Игровые вопросы по Stellaris - Страница 466 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Араил
3 часа назад, valhan сказал:

Возник такой вопрос, закрыл ветку расширения в традициях, в ней есть традиция на увеличение лимита космических баз, но в показатель максимума не изменился...

Это такая фишка 2.0.2, что традиции не работают?

Нет это фишка кривой локализации, и таких фишек в ней оооочень много.  Традиция работает и работает как положено но вот описание не имеет ничего общего с тем как работает традиция и что она делает. Выход - запускать в оригинале либо  в мастерской поставить  исправление гексов и Риндеры - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

Дон Андрон
2 часа назад, Gargonder сказал:

А вчера дневников разработчиков не было?

Нет. Джеймор отписался, что у них все в разъездах и отпусках, а после допиливания "Апокалипсиса" и рассказать то людям больше нечего... У меня такое чувство, что парадоксы готовятся выкатить некую онлайн-игру, под которую судорожно сгребают куски всех своих команд. Группа "Крестоносцев" пребывает в летаргии уже полгода, народ из "Hearts of Iron" сообщил о временном перерыве на выпуск дневников. А теперь ещё и Стелларис уходит в Пелену... Парадоксы явно замышляют что-то крупное.:time:

Ссылка на комментарий

Араил
42 минуты назад, Дон Андрон сказал:

выкатить некую онлайн-игру

А почему именно онлайн ? В смысле почему решили что их неанонсируемый проект - именно онлайн - игра, а не нормальная ?

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

Дон Андрон
2 часа назад, Араил сказал:

А почему именно онлайн ? В смысле почему решили что их неанонсируемый проект - именно онлайн - игра, а не нормальная ?

Понимаете, какая загогулина получается - группу "Стелларис" делали на основе команды "Виктории", которых усилили несколькими специалистами из отдела "Европы". То есть Парадоксы показали возможность переформатировать один свой отдел для создания другого. Сейчас же ситуация складывается весьма интересная. Практически все игровые группы студии значительно уменьшили свою активность. Парадокс показали хорошую прибыль в прошлом году - соответственно, на нехватку средств это списать нельзя. Но аккумулирование столь серьёзного количества технических специалистов сложно объяснить подготовкой к выпуску обычной игры ( что там будет делать двойной-тройной комплект персонала, в ущерб своим основным проектам?). Поэтому мне кажется, что готовится проект более серьёзного калибра. Онлайн-игра для этого является достаточно правдоподобной версией...

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Gargonder

Жалко, что будет онлайн. У Парадоксов это, наверняка, будет стратегия. Но любая онлайн стратегия требует или нахождения в игре 24/7, причём на протяжении очень долгого периода, или принцип "плати и выигрывай". Ни то, ни другое мне не нравится. К тому же очень жаль, что на Стелларисе на долгое время поставлен крест. Даже если команды потому вернуться к своей "обычной" работе, это не менее полугода пройдёт, прежде чем что-то интересное появится. А ведь Апокалипсис, если честно, так до ума и не доведён.

 

Но мысль о том, что Парадоксы что-то затевают абсолютно верная. У меня тоже сложилось такое же предчувствие. Надежда умирает последней. Хотя, я надеюсь, на лучшее. Исходя из следующего:

1. 24 апреля Парадоксы выпускают новую игру по вселенной BattleTech. В своё время, давным давно, была замечательная игрушка на эту тему, правда, не стратегия, а битвы на роботах. Потом, правда, и несколько стратегий выходили, но они меня не зацепили. Вселенная BattleTech достаточно хорошо проработана и в литературном плане. У меня целая полка - "Волчья Стая", "Путь кланов" и т.п. Любопытно, что "инициатор" всех этих битв стальных гигантов - Александр Керенский (так по легенде). До 24 апреля времени совсем мало, так что это, возможно, временный аврал.  Если в Стелларис добавить битвы роботов, это могла бы быть "игра мечты".

2. Еще одна мечта. Виктория III. И даже больше - сквозной проект совмещающий все 4 игры серии - Крестоносцы, Европу, Викторию и День Победы (а там бы хорошо еще какую-нибудь Холодную войну и дотянуть ниточку до Стеллариса) :).

