Игровые вопросы по Stellaris - Страница 458 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому
С новым 2025 годом! ×

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
20 часов назад, Jamikea сказал:

У меня в 4х партиях ИИ их не трогал в принципе. Сейчас вот дредноут в 2460 году жив-здоров и невредим в центре одной из ИИ-империй. Остальных "левиафанов" я раскулачил. Версия какая у вас игры? 2.0.2 последней редакции?

Версия 2.0.2, сложность высокая, жрут всё что могут убить...

 

1 час назад, letroz сказал:

* Planetary Survey Corps has been replaced with Databank Uplinks; which unlocks Assist Research (techs related to Assist Research are no longer researchable, and base effect was buffed) 

А можно перевести, для несведущих?

-----

Сколько научных комплексов можно построить в империи, можно ли построить несколько в одной системе? А то прочитал, что можно построить один только, а проверять долго. Как перфекционист - предпочитаю компактное строительство, и планирование. И возможно ли построить научный комплекс/ы в системе со сферой дайсона?

Изменено пользователем Repka
Ссылка на комментарий

Daemon2005
13 минуты назад, Repka сказал:

Версия 2.0.2, сложность высокая, жрут всё что могут убить...

 

А можно перевести, для несведущих?

-----

Сколько научных комплексов можно построить в империи, можно ли построить несколько в одной системе? А то прочитал, что можно построить один только, а проверять долго. Как перфекционист - предпочитаю компактное строительство, и планирование. И возможно ли построить научный комплекс/ы в системе со сферой дайсона?

Теперь только Мир Кольцо и Станции можно построить сколько угодно, но с Миром кольцом это не точно. НО ты можешь построить и найти ещё один на карте, он не будет учитываться. Даже если сначала найдешь и отреставрируешь построить потом всё равно можно свой ещё одни.

Ссылка на комментарий

23 минуты назад, Repka сказал:

А можно перевести, для несведущих?

Теперь эта традиция даёт возможность помощи в исследовании. Соответствующие технологии были убраны, а сам эффект усилен. 

Ссылка на комментарий

Avros

А то, что наличие порабощенных поселений оказывает положительно влияние на привлекательность принципа Эгалитаризма это вообще нормально? Разве он не должен предполагать создание общества с равными правами?

Ссылка на комментарий

Jamikea
5 минут назад, Repka сказал:

Версия 2.0.2, сложность высокая, жрут всё что могут убить...

А на каком году? Я играю не безумной (insine) сложности - ИИ катастрофически удручает своей импотентностью. В 2.0.1 то не блещет, а в 2.0.2 вообще его беспомощность достигла апогея, ГалЦиву начинает напоминать в этом плане. Игру переустанавливал заново. Левиафанов ИИ не трогал у меня ни в 2.0.1, ни в 2.0.2. 

 

Ссылка на комментарий

9 минут назад, Jamikea сказал:

играю не безумной (insine) сложности - ИИ катастрофически удручает своей импотентностью

В этом и проблема, практически во всех играх, на максимальной сложности ИИ страшно тупит, перестраховываясь от нападения. Поэтому играю на чуть выше среднего.

Ссылка на комментарий

Jamikea
Только что, Repka сказал:

В этом и проблема, практически во всех играх, на максимальной сложности ИИ страшно тупит, перестраховываясь от нападения. Поэтому играю на чуть выше среднего.

Я пробовал на Очень сложном - там вообще детский сад, штаны на лямках. Бросил лет через сто ввиду крайней ничтожности ИИ империй. Не думаю, что на Сложном что-то отличается в лучшую сторону. Хотя кто там этих Парадксов знает, может перепутали уровни сложности местами? :)

________________________
добавлено 1 минуту назад
9 минут назад, Daemon2005 сказал:

Теперь только Мир Кольцо и Станции можно построить сколько угодно, но с Миром кольцом это не точно.

Больше двух точно строятся Миры-Кольца (не считая тех, что можно чинить). 

Ссылка на комментарий

Как отжать мир у вассала? Просто отобрать через торговое предложение не получается, на обмен он тоже не идёт, хотя система голая, планет пригодных для жизни (даже машин) нет.

Ссылка на комментарий

GreatWarlord
1 час назад, Jamikea сказал:

А на каком году? Я играю не безумной (insine) сложности - ИИ катастрофически удручает своей импотентностью. В 2.0.1 то не блещет, а в 2.0.2 вообще его беспомощность достигла апогея, ГалЦиву начинает напоминать в этом плане. Игру переустанавливал заново. Левиафанов ИИ не трогал у меня ни в 2.0.1, ни в 2.0.2. 

