Игровые вопросы по Stellaris - Страница 461 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому
С новым 2025 годом! ×

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
19 часов назад, Flyspagettimonstr сказал:

Подскажите, правильно ли я понимаю, что учёный с перком на псионику(случайно у него появился) максимально увеличивает шанс выпадения технологии, необходимой, чтобы начать возвышение? И как ещё можно ускорить это выпадение?

 

Вроде талант "Одержимый" даже больше увеличивает шанс выпадения пси тех, но и талант к псионике тоже естественно. У фанатичных спиритуалистов шанс выше в два раза, а у любых не спиритуалистов в два раза ниже. 

Ссылка на комментарий

Flyspagettimonstr
55 минут назад, Vardug сказал:

 

Вроде талант "Одержимый" даже больше увеличивает шанс выпадения пси тех, но и талант к псионике тоже естественно. У фанатичных спиритуалистов шанс выше в два раза, а у любых не спиритуалистов в два раза ниже. 

А через сколько по времени в среднем она выпадает и есть предпочтительные технологии для изучения? Или чистый рандом? 50 год игры, почти закрыта вторая ветка традиций и хочется взять бонус, но пока тишина...при том что фанатичный спиритуализм в наличии.

Изменено пользователем Flyspagettimonstr
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Flyspagettimonstr сказал:

А через сколько по времени в среднем она выпадает и есть предпочтительные технологии для изучения? Или чистый рандом? 50 год игры, почти закрыта вторая ветка традиций и хочется взять бонус, но пока тишина...при том что фанатичный спиритуализм в наличии.

 

Рандом с учётом вот этих вот модификаторов (спиритуализм, таланты). Шанс выпадения меньше чем у других технологий аналогичной стоимости, как повезёт, короче говоря. Но так как это технология второго порядка (появляется после исследования некоторого количества самых простых технологий), и если с производством науки всё нормально, то в скором времени вариантов исследований просто останется мало и она выпадет рано или поздно). Можно, кстати, загружаться перед завершением соц. исследования, чтобы другие варианты были предложены на ветке технологий, пока не выпадет нужное.

Ссылка на комментарий

При каких условиях домашняя прислуга даёт счастье свободным жителям? И где его можно посмотреть, если оно не идёт в обычное "счастье"

Ссылка на комментарий

Араил
21 минуту назад, ZombakTV сказал:

При каких условиях домашняя прислуга даёт счастье свободным жителям? И где его можно посмотреть, если оно не идёт в обычное "счастье"

каждый раб или робот "принадлежит" конкретному одному свободному ПОП-у.  И прислуга добавляет счастье именно тому попу , которому принаджежит.  (обаятельная прислуга прибавляет больше счастья).  Смотреть прибавку в всплывающей подсказке именно того конкретного попа на той же планете , которому принадлежит прислуга.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

Скаут Чак

В ранней игре, что полезнее получить вассала или данника? 

Ссылка на комментарий

Столкнулся в игре с неприятным моментом. У одного моего вассала идет перманентный кризис власти, в связи с чем начался парад суверенитетов. При этом появившиеся фракции обозначаются как уже непосредственно мои мятежники! Однако еще и нейтральные как по отношению ко мне, так и по отношению к вассалу. И вот тут возникает вопрос. Направить свои войска вассал не может, потому что он вассал. Я, естественно, могу раскатать сепаратистов в блин, но формально это будет объявление войны нейтральной фракции. То есть даже если ее завоевать, вернуть планету вассалу не получится (мне эти глухомани на другом конце галактики даром не нужны). Бред какой-то. 

Ссылка на комментарий

Flyspagettimonstr

Рядом со стартовой системой нашел сферу Дайсона, обрадовался и решил ее восстановить.

Но тут возник затык с технологией мегапроектирования, точнее с ее описанием. Подскажите пожалуйста:

1) Я правильно понимаю, что она появляется только при взятом бонусе Мастера строители?

2) Какие Галактические чудеса нужны для того чтобы его взять? Их два бонуса с одинаковым названием...О_о

3) Если те Галактические чудеса, что для строительства в том числе и сферы Дайсона, то как я могу их взять до Мастеров-строителей если там в требованиях мегапроектирование, которое только с Мастерами вроде как и можно получить?

Ну и в отступление - могу ли я совместить псионическое возвышение с биологическим/синкретическим? Там очень странная фраза появилась в описаниях - "Наличие бонуса за стремление Разум превыше материи необязательно" - это как? 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Flyspagettimonstr сказал:

Рядом со стартовой системой нашел сферу Дайсона, обрадовался и решил ее восстановить.

