Игровые вопросы по Stellaris - Страница 468 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
RiscoUK

Спасибо всем за ответы, да это раса мод из стима оказывается они не могут строить ринг ворлды, а строят миниатюрные дешманские рингворлдики вокруг планет :(

Ссылка на комментарий

Я смотрю если кто имеет больший уровень претензий на территорию то мне не удастся её потребовать в конце войны. Как можно понизить претензию другой расы на чью то территорию? Или вообще отменить

Ссылка на комментарий

45 минут назад, Kliron сказал:

Я смотрю если кто имеет больший уровень претензий на территорию то мне не удастся её потребовать в конце войны. Как можно понизить претензию другой расы на чью то территорию? Или вообще отменить

Можно "перебить ставку", увеличив свои претензии на систему.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Garot сказал:

Можно "перебить ставку", увеличив свои претензии на систему.

Я готовлюсь к войне в которой у меня будет союзник. У союзника чё то до фига претензий - 25 систем. Если мы победим он что получит все 25 систем? Можно его как нибудь ограничить?

Изменено пользователем Kliron
Ссылка на комментарий

Gargonder
23 часа назад, Kliron сказал:

Я готовлюсь к войне в которой у меня будет союзник. У союзника чё то до фига претензий - 25 систем. Если мы победим он что получит все 25 систем? Можно его как нибудь ограничить?

Можно вести войну не до "победного конца", а закончить её по статус-кво. При этом сторонам передаются только захваченные системы на которые есть претензии. Если к началу переговоров по статус-кво у союзника не будет 25 систем, то он их и не получит. Сам по себе ИИ их вряд ли захватит, а помогать ему в этом не надо. Стелларис не Европа IV (пока), если союзник вообще систем в войне не получит - он не обидится.

Ссылка на комментарий

Как мародеры реагируют на системы рядом с ними,  игнорируют,  если платить дань?  

Ссылка на комментарий

3 часа назад, jaujak сказал:

Как мародеры реагируют на системы рядом с ними

за несколько игр где система была на границе с мародерами, им было все равно. Дань и без нее собирали (хотя с этой системой наверное чаще,.. не сравнивал).  Мародеры нейтральны и они не спящие ксенофобы, которые возбуждаются и требуют очистки системы. Но, если у мародеров Хан появится, то эта система первой под раздачу попадает.

В одной из игр повезло: с системы на границе с мародерами начали падать всякие ништяки - шатлы набитые кредитами, грузовики с минералами, несколько брошенных экипажем кораблей. Дрейфующий шатл с изгнанным мародерами адмиралом.

Забирал это все и была мысль "за все придется заплатить" и мародеры психанут. Но, у них случился Хан и стало не до этого...

Изменено пользователем WanGo
Ссылка на комментарий

Gargonder
4 часа назад, jaujak сказал:

Как мародеры реагируют на системы рядом с ними,  игнорируют,  если платить дань?  

Дань откладывает вторжение. В начале, когда мародёры шли на рейд, они сносили все на своём пути. Потом это исправили. Сейчас граница с мародёрами даёт случайным образом плюсы - энергию, минералы, ко мне даже флотилия присоединилась, причём в очень удачный момент. От дани это никак не зависит. Даже если мародёры на другом конце галактики - они всё равно дань потребуют. А так - служат надёжным барьером от других цивилизаций. На определённом этапе их можно вынести, легче, чем Спящих. Центральная система мародёров, обычно, очень богатая. Кроме того они дают технологию Кинетическая Батарея. Единственная неприятность - пробуждение Хана. 

Ссылка на комментарий

Uncle_Givi
55 минут назад, Gargonder сказал:

На определённом этапе их можно вынести, легче, чем Спящих.

 

Это так, но имейте в виду, что вынос мародеров часто провоцирует появление Хана. Будьте к этому готовы.

Ссылка на комментарий

Gargonder
3 минуты назад, Uncle_Givi сказал:

 

Это так, но имейте в виду, что вынос мародеров часто провоцирует появление Хана. Будьте к этому готовы.

Честно говоря, я этого не замечал. Наоборот, я всегда старался вынести Мародёров до пробуждения Хана. И я где-то с 2.0.1 с Ханом вообще не встречался. Его убивали спящим :) Я, конечно, вглубь программы не лез, может там действительно есть какой-нибудь триггер, но практика показывает, что это именно так.

Хотя в самом уничтожении мародёров есть баг. Обязательно после зачистки систем, появляется сообщение. Дескать "мы флотилия, бывшая в рейде. Вы уничтожили наш мир, мы идём громить ваш. Будем в такой-то системе. Ждите." Ждать можно до упора - никто никогда не прилетал.

