелларисе не сильно отличается, и с учётом гранд-адмиральских бонусов если сгенерится поблизости агрессор, шансов не будет.

Изменено пользователем tomcat
Ссылка на комментарий

Mars-2030
5 минут назад, tomcat сказал:

нарастания сложности нет. Надо будет попробовать динамическое нарастание сложности поставить.

Это ошибка то ли перевода, то ли чувака который это название придумывал.

А то ввоидт людей в заблуждение.

Оно не нарастание сложности, оно  наоборот - снижение сложности до минимума в начале партии с постепенным возвратом до настоящего уровня.

(к дате начала событий конца игры). Ее включение упрощает игру.

Назвали бы не "динамическая сложность.", а "динамическая простота".... .

Ссылка на комментарий

CrazyZombie
27 минут назад, tomcat сказал:

Ага, ну у меня, значит, тепличные условия всё же - агрессивность нормальная, сила кризиса нормальная, нарастания сложности нет. Надо будет попробовать динамическое нарастание сложности поставить. А по агрессивности ещё в старой-доброй CKDV помню, что когда там выставляешь уровень противников "Яростные", аки собаки кидаются со всех сторон:D Видимо, поведение ИИ империй в Стелларисе не сильно отличается, и с учётом гранд-адмиральских бонусов если сгенерится поблизости агрессор, шансов не будет.

На высокой агрессивности ИИ да с бонусами от сложности в т.ч. к вместимости флота ИИ будет нападать по к/д - просто потому что считает себя сильнее (именно на основании потолка численности флота, не реального количества вымпелов). А дальше в определенный момент сформируется пара-тройка федераций, и вот тогда станет реально грустно, потому как количество перейдет в качество. 

16 минут назад, Mars-2030 сказал:

Это ошибка то ли перевода, то ли чувака который это название придумывал.

А то ввоидт людей в заблуждение.

Оно не нарастание сложности, оно  наоборот - снижение сложности до минимума в начале партии с постепенным возвратом до настоящего уровня.

(к дате начала событий конца игры). Ее включение упрощает игру.

Назвали бы не "динамическая сложность.", а "динамическая простота".... .

Ну, гражданин Mars-2030 несомненно прав с точки зрения хардкорного игрока, но если есть желание именно что дать ИИ возможность хоть как-то контрить игрока в лейтгейме, при этом, без группового изнасилования на старте - динамическая сложность - это выход. Особенно, если игроку отожраться, но умеренно, а дальше строить "высокую" экономику.

 

В конце концов, как по мне, так динамическая сложность - наиболее "честный" режим для игры, где по мере роста экономических бонусов от технологий, ИИ все меньше и меньше способен состязаться с игроком в эффективности их использования (да, ИИ просто идиот, и не умеет в экономику). А так, там где игрок к лейтгейму отстроил высокоэффективную экономику, ИИ таковой не имеет, но имеет хоть какую-то компенсацию собственной тупости. С военной силой расклад схожий, кстати говоря - не умеет в качество кораблей, так пускай хоть количеством берет. 

Ссылка на комментарий

aldefender

Всем здравствуйте!

 

Тут опять нарисовался вопрос по влиянию: играю за "обычную" расу (не машинный разум и не рой) с перспективой раскачки в псиоников. Встал вопрос с влиянием и фракциями. Влияния постоянно не хватает. Приток +4. И при этом еще фракции надо давить или поддерживать - если использовать, то приток вообще +2 становится. А на форпосты надо много постоянно. Я вот какие способы вижу добычи влияния:

 

1. Раскачка какой-нибудь фракции - там вообще может быть от фракции больше +1?

2. Исследование новых рас - т. е. "закомство" - там вроде +40 или+50 дают разово.

3. Квест, где найденный корабль можно либо себе забрать либо соседям вернуть - если соседям, то там тоже что-то в районе +50 отсыпают. Наверное еще какие-то квесты есть.

4. Ну технология в общественной ветке где-то помню была на +1. Но до нее пока дойдешь...

5. При игре за машинный разум можно было за единство заказать "амбицию" на +10, но это уже лейтгейм. Наверное и за "обычные" расы можно типа того.

 

Собственно - вопрос: где и как еще добыть влияние можно? Если не затруднит - понятно распишите пожалуйста. 

Кстати, ИМХО - как раз вопрос для FAQа потенциального.

Ссылка на комментарий

Рас уж тут пошла тема касательно сложности я тут недавно тоже жаловался что мне не хватает сложности. так вот я поставил в своей очередной партии следующее. 

 

Галактика на 1к звезд стандартная карта без мода. спиральная 4 рукава. 

30 империй. 30 продвинутых империй. 5 угасших. 3 мородеров. количество планет для колонизации 0.25. тяжесть кризиса Х5 (на максимуме).  

