Игровые вопросы по Stellaris - Страница 440 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
ortega911
В 15.02.2018 в 19:04, zalder сказал:

вот решил попробовать поиграть за машинный разум (взбунтовавшийся служитель), подскажите с какими принципами и признаками более оптимально поиграть за них?

Роботам на старте бери бонусы на минералы и вторым либо скорость строительства либо на энергию, последним брал массивных. Биотрофеям рекомендую брать бережливых, кочевых и слабых в обязательном порядке, и последним либо быструю рождаемость, либо счастье. Цивик на твой вкус. я брал на единство.

Изменено пользователем ortega911
Ссылка на комментарий

Опытные товарищи, подскажите - есть ли смысл приземлять корабль-поселение на клетку с каким либо ресурсом, например, с энергией? Или оно прекратит добычу любого ресурса с этой клетки?

Ссылка на комментарий

TigerFury
1 час назад, satangel сказал:

Опытные товарищи, подскажите - есть ли смысл приземлять корабль-поселение на клетку с каким либо ресурсом, например, с энергией? Или оно прекратит добычу любого ресурса с этой клетки?

 

При посадке на клетку с энергией - добавляется, все остальные типы ресурсов - прекращается добыча.

Ссылка на комментарий

Angrycookie_1

Доброго времени суток, после нескольких попыток начал играть за взбунтовавшихся роботов с Земли. Вопрос: как можно эффективно завоевывать планеты с органиками, ибо обрабатываемые органиками клетки становятся биотрофеями и что-то сделать вразумительное я не заметил?

Изменено пользователем Angrycookie_1
Ссылка на комментарий

3 часа назад, Angrycookie_1 сказал:

Доброго времени суток, после нескольких попыток начал играть за взбунтовавшихся роботов с Земли. Вопрос: как можно эффективно завоевывать планеты с органиками, ибо обрабатываемые органиками клетки становятся биотрофеями и что-то сделать вразумительное я не заметил?

как вариант равномерно переселять биотрофей на другие свои планеты, а на свободных клетках строить роботов, баланс держать нужно в районе 40% прибавки на все производство от перка взбунтовавшийся служитель.

Ссылка на комментарий

Скаут Чак

Какие культуры в последних версиях по прежнему не любят роботов? 

Ссылка на комментарий

Detech
В 13.02.2018 в 05:30, Лем сказал:

Я повтыкал в формулу расчета стоимости, вроде получается так: нужно колонизировать много маленьких планет, чтобы количество попов было поменьше, оно сильно увеличивает стоимость

Каким образом происходит экономия?

Для размещения, к примеру, 20 зданий на единство тебе нужно 20 клеток и 20 попов. Каким образом ты получишь меньше попов размещая их на множестве маленьких планет вместо одной большой?

Ссылка на комментарий

sorcessers
2 часа назад, Detech сказал:

Каким образом происходит экономия?

Для размещения, к примеру, 20 зданий на единство тебе нужно 20 клеток и 20 попов. Каким образом ты получишь меньше попов размещая их на множестве маленьких планет вместо одной большой?

Проблема в том что на единство не так много зданий! И построить 20 зданий на единство, не используя здания музыкантов нереально.

Ссылка на комментарий

Насколько я понимаю максимально эффективно прокачать единство не сильно страдая в развитии, можно на 5 планетах - максимум 5 памятников от артистов(министерство культуры можно воткнуть на планету с памятником) + здание на единство(храм или аборигенистый памятник). Когда все нужные традиции взяты - массово расселяемся по занятой территории. Хотя, я не представляю зачем так сильно концентрироваться на единстве. Обычно к 2300-му году, уже 3-4 ветки стабильно закрыты. Даже без встречи с артистами.

Ссылка на комментарий

Uncle_Givi

@Almega

 

Ученые дают много единства после изучения Активной помощи в исследованиях и взятия соответствующего перка из ветки бонусов за единство "Открытия". Собственно говоря, только по этой причине изучаю эту ветку первой или второй, даже играя за спиритуалов, да и вообще любым билдом. 

Изменено пользователем Uncle_Givi
Ссылка на комментарий

Объясните пжлст что такое Привилегированный доступ и чем он отличается от Уточнения карт (я запутался по-моему это вообще одно и то же), поскольку похоже у меня баг из-за этих дурацких уточнений, исследовано тока 1/3 галактики а мои научники перестали (совсем!) находить аномалии. У меня протекторатами ходят 3-4 империи и у них есть пункт типа я имею доступ к их привилегиям сенсоров. Может баг из-за этого? Ни 1 из юутских артефактов еще не нашел а аномалии перестали появлятся.

Ссылка на комментарий

Blood Tiger
16 минут назад, Sin4ik сказал:

Объясните пжлст что такое Привилегированный доступ и чем он отличается от Уточнения карт (я запутался по-моему это вообще одно и то же), поскольку похоже у меня баг из-за этих дурацких уточнений, исследовано тока 1/3 галактики а мои научники перестали (совсем!) находить аномалии. У меня протекторатами ходят 3-4 империи и у них есть пункт типа я имею доступ к их привилегиям сенсоров. Может баг из-за этого? Ни 1 из юутских артефактов еще не нашел а аномалии перестали появлятся.

