Игровые вопросы по Stellaris - Страница 442 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
34 минуты назад, Saturn01 сказал:

Как снижать волнения на захваченных военным путем планетах с иной расой?

Указ "Военное положение" и циталели.

Ссылка на комментарий

Blood Tiger
1 час назад, Saturn01 сказал:

Как снижать волнения на захваченных военным путем планетах с иной расой?

армии сделай на планет.

Ссылка на комментарий

Stringer

Я понял, зачем они ввели звездные врата - корабли теперь ползают по гиперкоридорам с черепашьей скоростью, и апгрейды двигателей не сильно помогают. Вот только открываются ЗВ очень поздно в игре. Есть улучшение на звездной базе для ускорения прохождения кораблями гиперлиний, но я так понял, оно только в этой системе и действует. Мрак. 

Ссылка на комментарий

Почему при получении кораблями опыта они внезапно выпадают из системы шаблонов? Только что с этим столкнулся, почему-то при совершенно одинаковом оснащении часть кораблей просто выпало из расчёта шаблона флотилии.

Ссылка на комментарий

Stalnhelm

Вопрос по тактике игры.

Как лучше сделать, чтобы не нападали (хочу развиваться мирно, в торговлю)?

Вариант 1 - строить флот до лимита и держать для устрашения возможных агрессоров.

Вариант 2 - отстраивать военные базы и все поселения забить до отказа оборонительными армиями.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Stalnhelm сказал:

Вопрос по тактике игры.

Как лучше сделать, чтобы не нападали (хочу развиваться мирно, в торговлю)?

Вариант 1 - строить флот до лимита и держать для устрашения возможных агрессоров.

Вариант 2 - отстраивать военные базы и все поселения забить до отказа оборонительными армиями.

Есть 3 вариант - грамотная дипломатия с пактами о взаимной защите

Ссылка на комментарий

33 минуты назад, QIgel сказал:

Почему при получении кораблями опыта они внезапно выпадают из системы шаблонов? Только что с этим столкнулся, почему-то при совершенно одинаковом оснащении часть кораблей просто выпало из расчёта шаблона флотилии.

Разобрался, это я баг какой-то странный словил.

Ссылка на комментарий

Араил
1 час назад, Stalnhelm сказал:

Вопрос по тактике игры.

Как лучше сделать, чтобы не нападали (хочу развиваться мирно, в торговлю)?

Вариант 1 - строить флот до лимита и держать для устрашения возможных агрессоров.

Вариант 2 - отстраивать военные базы и все поселения забить до отказа оборонительными армиями.

С грамотной дипломатией ( если доступно и если не все соседи ксенофобы с противоположными этиками или вообще очистители)  можно и флот держать только от пиратов и на очищение нейтралов и базы держать только те, которые предполагают развитие. Правда  такая дипломатия чуток влияния стоит. И такой вариант не работает с изоляционистами - ксенофобами - они любят пакты о ненападении но они же любят закрытые границы и не любят обязательства по взаимной защите.

Ссылка на комментарий

Stalnhelm
1 час назад, QIgel сказал:

Есть 3 вариант - грамотная дипломатия с пактами о взаимной защите

Соседи поначалу имели -20 к отношениям, ну с ними торговое соглашение. А затем они закрыли границы, как-то сфабриковали претензию на одну из моих систем. Ну и поставили в соперники.

Попытки улучшить отношения не выходили. Торговое соглашение заключил (обмен информацией), но большего они не хотели. Как только империи соприкоснулись границами - сразу отношения стали портиться. Но да, у меня демократический режим с упором в материализм и пацифизм, а они с диктатурой, авторитаризмом и ксенофобией.

Так что тут что бы я ни делал, отношения с ними просто нечем было в плюс выводить.

Поэтому всё же нужен какой-то из тех 2 вариантов, как удержать их от нападения.

Вообще, ИИ будет нападать, если в дипломатии показывает мощь как "равную"?

7 минут назад, Араил сказал:

С грамотной дипломатией ( если доступно и если не все соседи ксенофобы с противоположными этиками или вообще очистители)  можно и флот держать только от пиратов и на очищение нейтралов и базы держать только те, которые предполагают развитие. Правда  такая дипломатия чуток влияния стоит. И такой вариант не работает с изоляционистами - ксенофобами - они любят пакты о ненападении но они же любят закрытые границы и не любят обязательства по взаимной защите.

Ну вот выше я описал, что одни соседи планомерно делали всё для ухудшения отношений.

Там ещё один сосед, с ним пакт о ненападении, но он и так слабее меня, так что если бы н решил миролюбивого отыгрывать, то его бы снёс. Но вот оборонительный альянс он уже не хочет. И при этом свои границы расширяет именно в мою сторону, точнее, в сторону тех систем, которые я для себя запланировал.

 

И ещё такой вопрос именно по 2.0 версии. В начале игры лучше как можно быстрее захватить форпостами всё нужное и забить на остальное или же как-то и развитие вести параллельно?

Просто постоянная нехватка минералов, которые нужны и на роботов (но это не обязательно), и на улучшение колоний, ещё и флот надо отстраивать...

Потому вот и такой вопрос - или забить на расширение, начав клепать на все минералы до предела корабли, оборонительные армии и обвешивать военные базы лазерами и прочими оборонными штуками, или же сперва защитить форпостами всё (или большую часть) пространство, где есть что-то интересное, а уже после этого заняться другими делами?

Суть в том, что увлёкся строительством экономики, колоний и добывающих станций, что по флоту заметное проседание (у меня мощь флота в районе 800-900, а у врага - около 1200-1500, но пишет в дипломатии, что наравне). И вот если экстренно начать клепать флот, то на остальное просто минералов не будет. Конечно, мне повезло, что биржа есть, а также около 2К кредитов - могу закупить минералы, но хочется и фракцию ублажить, накопив 3К кредитов.