 

вот как раз зашел на форум по схожему вопросу, сразу после выхода 2.0 я лет 100 не мог догнать или обогнать ни одного ИИ по мощности флотилии, потом вообще наткнулся на федерацию на 30% галактики, у каждого было по 150к + 180к флот федерации, при моих 200к

а сейчас(202) хорошо если "слабее", обычно все "хуже некуда" начиная с 2230х годов, офк на безумной сложности, с агрессивным ии

может как раз из за агрессивности он вливает все ресурсы во флот, а на экономику забивает?

создавал вассалов, давал им пустую планету подходящего типа, так он её лет 20 даже не пытался колонизировать, хотя я ему и ресурсов отсыпал и в войнах не участвовал

про спящих вообще молчу, им объявляешь войну, он берет и прыгает тупо на твой флот и сливается

Ссылка на комментарий

жму "улучшить корабли" и флот отправляется не к ближайшему космопорту, а там где был построен. как улучшить в ближайшем?

 

разобрался. верфи не было

Изменено пользователем fake1978
Ссылка на комментарий

Jamikea
1 час назад, GreatWarlord сказал:

вот как раз зашел на форум по схожему вопросу, сразу после выхода 2.0 я лет 100 не мог догнать или обогнать ни одного ИИ по мощности флотилии, потом вообще наткнулся на федерацию на 30% галактики, у каждого было по 150к + 180к флот федерации, при моих 200к

а сейчас(202) хорошо если "слабее", обычно все "хуже некуда" начиная с 2230х годов, офк на безумной сложности, с агрессивным ии

Кстати да. Я грешил на то, что по выходу 2.0 просто еще не освоился, ибо у меня была пара флотов по 80К, а у ИИ рассекали флотилии по 250К. В 2.0.1 ситуация уже намного хуже, а в 2.0.2 просто удручающая. И что самое печальное, 2.0 уже недоступен. Не понимаю, что там умудрились запороть Парадоксы :/  Пока же желания играть просто нет - все равно, как одному в пустой галактике развиваться. 

Ссылка на комментарий

Знает ли кто, чем закончится интеграция органиков для машин? Играю за машин, есть возможность интегрировать вассала, вот только, что я приобрету от этого, не потерять бы? Ждать порядка 10 лет - долго, посему спрашиваю (ответ заранее, самым умным...). 

-----

А что случилось с ресурсом - тёмная материя? Обладаю, но прибавка в 20% к физике нигде не значится, сколько было до его появления, столько и осталось.

Изменено пользователем Repka
Ссылка на комментарий

kolyan-x3

Читаю ,я читаю тут: ии тупит не по детски ,целый вагон багов и очень спорных нововведений .Так хоть производительность то выросла ? Теперь в огромных замесах и  больше 5-10 фпс выдает ?

 

 

Ссылка на комментарий

Араил
9 часов назад, Avros сказал:

А то, что наличие порабощенных поселений оказывает положительно влияние на привлекательность принципа Эгалитаризма это вообще нормально? Разве он не должен предполагать создание общества с равными правами?

Нормально - угнетённые и сочувствующие угнетённым закономерно мечтают об обществе с равноправием. И это вполне нормально и даже приятно решается отправкой сочувствующих на рудники. К счастью , тупой ИИ рабов свободными не делает перекидывая их между клетками.

________________________
добавлено 1 минуту назад
8 часов назад, Repka сказал:

Как отжать мир у вассала? Просто отобрать через торговое предложение не получается, на обмен он тоже не идёт, хотя система голая, планет пригодных для жизни (даже машин) нет.

Никак , что и логично . Только интегрировать его.

Ссылка на комментарий

Avros
2 минуты назад, Араил сказал:

Нормально - угнетённые и сочувствующие угнетённым закономерно мечтают об обществе с равноправием. И это вполне нормально и даже приятно решается отправкой сочувствующих на рудники. К счастью , тупой ИИ рабов свободными не делает перекидывая их между клетками.

А откуда должны браться сочувствующие угнетенным, если у меня изначально в этиках авторитаризм? Выходит глупая ситуация, несмотря на то, что я продвигаю авторитаризм и подавляю фракцию Эгалитаризма, по процентному соотношению они всё равно одинаковые. Получается принципы не сбалансированы как-то и влияние на одни получить проще, чем на другие.

Ещё такой вопрос, как работает домашняя прислуга, наличие такого раба должно всем остальным счастье давать или один поп прислуги обеспечивает счастье одному свободному?

Как-то через рабство играть не нравится, слишком много с рабами мороки и недовольства от них, проще роботов клепать.

Как увеличить ксенофобию, если мне вдруг захочется им стать?

Ссылка на комментарий

Араил
Только что, Avros сказал:

А откуда должны браться сочувствующие угнетенным, если у меня изначально в этиках авторитаризм? Выходит глупая ситуация, несмотря на то, что я продвигаю авторитаризм и подавляю фракцию Эгалитаризма, по процентному соотношению они всё равно одинаковые.

