Игровые вопросы по Stellaris - Страница 447 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
gvalhgvin
18 минут назад, Sky Autumn сказал:

Есть 200 корветов

Стоит ли их усиливать какими нибудь линкорами и титанами или ставить целиком на москитный флот?

имхо нет, торпедные разумеется, так как дамага у них выше крыши, и включение линкоров их только ослабит, так как снизит дпс и скорость, а значит увеличит потери. ведь чем больше торпед будет в залпе, тем больше их преодолеет вражескую про, по этой же причине так плохо себя показывают ракетные линкоры- малое количество ракет и торпед в залпе, по этой же причине неплохи ракетные крейсера- их больше чем линкоров, они почти так же танкуют урон, они как корветы идут в клоз где вражеская про просто не успевает сбивать бронированные торпеды (но нужны высокие техи)

Ссылка на комментарий

gvalhgvin
1 час назад, GreatWarlord сказал:

ну учитывая новые правила ведения войны, собирать весь флот в один стэк не особо эффективно

да и даже сейчас можно собрать "думстек", тупо несколько меньших флотов отправить друг за другом, они двигаются и прыгают одновременно

ну так никто и не настаивает что нужно воевать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО корветами, просто это дешево по науке и ресам (что в начале партии важно), так же есть особые враги (левиафаны, высокоуровневые крепости) которых корветы разбирают дешево и эффективно, наконец есть планетарная бомбардировка, и так далее, для меня ОТДЕЛЬНЫЙ флот торпедоносцев был обязательным еще на прошлых патчах, просто раньше он был вспомогательным, а сейчас уверенно выходит на роль основного, тем более с новой механикой флотилий, когда вам все равно придется иметь несколько эскадр, разрабы же свои идеи не из вакуума выдумывают, они их подгоняют под известную нам реальность, а в реале, уже во второй мировой войне линкоры стали практически бесполезны, и основными рабочими лошадками стали эскортные корабли и авиация, и остаются ими по сей день

________________________
добавлено 1 минуту назад
16 минут назад, Араил сказал:

В новом патче штурмовики вообще игнорят ракеты и торпеды. Как ПРО не работают , наподобие старых истребителей.

________________________
добавлено 0 минут назад

штурмовики то ладно, а вот что будут делать истребители, я еще слишком мало играл

Ссылка на комментарий

Jamikea
2 минуты назад, gvalhgvin сказал:

а в реале, уже во второй мировой войне линкоры стали практически бесполезны, и основными рабочими лошадками стали эскортные корабли и авиация, и остаются ими по сей день

В игре пока авиация и соответственно авианосцы пока никак. В третьей галциве вроде в релизе авиносцы рулили безбожно, правда я в нее недолго поиграл - слишком была похожа на галциву 2, а там вышли и Полярис Сектор и Стелларис.

Ссылка на комментарий

Sky Autumn

Кто нибудь тестил колосс?как оно?

Ссылка на комментарий

Араил
4 минуты назад, gvalhgvin сказал:

штурмовики то ладно, а вот что будут делать истребители, я еще слишком мало играл

оу ,  тогда у меня для тебя плохая новость , бро. в новом патче нет истребителей. Только 1 "гибридный" тип авиации. Который игнорит ракеты и торпеды.

Ссылка на комментарий

GreatWarlord
1 час назад, gvalhgvin сказал:

ну так никто и не настаивает что нужно воевать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО корветами, просто это дешево по науке и ресам (что в начале партии важно), так же есть особые враги (левиафаны, высокоуровневые крепости) которых корветы разбирают дешево и эффективно, наконец есть планетарная бомбардировка, и так далее, для меня ОТДЕЛЬНЫЙ флот торпедоносцев был обязательным еще на прошлых патчах, просто раньше он был вспомогательным, а сейчас уверенно выходит на роль основного, тем более с новой механикой флотилий, когда вам все равно придется иметь несколько эскадр, разрабы же свои идеи не из вакуума выдумывают, они их подгоняют под известную нам реальность, а в реале, уже во второй мировой войне линкоры стали практически бесполезны, и основными рабочими лошадками стали эскортные корабли и авиация, и остаются ими по сей день

