Игровые вопросы по Stellaris - Страница 475 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
3 часа назад, Mantykora сказал:

Колонизировал систему, получил задание на стабилизацию планеты, выполнил это задание. Итог... случайный набор ресурсов на планете, иногда даже неплохой (бетарианский камень, питомцы - но мне они нафиг не нужны), но исчезает клетка на +12 физ. исследований... И возникает вопрос - что лучше планета или научная станция на орбите с +12 физ.иссл.? Результат квеста неоднозначен. Интересно, у других рас такие же результаты? Или все же у спиритуалистов по-другому?

Так  и не понял, что дает 12 физухи, планета или клетка на планете? А если планету не превращать в нормальную, то с населением начнется всякая херня творится, так что лучше делать задание с ней. У спиритуалистов тоже самое, сам за них играл и ничего особого с ней не выпадало, а жаль. 

Ссылка на комментарий

Mantykora
1 час назад, rngvr сказал:

Так  и не понял, что дает 12 физухи, планета или клетка на планете? А если планету не превращать в нормальную, то с населением начнется всякая херня творится, так что лучше делать задание с ней. У спиритуалистов тоже самое, сам за них играл и ничего особого с ней не выпадало, а жаль. 

12 физухи дает сама планета через станцию в космосе (когда планета идеальный мир, есть и такая клетка на планете). А после квеста с превращением в нормальный идеальный мир просходит рандом с ресурсами на клетках планеты. Ну и у меня самое начало игры и физухи в месяц вообще только 42.

Ссылка на комментарий

Давно не играл.

Подскажите какие преимущества есть у ассимилятора перед обычной расы роботов ? На первый взгляд чистые роботы выгодней ! Узкоспециализированные роботы перебьют по эффективности обычных биологических существ же. Ну типа роботы-ученые, роботы-шахтеры и т.д. А у биологических существ такого разделения нет. Ну и в чем тогда плюс, в чем их фишка - особенно если учесть, что мы теряем 1 слот для гражданской модели.

 

ps. rogue servitors хорош ? На первый взгляд выглядит интересно. Можно селить жителей на бесполехных клетках и получать до 40% к прибавке во всем производстве.

Вот думаю за кого бы сыграть Асимиляторы кажутся бесполезными.  А rogue servitors вполне вроде ничего.

Изменено пользователем Knox
Ссылка на комментарий

1 час назад, Knox сказал:

Подскажите какие преимущества есть у ассимилятора перед обычной расы роботов ? 

Заселять новые миры быстрее. Если агрессивно расширяться, то получать уже заселённые миры после ассимиляции. За ассимиляцию дают единство и науку. Есть доступ к генетике. 

 

Служители неплохо единство зарабатывают, хорошее производство, больше для мирного развития подходят, в отличие от ассимилятора.

Изменено пользователем Vardug
Ссылка на комментарий

26 минут назад, Vardug сказал:

Заселять новые миры быстрее. Если агрессивно расширяться, то получать уже заселённые миры после ассимиляции. За ассимиляцию дают единство и науку. Есть доступ к генетике. 

 

Все равно сервитор кажется более интересным.

 

1. "Получение уже заселенной планеты". Это не очень большой плюс.

Сейчас переселение требует лишь энергии а не влияния. Но уже начиная с середины партии эту энергию буквально некуда девать.  Поэтому ничего не мешает взять по 1 роботу с каждой планеты и перегнать их на целевую. И потом заказать постройку уехавших роботов. За несколько месяцев, благодаря палраллельности, без проблем восстановим всех роботов. И получим уже застроенную планету.  Ну да, ценой 1000-2000 энергии на переезд. Но при доходе в 500, это отобьется за 4 месяца.

С другой стороны ассимиляторы. Захваченные поселения слишком не эффективны по сравнению с узкоспециализированными роботами. Все равно потом придется зачищать планету и снова ее застраивать роботами ! Вы ведь не захотите, чтобы у вас на шахтах работали слабаки, а в лабораториях имбецилы.

