Игровые вопросы по Stellaris - Страница 467 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
васявойдшифт

а ведь в 1.9 стелларис был лучше

впрочем это не более чем моё мнение

гиперпереход безальтернативный зря конечно ввели

Ссылка на комментарий

Араил
5 минут назад, Gargonder сказал:

Стелларис вышел 9 мая 2016 года. И с тех пор игра очень (ну просто очень) сильно изменилась. Endless Space 2 в раннем доступе появилась (у меня) в октябре 2016

1) ранний доступ никак не вариант и никак не аналог даты выхода , учитывая состояние той игры в том раннем доступе.

2) даже в таком случае почти полгода разницы.

5 минут назад, Gargonder сказал:

Так что, в принципе, эти две игры можно считать одновременными

если мы хотим натянуть сову на глобус  то всё можно . В том числе и релиз с открытой преальфой (практически неиграбельной) сравнивать. И события с интервалом в 5 месяцев называть одновременными.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Gargonder сказал:

С Апокалипсис они накосячили больше, чем со всеми предыдущими патчами вместе взятыми

В чем накосячили? Было бы неплохо знать, может смогу избежать ошибок, или подожду патча пока не стало слишком поздно.

Спасибо всем про базы, я понял. Буду настраивать

Ссылка на комментарий

Араил
14 минуты назад, Kliron сказал:

В чем накосячили? Было бы неплохо знать, может смогу избежать ошибок, или подожду патча пока не стало слишком поздно.

То просто  люди называют косяками то что лично им не нравится.  Например,  не нравится что у них отобрали возможность насиловать ботов запрыгивая за "фронт" сразу в самые уязвимые системы.  Или им не нравится новый способ покраски карты, больше нравится когда системы меняют владельца просто так потому что на какой-то планете лишний человечек родился. Тоесть, просто оценочно не нравятся исправления старых концептуальных косяков системы передвижений, системы границ и системы завоеваний. Уж очень они привыкли к ним. А многие вокруг этих перекосов и строили свою игру. Для них те старые косяки были центром геймплея. Так обычно бывает при достаточно радикальных изменениях. Чем обусловлены все те изменения хорошо расписано в дневниках.

 

А с багами уже разобрались можно спокойно играть.   Локализация не в счет - там ужас-ужас, много описаний и подсказок либо отсутствуют либо не соответствуют действительности , но можно играть в оригинале либо поставить фикс от гексов и Риндеры в стиме. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

Gargonder
8 часов назад, Kliron сказал:

В чем накосячили? Было бы неплохо знать, может смогу избежать ошибок, или подожду патча пока не стало слишком поздно.

Спасибо всем про базы, я понял. Буду настраивать

Сам процесс игры стал совершенно другой, игра изменилась кардинально. При этом ничего только оттестировано не было. Мародеры, отправляясь на грабёж, вычищали все системы на своём пути, это так, навскидку. В общем изменений на две страницы. Где-то на форуме они есть, можно почитать. Чтобы все недочёты исправить была создана версия Бета, чего раньше никогда не было. "Всплыли" старые баги. Иногда зависает Звёздная Крепость. При уничтожении Пожирателя Звёзд памятника создать нельзя. Сейчас основные недочёты убраны.

 

Насчёт баз. С форпостами, я думаю, уже понятно. А вот дальше - более интересно. Есть червоточины - очень опасная штука, особенно, когда не знаешь, куда они ведут. Через них обязательно кто-то прилетит. В такой системе надо ставить мощную оборонительную станцию. А вот остальные базы лучше застраивать "стоянками кораблей", сильно увеличивают вместимость флота. А их обороноспособность поднимать оборонительными платформами.

Ссылка на комментарий

Есть ли возможность задать стангатам определённый портрет и имя?

Изменено пользователем Rouze
Ссылка на комментарий

Араил
6 часов назад, Gargonder сказал:

Чтобы все недочёты исправить была создана версия Бета

Зачем такую чушь нести  - бета-патчи были очень часто и ранее, больше половины патчей с релиза таким образом выпускались , через стадию бета-патча. Сказал бы что сам впервые воспользовался бета патчем - никто б и слова не сказал. Но самих бета-патчей было очень много.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

Как можно посмотреть притязания других империй на свои территории и на территории третьих империй?

Ссылка на комментарий

Араил
Только что, Kliron сказал:

Как можно посмотреть притязания других империй на свои территории и на территории третьих империй?

Удобно и наглядно - пока никак. Если сильно надо то на экране клаймов ( на котором мы сами клаймы объявляем) навести мышкой  на кнопку клайма системы и в подсказке будет упорядоченный список всех империй которые кинули на ту систему клайм. Так перебором можно и увидеть что нужно.