________________________
добавлено 1 минуту назад

Подгонять космические сражения под реалии вмф немного странно, т.к в космосе нет качки, скорость полёта "снарядов" в разы выше, а дальность поражения неограниченна, а если брать в расчёт всякие лучевые оружия то сравнение вообще будет смешным, при всём при этом использование так называемых торпед выглядит немного странно, к тому же РЭБ в стелларисе никак не реализована, и способов сбития мелких объектов кроме как допотопными пво почему то нет

разумеется это всё игровые условности

Ссылка на комментарий

Вопрос про роботов(гештальт-сознание, машинный разум, обычный не асимилятр и пр.) и господство/вассалов 

ветка в традициях есть а требовать стать даником или вассалом я никого не могу? речь про дипломатию а не военные тробования

 

п.с. сила больше, граница общая есть, в параметрах стоит крестик- не принята традиция господства хотя я её принял.

версия 2.01 с не роботами такой проблемы нет

Изменено пользователем degro
уточнение вопроса
Ссылка на комментарий

@degro нужно потребовать стать вассалом в меню дипломатии. когда они откажутся дадут кб на вассализацию.
 

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Xatico сказал:

@degro нужно потребовать стать вассалом в меню дипломатии. когда они откажутся дадут кб на вассализацию.
 

в меню дипломатии при общение ( НЕ В ВОЕННЫХ ТРЕБОВАНИЯХ) этот пункт заблокирован(всё что я написал относится к дипломатии)

Ссылка на комментарий

gvalhgvin
3 часа назад, Jamikea сказал:

В игре пока авиация и соответственно авианосцы пока никак. В третьей галциве вроде в релизе авиносцы рулили безбожно, правда я в нее недолго поиграл - слишком была похожа на галциву 2, а там вышли и Полярис Сектор и Стелларис.

надеюсь допилят

________________________
добавлено 2 минуты назад
3 часа назад, Араил сказал:

оу ,  тогда у меня для тебя плохая новость , бро. в новом патче нет истребителей. Только 1 "гибридный" тип авиации. Который игнорит ракеты и торпеды.

фигово чо

Ссылка на комментарий

@degro требования выполнены?( соседи, он должен быть слабее)

Ссылка на комментарий

gvalhgvin
1 час назад, GreatWarlord сказал:

Подгонять космические сражения под реалии вмф немного странно, т.к в космосе нет качки, скорость полёта "снарядов" в разы выше, а дальность поражения неограниченна, а если брать в расчёт всякие лучевые оружия то сравнение вообще будет смешным, при всём при этом использование так называемых торпед выглядит немного странно, к тому же РЭБ в стелларисе никак не реализована, и способов сбития мелких объектов кроме как допотопными пво почему то нет

разумеется это всё игровые условности

это разумеется игровые условности, но разрабы всего лишь люди, и идеи они черпают из того что видят вокруг, давайте еще вспомним старину Лукаса и его звуки в вакууме, но вообще если рассуждать о реалистичности то именно самонаводящиеся ракеты выглядят реальнее всего, так как любая арта в условиях космических дистанций будет почти бесполезна так как отклонение в одну угловую секунду на дистанциях в тысячи км даст чудовищный расброс, что же касается лазерных лучей, то рефракция безжалостная сука, и распыление сраной аллюминевой пудры сделает лазеры на больших дистанциях просто указками, а вот торпеда в виде автономного боевого дрона достанет везде, и помехи ей не страшны, так как внешнего управления нет, ее можно только сбить, но при космических скоростях (а ракета может маневрировать с огромными перегрузками, людей то в ней нет) это задачка весьма не тривиальная

Ссылка на комментарий

37 минут назад, Xatico сказал:

@degro требования выполнены?( соседи, он должен быть слабее)

да требования выполнены( если навести в меню дипломатии на пунк там будет показанно что выполнено а что нет зелёные голочки значит выполнено) красный крестик горит только напротив принять традицию господства(уточню ещё раз традиция господства принята).   