 

2. "Доступ к генетике". Нафиг не нужен, если уже решили, что биологические жители априори слабее машин. И к тому же ими гораздо сложнее микрить на клетках! Поди постарайся обеспечить, чтобы на клетках с наукой работали ученые, а в шахтах силачи. Очень сложно !  Очень. Где столько рас найти, и как заставить их плодится в строго нужном виде ? В лучшем случае сможете этого добится ручным перемещением между планетами, не раньше середины партии, ну и в чем тогда разница с перевозкой роботов ?

 

3. "Наука и единство за ассимиляция". Думаю это не такой большой источник дохода для науки и единства. В долгосрочной перспективе служители легко обгонят, за счет бонуса до +40% к выработке.

 

4. Вспомнил еще, что у асимиляторов есть в ветке Синхронных традиций здание усиляющее ассимилированых. Но для этого нужно, чтобы планета была почти полностью заселена асимилянтами. А для этого, опять же, нужно иметь кучу рас, которые смогут перекрыть все направления - науку, энергию, шахты. Думаю до середины игры вы будете вынуждены использовать роботов, чтобы перекрывать слабые места, а это приведет к тому, что половина планеты будет заселена роботами и тогда постройка этого здания не окупится.

У сервитора тоже конечно есть проблема с этим. Ему нужно строить дома для своих трофеев. Но тут у нас хотя бы нет головной боли, связанной с ручным подбором работников в рабочие места. Достаточно лишь найти бесполезную клеточку и там воткнуть Дом.  А еще лучше найти бесполезную планету (с минусами к минералам или энергии) и застроить ее Домами на клеточках с этими ресурсами !

 

Как видите плюсы не такие уж и крутые :) В долгосрочной перспективе служители выглядят гораздо круче.

Изменено пользователем Knox
Ссылка на комментарий

Да. И я не упомянул какие плюсы имеют служители в противовес асимиляторам:

1. Возможность получать кучу исследований, ресурсов, традиций. Так же много, как и пацифисты и даже больше ! И все это без ограничений на войны.

2. Суперспециализированные и дешевые роботы. Да у них чуть меньше эффективность, чем могут получить биологические виды (+10% к энергии и минералам, против 15% у существ). Но зато нету головной боли с микроменеджментом. Куда проще построить на любой планете нужно количество роботов нужного вида, чем тоже самое, но биологическими специалистами. Разница в микроменджменте просто огромна.

3. Возможность полностью и эффективно использовать машинные миры. Что вполне может конкурировать с постройкой улучшающей ассимилянтов (в ветке синхронности), но даже гораздо лучше.

 

ps. И кстати, никто не вынуждает нас поддерживать высокую мораль служителей. Даже низкая она приносит бонусы: +0.5 влияние, +10% к производству. Вполне хороший бонус для начальных этапов игры. Потом можно довести до нормальной морали, что даст 1,5 влияния и 20% производства. Дальше уже можно думать о высокой морали :)

 

что-то еще, что я наверное пока упустил.

Изменено пользователем Knox
Ссылка на комментарий

Mars-2030
3 часа назад, Knox сказал:

Вот думаю за кого бы сыграть Асимиляторы кажутся бесполезными.  А rogue servitors вполне вроде ничего. 

Смотря как вы хотите играть, военно-завоевательски или мирно строится на десятке планет.

 

Если военно-завоевательски - то играйте Ассимиляторами. Им не нужно тратить влияние на войны - у них есть универсальный повод для войны "ассимиляция". Если Ассимиляторы захватывают планету - то быстро ассимилируют жителей в киборгов, и та быстро начинает приносить пользу, практически сразу. Они могут и трутней коллективного разума ассимилировать, и  машин, всех без разбору. Никто другой так не может.

Если за них разогнатся - то они смогут красить карту очень быстро.

Но начало может быть сложным, так как все органические цивилизации к ним будут относится очень плохо и воевать.

Рекомендуемая стартовая комбинация за Ассимиляторов:

машины - лидерские плюшки и любые недостатки.

органики - заточка под добычу минералов.  (трудолюбивые (+15%) + очень сильные (+10%) и антилидерские недостатки .

Это лучше, чем +10% машин от перфораторов).