 

Ещё стоит отметить неприятный момент и быть внимательным что когда сам кидаешь клайм может не показывать что эта система уже заклаймлена при том что сам будешь десятым в очереди на клайм - это происходит когда империя с найвысшим клаймом пала , перестала существовать (особенно если то родная система той империи) . Тогда она будет первая в списке как "неизвестная империя" без флага в подсказке при наведении, но  и её значек в окне клаймов не будет отображатсья и можно подумать что у тебя единственный (либо найвысший) клайм на систему когад на самом деле ты будешь десятым. Потому если планируешь воевать не сам или с вассалом то стоит смотреть подсказки при наведении на кнопки клайма системы.

Ссылка на комментарий

Базы восстанавливаются когда им сносят здоровья. Я собираюсь напасть на одну империю, если мой флот залетит глубоко в их территорию то снесённые по дороге базы восстановятся у меня в тылу и будут мешать моему флоту оступать? Если да, то можно ли помешать восстановлению баз? И как вообще  бороться с их воостановлением?

Ссылка на комментарий

Араил

@Kliron Когда сносишь здоровье базы она переходит под твой контроль. До тех пор пока противник не отобьет её назад . Исключение только если противник завёл свой флот в систему до того как продавленная база включилась и начала восстанавливать здоровье а ты свой флот из системы уже вывел - тогда противник вернет базу под свой контроль без боя. В любом случае, чтобы база вернулась противнику он должен завести свой флот в систему. Отсюда ответ на вопрос "как бороться" очевиден - не пускать противника в тыловые системы.

Ссылка на комментарий

Gargonder
31 минуту назад, Kliron сказал:

Базы восстанавливаются когда им сносят здоровья. Я собираюсь напасть на одну империю, если мой флот залетит глубоко в их территорию то снесённые по дороге базы восстановятся у меня в тылу и будут мешать моему флоту оступать? Если да, то можно ли помешать восстановлению баз? И как вообще  бороться с их воостановлением?

Механика гораздо более интересная. Базы становятся ТВОИМИ. То есть на них можно отремонтироваться (если это не форпост, а выше). Так же они будут обстреливать корабли твоего противника. При этом при войне типа "очищение" системы (без планет) сразу же становятся твоими и приносят прибыль (и наоборот тоже). При других типах войны - только после её окончания и при условиях наложения претензий.

P.S. Механика немного туповата, "слизана" у Европы IV и недоработана. Но, хотя бы существует возможность предъявить претензии на системы уже во время войны, хотя и по повышенной цене.

Ссылка на комментарий

Gargonder
4 часа назад, Араил сказал:

Зачем такую чушь нести  - бета-патчи были очень часто и ранее, больше половины патчей с релиза таким образом выпускались , через стадию бета-патча. Сказал бы что сам впервые воспользовался бета патчем - никто б и слова не сказал. Но самих бета-патчей было очень много.

Впервые использовал, потому что иначе играть было невозможно. Это и есть главный "косяк". Впервые бета-патч активно обсуждался на форуме и даже был вынесен в стартовое меню (до сих пот там висит).

О мелочёвке - о неработающих квестах. В начале вообще невозможно было долететь даже через 2-3 системы к тому же бульдозеру. Да и сейчас хватает косяков. Квест "шальной астероид" - раньше нужно было срочно флот направлять в систему, сейчас его расстреливает форпост. Квест получается ненужным. Гораздо хуже дело обстоит с "халявными кораблями". Квест за культистов - в награду получаем "линкор" (так в переводе GEKS, в локализации используется более верное - "крейсер"). Отображается этот "линкор" как крейсер, вот только дальше с ним ничего сделать нельзя. Флотилия с его участием не создаётся, нельзя изменять её состав. Если на базе строятся корабли - они автоматом "липнут" к флагману культистов, но потом пополнить такую флотилию невозможно. Точно такая же ситуация с Титанами. Если строить их как отдельные корабли - они слипаются в одну флотилию, разъединить которую невозможно. Их можно только расформировать, естественно, без возврата ресурсов. При рассечении территории чужой империи компьютер начинает лагать. Если рассечены территории нескольких империй - это вообще конец. Про баланс я вообще молчу. ИИ на сегодняшний момент не умеет строить и содержать большие флотилии.

Ссылка на комментарий

Араил
2 часа назад, Gargonder сказал:

Флотилия с его участием не создаётся, нельзя изменять её состав. Если на базе строятся корабли - они автоматом "липнут" к флагману культистов, но потом пополнить такую флотилию невозможно. Точно такая же ситуация с Титанами. Если строить их как отдельные корабли - они слипаются в одну флотилию, разъединить которую невозможно. Их можно только расформировать, естественно, без возврата ресурсов.

С 2.0 получал такие флотилии и ни одной из описанных проблем ни разу не наблюдал. Да было что в некоторых скриптовых флотах была неактивна кнопка  шаблонов флота но достаточно было нажать кнопку отделения кораблей из флота и отделить все  корабли  и с новым флотом можно было работать как с любым другим.