3. Парадоксы выпустили большое дополнение в HOIIV и Апокалипсис тоже очень солидное дополнение, большая нагрузка, народу действительно нужно отдохнуть.

4. Уговорили. Я бы согласился на Стелларис или Европу IV онлайн. :)  

 

Ссылка на комментарий

12 часа назад, Араил сказал:

Нет это фишка кривой локализации, и таких фишек в ней оооочень много.  Традиция работает и работает как положено но вот описание не имеет ничего общего с тем как работает традиция и что она делает. Выход - запускать в оригинале либо  в мастерской поставить  исправление гексов и Риндеры - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Араил
52 минуты назад, Gargonder сказал:

1. 24 апреля Парадоксы выпускают новую игру по вселенной BattleTech.

Они не выпускают , они издают.  И соответственно у парадоксов  никакого аврала из-за них принципиально не может быть - в этом не задействованы разработчики парадоксов . А так же намёк на связь со стелларисом тоже накрывается.

 

Соглашусь  с тем что будет обидно если проект действительно окажется онлайн, рассчитываю на то что такой вывод ошибочен, тем более что аргументация о том что раз на него пришлось задействовать все доступные ресурсы то будет онлайн не выглядит надежной - если сравнить количество ресурсов привлеченных для разработки современных и не очень "трипел-ей" проектов без никакого онлайна, то окажется что у парадоксов и половины тех ресурсов не нашкребется  даже если задействовать все что только можно. так что может оказаться что следующий проект просто несколько масштабнее чем предыдущие, просто выше по классу и менее скромный по масштабу и ресурсам чем всё что было до этого. В общем , им есть куда расти и оставаясь в рамках хороших игр, без перехода на сторону онлайна.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

Дон Андрон
4 часа назад, Араил сказал:

Они не выпускают , они издают.  И соответственно у парадоксов  никакого аврала из-за них принципиально не может быть - в этом не задействованы разработчики парадоксов . А так же намёк на связь со стелларисом тоже накрывается.

 

Соглашусь  с тем что будет обидно если проект действительно окажется онлайн, рассчитываю на то что такой вывод ошибочен, тем более что аргументация о том что раз на него пришлось задействовать все доступные ресурсы то будет онлайн не выглядит надежной - если сравнить количество ресурсов привлеченных для разработки современных и не очень "трипел-ей" проектов без никакого онлайна, то окажется что у парадоксов и половины тех ресурсов не нашкребется  даже если задействовать все что только можно. так что может оказаться что следующий проект просто несколько масштабнее чем предыдущие, просто выше по классу и менее скромный по масштабу и ресурсам чем всё что было до этого. В общем , им есть куда расти и оставаясь в рамках хороших игр, без перехода на сторону онлайна.

При деньгах можно половину работы отдать на аутсорс. А Парадоксы в прошлом году показали хорошую прибыль. Поскольку у студии нет опыта в МMO-играх, то движок они могут заказать на стороне, а наполнить его правилами, текстами, графикой и музыкой они смогут самостоятельно. И куча технических специалистов тут будет как раз к месту. Согласитесь, что нет особого смысла надеяться на продажи очередного набора моделек и пары музыкальных треков за 4.99, если каждый месяц можно будет гарантированно снимать со всех пользователей регулярную (и гораздо бОльшую) оплату онлайна.

 

А сколько всякой вкуснятины можно предложить в лутбоксах и микротранзакциях...

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Gargonder

Гадать, конечно, тяжело, что собираются сделать Парадоксы. Но вот на Gama-Gama Парадоксы устроили распродажу франшизы Крестоносцев. Перед выходом очередного эпизода Звездных Войн (к примеру) предыдущие крутят по телевизору. Крестоносцы (первые, а не вторые) есть в APP Store. Проблема всех браузерных игр в том, что все они, практически однотипные. Из средневековья я бы выделил Stronghold Kingdoms, но она не совсем браузерка. Есть еще древняя Ogame. Но всё остальное практически одинаковое - построй свой замок (звёздную базу), добывай ресурсы, строй войска, грабь соседей, пока кто-то более сильный не ограбит тебя. В своё время, когда господствовала Линейка и её клоны, Варгейминг тоже хотел сделать что-то подобное. Потом подумали - и сделали Мир Танков. А теперь клонов Мира Танков - вагон и маленькая тележка.