Из первых машин - нанять лидеров, и они будут жить вечно. А планеты же заселять другими версиями машин, заточенными на энергию или науку.  Робомоддинг - можно изучить довольно быстро.

Совместное заселение машинами и органиками - быстрее, чем просто чем-то одним, это хороший бонус.

Задумыватся о запасе рас особо не стоит - просто генетикой прифигачивать всем трудолюбивость, и фигачть минералы.

Плюс-минус десяток процентов туда-сюда - это ерунда. Догнать рабовладельцев по минералоэффективнсоти на клетку всё равно не выйдет. Просто захапать побольше планет.

Машин строить там, где остается место - это поможет быстрее заселять планеты полностью.

Наука при завоевателькой игре вообще не особо нужна, хватит обломков с чужих кораблей.

 

Мирно поиграть за Ассимиляторо не получится - их все слишком ненавидят (кроме машин).

 

 

Если хотите мирно строить  домики мегасооружения - то Служители не то что среди машин, а  вообще идеальный вариант

У них немерянная куча единства (быстрые традиции), куча влияния (можно колонизироваться хоть на другом краю галактики, если ИИ упустили где-то планетку), и нет особых дипломатических штрафов (ну, спиритуалисты чуток матерятся).

 

Играть ними в завоевание галактики - наверное, можно, но это как-то дико, как забивать инопланетным артефактом гвозди. 

 

Строить биотрофеям домики не нужно - они строятся сами.

Но всё равно эффективаня игра за Служителей - она самая сложная касательно планетарного микроконтроля. Нужно постоянно следить чтобы процент биотрофеев не опускался ниже 39% - иначе падает мораль. Например, на старте первые пару лет не стоит строить машин.

Рекомендуемый билд - лидерские бонусы служителей (обязательно емуляторы эмоций), гибкие бережливые традиционалисты биотрофеи. Тоже побыстрее изучить робомоддинг и заселять планеты уже кастомными машинами, до этого наняв лидеров из базовых машин. Обязательно не забыть включить биотрофеям размножение на старте - оно зачем-то по умолчанию выключено.

Обязательно первым делом докачайтесь в ветке традиций Гаромнии до органического рая - это удвоит прирост единства.

 

Возможно, вам будет полезен мой Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. за Служителей (там пример плохого исполнения, а затем пример средненького - я ещё лишь учился играть в Стелларис), или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (для которого в текущей версиии Служители подходят лучше чего угодно другого).

 

 

Цитата

ps. И кстати, никто не вынуждает нас поддерживать высокую мораль служителей. Даже низкая она приносит бонусы: +0.5 влияние, +10% к производству. Вполне хороший бонус для начальных этапов игры. Потом можно довести до нормальной морали, что даст 1,5 влияния и 20% производства. Дальше уже можно думать о высокой морали

Это очень неэффективно. Правильно сразу довести максимальной ( +40% выработки ресуров и +2 влияния )и так держать. Особенно это важно в начале -влияние ведь крайне нужно для форпостов.

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

Jamikea

У робо-империй (ассимиляторы, служители и экстерминаторы) ничего особо не меняли с релиза? Я поиграл тогда за ассимиляторов и служителей - показались весьма слабыми, может только немного посильнее коллективного разума. Доставили ломающиеся "бессмертные" лидеры - прям как в анекдоте про "пожизненную гарантию": пока изделие "живо", гарантия есть, как только изделие "сдохло" - и гарантия кончилась. Рабовладельцы неплохи, но с 1.6 патча наверное уже играю за механистов с возвышением в киборгов с роботами/андроидами/синтетами - на мой взгляд самая сильная комбинация.

 

Ссылка на комментарий

что-то не вижу подробного гайда по мегасооружениям. доигрался до чудес наконец-то, и с удивлением обнаружил, что строить можно только одно сооружение одновременно. то есть строить одновременно кольцо и сферу или научный центр нельзя. одновременно с ними можно строить только хабитаты, но не в той же системе, где уже строится хабитат.

вопросы такие

1. ограничено ли количество хабитатов на систему одной штукой?

