Игровые вопросы по Stellaris - Страница 449 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
18 минут назад, Араил сказал:

С тим бороться легко - надо всего - то окупировать именно те системы , на которые претензии у вассала. правда неприятаня мелочь - по концу войны такой вассал откусит  у вассализируемого те системы. ну с этим я борюсь тем что таких буйных и любящих претензий накидать делаю не вассалом а данником. 

 

Как это нельзя ? Всегда так делал и всегда без проблем предъявлялись претензии  на те системы , на которые уже претендует мой вассал. всегда так делал и продолжаю делать. Правда влияния уходит больше - надо поднять ставку  плюсиком чтобы перебить уже имеющуюся претензию вассала.  Чёт непонятно даже что для этого в принципе можно делать не так. 

 

Для меня одна из величайших загадок вселенной - что заставляет людей думать что другие нуждаются в их указаниях что им делать.

1) У него претензии на ВСЕ ВСЕ ВСЕ земли. Т.е. даже если я замирюсь, я получу не 2 слабых вассала, а одного супер сильного? Господи как это пофиксить, это же просто уму не постижимо какой бред. 
2) Наверно только во время войны нельзя. 
3) ...

И ещё удивительно дополнение к моему вопросу. 
Начался кризис поздней игры. Контингенция. Один из очагов появился на границах моих земель и земель моего соседа, как раз того, с кем я сейчас воюю и не могу нормально замириться. Так вот контингенция захватила один из его планет, которую до этого оккупировал я. И знаете что? Теперь я вместо дополнительных -100 одобрения в войне получил -200. Я правильно понимаю, что это из-за контингенции? 
Господи дайте пожалуйста ссылки на моды, которые пофиксят всю эту чушь, весь этот абсурд, играть же невозможно!
 9493186_1508418274.png

Ссылка на комментарий

GreatWarlord
45 минут назад, kolyan-x3 сказал:

Для меня после этой удивительно тупейшей и глючной обновы стелларис  умер .По этому я не буду играть в него пока не вернут варп и не уберут усталость от войн итд и тп . Сдох бобик , да и фиг с ним. Не тратьте нервы и забейте на этот шедевр маразма .

 

единственное что тут бесит, это количество багов, недоработок и вонючие пираты спавнящиеся где попало возле/внутри твоих границ и нападающих на всё и вся

ремейк фтл технологий отличный, по началу может и не привычно, но потом становится удобным

я юзал всегда онли станции червоточин, по этому пробежать через всю галактику в 3-4 прыга было не трудно

Ссылка на комментарий

Кто нить знает, как получить технологию врат как можно скорее? Ну как максимально ускорить ее выпадение и изучение, чтобы забыть о тормозном гипере как о страшном сне.

Ссылка на комментарий

Avros

@Лем

Для выпадения tech_gateway_activation (возможность активировать врата, физика tier = 4, редкая ) нужна tech_hyper_drive_3(гипердвигатель третий), а для tech_gateway_construction(строительство врат, физика tier = 5 редкая) нужны: "tech_gateway_activation" "tech_mega_engineering"(я так понимаю это мегапроектирование). Так что забыть о гипере у вас вряд ли получиться, разве что ближе к концу партии. 

Ссылка на комментарий

Араил
2 минуты назад, Avros сказал:

Так что забыть о гипере у вас вряд ли получиться, разве что ближе к концу партии. 

вообще с прыжковым двигателем  все недостатки гипера лично меня моментально перестали тревожить и напрягать. А его можно получить рано либо очень рано если повезёт с левиафаном нужным.

Ссылка на комментарий

Jamikea
3 часа назад, kolyan-x3 сказал:

Для меня после этой удивительно тупейшей и глючной обновы стелларис  умер .По этому я не буду играть в него пока не вернут варп и не уберут усталость от войн итд и тп . Сдох бобик , да и фиг с ним. Не тратьте нервы и забейте на этот шедевр маразма .

