Игровые вопросы по Stellaris - Страница 438 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Играю за гештальт-сознание. В один момент понял, что новые расы не ассимилируются, просто пропал такой пункт в настройке прав расы. Так же пропала возможность добавлять расам свойства кибернетики.

Помогите разобраться!!

Изменено пользователем IvanZv
Дополнение
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
1 минуту назад, TigerFury сказал:

- Посмотри есть ли у тебя проект линкора (F10)

- Если играешь с модом NSC, то линкоры не открываются вместе с 6 уровнем космопорта, а позже отдельной технологией

проекта линкора нет
моды не ставил

Ссылка на комментарий

TigerFury
4 минуты назад, Turgor сказал:

проекта линкора нет
моды не ставил

Попробуй создать проект вручную в конструкторе судов (F10)

Если линкора нет в списке типов создаваемого корабля, то попробуй переустановить игру

Ссылка на комментарий

1 час назад, TigerFury сказал:

Попробуй создать проект вручную в конструкторе судов (F10)

Если линкора нет в списке типов создаваемого корабля, то попробуй переустановить игру

Ага, смог все же построить линкор, спасибо. Беспокоит, что стоковый линкор изначально не появился как в случаях с эсминцем и крейсером.

Ссылка на комментарий

Sky Autumn

Когда там запилят глобальный патч со звездными базами и тд?

Ссылка на комментарий

Himera0
7 часов назад, Sky Autumn сказал:

Когда там запилят глобальный патч со звездными базами и тд?

Дата выхода Stellaris: Apocalypse 22 февраля

Ссылка на комментарий

Sky Autumn
8 часов назад, Chimera87 сказал:

Дата выхода Stellaris: Apocalypse 22 февраля

это будет бесплатный патч или его представят как аддон? 

Ссылка на комментарий

24 минуты назад, Sky Autumn сказал:

это будет бесплатный патч или его представят как аддон? 

Апокалипсис платный, патч 2.0 бесплатный. 

Ссылка на комментарий

Скаут Чак

Космо. станции являются планетами (на них можно переносить столицу)? Когда или как ускорить выпадение техи на них? Их можно использовать в стратегии расширение колонизацией? Захват планеты нужен везде (дань, вассал, освобождение, присоединение), но уточняю захват столицы нужен при дани и вассализации, а прочих планет при освобождении и присоединении!      

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Скаут Чак сказал:

Космо. станции являются планетами (на них можно переносить столицу)? Когда или как ускорить выпадение техи на них? Их можно использовать в стратегии расширение колонизацией? Захват планеты нужен везде (дань, вассал, освобождение, присоединение), но уточняю захват столицы нужен при дани и вассализации, а прочих планет при освобождении и присоединении!      

- Хабитаты можно строить только после получения традиции "Рожденные в пустоте" для которой нужно выучить техи линкоры и сооружения в дальнем космосе - в текущих реалиях можно выучить к 2235-2240 году но стоит 5 К  минералов - дорого для этих лет.

-Когда или как ускорить выпадение техи на них? - выпадение это рандом, шанс на который можно увеличить техой - альтернативные исследования

 

Изменено пользователем zalder
Ссылка на комментарий

Скаут Чак

Элигаторизм сохранил свойства индивидуализма в смысле легко адаптирует расы при завоевании и легко позволяет заключать пакты о миграции? Несколько раз была такая проблема в начале игры в моей зоне влияния была либо одна либо не было звёзд это исправляется настройками или рандомно? 

Ссылка на комментарий

если стагнаты просят население "для сохранения" их всегда стоит посылать, чтобы не получить -10 к счастью? или они могут в случае согласия дать какую-то реальную плюшку, а не просто абстрактное "расположение"?

Ссылка на комментарий

Blood Tiger
3 часа назад, Odin сказал:

если стагнаты просят население "для сохранения" их всегда стоит посылать, чтобы не получить -10 к счастью? или они могут в случае согласия дать какую-то реальную плюшку, а не просто абстрактное "расположение"?

со временем могут какие-нибудь корабли подогнать.

Ссылка на комментарий

romarchi
3 часа назад, Odin сказал:

если стагнаты просят население "для сохранения" их всегда стоит посылать, чтобы не получить -10 к счастью? или они могут в случае согласия дать какую-то реальную плюшку, а не просто абстрактное "расположение"?

Мне после переселения, стагнаты дали пару техов. Но не сразу...

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Odin сказал:

если стагнаты просят население "для сохранения" их всегда стоит посылать, чтобы не получить -10 к счастью? или они могут в случае согласия дать какую-то реальную плюшку, а не просто абстрактное "расположение"?