А вообще пробуждение Хана происходит как-то странно. Если он пробуждается рядом с твоими границами, или у соседей - это сверхмощные флоты, причем десятками, а сам Хан еще сильнее. В каждой системе сразу же ставит станцию на от 5к защиты и выше. То есть парой эсминев её не отобьешь. А дальше начинает распространятся как чума. Но только если его видишь сенсорами.

А вот если пробуждается далеко - какой-то пшик. Через несколько месяцев "Флот Хана разгромлен, но Хан сбежал", потом "Флот Хана разгромлен во второй раз, Хан погиб, а ханство стало обычным галактическим государством". При этом Хан пробуждался только в одном анклаве, остальные так и оставались мародёрскими, даже после его разгрома.

Но это было, повторюсь, еше в 2.0.1. А как сейчас - не знаю. Хочу посмотреть, но всё нет и нет.  

Ссылка на комментарий

Зашёл задать вопрос о Хане, а тут как раз ответ. Как то неожиданно получилось, напал на одну народность Мародёров и полностью их вынес, в итоге быстро пробудилась другая Мародёрская империя. Шли волнами покоряя всё на своём пути, с Ханом во главе. Читал в дневниках про то что смерть Хана остановит нашествие, а оказывается он один раз удирает.  У меня почти одновременно с появлением Хана произошло восстание роботов. Причём весьма своеобразно. Я не открыл синтетиков, дошёл лишь до Андроидов, хотя улучшенный АИ исследовал. Стали приходить сообщения о том что один из супер компьютеров покончил жизнь самоубийством когда вычислял некую потенциальную войну. Потом супер компьютеры  империя стали работать интенсивнее, в результате чего у меня улучшились показатели науки. Далее начались всякие странности с роботами, автопилотами кораблей и в итоге восстание роботов. Получается АИ империи сам разработал себе Синтетиков без  участие государства. Причём восстали и стали синтетиками не все Андроиды.

Теперь вопрос. Как можно добиться разных кризисов конца игры. У меня уже война в небесах сразу после Хана, я в далеке. Использование прыжковых двигателей Пробуждёнными приведёт к появлению незваных? Я играл всего три раза, но два раза видел именно их, и хотелось бы Контингенцию или Преторианцев. Как их можно обеспечить?

Изменено пользователем Kliron
Ссылка на комментарий

Avros
32 минуты назад, Kliron сказал:

Теперь вопрос. Как можно добиться разных кризисов конца игры. У меня уже война в небесах сразу после Хана, я в далеке. Использование прыжковых двигателей Пробуждёнными приведёт к появлению незваных? Я играл всего три раза, но два раза видел именно их, и хотелось бы Контингенцию или Преторианцев. Как их можно обеспечить?

Целенаправленно можно лишь увеличить шансы того или иного кризиса, использование прыжковых - шанс к незванным, большое количество роботов - контингенция, на шанс преторианцев напрямую повлиять нельзя. Но это в любом случае рандом. Как вариант, если не хочется полагаться на удачу, можно запустить их самому консольной командой. Можно все 3 сразу, чтобы веселее было).

Спойлер

event crisis.1000 - незванные
event crisis.2000 - синтетики
event crisis.10 - преторианцы

 

Ссылка на комментарий

Mars-2030

Незванные  вообще не могут придти, если никто из базовых цивилизаций не знает прыжкового двигателя. (Угасшие не учитываются).

Если вы хотите получить точно не незванных  - в настройках при старте игры поставьте боллее ранюю дату прихода кризиса

(например, 2300) , чтобы никто из цивилизаций ИИ не успел выучить прыжковый, и не учите его сами.  В этом случае, если у вас не слишком большая галактика - стоит снизить силу кризиса и/или сложность игры.

Например, при 0.25 силы кризиса и гранд_адмирале сложности - кризис будет бегать с +75% бонусов по всему, в случае преторианцев - пачками по 20-60к.