Но тут возник затык с технологией мегапроектирования, точнее с ее описанием. Подскажите пожалуйста:

1) Я правильно понимаю, что она появляется только при взятом бонусе Мастера строители?

2) Какие Галактические чудеса нужны для того чтобы его взять? Их два бонуса с одинаковым названием...О_о

3) Если те Галактические чудеса, что для строительства в том числе и сферы Дайсона, то как я могу их взять до Мастеров-строителей если там в требованиях мегапроектирование, которое только с Мастерами вроде как и можно получить?

Ну и в отступление - могу ли я совместить псионическое возвышение с биологическим/синкретическим? Там очень странная фраза появилась в описаниях - "Наличие бонуса за стремление Разум превыше материи необязательно" - это как? 

1) Нет. Хотя, может что и поменяли, но вроде как нет.

2) Не понял вопроса. Чинить мегасооружения можно тбез возвышений, нужна только технология мегапроектирования.

2 возвышения вместе невозможны же.

Ссылка на комментарий

@Flyspagettimonstr

Технология выпадает и так, просто редко. Если взять бонус то она 100% появится в списке технологий (как после изучения обломков)

Два бонуса с одинаковым названием это косяк локализации, на самом деле они разные.

Ссылка на комментарий


Друзья, подскажите - у всех мародёрские империи галактика генерирует нормально? У меня почему то они не создаются вообще. Уже пробовали кодами (контакт со всеми империями и исследование всех систем) в начале игры пробовать - все типы империй генерируются правильно, включая анклавы и падшие, а мародёрские нет, не знаю что делать, в файлах копался смотрел вроде всё в порядке, переустанавливать пробовал. Ждал 50 игровых лет думал может появятся/будет контакт или ещё чего - ничерта.

Ссылка на комментарий

Jamikea

@Darrog

Моды стоят какие-нибудь? У меня кураторы/торговцы/музыканты исчезали при установке какого-то из модов, при том, что у других игроков с этим модом было все Ок.

Помогло только отключение в настройках игры в стиме всех DLC, удаление игры из стима, удаление папки Стеллариса вручную, установка игры заново с включением DLC. 

Возможно здесь схожая проблема.

 

зы: на экране настроек перед запуском игры количество мародерских империй конечно же установлено в значение, отличное от 0?  :) 

Изменено пользователем Jamikea
Ссылка на комментарий

4 часа назад, Jamikea сказал:

@Darrog

Моды стоят какие-нибудь? У меня кураторы/торговцы/музыканты исчезали при установке какого-то из модов, при том, что у других игроков с этим модом было все Ок.

Помогло только отключение в настройках игры в стиме всех DLC, удаление игры из стима, удаление папки Стеллариса вручную, установка игры заново с включением DLC. 

Возможно здесь схожая проблема.

 

зы: на экране настроек перед запуском игры количество мародерских империй конечно же установлено в значение, отличное от 0?  :) 

Модов нет, все появляются правильно включая пиратов, с мародёрами не пойму что. Удалял как ты говоришь, пробовал 3 репака разных. Ну конечно, в настройках ставлю мародёров)

Ссылка на комментарий

Blood Tiger
15 часов назад, Darrog сказал:

Модов нет, все появляются правильно включая пиратов, с мародёрами не пойму что. Удалял как ты говоришь, пробовал 3 репака разных. Ну конечно, в настройках ставлю мародёров)

пробуй дальше репаки качать, до потери пульса, скажем так. :)

Ссылка на комментарий

Только что, Blood Tiger сказал:

пробуй дальше репаки качать, до потери пульса, скажем так. :)

Чё ты пишешь

Ссылка на комментарий

салют

по мародерам-попробуй читы ввести на "открыть" карту или что-то вроде "сдаться" и посмотреть рейплей...(если так как говоришь-то надо полностью почистить все от стеллариса и переустановить "местные" ссылки у меня такой проблемы не дают)

просто может они тебе несколько раз подряд попадаются в "дырках" на другом краю карты...,у меня например не редкость когда 2 из 3 -вообще мои соседи...

а еще может кто поможет ? вроде их рейды 2к-в 30-х 3к -после 40г. 4к -в 50-х ... интересует максимум и вообще сколько шлет хан?