Вот еще, я доволен обновой как слон в слоновьем лесу. Да, есть баги, но их фиксят, в целом игра стала значительно лучше. В 1.9.1. играть было уже абсолютно неинтересно - практически гарантированная победа через 130-150 лет на самых сложных настройках в галактике на 1000 звезд. Помешать ей мог только спавн развитой империи экстерминаторов/роя недалеко от меня, когда успевали сожрать не дав развится. 

Ссылка на комментарий

Avros

Как правильно за коллективный разум использовать захваченное население в виде скота? Я так понимаю что оно должно пищу давать, вот только после захвата трех планет я наоборот по еде просел Что-то мне подсказывает, что я зря это сделал, для моих они всё равно плохо пригодны. Что будет когда еда закончится?)) Они же ещё и бунтуют. Походу это будет моей первой партией в которой я пожалею, что чужие планеты захватил.

P.S. Вроде разобрался. Правда большая часть соседей теперь на меня косо смотрит.

Изменено пользователем Avros
Ссылка на комментарий

KoDer666
9 часов назад, Avros сказал:

Как правильно за коллективный разум использовать захваченное население в виде скота? Я так понимаю что оно должно пищу давать, вот только после захвата трех планет я наоборот по еде просел Что-то мне подсказывает, что я зря это сделал, для моих они всё равно плохо пригодны. Что будет когда еда закончится?)) Они же ещё и бунтуют. Походу это будет моей первой партией в которой я пожалею, что чужие планеты захватил.

P.S. Вроде разобрался. Правда большая часть соседей теперь на меня косо смотрит.

И как же?

Раньше было достаточно захватить планету за поглощающий рой, чтобы начался геноцид. Сейчас как?

Ссылка на комментарий

Игорь Сергеевич

Начал партию за гештальт сознание, у которых цитата "бессмертные лидеры". Прошло чуть более 100 лет и все начали массово умирать. Ээээ... Што??

Ссылка на комментарий

Avros

@KoDer666

За поглощающий там всё как было так и осталось. Я за обычный коллективный разум играю и геноцид захваченным не устраивал, то есть население используется как скот (само не умирает, ничего не производит кроме 6 единиц еды). Из-за большого недовольства на захваченных планетах (было по 100) они еду не производили, вопрос решился переброской на захваченные планеты собственного населения (благо счастья у коллективного разума нету и пригодность на него не влияет) и отселением части скота на собственные планеты, ну и было принято решение общую численность скота чутка уменьшить путем прямого геноцида. После принятых мер производство еды подскочило до +90.

@Игорь Сергеевич

Они не умирают, они ломаются) Несчастные случай на производстве без возможности восстановления (да, понятие резервной копии им не ведомо).

Ссылка на комментарий

KoDer666
12 минуты назад, Avros сказал:

@KoDer666

За поглощающий там всё как было так и осталось. Я за обычный коллективный разум играю и геноцид захваченным не устраивал, то есть население используется как скот (само не умирает, ничего не производит кроме 6 единиц еды). Из-за большого недовольства на захваченных планетах (было по 100) они еду не производили, вопрос решился переброской на захваченные планеты собственного населения (благо счастья у коллективного разума нету и пригодность на него не влияет) и отселением части скота на собственные планеты, ну и было принято решение общую численность скота чутка уменьшить путем прямого геноцида. После принятых мер производство еды подскочило до +90.

Даже переселив на собственную планету, выработка не происходит.

.  

SftKueS8SwCccRH2laZeog.png

Hide  
Изменено пользователем KoDer666
Ссылка на комментарий

Игорь Сергеевич
8 минут назад, Avros сказал:

 

Они не умирают, они ломаются) Несчастные случай на производстве без возможности восстановления (да, понятие резервной копии им не ведомо).

Все сразу поломались?За 10+/- лет? Обновился абсолютно весь состав, от разведчиков до победившего дракона адмирала. Как же так?