Спойлер

After 50 years into the End-Game the crisis trigger will roll once every 5 years until a crisis takes place, with the following weights

  • 10 for the Prethoryn Scourge
    • x2 if more than 60 End-Game years passed
    • x3 if more than 80 End-Game years passed
    • x4 if more than 100 End-Game years passed
  • 10 for the Extradimensional Invaders
    • x0 if no default empire has either version of the Jumpdrive
    • x4 if any default empire has Psi Jump Drive
    • x1.5 if any empire completed the Wanderlust Event chain.
  • 10 for the Contingency, which is heavily modified by the prevalence of robots in default Empires. With synthetics, growing pops are excluded but Machine Units are not
    • x1.3 if any empire has more than 10% Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Synthetic Population
    • x2 if any empire has more than 25% Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Synthetic Population
    • x2 if any empire has more than 50% Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Synthetic Population
    • x2 if any empire has more than 75% Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Synthetic Population
    • x1.2 if the Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Machine Intelligence Fallen Empire exists
    • x1.25 if any Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Machine Intelligence empire exists (the aforementioned Fallen Empire counts for this too)
    • x1.5 if any Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Machine Intelligence has at least 100 Machine Units
    • x2 if any Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Machine Intelligence has at least 200 Machine Units
    • x3 if any Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Machine Intelligence has at least 300 Machine Units
  • 120 Nothing

After a crisis is chosen, the global flag for it is set and the initial crises event is triggered after 200 days + Random(800) days.

 

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

Gargonder

Такой вопрос. А Хан может два раза за игру пробудиться? В галактике 3 мародёрских анклава. Хан проснулся только в одном, когда я его зачищал. Один анклав зачищен - два других остались. Там тоже могут появиться свои Ханы. Или алгоритм игры это запрещает?

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Gargonder сказал:

А Хан может два раза за игру пробудиться?

в ванили нет.

Есть мод Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Через 50 лет после окончания кризиса обнуляет его флаг и появляется шанс, что кризис начнется по новой.

+--+

PS. Хотя, наверное с консоли можно запустить кризис по новой. На странице мода указаны комманды, надо будет попробовать несколько Ханов запустить... и огрести кучу багов)

Изменено пользователем WanGo
Ссылка на комментарий

Как бороться с зависание АИ? Вассальная мне империя не развивается, 70 клеток заселены жителями. но здания не строятся даже когда я даю ресурсы. То есть если я даю причём много, то что то строиться но явно намного меньше чем я дал. Я где то тут читал что если империю разрезать на двое её АИ  глючит? Эта империя временно была разрезана на скока я помню. С другой стороны ей явно не хватает минералов, так как после того как я ей их даю они быстро исчезают судя по их запасам в режиме дип предложениях об обмене.

Потом идёт война в небесах. Один пробудившийся весело захватывает планеты соседей. Второй сначала делал то же самое, он бомбил разные империи с орбиты. А потом его корабли перестали бомбить планеты не закончив дело и просто стоят на орбите. Курсирую транспортники, но не высаживают десант, иногда влетают во вражьи системы и получив от станций улетают. Возможно транспортники пытаются прорваться к флоту в другой части карты через Портал, есть способ как то перезагрузить АИ? Может от его лица заключить мир с соседями или что то такое?

Изменено пользователем Kliron
Ссылка на комментарий

Gargonder
1 час назад, Kliron сказал:

Как бороться с зависание АИ? Вассальная мне империя не развивается, 70 клеток заселены жителями. но здания не строятся даже когда я даю ресурсы. То есть если я даю причём много, то что то строиться но явно намного меньше чем я дал. Я где то тут читал что если империю разрезать на двое её АИ  глючит? Эта империя временно была разрезана на скока я помню. С другой стороны ей явно не хватает минералов, так как после того как я ей их даю они быстро исчезают судя по их запасам в режиме дип предложениях об обмене.

Потом идёт война в небесах. Один пробудившийся весело захватывает планеты соседей. Второй сначала делал то же самое, он бомбил разные империи с орбиты. А потом его корабли перестали бомбить планеты не закончив дело и просто стоят на орбите. Курсирую транспортники, но не высаживают десант, иногда влетают во вражьи системы и получив от станций улетают. Возможно транспортники пытаются прорваться к флоту в другой части карты через Портал, есть способ как то перезагрузить АИ? Может от его лица заключить мир с соседями или что то такое?

Грустные новости. Это не "зависание", а, скорее всего, нормальный режим работы ИИ. Я бы не стал тратить ресурсы на вассала. Проще его присоединить, или просто "забить" на него. Война Небес может идти до...бесконечности. В ней можно только победить. Я хотел свести войну по статус кво. Но даже перед атакой последней планеты, даже не столичной "пробудившегося" статус кво был -11 (а первоначально -17), и это после разгрома всех флотов, захвата планет и т.п. Правда, это было в варианте 2.0.2. Сейчас на СТИМе можно поставить 2.0.4 в бета-версии. Там полно своих багов, но, может быть что-то измениться. А так - не обращай на войну внимания, тебя не атакуют - радуйся. :)

Ну, и если игра не на Железной Воле, можно попробовать использовать какие-нибудь консольные команды.