Привилегированный доступ даёт возможность видеть перемещение флотов чужих империй и т.д. А аномалии появятся ещё, ведь 2/3 ещё не исследовано. :)

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Blood Tiger сказал:

Привилегированный доступ даёт возможность видеть перемещение флотов чужих империй и т.д. А аномалии появятся ещё, ведь 2/3 ещё не исследовано. :)

Дело в том, что 2 моих корабля в режиме автопилота проюзали уже 10-12 систем и не нашли абсолютно ничего. Даже дурацких летающих контейнеров или геодезийных знаков. Раньше например находили почти в каждой системе какую-то фишку. Меня это настораживает т.к. время идет а кв с юутами еще закрыть надо. Заранее спс!

Изменено пользователем Sin4ik
Ссылка на комментарий

9 часов назад, Detech сказал:

Каким образом происходит экономия?

Для размещения, к примеру, 20 зданий на единство тебе нужно 20 клеток и 20 попов. Каким образом ты получишь меньше попов размещая их на множестве маленьких планет вместо одной большой?

Как уже сказали, зданий, производящих единство, мало, и они уникальны для каждой планеты. Монумент от артистов, храм/памятник, больничка, мигрантский центр, купол... как бы всё, если ничего не путаю, месяц не играл просто. Вот построил ты все это на одной отдельно взятой планете, и больше ты на ней ничего единствогенерирующего построить уже не можешь, ибо тупо нечего - а попцы продолжают плодиться и размножаться, единство они не производят, зато потребляют! В смысле, цена из-за них растет, а доход нет. Короче, невыгодно.

 

Вот и выходит, что выгодно как раз взять такую планетку, чтобы она полностью могла застроиться зданиями на единство, без приживальщиков-пожирателей единства. То есть - маленькую, ибо таких зданий мало. Производить много - тратить мало, вот он ключ к успеху.

 

Оно конечно, можно взять идиллию и заспамить все плитки фермами, это да. Но куда потом девать эту тучу еды? И где брать энергию на обеспечение этих ферм в таких объемах? Зачем все это, зачем?

Ссылка на комментарий

@Uncle_Givi

Да про ученых я знаю, спасибо. Но написали Вы верно, их тоже следовало упомянуть. Сам также их беру второй и крайне иногда первой веткой - первая традиция у меня это открытие ветки науки - ради шанса +10% к нахождению аномалий.

 

@Sin4ik

Ученые на автоисследовании сами исследуют аномалии, насколько я понимаю. Тоже заметил, что как только их ставлю на автоисследование - сразу перестаю получать сообщения об аномалиях. Результирующее окошко ученые видимо тоже сами прожимают, т.к. результаты аномалий в режиме автоисследований они также стесняются сообщать. Или это я такой невнимательный. Сам я глубоко в эту проблему не углублялся, т.к. интересующий меня космос с аномалиями в нем я исследую до того как исследую теху с автоисследователем - она у меня не в приоритете. На старте ключевые системы лучше исследовать самому, не полагаясь на то куда ИИ пошлет моего ученого. Но если аномалии действительно перестают выпадать после того как жмакнули кнопку автоисследования - то это печалька.

 

Аномалии по квестам с предтечами постепенно появляются в Ваших системах, не стоит волноваться если Вы их не нашли сразу. В грядущем 2.0 Парадоксы грозились перелопатить механику квеста в лучшую сторону, в каком-то их стриме это упоминалось - теперь собираются уведомлять игрока о новой аномалии Предтеч и добавлять инфу о ней в журнал. Возможно я ошибаюсь, стрим давно смотрел, но про эти квесты там точно упоминалось. Раз упоминалось, значит что-то поменяют)

 

@Detech

Насколько я понял товарища @Лем  он имел ввиду что удельное производство единства на попа тем больше, чем меньше планеты на которых располагаются эти самые попы. Т.е. в некоих гипотетических галактиках 10 попов на 1 планете с 10 дырами произведут столько же абсолютного единства, сколько 25 попов на 1 планете с 25 дырками. Но, при этом штраф за 10 попов будет меньше, чем за 25 попов и потому эффективность производства единства будет выше.

 

Другой вопрос - а на кой черт оно сдалось это самое единство, чтобы так заморачиваться с ним(селиться на маленькие планетки, или не расчищать тайлы на больших, с прицелом на расчистку в далеком будущем) - всё нужное и так накапает. В начале игры минералы нужнее единства, в середине - у нас уже есть самое необходимое из него, в конце - уже все-все нужное из традиций исследовано. Ненужное само докапает.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Almega сказал:

 

 

@Sin4ik

Ученые на автоисследовании сами исследуют аномалии, насколько я понимаю. Тоже заметил, что как только их ставлю на автоисследование - сразу перестаю получать сообщения об аномалиях. Результирующее окошко ученые видимо тоже сами прожимают, т.к. результаты аномалий в режиме автоисследований они также стесняются сообщать. Или это я такой невнимательный. Сам я глубоко в эту проблему не углублялся, т.к. интересующий меня космос с аномалиями в нем я исследую до того как исследую теху с автоисследователем - она у меня не в приоритете. На старте ключевые системы лучше исследовать самому, не полагаясь на то куда ИИ пошлет моего ученого. Но если аномалии действительно перестают выпадать после того как жмакнули кнопку автоисследования - то это печалька.