а еще -это только у меня они летят не по минимальной прямой ,а "случайно" очень сцуко неприятно когда ждешь их "у края" а они припираются вообще с бока ближе к обратной стороне от их..(откупаться вообще не мое ибо чего ради отказываться от"экспы" ходячей на которой еще и военные техи покачаешь)

Изменено пользователем вен
Ссылка на комментарий

SteamStalker

Итак, у меня возник вопрос. Играл немного на 2.0.0, с выходом 2.0.2 решил попробовать и его. Вопрос остался с версии 2.0.0 и состоит в следующем: это нормально, что ИИ-империи расширяют границы без постройки станций? До выхода 2.0.0 я играл только сразу после релиза игры, ещё до первого крупного DLC. В той версии игры территория империи сама собой потихоньку росла. Теперь, как я понимаю, не растёт, нужно строить станции в системах. Так почему же у первого же встреченного мной ИИ несколько систем находятся в пределах границ, но в них нет станций?
У меня же на 2.0.0 было такое, что если застроить станциями всё вокруг, кроме одной системы, то она так и останется ничейная, как "дырка от бублика", и в ней даже будут регулярно спавниться пираты, что неприятно.
Объясните, теперь механизмы расширения для игрока и ИИ работают по-разному - для ИИ - по-старому, без станций, а для игрока - только через постройку станций? И если да, то с фига ж Paradox такое сделали? Это же большой дисбаланс в сторону ИИ!

Ссылка на комментарий

салют

Итак, у меня возник вопрос. Играл немного на 2.0.0, с выходом 2.0.2 решил попробовать и его. Вопрос остался с версии 2.0.0 и состоит в следующем: это нормально, что ИИ-империи расширяют границы без постройки станций? До выхода 2.0.0 я играл только сразу после релиза игры, ещё до первого крупного DLC

а это скорее всего некорректно пропатчено...ну или кряки корявые...(поломали плохо)

 

Изменено пользователем вен
Ссылка на комментарий

Gargonder
В 24.03.2018 в 00:08, Kenny92 сказал:

Столкнулся в игре с неприятным моментом. У одного моего вассала идет перманентный кризис власти, в связи с чем начался парад суверенитетов. При этом появившиеся фракции обозначаются как уже непосредственно мои мятежники! Однако еще и нейтральные как по отношению ко мне, так и по отношению к вассалу. И вот тут возникает вопрос. Направить свои войска вассал не может, потому что он вассал. Я, естественно, могу раскатать сепаратистов в блин, но формально это будет объявление войны нейтральной фракции. То есть даже если ее завоевать, вернуть планету вассалу не получится (мне эти глухомани на другом конце галактики даром не нужны). Бред какой-то. 

У меня такое было, в одной партии, только на еще на бете. В реальности это происходит так - появляется независимая система, как бы нейтральная, подводишь к ней флот, объявляешь войну, уничтожаешь базу, захватываешь планету, но система после захвата получается не твоя, а вассала. Как сейчас это работает - не знаю. В одном из AAR за Рой Пожирателей, я чуть упомянул государство "бабочек", которое полностью распалось на отдельные системы. Там было штук пять или шесть самостоятельных и независимых планет, вкраплённых в пространство остальной империи. Как кекс с изюмом. При этом столичная планета была в полной деморализации, база уничтожена и в ней болтался слабенький флот пиратов. 

Ссылка на комментарий

Gargonder
В 30.03.2018 в 19:45, SteamStalker сказал:

Итак, у меня возник вопрос. Играл немного на 2.0.0, с выходом 2.0.2 решил попробовать и его. Вопрос остался с версии 2.0.0 и состоит в следующем: это нормально, что ИИ-империи расширяют границы без постройки станций? До выхода 2.0.0 я играл только сразу после релиза игры, ещё до первого крупного DLC. В той версии игры территория империи сама собой потихоньку росла. Теперь, как я понимаю, не растёт, нужно строить станции в системах. Так почему же у первого же встреченного мной ИИ несколько систем находятся в пределах границ, но в них нет станций?
У меня же на 2.0.0 было такое, что если застроить станциями всё вокруг, кроме одной системы, то она так и останется ничейная, как "дырка от бублика", и в ней даже будут регулярно спавниться пираты, что неприятно.
Объясните, теперь механизмы расширения для игрока и ИИ работают по-разному - для ИИ - по-старому, без станций, а для игрока - только через постройку станций? И если да, то с фига ж Paradox такое сделали? Это же большой дисбаланс в сторону ИИ!

Нет, это явный баг, такое невозможно. Но возможен захват системы, которая расположена вроде бы рядом, однако из-за гиперкоридоров приходится делать хитрый зигзуг, даже по территории другого государства (лишь бы границы были открыты). При этом границы и пространство государства отображаются единым целым. И еще возможен вариант, что на самом деле форпост в системе на самом деле есть, но его не видно из-за неразвитой технологии сенсоров. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,043
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1765699

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...