2. можно ли в системе с научным центром потом достроить хабитаты или сферу, ну или после постройки сферы достроить научный центр?

3. можно ли в системе с кольцом строить потом научный центр?

4. можно ли строить много научных центров в одной системе?

5. считаются ли системы с научными центрами и сферами дайсона обитаемыми, то есть входят ли они в лимит?

6. я правильно понимаю, что ограничение на 1 постройку в один момент времени сделано, чтобы ими всю галактику не засрали и игра не начала висеть?

Ссылка на комментарий

59 минут назад, Tgnm сказал:

1. ограничено ли количество хабитатов на систему одной штукой?

 

Ограничено количеством планет (не лунами!) в системе.

1 час назад, Tgnm сказал:

2. можно ли в системе с научным центром потом достроить хабитаты

 

Да.

1 час назад, Tgnm сказал:

3. можно ли в системе с кольцом строить потом научный центр?

 

Не думаю, что это возможно. По крайне мере: не вижу смысла в этом вообще.

1 час назад, Tgnm сказал:

4. можно ли строить много научных центров в одной системе?

 

Больше одного на империю нельзя.

1 час назад, Tgnm сказал:

5. считаются ли системы с научными центрами и сферами дайсона обитаемыми, то есть входят ли они в лимит?

 

Нет.

1 час назад, Tgnm сказал:

6. я правильно понимаю, что ограничение на 1 постройку в один момент времени сделано, чтобы ими всю галактику не засрали и игра не начала висеть?

 

Изначально так и было. Потом, разработчики ограничили количество мегасооружений (сфера, научный комплекс, дозорный центр) по одной штуке каждая, на империю вообще.

Ссылка на комментарий

@erdvc ну колец-то можно сколько хочешь строить? и независимо от ограничения 1 на империю, нельзя строить одновременно допустим кольцо и сферу или научный центр, я пытался, и 2 кольца нельзя. только хабитаты можно одновременно с этим строить, но в системе только 1 за раз.

а, да. версия 2.1 если что

Изменено пользователем Tgnm
Ссылка на комментарий

Не могу понять. Как на ученого установить лабораторию кураторов ?

Раньше можно было создавать проекты научников. А сейчас нельзя. Я вижу,что научные корабли автоматически устанавливают на себя лучшую броню и щиты.

 

Или эта технология сейчас стала пассивной ?

 

Второе. Объясните как сейчас работает война. Вижу капает изнурение. Когда изнурение у врага достигнет 100% он автоматически согласится на условия или как ?Предположим я заклеймил 3 его системы. Но мы не воюем, т.к. он хоть и сильнее, но не лезет в мою систему т.к. там мощный форт. У него раньше меня наступит 100% истощения. При этом я пока ничего у него не захватил. Так что произойдет когда у него станет 100% истощения а у меня всего 80% ?

 

Третье. Если у противника 50 систем но только 10 из них имеют колонии, то как нужно клеймить их ? Достаточно заклеймить только системы с колониями или также нужно заклеймить все системы которые станут путем к этим системам ? Т.е. если мне до колонии врага нужно пролететь 5 его пустых систем, то мне нужно их тоже заклеймить, чтобы после войны получить их и иметь путь к новой колонии ?

Изменено пользователем Knox
Ссылка на комментарий

1 час назад, Knox сказал:

Не могу понять. Как на ученого установить лабораторию кураторов ?

Раньше можно было создавать проекты научников. А сейчас нельзя. Я вижу,что научные корабли автоматически устанавливают на себя лучшую броню и щиты.

 

Или эта технология сейчас стала пассивной ?

 

Второе. Объясните как сейчас работает война. Вижу капает изнурение. Когда изнурение у врага достигнет 100% он автоматически согласится на условия или как ?Предположим я заклеймил 3 его системы. Но мы не воюем, т.к. он хоть и сильнее, но не лезет в мою систему т.к. там мощный форт. У него раньше меня наступит 100% истощения. При этом я пока ничего у него не захватил. Так что произойдет когда у него станет 100% истощения а у меня всего 80% ?