 

2 часа назад, Gargonder сказал:

При рассечении территории чужой империи компьютер начинает лагать. Если рассечены территории нескольких империй - это вообще конец.

Мой нет. Даже не намекает на это . При том что из 25 оставшихся империй не менее десятка расчленены.

 

И вообще не понимаю зачем так съезжать - речь не о том какая была игра до исправлений , а о том что не надо лгать про первый бета-патч. И о том что косяки  исправили достаточно оперативно. Странно выглядит такой диалог типа  " -зачем говорить неправду о том что этот бета - патч первый когда почти половина патчей сначала были бетой?" "-а в игре до патча было много косяков например ... ..."   Не об этом спрашивал. А ещё  странно как-то возмущаться по поводу  уже исправленных багов.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

RiscoUK

подскажите на счет мега сооружений - в последней партии взял перк галактик вондерс , но в списке строительства почему то нету ринг ворлда :(  есть все сферы дайсона, нексусы, какие то кольца вокруг планеты, но самого ринг-ворлда нету егочто еще нужно дополнительно в науках изучать чтоб появился ?

Ссылка на комментарий

1 час назад, RiscoUK сказал:

подскажите на счет мега сооружений - в последней партии взял перк галактик вондерс , но в списке строительства почему то нету ринг ворлда :(  есть все сферы дайсона, нексусы, какие то кольца вокруг планеты, но самого ринг-ворлда нету егочто еще нужно дополнительно в науках изучать чтоб появился ?

как я вижу из картинки нужно взять перк мастера строители, он даст технологию, которую нужно изучить и взять перк галактические чудеса

Спойлер

Безымянный.png

Изменено пользователем nikqz
Ссылка на комментарий

RiscoUK
1 час назад, nikqz сказал:

как я вижу из картинки нужно взять перк мастера строители, он даст технологию, которую нужно изучить и взять перк галактические чудеса

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. картинка (.)

Безымянный.png

у меня это все изучено уже, я подозреваю что это наверное моя раса не может строить рингворлды  а вместо них строит кольца Аэри

Ссылка на комментарий

Gargonder
4 часа назад, RiscoUK сказал:

подскажите на счет мега сооружений - в последней партии взял перк галактик вондерс , но в списке строительства почему то нету ринг ворлда :(  есть все сферы дайсона, нексусы, какие то кольца вокруг планеты, но самого ринг-ворлда нету егочто еще нужно дополнительно в науках изучать чтоб появился ?

Есть три типа бонусов за стремления на галактические сооружения:

1. Дети Пустоты - можно строить хабитаты (мини планеты).

2. Галактические Чудеса - позволяет строить Мега-сооружения. Сюда входят ТРИ типа - Галактический Радар (обзор всей галактики), Нексус (усиленные исследования. Обычно, когда его построишь, он уже не нужен). Сфера Дайсона - 1000 энергокредитов. Наиболее полезная штука, особенно в сочетании с технологией репликации минералов.

3.  Цикл Жизни. - вот оно даёт возможность строить Мир-Кольцо.

Есть еще одно, примыкающая к этому - Мастера-Строители ускоряют в два раза скорость строительства и дают возможность исследовать технологию Мегапроектирование. Необходимую для Галактических Чудес и Цикла Жизни. Мегапроектирование можно получить и без этого бонуса. Оно даёт возможность восстанавливать заброшенные и разрушенные мегасооружения.

Ссылка на комментарий

Араил
11 минуту назад, Gargonder сказал:

Галактические Чудеса - позволяет строить Мега-сооружения. Сюда входят ТРИ типа

 

9 минут назад, Gargonder сказал:

3.  Цикл Жизни. - вот оно даёт возможность строить Мир-Кольцо.

 

Вы когда игру в последний раз играли ? это давно не соответствует действительности. не надо дезинформировать людей. а то ещё начнут искать несуществующий в игре бонус за стремление "цикл жизни".  Галактические чудеса открывают ЧЕТЫРЕ мегасооружения.

________________________
добавлено 4 минуты назад
5 часов назад, RiscoUK сказал:

есть все сферы дайсона, нексусы, какие то кольца вокруг планеты, но самого ринг-ворлда нету егочто еще нужно дополнительно в науках изучать чтоб появился ?

Моды какие-либо ставили ? В ванилле когда можешь строить сферы дайсона и нексус  гарантировано уже можешь и миры - кольца , без вариантов , а так же в ванилле нет никаких  "колец вокруг планеты"

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

Араил
3 часа назад, nikqz сказал:

как я вижу из картинки нужно взять перк мастера строители, он даст технологию, которую нужно изучить и взять перк галактические чудеса

Не нужно - технологию и так можно получить без того перка . Но с таким перком миры - кольца строить приятнее из-за скорости строительства.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,028
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1702240

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...