У Парадоксов есть свой стиль и своя ниша, в том числе и своё сообщество игроков. Вряд ли они захотят играть на чужом поле. Скорее всего будут рассчитывать на "свою" аудиторию. Со Стелларисом они хорошо в тему попали. Что они могут выпустить, да еще онлайн?

Ссылка на комментарий

Араил
5 часов назад, Дон Андрон сказал:

если каждый месяц можно будет гарантированно снимать

Не надо мне доказывать что ММО , сессионки  либо лутбоксовые сервисы позволяют скотовладельцам увеличить надои  и стричь в разы больше шерсти. Это общеизвестный факт. Но по той же причине по которой  тот факт что, например, продажа оружия (легальная) или лекарств является одним из самых выгодных бизнесов в продажах не приводит к тому что все продают только лекарства и стволы, по той же причине  и более высокая прибыльность сервисов, ММО-шек и сессионок не приводит к тому что все геймдевы будут стараться делать только их - по какой-то же причине всё еще выходят нормальные и даже хорошие игры. Мало того совсем уж недавняя история знает множество примеров когда разработчики до этого делавшие хорошие игры  и решившие для увеличения надоев  "ворваться в тренды"  оказались на обочине , на грани банкротства  и даже за её гранью. в общем , мысль вашу понял, ничего против её не имею и переубеждать никого не хочу, но останусь при своём мнении. Которое подкреплено вот таким аргументом : Я думаю, что парадоксы знают что любит их аудитория в их играх  и так кардинально сменив  направление на более трендовое  вполне вероятно  новую аудиторию и не получить а свою  - растерять. И потому если что новое и готовят, что очень вероятно, то это более масштабный проект их профиля.

Ссылка на комментарий

В 13.04.2018 в 03:40, Араил сказал:

Нет это фишка кривой локализации, и таких фишек в ней оооочень много.  Традиция работает и работает как положено но вот описание не имеет ничего общего с тем как работает традиция и что она делает. Выход - запускать в оригинале либо  в мастерской поставить  исправление гексов и Риндеры - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

выложите пож. кто может ссылки на данное исправление на отдельный ресурс

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
11 час назад, Араил сказал:

Не надо мне доказывать что ММО , сессионки  либо лутбоксовые сервисы позволяют скотовладельцам увеличить надои  и стричь в разы больше шерсти. Это общеизвестный факт. Но по той же причине по которой  тот факт что, например, продажа оружия (легальная) или лекарств является одним из самых выгодных бизнесов в продажах не приводит к тому что все продают только лекарства и стволы, по той же причине  и более высокая прибыльность сервисов, ММО-шек и сессионок не приводит к тому что все геймдевы будут стараться делать только их - по какой-то же причине всё еще выходят нормальные и даже хорошие игры. Мало того совсем уж недавняя история знает множество примеров когда разработчики до этого делавшие хорошие игры  и решившие для увеличения надоев  "ворваться в тренды"  оказались на обочине , на грани банкротства  и даже за её гранью. в общем , мысль вашу понял, ничего против её не имею и переубеждать никого не хочу, но останусь при своём мнении. Которое подкреплено вот таким аргументом : Я думаю, что парадоксы знают что любит их аудитория в их играх  и так кардинально сменив  направление на более трендовое  вполне вероятно  новую аудиторию и не получить а свою  - растерять. И потому если что новое и готовят, что очень вероятно, то это более масштабный проект их профиля.

А любители Деус Вульта, географических открытий и танковых прорывов могли предположить работу над игрой в жанре научной фантастики и космо-стратегий?

Ссылка на комментарий

Араил
50 минут назад, Дон Андрон сказал:

А любители Деус Вульта, географических открытий и танковых прорывов могли предположить работу над игрой в жанре научной фантастики и космо-стратегий?

