Игровые вопросы по Stellaris - Страница 462 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Скаут Чак

Планет. указ повышающий счастье можно использовать как альтернативу указу по выработке энергии/минералов? 

Ссылка на комментарий

Араил
5 минут назад, Скаут Чак сказал:

Планет. указ повышающий счастье можно использовать как альтернативу указу по выработке энергии/минералов? 

Помешать никто не сможет но у выработки ресурсов крайне слабая зависимость от счастья. Потому результат будет но будет он слишком мелким, в отличие от общих имперских указов

Ссылка на комментарий

Mandalors

Что будет с моей расой кибероргов если наступит кризис с синтетиками? Может ли быть восстание машин у киборгов?

Ссылка на комментарий

Вольфрекс

Хм.. тут у меня возник вопрос один.
Я когда редактировал объединённые нации Земли, то оставил набор имён, которые характерны для ОНЗ. И имена лидеров генерировались в соответствии с этим.

А потом как-то в середине игры случайно заметил, что имена лидеров далеко уже не всегда человеческие у людей. Ну так вот, это баг или фича? Потому что у меня в империи есть биологические виды млекопитающих, которые имеют полноценное гражданство и ничем в своих правах не ниже людей.. на самом деле они даже выше, потому что у них полноправное гражданство, а у моих людей - кастовая система. Получается что имена разных видов в таком случае смешиваются между собой и какойнибудь кабан может носить человеческое имя, а человек - имя из набора млекопитающих или насекомых? Межвидовые браки - это так мило ^__^

0JMK7p8VV9w.jpg

________________________
добавлено 2 минуты назад
10 часов назад, Mandalors сказал:

Что будет с моей расой кибероргов если наступит кризис с синтетиками? Может ли быть восстание машин у киборгов?

Контингенция или восстание машин? Потому что контингенция к восстанию машин не имеет никакого отношения.

При контингенции раньше синты и корабли сильно страдали от сигнала, вроде были разговоры на то, чтобы это пофиксить, но возможно что оставили.

Если же говорить про восстание машин, которое может произойти из-за отсутствие гражданских прав у роботов, то перк "плоть слаба" имеет скрытую особенность, которая блокирует вероятность восстание машинного разума в империи

Ссылка на комментарий

Араил
10 часов назад, Mandalors сказал:

Что будет с моей расой кибероргов если наступит кризис с синтетиками? Может ли быть восстание машин у киборгов?

Восстание машин не может . Контингенция  - кризис с синтетиками - подействует на всех но у синтетиков будут свои ивенты для противодействия этому. Но последний раз контингенцию воевал ещё до 2.0 так что могу и ошибиться. С 2.0 за 4 полных прохождений ни разу не выпало, будто пороблено.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

pairllad

кто в курсе - есть моды, делающие выборы адекватными? задрало, трачу влияние - 60% поддержки и один хрен проходит какой-то навальный

2018-04-03_11-41-14.png

Изменено пользователем pairllad
Ссылка на комментарий

44 минуты назад, pairllad сказал:

проходит какой-то навальный

Орбитальный

Ссылка на комментарий

proconsul
3 часа назад, pairllad сказал:

кто в курсе - есть моды, делающие выборы адекватными? задрало, трачу влияние - 60% поддержки и один хрен проходит какой-то навальный

2018-04-03_11-41-14.png

Форма правления - олигархия. Кого хотите, того и выберут.

Вообще, дерьмократия сейчас - одна из ничтожных форм правления в Стелларисе (и не только). Раньше хоть влияние давали за мандат, а теперь - единства пшик.

Ссылка на комментарий

Guardian
8 часов назад, proconsul сказал:

Вообще, дерьмократия сейчас - одна из ничтожных форм правления в Стелларисе (и не только). Раньше хоть влияние давали за мандат, а теперь - единства пшик.

Нифига себе подробности! Приношу извинения за экспрессивность, за демократии не играл с 1.5 и теперь удивлён тем что и так не самую комфортную для игры форму правления ещё и ограбили. Как хорошо что я играю за авторитаристов! 

Ссылка на комментарий

Скаут Чак

Армия рабов оборонительная или наступательная? 

Ссылка на комментарий

Gargonder
15 часов назад, Guardian сказал:

Нифига себе подробности! Приношу извинения за экспрессивность, за демократии не играл с 1.5 и теперь удивлён тем что и так не самую комфортную для игры форму правления ещё и ограбили. Как хорошо что я играю за авторитаристов! 

Демократия + эгалитаризм (а остальное по желанию - воины-пацифисты, инженеры-спиритуалисты, особой роли не играет), это самая комфортная форма правления. Естественно, никакого влияния на выборы тратить не нужно. Выбор правителя раз в 10 лет, причем, если выполнишь обещания, то, обычно, переизбрания не происходит. Счастья полные штаны, партии ласковые и пушистые, особо ничего не хотят, а требования выполнять легко. За каких-нибудь рабовладельцев замучаешься научные договора заключать, за демократов - с полпинка. Партии это, соответственно рост влияния.