В общем, игру только осваиваю, потому рад буду ответам на вопросы.

Ссылка на комментарий

Араил
2 минуты назад, Stalnhelm сказал:

Ну вот выше я описал, что одни соседи планомерно делали всё для ухудшения отношений.

Там ещё один сосед, с ним пакт о ненападении, но он и так слабее меня, так что если бы н решил миролюбивого отыгрывать, то его бы снёс. Но вот оборонительный альянс он уже не хочет. И при этом свои границы расширяет именно в мою сторону, точнее, в сторону тех систем, которые я для себя запланировал.

Ну для оборонительного союза в принципе можно найти не прямого соседа а просто кого-то поблизости. Оборонительный союз хоть с кем-то равным сильно уменьшает шансы агрессии. Возможно , согласятся на оборонительный когда докапает доверие.
Тогда по сути вопроса - вариант 1 чтобы они вообще не напали. И я бы предпочёл его.  Вариант 2 поможет им обломать зубы если нападут ,  но и повышает шанс атаки (при оценке соотношения сил для агрессии ИИ смотрит только на соотношение флота) и тоже затратно в плане экономических потерь - цитадели на "пограничных" планетах вместо добычи ресурсов, бастионы вместо станций на экономику / флотлимит.  Если есть теха не пропускающая врага "сквозь" планеты с цитаделями то оборонительные войны вытаскивать на статус кво меньшими силами вполне возможно если не  ввязываться   в заведомо проигрышные битвы.

Ссылка на комментарий

МенМаатСет

Господа! У меня такой вопрос - как планировать оборонительную стратегию, или "что я делаю не так"? 

На скриншотах у многих космических баз имеется "магнит", позволяющий блокировать просачивание вражеских флотов через систему с базой, позволяя им лишь отступить только туда, откуда напали. 

Так вот - у меня уже третий, даже четвёртый уровень звёздной крепости и этого "магнита" всё нет и нет. 
Там здание какое-то особое должно быть, или я баг словил? 

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, МенМаатСет сказал:

Господа! У меня такой вопрос - как планировать оборонительную стратегию, или "что я делаю не так"? 

На скриншотах у многих космических баз имеется "магнит", позволяющий блокировать просачивание вражеских флотов через систему с базой, позволяя им лишь отступить только туда, откуда напали. 

Так вот - у меня уже третий, даже четвёртый уровень звёздной крепости и этого "магнита" всё нет и нет. 
Там здание какое-то особое должно быть, или я баг словил? 

Магнит редкой технологией идёт. 

Ссылка на комментарий

МенМаатСет
4 минуты назад, letroz сказал:

Магнит редкой технологией идёт. 

у одного из моих соседей он уже в 2250 появился, а у меня и через 150 лет нет( 
Воевать невозможно - пока я на северном фронте сражаюсь, на юге другой враг спокойно обходит мои три (три подряд, Карл!) системы с бастионами 3 и 4 уровней, как будто их и нет. Закономерно, я теряю кучу тыловых систем. 
При старой системе они хотя бы не отходили к врагу до мирного договора.  

Ссылка на комментарий

20 минут назад, МенМаатСет сказал:


При старой системе они хотя бы не отходили к врагу до мирного договора.  

Они и сейчас не отходят. Их на время войны оккупируют, а потом если нет притязаний или мир не по статусу-кво, то вернутся вам целенькими. 

 

Вообще от обороны воевать в стелларисе невыгодно. Раньше это было странным занятием, сейчас, из--за усталости, и подавно. Не окупается содержание этих мегабастионов. Лучше(и проще!) забить модулями на лимит и построить флот. 

Ссылка на комментарий

Араил
10 минут назад, Catalina сказал:

Как работают притязания?

Сначала ты за влияние помечаешь какие системы хочешь. А потом можешь объявить за них войну и в случае победы ты отжимаешь себе те системы, на которые у тебя притязания.  Можно помечать во время войны но за двойную цену по влиянию. Если у 2-х империй притязания за 1 систему и они обе воюют вместе то систему в случае победы получит тот , кто больше "плюсиков" вкинул в притязания за ту систему и соотвественно слил больше влияния в неё.

С очистителями и им подобным это не работает - все их системы  сразу же перекрашиваются и переходят под полный контроль бесплатно прямо в ходе войны и бесплатно. Как , собственно , и твои тоже на лету перекрашиваются сразу если отдать форпост/планету

Изменено пользователем Араил
Ссылка на комментарий

Араил
2 часа назад, letroz сказал:

Вообще от обороны воевать в стелларисе невыгодно. Раньше это было странным занятием, сейчас, из--за усталости, и подавно. Не окупается содержание этих мегабастионов. Лучше(и проще!) забить модулями на лимит и построить флот. 

Не выгодно с точки зрения перекраски карты и как можно быстрейшей победы. А вот из "ролплейных" соображений , в качестве отыгрыша интересной роли, может быть вполне себе интересно и увлекательно. Тем более что содержание статичной обороны в едиинчных стратегических  узловых системах в разы меньше чем содержание флота+стояночных баз под флот.

Ссылка на комментарий

Catalina

А может ли пограничная система перейти соседской империи или убрали?

Ссылка на комментарий

Mantykora
1 час назад, Catalina сказал:

А может ли пограничная система перейти соседской империи или убрали?

Убрали - теперь каждая система контролируется построенными форпостами. Строительные корабли всегда в деле.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,038
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1763001

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...