Игровые вопросы по Stellaris - Страница 437 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Игровые вопросы по Stellaris

Рекомендованные сообщения

mr_john

Stellaris

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. | Задать игровой вопрос | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  | Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

!

Здесь задаются исключительно игровые вопросы по Stellaris.

Прежде чем задать вопрос, поищите ответ в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

@Лем Спасибо за советы. Но в этой партии у меня был пакт о взаимной защите, просто он не сразу после встречи появился, а лет через 5. Я вроде это описывал в тексте. Другое дело что мой союзник ИИ не особенно помог бы мне защититься. На момент войны с роботом у него было 2к флота - не думаю что это сильно бы помогло, даже если бы флот ИИ висел у меня на столичной орбите. Да и самоцель у этой игры была несколько иная - посмотреть насколько устойчива одна планета с кучей форпостов против сверхагрессивной окружающей среды.

 

@Immelstorunn Ну, я думаю, что в менее агрессивном окружении такая стратегия вполне имеет место быть. Мне просто захотелось проверить - способна она противостоять действительно сильным и злобным противникам или нет. Ответ очевиден. Не думаю даже, что меня спасли бы крепости-3. ИИ просто подкопил бы силы и все равно пронес. Возможно тут еще повлиял на результат как-то баг с двойной технологией. Ну и крепости ещё упорно не хотели падать до исследования космопорта 4.

Резюмируя - лично я согласен с Вашим выводом и не вижу огромной выгоды от игры в 1 планету. Слишком высоки риски в ранней игре. А бонусы в поздней весьма сомнительны. Примерно таких же теоретических результатов по науке можно добиться играя в обычную высокую империю.

Изменено пользователем Almega
Ссылка на комментарий

Immelstorunn

@Almega в менее агрессивном окружении лично я смог выжить, но в этой партии я оказался статистом, никак не влияющим на политическую арену.
Пока соседи летают флотами по 20-30к мощи, я сижу за крепостями по 10к, и не имею никакой ресурсной базы для постройки флота.
 

Спойлер

Картинку вставить не смог, описание ситуации:
2293 год
Инкам 30/75/2 1/125 104/128/131
Как видим, инкам абсолютно прозрачно намекает, что ни о каком флоте не может быть и речи.
Стоит 5 хабов (2 фулл энергия, 2 фуллнаука, 1 вперемешку минералы/еда)
Заселяется вторая планета (бектерианская станция, 20 клеток)
Еду приходится покупать.
Флот 4/128
До повторяшек в техах до сих пор не дошел.

В общем, чем дальше, тем меньше я вижу ценность хабов как цели. Если бы они хотя бы не обладали штрафом как планета к стоимости тех, тогда да, имели бы смысл. А так - ну разве что совсем некуда расселяться, тогда можно их ставить, ну или как мощные научные станции (полностью упакованный хаб дает в текущий момент 40/46/40 науки). В качестве же ресурсных баз они себя не оправдывают абсолютно (столичные шахты, к примеру, тащат по 17 минералов в месяц, без перерабатывающей станции и бонусов от хранилища, тогда как минеральные шахты на хабе тащат по 6 минералов).

 

Изменено пользователем Immelstorunn
Ссылка на комментарий

4 часа назад, Immelstorunn сказал:

@Almega в менее агрессивном окружении лично я смог выжить, но в этой партии я оказался статистом, никак не влияющим на политическую арену.
Пока соседи летают флотами по 20-30к мощи, я сижу за крепостями по 10к, и не имею никакой ресурсной базы для постройки флота.
 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Картинка (.)

Картинку вставить не смог, описание ситуации:
2293 год
Инкам 30/75/2 1/125 104/128/131
Как видим, инкам абсолютно прозрачно намекает, что ни о каком флоте не может быть и речи.
Стоит 5 хабов (2 фулл энергия, 2 фуллнаука, 1 вперемешку минералы/еда)
Заселяется вторая планета (бектерианская станция, 20 клеток)
Еду приходится покупать.
Флот 4/128
До повторяшек в техах до сих пор не дошел.

В общем, чем дальше, тем меньше я вижу ценность хабов как цели. Если бы они хотя бы не обладали штрафом как планета к стоимости тех, тогда да, имели бы смысл. А так - ну разве что совсем некуда расселяться, тогда можно их ставить, ну или как мощные научные станции (полностью упакованный хаб дает в текущий момент 40/46/40 науки). В качестве же ресурсных баз они себя не оправдывают абсолютно (столичные шахты, к примеру, тащат по 17 минералов в месяц, без перерабатывающей станции и бонусов от хранилища, тогда как минеральные шахты на хабе тащат по 6 минералов).