Информация из Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . За "расположение" стагнаты могут дать:

1. Минералы или энергию.

2. Бонус к исследованиям 10% на 10 лет.

3. Рарную теху, которая ещё не исследована.

4. 3 эсминца стагнатов.

5. Очень редко 1 Линкор стагнатов.

 

Как Вы понимаете - могут дать, а могут и не дать.

Из всего вышеперечисленного лично я видел бонус к исследованиям и техи. Минералы с энергией не припомню чтобы давали(может и давали, но я забыл). Кораблей никаких не видел - ни маленьких, ни большого. Ещё видел кукиш с маслом, когда расположение прошло, но так ничего и не дали. Стоит это 10% несчастья на 10 лет или нет - решать Вам. Войну ксенофилы за такой демарш объявлять не станут.

Ссылка на комментарий

petrsmotr

Мне давали линкор

24 минуты назад, Almega сказал:

Информация из Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . За "расположение" стагнаты могут дать:

1. Минералы или энергию.

2. Бонус к исследованиям 10% на 10 лет.

3. Рарную теху, которая ещё не исследована.

4. 3 эсминца стагнатов.

5. Очень редко 1 Линкор стагнатов.

 

Как Вы понимаете - могут дать, а могут и не дать.

Из всего вышеперечисленного лично я видел бонус к исследованиям и техи. Минералы с энергией не припомню чтобы давали(может и давали, но я забыл). Кораблей никаких не видел - ни маленьких, ни большого. Ещё видел кукиш с маслом, когда расположение прошло, но так ничего и не дали. Стоит это 10% несчастья на 10 лет или нет - решать Вам. Войну ксенофилы за такой демарш объявлять не станут.

 

Ссылка на комментарий

Sky Autumn
В 03.02.2018 в 16:30, Garot сказал:

Апокалипсис платный, патч 2.0 бесплатный. 

а какой контент будет входить в апокалипсис?

и в патч 2.0? 

Ссылка на комментарий

28 минут назад, Sky Autumn сказал:

а какой контент будет входить в апокалипсис?

и в патч 2.0? 

В дневниках читай, там слишком много изменений, фундаментальных в том числе, я все не вспомню, а уж к чему они все относятся, тем более.

Ссылка на комментарий

Скаут Чак

Не понял в чём заключается суть традиции стремление к звёздам? Я правильно понял смысл запаса пищи если вдруг я теряю планету с множеством ферм (донор) и цифра уходит в минус то начнётся расход запаса накопленного в тучные годы, пока он есть голод империи не грозит! 

Ссылка на комментарий

xtreamsms
В 17.04.2017 в 02:00, asir90 сказал:

 

Формулы глянуть можно :)

Наука:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Традиции:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 ## tradition cost = ( base_cost + ( ( cost_tradition * num_traditions )^traditions_exponential ) + cost_pop*num_pops ) * ( 1 + cost_planet*num_planets )
        TRADITION_COST_TRADITION                = 6
        TRADITION_COST_TRADITION_EXP            = 1.6

        TRADITION_COST_MULT_NUM_COLONIES        = 0.25        # Each Planet adds +X% Tradition cost
        TRADITION_COST_MULT_NUM_POPS            = 2            # Each Pop adds +X Tradition cost
        TRADITION_COST_MULT_NUM_SLAVES            = 0.50        # Each Slave adds +X% to num pops mult
        TRADITION_COST_MULT_NUM_SENTIENT_ROBOTS    = 1.00        # Each Sentient Robot adds +X% to num pops mult
        TRADITION_COST_MULT_NUM_XENOS            = 1.00        # Each Xeno Pop adds +X% to num pops mult
        TRADITION_COST_MULT_NUM_XENO_SLAVES        = 0.50        # Each Xeno Slave adds +X% to num pops mult

 

У меня в партии за кол.разум на закрытие одной ветки традиций около 25-30 лет уходило.

Пацифисты справятся быстрее, а с синтами наоборот будет дольше. Рабы-ксеносы вообще с багом и дают х4 штрафа от нормы.

 

Если что в формуле непонятно я разъясню. Вчера потратил время что бы разобраться как оно на самом деле работает...

А форпост влияет на традиции?

 

Ссылка на комментарий

Дейтерий
8 часов назад, Скаут Чак сказал:

Я правильно понял смысл запаса пищи если вдруг я теряю планету с множеством ферм (донор) и цифра уходит в минус то начнётся расход запаса накопленного в тучные годы, пока он есть голод империи не грозит! 

Да

 

36 минут назад, xtreamsms сказал:

А форпост влияет на традиции?

 

Нет

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,033
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1734102

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...