 

Аномалии по квестам с предтечами постепенно появляются в Ваших системах, не стоит волноваться если Вы их не нашли сразу. В грядущем 2.0 Парадоксы грозились перелопатить механику квеста в лучшую сторону, в каком-то их стриме это упоминалось - теперь собираются уведомлять игрока о новой аномалии Предтеч и добавлять инфу о ней в журнал. Возможно я ошибаюсь, стрим давно смотрел, но про эти квесты там точно упоминалось. Раз упоминалось, значит что-то поменяют)

 

Благодарствую за отзывчивость но в автопилоте обычно уведомляются аномалии, а такое в первый раз вообще, раньше докладывали, теперь молча летают + проверял я изученные системы - не заспавнено там никаких ачивок. Короче списал я это дело на баг. Далее.  Не подскажете, что сделать чтоб выпали техи "Каркасная армия, Сеть искателей, Боевое ПО 2.0" и соответственно "Боевая мегамашина"? Играю за Машинный разум, да все никак не падают эти техи. Многое уже изучил.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Sin4ik сказал:

 

Благодарствую за отзывчивость но в автопилоте обычно уведомляются аномалии, а такое в первый раз вообще, раньше докладывали, теперь молча летают + проверял я изученные системы - не заспавнено там никаких ачивок. Короче списал я это дело на баг. Далее.  Не подскажете, что сделать чтоб выпали техи "Каркасная армия, Сеть искателей, Боевое ПО 2.0" и соответственно "Боевая мегамашина"? Играю за Машинный разум, да все никак не падают эти техи. Многое уже изучил.

-чтобы закрыть побыстрей квест предтеч до 30 года, нужно при старте брать указ составление звездных карт и открывать научную традицию первой, можно вымутить еще ученого с навыком на шанс аномальки но по мне так самые оптимальные ученые в начале это на +10 % к темпу иследований, вообще научная традиция дает хороший буст в начале игры. 

- по поводу выпадения тех, помочь только может "альтернативные исследования" и сейф/лоад, если нужная теха не выпадает в течении 10 лоадов значит и не выпадет.

Изменено пользователем zalder
Ссылка на комментарий

TigerFury
6 часов назад, Sin4ik сказал:

 

Благодарствую за отзывчивость но в автопилоте обычно уведомляются аномалии, а такое в первый раз вообще, раньше докладывали, теперь молча летают + проверял я изученные системы - не заспавнено там никаких ачивок. Короче списал я это дело на баг. Далее.  Не подскажете, что сделать чтоб выпали техи "Каркасная армия, Сеть искателей, Боевое ПО 2.0" и соответственно "Боевая мегамашина"? Играю за Машинный разум, да все никак не падают эти техи. Многое уже изучил.

Предтехнологей  для Адаптивные боевые алгоритмы (Каркасная армия, Сеть искателей, Боевое ПО 2.0) является Колониальная бюрократия (Системы основного сектора +1). Биомеханика (Боевая мегамашина) открывается после Адаптивные боевые алгоритмы.

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
8 часов назад, zalder сказал:

-чтобы закрыть побыстрей квест предтеч до 30 года, нужно при старте брать указ составление звездных карт

и все бы ничего, только на старте этого указа нет, он исследуется

________________________
добавлено 3 минуты назад
В ‎16‎.‎02‎.‎2018 в 20:29, satangel сказал:

Опытные товарищи, подскажите - есть ли смысл приземлять корабль-поселение на клетку с каким либо ресурсом, например, с энергией? Или оно прекратит добычу любого ресурса с этой клетки?

Вам уже правильно ответили, энергия добавляется, остальные ресы пропадают.

Хочу еще заметить, что в четырех смежных клетках со столицей будет бонус к добыче ресурсов, поэтому по возможности есть смысл выбирать такую клетку, чтоб по четырем сторонам от нее были энергия или минералы (ну или еда, если вдруг она нужна).

Ссылка на комментарий

3 часа назад, AlexTheTeacher сказал:

и все бы ничего, только на старте этого указа нет, он исследуется

________________________
добавлено 3 минуты назад

Вам уже правильно ответили, энергия добавляется, остальные ресы пропадают.

Хочу еще заметить, что в четырех смежных клетках со столицей будет бонус к добыче ресурсов, поэтому по возможности есть смысл выбирать такую клетку, чтоб по четырем сторонам от нее были энергия или минералы (ну или еда, если вдруг она нужна).

ну не знаю за роботов этот указ "составление звездных карт" есть сразу

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,038
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1762813

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...