Игровые вопросы по Stellaris - Страница 465 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Если поставить колонию на планете с предразумными, то они автоматом станут частью государства и их можно будет распределять?

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
7 минут назад, jaujak сказал:

Если поставить колонию на планете с предразумными, то они автоматом станут частью государства и их можно будет распределять?

Нет. Нужно открыть технологию "Эпигенетические триггеры", а потом отдельно провести специальный научный проект по возвышению данного биологического вида. Если только вы играете не за "Поборников Чиcтоты"...

Ссылка на комментарий

Только что, Дон Андрон сказал:

Нет. Нужно открыть технологию "Эпигенетические триггеры", а потом отдельно провести специальный научный проект по возвышению данного биологического вида. Если только вы играете не за "Поборников Чиcтоты"...

Ага, а до этого они будут просто слоты на планете занимать, а далеко от старта эта технология?

Ссылка на комментарий

Mars-2030

Эпигенетические триггеры - довольно близко от старта.

Сначала нужно в ветке социологии/биологии изучить технологию "Генетическое картирование" (которое дает +10% скорости прироста)

если оно ещё у вас не изучено - она открывает доступ к нужным вам Эпигенетическим триггерам.

 После изучения нужных технологий вам станет доступен проэкт возвышения предразумных.

Также в законах вы можете изменять отношение вашей цивилизации к предразумным - защищать их или наооборот,  охотится и кушать.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
24 минуты назад, jaujak сказал:

Ага, а до этого они будут просто слоты на планете занимать, а далеко от старта эта технология?

В зависимости от установленных прав видов, предразумных будут оберегать (с запретом перемещения поселений), игнорировать (с разрешением перемещения) или даже поедать (но тут и навыков никаких не надо). Технология открывается в разделе "Общества" лет через 10-15 после начала игры (если повезёт). Как только вам выпадет карточка с изображением обезьяны в костюме, смело на неё нажимайте.

Tech_epigenetic_triggers.png

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Всем доброй ночи!

Смотрю, вышел патч 2.0, что есть круглая цифра. Скажите, баланс хоть чуть-чуть появился по этикам и типам вооружений? ИИ все также тупит по застройке плиток?

Ссылка на комментарий

kolyan-x3

Забудь про баланс ,игру так искорежили ,что 2 месяца правят ,исправить не могут .А про нововведения без мата говорить даже не хочется.

Ссылка на комментарий

Пустота

Играю за спиритуалистов, изучил теху на армию псиоников но нанять не могу. Может кто с таким сталкивался, как решить проблему?

Ссылка на комментарий

Пустота

Соответствующее это какое? пси-корпус стоит и военная академия тоже...

Ссылка на комментарий

Uncle_Givi

@Пустота

 

Пси-корпус, вы просто об этом не написали. Тогда не знаю, странно.

Ссылка на комментарий

@Пустота , посмотрите права расы. Возможно она не может содержать армии.

Возможно еще, встрял какой нибудь мод.

+--+

Для армии псиоников необходимо Псионическая теория -> Разум превыше материи -> Солдаты псионики (Псионики). Ну, и раса основателей (с трейтом "скрытый псионик") на планете. Здание пси-корпуса необязательно.

+--+

PS. На 1.9 у меня подобный баг случался. При игре за ксенофобов все армии изчезали... вместе с генералами и затем ни одной армии создать неполучалось. На 2.0.2 вроде решили эту проблему сделав все производные расы субрасами. Но, всеравно могут слететь права расы, особенно у кастомных рас.

Ссылка на комментарий

Пустота

@WanGo у меня уже трансцендентность изучена. все условия вами перечисленные выполненны. Модов нет.  Единственное на что грешу что раса подверглась генной модификации...

Ссылка на комментарий

@Пустота , генная модификация значения не имеет. Если конечно, осталась главная раса с трейтом псионики.

У меня в последней партии за фан. ксенофилов такая перетасовка по всей галактике была, что в итоге от синтетика ко мне начали возвращаться мои-же псионики, но уже киборги.

Можете скинуть сейв в личку? посмотрю.

Ссылка на комментарий

Gargonder
13 часа назад, Пустота сказал:

Играю за спиритуалистов, изучил теху на армию псиоников но нанять не могу. Может кто с таким сталкивался, как решить проблему?

Я не специалист, но по данному вопросу. А вы уверены, что армию псиоников вообще можно нанять? Вполне возможно, что псионику включили как усиление, то есть просто усиливается атака/оборона армии. Вроде бы в 99 или 100 дневнике разработчиков писали что-то об этом.

Ссылка на комментарий

proconsul
20 часов назад, Gargonder сказал:

Я не специалист, но по данному вопросу. А вы уверены, что армию псиоников вообще можно нанять? Вполне возможно, что псионику включили как усиление, то есть просто усиливается атака/оборона армии. Вроде бы в 99 или 100 дневнике разработчиков писали что-то об этом.

Можно псиоников нанимать. 

Ссылка на комментарий

Gargonder
1 час назад, proconsul сказал:

Можно псиоников нанимать. 

Пасиб. Надо будет поиграть за псиоников. А то в 2.0 я за них еще не играл.

Ссылка на комментарий

proconsul
32 минуты назад, Gargonder сказал:

Пасиб. Надо будет поиграть за псиоников. А то в 2.0 я за них еще не играл.

Да там мало что поменялось у психов ))

Ссылка на комментарий

Gargonder
36 минут назад, proconsul сказал:

Да там мало что поменялось у психов ))

Просто за технократов там как начинаешь обычными армиями - только их число увеличиваешь, а если есть рабы - вообще никаких проблем. Синтетики появляются почти в конце игры, а ксеноморфы мне один раз выпали, но я их даже исследовать не успел, игра закончилась. Раньше, на мой взгляд, интереснее было, за счёт усиления армий, даже с самого начала можно было получить преимущество, да и вообще воевать не количеством, а качеством. А сейчас или ждать, пока флот всю планету разнесёт, а это долго и далеко не всегда возможно, или бросать на штурм 20-30-50 дивизий одновременно.

Ссылка на комментарий

Возник такой вопрос, закрыл ветку расширения в традициях, в ней есть традиция на увеличение лимита космических баз, но в показатель максимума не изменился...

Это такая фишка 2.0.2, что традиции не работают?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,033
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1733525

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...