 

а вы не брали третьим бонусом за стремление увеличение вместимости флотилии? Возьмите и из статиста станете одним из лидеров.Если все делали правильно вначале и повезло с близлежащими системами, то у вас должно быть около 6 аванпостов с 50% содержанием (первым делом берем 2 соответствующие традиции в ветке расширения. Площадь покрытия будет такая, как будто у вас планет пять заселено. Т.е. ресурсов и науки должно хватить для сносного существования. Вообще я использую такую тактику исключительно для старта, после открытия двух бонусов за стремления (у меня обычно одновременно: хабитаты и первый этап вознесения) начинаю колонизировать планеты. Последняя партия за спиритуалистов: активная колонизация на этом этапе позволила мне при наличии отрыва в науке сразу вырваться в лидеры. Я сразу вынес близлежащие две империи стагнатов и соперников достойных просто не осталось. Дальше как говориться дело техники. А если брать такую тактику в чистом виде от начала до конца, то ни разу не пробовал. 

Ссылка на комментарий

Immelstorunn

@vitussur разумеется, не брал. Я же несколько раз акцентировал внимание на том, что мне ресурсная база не позволяет строить флот, а вовсе не недостаток лимита. Строить линкорный флот на 120 лимита (15 штук) при инкаме в 75 минералов и стоимости ~1к за штуку, да еще и с одного старпорта... Дополнительные форпосты особой погоды не сделали бы ввиду высокой плотности населения (в вышеописанных условиях я писал, что карта на 400 звезд, количество ИИ максимальное). 
Товарищ @Almega  уже указал условия играбельности данной стратегии, я с ним солидарен. Выжить - наверняка можно, если рядом нет агрессивных соседей. Доминировать в стесненных условиях - сомневаюсь. Да, научный прогресс налицо, первый раз я увидел, чтобы теха на линкоры выпадала в 2232 году. Только толку с этого, если ресурсная база позволяет только держаться на плаву, но никак не отстраивать флот демократии, сеящий прекрасное, доброе, вечное плазменными лучами, и умывающий кровью всех, кто не согласен с тем, что моя империя - самая мирная и справедливая.

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь знает, это баг или вариант нормы?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Blood Tiger
16 часов назад, Garot сказал:

Кто-нибудь знает, это баг или вариант нормы?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скорее всего баг, либо он в федерации.

Ссылка на комментарий

9 часов назад, Blood Tiger сказал:

Скорее всего баг, либо он в федерации.

в федерации для победы нужно 60% планет занять,а не 40 как здесь

Ссылка на комментарий

Скаут Чак

Впервые дошёл до версии с традициями! Однако обнаружил, что там нет кнопки по переносу столицы. Для полноты смотрите фотки ниже:5a72c351ca998_1.png.0b0b6844ffb5facdf965a09ea71ad15a.png5a72c3720b680_2.png.d595e14d88d9e0b7839bb6d5045339ed.png

Внизу утопия! Мне стоит беспокоится! Эти материалы могут помочь в вопросе! Жду ответа. 

 

Ссылка на комментарий

Ребята давно не играл,  начал за ассимилирующий  машинный разум  в традициях есть возможность создавать машинные миры но нужна теха изменение климата но она не выпадает. как ее получить?

Ссылка на комментарий

Fenri'el
22 минуты назад, Serpent сказал:

Ребята давно не играл,  начал за ассимилирующий  машинный разум  в традициях есть возможность создавать машинные миры но нужна теха изменение климата но она не выпадает. как ее получить?

Это редкая технология для средне-поздней игры. Просто играйте дальше и ждите, пока рандом вам её предложит изучить. Также убедитесь, что вы её можете изучать (она может вам выпасть).

Изменено пользователем Fenri'el
Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Fenri'el сказал:

Также убедитесь, что вы её можете изучать

В каком смысле могу ее изучать? Нужен какой то особый ученый? 

Ссылка на комментарий

TigerFury
44 минуты назад, Serpent сказал:

Ребята давно не играл,  начал за ассимилирующий  машинный разум  в традициях есть возможность создавать машинные миры но нужна теха изменение климата но она не выпадает. как ее получить?

Технологическая цепочка выглядит так:

изменение формы суши -> управление атмосферой -> экологическая адаптация ->изменение климата 

 

 

18 минут назад, Serpent сказал:

В каком смысле могу ее изучать? Нужен какой то особый ученый? 

Какой-то особенный ученый не нужен

Ссылка на комментарий

TigerFury
5 часов назад, Скаут Чак сказал:

Впервые дошёл до версии с традициями! Однако обнаружил, что там нет кнопки по переносу столицы. Для полноты смотрите фотки ниже:

Внизу утопия! Мне стоит беспокоится! Эти материалы могут помочь в вопросе! Жду ответа. 