гранд адмирал. нарастание сложности откл. агрессивность высокая. червоточины и врата на стандарте. сильные соседи ИИ разрешено. 

и чуть не забыл стоимость традиций и технологий Х2. ну и еще у меня сборка модов где встроен Enhanced AI вроде как делает комп умнее и агрессивней. 

Так вот я хотел хардкора я получил хардкор. когда я один раз пробовал играть с высокой агрессией на гранд адмирале, меня вынес первый же встреченный мною сосед. но в этой партии все сложилось лучше. 

первым я встретил довольно доброжелательных соседей и установил с ними адекватные так сказать границы. Но с другой стороны внезапно объявился крайне агрессивно настроенный сосед автократ которые в буквальном смысле в ускоренных темпах окружил меня перекрыв мне все пути. В итоге на старте я уже был окружен имея всего 3 планеты и от силы систем 10-15. я кое как отстроил флот из 20 корветов. которые еле выдавали 1к. у врага было наверное 3-4 флота по 1к. я уже думал что все ппц пришел. но даже имея лютый минус он на меня не нападал. что меня сильно удивило. и затем я вышел на контакт с другой империей. которая граничила с ним с другой стороны. и как выяснилось они уже соперничают. и тут я понял что это моей единственный шанс. 

 

Опять таки из за высокой агрессивности наладить дип отношения крайне трудно. для заключения пакта о взаимной защите нужно иметь около +75 в отношениях. при этом отношения растут очень очень медленно. даже при соглашении на исследования и пакте о ненападении. В общем в какой то момент прилетело притязание на одну из моих систем. я моментально поставил на паузу и пошел вабанк. кинул притязание на системы которые меня окружили.  объявил войну и кинул приглашение тому чуваку что соперничал. с моим соседом. он принял приглашение. что меня и спасло. ко мне в начале войны залетел один из флотов врага но так как мой союзник стал давить его с другой стороны он увел их всех назад к другим своим границам. я под шумок захватил нужные мне системы. союзник тоже урвал себе пару систем. и мы заключили статус кво. по тихому я нагнал чувака пробился в один карман где была парочка пригодных планет. вообщем вдвоем с союзником мы задавили врага и тут уже как бы наши границы с союзником уперлись друг в друга. отношения ухудшились :) я сделал ход конем самая первая доброжелательная нация которую я встретил соперничала с моим псевдо союзником. я разорвал с ним отношения кинул соперничество. и благодоря этому набрал нужные отношения с хорошим соседом заключил пакт о взаимной защите. по тихому мы задавали и этого псевдо союзника. но это все цветочки. с одной из моих границ ко мне уперлась империя очень крупная и сильная. фанат милитаризма и спиритуалисты. а я же фанат материалист и милитарист. вообщем сами понимаете какие у нас были с ними отношения. на протяжении всей игры как я не старался этот чувак оставался мне не по зубам. но на меня не нападал видимо из за пакта о взаимной защите. но при этом он крайне успешно воевал на других своих границах и разрастался. в один прекрасный момент он все таки кинул мне войну у меня было по 15к 3 флота. вообщем первую войну мы кое как пережили и даже заняли более выгодные позиции в итоге отвоевав несколько систем. При этом мне пришлось опустошить все свои сектора чтобы восстанавливать флоты.  у него флоты были по 20-25к. о так как он летал как правило 1 против сразу трех моих по 15к я смог его сдержать хотя и с лютыми потерями. я хз так это или нет но мне показалось что у него доктрина неотступления. у него реально флоты не использовали отступление. 

Я закрепился на отвоеванных системах даже поставил бастион в системе где будут боевые действия. флоты выросли уже до 20к и было их 4 штуки. Хотя один флот пришлось отправить в другие степи. И так вторая война. он ее кинул почти сразу как откатило 10 лет. Кстати даже с учетом доктрины не отступления и учетом что я сбил не мало его флотилий в 1 войне он за 10 лет отстроился опять до уровня не по зубам. в общем стоит три моих флота по 20к на границе. и тут появляется два вражеских флоат по 30-35к 😃 . Прорвал он мою оборону как нехрин делать отправил три моих флота так сказать в таверну с потерями в 40-50%. в общем опять пришлось отстраиваться опустошать все запасы ресов секторов. кое как мне удалось завершить эту войну без потери позиций. на протяжении всей игры этот чувак был мне как минимум сильней. причем несмотря на то что я каждую войну уничтожал у него по 5-6 флотов от 20-30к он все равно не сдавал позиций. мало то го что он со мной воевал так он и другим своим соседям люлей давал по полной. я хз откуда у него стока ресов и где он клепает стока флота. на границе со мной у него стояли станции с огневой мощью в 30-40к а это даже не цитадели. ВТФ вообще. это не угасшая это просто ИИ, 

 

