Игровые вопросы по Stellaris - Страница 439 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
xtreamsms
1 час назад, Дейтерий сказал:

Да

 

Нет

А можно огласить вообще весь список что увеличивает и уменьшает стоимость традиции?

Ссылка на комментарий

1 час назад, xtreamsms сказал:

А можно огласить вообще весь список что увеличивает и уменьшает стоимость традиции?

Можно в игре навестись на счетчик с единством и увидеть, что оно увеличивается от планет и попов. Уменьшают стоимоть отдельные перки в традициях, в расширении, например, как и увеличивают выработку.

Ссылка на комментарий

Скаут Чак

Мой сосед машинный разум с намерением всех поглотить! Какую мне вести политику в его адрес чтоб не напал или как защитится от него в случаи войны (я заранее обмолвлюсь, что он сильнее меня)! 

Ссылка на комментарий

xtreamsms
16 часов назад, Garot сказал:

Можно в игре навестись на счетчик с единством и увидеть, что оно увеличивается от планет и попов. Уменьшают стоимоть отдельные перки в традициях, в расширении, например, как и увеличивают выработку.

Вот про отдельные и хотелось бы получить цельное представление, особенно некоторые механики типа помощь в исследованиях, геноцид у непреклонного экстреминатора, и что то там с фермами и единством, но только во всех подробностях, что то вроде статьи или гайдда есть хоть на английском?

 

 

 

А

атакже может быть кто то знает гайд или способ прокачки традиций за минимальное время по максимуму.

Изменено пользователем xtreamsms
Ссылка на комментарий

Я повтыкал в формулу расчета стоимости, вроде получается так: нужно колонизировать много маленьких планет, чтобы количество попов было поменьше, оно сильно увеличивает стоимость. Каждую планету застраивать прежде всего зданиями на единство, а добычу ресурсов, видать, надо вести преимущественно с космостанций. Не должно быть рабов, ксеносов и разумных роботов. Самый неочевидный момент с колонизацией именно маленьких планет. Там зависимость от числа планет линейная с коэффициентом всего 0.25, зато за население коэффициент аж 2. Вот и выходит, что населения должно быть поменьше, зато планет побольше. Короче, надо смотреть вживую, что получается.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Лем сказал:

Я повтыкал в формулу расчета стоимости, вроде получается так: нужно колонизировать много маленьких планет, чтобы количество попов было поменьше, оно сильно увеличивает стоимость. Каждую планету застраивать прежде всего зданиями на единство, а добычу ресурсов, видать, надо вести преимущественно с космостанций. Не должно быть рабов, ксеносов и разумных роботов. Самый неочевидный момент с колонизацией именно маленьких планет. Там зависимость от числа планет линейная с коэффициентом всего 0.25, зато за население коэффициент аж 2. Вот и выходит, что населения должно быть поменьше, зато планет побольше. Короче, надо смотреть вживую, что получается.

Много маленьких планет - науку можно спускать в унитаз, 10% штрафа к стоимости за каждую, даже если всё застроить лабами - не компенсировать.

Ссылка на комментарий

10 часов назад, Red2d2 сказал:

Много маленьких планет - науку можно спускать в унитаз,

В курсе. Ну так выбирай, что именно ты хочешь замаксить - науку или традиции, одно из двух. И кстати, наука в игре вообще не решает, ее можно хоть совсем не учить, клепай низкотехнологичные думстаки и побеждай числом. Что печально.

Ссылка на комментарий

Тактику за внутренние совершенство и идиллию еще не нерфанули?

Ссылка на комментарий

Привет всем! Получил аватар покрова, вместо мощи череп, и теперь боюсь посылать его в бой (а вдруг помрет), не подскажете скока у него мощей примерно? И еще, у меня мир-кольцо и 2 среды обитания (итого 6), но показывает что колонизировано тока 3. Баг штоле?)) Печально если так, ибо даже положительные баги я не люблю. Дальше, с момента убийства кефирного дракоши прошло порядка 50 лет. Станцию добычи построил сразу же как убил. Но яички с детенышами не спавнятся как обещали. Выпала тока броня из чешуи дракона и то через 20 лет. Долго еще ждать? Что еще, а прыжковый двигатель давно изучен, но должные гости не забегают на чаек. Когда нарисуются-то? Заранее спс!

Ссылка на комментарий

Скаут Чак

С ксенофобом можно взаимодействовать или его можно только покорить? 

Ссылка на комментарий

Blood Tiger
9 часов назад, Скаут Чак сказал:

С ксенофобом можно взаимодействовать или его можно только покорить? 

конечно можно, чо бы нет.

Ссылка на комментарий

Дейтерий
18 часов назад, Sin4ik сказал:

Привет всем! Получил аватар покрова, вместо мощи череп, и теперь боюсь посылать его в бой (а вдруг помрет), не подскажете скока у него мощей примерно?

Объедините его с флотом в 1 корвет и увидите мощь аватара (в цифрах).

 

18 часов назад, Sin4ik сказал:

И еще, у меня мир-кольцо и 2 среды обитания (итого 6), но показывает что колонизировано тока 3. Баг штоле?))

Можно скрин, а пока проверьте не добавили ли вы их в сектор (попробуйте добавить их в сектор, а потом удалить из него).

 

18 часов назад, Sin4ik сказал:

Станцию добычи построил сразу же как убил. Но яички с детенышами не спавнятся как обещали. Выпала тока броня из чешуи дракона и то через 20 лет. Долго еще ждать?