 

Третье. Если у противника 50 систем но только 10 из них имеют колонии, то как нужно клеймить их ? Достаточно заклеймить только системы с колониями или также нужно заклеймить все системы которые станут путем к этим системам ? Т.е. если мне до колонии врага нужно пролететь 5 его пустых систем, то мне нужно их тоже заклеймить, чтобы после войны получить их и иметь путь к новой колонии ?

в войне при достижении 100% усталости обеими сторонами будет мир по статус-кво. то есть все занятые и заклайменные системы останутся у захватчика. так что можно выигрывать вчистую и лишиться территории. 

клаймы чем дальше от твоих границ, тем дороже. если ты заклаймишь и захватишь 10 обитаемых систем, империя испарится, а её необитаемые системы станут просто пустыми, нужно заново строить там форпосты. таким образом можно сэкономить влияние, форпост построить дешевле, чем клаймить далёкие незаселённые системы.

про кураторов недопонял. но есть технологии кураторов на скорость изучения, исследуются как обычные техи, редкие по цвету, но выпадают часто. может ты об этом. научные и строительные корабли сейчас апгрейдятся автоматически, у тебя их проектов даже нет

Ссылка на комментарий

Воу. Встретил планету с "Фазовым сдвигом". Половину времени это идеальный мир. А половину времени планета проводит в параллельной вселенной.

Нагуглить не смог, наверное что-то новенькое. Опасаюсь строить там колонию - само описание говорит о том, что колонистам будет "неизвестно что". Хочется, но пока начало игры и ресов не много.

 

Подскажите что за планета такая ? Стоит на ней селится ? Размер вроде норм, да и я рядом с моими границами. Но опасаюсь зря потерять колонизационный корабль. С другой стороны надеюсь, что можно будет сделать какое-то исследование и такая планета станет очень полезной.

Ссылка на комментарий

Что станет с редкими ресурсами при постройке в системе с ними мира-кольца?

Ссылка на комментарий

30 минут назад, dofin сказал:

Что станет с редкими ресурсами при постройке в системе с ними мира-кольца?

Ни разу не проверял. Но чисто по логике, при постройке рингволда вся система чистится от всех-всех небесных тел. Стало быть, и от тех, что содержат на себе стратресурсы. После чего они навсегда потеряются.

 

По крайней мере, я сильно удивлюсь, если будет не так.

Ссылка на комментарий

56 минут назад, Лем сказал:

Ни разу не проверял. Но чисто по логике, при постройке рингволда вся система чистится от всех-всех небесных тел. Стало быть, и от тех, что содержат на себе стратресурсы. После чего они навсегда потеряются.

 

По крайней мере, я сильно удивлюсь, если будет не так.

можешь начинать удивляться. только что построил кольцо, исчез ресурс на звезде, на планетах остался. причём на звезде осталась научная станция и жрала кредиты вхолостую. строить научный центр и хабитаты в системе тоже можно, небесные тела остались.

есть системы, где нельзя строить кольцо, видимо из-за близких к солнцу планет, перекрывающих стройплощадку. так что ничего не чистится.

версия 2.1.0.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, dofin сказал:

Что станет с редкими ресурсами при постройке в системе с ними мира-кольца?

так что ничего с ресурсами не случится.

объедините чтоли сообщения. думал они автоматом объдиняются

Изменено пользователем Tgnm
Ссылка на комментарий

Bumbarash1984

Программу правителя "технологический прорыв" вырезали? Я в патчноуте ничего про это не нашел, а программа не выпадает никак(

 

Все, выпало.

Изменено пользователем Bumbarash1984
Ссылка на комментарий

CHERI1230

Не играл с патчка 1.5. Создал свою расу роботов. Не дали выбора способа путешествия меж звездами, дали гипертунели, я надеюсь в будущем можно будет их заменить на гиперпрыжки?

Границы империи не расширяются, строю форпосты, колонии.  Границы появляются только в радиусе одной солнечной системы, что делает не возможным сбор ресурсов на соседних системах.Приходиться для каждой системы строить форпост.Это так задумано или я что-то делаю не так?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,033
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1734666

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...