вообще-то мне ещё со второй европы было интересно, сделают ли эти парни такую же стратегию но направленную в будущее. И хотелось на это посмотреть . Это как с тотал варами - даже в мире вархамер это всё ещё тот же самый тотал вар. Так и стелларис - это всё ещё та же самая стратегия от парадоксов. Сеттинг - это только декорации. Исторический , футуристический, фентезийный.  Он в играх никогда не на первом месте. Потому и любители деус Вульта, географических открытий и танковых прорывов без проблем полюбили и армады линкоров в космических просторах внутри привычной и знакомой парадоксовской стратегии. Да и неважно что там "могли предположить" , тем более это аргумент в пользу того что все наши и ваши предположения скорее всего недостаточно смелые.

 

Кроме того, со стелларисом, они не "врывались в тренды" и не пытались отхапать кусок от самого жирного по деньгам пирога,  и в нише космостратегий был вообще застой - очень мало игр. Если же они полезут в онлайн с лутбоксами им придется придумать почему игроки должны покинуть уже привычные любимые онлайн игры в пользу парадоксов.

Ссылка на комментарий

Подскажите как расширять границы в дополнении Апокалипсис. Что нужно строить звёздные базы это я понял, но неужели в каждой системе? Можно связать две системы границей если между ними ещё система но в ней нет базы? 

Ссылка на комментарий

38 минут назад, Kliron сказал:

Подскажите как расширять границы в дополнении Апокалипсис. Что нужно строить звёздные базы это я понял, но неужели в каждой системе? Можно связать две системы границей если между ними ещё система но в ней нет базы? 

строить строить и еще раз строить, форпост

Ссылка на комментарий

dagot87
42 минуты назад, Kliron сказал:

Что нужно строить звёздные базы это я понял, но неужели в каждой системе?

Только форпосты, благо они не требуют содержания. 

Ссылка на комментарий

Gargonder
43 минуты назад, Kliron сказал:

Подскажите как расширять границы в дополнении Апокалипсис. Что нужно строить звёздные базы это я понял, но неужели в каждой системе? Можно связать две системы границей если между ними ещё система но в ней нет базы? 

Расширять границы можно только устанавливая базу (естественно форпост, улучшать потом, и там где нужно) в каждой системе вдоль гиперкоридоров. Это наиболее оптимальный путь. Но, можно поставить базу и через систему, это потребует большего расхода влияния. В принципе, так расширятся можно. У меня был вариант, когда я освоил достаточно большой кусок галактики, имея к нему проход только через территорию союзника. Но делать это не всегда желательно. Отношения могут измениться, и кусок территории окажется отрезанным. Придётся воевать.

 

5 часов назад, Араил сказал:

Кроме того, со стелларисом, они не "врывались в тренды" и не пытались отхапать кусок от самого жирного по деньгам пирога,  и в нише космостратегий был вообще застой - очень мало игр. Если же они полезут в онлайн с лутбоксами им придется придумать почему игроки должны покинуть уже привычные любимые онлайн игры в пользу парадоксов.

Незадолго до Стеллариса Варгеймин пытался реанимировать Master of Orion. Можно вспомнить и Endless Space 2. Но, на мой взгляд, со Стелларисом они не сравнятся. Будем надеяться, что у разрабов после Апокалипсиса действительно отпуск, а не переход на новый проект. С Апокалипсис они накосячили больше, чем со всеми предыдущими патчами вместе взятыми. Может в этот четверг они нас чем-нибудь порадуют.

Изменено пользователем Gargonder
Ссылка на комментарий

Араил
49 минут назад, Gargonder сказал:

Незадолго до Стеллариса Варгеймин пытался реанимировать Master of Orion.

и та субстанция которая из этой попытки получилась только разогрела  не только пуканы любителям жанра но и аппетит на хорошие стратегии в космическом сеттинге.

49 минут назад, Gargonder сказал:

Можно вспомнить и Endless Space 2

Это уже в хронологию никоим образом не вкладывается.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

Gargonder
51 минуту назад, Араил сказал:

Это уже в хронологию никоим образом не вкладывается.

Стелларис вышел 9 мая 2016 года. И с тех пор игра очень (ну просто очень) сильно изменилась. Endless Space 2 в раннем доступе появилась (у меня) в октябре 2016. Так что, в принципе, эти две игры можно считать одновременными конкурентами. Вот только конкуренции особой не получилось. Мастер Ориона заброшен, насчёт ES-2 не знаю, но я в неё несколько минут поиграл и всё, что-то пока не хочется.  

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,043
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1767541

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...