у меня лицензия, все длц лицензия, модов нет,

интересует мнение других игроков за роботов. 

уточню ещё раз при игре НЕ за роботов такой проблемы нет

Изменено пользователем degro
уточнение вопроса
Ссылка на комментарий

АЛЕЛУЯ блт

бета патч 2.02

.......

* Fixed adopting the Domination tradition tree not unlocking certain diplomatic actions for eligible Machine Empires

........

________________________
добавлено 1 минуту назад

а вообще нормальный у них такой тестинг, если они это даже в фаст патч не включили

Ссылка на комментарий

Flyspagettimonstr

Я так понял, что есть два вида торпед, в инженерной и физической ветке.

Как их открыть (какие технологии к ним ведут) и какие бонусы они дают?

И есть ли смысл их использовать на чем-то кроме корветов?

Ну и на засыпку - крейсеры и линкоры собранные в авиацию эффективны?

Ссылка на комментарий

Те что в физике  ставятся только в л слот, которого на корветах у меня нет, из инженерной ветки сказать не могу так как в 2.0 не открыл ещё.

Ссылка на комментарий

Араил
9 минут назад, Flyspagettimonstr сказал:

Я так понял, что есть два вида торпед, в инженерной и физической ветке.

Как их открыть (какие технологии к ним ведут) и какие бонусы они дают?

И есть ли смысл их использовать на чем-то кроме корветов?

Ну и на засыпку - крейсеры и линкоры собранные в авиацию эффективны?

Нет 2 вида торпед  ,есть 1 . Второй вид уже давно не торпеды , да и раньше когда ставились в слот торпед они не были торпедами а были плазмовыми шарами которые работали как енергетическое оружие - даже не сбивались ПРО . Сейчас  они называются плазмовыми пусковыми установками и есть аналогами кинетической артиллерии  только енергетического типа - та же дальность и зеркальные бонусы/штрафы пробития, сходный ДПС , и так же их  2 тира. и так же как для кинетики надо рельсовые пушки поисследовать так и для этой енергетичееской артилерии - надо лазеры поисследовать. Ну и в инжинерной ветке обычные торпеды как торпеды , как и раньше были. чтобы их открыть надо поизучать ракеты.

 

Использовать обычные торпеды не на корветах смысла не особо - большие орудия  имеют не меньшую эффективность и не на корветах не получить настолько массового залпа который за счёт количество сможет игнорировать вражескую ПРО.

 

Авиация в этом патче пока вообще не эффективна не смотря на прекрасные номинальные показатели из-за странного поведения штурмовиков.

Ссылка на комментарий

1Роман1

Всех приветствую. Кто знает, в дополнении apocalypse, если выбрал в традициях Господство, как потребовать вассальной зависимости?
В дипломатии и в претензиях не нашел

Ссылка на комментарий

5 часов назад, 1Роман1 сказал:

Всех приветствую. Кто знает, в дополнении apocalypse, если выбрал в традициях Господство, как потребовать вассальной зависимости?
В дипломатии и в претензиях не нашел

Если играеш за роботов то смотри 3-мя постами выше

Ссылка на комментарий

5 часов назад, 1Роман1 сказал:

Всех приветствую. Кто знает, в дополнении apocalypse, если выбрал в традициях Господство, как потребовать вассальной зависимости?
В дипломатии и в претензиях не нашел

1) Нужна общая гранца

2) Нужно, чтобы твой враг был "слабее"

3) Нужно в окне дипломатии попросить его стать данником или вассалом

4) После отказа на год появляется претензия на подчинение.

Важный момент, подчинится он только в случае полной победы, т.е. статус кво, как в случе с захватом планет, тут не подойдет. Так что, если на его системы висят много претензий, на полную победу нужно уйдет слишком много очков, а значит, завассалить не удастся.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,033
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1732559

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...