А ресурс единства, получаемый при строительстве станций, которые так или иначе все равно нужно строить, становится очень большим подспорьем. Как раз автократия не даёт никаких бонусов. ИМХО, и это действительно так. Играть демократами-эгалитаристами очень легко, Парадоксы просто не могли сделать иначе. И наоборот - людоедами рабовладельцами трудно, это дополнительные вызовы. (Исключением, естественно, является Пожирающий Рой. Он действительно жрёт всё, всегда и в любом направлении. Но лёгкость игры за Рой компенсируется неинтересностью. Ты с самого старта сильнее всех.).

________________________
добавлено 1 минуту назад
10 часов назад, Скаут Чак сказал:

Армия рабов оборонительная или наступательная? 

В версии 2.0.2 оборонительные армии не строятся, а создаются автоматом (и вроде, ничего не стоят). Армии строятся ТОЛЬКО наступательные, хоть рабов, хоть роботов. Рабы лучше, они дешевле, их сотнями можно гнать на убой.

Ссылка на комментарий

Араил
1 час назад, Gargonder сказал:

Рабы лучше, они дешевле, их сотнями можно гнать на убой.

Тоже их  использую, но стоит отметить что они очень заметно больше расходуются во время штурмов из-за низкой морали, что приводит к тому  что, во первых,  их перед войной нужно запасти побольше (при этом они все равно будут экономически выгоднее, просто  выше риск  просчитаться)  а во вторых - будет выше рост усталости от штурмов планет. Это всё тоже стоит учесть.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

Uncle_Givi

Есть еще один нюанс, возможно кому-то будет интересно. Мне нравится играть через вассалитет, но есть одна неприятность. Вассал теряет все бонусы, которые имеют боты на высоких уровнях сложности. Поэтому часто у вассала начинаются голод, а потом соответственно и бунты. Мне пришла в голову идея: а почему бы вассалов не освобождать и не загонять в федерацию, тогда бонусы у них останутся. Но проблема в том, что вассалы наследуют этики гегемона, если их выделять из состава империи, и при игре за авторитарные режимы они выделяются империалистами-гегемонами, которых потом хрен затащишь в федерацию. Ради эксперимента пришлось переключиться на демократов).

З. Ы. Так, небольшое лирическое отступление.

Ссылка на комментарий

Араил
43 минуты назад, Uncle_Givi сказал:

Есть еще один нюанс, возможно кому-то будет интересно. Мне нравится играть через вассалитет, но есть одна неприятность.

Мне тоже нравилось играть за вассалитет но в 2.0 ИИ слишком плох чтобы даже собрав полгалактики вассалов получить ощутимую прибавку в силе. До 2.0 вассальный "десбол" были реально самым имбовым билдом. Сейчас заметно проигрывает другим , не конкурентоспособен , и, поскольку я люблю касты,  то для удовлетворения фракции авторитаристов держу одного однопланетного вассала (планету ему даю обязательно с профицитом еды) . 

А в федерацию всегда лучше и выгоднее играть билдом расчитанным на федерацию а не авторитаристами , там даже есть при изменении подхода к войнам клёвый повод для войны который позволяет силой затаскивать  соседей в федерацию,  выставляя им свои этики, да и флот федерации - полезная штука.

Ссылка на комментарий

Gargonder

У меня такая проблема с вассалами. Захватываю вассала, война закончена, но дальше, в отношениях постоянно висит "состояние войны", что даёт -50 в отношениях. И, вроде бы, по окончании войны (он сам сдался), выскакивала табличка, что война НЕ закончена. Ноги растут, я так понимаю, из Европы IV. Там есть такая фишка при захвате вассала силой "воевал против нас", но она исчезает по -2 в год. Да и особой роли не играет, так как существует огромное количество способов "задобрить" вассала. Но тут это состояние войны висит постоянно, чуть ли не десятки лет, не уменьшаясь. Можно от этого как-то избавится? Каким способом? Или это просто очередной баг версии?

Ссылка на комментарий

Uncle_Givi

@Араил

 

Я тоже очень люблю касты за быструю скорость развития и до 2.0 практически только через них и играл, в этой части они вне конкуренции. Но блин, вручную переселять попов со временем напрягает(. Чисто из лени играю играю за фанматериалистов/эгалитаристов. Пускай себе мигрируют и перемешиваются, как хотят, в итоге все будут синтами). Ну и медленнее все происходит в последнем патче, рашить стало сложно и невыгодно. Соответственно и основное преимущество каст-скорость развития-уже не так востребована. А к концу мидгейма синты касты все же "делают".