Ссылка на комментарий

Avros
Только что, KoDer666 сказал:

Даже переселив на собственную планету, выработка не происходит.

У пожирающего роя скорей всего только геноцид, посмотрите какие права выставлены у захваченной расы в окне рас.

Ссылка на комментарий

KoDer666
Только что, Avros сказал:

У пожирающего роя скорей всего только геноцид, посмотрите какие права выставлены у захваченной расы в окне рас.

У роя лишь один способ геноцида. Но он не работает.
 

aTTkwY1-QgykuXRNMA_apA.png

Hide  
Ссылка на комментарий

При автоматизации исследований новых систем научными кораблями, корабли начинают летать кучей и все одновременно изучают одну планету.

Ссылка на комментарий

47 минут назад, KoDer666 сказал:
У роя лишь один способ геноцида. Но он не работает.

aTTkwY1-QgykuXRNMA_apA.png

Hide

В 2.0.1 же пофиксили.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, KoDer666 сказал:

И как же?

Раньше было достаточно захватить планету за поглощающий рой, чтобы начался геноцид. Сейчас как?

Это глюк, встречал еще в 1.9 - фишка в том, что уровень производства пищи зависел от счастья самой пищи, да пищу пища тоже употребляет:Cherna-facepalm:.

Кажется все чинилось после переселения съедобного попа на любую другую планету

Ссылка на комментарий

NeoNaft

мля, после нерфа как кризисы разруливать? У меня поглощающий рой на треть галактики, взято все на размер флотилии, традиции все закончены  и то 3 полных стака по 10-80К набирается. Кстати удивляет что одинаковые по наполнению стаки имеют разную силу, это как? А тут хлобысь фантомный сигнал и мне в центр моей империи забрасывают пару планет роботов с армией в 450К каждая. Причем сразу они начали все вокруг захватывать. Это как такое валить то?

Ссылка на комментарий

Я правильно понимаю, что строительство сферы Дайсона забаговано? Её нельзя строить за пределами империи и в то же время вместе с форпостом(то есть внутри границ)

________________________
добавлено 3 минуты назад
12 минуты назад, NeoNaft сказал:

мля, после нерфа как кризисы разруливать? У меня поглощающий рой на треть галактики, взято все на размер флотилии, традиции все закончены  и то 3 полных стака по 10-80К набирается. Кстати удивляет что одинаковые по наполнению стаки имеют разную силу, это как? А тут хлобысь фантомный сигнал и мне в центр моей империи забрасывают пару планет роботов с армией в 450К каждая. Причем сразу они начали все вокруг захватывать. Это как такое валить то?

Предел флотилии увеличивается постройкой стояночных мест на космических крепостях((по 4 + 2 с каждой)*6 слотов), а сила флотилии зависит ещё и от навыка адмирала.

Ссылка на комментарий

NeoNaft
35 минут назад, GArGuTZ сказал:

Я правильно понимаю, что строительство сферы Дайсона забаговано? Её нельзя строить за пределами империи и в то же время вместе с форпостом(то есть внутри границ)

Я построил. Снеси электростанцию что возле звезды вращается и на ее место сферу Дайсона

35 минут назад, GArGuTZ сказал:

Предел флотилии увеличивается постройкой стояночных мест на космических крепостях((по 4 + 2 с каждой)*6 слотов), а сила флотилии зависит ещё и от навыка адмирала.

Не это понятно. Просто подход порадовал. На тебе 450К в центр империи. Это было нормально до нерфа размеров флота и борьбы с думстаками, но сейчас это пипец.  Ну а с учетом того что скорость флотилий стала очень низкой после принудительного перевода всех на гипер. Когда они доберутся дроны уже успеют пяток  систем захватить. И да планеты они за год геноцидят, щоб мне такую производительность. Короче дизбаланс жутчайший

Изменено пользователем NeoNaft
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,033
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1732544

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...