Ссылка на комментарий

Вообщем я всё разнюхал через читы. Вселился в АИ и понял что твориться. Мой вассал построил себе аграрную сверх державу, огромные запасы и прирост продовольствия - 1000 еды. Полнейший дефицит минералов, ноль в закромах минус по приходу. В результате ничего не строилось. Естественно я за пять минус всё поправил, отправив продовольствие на экспорт торговому анклаву и построив добывающих предприятий вместо ферм. Вассал быстро расцвёл и его флот уже в пятеро больше чем был. 

По поводу транспортников Пробудившиейся империи, они как я и предполагал пытались через оборону врага прорваться к разбомблённой и осаждённой планете А в другой части карты.  При том что транспортники пролетали у осаждённой этим же Пробудивишимся планеты Б,  планету осаждал их флот способный расчистить дорогу транспортникам, но он стоял в осаде  и ждал пока освободятся пролетающие мимо него транспортники которые как раз не могли прорваться к осаждённой планете  А, постоянно упирались в оборону врага, отступали к осаждённой планете Б (не штурмуя её), снова рвались к планете А через укрепления врага и так по кругу. А флоты пробудившихся между двумя планетами ни как не пытались помочь транспортникам. Это был ппц). Взяв под контроль Пробудившихся я расчистил дорогу его транспортникам. 

Но может ещё хуже то что комп подводить транспортники к планете врага и забывает её штурмовать. Я играл всего 3 раза. В первый раз ещё до Утопии, и даже там транспортники компа забывали высадиться на уже готовую к взятию планету, и это до сих пор не по фиксили) Чувствую разработчики в итоге поймут что эту задачу взаимодействия войск им не осилить, и сделают так что десантные модули будут у боевых кораблей.  

Ссылка на комментарий

Араил
23 минуты назад, Kliron сказал:

В первый раз ещё до Утопии, и даже там транспортники компа забывали высадиться на уже готовую к взятию планету, и это до сих пор не по фиксили) Чувствую разработчики в итоге поймут что эту задачу взаимодействия войск им не осилить, и сделают так что десантные модули будут у боевых кораблей.  

Вообще я б сказал бы так : начианя с 1.0 у ИИ всё было очень плохо с мозгами но до 1.9 потихоньку помаленьку все косяки поправили и уже в 1.9 ии действовал адекватно и без серьезных косяков вплоть до того что единственным шансом просто выжить на максимально сложности было уйти в протекторат ( из-за разницы в техах вассалитет недоступен) самому сильному соседу. в 1.9 они кардинально поменяли огромное количество механик , поменяли однозначно на лучшее и такие изменения я только приветствую но вот  эти изменения переломали ИИ все костыли  и он вообще не понимает как играть по новым механикам,  тупит в огромном количестве сиутаций и его адекватность опять откатилась до уровня 1.0.  Так что нам остаётся только ждать пока парадоксы сровняют все бордюры и настроят пандусов для нашего искуственного инвалида колясочника

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

30 минут назад, Араил сказал:

Так что нам остаётся только ждать пока парадоксы сровняют все бордюры и настроят пандусов для нашего искуственного инвалида колясочника

Иногда АИ действительно что то показывает, даже сейчас. Например не имея сил тягаться с моим флотом 1 на 1 прорывался внутрь моей империи захватывая сектора без БАЗ, за ним в такие моменты приходиться погоняться, посылая небольшие но быстрые корабли что бы его задержать. Но штурм планет по моему у него и в 1.9 был проблемным местом.

То что сегодня у меня было, напомнило мне Цивилизацию от Activision - древний Call to Power 2. Где были офигенные возможности, например выбирать тон при общении с соседями,  составлять обращения к соседям с разными интонациями, от угрожающий, и раздражённых, до дружеских и заискивающий. Строить подводные туннели между городами разделёнными водой и по ним перемещать войска, строить подводные городам и поселения в космосе. Где при ядерной войне поднимался уровень океана, тонули континенты и на их месте образовывались острова. Можно было проводить почти любой терраформинг, и после атомный войны пока соседи живут в руинах и пытаются расчистить мертвые клетки ты мог построить рай с цветущими лугами и тропиками на месте где были горы и хвойные леса. И при всём при этом АИ почти не функционировал, не умел не воевать, не терраформить, не дипломатию проводить и приходилось через чит мод каждые пять ходов за него переключаться. А Activision после нескольких патчей просто забыл пытаться его наладить. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,045
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1769123

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...