Ссылка на комментарий

Араил
38 минут назад, Gargonder сказал:

Захватываю вассала, война закончена, но дальше, в отношениях постоянно висит "состояние войны"

Ни разу не сталкивался.

 

22 минуты назад, Uncle_Givi сказал:

Но блин, вручную переселять попов со временем напрягает(. Чисто из лени играю играю за фанматериалистов/эгалитаристов. Пускай себе мигрируют и перемешиваются, как хотят, в итоге все будут синтами)

ну я сильно много не переселяю , напрягать ещё не успеловремени отнимает суммарно не болше чем ручной рефит  флота с новыми техами. А билд с эгалитаристами - материалистами всегда был хорош и им и остался.  И игра от федерации тоже хороша даже если играть от эгалитаристов - ксенофилов или пацифистов, не говоря уже о материалистах. С любым типом возвышения. ИМХО сейчас они все три балансны , био-путь требует чуть больше контроля но и дает  больше разнообразия -  можно в разных партиях раздавать разыне бонусы и получать разный результат. Главное не удариться в жесткую профилизацию/специализацию - тогда не выберешся из дебрей микроменеджмента  и будешь гореть из-за того что ИИ все игнорирует а попы мигрируют. Достаточно только  3 "специализации" у видов с разным климатом и планеты с соответствующим климатом специализировать на ресурс тех видов, которые любят жить в том климате. Тогда всё работает само как часы и выхлоп неплох. В любом случае, материалистам всегда роботы заходят лучше всех как и скрепнутым - псионика.  А вот если играть ни одними ни другими то любой выбор включая био будет одинаково хорош.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

Gargonder
5 минут назад, Араил сказал:

Ни разу не сталкивался.

Вот:



Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Это в текущей партии. В предыдущей точно такое же было у двух других вассалов.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Uncle_Givi сказал:

@Араил

 

Я тоже очень люблю касты за быструю скорость развития и до 2.0 практически только через них и играл, в этой части они вне конкуренции. Но блин, вручную переселять попов со временем напрягает(. Чисто из лени играю играю за фанматериалистов/эгалитаристов. Пускай себе мигрируют и перемешиваются, как хотят, в итоге все будут синтами). Ну и медленнее все происходит в последнем патче, рашить стало сложно и невыгодно. Соответственно и основное преимущество каст-скорость развития-уже не так востребована. А к концу мидгейма синты касты все же "делают".

аха-аха только касты "сделают " полу-синтов еще до "конца мидгейма"

Ссылка на комментарий

Guardian
7 часов назад, Gargonder сказал:

Демократия + эгалитаризм (а остальное по желанию - воины-пацифисты, инженеры-спиритуалисты, особой роли не играет), это самая комфортная форма правления. Естественно, никакого влияния на выборы тратить не нужно. Выбор правителя раз в 10 лет, причем, если выполнишь обещания, то, обычно, переизбрания не происходит. Счастья полные штаны, партии ласковые и пушистые, особо ничего не хотят, а требования выполнять легко. За каких-нибудь рабовладельцев замучаешься научные договора заключать, за демократов - с полпинка. Партии это, соответственно рост влияния.

Довольно давно играю Спиритуалисты+Авторитаризм, к 300 году 5-7 крупных вассалов спиритуалистов которые легли под мою империю абсолютно добровольно + рассыпуха односитемных из дикарей. Демократии хороши лишь в одном случае - игра через федерации, но вместо федераций парадоксы сделали кривенькую заглушечку. Партии? Счастье у спиритов от 70 у авторитаров 60-65, Научные договора??? Нужны только технократам, у них центровая партия это требует, или вы своих будущих врагов откармливаете? Единство? Строим храмы, заканчиваем квест на поиск артефактов вымершей цивилизации. 

 

7 часов назад, Gargonder сказал:

А ресурс единства, получаемый при строительстве станций, которые так или иначе все равно нужно строить, становится очень большим подспорьем. Как раз автократия не даёт никаких бонусов. ИМХО, и это действительно так. Играть демократами-эгалитаристами очень легко, Парадоксы просто не могли сделать иначе. И наоборот - людоедами рабовладельцами трудно, это дополнительные вызовы. (Исключением, естественно, является Пожирающий Рой. Он действительно жрёт всё, всегда и в любом направлении. Но лёгкость игры за Рой компенсируется неинтересностью. Ты с самого старта сильнее всех.).

  Пожалуй соглашусь только с тем что демократия это легко и можно отсидеться за плечами федерации.  Про рой -  в настройках карты звезд - 1000  количество империй-все  развитых империй не менее трети (а лучше половина) сложность -последняя, быстро научитесь играть на скорости 0,5 и радоваться каждому корвету пережившему битву.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,033
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1733521

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...