 

Спойлер

2017_12_14.jpg&key=2de71b846a94e52f88bac

 

Ссылка на комментарий

Blood Tiger
18 часов назад, mahmud сказал:

в федерации для победы нужно 60% планет занять,а не 40 как здесь

значит, что это баг

Ссылка на комментарий

Скаут Чак

Обнаружил, что в версии в которую я играю вроде нет параметра смена принципов (только счастье) именно из-за них я и волновался! Поставим вопрос иначе традиций и выпадаемых технологий будет достаточно чтобы делать попов счастливыми и как повысить счастье фракции чтобы она давала влияние? Вы наверное видели список материалов во второй картинке там должны быть кураторы? На открытие ветки традиций нужен ресурс (пока не запомнил название), но вроде ничего не мешает открыть другую до завершения первой?  

Ссылка на комментарий

Blood Tiger
13 часа назад, Скаут Чак сказал:

Обнаружил, что в версии в которую я играю вроде нет параметра смена принципов (только счастье) именно из-за них я и волновался! Поставим вопрос иначе традиций и выпадаемых технологий будет достаточно чтобы делать попов счастливыми и как повысить счастье фракции чтобы она давала влияние? Вы наверное видели список материалов во второй картинке там должны быть кураторы? На открытие ветки традиций нужен ресурс (пока не запомнил название), но вроде ничего не мешает открыть другую до завершения первой?  

Чтобы фракции были счастливы и давали влияние надо выполнять их условия и т.д. Насчёт другого не знаю точно. :(

Ссылка на комментарий

Добрый день.
В последних своих двух партиях заметил то ли неприятный баг, то ли еще что - не могу строить линкоры. При этом нужная технология исследована. Подскажите, это баг игры или что-то другое и нужно еще какую-то технологию изучить.

Ссылка на комментарий

Игорь Сергеевич
40 минут назад, Turgor сказал:

Добрый день.
В последних своих двух партиях заметил то ли неприятный баг, то ли еще что - не могу строить линкоры. При этом нужная технология исследована. Подскажите, это баг игры или что-то другое и нужно еще какую-то технологию изучить.

А можно скриншот? Может у вас не построен спэйспорт 6 уровня?

Ссылка на комментарий

1 час назад, Игорь Сергеевич сказал:

А можно скриншот? Может у вас не построен спэйспорт 6 уровня?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

TigerFury
2 часа назад, Turgor сказал:

Добрый день.
В последних своих двух партиях заметил то ли неприятный баг, то ли еще что - не могу строить линкоры. При этом нужная технология исследована. Подскажите, это баг игры или что-то другое и нужно еще какую-то технологию изучить.

- Посмотри есть ли у тебя проект линкора (F10)

- Если играешь с модом NSC, то линкоры не открываются вместе с 6 уровнем космопорта, а позже отдельной технологией

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,038
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 1762473

Лучшие авторы в этой теме

  • Pasha223

    463

  • had

    437

  • asir90

    230

  • Gnyll

    205

  • Араил

    196

  • AlexTheTeacher

    194

  • СУЛАРИУС

    164

  • Скаут Чак

    153

  • nikqz

    122

  • Глум

    112

  • Knox

    107

  • Garot

    102

  • Xatico

    102

  • Repka

    100

  • Darklofar

    100

  • Gallet

    99

  • hron

    98

  • pelmesh

    92

  • Deceased WhiteBear

    90

  • Red2d2

    90

  • track13

    90

  • mahmud

    90

  • Sky Autumn

    84

  • tscyber

    83

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

СУЛАРИУС

В игре только нормальный конец за кризис с уничтожением всей галактики 

Араил

Лучше забудь как сам факт того что ты смотрел это видео  так  и все что там увидел . Там автор несет совсем уж полную дичь.  Объяснять в чем он не прав - там наберется слишком много пунктов и каждый н

Gallet

Дополню для новичков - терпеливо ждать годами, пока население дорастет до 10, не имеет смысла при возможностях переселять с других планет. У меня планета остается колонией ровно до момента, как постро

GreatWarlord

они случайно генерируются при исследовании системы, насколько я понял а предтечей через debugtooltip, наводишь на систему, там показано precursor_1-5, zhoni или baol, 1 и 2 это вроде юуты и вульт

Gallet

Её территории станут неизученными, но аномалий там уже не найти будет. Как и в изначально незанятых территориях, если там катком прошли исследователи нескольких империй.

СУЛАРИУС

Парадоксты с каждым патчем мутят

Devin

слыш, фуфел, сильно не кипиши, щас тебе помогут.

Brodaga

К окне рас есть права расы. Военная служба, колонизация, гражданские права и т.п. Если у расы выбрано рабы, то появляется еще одна строка. По умолчанию та крепостные стоит. И там можно выбрать "Скот".

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...