Должно пройти вдвое больше времени чем при выпадении брони из чешуи (вплоть до 200 лет).

 

18 часов назад, Sin4ik сказал:

Что еще, а прыжковый двигатель давно изучен, но должные гости не забегают на чаек. Когда нарисуются-то? Заранее спс!

Если уже был один из кризисов то никогда, если нет то надо ждать (примерно через 200 лет после начала партии).

Изменено пользователем Дейтерий
Ссылка на комментарий

7 часов назад, Дейтерий сказал:

Если уже был один из кризисов то никогда, если нет то надо ждать (примерно через 200 лет после начала партии).

Было пробуждение угасшей империи, я ее завалил. Незнаю считается ли это кризисом. Да и на дворе уже 350-е годы. Всех уже крышую, 40% планет мои, имеет ли смысл ждать новых сюжетов? Еще вопрос, на одной планете которая мне очень приглянулась есть примитивы на этапе железного века, очень милые и уничтожать бомбардировкой не хоттца. Вторжение тоже плохо. Можно ли как-то переселить их на другую планету мирным путем? Так, чтобы они продолжили считаться независимой империей? Консоль не канает, я на айронмене. Заранее спс!

Изменено пользователем Sin4ik
Ссылка на комментарий

Дейтерий
2 часа назад, Sin4ik сказал:

Было пробуждение угасшей империи, я ее завалил. Незнаю считается ли это кризисом. Да и на дворе уже 350-е годы. Всех уже крышую, 40% планет мои, имеет ли смысл ждать новых сюжетов?

Пробуждение угасших кризисом не считается. Кризисы начинаются после 2400 года.

 

2 часа назад, Sin4ik сказал:

Еще вопрос, на одной планете которая мне очень приглянулась есть примитивы на этапе железного века, очень милые и уничтожать бомбардировкой не хоттца. Вторжение тоже плохо. Можно ли как-то переселить их на другую планету мирным путем? Так, чтобы они продолжили считаться независимой империей? Консоль не канает, я на айронмене. Заранее спс!

Учитывая ситуацию только: 1)просветить, 2)интегрировать, 3)переселить, 4)выделить в качестве вассала, 5)дать независимость.

Ссылка на комментарий

Скаут Чак
8 часов назад, Blood Tiger сказал:

конечно можно, чо бы нет

Можно, что взаимодействовать или захватить?

Ссылка на комментарий

райн77

играю за машин, взял синтетическую эру .. есть очки для модификации расы ... но как их использовать? не нахожу кнопку

Ссылка на комментарий

райн77

и еще вопрос ... за машин реально за 100 лет закрыть все ветки традиций ... что будет потом с очками традиций? куда девать затем заповедники с биотрофеями которые производят очки традиций которые вроде как уже и не нужны?

Ссылка на комментарий

8 часов назад, райн77 сказал:

играю за машин, взял синтетическую эру .. есть очки для модификации расы ... но как их использовать? не нахожу кнопку

Вкладка "Расы"(в правом верхнем углу, хоткей F7 кажется). Выбираем тип роборасы которую хотим изменить и тыкаем создать шаблон. В шаблоне выбираем желаемые перки. Можно сделать универсальный шаблон и просто конвертнуть всех в него - тыкнуть применить шаблон. После этого появится проект по конвертации расы, стоит очки инженерки, чем больше роботов переделываем, тем дольше будет выполняться). Но это не рациональный путь.

Лучше будет создать несколько шаблонов и строить роботов под определенный тип производства. У меня их обычно четыре: шахтеры, энергетики, ученые и лидеры. С первыми тремя я думаю все понятно, где они стоят и какие перки брать - на выработку типа, ускоренное строительство и в лейте удешевление со снижением потребления ресурсов. Лидерам я беру перки на ускорение получения опыта и повышение макс уровня лидера. Стоят они у меня на столичной планете и клетках с единством и на пище у служителей. Они не особо чтобы часто появлялись в пуле,  примерно каждый четвертый-пятый, и тем не менее смысл в этом есть. Собственно лидер фракции принадлежит к тем роботам которые сидят на столичной планете, так что у них еще и эмуляторы эмоций нормально заходят. А вся добыча на остальных типах роботов держится, коих собственно большинство.

Апгрейдить их потом очень удобно: есть у нас скажем шахтер, делаем улучшенную модель, после чего всех старых шахтеров апгрейдим в них. Главное не перепутать. И, если честно, особого смысла в синтетической эре не вижу. Очков и от технологий достаточно.

7 часов назад, райн77 сказал:

и еще вопрос ... за машин реально за 100 лет закрыть все ветки традиций ... что будет потом с очками традиций? куда девать затем заповедники с биотрофеями которые производят очки традиций которые вроде как уже и не нужны?

В 1.9 девать их некуда после закрытия всех веток. В 2.0 систему переработают и в указах будут всякие плюхи за единство, куда его можно будет бесконечно тратить. Ну и биотрофеи нужны не только для единства, но и для лютого бурста производства роботов от морали служения.

Изменено пользователем elvk
Убрал опечатки
Ссылка на комментарий

Blood Tiger
14 часа назад, Скаут Чак сказал:

Можно, что взаимодействовать или захватить?

и то, и другое.

Ссылка на комментарий

вот решил попробовать поиграть за машинный разум (взбунтовавшийся служитель), подскажите с какими принципами и признаками более оптимально поиграть за них?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,033
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1733966

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...