Ну даже в рабовладельческих государствах, в которых тоже продвигалось рабство, вырастали люди которые считали что это не совсем правильно или которым жаль было угнетённых. Не без причин когда отпала экономическая необходимость от него быстро почти по всей планете избавились.

 

Но играя за авторитаризма тратить влияние на продвижение и подавление фракций - это за пределами моего понимания поскольку есть бесплатное и простое решение. Разве что если обмазываться дипломатическими соглашениями с эгалитаристами то может и не хватить на всех шахт с плантациями, но вообще нечего с ними за руку здороваться.

Ссылка на комментарий

Avros
1 минуту назад, Араил сказал:

Но играя за авторитаризма тратить влияние на продвижение и подавление фракций - это за пределами моего понимания поскольку есть бесплатное и простое решение.

А если я допустим не хочу что бы представители коренной расы были рабами? Ну и как бы партию начал с модами, есть постройки дающие влияние, в ванильной версии естественно такими глупостями бы не занимался)

4 минуты назад, Араил сказал:

Разве что если обмазываться дипломатическими соглашениями с эгалитаристами то может и не хватить на всех шахт с плантациями, но вообще нечего с ними за руку здороваться.

Сейчас глянул, оказывается у меня в союзниках Эгалитарист, вот отказывается откуда дурное влияние. Я ему пару войн помог выиграть, жалко теперь отношения рвать).

Ссылка на комментарий

Араил
3 минуты назад, Avros сказал:

Я ему пару войн помог выиграть, жалко теперь отношения рвать).

Ну тут уже вопрос приоритетов  - так к сочуствующим прибавятся завистники. В общем, выбирая между социальными лифтами и рабами не выберут рабов. Даже если у них  уже есть рабы.

Ссылка на комментарий

21 час назад, Repka сказал:

Знает ли кто, чем закончится интеграция органиков для машин? Играю за машин, есть возможность интегрировать вассала, вот только, что я приобрету от этого, не потерять бы? Ждать порядка 10 лет - долго, посему спрашиваю (ответ заранее, самым умным...).

 

Ни чем хорошим интеграция органиков, для машин, не кончилась... Как высшая ступень эволюции, мы не нуждаемся в пище, а органикам нужна пища, пища в ноль, счастье в ноль, производство в ноль, лимит космических баз превышен... И если с числом баз проблема решается очень просто, то с пищей - никак. Вывод: органики - только в качестве вассалов, или переделка через колосс (высмотрел, что есть насадка на превращение органиков в машины), ну или интеграция с дальнейшим геноцидом, благо это выполняется легко, через права населения.

-----

Органики, друзья! Поделитесь опытом о кризисе - контингенция. На кораблях висит модификатор 198% урон от оружия (щиты в ноль сразу, даже учитывая, что они используют только энергетическое, но с таким бафом...), и каждую из четырёх планет сторожит пачка в 360 рож... Пачки по 150 ещё куда не шло, не без потерь, конечно, но терпимо, а что делать дальше...

-----

Раньше был ресурс "Зро", для его открытия была технология, открыто почти всё древо, кроме лазеров и ракет, нет технологии.

Тёмная материя - даёт 20% физических исследований, ресурс есть, прибавки нет. Может я не так читаю, или трактую?

Изменено пользователем Repka
Ссылка на комментарий

Араил
1 час назад, Repka сказал:

Органики, друзья! Поделитесь опытом о кризисе - контингенция. На кораблях висит модификатор 198% урон от оружия (щиты в ноль сразу, даже учитывая, что они используют только энергетическое, но с таким бафом...), и каждую из четырёх планет сторожит пачка в 360 рож... Пачки по 150 ещё куда не шло, не без потерь, конечно, но терпимо, а что делать дальше...

Это не тот случай когда надо стараться сразу же закатать или устранить угрозу в зародыше. У меня обычно успешно получается  если я со старта (с их появления) стараюсь сохранить флот , уменьшить потери, продолжить развитие, компенсировать потери , отступая в безнадёжных сли слишком рискованных ситуациях компенсировать потерянные системы с другой стороны, и со временем, окрепнув, сам раскачав флот техами и увеличив его количество до такого чтоб можно было бы надёжно его давить , потихоньку, не спеша, медленно но верно начинаю его давить, выдавливать, не слишком форсируя события. Пачки в 360 рож оставив на закуску на тот момент когда они уже не так уж и страшно выглядят.

 

Это обычно получается потому что контингенция со временем уменьшает темп своего расширения , и потому когда приходиться таки отдавать ей системы, таких систем не так уж и много и вполне возможно потери компенсировать с других направлений, порой , даже с евакуацией попов. Да , суммарные силы разросшейся контингенции просто гигантские, да  ,количество флотов зашкаливает, но к счастью, они силы не концентрируют и потому методично , планомерно, создавая локальные преимущества в силе их можно выдавить, главное не нести критических потерь самому.

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,043
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1765740

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • svetlovanton

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...