в общем тока к 2400 году я кое как стал с ним на ровне. Но тут начали пробуждаться угасшие. у меня 4 флота тока уже по 40-50к. пацаны пробудились. кстати на момент как пацаны пробудились я воевал с соседом. вообщем пробужденные потребовали мол присоединяйся. я послал их лесом. ну создалась федерация из тех кто отказал угасшим. самое смешное что чувак с которым я воевал также вступил к нам. но наша с ним война не прекратилась :) мы продолжали воевать уже будучи в федерации. вообщем угасшие объявили нам войну и вот тут то я осознал какой пипец произошел. Я оказался в окружении. все мои соседи присягнули одному из угасших кроме соседа с которым у нас в данный момент война. ко всему прочему угасший стоял прямо на моих границах. кое как мне удалось таки довести войну с соседом до статуса кво. Вообщем в данный момент идет война и угасший всеми своими флотами меня пинает. Я еле еле держу позиции с лютыми потерями. да еще и всякая шушера прет с других границ. а вся компания отказавшихся в другом конце галактике воюет с другим угасшим и врядли кто то придет на помощь. будем вместе с соседом пытаться что то делать это при условии что у нас с ним отношения -200-300 даже с учетом +200 от федерации отказавшихся :). когда наступает пипец даже лютые враги могут встать плечем к плечу. 

 

 

Ссылка на комментарий

aldefender
10 минут назад, romnero сказал:

Вообщем в данный момент идет война и угасший всеми своими флотами меня пинает. Я еле еле держу позиции с лютыми потерями. да еще и всякая шушера прет с других границ. а вся компания отказавшихся в другом конце галактике воюет с другим угасшим и врядли кто то придет на помощь. будем вместе с соседом пытаться что то делать это при условии что у нас с ним отношения -200-300 даже с учетом +200 от федерации отказавшихся :). когда наступает пипец даже лютые враги могут встать плечем к плечу. 

 

Экшн! Пока читал, аж чуть вспотел от переживаний... 🙂 Держись там, удачи!

Ссылка на комментарий

16 минут назад, aldefender сказал:

Всем здравствуйте!

 

Тут опять нарисовался вопрос по влиянию: играю за "обычную" расу (не машинный разум и не рой) с перспективой раскачки в псиоников. Встал вопрос с влиянием и фракциями. Влияния постоянно не хватает. Приток +4. И при этом еще фракции надо давить или поддерживать - если использовать, то приток вообще +2 становится. А на форпосты надо много постоянно. Я вот какие способы вижу добычи влияния:

 

1. Раскачка какой-нибудь фракции - там вообще может быть от фракции больше +1?

2. Исследование новых рас - т. е. "закомство" - там вроде +40 или+50 дают разово.

3. Квест, где найденный корабль можно либо себе забрать либо соседям вернуть - если соседям, то там тоже что-то в районе +50 отсыпают. Наверное еще какие-то квесты есть.

4. Ну технология в общественной ветке где-то помню была на +1. Но до нее пока дойдешь...

5. При игре за машинный разум можно было за единство заказать "амбицию" на +10, но это уже лейтгейм. Наверное и за "обычные" расы можно типа того.

 

Собственно - вопрос: где и как еще добыть влияние можно? Если не затруднит - понятно распишите пожалуйста. 

Кстати, ИМХО - как раз вопрос для FAQа потенциального.

 

Соперничество с другими империями даст +1.5. по 0.5 за каждую империю максимум три. 

протекторат +0.25 за каждого.  встретил каких нить нубов поставь станцию просвяти их и добавь к себе в качестве протектората. тока заранее окружи их систему. 

Насчет фракций заранее избегай создание нежелательных фракций. если у всех твоих фракций +60% то ты будет получать по +3 в сумме влияния если прокачана какая та там технология. она очень быстро появляется. +2 вроде как без нее. 

По сути все фракции в сумме дают влияние только чтобы начать его получать нужно добиться 60%+ у фракции. если скажем одна из твоих фракций имеет 33% населения и имеет 60%+ а другие твои фракции при этом ниже 60% то ты будешь получать соответственно тока 1 влияние. 

Избегай не нужных пактов о взаимной защите. пакты о ненападении сколько угодно. взаимную защиту подумай 10 раз нужно ли оно тебе. во первых постоянное -1 к влиянию и в случае расторжения пакта сразу прилетит -100 отношения с империй с которой расторгнул. 

ну и да есть указ за единство тока оно дает +5. 

еще как вариант воевать с целью унизить. в случае победы дадут сотку влияния. 

и еще дают очень много влияние если преобразить предразумных в разумных. что то около 300-400.

Стань покровителем искусств у артистов. во первых постоянно +10% единства и нет нет будут предлагать тебе делать пожертвование в 500 энергии давать будут при этом 50 влияния. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,033
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1734057

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...